17Июн

Активные подголовники передних сидений: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Содержание

Активные подголовники передних сидений

Человеческий организм является достаточно прочной конструкцией. Существует множество подтверждений этого, когда в самых страшных авариях и катастрофах люди выживали, и у них не было каких-либо существенных повреждений. Но есть и огромное количество свидетельств легкой уязвимости человеческого тела при самых незначительных происшествиях. В этом плане как вероятную неприятность, сопровождающую езду на автомобиле, стоит отметить возможность перелома шеи, происходящего при резком ударе, торможении или ускорении авто. Избежать такой травмы помогают активные подголовники, появляющиеся на многих автомобилях, например, тигуан и мерседес.

Активные подголовники передних сидений

Хотя подобные изделия относится к пассивной безопасности, от этого их роль и значение в системе защиты водителя и пассажиров авто меньше не становится. Их назначение – исключение недопустимых нагрузок на позвоночник, его шейный отдел. Чаще всего подголовники, особенно передних сидений, выполняются как элемент конструкции, например, просто как их удлиненная спинка, которая ограничивает перемещение головы пассажира или водителя, тем самым предохраняя ее от повреждения.

В других случаях для этого используются небольшие подушечки, крепящиеся к торцам спинок сидений, которые можно перемещать вверх-вниз, подбирая наиболее удобное для конкретного человека положение. Даже в таком, несколько упрощенном виде, подголовники существенно улучшили защиту пассажиров как задних, так и передних сидений.

Впервые подобные элементы пассивной защиты как часть стандартной комплектации стал использовать Мерседес. Однако развитие авто, повышение его динамических характеристик, возрастание общих требований по безопасности привело к тому, что появились активные подголовники, причем среди них наиболее известны исполнения для автомобилей тигуан и мерседес.

Активные передние подголовники – принцип действия

Как уже упоминалось, обычные подголовники предназначены для того, чтобы удержать голову от слишком сильного смещения при резких ускорениях, торможениях и ударах, тем самым предохранив от повреждений позвоночник. Но такой защиты порой становится недостаточно. Активные подголовники предназначены для повышения эффективности работы подобных устройств.

С этой целью, чаще всего для передних сидений, устанавливаются активные подголовники. Их задача – как можно быстрей предоставить опору для головы, тем самым исключив ее неконтролируемое перемещение.
Для этого такие устройства оснащаются приводами:

  • механическим;
  • электрическим.

При использовании механического привода в спинку сидений встраивается специальное устройство, воспринимающее перемещение спины человека, что вызывает движение защитной опоры по направлению к голове. Как только нагрузка на спинку снижается, она возвращается в первоначальное положение.

В тех случаях, когда используются электрические активные подголовники, требуется электронная система управления. В ее состав входит датчик удара, блок управления и сам привод. Датчик удара устанавливается сзади автомобиля, так как именно удар сзади наиболее часто приводит к повреждениям позвоночника (его шейного отдела).

При срабатывании датчика в блок управления поступает сигнал, и тот подрывает пиропатрон, приводящий в действие механизм привода передних подголовников, именно там обычно и располагается подобная система защиты.

Подголовники – типы, функции элементов автомобильных сидений EPP

Сиденьях, пенопласт, Цепочка поставок 15 октября 2020

Производство подголовников – пенополипропилен как идеальный материал для производства

Подголовник является важным элементом пассивной безопасности. Исходя из своей функции обеспечения защиты головы, он должен быть изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают водителю надлежащую защиту в случае аварии. Вспененный полипропилен (EPP) характеризуется отличными параметрами, относительно невысокой ценой, а также значимыми возможностями регулировки формы изготавливаемой детали. Подголовники из EPP исключительно легкие – конструкция автомобиля сохраняет свой вес. В то же время они очень устойчивы к ударам и повреждениям.

Использование пенополипропиленовых решений гарантирует правильное распределение энергии в транспортном средстве, что способствует безопасности пассажиров. Гибкость не только повышает комфорт при сидении, но и упрощает процесс проектирования соответствующей формы этого элемента, который подчеркнет индивидуальный характер транспортного средства.

