8Июл

Аккумулятора: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

Замена аккумулятора Samsung Казань | Гарантия на все виды услуг в нашем сервисном центре

Современные смартфоны отличаются высокими техническими возможностями, для поддержания которых требуется мощный источник питания. При постоянной эксплуатации он подвергается быстрому износу. В таких случаях необходима замена батареи Самсунг Галакси, которую следует доверить настоящим профессионалам.

Сократить срок эксплуатации питающего элемента способны:

  • бесконтрольная подзарядка;
  • использование аппарата в подключенном к электросети состоянии;
  • перепады температур – повышенные или низкие и так далее.

Такая процедура обязательно потребуется любому устройству, но в силах владельца отложить её на некоторое время.

Оперативная замена батареи Samsung** в сервисе Pedant.ru

Если аппарат начинает быстро разряжаться, то Вы можете в любой момент оказаться без связи. Поэтому не нужно оттягивать посещение сервисного центра. Оперативная замена аккумулятора Самсунг в Казани специалистами Pedant.

ru будет проведена на предельном качественном уровне. При этом цена услуги приятно удивит доступностью.

В наших 314 филиаловх мы обслуживаем электронные устройства различных моделей и производителей, например:

  • A3, A5 2016 и 2017 годов;
  • S6, S6 Edge, S6 Edge Plus;
  • S7, S7 Edge;
  • S8, S8 Plus.

Во время рабочего процесса мастера пользуются запчастями оригинального качества, которые сложно найти в свободной реализации. Это обеспечит полноценную работу аппарата на долгий период.

Нужна помощь специалиста? Звоните нам на «горячую линию»!

При появлении неполадок в работе электроники у владельцев появляется немало вопросов. Вы всегда сможете задать их нашим консультантам. Они сориентируют Вас в любой сложной ситуации, подскажут, как поддерживать работоспособность смартфона, где отремонтировать, или поменять отказавшие компоненты. Профессиональная замена батареи Самсунг Галакси выполняется в максимально короткие сроки в Вашем присутствии. Обычно для этого требуется не более 20 минут.

Всегда низкие цены на замену аккумулятора Самсунг Галакси

В наших сервисах, открытых в 122 разных городах, действует доступная стоимость на все услуги. Помимо этого наши клиенты получают обязательные гарантии на срок до трёх месяцев. Сотрудниками сервис-центра проводится не только замена аккумулятора Samsung** Galaxy, но и дополнительная диагностика, позволяющая сразу выявить и устранить скрытые проблемы.

Услуга Цены
Замена разъема зарядки (питания) от 790 р.
Замена дисплея (Original) от 2 090 р.
Замена дисплея COPY от 990 р.
Замена аккумулятора от 790 р.
Бронирование/Обтяжка гидрогелевой пленкой от 790 р.
Замена задней крышки от 490 р.

Резервное питание дома от аккумулятора - есть ли жизнь после отключения от электричества?

Владельцы частных домов предпочитают проводить автономные коммуникации – так они становятся независимыми от централизованного снабжения ресурсами и экономят большие суммы на ежемесячных счетах.

Но взамен появляется другая проблема: зависимость систем дома от источника электроэнергии. В то же время современная техника чувствительна к даже кратковременным отключениям электричества, на 1-2 секунды, и обнуление настроек устройств — это только малая неприятность. Чтобы уберечь чуткие к параметрам сети приборы от частых отключений, устанавливается резервный источник питания. Для коттеджа наиболее распространенный вариант – это генератор, или источник бесперебойного питания (ИБП). 

Устройства аварийного питания рассчитаны на работу в течение короткого времени – 10–15 минут, иногда этот период продлевается до получаса. Предполагается, что за это время питание сети от постоянного источника возобновится. Но чаще используются модели, которые способны поддерживать напряжение в сети часами, и сутками. Для этих целей подходит ИБП с аккумуляторами значительной емкости. Итак, можно ли использовать питание от аккумулятора в качестве резервного источника для дома?

ИБП или генератор?

Резервный источник питания необходим для жизнеобеспечения дома: отопления, роутеры, компьютеры, серверы, системы “умного дома”.

Выдать необходимый минимум для поддержания работы устройств могут и генераторы, и ИБП с аккумуляторами. Посмотрим, какой из них будет удобнее в эксплуатации.

В первую очередь, от резервного источника питания требуется мгновенная подача напряжения при отключении постоянного источника. Генератор такой скоростью похвастаться не может: на разгон ему требуется от 10 секунд до 2,5 минут. ИБП переходит в рабочий режим за 4 мс, в результате чувствительная техника сохраняет настройки, не переходя в режим перезапуска. Инверторы двойного преобразования и вовсе не требуют времени для подачи напряжения – они включены постоянно и сразу начинают работу после отключения энергии. 

Инверторы не имеют механических частей, подверженных износу. Главные факторы, влияющие на ресурс, – емкость аккумуляторов и потребляемая мощность. Такая система удобна и при коротких промежутках в питании от основной, и при продолжительных отключениях электричества сроком на несколько суток. Аккумуляторы сразу начнут питать охранную сигнализацию или отопление дома.

 

В отличие от генератора, ИБП работает очень тихо, не выделяя в среду никаких газов. Генератор работает на топливе, и от выхлопных газов вы избавитесь, лишь отдалив установку от дома. Чтобы установить ИБП с аккумуляторами, потребуется маленькое помещение с нормальным уровнем влажности. Для работы рекомендована положительная температура, но некоторые системы работают и при минусовых показателях термометра. 

Как выбрать аккумулятор?

Важная часть ИБП – аккумуляторы, от которых зависит работа прибора. Благодаря им дома можно устроить собственную мини-электростанцию, которая снабдит бесперебойным потоком энергии устройства в доме. Выбирайте аккумуляторы по нескольким параметрам:

  • максимальный уровень тока при разрядке и зарядке — он говорит о предельных значения, при которых работает аккумулятор,
  • количество циклов разрядки — это срок работы батареи,
  • температура внешней среды, при которой работает аккумулятор,
  • время, которое уходит на полную разрядку и зарядку,
  • как быстро аккумулятор теряет заряд при циклическом использовании,
  • габариты и вес — важно, если аккумулятор будет использоваться как мобильный источник питания.

