Как выбрать аккумулятор для катера?
Как выбрать аккумулятор для катера? | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ ЭнергоС-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-Чт 08:30−21:00, Пт 08:30−17:30, Сб 11:00−18:00, Вс 11:00−20:00
Подбор акб по параметрам Подбор акб по марке авто
Аккумулятор для катера — важная для любого плавания деталь, от которой зависит не просто комфорт экипажа, но и его спокойствие и безопасность. Обеспечивая стабильную подачу электроэнергии, АКБ гарантирует бесперебойную работу всех систем. Для исключения малейших заминок в этом вопросе необходимо верно подобрать аккумулятор для катера и проводить подходящее для него обслуживание. Для этого нужно:
- Выявить фактическую мощность потребления электричества.
- Обеспечить своевременную зарядку аккумулятора.
- Привести к балансу потребление электроэнергии, выполнив регулировку напряжения.
- Обеспечить аккумуляцию электричества.
Эти действия занимают минимум времени, позволяя оптимизировать работу аккумуляторной батареи катера и создав условия для длительной эксплуатации.
Шаг первый — определяем необходимую мощность и емкость АКБ
Сначала нужно определить сумму мощностей приборов катера или судна, которым требуется электроэнергия. Для этого достаточно взглянуть на параметры приборов, заявленные производителем. Как правило, тяговые аккумуляторы ориентированы на эксплуатацию при напряжении в 12В. После вычисления потребностей каждого прибора нужно прикинуть, сколько времени в сутки они будут функционировать. Полученное время (в часах) потребуется перемножить с общей мощностью всех приборов, полученную цифру поделить на 12 (вольт). Для того, чтобы получить оптимальную для электроснабжения катера емкость батареи, полученную цифру необходимо увеличить на 50%, так как аккумуляторы нежелательно разряжать в ноль.
Если подсчеты показывают потребление энергии за сутки в 50Ач, лучше обратить внимание на модели с большей емкостью — это позволит сохранить энергию в период между зарядами. Обычно для катеров мы рекомендуем выбрать аккумуляторы Deka Marine Master или Optima.
Полученные показатели описывают номинальную емкость батареи. Помимо нее присутствует резервная емкость, которая является приоритетной для американских приборов. В Европе этот показатель занимает второе место. Он демонстрирует время, на протяжении которого аккумулятор будет вырабатывать ток с силой в 25А. Это необходимо в тех случаях, когда генератор перестает работать.
В процессе использования АКБ нужно помнить, что его нельзя разряжать более чем на 50%! Их интенсивная зарядка возможна только на диапазон от 70 до 80% от полного объема. Оставшуюся часть придется заряжать на протяжении длительного времени.
Шаг второй — подбираем тип аккумулятора
Привычные батареи для автомобилей ориентированы на пуск двигателя, поэтому их конструкция направлена на быструю отдачу мощности. Она включает множество пластин из свинца, из-за чего плохо переносит большое количество циклов разрядки и зарядки. Это качество делает их неподходящими для применения на лодках. Правильнее остановить выбор на батареях с технологией Heavy Duty, Gel или AGM, серии Deep Cycle (c утолщенными пластинами, помещенными в сепараторный конверт), что позволяет выдерживать глубокие разряды и питать электрооборудование. Самая распространенная марка тяговых аккумуляторов в России, используемая для катеров, лодок и лодочных моторов, это Deka Marine Master. На нашем сайте можно купить подходящий под любые потребности аккумулятор. При необходимости, специалисты компании предоставят подробную консультацию и помогут подобрать оптимальную модель.
Помимо структуры, аккумуляторы отличаются друг от друга по своим типам: гелевые, AGM и жидкостные кислотные. Они имеют разное состояние электролита. Например, в AGM моделях используются пропитанные электролитом сепараторные пластины, в то время как гелевые заполнены специальным гелем. Дешевле всего обойдутся жидкостные кислотные батареи. Более дорогие — AGM и гелевые, которые можно использовать не только для питания электрооборудования, но и для запуска двигателя, так как они имеют большие пусковые токи. Они отличаются устойчивостью к колебаниям, часто присутствующим на катерах и других суднах, мощностью и многими другими характеристиками, о которых подробнее вам могут рассказать наши менеджеры.
Большой выбор надежных аккумуляторов для катера, представленный на сайте «АКБ-Энерго», позволит каждому клиенту подобрать лучший для его задач аккумулятор. Подробно изучить модели вы сможете на страницах нашего каталога.
