12Апр

Аквапечать что это: Технология нанесения аквапринта (аквапечати), инструкция по нанесению иммерсионной печати

Аквапечать (Аква принт)

Аквапечать (Аква принт)


Что такое Аквапечать (Аква принт)?

Аквапечать – это инновационная технология нанесения рисунка, путем погружения предмета в воду, на поверхности которой плавает тончайшая пленка, с заранее подготовленным изображением.


До обработки После обработки

Технология

Технологию аквапечать Нижний Новгород знает уже довольно давно. Узоры и рисунки, подготовленные в заводских условиях, на специальном оборудовании, отличаются точностью линий, яркостью красок и высокой эффективностью восприятия. Производители декоративных пленок могут предложить огромное разнообразие различных узоров.
Несмотря на видимую простоту, успешное ее применение от исполнителей аккуратности, определенных навыков и тщательного проведения всех обязательных этапов.
Порядок декорирования методом Аква Принт:

  • Обезжиривание и придание поверхности нужного уровня шероховатости для надежного прилипания изображения;
  • Покраска предмета в базовый цвет. Для лучшего прилипания декоративного слоя производится краской с повышенной адгезией.
  • Декорирование – сложный этап, включающий размещение декоративной пленки на поверхности воды, ее активирования (перевод плотной пленки в жидкое состояние) и погружения окрашиваемого предмета в емкость с плавающей декоративной пленкой.
  • Защита декоративного покрытия путем напыления прозрачного защитного слоя.

Применение

Технология Аква Принт совсем недавно была доступна только в условиях большого промышленного производства.  Этот метод используют практически все мировые производители авто, мото и авиатехники.  В последнее время метод аквапечати взяли на вооружение и мировые бренды товаров народного потребления. Уникальные возможности метода мы можем оценить на продукции таких корпораций, как:  Nike, Adidas, Salomon, Dell, HP, Asus, Samsung и многих других.


Наша компания выполняет декорирование различных изделий методом Аква Принт. Результат наших работ по всем параметрам соответствует показателям промышленных аналогов.


Материалы на которые можно наносить аквапечать

Единственное ограничение на применение этой технологии заключается в том, чтобы окрашиваемая деталь не боялась воды. Водянистая декоративная пленка под давлением воды легко покроет любую поверхность, включая конструктивные выступы, изгибы и впадины. Наиболее часто нам приходится работать с такими материалами: металл, стекло, пластики, дерево.
Аквапечать может применяться также для облицовочной плитки, водостойкого МДФ, керамики и прочих подобных твердых материалов.


Износостойкость

Об уровне износостойкости покрытия Аква Принт говорит факт его применения для судо и авиастроения, автомобильной и военной промышленности. При использовании соответствующих материалов, уровень прочности такого покрытия превосходит требования к традиционному окрашиванию. Срок эксплуатации такого декора составляет 10-15 лет. Декоративный слой устойчив к резким перепадам температуры, воздействию УФ излучения, выдерживает длительные вибрации, воздействие высоким и низким давлением. Для повышения прочности используется покрытие особыми керамическими лаками.

Что такое аквапринт (аквапечать) . Технология аквапечати

Аквапринт (или аквапечать, иммерсионная печать) — это технология нанесения изображения (текстуры) на детали машины, а также на любые другие предметы из пластика, металла, керамики, дерева, стекла и тд.

Аквапринт — печать для изогнутых поверхностей

История аквапечати

Впервые технология печати методом переноса изображений через воду появилась в Японии в 80х годах. Патент на первый гидрографический аппарат был зарегистрирован инженером японской компании Cubic Engineering Мотоясу Наканиши в 1982м году. Метод был разработан как способ для перенесения двумерных изображений с плёнки на объекты таким образом, чтобы изображение равномерно распределялось по поверхности объектов.

В Россию технология аквапечати пришла сравнительно недавно. Однако, несмотря на это, она уже активно и успешно используется в автомобильной, судостроительной, авиационной и даже военной промышленности.

Технология аквапринт

Как проходит весь процесс — от подготовки до полировки

Работы по аквапринту проходят в несколько этапов. Сначала подготавливается поверхность и на неё наносится специальный грунт. Потом подготовленная деталь окрашивается в базовый (фоновый) цвет и сушится. После этого на специальном оборудовании под давлением жидкости на поверхность наносится выбранная заказчиком текстура. Готовая поверхность покрывается защитным лаком в 2-3 слоя с последующей полировкой. Готово! Теперь деталь можно устанавливать на место.