Если уделить внимание этим параметрам, то возможно выбрать превосходный аккумулятор для аварийного или резервного питания дома. Аккумуляторы собирают в одну группу, стараясь располагать батареи как можно ближе друг к другу — тогда КПД у получившейся системы будет выше. В редких случаях разные элементы одной группы могут иметь разницу зарядов. Это негативно влияет на срок службы аккумуляторов. Проблему решают балансиры, выравнивающие ёмкость АКБ во всей группе. 

При подборе аккумулятора для ИБП важно обратить внимание и на его тип. Самые распространенные – наливные свинцово-кислотные, их отличает доступная стоиомость и легкость эксплуатации. Но для них характерен короткий срок работы — меньше 1 года. 

Для ИБП допускается использование литиевых батарей: они функциональны, но в большинстве случае небезопасны. На текщее время их надежность ниже, а цена выше в разы, чем у AMG и GEL. Эффективнее всего AMG – они надёжны, отдавают много тока, герметичность, пожаробезопасность и долгий срок службы.

 

ИБП с аккумуляторами, выбранными в соответствии с параметрами тока, напряжения и требованиями установленных в доме приборов, станут эффективной системой резервного и аварийного питания для автономного энергоснабжения. Поставщики ИБП должны учитывать персональные параметры домов и техники клиента, предлагая аппаратуру, которая подходит для решения его задач.

Россияне научили аккумуляторы заряжаться за секунды

, Текст: Эльяс Касми

Российские ученые создали особый полимерный материал для катодов аккумуляторов, позволяющий сократить время их зарядки до нескольких секунд и одновременно повысить их плотность вместе с временем службы. АКБ с новыми катодами смогут проработать до 70 лет и при этом сохранить около трети своей емкости.

Аккумуляторы станут лучше

Российские специалисты из «Сколтеха», Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева (РХТУ) и Института проблем химической физики (ИПХФ) разработали новые материалы на основе полимеров для использования их в качестве катода в современных аккумуляторах. Как сообщили CNews представители РХТУ, исследователи протестировали их в составе особых литиевых двухионных батарей и на выходе получили сверхбыстрые АКБ, заряжающиеся за несколько секунд.

Использование новых катодных материалов не только привело к сокращению времени, уходящего на подзарядку аккумулятора, но и позволило значительно продлить срок его службы. Такие АКБ способны выдерживать до 25 тыс. циклов перезарядки.

По заявлениям авторов новой технологии, с использованием катодов на ее основе могут быть созданы еще и калиевые двухионные аккумуляторы, в которых дорогостоящий и очень неэкологичный (даже на этапе производства) литий заменен на более доступный и менее редкоземельный и токсичный калий.

Два полимера и новый тип аккумулятора

Специалисты РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха» синтезировали сразу два новых разветвленных полимера – сополимер дигидрофеназина и дифениламина и сополимер дигидрофеназина и фенотиазина. Тесты показали, что первый полимер намного лучше справляется с поставленной задачей – именно он позволил добиться полной зарядки АКБ за несколько секунд. Кроме того, при его использовании батарея способна пережить до 25 тыс. циклов перезарядки и сохранить при этом до трети своей емкости. Специалисты подсчитали, что при обычных условиях эксплуатации такой аккумулятор мог бы служить до 70 лет.

Новая российская технология протестирована, но пока не готова к коммерциализации

В качестве анода ученые использовали металлический литий, но они также провели эксперимент и с калием. Батареи с анодом из этого материала и сополимером дигидрофеназина и фенотиазина в виде катода продемонстрировали повышенную плотность энергии – вплоть до 398 Втч/кг. Литиевые аккумуляторы с таким же катодом демонстрировали в 1,5-2 раза меньшую плотность – от 200 до 250 Втч/кг.

Материалы катодов, которые разработали исследователи, созданы на основе полимерных ароматических аминов. К их особенностям относится, помимо прочего, еще и возможность синтезировать их из различных органических соединений.

Что касается двухионных АКБ, то в электрохимических процессах внутри них, в отличие от обычных литий-ионных батарей, задействованы как анионы, так и катионы электролита. Это напрямую влияет на многократный прирост скорости подзарядки.

«У нашей группы уже были работы по полимерным катодам для сверхбыстрых аккумуляторов с хорошей емкостью, которые можно заряжать и разряжать за несколько секунд. Среди прочих, раньше мы использовали линейные полимеры, у которых каждое мономерное звено образует связи только с двумя соседями, а в этой работе мы продолжили изучение новых разветвленных полимеров, у которых каждое звено может образовывать связи как минимум с тремя другими звеньями. Они формируют объемные сетчатые структуры, которые обеспечивают более быструю кинетику электродных процессов», – отметил первый автор работы, аспирант «Сколтеха», Филипп Обрезков. «С электродами из таких материалов аккумуляторы могут еще быстрее заряжаться и разряжаться», – добавил он.

Конкурирующие разработки

Авторы изобретения не уточнили, когда, по их прогнозам, может начаться массовое производство аккумуляторов, в которых используются созданные ими полимерные катоды. Между тем, в России существует целый ряд перспективных технологий, позволяющих улучшить современные элементы питания и способных составить конкуренцию детищу сотрудников РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха».

Возможна ли настоящая персонализация общения на рынке B2B?

Бизнес

Например, если эти ученые предлагают заменить литий на калий, то группа специалистов из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН и немецкого Центра им. Гельмгольца в Дрезден-Россендорфе считают, вместо лития следует использовать другой щелочной металл – натрий. CNews писал, что натрий в данном случае позволит снизить нагрузку на окружающую среду, поскольку добывать его проще, чем литий – он есть даже в обычной поваренной соли. Отсюда вытекает и снижение затрат на его добычу, а его применение в АКБ позволит сделать элементы питания более стабильными – литиевые аккумуляторы известны своей взрывоопасностью.

У специалистов «МИСиС» есть и еще одна альтернатива литиевым батареям, в которой нет ни натрия, ни калия – только сорняковое растение, в изобилии растущее во многих регионах России. Они предлагают делать не аккумуляторы, а суперконденсаторы с электродом из стеблей борщевика – для их превращения в углеродный материал, а затем и в электроды ученые разработали особую технологию их обработки, включающую воздействие на них соляной кислоты и насыщение углекислым газом.