Наш текущий ассортимент
Аккумулятор тяговый WBR EVX 12-75C
В наличии
Емкость:
75 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
259x168x214
16 000 Р *
* При самовывозе и сдаче
б/у АКБ аналогичной
ёмкости
16 500 Р без сдачи старого б/у АКБ.
Аккумулятор WBR GPLi12.8V-100K
В наличии
Емкость:
100 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
329x172x223
49 000 Р за 1 шт
Аккумулятор WBR GPLi12.8V-80K
В наличии
Емкость:
80 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
260x168x209
37 500 Р за 1 шт
Аккумулятор WBR GPLi12. 8V-54K
В наличии
Емкость:
54 А/ч
Напряжение:
12
Размер:
197x166x171
19 200 Р за 1 шт
←Назад к списку статей
Не можете сделать выбор? Мы поможем!
Представьтесь *: Телефон *: Какой аккумулятор ищите? Подбор по фото: png, jpg, jpeg Прикрепить Вы соглашаетесь на обработку персональных данныхВсе бренды
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Как правильно подобрать аккумулятор для радиоуправляемых моделей
Подбирая аккумулятор для радиоуправляемой модели необходимо учесть тип аккумулятора, его форму, напряжение, разъем и размеры.
Подбор правильного разъема аккумулятора избавит от необходимости поиска переходника или перепайки контактов.
Существуют следующие виды разъемов (это не полный список, он содержит самые популярные разъемы, используемые в радиоуправляемых игрушках и моделях):
- JST-BEC — используется для подключения регуляторов скорости и моторов радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров и машин. Используется при низком потреблении тока.
- YP PLUG (SM PLUG) — используется для подключения радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров, танков и машин. Используется при низком потреблении тока.
- MOLEX XH PLUG (MOLEX PLUG) — используется для подключения радиоуправляемых вертолетов, самолетов, катеров, танков и машин. Используется при низком потреблении тока.
- TRAMP PLUG (SYMA PLUG) — используется для подключения радиоуправляемых квадрокоптеров Syma. Используется компанией Сима.
- Deans (T-Plug) — используется для подключения регуляторов скорости и моторов радиоуправляемых машин. Используется при среднем и высоком потреблении тока.
- Traxxas / TRX — используется на радиоуправляемых машинах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
- Tamiya — как правило, используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
- KET 3P (Tamiya3 Plug) — как правило, используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
- miniTamiya — используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
- EL-2P PLUG — используется в радиоуправляемых машинах, танках и катерах в батареях NiCd, NiMH типа.
- 5559-2P PLUG — используется для подключения радиоуправляемых танках и танковых боях. Используется при низком потреблении тока.
- JST-XH – используется для зарядки и балансировки Li-Po аккумуляторов.
- EC2 PLUG / EC3 PLUG / EC5 PLUG — используется на радиоуправляемых машинах, вертолетах, самолетах, квадрокоптерах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
- XT30 PLUG / XT60 PLUG / XT90 PLUG — используется на радиоуправляемых машинах, вертолетах, самолетах, квадрокоптерах и катерах. Используется при высоком потреблении тока.
- Банан (Tubes Plug) — в основном используется в профессиональных зарядных устройствах. Различаются по диаметру, самые распространенные 3.5 мм. Также встречаются 2 мм, 2.5 мм, 3.0 мм, 4.0 мм, 5.0 мм, 6.0 мм.
- CasePack = CP аккумуляторы выполнены в жестком корпусе, чаще всего они задвигаются в модели и имеют контактные клеммы.
- Column = C. Аккумуляторы в данном формате выполнены в виде колонны друг над другом. Это удобно для расположения их в полости трубок, например в штанге металлоискателя.
- Column-Row = CR. Гибрид между колонной и рядом, получаем плоское расположение элементов аккумулятора в два и более рядов.
- Drum = D. Цилиндрическая форма аккумуляторов и элементов питания. Удобна для применения в приборах, изначально рассчитанных на форму батареек.
- Flat = FT. Плоская форма аккумуляторов характерна для литий-полимерных аккумуляторов без жетского корпуса.
- FlatPack = F — элементы расположены в один ряд, встречается количество элементов от 2 до 24.
- Offset = O. Два ряда со смещением, отличается от ROW верхним неполным рядом.