См. также: Элементы автомобильных сидений из EPP

Автомобильные подголовники – Knauf Automotive обладает обширным опытом в производстве компонентов сидений EPP

С самого начала своего существования Knauf Indistries Automotive работает над развитием технологии переработки вспененного полипропилена. Знания и опыт, полученные в ходе этого процесса, позволили нам создать эффективную и действенную систему поставок. Таким образом, мы в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.

См. также: Оптимизация затрат в цепи поставок – Почему гибкость цепи поставок так важна в секторе производства автомобильных запчастей?

Используя наши ноу-хау для улучшения функциональности компонентов из EPP, мы создаем широкий ассортимент деталей – одним из важнейших аспектов нашего бизнеса является производство компонентов автомобильных сидений – таких как подголовники. Мы концентрируемся на предоставлении изделий, которые будут выполнять свою функцию долгие годы. Одним из таких изделий, которым мы гордимся, являются подголовники автомобильных кресел для детей, которые служат для повышения их комфорта и безопасности. Другим важным элементом, который мы предлагаем, являются «активные» подголовники , предназначенные для правильной работы при высокой нагрузке в момент столкновения.

См. также: Основы из EPP для детских автокресел

Подголовники автомобильных кресел для детей – обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров

Конкуренция за производство наиболее оптимальных решений постоянно растет – все больше автомобильных экспертов пытаются улучшить комфорт для всех пассажиров. Даже самые маленькие путешественники также имеют свои собственные уникальные потребности. Подголовники автомобильных кресел для детей используются для, улучшения положения детей во время сна, обеспечивают эффективную поддержку и уменьшают неприятное воздействие вибраций в салоне. С помощью EPP изготовление различных типов подголовников становится проще. Материал позволяет изготавливать элементы различной формы, что дает возможность адаптировать их к интерьеру любого транспортного средства.

Активные подголовники – разработаны для снижения травматизма и повышения безопасности водителя

Активные подголовники, состоящие из простой, но очень эффективной конструкции, обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. В случае столкновения сиденье наклоняется вперед для защиты позвоночника водителя. Благодаря рычажному механизму, срабатывающему при столкновении автомобиля с другим объектом, подголовник реагирует мгновенно. Это отличный способ значительно уменьшить травмы и повысить шансы на выживание в серьезной аварии.

Активные подголовники установлены как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. Использование таких элементов в позволяет добиться лучших результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. Да, это существенное изменение в конструкции сиденья, но, учитывая важность жизни и здоровья потребителей, стоит сделать выбор в пользу такого решения.

См. также: Пассивные системы безопасности – роль пластика в системах безопасности при уходе за больными

Почему вам стоит выбрать подголовники из Knauf EPP?

Подголовники из вспененного полипропилена являются флагманской продукцией Knauf Industries.

Благодаря массовому производству высококачественных подголовников и других компонентов сидений от EPP мы смогли достичь столь высокой позиции на рынке, смогли представить нашим клиентам экономически выгодные, уникальные и безопасные элементы. Подголовники для автомобильных кресел из EPP от Knauf Industries могут быть легко адаптированы к любому пространству. Как и другие компоненты, изготовленные из вспененного полипропилена, они сокращают время сборки по сравнению с другими решениями.

Экология важна для компании Knauf Industries, поэтому мы выбираем в качестве ключевого материала вспененный полипропилен, который на 100% подлежит вторичной переработке. Кроме того, EPP, используемый в автомобильных сиденьях и компонентах, обеспечивает впечатляющую тепло- и звукоизоляцию, а также устойчивость к многократным ударам.

Сотрудничество с Knauf Industries – это не только вопрос технологичности материалов, над которой работают специалисты ID Lab. Оно также означает большую поддержку цепи поставок: многолетний опыт и отлично организованные логистические решения с высоким производственным потенциалом. Это комбинация, улучшающая производство и поставк автомобильных компонентов EPP и элементов автомобильных сидений из EPP.

Активные подголовники — что это?

Автомобильная промышленность, безопасность 12 ноября 2022 г.

Активные подголовники эффективно защищают шейный отдел от травм, поэтому все чаще используются в современных автомобилях. В зависимости от принципа конструкции и механизма действия они различаются по способу активации. В чем же заключаются эти отличия и что стоит знать об активных подголовниках?