Созданная технология преобразования борщевика в электроды суперконденсаторов была протестирована в лабораторных условиях, и эксперимент завершился успехом. Но, как и в случае с полимерными катодами и калиевыми АКБ за авторством ученых из РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха», сроки коммерциализации этой идеи авторы не уточняют.



Замерзают ли аккумуляторы? Как влияют климатические условия на аккумулятор?

Да, аккумуляторы замерзают.

Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от - 50 до -70 градусов. То ест. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают. Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде.

Влияние погодных условий на аккумулятор:

Да, аккумуляторы замерзают.

Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от - 50 до -70 градусов. То ест. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают. Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде.

Влияние погодных условий на аккумулятор:

1. При складировании и хранении:

Запрещается хранить аккумуляторы в закрытых помещениях. При хранении на открытом воздухе, пыль и осадки увеличивают риск саморазрядки аккумулятора. Хранить аккумуляторы следует по возможности в сухих и прохладных помещениях. Уровень разрядки аккумуляторов увеличивается или уменьшается параллельно температуре. Обычно, на каждые 10 градусов повышения температуры, потеря увеличивается в два раза. Поэтому, лучше хранить аккумуляторы при температуре 10-16 градусов, чем 25-30 градусов.

2. При работе в автомобиле:

В жаркую погоду стартовая сила аккумулятора повышается, но вместе с тем повышается и коррозия (износ). Поэтому, срок службы аккумуляторов, используемых в жарких климатических условиях, ниже. В холодных климатических условиях стартовая сила аккумулятора понижается. Вдобавок к этому, для запуска двигателя холодных условиях требуется больше энергии. Как результат, в холодных условиях стартовая сила аккумулятора приобретает значение. При очень холодной погоде имеется риск замерзания жидкости (электролита) в аккумуляторе. Полностью заряженный аккумулятор замерзает при температуре -70 градусов, а аккумулятор с низким уровнем заряда может замерзнуть даже при температуре -5 градусов. Поэтому, в холодное время очень важно, чтобы аккумулятор имел хороший уровень заряда.

Электромобили спровоцировали борьбу за металлы

Прогнозируемый рост мирового спроса на электромобили заставляет автопроизводителей озаботиться наличием сырья для выпуска аккумуляторов. К нему относятся литий, никель, кобальт, графит и редкоземельные металлы. Поэтому производители электромобилей и аккумуляторов стремятся обеспечить их поставки, договариваясь с горнодобывающими компаниями.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в прошлом году в мире было 2 млн электромобилей. К 2040 г. их число достигнет минимум 40 млн, прогнозирует МЭА. И крупнейшие горнодобывающие компании уже начали менять свой бизнес, чтобы обеспечить поставку материалов для литий-ионных аккумуляторов. Нынешний год должен стать «переломным моментом» для электромобилей, заявила BHP Billiton.

В сентябре китайский автопроизводитель Great Wall Motor подписал соглашение с австралийской Pilbara Minerals об обеспечении себе поставок лития на пять лет. В октябре другая австралийская горнодобывающая компания, Galaxy Resources, сообщила, что ведет переговоры о долгосрочных поставках лития с несколькими производителями автомобилей и аккумуляторов. В их число входит Panasonic, выпускающая аккумуляторы для Tesla. «Это подчеркивает, какое стратегическое значение для мировой автомобильной промышленности приобретает доступ к крупным, надежным и высококачественным источникам материалов для аккумуляторов в странах с низким риском», – заявил гендиректор Pilbara Кен Бринсден.

Спекулянты тоже не остаются в стороне, так как эти металлы сильно дорожают; их возросшая активность на рынке еще больше толкает цены вверх. Инвесткомпания Cobalt 27 уже закупила более 2000 т кобальта. Этот металл подорожал более чем на 190% за последние полтора года. Обеспечить поставки кобальта труднее всего, поскольку 65% его добычи приходится на Демократическую Республику Конго (ДРК), одну из беднейших стран мира. По прогнозам аналитиков UBS, спрос на кобальт удвоится к 2020 г. примерно до 200 000 т в год. Поэтому потребуются новые проекты, чтобы избежать его дефицита в долгосрочной перспективе. «Без кобальта из ДРК вообще нельзя будет говорить о производстве электромобилей – вот насколько рынку нужно больше этого металла», – утверждает Саймон Мурс из Benchmark Mineral Intelligence.

Литий хоть и более доступен, но в ближайшие годы тоже может возникнуть нехватка его предложения. Спрос на литий вырастет в четыре раза до 779 000 т к 2025 г., по оценкам Goldman Sachs. Но удовлетворить его будет трудно, так как «многие проекты, которые были анонсированы с фанфарами, не смогли привлечь достаточного финансирования», отмечают аналитики банка. Литий сейчас добывается в горах Австралии и пустынях Южной Америки. Но не все его запасы пригодны для производства аккумуляторов, отмечает гендиректор Neo Lithium Вальдо Перес. Например, у Боливии огромные запасы лития, но они содержат много примесей магния. Поэтому «Боливия определенно не подходит», говорит Перес.

Главную неопределенность для сырьевых рынков представляет то, какой будет технология выпуска аккумуляторов. Их производители сокращают использование кобальта из-за высокой цены и проблем с поставками. В сентябре британская Johnson Matthey заявила, что разработала более эффективные аккумуляторы с использованием лития и никеля и меньшим содержанием кобальта. Как отмечает инвестбанк Liberum, никель помогает повысить мощность аккумуляторов и при этом стоит в шесть раз дешевле кобальта, а его предложение примерно в 20 раз выше. По прогнозам Мурса из Benchmark Mineral Intelligence, спрос на никель вырастет с 75 000 т в 2016 г. до 400 000 т к 2025 г.

В долгосрочной перспективе производители аккумуляторов намерены изменить их конструкцию. Британская Dyson планирует выйти на рынок электромобилей к 2020 г. с помощью твердотельных аккумуляторов, которые должны хранить и отдавать больше энергии. Toyota тоже стремится начать использовать твердотельные аккумуляторы в своих автомобилях в начале 2020-х гг. Они заменят аккумуляторы с жидким электролитом.

«Всем хочется в будущем иметь чудесные химические вещества, не связанные с этими редкими материалами, но сейчас они недоступны, – говорит Стивен Айриш из британской Hyperdrive, занимающейся аккумуляторами. – Все задаются вопросом, произойдет ли революция в производстве аккумуляторов. Но на самом деле речь идет о серии постепенных улучшений».