- Puramid = P. Так называемый двойной Offset. Обязательно наличие двух и более рядов Offset типа.
- Row = R. Двойной FlatPack, рядный.
- Square = S
- TwinStick = T
Подбирать аккумуляторы по форме стоит в том случае, когда аккумуляторный отсек ограничивает габариты для элемента питания.
- NiCd — Никель-кадмиевый аккумулятор – это единственный вид аккумуляторов, которые могут храниться разряженными. ВАЖНО: Эффект памяти проявляется, когда аккумулятор подвергают зарядке раньше, чем он реально разрядится.
- Ni-MH — Никель-металл-гидридный аккумулятор. Данный тип аккумуляторов можно заряжать при неполной разрядке если аккумулятор не хранился в таком состоянии в течение нескольких дней. Если аккумулятор был разряжен не полностью (частично) и в таком состоянии хранился более 30 дней, тогда перед зарядом его необходимо разрядить. Данные аккумуляторы нужно хранить полностью заряженными.
- Li-Po / Li-pol / Li-polymer — Литий-полимерный аккумулятор, усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. Данный тип аккумуляторов необходимо хранить при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Имеет низкий саморазряд, отсутствует эффект памяти, широкий температурный режим от -20 до +40. ВАЖНО: Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор.
- Li-Ion — Литий-ионный аккумулятор. Данный тип аккумуляторов необходимо хранить при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Имеет низкий саморазряд, отсутствует негативный эффект памяти, широкий температурный режим от -20 до +40. ВАЖНО: Аккумуляторы пожароопасны и взрывоопасны при перезаряде и/или перегреве. Глубокий разряд полностью выводит из строя литийионный аккумулятор.
- LiFePo4 / LFP — Литий-железо-фосфатный аккумулятор, является разновидностью литий-ионного аккумулятора, обеспечивает более длительный срок службы, имеет постоянное напряжение разряда, термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.
Напряжение аккумулятора измеряется в Вольтах и складывается из напряжения всех банок в спайке. В радиоуправляемых игрушках и моделях встречаются аккумуляторы со следующим напряжением: 1.2V, 1.5V, 2.4V, 3.7V, 4.8V, 6.0V, 6.6V, 7.2V, 7.4V, 9V, 9.6V, 11.1V, 12V, 24V и другие.
В магазине Юный Папа Вы можете выбрать аккумуляторы по напряжению, разъему, емкости и габаритам.
Часто может возникнуть ситуация, когда подобранный через интернет аккумулятор идеально подходит по техническим характеристикам и разъемам, но физически не помещается в аккумуляторный отсек радиоуправляемой модели. Учитывайте длину, ширину и толщину аккумулятора при ограниченном пространстве в аккумуляторном отсеке модели.
В разделе Аккумуляторы мы постарались разделить все аккумуляторы не только по типу, но также по разъемам и напряжению.
Для стандартизации габаритов было принято, что самая длиная сторона аккумулятора всегда является ДЛИНА, а самая короткая сторона — это ВЫСОТА. ШИРИНА соответственно это среднее число.
Если Вы подобрали аккумулятор с другим разъемом, посмотрите наш раздел Кабели, переходники или Разъемы
Как правильно выбрать аккумулятор для вашего приложения
По мере того, как все больше систем становятся мобильными и удаленными, проектирование аккумуляторов становится все более важным. Убедитесь, что вы выбрали правильный аккумулятор, помня об этих десяти конструктивных факторах, а затем используйте нашу сравнительную таблицу химического состава аккумуляторов, чтобы определить, какие аккумуляторы лучше всего подходят для вашей сборки: свинцово-кислотные, щелочные, никель-металлогидридные или литий-ионные.
При выборе батареи следует помнить, что идеальной батареи, подходящей для любого применения, не существует. Выбор правильной батареи для вашего приложения заключается в определении наиболее важных показателей батареи и сопоставлении их с другими. Например, если вам нужно много энергии для вашего приложения, внутреннее сопротивление ячейки необходимо минимизировать, и это часто делается путем увеличения площади поверхности электрода.
Свинцово-кислотный аккумулятор отлично работает в качестве автомобильной стартерной батареи, где он обеспечивает требуемую высокую производительность. Однако из-за его токсичности и низкой плотности энергии это был бы ужасный выбор для применения в портативной электронике.
