6Авг

Активные системы безопасности: Система активной безопасности автомобиля: описание и функции

Содержание

как они работают и для чего нужны?

Главная

Статьи

Системы активной и пассивной безопасности автомобиля: как они работают?


При выборе личного транспорта, многие водители руководствуются не только его дизайном, комфортом, мощностью, топливным расходом, но и безопасностью. Неудивительно, ведь даже самое строгое соблюдение ПДД – не гарантия защиты от аварии, которая вполне может случиться по вине другого участника дорожного движения. Сохранить здоровье и жизнь в критической ситуации должны системы активной и пассивной безопасности автомобиля, снижающие вероятность ошибки за рулем, тяжесть последствий ДТП. В чем их особенности? Какими видами они представлены и как работают?

Содержание:

  1. Пассивные системы безопасности в автомобиле
  2. Пассивные системы безопасности снаружи автомобиля
  3. Активные системы безопасности в автомобиле
  4. Как работают системы активной и пассивной безопасности автомобиля?
  5. Полезные советы

Пассивные системы безопасности в автомобиле


Система пассивной безопасности авто срабатывает в том случае, если машина оказалась в аварии. Ее задача – снижение тяжести последствий, защита водителя и пассажиров от тяжелых травм. Понять суть их работы проще, если изучить, что относится к системе пассивной безопасности автомобиля. Список следующий:

  1. Кузов. Именно на него приходится основная нагрузка при ударе, так что деталь должна быть максимально устойчива к разрушению и повреждениям. Достигается это за счет прочного материала-основы, стали, грамотного размещения ребер жесткости и зон деформации, благодаря которым металл складывается так, чтобы не травмировать людей в салоне.
  2. Двери. Во-первых, они должны повышать общий уровень жесткости конструкции, во-вторых – сохранять работоспособность даже при деформациях, повреждениях, чтобы людям удалось покинуть салон.
  3. Ремни безопасности. Удерживают водителя и пассажиров в креслах при резкой остановке, не дают вылететь через лобовое, удариться о торпедо, руль.
  4. Подголовники. Перед началом поездки их нужно четко отрегулировать по росту, только в этом случае они защитят от травмы шеи при резкой остановке.
  5. Рулевая колонка. Эта система пассивной безопасности автомобиля бережет водителя от травм. При сильном фронтальном ударе все элементы складываются так, чтобы не нанести человеку сильного удара, сохранить в салоне максимум свободного пространства.
  6. Стекла. Конечно, при комплектации транспортных средств используются не обычные стекла, а триплексы, закаленные сорта, очень прочные, исключающие формирование и разлет осколков с острыми режущими гранями.
  7. Подушки безопасности. Пожалуй, всем известно, для чего предназначена система пассивной безопасности автомобиля данного типа. В момент столкновения подушки резко надуваются, значительно снижая ударные нагрузки.
  8. Направляющие для двигателя. Чтобы при фронтальном ударе мотор не ушел в салон, не придавил водителя и переднего пассажира, крепится он на специальных направляющих, отводящих его вниз, под днище.
  9. Детские автомобильные кресла. Разработанные с учетом анатомии, фиксирующиеся на ремнях, укомплектованные массой элементов дополнительной поддержки и жесткости, они защищают травм самых маленьких пассажиров.

Пассивные системы безопасности снаружи автомобиля


Что относится к системе пассивной безопасности автомобиля, размещенной снаружи? В первую очередь, речь идет об устройствах, защищающих пешеходов при наездах и столкновениях. Ими укомплектованы многие новые авто. Наиболее распространенные решения – подушки, установленные в районе лобового стекла, срабатывающие при скорости столкновения от 40 до 60 километров в час, и пиропатроны, детонация которых немного приоткрывает капот при столкновении, за счет чего снижается сила удара, тяжесть травм, полученных пешеходом.

Активные системы безопасности в автомобиле


Системы активной безопасности автомобиля, в отличие от решений, описанных выше, должны не допустить попадания в аварию. К системам активной безопасности автомобиля относится, к примеру, хорошо знакомая всем ABS, использовать которую необходимо в сложных дорожных условиях, на гололеде, чтобы эксплуатация транспортного средства не была сопряжена с риском заноса, потери управления. Развитием ABS можно назвать еще более совершенную EBD, максимально точно распределяющую тормозное усилие по колесам.