Перевел Алексей Невельский

Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews

Процедура замены аккумулятора — одна из самых простых даже для не слишком опытного водителя. Гораздо сложнее вовремя понять, что батарея способна внезапно оставить машину без электричества. Произойти это может в самый неподходящий момент, например во время путешествия вдали от населенных пунктов или перед срочной поездкой, когда дорога каждая минута. Как правило, проблемы с батареей возникают с наступлением холодного сезона.

Первые признаки ослабевания батареи

В современных машинах о разряде батареи должен предупредить бортовой компьютер. Настоятельно рекомендуется не игнорировать это предостережение. Также стоит обратить внимание на процесс запуска двигателя. Если он затруднен даже в теплое время года, то аккумулятор, скорее всего, откажет очень скоро.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Если даже полностью заряженная батарея еле-еле крутит стартер и с трудом запускает двигатель, нужно менять ее как можно скорее. Правда, перед походом в магазин все же следует убедиться, не кроется ли проблема в каком-либо другом агрегате двигателя. Для этого желательно посетить надежный автосервис.

Среди народных способов проверки аккумулятора — часовое прослушивание магнитолы в автомобиле. Если после этого пуск двигателя становится проблемой, то батарея быстро теряет заряд, что свидетельствует о ее износе. Еще одним тревожным симптомом для водителя должен стать неприятный запах от батареи.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Еще один критический признак — следы окисления на клеммах батареи и потемнение электролита. Такие признаки говорят о разрушении пластин аккумулятора, что в некоторых случаях может привести к взрыву. Наконец, не стоит затягивать с заменой АКБ в случае даже минимальных повреждений корпуса батареи.

Как проверить заряд аккумулятора

Провести диагностику аккумулятора можно в любом сервисном центре. Но начать можно и с простых самостоятельных проверок. Например, по цвету встроенного глазка-индикатора, который обычно находится на верхней крышке батареи. Зеленый цвет говорит о том, что батарея нормально заряжена, а вот черный, напротив, о полном разряде. Есть и промежуточные варианты — верный признак того, что аккумулятор потерял часть заряда. При нормальной эксплуатации на исправной машине такого происходить не должно.

Если индикатора нет, можно воспользоваться мультиметром, проверив напряжение на клеммах батареи при выключенном зажигании автомобиля. Если при неработающем двигателе напряжение не превышает 12 В — это значит, что аккумулятор сильно разряжен. Заряженная батарея должна показывать от 12,3 до 12,7 вольта.

Проверить батарею также можно при помощи нагрузочной вилки, причем она позволяет замерить напряжение не только в состоянии покоя, но и под нагрузкой — это помогает узнать, насколько хорошо аккумулятор справляется с сильными потребителями, и оценить вероятность пуска двигателя при сильных морозах.

Фото: kogan.com

Как продлить жизнь аккумулятора

Всегда выключайте электрические приборы автомобиля при неработающем двигателе. Особенно это актуально для холодного времени года. При сильном морозе даже обычная охранная система может разрядить батарею за несколько дней, а, например, забытые фары способны высадить батарею за ночь. Клеммы и саму батарею всегда следует держать в чистоте. Грязь и влага могут привести к утечкам тока и самопроизвольному разряду аккумулятора.

Если автомобиль необходимо оставить на длительное хранение, аккумулятор с него стоит снять. Хранить батарею следует полностью заряженной в теплом помещении. Также не следует забывать о профилактических зарядках аккумулятора. Перед наступлением зимы желательно также полностью зарядить АКБ либо непосредственно на машине, либо с помощью зарядного устройства. Перезаряд также вреден, так как он может сократить срок службы батареи, поэтому процесс нужно либо контролировать самому, либо использовать современные электронные зарядники.

Что надо знать при покупке батареи

Аккумулятор, как и практически любое устройство, имеет свой срок годности. Обычно для новых батарей он составляет около пяти лет. Чаще всего дата выпуска и срок службы устройства можно найти на специальных наклейках на внешней стороне аккумулятора. Важно выяснить дату изготовления и продолжительность хранения батареи на складах перед продажей. Лежалый аккумулятор брать не стоит.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Важным параметром является ток холодного пуска — при его высоких значениях автомобиль будет надежно заводиться при минусовой температуре. Можно доверить выбор специалистам сервисных станций, которые подберут аккумуляторную батарею в соответствии с типом двигателя и набором бортовых систем машины.

Бывший исполнительный директор Tesla подписывает новую сделку по переработке, так как расходы на аккумуляторы растут

Пройдите вместе с Дж. Б. Штробелем через завод по переработке материалов Redwood в Карсон-Сити, штат Невада, и обратите внимание на одну вещь: поддоны, сложенные поверх поддонов со старыми батареями, неисправные аккумуляторные элементы и металлолом с ближайшего завода Panasonic.

«Я думаю, что огромные масштабы проблемы отходов и лома и количество батарей, которые необходимо утилизировать, шокируют большинство людей», - сказал Штробель, основатель и генеральный директор Redwood Materials.Штраубель проработал в Tesla более десяти лет, прежде чем уйти в отставку с поста главного технического директора в 2019 году, чтобы сосредоточиться на развитии своей компании по переработке отходов.

Redwood Materials заключила соглашение об утилизации лома и дефектных аккумуляторных элементов для Envision AESC, которая производит аккумуляторы для Nissan Leaf в Смирне, штат Теннесси. Это последний шаг компании Straubel, начатой ​​в 2017 году, чтобы снабжать производителей аккумуляторов и автомобильные компании дефицитным сырьем, поскольку производство электромобилей во всем мире растет.

«Мы возвращаем материалы в очень чистое и своего рода фундаментальное состояние, чтобы не было потери эффективности», - сказал Штробель. «На самом деле неотличимо, идет ли кобальт через старую батарею или из шахты».

Кобальт, литий, никель и другие минералы и металлы, используемые в батареях электромобилей, стали очень популярными товарами, настолько высокими, что цены взлетели до 52-недельного максимума. Росту цен способствует объявленный всплеск производства литий-ионных аккумуляторов, поскольку автопроизводители от Tesla до General Motors и Ford резко увеличивают планы электромобилей в течение следующего десятилетия.