1. Плотность энергии: Плотность энергии определяется путем сравнения доступной потенциальной энергии с общим весом системы. Это означает, что если ваше приложение имеет высокую плотность энергии, ваше приложение имеет высокую потенциальную энергию при малом весе. И наоборот, низкая плотность энергии означает, что ваша батарея будет тяжелой и будет иметь меньшую доступную мощность.
Хорошей аналогией соотношения мощности и энергии является ведро с носиком. Ведро большего размера может вместить больше воды и похоже на батарею с высокой энергией. Размер отверстия или носика, из которого вода выходит из ведра, сродни мощности – чем выше мощность, тем выше скорость слива. Чтобы увеличить энергию, вы обычно увеличиваете размер батареи (для данного химического состава), но для увеличения мощности вы уменьшаете внутреннее сопротивление. Конструкция элемента играет огромную роль в получении аккумуляторов с высокой удельной мощностью.
2. Текущая доступность (плотность мощности): Когда устройство имеет высокую плотность мощности, это означает, что оно может поддерживать высокое потребление тока в течение «большого» периода времени (более нескольких миллисекунд).
3. Долговечность: Физические внешние факторы могут сильно повлиять на работу вашей батареи. Различные химические составы батарей более других чувствительны к таким факторам, как удары, температура, влажность, вибрации, магнитные поля и т. д.
4. Срок службы: Срок службы батареи определяется двумя основными факторами: временем зарядки и общим сроком службы. Срок службы заряда — это количество времени, в течение которого потенциальная энергия будет оставаться в аккумуляторе, не просачиваясь наружу. Общий срок службы — это количество циклов зарядки, которые выдерживает батарея.
5. Память батареи: Аккумуляторы могут быть «обучены» (из-за отсутствия лучшего термина) держать заряд меньше, чем их общий доступный заряд. Например, если вы несколько раз используете никель-металлогидридный аккумулятор от полного заряда до 40% от его полной зарядной емкости, в конечном итоге он сможет удерживать только 60% своей первоначальной предполагаемой зарядной емкости.
6. Срок годности – Это относится к тому, как долго батарея будет лежать в кладовой или на полке, прежде чем она будет использована. Первичные батареи имеют гораздо более длительный срок хранения, чем вторичные. Однако срок годности, как правило, более важен для первичных батарей, поскольку вторичные батареи можно перезаряжать. Исключение составляют случаи, когда перезарядка нецелесообразна.
7. Химия – Многие из перечисленных выше свойств продиктованы клеточной химией. Мы обсудим общедоступные химические составы аккумуляторов в следующей части этой серии блогов.
8. Физический размер и форма — Батарейки обычно доступны в следующих размерах: батарейки-таблетки/таблетки, цилиндрические ячейки, призматические ячейки и ячейки-мешочки (большинство из них имеют стандартные форматы).
9. Стоимость . Бывают случаи, когда вам может понадобиться отказаться от батареи с лучшими характеристиками, потому что приложение очень чувствительно к стоимости. Это особенно актуально для одноразовых изделий большого объема.
10. Транспортировка, правила утилизации – Транспортировка литиевых батарей регулируется. Утилизация некоторых химикатов для аккумуляторов также регулируется. Это может быть важно для приложений с большим объемом.
При выборе аккумулятора необходимо учитывать множество факторов. Некоторые из них связаны с химией, а другие связаны с проектированием и конструкцией аккумуляторов. Это усложняет, а иногда и делает бессмысленным сравнение показателей батареи без более глубокого понимания факторов, влияющих на этот показатель, — тему, которую мы рассмотрим во втором блоге этой серии.
Как правильно выбрать литий-ионный аккумулятор?
Выбор правильной батареи – это сложная задача, когда мы сталкиваемся с множеством вариантов. Особенно, когда речь идет о литий-ионных батареях, которые в настоящее время пользуются большой популярностью в аккумуляторной промышленности. Литий-ионные аккумуляторы являются одними из самых технологически продвинутых аккумуляторов, которые у нас есть. Многие производители литий-ионных аккумуляторов производят высококачественные аккумуляторы, оставляя нас в замешательстве при выборе того, какой из них купить.
Что такое литий-ионные аккумуляторы?
Литий-ионные батареи являются перезаряжаемыми батареями, что означает, что они не выбрасываются после использования, а снова заряжаются для последующего использования. Джон Б. Гуденаф известен как отец технологии литий-ионных аккумуляторов.