Также активные системы безопасности авто – это следующие электронные комплексы и устройства:

  1. ESP. Комплекс, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость транспортного средства, оно четче сохраняет траекторию движения, снижает нагрузку на водителя, позволяет ему чувствовать себя более расслабленно и комфортно без риска аварии.
  2. Парктроник. Случайное столкновение на парковке редко представляет серьезную опасность для здоровья, но нервов и времени отнимет немало. Камеры и ультразвуковые датчики парктроника сканируют окружающее пространство, предупреждают об опасном сближении с препятствием.
  3. FCA. У каждого автопроизводителя свое название этого комплекса, FCA – аббревиатура от корейского KIA. Задача системы – сканирование пространства, расположенного по ходу движения транспортного средства, предупреждение водителя о риске столкновения с впереди идущим авто или пешеходом. В критической ситуации, FCA сама задействует тормоза.

Как работают системы активной и пассивной безопасности автомобиля?


Понять, для чего предназначена система активной безопасности автомобиля, равно как и пассивный аналог, можно по алгоритму срабатывания в опасной ситуации. Допустим, что водитель движется по скользкой трассе, немного отвлекся от управления, а на траектории вдруг возникло препятствие, из-за чего он резко надавил на тормозную педаль. Алгоритм срабатывания защитных средств в данном случае таков:

  1. Активация ABS, чтобы исключить блокировку колес даже при полностью выжатой педали.
  2. В том случае, если на авто имеется FCA, датчики могли еще раньше подать команду на остановку, обнаружив препятствие.
  3. Активация ременных натяжителей при столкновении, деформация кузова по заданным зонам, срабатывание подушек – в зависимости от скорости, выраженности удара.
  4. Автоматическое обесточивание бортовой сети, чтобы исключить возгорание.
  5. Отправка тревожного сигнала комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, если таковая имеется на борту, с точным указанием координат.

Полезные советы

Главная рекомендация – осторожность. Да, чем больше в автомобиле пассивных и активных комплексов, тем он безопаснее, но все же водителю нужно рассчитывать, в первую очередь, на себя, стараться не оказываться в ситуациях, когда все зависит исключительно от прочности кузова, четкости срабатывания пиропатронов подушек.

Вернуться к списку статей

Системы безопасности грузовых автомобилей DAF

Содержание

  • Подробнее о системах безопасности DAF
  • Безопасности без дополнительного комфорта не бывает

Каждый производитель транспортных средств по-настоящему старается обезопасить водителей, пассажиров и других участников дорожного движения, посредством модернизации конструкции и внедрения инновационных технологий.

Безопасность DAF отвечает самым высоким стандартам, что подтверждается результатами прогрессивных краш-тестов (боковых, фронтальных и фронтально-диагональных, задних, а также с участием предполагаемого пешехода) и различных испытаний.

Чтобы новая модель соответствовала высоким стандартам комфорта, надежности и безопасности, инженерам необходимо выяснить множество нюансов:

  • насколько хорошо подогнаны все детали экстерьера и интерьера;
  • как ТС ведет себя в экстремальных условиях;
  • эффективна ли работа активных систем безопасности DAF;
  • насколько велик уровень шума и вибрации при разных скоростях, а также при езде на разных покрытиях;
  • насколько хорошо автомобиль управляется;
  • количество вредных веществ в составе выхлопных газов;
  • какие детали можно облегчить, а какие необходимо укрепить.

Любое современное транспортное средство отлично защищено от множества опасных ситуаций на дороге. Интегрированные системы безопасности на протяжении всей истории марки DAF обеспечивают надежную защиту грузовикам любого класса. Специалисты компании усердно работают над модернизацией таких систем, а также над улучшением конструкции разных моделей и внедрением новых механизмов.