«Для производства батарей, которые нужны миру через 10 лет, промышленности потребуется 1,5 миллиона тонн лития, 1,5 миллиона тонн графита, 1 миллион тонн аккумуляторного никеля и 500 000 тонн марганца аккумуляторного качества. Мир производит сегодня менее трети каждого из этих материалов. Новые источники материалов для аккумуляторов высоко ценятся и отчаянно необходимы », - сказал Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, консалтинговой фирмы по вопросам энергетики.

Чтобы довести до конца свою точку зрения, Джефф указывает на У.Потребность в литий-ионных батареях в прошлом году превысила 43 мегаватт-часа и вырастет до 482 мегаватт-часов к 2030 году.

Рост - фантастическая новость для Panasonic, которая производит аккумуляторные элементы на фабрике Gigafactory, с которой она работает с Tesla в Спарксе, штат Невада. Благодаря последнему расширению Gigafactory в этом году будет производить чуть менее 2 миллиардов аккумуляторных элементов.

Аллан Свон, который курирует часть завода Panasonic, говорит, что необходимо еще больше производства. «Здесь, в Соединенных Штатах, нам, безусловно, нужны четыре, пять, шесть таких заводов для поддержки автомобильной промышленности», - сказал он.

Селина Миколайчак, вице-президент по инжинирингу и аккумуляторным технологиям в Panasonic Energy North America, считает, что стремительный рост планов по производству электромобилей означает, что отрасли следует рассматривать переработку аккумуляторов как новый источник ключевых минералов.

«На добычу этих минералов тратится много энергии, и совершенно бессмысленно их захоронять», - сказала она. «Мы были бы действительно глупы, если бы не воспользовались возможностями старых ячеек для создания следующего поколения».

Штробель и его команда в Редвуде любят говорить, что крупнейший литиевый рудник находится в ящиках мусора Америки.Это напоминание о том, что Redwood позиционирует себя для переработки широкого спектра литий-ионных аккумуляторов, а не только тех, которые используются в электромобилях. Тем не менее, учитывая длительное пребывание Штраубеля в Tesla и его обширные знания о рынке электромобилей, он внимательно следит за быстрорастущим рынком электромобилей.

Когда Штробель вскрыл упаковку со старым аккумулятором для ноутбука, который был отправлен в Redwood Materials, он оценил поддон со старыми батареями, сложенными до пояса. По его оценкам, в старых ноутбуках, мобильных телефонах и давно забытых беспроводных инструментах, лежащих вокруг U, может быть миллиард батарей.С. дома.

«Я немного удивлен, что некоторым крупным OEM-производителям потребовалось немного больше времени, чтобы полностью развернуться и сориентироваться в этом направлении», - сказал Штробель. «Я также немного удивлен количеством других успешных и растущих стартапов».

Многие из этих стартапов стали публично торгуемыми компаниями в результате слияния SPAC. Штробель считает, что некоторые из стартапов интригуют, но у некоторых могут быть слабые или сомнительные бизнес-планы. Какие? Штробель не скажет, но у него есть слова предостережения для инвесторов.

«Спокойно подумайте о реальном бизнес-плане и долгосрочном потенциале», - сказал он.

- Меган Ридер из CNBC внесла свой вклад в эту статью.

Новое носимое устройство превращает ваше тело в биологическую батарею

Термоэлектрический генератор в форме кольца. Кредит: Xiao Lab

.

Исследователи из CU Boulder разработали новое недорогое носимое устройство, которое превращает человеческое тело в биологический аккумулятор.

Устройство, описанное в журнале Science Advances , достаточно эластично, поэтому его можно носить как кольцо, браслет или любой другой аксессуар, касающийся вашей кожи.Он также использует естественное тепло человека, используя термоэлектрические генераторы для преобразования внутренней температуры тела в электричество.

«В будущем мы хотим иметь возможность питать вашу носимую электронику без необходимости включать батарею», - сказал Цзянлян Сяо, старший автор новой статьи и доцент кафедры машиностроения Пола М. Рэди в CU. Боулдер.

Эта концепция может звучать как что-то из серии фильмов The Matrix , в которых раса роботов поработила людей, чтобы собрать их драгоценную органическую энергию. Сяо и его коллеги не столь амбициозны: их устройства могут генерировать около 1 вольт энергии на каждый квадратный сантиметр кожного пространства - меньшее напряжение на площадь, чем у большинства существующих батарей, но все же достаточно для питания электроники, такой как часы или фитнес-трекеры.

Ученые ранее экспериментировали с аналогичными термоэлектрическими носимыми устройствами, но устройство Xiao эластично, может самовосстанавливаться при повреждении и полностью пригодно для вторичной переработки, что делает его более чистой альтернативой традиционной электронике.

«Каждый раз, когда вы используете батарею, вы ее разряжаете, и, в конце концов, вам нужно будет заменить ее», - сказал Сяо. «Наше термоэлектрическое устройство хорошо то, что вы можете носить его, и оно обеспечивает вам постоянную мощность».

Высокотехнологичные шторы

Проект - не первая попытка Сяо объединить человека и робота. Он и его коллеги ранее экспериментировали с разработкой «электронной кожи», носимых устройств, которые выглядят и ведут себя так же, как настоящая человеческая кожа. Однако для работы этот эпидермис андроида должен быть подключен к внешнему источнику питания.

До сих пор. Последняя инновация группы начинается с основы, сделанной из эластичного материала под названием полиимин. Затем ученые вставляют серию тонких термоэлектрических чипов в эту основу, соединяя их все жидкими металлическими проводами. Конечный продукт выглядит как нечто среднее между пластиковым браслетом и миниатюрной материнской платой компьютера или, возможно, модным бриллиантовым кольцом.

«Наша конструкция делает всю систему растягиваемой, не вызывая больших нагрузок на термоэлектрический материал, который может быть действительно хрупким», - сказал Сяо.

Просто представьте, что вы на пробежку. Во время упражнений ваше тело нагревается, и это тепло будет излучаться в прохладный воздух вокруг вас. Устройство Сяо улавливает этот поток энергии, а не тратит его зря.

«Термоэлектрические генераторы находятся в тесном контакте с человеческим телом и могут использовать тепло, которое обычно рассеивается в окружающую среду», - сказал он.