Активный подголовник – что это?

Активные подголовники противодействуют травмам шейного отдела позвоночника благодаря встроенным защитным механизмам. Эти системы известны как WHIPS (система защиты от хлыстовых травм) или AWS (система защиты от хлыстовых травм). Долгое время они использовались только в сиденьях автомобилей более высокого класса, но благодаря высокой эффективности их все чаще можно встретить и в автомобилях средней ценовой категории. Эти решения рекомендуются организациями по безопасности дорожного движения и краш-тестам, такими как EuroNCAP, NHTSA и IIHS.

Как работает активный подголовник?

Активные подголовники активируются при наезде сзади. Их работа является автоматической и включает в себя как можно более быстрое «следование» за головой пассажира, чтобы уменьшить давление на шейную область еще до того, как произойдет потенциальное повреждение, что повышает эффективность защиты. Инженеры SAAB считаются пионерами в этой области, разработав популярную систему SAHR в 1997 году. Сегодня эти решения выпускаются под разными названиями и, в зависимости от производителя, различаются способом активации. Для изготовления подголовников используются современные пластмассы, которые дополнительно повышают безопасность, такие как вспененный полипропилен EPP.

Как установить активный подголовник?

Хотя активные подголовники передних сидений предназначены для компенсации движения головы пассажира и водителя при столкновении, они также требуют регулировки. В большинстве случаев вы можете отрегулировать их высоту, а также скорректировать наклон — либо вручную, либо нажатием кнопки. Стоит помнить, что слишком низко установленный подголовник может не защитить от резкого и сильного запрокидывания головы назад, результатом чего может стать серьезная травма. Регулировка сиденья водителя и правильное положение за рулем являются предпосылками безопасности независимо от того, оборудован ли автомобиль активным или пассивным подголовником.

Типы активных автомобильных подголовников

Подголовники, активирующиеся при столкновении, делятся на реактивные и активные. Основное различие между ними заключается в типе системы активации. Первые работают на механической основе, опираясь на систему рычагов и пружин, расположенных в спинке. В активных же системах ведущую роль играют приводы, управляемые электронной системой. Последние считаются более быстрыми и точными.

Реактивные подголовники для вашего автомобиля

Первой придуманной системой реактивного подголовника считается система AHR, разработанная инженерами Volvo и применявшаяся еще в 1987 году. Ее основным элементом является рычаг, расположенный на стыке подголовника и сиденья. В момент удара подголовник наклоняется вперед, поддерживая голову пассажира. Напротив, в новаторской модели SAHR SAAB используется специальная пластина, встроенная в спинку сиденья. Под давлением, оказываемым телом пассажира, механизм перемещает подголовник вверх и вперед, предотвращая не только движение головы назад, но и слишком сильные удары о подголовник. Исследования IIHS показали, что это решение снижает травматизм шейного отдела позвоночника на целых 43%. Другие интересные системы включают самонадувающиеся подголовники SIHR от Autoliv. В этом случае для защиты шейного отдела используются воздушные баллоны, вмонтированные в спинки сидений. Под давлением он проталкивается в подсумки, расположенные в подголовниках. Таким образом, надутый подголовник приближается на 5 см к затылку пассажира, обеспечивая поддержку головы.

Активные автомобильные подголовники 

Активные системы с электронным управлением включают решения, в которых датчики размещаются в бампере или сиденье автомобиля. Такие системы используются, в том числе, в автомобилях Toyota. Подголовник активируется, когда датчики обнаруживают повышенное давление бедер на сиденье водителя. В зависимости от конструкции подголовника вперед можно выдвигать только переднюю половину подголовника, покрытую мягким поролоном. Такой подголовник можно вернуть в исходное положение. Более продуманным решением является PAHR, система активных подголовников в автомобилях BMW, в том числе. Его работа основана на датчиках столкновений и управляемых компьютером пиротехнических зарядах. При их взрыве взрыватели освобождаются и внешняя часть подголовника выдвигается вперед.

Активный и пассивный автомобильный подголовник – в чем разница?

В отличие от активных подголовников, которые реагируют на ситуацию столкновения и приспосабливаются к движению тела пассажира, пассивные подголовники выполняют только функцию статической опоры для головы и действуют как препятствие, препятствующее ее наклону назад. Они могут быть продолжением сиденья или отдельным компонентом, как активный подголовник. Однако, в отличие от последних, они, как правило, жестко соединены с каркасом спинки и не имеют механизма регулировки вперед-назад или по углу наклона. Их можно только отрегулировать по росту пассажира, подняв или опустив. Внешне иногда сложно отличить пассивные и активные подголовники, так как они могут выглядеть одинаково. Особенностью, которая визуально отличает активные подголовники от пассивных на некоторых моделях автомобилей, является их отличительная конструкция, состоящая из двух частей.

Читайте также: Системы безопасности в автомобилях – Knauf Automotive 

Преимущества использования пенопласта EPP для наполнения подголовников 

В эпоху инноваций в автомобильном дизайне традиционные пенопласты все чаще заменяются современными пластиками, такими как вспененный полипропилен EPP. Материал сегодня широко используется в производстве автомобильных подголовников благодаря отличным механическим свойствам и минимальному весу. Его сверхлегкая ячеистая структура, на 95% наполненная воздухом, отлично поглощает удары, не распадаясь на части. Упругий, прочный материал мгновенно деформируется, чтобы вернуться к своей прежней форме, когда давление прекращается. Благодаря этому свойству он получил широкое признание среди производителей автомобильных сидений и других компонентов пассивной безопасности. Простой и экономичный метод компрессионного формования позволяет изготавливать компоненты любой формы с втулками и профилями для проводки, датчиков или механизмов регулировки сидений. Пластик EPP также можно легко комбинировать с другими материалами, используемыми в конструкции автомобильных сидений, в виде металлического усиления или мягкого пенопласта, обеспечивающего комфорт. Технология обеспечивает большую гибкость дизайна, позволяя разрабатывать новые дизайнерские решения.

Приглашаем вас связаться с нами.

Комплектация сиденья: Активные подголовники

Комплектация сиденья: Активные подголовники

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было. Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется там, где и не ожидаешь.

    Давайте взглянем на автомобильные сиденья. Сейчас они делают гораздо больше, чем просто обеспечивают удобное место для сидения. Сиденья теперь могут иметь систему классификации пассажиров (OCS), подушки безопасности, тактильную обратную связь (вибрирующие сиденья) или сиденья с подогревом и охлаждением.

    Эти системы обычно выходят за рамки простых переключателей и реле и полагаются на модули управления и компьютеры, чтобы заставить их функционировать.

    Передние подголовники являются обязательными для автомобилей в США с конца 1960-х годов. Они предлагают удобное место для отдыха головы и обеспечивают упор, ограничивающий перемещение головы в случае столкновения сзади. Однако в последние годы подголовники стали более продвинутыми и наполненными технологиями.

    Традиционный подголовник имеет фиксированную конструкцию с возможностью регулировки только по высоте. Теперь некоторые подголовники имеют активную функцию удержания, то есть они будут двигаться и реагировать при заднем столкновении. Активные подголовники функционируют несколькими способами. В некоторых активных подголовниках используется пиротехника, которая толкает подголовник вперед, чтобы уменьшить движение головы назад. Другие механические, использующие пружины, нажимные пластины и рычаги для обеспечения контролируемого движения к пассажиру.

    Некоторые активные подголовники можно сбросить. Процесс сброса для некоторых является ручным, в то время как другие сбрасываются автоматически. Некоторые пиротехнические подголовники могут быть сброшены с установкой новых картриджей, а другие требуют замены всего подголовника в сборе.

    Улучшения в области подголовников выходят за рамки повышения безопасности. Некоторые подголовники оснащены видеоэкранами для пассажиров задних сидений, а некоторые имеют встроенные динамики для передних пассажиров. Обычно они являются частью информационно-развлекательной системы.

    Из-за сложности этих систем многие функции управляются компьютером. Это означает, что диагностика и ремонт более глубоки. Однако это также означает, что коды DTC могут быть установлены при наличии каких-либо неисправностей. Для извлечения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем потребуется сканер.

    Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены. Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт. 9
    Обзор активного подголовника Самый популярный

  • Самые последние
  • Архив

  • Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.