Как правило, системы безопасности представлены двумя комплексами:

  • Активные системы – некоторые конструкционные особенности и комплекс решений, помогающих водителю управлять грузовиком и предотвращать столкновение (радары, круиз-контроль ДАФ и многое другое).
  • Пассивные системы – свойства и приспособления ТС, имеющие уникальные конструктивные и эксплуатационные отличия. Данные решения предназначаются для сохранения здоровья и жизни водителя, а также пассажиров и других участников дорожного движения в случае, если столкновения все-таки не удалось избежать.

Подробнее о системах безопасности DAF

Система пассивной безопасности (Supplementary Restraint System) состоит из множества надежных решений, включающих в себя стальной защитный каркас кабины и огнестойкие материалы отделки интерьера, аварийный размыкатель АКБ, комплект подушек и ремней безопасности с функцией напоминания и регулировкой, сиденья со специальной защитой и активными подголовниками, а также отсутствие острых углов.

Кроме того, инженеры и квалифицированные специалисты продумывают каждую деталь, чтобы минимизировать урон здоровью водителя и пассажиров. Например, наделяют бамперы и части кабины специальными элементами, которые эффективно поглощают кинетическую энергию при столкновении.

Некоторые примеры пассивной безопасности, применяемые на новых DAF XF:

  • инновационное шасси Y-образной формы с дополнительной поперечиной и очень пластичными кронштейнами из чугуна;
  • продуманная конструкция рулевой колонки, которая при ударе складывается в заранее запрограммированное положение, значительно снижая риск травмы грудной клетки водителя;
  • в случае столкновения кабина тягача может сдвинуться на 40 сантиметров, оставаясь при этом закрепленной;
  • кабина имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию лобового столкновения;
  • приборная панель оснащена встроенной защитой коленей.

Активная безопасность многотонного грузовика представлена множеством эффективных решений. Например, крупным ветровым стеклом и окнам без стоек, камерами ДАФ, удобными зеркалами заднего вида, оснащенными защитой от вибрации, ксеноновыми фарами и брызговиками со специальным покрытием, энергопоглощающей подвеской, высокоточным двойным радаром с 16-ю антеннами дальнего и ближнего действия, а также эргономичным дизайном приборной панели.

Кроме этого, автомобили оснащаются комплексом «умных» систем:

  1. Адаптивный круиз-контроль грузовиков (ACC) – автоматическая регулировка скорости снимает с водителя часть нагрузки во время движения по свободным автомагистралям, а также позволяет экономить топливо и держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего транспорта.
  2. Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) – предупреждает водителя об опасности столкновения посредством звукового и визуального сигнала.
  3. Электронная тормозная система (AEBS) – автоматически снижает скорость фуры во избежание ДТП (функционирует на скорости до 80 километров в час).
  4. Система контроля полосы (LDWS) – информирует водителя о приближении к линии дорожной разметки с любой из сторон автопоезда, что позволяет избежать выезда на обочину или встречную полосу. При этом алгоритм не срабатывает, когда водитель намеренно перестраивает грузовую машину из одной полосы движения в другую.
  5. Ограничитель скорости движения на склоне – помогает избежать чрезмерного разгона и потери управления.
  6. Система курсовой устойчивости (VSC) – позволяет избежать опрокидывания ТС и сохранить уверенное управление во время совершения сложных маневров и крутых поворотов, а также чрезмерно быстрой езде, движению по скользким и грунтовым дорогам. Система способна в автоматическом режиме снизить подачу топлива и задействовать торможение определенными колесами.
  7. Система контроля давления в шинах – постоянно отслеживает температуру и давление в шинах, чтобы вовремя информировать владельца тягача о том, что в колесах избыточное или недостаточное количество воздуха.
  8. Мониторинг заряда АКБ – предупреждает о низком уровне заряда, предотвращает избыточную зарядку, а также гарантирует минимальное время простоя и длительный срок службы источника питания.
  9. Камеры заднего вида для грузовиков – помогают парковаться и предоставляют более высокую информативность, нежели парктроники.
  10. Система управления тормозным моментом при помощи двигателя (MSR) и антиблокировка колес (ABS) – классические решения для современного транспорта.

Для того чтобы сделать передвижение по городам еще более безопасным, DAF Trucks разработала и внедрила эффективную инновационную систему DAF City Turn Assist. Комплекс, состоящий из радиолокационных датчиков, проводки и LED-дисплея, позволяет отслеживать слепые зоны, предупреждая водителя о присутствии пешеходов, мотоциклистов или велосипедистов.