Лего блоки

Он добавил, что вы можете легко увеличить эту мощность, добавив больше блоков генераторов.В этом смысле он сравнивает свой дизайн с популярной детской игрушкой.

«Что я могу сделать, так это объединить эти меньшие единицы, чтобы получить более крупную единицу», - сказал он. «Это все равно, что собрать кучу маленьких деталей Lego в большую конструкцию. Это дает вам множество возможностей для настройки ».

Сяо и его коллеги подсчитали, например, что человек, совершающий быструю прогулку, может использовать устройство размером с обычный спортивный браслет, чтобы генерировать около 5 вольт электричества, а это больше, чем может хватить на батарейки для многих часов.

Как и электронная кожа Сяо, новые устройства устойчивы, как биологическая ткань. Например, если ваше устройство порвется, вы можете сжать сломанные концы вместе, и они снова скрепятся через несколько минут. А когда вы закончите работу с устройством, вы можете окунуть его в специальный раствор, который отделит электронные компоненты и растворяет полииминовую основу - каждый из этих ингредиентов может быть использован повторно.

«Мы стараемся сделать наши устройства как можно более дешевыми и надежными, при этом они будут иметь минимальное воздействие на окружающую среду», - сказал Сяо.

Несмотря на то, что в дизайне все еще есть недостатки, он считает, что устройства его группы могут появиться на рынке через пять-десять лет. Только не говори роботам. Мы не хотим, чтобы они получали какие-либо идеи.

Ссылка: «Высокопроизводительный носимый термоэлектрический генератор с возможностями самовосстановления, утилизации и реконфигурации, подобного Lego», авторы Вэй Рен, Ян Сунь, Дунлян Чжао, Аблимит Айли, Шунь Чжан, Чуаньцянь Ши, Цзялунь Чжан, Хуэйюань Гэн, Цзе. Чжан, Лися Чжан, Цзянлян Сяо и Жунгуи Ян, 10 февраля 2021 г., Science Advances .
DOI: 10.1126 / sciadv.abe0586

Соавторы новой статьи - исследователи из Харбинского технологического института Китая, Юго-восточного университета, Университета Чжэцзян, Университета Тунцзи и Университета науки и технологий Хуачжун.

Аккумулятор

, совместимый с MagSafe, прикрепится к вашему iPhone 3 марта

Anker выпустила новый MagSafe-совместимый аккумулятор, который можно подключать непосредственно к вашему iPhone, чтобы обеспечить зарядку без использования кабеля, сообщает 9to5Google .Беспроводной блок питания Anker PowerCore Magnetic 5K Wireless Power Bank будет запущен 3 марта по цене 39,99 долларов США, опередив, по слухам, собственный аккумулятор MagSafe от Apple на рынке - с одной большой оговоркой.

PowerCore Magnetic 5K Wireless Power Bank оснащен батареей емкостью 5000 мАч и обычным дизайном блока питания Anker, включая светодиодный индикатор, который показывает, сколько энергии осталось в устройстве. Устройство также имеет выход USB-C для зарядки с помощью кабеля. Дополнительные 5000 мАч - значительный прирост, особенно для меньшего iPhone 12 mini, но он ограничен отсутствием у устройства сертификации MagSafe.

Новый беспроводной блок питания PowerCore Magnetic 5K от Anker очень похож на другие блоки питания PowerCore. Изображение: Anker Сертифицированные устройства

, такие как собственные зарядные устройства Apple, могут заряжать iPhone мощностью 15 Вт, в то время как PowerCore застревает на более медленной зарядке 5 Вт. Его магниты могут позволить ему застрять там, где идут другие аксессуары MagSafe, но PowerCore не может предложить обычные преимущества MagSafe.

Ходят слухи, что Apple разрабатывает собственный аккумулятор MagSafe для iPhone, который, вероятно, будет способен заряжаться быстрее 15 Вт.Устройство Apple изначально упоминалось в бета-версии iOS 14.5, но с тех пор эта ссылка была удалена. Пока этот аксессуар не будет выпущен (если он когда-либо будет выпущен), новый PowerCore от Anker кажется надежным вариантом для более удобной беспроводной зарядки в дороге.

Беспроводной блок питания PowerCore Magnetic 5K Wireless Power Bank за 39,99 долларов США был доступен для предварительного заказа на Amazon, но с тех пор его нет в наличии. Verge обратился к Anker по поводу пополнения запасов устройства перед запуском 3 марта и обновит, если мы узнаем больше.

5 Акции, связанные с аккумуляторными батареями, на которые стоит обратить внимание

Акции в области технологий производства электрических батарей накапливаются, поскольку автопроизводители, авиакомпании и производители оборудования продолжают формировать партнерские отношения с технологическими компаниями.

Аккумуляторы необходимы для многих технологий, которые, как надеются новаторы, заменят машины, работающие на ископаемом топливе. Это хороший предзнаменование для производителей литий-ионных батарей и водородных топливных элементов.

Пять компаний по производству аккумуляторов, за которыми стоит следить:

Австралийская горнодобывающая компания Piedmont Lithium ADR (NASDAQ: PLL) была в слезах с тех пор, как в сентябре прошлого года объявила о сделке с Tesla Inc (NASDAQ: TSLA).Компания Piedmont подписала пятилетнее соглашение о поставках Tesla одной трети запланированного объема сподуменового концентрата (литиевой руды) производительностью 160 000 тонн в год со своих месторождений в Северной Каролине.

С момента объявления акции Пьемонта выросли более чем на 430%.

В ноябре прошлого года компания Piedmont объявила о расширении своих буровых работ, добавив три новые буровые установки в Северной Каролине.

Генеральный директор Кейт Филлипс сказал в пресс-релизе, что инвестиции в Северную Каролину позиционируют компанию как часть «Северной Америки революции в области хранения чистой энергии и электромобилей."

Северная Каролина Albemarle Corp (NYSE: ALB) - еще одна компания, за которой стоит наблюдать. В январе Albemarle объявила о расширении своих операций в Сильвер-Пике, Невада, где надеется ускорить производство лития из глинистых ресурсов Albemarle также объявила, что экспериментирует с процессом оптимизации производства лития из рассола, проектом, спонсируемым Министерством энергетики США.

Акции выросли до рекордно высокого уровня 20 января, но с тех пор увеличились. на 17%.