Эти батареи широко используются в коммерческих целях, например, в мобильных телефонах, ноутбуках и другом подобном электронном оборудовании. В наши дни они также используются для электромобилей. В более ранних литиевых батареях использовался металлический литий, и теоретически они были одноразовыми, но в литий-ионных батареях в качестве одного из электродов в батарее использовалось соединение лития.
Большинство этих батарей отличаются друг от друга в зависимости от того, как они производятся производителями батарей. Конструкция ядра осталась прежней, но некоторые производители делают некоторые импровизации, например, добавляют добавки для улучшения производительности батареи. По сравнению со своими свинцово-кислотными аналогами ионно-литиевые аккумуляторы намного легче, эффективнее и имеют больший запас энергии.
Работа литий-ионной батареи
Литий-ионная батарея в основном состоит из 4 частей, а именно:
1. Анод
2. Катод
3. Сепаратор
4. Электролит
При зарядке батареи ион лития перемещается от катода к аноду через электролит, а при разрядке происходит обратное. Катод или положительный электрод обычно представляет собой оксид лития, а анод — графит. Электролит не водный и обычно содержит органические жидкости.
При зарядке:
При разрядке:
Почему стоит выбирать литий-ионные аккумуляторы?
Они имеют множество преимуществ и преимуществ по сравнению с другими используемыми обычными батареями. Основными характеристиками литий-ионных аккумуляторов, которые отличают их от других, являются:
1. Высокое отношение энергии к весу,
2. Высокое напряжение холостого хода,
3. Низкая скорость саморазряда,
4. Легкий вес
5. Более длительный срок службы
6. Высокая рабочая температура.
7. Магазин большой мощности
На что следует обратить внимание, прежде чем выбрать правильный ионно-литиевый аккумулятор:
На рынке существует множество разновидностей и вариантов, доступных при покупке ионно-литиевых аккумуляторов. Как правильно выбрать — проблема. Совершая правильную покупку, обратите внимание на следующие моменты.
1. Мощность, которая вам нужна: Сначала проверьте и оцените, сколько энергии вам нужно и продолжительность, будь то ваши дома, транспортные средства или оборудование. Если ваши потребности в электроэнергии велики и рассчитаны на непрерывный период времени, попробуйте инвестировать в батарею, которая стабильно обеспечивает желаемое питание в течение нескольких часов. Также рассчитайте, где вы хотите его использовать и как.
2. Скорость зарядки: Скорость зарядки зависит от того, насколько быстро аккумулятор заряжается безопасно. Иногда батарея заряжается долго, прежде чем их можно будет использовать. Это снижает общую производительность, поскольку существует период ожидания, который необходимо преодолеть. Но остерегайтесь зарядных устройств, которые предлагают быструю зарядку аккумулятора, они могут принести больше вреда, чем пользы. Всегда используйте зарядное устройство, входящее в комплект аккумуляторной батареи, и убедитесь, что оно оригинальное. Никогда не заряжайте аккумулятор в спешке и соблюдайте все меры предосторожности при зарядке
3. Диапазон рабочих температур
Каждая литий-ионная батарея отличается друг от друга, поэтому вам необходимо прочитать этикетку батареи, прежде чем убедиться в ее характеристиках. Проверьте, в каком диапазоне температур вы будете использовать аккумулятор, и убедитесь, что привезенный вами аккумулятор можно использовать в этом диапазоне температур.
4. Срок службы:
Аккумулятор не работает в течение всего срока службы, но имеет срок годности. Перед покупкой проверьте срок годности. Литий-ионные батареи имеют более длительный срок службы благодаря своему химическому составу, но каждая батарея отличается друг от друга в зависимости от типа, технических характеристик и способа их изготовления. Аккумуляторы высокого качества прослужат дольше, поскольку внутри они изготовлены из высококачественных материалов. Поэтому выбирайте литий-ионные аккумуляторы с более длительным сроком службы.
Советы по уходу за ионно-литиевым аккумулятором:
1. Не перезаряжайте аккумуляторы
Не допускайте перезаряда аккумуляторов. Разные аккумуляторы с разным напряжением и емкостью заряжаются с разной скоростью, поэтому время будет разным. Не оставляйте аккумуляторы, которые заряжаются примерно за 2 часа, заряжая их на ночь.
2. Никогда не разряжайте их глубоко.
3.