Несмотря на использование сверхмощных силовых установок (до 530 лошадиных сил), специалистам ДАФ удалось снизить уровень шума работы ДВС, добиться низкого потребления топлива и движения на крейсерской скорости всего при 1000 оборотах в минуту. Кроме того, современные двигатели соответствуют строгим требованиям экологических стандартов Euro 5/6.

Безопасности без дополнительного комфорта не бывает

Ошибочно полагать, что такие системы защищают лишь от ДТП, поскольку безопасность включает в себя и создание максимально комфортных условия для управления автомобилем ДАФ. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы водитель при поездках на дальние расстояния мог сохранять остроту внимания и бдительность.

Факторы, утомляющие даже опытных дальнобойщиков:

  • неудобные сиденья;
  • вибрация подвески;
  • дискомфортная посадка;
  • плохая акустическая изоляция;
  • неудовлетворительный микроклимат в кабине;
  • плохой обзор;
  • непродуманная эргономика органов управления.

Помимо комфортабельности многотонного транспортного средства на его коммерческую эффективность напрямую влияет и практичность. Фура должна регулярно совершать рейсы, а не простаивать в сервисном центре, поэтому производитель и добивается наибольшей технической эффективности и топливной экономичности.

Все это совершенствуется с учетом безопасности человека и окружающей среды, именно поэтому нидерландский производитель прогрессивных тягачей расширяет линейку электроприводных грузовых автомобилей, получая престижные призы за безопасность производства, а также создание самых безопасных грузовиков.

Различия между функциями активной и пассивной безопасности

Перейти к содержимому

610-565-3701

Написать отзыв

2 марта 2022 г.

По мере развития технологий автомобильная промышленность продолжает стремиться к тому, чтобы сделать легковые и грузовые автомобили более безопасными. С момента изобретения моторизованного транспортного средства производители пытались сделать его более безопасным для водителей и пассажиров. Но, как показывает ежегодная статистика автомобильных и грузовых аварий, нам еще предстоит пройти долгий путь. Слишком много людей серьезно ранены или убиты в автомобильных аварий каждый год на наших дорогах и автомагистралях. Но с каждым годом автомобили более новых моделей становятся безопаснее.

На протяжении большей части истории автомобилестроения конструкторы автомобилей уделяли основное внимание устройствам и системам пассивной безопасности. Однако за последние несколько десятилетий основное внимание уделялось включению в конструкцию новых транспортных средств функций, устройств и систем активной безопасности. Функция пассивной безопасности — это любая система безопасности, которая реагирует на столкновение и пытается обеспечить безопасность пассажиров, но только после того, как произошло столкновение. Функции активной безопасности — это те, которые пытаются полностью избежать столкновений.

Средства пассивной безопасности

Средства пассивной безопасности — это части автомобиля, которые защищают вас в случае аварии. Этот тип функции безопасности является частью всей конструкции и конструкции автомобиля. Вот несколько примеров функций пассивной безопасности:

  • Зоны деформации при лобовом столкновении поглощают энергию столкновения, обеспечивая безопасность пассажиров.
  • Сиденья с подголовниками предотвращают травмы шеи, когда человек на переднем сиденье внезапно останавливается.
  • Ремни безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Боковые балки предотвращают или уменьшают травматизм при боковом ударе.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) поможет вам сохранить контроль при резком торможении.
  • Высокопрочное и небьющееся стекло.
  • Активная аэродинамика в сочетании с активной подвеской улучшает управляемость и сводит к минимуму дополнительное сопротивление.

В зависимости от автомобиля также может быть много других функций пассивной безопасности, которые защищают пассажиров в случае аварии.

Активные функции безопасности

Активные функции безопасности — это типы механизмов, которые повышают вашу безопасность, активно пытаясь избежать автомобильных аварий. Это делается разными способами. Некоторые системы достигают своей цели, общаясь с вами и вашим автомобилем. Вот несколько примеров функций активной безопасности:

  • Активный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.
  • Активные самокорректирующиеся системы рулевого управления или системы помощи при движении по полосе гарантируют, что вы будете оставаться в своей полосе движения.
  • Активный усилитель торможения автоматически применяет более сильные тормоза для достижения максимальной мощности торможения при обнаружении экстренной остановки.
  • ABS предотвращает блокировку колес, отслеживая команды водителя и корректируя занос во время резких остановок.
  • Активные системы регулировки луча фар освещают дорогу впереди и следуют за ней более точно, чем обычные фары.