Акции Livent Corp (NYSE: LTHM) резко выросли в ноябре прошлого года после того, как компания сообщила о продлении соглашения о поставках лития с Tesla.

Помимо поставок химикатов для аккумуляторов электромобилей, Livent также производит бутиллитий и металлический литий для фармацевтической, аэрокосмической и агрохимической промышленности.

Хотя акции Livent взлетели более чем на 300% с минимумов марта 2020 года, в пятницу акции упали после того, как Livent сообщил о менее звездных доходах.

История продолжается

Компания по производству водородных топливных элементов Plug Power Inc (NASDAQ: PLUG), базирующаяся в Латаме, Нью-Йорк, продает альтернативы традиционным батареям.

Компания объявила во вторник, что она заключила соглашение с Acciona S.A., компанией устойчивой инфраструктуры в Испании. Компании надеются захватить 20% доли рынка в Испании и Португалии за счет создания платформы экологически чистого водорода.

Акции Plug Power достигли максимума в 75 долларов.49 в январе, что на 134% больше, чем в начале года, но недавно они снизились почти на 30%.

FuelCell Energy Inc (NASDAQ: FCEL) имеет давнего партнера Exxon Mobil Corporation (NYSE: XOM), и в 2019 году сотрудничество расширилось в результате сделки на сумму более 60 миллионов долларов по крупномасштабному улавливанию углерода.

Компания FuelCell из Данбери, штат Коннектикут, производит электростанции на топливных элементах, которые производят экологически чистую энергию для государственных, коммунальных и муниципальных клиентов.В ее продукции используется топливо, богатое водородом, для выработки электроэнергии, а также улучшаются функции традиционных батарей.

Акции FuelCell выросли более чем на 175% в январе, но недавно упали более чем на 30%, поскольку инвесторы ждут консолидации.

(Фото Риккардо Аннандейл на Unsplash)

См. Дополнительную информацию на сайте Benzinga

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

Magna объявляет о строительстве завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 70 миллионов долларов в Мичигане

Magna International открывает новый производственный объект стоимостью 70 миллионов долларов в Санкт-ПетербургеКлэр, штат Мичиган, где планируется построить сложные аккумуляторные отсеки для совершенно нового GMC Hummer EV 2022 года.

Эти инвестиции составляют , что, как ожидается, создаст 304 рабочих места в Сент-Клере в течение следующих пяти лет. Это согласно Magna и губернатору Гретхен Уитмер.

«Эти инвестиции Magna создадут отличные рабочие места для талантливой рабочей силы нашего штата, поскольку мы продолжаем реализовывать наш план Michigan Back to Work, чтобы вернуть жителей штата Мичиган на ноги», - сказал Уитмер в пресс-релизе во вторник. «Это объявление подтверждает, что штат Мичиган трансформируется вместе с автомобильной промышленностью, чтобы обеспечить проектирование, разработку, тестирование и производство нового поколения мобильных устройств и электрификации прямо здесь, в нашем штате».

Magna имеет 24 других производственных предприятия в Мичигане, на которых работает более 10 000 сотрудников.

Ad

В Сент-Клере Magna заявила, что планирует построить объект площадью 345 000 квадратных футов с возможностью поддержки расширения до 1 000 000 квадратных футов.

Компания заявила, что этот аккумуляторный отсек, который она построит там, вносит свой вклад в «структурные аспекты и аспекты безопасности рамы автомобиля и защищает высоковольтные батареи от повреждений и воды».

«Magna может разрабатывать эти усовершенствованные узлы из стали, алюминия и конфигурации из нескольких материалов, включая легкие композиты, для удовлетворения индивидуальных потребностей своих клиентов», - говорится в заявлении компании.

Ожидается, что производство на новом заводе начнется в начале 2022 года.

Для получения дополнительной информации о Magna посетите сайт www.magna.com.

Ad


Между тем, ранее в этом году было объявлено, что Hummer EV будет производиться под торговой маркой GMC на заводе GM Factory Zero на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк.

Об этом было объявлено сразу после того, как GM заявила, что инвестирует в Детройт более 2 миллиардов долларов в производство электромобилей.

Новый Hummer будет иметь 1000 лошадиных сил, 11500 фунтов крутящего момента и сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за три секунды.

Подробнее.

Объявление


Авторские права 2021, WDIV ClickOnDetroit - Все права защищены.

DOE объясняет ... Батареи | Министерство энергетики

Аккумуляторы и аналогичные устройства принимают, хранят и отпускают электроэнергию по запросу. Батареи используют химию в форме химического потенциала для хранения энергии, как и многие другие повседневные источники энергии. Например, бревна хранят энергию в своих химических связях, пока при горении энергия не преобразуется в тепло.Бензин - это запасенная химическая потенциальная энергия, пока она не преобразуется в механическую энергию в двигателе автомобиля. Точно так же, чтобы батареи работали, электричество должно быть преобразовано в форму химического потенциала, прежде чем оно может быть легко сохранено. Батареи состоят из двух электрических клемм, называемых катодом и анодом, разделенных химическим материалом, называемым электролитом. Чтобы принимать и отдавать энергию, батарея подключается к внешней цепи. Электроны движутся по цепи, в то время как одновременно ионы (атомы или молекулы с электрическим зарядом) движутся через электролит.В перезаряжаемой батарее электроны и ионы могут перемещаться в любом направлении через цепь и электролит. Когда электроны движутся от катода к аноду, они увеличивают химическую потенциальную энергию, таким образом заряжая аккумулятор; когда они движутся в другом направлении, они преобразуют эту химическую потенциальную энергию в электрическую цепь и разряжают аккумулятор. Во время зарядки или разрядки противоположно заряженные ионы перемещаются внутри батареи через электролит, чтобы сбалансировать заряд электронов, проходящих через внешнюю цепь, и создать устойчивую перезаряжаемую систему.После зарядки аккумулятор можно отключить от цепи, чтобы сохранить химическую потенциальную энергию для дальнейшего использования в качестве электричества.

Батареи были изобретены в 1800 году, но их химические процессы сложны. Ученые используют новые инструменты, чтобы лучше понять электрические и химические процессы в батареях, чтобы создать новое поколение высокоэффективных аккумуляторов электроэнергии. Например, они разрабатывают улучшенные материалы для анодов, катодов и электролитов в батареях.Ученые изучают процессы в аккумуляторных батареях, потому что они не полностью меняются, когда батарея заряжается и разряжается. Со временем отсутствие полной замены может изменить химический состав и структуру материалов батареи, что может снизить производительность и безопасность батареи.