Как наносится текстура

В технологии аквапринт для переноса изображения (текстуры) на деталь используется специальная ванна с жидкостью. На поверхность жидкости помещается растворимая плёнка-носитель с требуемым рисунком. Несущая часть плёнки растворяется нанесением активатора, и на поверхности остаётся лишь тонкий жидкий слой цветового пигмента. При соприкосновении детали с этим красочным слоем происходит окрашивание, рисунок остается на детали. В силу физических свойств (поверхностного натяжения) жидкостей, становится возможным нанести красочный слой (текстуру) на не-плоские поверхности, на детали любой формы и кривизны.

Где применяется аквапечать

Благодаря тому, что технология аквапечати не ограничена рамками использования исключительно плоских поверхностей в качестве рабочей поверхности для печати (она позволяет работать с искривлёнными поверхностями 3D-объектов), области её применения весьма обширны.

Среди наиболее распространённых сфер применения аквапечати можно выделить такие направления как:

  • тюнинг интерьера автомобилей;
  • тюнинг экстерьера авто- и мото-техники: деталей кузова, накладок зеркал, колёсных дисков и колпаков, молдингов и т.д;
  • придание эксклюзивности корпусам электронных устройств и бытовой техники: мобильным телефонам, смартфонам, ноутбукам, корпусам кондиционеров и различной и аппаратуры;
  • добавление защитных свойств (камуфляж) охотничьему и рыболовному снаряжению;
  • украшение спортивного снаряжения: шлемов, велосипедов, сноубордов;
  • обновление элементов декора: мебели (столов, стульев, фурнитуры), розеток, выключателей;

Комбинация возможности имитировать практически любые виды фактур (дерево, камень, металл, карбон, кожу и т. д.) с возможностью нанесения на большинство видов жёстких поверхностей предоставляет огромные возможности для создания уникальных дизайнов в любой сфере.

Портфолио

Примеры наших работ аквапринт

Смотреть

Остались вопросы?

Ответим в соцсетях, мессенджерах и по телефону:

📞

+7 (985) 434-434-0

(будни 10.00-20.00, сб‑вс c 12:00)

Все контакты

Метрополитен-музей

По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож

Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу. Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности. поддерживать. Современные акварели образуют смывки всего лишь с прикосновением воды, что упрощает их использование.

Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.

Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели.

Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.

Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)

Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов нанесения сухих а влажной краской можно манипулировать для создания широкого спектра эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или поверх влажной краски создаст плавные цветовые переходы с размытыми краями, похожими на облака, или линиями прилива по мере высыхания.

Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann Августа Генриха:

Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и несколько зарисовок горы (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)

При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.

Акварельный рисунок можно изменить, частично или полностью удалив пигмент из композиции, чтобы открыть лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения. Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.

Как с помощью сухой кисти, так и с помощью редуктивной техники можно создать эффект мерцающего света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851).

Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)

Многослойная заливка различных оттенков и плотностей изменяет цвета, а добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты. Акварель часто сочетается с гуашью (также известной как цвет тела или непрозрачная акварель), средой, которая содержит более высокое соотношение пигмента и связующего, чем чистая акварель. Загустевшая гуашь приятна на ощупь, и художники часто используют ее штрихи для выделения акварельных композиций. В приведенной ниже детали Эжен Делакруа добавил гуммиарабик, чтобы сделать цвета более насыщенными, и гуашь, чтобы передать свет, отражающийся от металлической брони.

Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген в доспехах от своего пажа Георга (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г. (2014.732.2)

При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.

Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). № Мать и дети отдыхают под большим буком, за ним пасется олень, возможно, в парке Норбери, графство Суррей

(фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)

В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта. Были созданы общества, занимающиеся повышением статуса акварели, чтобы продвигать ее разнообразие и поощрять популярность среди профессиональных художников и любителей.

Слева: Ганс Хоффман (нем., ок. 1545/1550–1592/1592). Маленький кусок дерна (фрагмент), 1584. Нанесите кистью гуашь и акварель на следы подрисовки углем, 8 7/16 x 12 13/16 дюймов (21,5 x 32,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1997 (1997.20). Справа: Альфред Уильям Хант (британец, 1830–1896 гг.). Сноудон, после апрельского града [или Сноудон сквозь проясняющиеся облака] (фрагмент), ок. 1857. Акварель, 13 3/8 х 1911/16 дюйма (34 х 50 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Гарри Дж. Сперлинга, 2016 г. (2016.597)


Изображение в шатре: Ричард Паркс Бонингтон (британец, 1802–1828 гг.). Вид на Руан с холма Святой Екатерины (фрагмент), 1821–22). Кисть, акварель, перо и коричневые туши поверх графита, 5 13/16 x 9 1/16 дюйма (14,8 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, фонд Гарри Г. Сперлинга и фонд Карен Б. Коэн, 1996 г. (1996.277)

Все об акварельной живописи для начинающих

АКВАРЕЛЬ Статьи 5 минут чтения

Акварельная живопись — это процесс рисования пигментами, которые смешиваются с водой. Из всех процессов рисования акварель известна своей присущей деликатностью и утонченностью, потому что искусство акварели основано на тонких мазках и прозрачном цвете (хотя акварель можно сделать непрозрачной с добавлением китайской белила). Традиционно художники-акварелисты работают на бумаге, хотя зуб поверхности может сильно различаться. Часто белый цвет поверхности картины просвечивает и придает яркость картине.

Когда художники впервые учатся рисовать акварелью, текучесть материала часто становится камнем преткновения, поскольку делает рисунок менее предсказуемым. Успешные художники-акварелисты знают, как сбалансировать контроль и свободу в своей работе, используя техники акварельной живописи, которые создают эффекты, которые часто возникают почти случайно, а не намеренно.

Художник-акварелист использует такие приемы акварельной живописи, как размывка, работа мокрым по мокрому и мокрым по сухому, поднятие и маскирование бликов, а также десятки других техник для достижения текстурных эффектов. Но больше всего акварельная живопись возвращается к предпосылке, что уроки и методы акварели имеют значение, но что важнее всего для акварелиста, так это отпустить ситуацию и найти баланс между контролем и освобождением этой живописной среды.

Получите бесплатную электронную книгу по акварельной живописи! БЕСПЛАТНО и эксклюзивно для подписчиков Artist Daily eNewsletter. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получить бесплатную электронную книгу, а также электронные информационные бюллетени с советами по рисованию акварелью и многим другим!

Часть 1: Пошаговый урок рисования акварелью

Уроки рисования акварелью часто лучше всего увидеть, поэтому пошаговая демонстрация акварели Маргарет Мартин особенно полезна для изучающих искусство. Ее картина, Country Jewels , в которой художница добавляет фигуры к своим архитектурным и пейзажным сценам. Мартин считает, что это позволяет ей лучше направлять взгляд зрителя и придавать ощущение движения и жизни ее акварельным картинам.

Шаг 1

Мартин начинает с референса фотографий для многих своих акварельных работ, оценивая фотографии на предмет форм и аспектов композиции, из которых она может извлечь. Для Country Jewels она выбрала теплую цветовую палитру и для интереса вставила в картину фигурки. Она создает набросок для акварельной картины, используя фломастер для рисования переднего плана, среднего плана и фона картины, а также определяя основные светлые и темные участки холодным серым маркером.

Фотореференс для Country Jewels Шаг 1: Эскиз Мартина для ее акварели.
Шаг 2

Приступая к акварельному рисунку, Мартин нарисовала композицию на акварельной бумаге, а затем нанесла на передний план ализариновый малиновый и винзорский желтый. После того, как он высох, акварелист нанес на фон слой винзорского синего мокрым по мокрому. Размывки сливаются вместе у линии горизонта, и Мартин добавляет в далеких горах французский ультрамарин и винзорский синий.

Шаг 2: Мартин наносит смывки на небо и землю.
Шаг 3

Мартин продвигается вперед по акварельной живописи, сначала работая над большой областью листвы в композиции, используя синий оттенок винзорской зелени и жженой охры. Освещение в средней части леса сделано с помощью жженой умбры, кобальтово-фиолетового, винзорского оранжевого, красного и желтого цветов. Акварельист держит мазки широкими и рисует вокруг областей, где в конечном итоге должны пройти фигуры, оставляя области белыми.

Шаг 3: Акварельист делает широкие мазки, заполняя листву на заднем плане.
Шаг 4

Когда акварельная картина сливается на заднем плане, Мартин переключает свое внимание на средний план. Края бегунов четкие и размытые, а иногда имеют такую ​​же яркость, как и фон акварели. Теневые области окрашены в винзоровский желтый, синий и оранжевый цвета, а также в периленовый фиолетовый цвет. В результате тени становятся теплыми, а белые отблески бумаги указывают на солнечный свет. Художник стремился создать ощущение визуального единства и цветовой гармонии, используя одни и те же цвета на протяжении всей картины. Обратите внимание, как художник также улучшил картину, добавив отражения в луже и птиц в небе для большего визуального интереса.

Источник: Журнал «Акварель », зима 2008 г.

Шаг 4: Края фигур меняются, а отражения в лужах и птицах над головой добавляют визуальный интерес к акварельному рисунку.

Часть 2. Отпустите детали для акварели

Акварельный рисунок Джима Макфарлейна.

Джим Макфарлейн учит акварельному искусству с точки зрения того, что простота — это все. На своих семинарах, независимо от того, изображают ли его ученики традиционную композицию или что-то из своего воображения, Макфарлейн подчеркивает, что белый цвет бумаги для акварели должен использоваться для солнечного света, а затем все остальные значения должны быть сведены к одному светлому, одному среднему и один темный. «Использование ограниченного количества тонов в акварельной картине требует, чтобы вы связывали вместе области с одинаковыми тонами, в результате чего получались более крупные формы и более звучные композиции», — говорит он.

Эти акварельные наброски могут стать путеводной нитью к окончательным картинам и фактически позволят студентам акварельных мастерских расслабиться, потому что это поможет им научиться избегать деталей и захватывать большие формы и значения. Одному художнику-акварелисту из его класса Макфарлейн предостерег: «Вы зацикливаетесь на мелочах. Я могу сказать, что когда вы пишете цвет, вы думаете о дереве. Забудьте, что это такое, и вставьте большую форму. Вопрос в том, можете ли вы увидеть дерево как простую форму и придать ему правильное значение. отношение к остальной части картины».

Получите бесплатную электронную книгу по акварельной живописи! БЕСПЛАТНО и эксклюзивно для подписчиков Artist Daily eNewsletter. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получить бесплатную электронную книгу, а также электронные информационные бюллетени с советами по рисованию акварелью и многим другим!

Оттуда Макфарлейн предлагает учащимся сократить свой образ до трех или четырех областей ценности. Это помогает акварелисту решить, какая зона — передний план, средний план или фон — будет в центре внимания картины. На заключительном этапе рисования Макфарлейн использует шкалу из девяти значений. Область самого светлого значения получает несколько и более светлых значений. Среднее значение представляет собой более широкий и немного более темный диапазон; а темное значение представляет все значения по шкале с девятью значениями и белый цвет акварельной бумаги. Такое расположение особенно полезно для акварельной живописи, потому что оно упрощает всю визуальную информацию, позволяя художнику изменить рисунок и переключить фокус картины, если они того пожелают.

Источник: Журнал Watercolor , Spring 2011.

Часть 3: Основы акварельной живописи

Осень в голубом и золотом Стивен Куиллер, 2005, акварель и казеин, цвет 32 x 44.

Художники-акварели хотят нанесение краски с точным контролем и достаточной детализацией, чтобы придать повествование своим работам, не допуская при этом переутомления готовой работы. Чтобы сделать это, вот несколько уроков акварели, собранных от самых ярких и опытных художников-акварелистов в этом бизнесе. Художник Джон Фалато подчеркивает важность подготовки к акварельной живописи, используя в качестве примера свое собственное рабочее место. Он раскладывает две палитры, одну для гуаши и одну для акварели, две большие емкости для воды и три чашки для смешивания красок.

В другом пластиковом стаканчике было множество щеток, начиная от соболиных круглых и больших беличьих щеток и заканчивая короткими щетинками и пушистыми щетками для вытирания. Другие расходные материалы включали распылитель с помпой, маленькую губку, салфетки, бумажные полотенца и доску для рисования с листом акварельной бумаги Arches. и тот, который будет содержать много краски. Для плавных акварельных мазков цель состоит в том, чтобы создать каплю краски и заставить ее двигаться вокруг объектов и по бумаге настолько хорошо, насколько это возможно. Используйте кисть соответствующего размера для размытия, которое вы хотите создать, и это не выходит за рамки возможности использования двух кистей для размытия: одной для больших областей и одной для областей с большим количеством деталей или краями.