Активные функции безопасности управляются электронным или гидравлическим способом. Первые активные электронные функции безопасности были представлены на Mercedes-Benz S-класса в 2003 году. В настоящее время активные электронные системы безопасности Mercedes включают обнаружение сонливости, активное ночное видение с распознаванием пешеходов, активную помощь при торможении с определением положения пассажира и активную помощь в удержании полосы движения. . Система активной подвески M Active Body Control (ABC) была представлена ​​в последнем поколении автомобилей Mercedes-Benz S-Класса в 2010 году.

Активные функции безопасности повышают безопасность автомобиля или водителя, снижая вероятность аварии или сводя к минимуму травмы в случае аварии. Например, активный круиз-контроль регулирует вашу скорость, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля; активное рулевое управление улучшает устойчивость на дороге, а активная подвеска улучшает плавность хода; активная система помощи при торможении увеличивает мощность торможения для увеличения тормозного пути; активная ABS уменьшает блокировку колес при аварийной остановке; активные системы наведения фар гарантируют, что ваши фары направлены туда, где вы едете, для максимальной видимости.

West Chester Адвокаты по автомобильным авариям в Eckell Sparks помогают пострадавшим клиентам оправиться от автомобильных и грузовых аварий

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате автомобильной или грузовой аварии, Адвокаты по автомобильным авариям West Chester по телефону Экелл, Спаркс, Леви, Ауэрбах, Монте, Слоан, Мэтьюз и Ауслендер, П. К. готовы помочь. Наша опытная команда юристов может помочь вам возместить убытки, чтобы оплатить медицинские счета, связанные с несчастным случаем, а также любой потерянный доход, который вы понесли. Позвоните нам в 610-565-3701 или свяжитесь с нами онлайн , чтобы назначить встречу. Расположенные в Медиа и Западном Честере, штат Пенсильвания, мы обслуживаем клиентов в округах Делавэр, Честер и Монтгомери.

Средства активной безопасности в автомобилях: все, что вам нужно знать

Термин «безопасность» неразрывно связан с каждой машиной в мире. Элементы безопасности автомобиля не так заметны, как другие более привлекательные элементы. Тем не менее, они играют важную роль в успехе любого транспортного средства, поскольку никто не любит покупать небезопасную машину. В наши дни люди больше, чем когда-либо, обеспокоены безопасностью своего автомобиля, как и должно быть. За последние пару десятилетий автомобильная промышленность продемонстрировала значительный прогресс в показателях безопасности и характеристиках автомобилей как для пассажиров, так и для пешеходов.

Кроме того, в наши дни проверки безопасности автомобилей, такие как программа оценки новых автомобилей (NCAP), оценивают автомобили, проверяя их по нескольким параметрам безопасности. Доступные сегодня функции безопасности можно разделить на два типа: функции активной безопасности и функции пассивной безопасности. Здесь мы поговорим о функциях активной безопасности.

Активные функции безопасности снижают вероятность несчастных случаев, предупреждая водителя или помогая ему управлять автомобилем. В автомобили, доступные сегодня, интегрированы различные функции активной безопасности, давайте пройдемся по ним по порядку.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении. Если колеса блокируются, когда водитель нажимает на педаль тормоза, это может привести к повреждению автомобиля двумя способами. Во-первых, внезапная остановка может привести к повреждению тормозов и многих других компонентов автомобиля, а внезапное изменение скорости может также повредить пассажирам. Во-вторых, внезапно заблокированное колесо может привести к заносу автомобиля, если сцепление шин с дорогой меньше требуемого. ABS регулирует усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, в соответствии с тяговым контактом с поверхностью и не допускает блокировки колес.

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ESC — это компьютеризированная технология, которая определяет изменение сцепления между автомобилем и дорогой и автоматически включает тормоза для облегчения процесса рулевого управления. Это происходит, когда водитель теряет контроль над рулевым управлением. При автоматическом торможении на каждое колесо подается тормозное усилие, необходимое для предотвращения заноса автомобиля. Некоторые ESC также уменьшают подачу энергии от двигателя до восстановления контроля над автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль — это сенсорная система, которая снижает и увеличивает скорость автомобиля в заданном диапазоне, чтобы удерживать его на безопасном расстоянии от других транспортных средств на дороге.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах представляет собой электронную систему, которая определяет давление воздуха в шинах автомобиля в режиме реального времени. Информация о давлении в шинах в режиме реального времени передается водителю с помощью манометра, дисплея с пиктограммами или любой сигнальной лампы.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителя, если транспортное средство начинает покидать свою полосу движения. Эта функция удобна в основном на городских дорогах и автомагистралях и предотвращает столкновения с транспортными средствами на других полосах движения.

Проекционный дисплей (HUD)

Проекционный дисплей представляет собой небольшую прозрачную стеклянную панель, закрепленную на приборной панели с удобным обзором водителя. HUD отображает всю важную информацию для водителя, не требуя, чтобы он отвлекался от своей точки зрения. Отображаемая информация обычно включает в себя скорость автомобиля и навигацию, однако HUD можно настроить, чтобы добавить несколько других.

Система ночного видения (NVS)

Система ночного видения предоставляет информацию о зоне вне досягаемости фар. Эта система использует расположение тепловизионных камер, проекционный дисплей, инфракрасные лучи и несколько других технологий для оценки информации.

Обнаружение слепых зон

Для водителя существует множество слепых зон, так как его обзору за пределами автомобиля мешают оконные стойки, подголовники, другие пассажиры и другие объекты. Технология обнаружения слепых зон использует датчики, установленные на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на других полосах движения и расстояния до них, и всякий раз, когда обнаруживается любое небезопасное движение, она информирует водителя с помощью звукового или визуального предупреждения.

Мониторинг водителя или обнаружение сонливости водителя

Система мониторинга водителя определяет внимательность водителя. За процессом следит камера замкнутого цикла, установленная на рулевом колесе. Камера отслеживает состояние глаз водителя с помощью инфракрасных светодиодных (LED) детекторов. Если водитель чувствует сонливость, это фиксируется камерой, и система мигает светом или предупреждает высоким звуковым сигналом.

Распознавание дорожных знаков

Распознавание дорожных знаков постоянно уведомляет водителя о дорожных знаках и введенных ограничениях. К ним относятся обычные дорожные знаки и разрешенные ограничения скорости.

Автономная система экстренного торможения

Автономная система экстренного торможения снижает скорость автомобиля и автоматически задействует тормоза при обнаружении потенциального столкновения и отсутствии действий со стороны водителя или его медленных действиях. Система обнаруживает потенциальное столкновение с помощью датчиков, камер, GPS и лазеров.

Tata Nexon является одним из самых безопасных автомобилей в Индии и имеет 5-звездочный рейтинг NCAP по всему миру. разум, который не может быть измерен. Кроме того, в Индии дороги заполнены автомобилями, а потребность в мерах безопасности относительно выше, чем в большинстве других стран. Автопроизводители постоянно улучшают функции безопасности и разрабатывают новые, чтобы повысить уровень безопасности и облегчить жизнь людей, покупающих их автомобили. Более того, прогресс таких начинаний довольно очевиден в современных автомобилях, и они безопаснее, чем когда-либо. Надеюсь, вышеизложенная информация будет вам очень назидательна.

Что такое активные и пассивные функции безопасности?

Активные функции безопасности — это те, которые снижают вероятность аварий, а пассивные — те, которые уменьшают ущерб, причиненный авариями.

Какие индийские автопроизводители производят самые безопасные автомобили?

Судя по статистике, Махиндра и Тата делают самые безопасные автомобили.

Какие автомобили самые безопасные в Индии?

Самыми безопасными автомобилями в Индии являются Tata Nexon, Tata Tiago, Tata Altroz, Mahindra XUV300, Mahindra Marazzo и Volkswagen Polo.