Департамент науки и хранения электроэнергии Министерства энергетики

Исследования, проведенные при поддержке Департамента науки Министерства энергетики, Управления фундаментальных энергетических наук (BES), привели к значительным улучшениям в хранении электроэнергии.Но мы все еще далеки от комплексных решений для хранения энергии следующего поколения с использованием совершенно новых материалов, которые могут значительно увеличить количество энергии, которое может хранить батарея. Это хранилище имеет решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии в наше электроснабжение. Поскольку усовершенствование аккумуляторных технологий имеет важное значение для повсеместного использования подключаемых к электросети электромобилей, хранение также играет ключевую роль в уменьшении нашей зависимости от нефти при транспортировке.

BES поддерживает исследования отдельных ученых и в многопрофильных центрах.Самый крупный центр - Объединенный центр исследований в области хранения энергии (JCESR), центр энергетических инноваций Министерства энергетики США. Этот центр изучает электрохимические материалы и явления на атомном и молекулярном уровне и использует компьютеры для разработки новых материалов. Эти новые знания позволят ученым разработать более безопасные накопители энергии, которые служат дольше, заряжаются быстрее и обладают большей емкостью. По мере того, как ученые, поддерживаемые программой BES, достигают новых успехов в науке об аккумуляторах, эти достижения используются прикладными исследователями и промышленностью для продвижения приложений в области транспорта, электросетей, связи и безопасности.

Факты о накоплении электрической энергии

  • Нобелевская премия по химии 2019 года была присуждена совместно Джону Б. Гуденафу, М. Стэнли Уиттингему и Акире Йошино «за разработку литий-ионных батарей».
  • Компания Electrolyte Genome в JCESR создала вычислительную базу данных, содержащую более 26 000 молекул, которую можно использовать для расчета ключевых свойств электролита для новых усовершенствованных аккумуляторов.

Ресурсы и связанные термины

Научные термины могут сбивать с толку.DOE Explains предлагает простые объяснения ключевых слов и концепций фундаментальной науки. В нем также описывается, как эти концепции применяются к работе, которую проводит Управление науки Министерства энергетики США, поскольку это помогает Соединенным Штатам преуспеть в исследованиях по всему научному спектру.

Apple (AAPL) работает над прикреплением магнитного аккумулятора для iPhone

Apple Inc., iPhone 12 Pro Max.

Фотограф: Брендон Торн / Bloomberg

Фотограф: Брендон Торн / Bloomberg

Apple Inc. работает над аккумулятором с магнитным креплением для новейших iPhone, аксессуаром, который будет заряжать телефон по беспроводной сети и предоставить компании еще один потенциально прибыльный дополнительный продукт.

Apple разрабатывала приставку не менее года, и, по словам людей, знакомых с продуктом, ее планируется выпустить в месяцы после выпуска линейки iPhone 12.Модели iPhone 12 были представлены в октябре.

Аккумулятор можно прикрепить к задней части iPhone 12 с помощью системы MagSafe, которую все новые телефоны используют для зарядки и сопряжения других аксессуаров, таких как чехлы и кошельки. Некоторые прототипы аккумуляторных батарей имеют белый резиновый корпус, сказал один из людей, попросивший не называть его имени, потому что продукт еще не опубликован. Новый аксессуар будет отличаться от аккумуляторных надстроек Apple для предыдущих iPhone тем, что обеспечивает только дополнительное время автономной работы и не служит полноценным защитным чехлом.

При внутреннем тестировании система магнитного крепления оказалась достаточно прочной, чтобы зарядный блок оставался на месте, но разработка аксессуара замедлилась из-за проблем с программным обеспечением, таких как iPhone, ошибочно показывающий, что аккумулятор перегревается. Apple также работает над исправлением проблем, связанных с переключением клиентов между использованием устройства на iPhone, иногда с чехлом и без него.

Учитывая проблемы, связанные с разработкой нового аксессуара, его в конечном итоге могут отложить или списать на металлолом, сказали люди.Представитель Apple от комментариев отказалась.

Технический отдел Apple с осторожностью относится к выпуску аксессуаров для зарядки. В 2017 году компания анонсировала коврик AirPower, который будет заряжать наушники Apple Watch, iPhone и AirPods одновременно. В конечном итоге он так и не был выпущен и был отменен на этапе разработки в 2019 году из-за проблем, связанных с перегревом.

Аксессуары и носимые устройства стали для Apple растущим источником дохода: чехлы, AirPods, Apple Watch, домашние колонки и сопутствующие товары принесли почти 13 миллиардов долларов, или 12% от общих продаж компании, в прошлом квартале.

Начали появляться свидетельства наличия магнитной батареи. По словам разработчика Стива Мозера, бета-версия грядущего обновления программного обеспечения Apple iOS 14.5 включала расплывчатую, позже удаленную ссылку на аккумуляторную батарею.

Устройство беспроводной зарядки может стать популярным аксессуаром для новой экосистемы Apple MagSafe. В прошлом году Apple выпустила чехлы с поддержкой MagSafe, кожаные кошельки и пару зарядных устройств.

Аксессуар Apple, если он в конечном итоге будет выпущен, будет конкурировать с аналогичными предложениями, выпущенными небольшими производителями в последние месяцы.Компания также обсудила другие аксессуары MagSafe внутри компании, в том числе возможность установки в автомобиле, сказал один из людей, хотя этот продукт еще не прошел формальную разработку.

Apple также внутренне обсуждала цель разрешить многим своим мобильным устройствам, таким как Apple Watch, AirPods и iPhone, заряжать друг друга, но такая функциональность маловероятна в ближайшем будущем. Для iPhone 2019 года Apple планировала, но отменила функцию, которая позволила бы пользователям заряжать AirPods на задней панели телефона.

Ожидается, что в следующем году технология Apple MagSafe появится еще в нескольких продуктах. Компания планирует добавить его в обновленные MacBook Pro и MacBook Air, которые появятся в этом году, сообщает Bloomberg News. На Mac эта функция означает, что при случайном выдергивании кабеля питания он просто отсоединяется от ноутбука, а не весь компьютер.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .