Зарядные устройства оптом для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядные
Зарядные устройства оптом для автомобильных аккумуляторов, универсальные зарядныеКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Зарядные устройства
Зарядные устройства для всех типов автомобильных аккумуляторов с напряжением 12В, 24В. Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой (в зависимости от модели) от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования. Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию. Зарядники от ООО «НПП «ОРИОН» способны удовлетворить Ваши потребности.
НПП «Орион» — производитель зарядных устройств, у нас Вы можете купить зарядные устройства оптом.
Отличия оригинальных зарядных устройств ООО «НПП «ОРИОН» от поддельных смотрите здесь.
Подбор зарядного устройства для разных типов АКБ
Фильтр
Совместимость
Авто Грузовые Мото
Тип заряжаемых АКБ
AGM EFB GEL Li-ion Li-pol Ni-Cd Ni-MH WET Ag (серебряные) WET Sb (сурьмянистые) WET Сa/Ca (кальциевые) WET Сa/Sb (гибридные) Щелочные АКБ
Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
10
257. 5
505
752.5
1000
Максимальный зарядный ток, А
1,2 6 7 10 15 20 25 2 3 75
Максимальный пусковой ток, А
110 165 200 220 250 600 80
Напряжение заряда, В
0,5 4,2 5,5 7,4 7,5 12 13,6 14,1 14,2 14,4 14,6 14,8 15 16 18 19 30 1,53 28,2 36
Регулировка тока
плавная дискретная нет переключатель
Регулировка напряжения
плавная дискретная нет переключатель
Индикатор
ЖК дисплей светодиод светодиодный амперметр светодиодный дисплей стрелочный амперметр стрелочный вольтметр
Использование в качестве предпускового устройства
Зарядка АКБ асимметричным током
Аккумуляторная батарея (АКБ) современного автомобиля является расходным материалом и подлежит замене через 3-5 лет. Фактически же ресурс батареи зависит от условий её эксплуатации.
Больше всего аккумуляторы страдают от глубокого разряда, то есть снижения напряжения на его клеммах ниже 12В. При этом в аккумуляторе начинаются деструктивные химические процессы, приводящие к сульфатации пластин, и его ёмкость серьёзно падает. После заряда аккумулятора напряжение на нём поднимется до нормальных 14…14.5В, но его ёмкость уже будет пониженной, энергии аккумулятора будет хватать на всё меньшее количество времени. При внимательном отношении к аккумулятору он может прослужить и более пяти лет, но даже однократный глубокий разряд батареи (ниже 12В) может привести к снижению её ёмкости в несколько раз.
Особенно тяжело аккумулятору приходится зимой. В морозы очень большой ток требуется для запуска двигателя, да и при движении расход энергии от аккумулятора выше. Также при минусовых температурах не так активно идёт химический процесс заряда аккумулятора от генератора. В результате при коротких поездках аккумулятор не успевает зарядиться, его напряжение изо дня в день падает.
Такая проблема с аккумулятором возникла и у меня: этой зимой я заметил, что аккумулятор очень быстро теряет заряд. Я езжу зимой редко и на небольшие расстояния – вероятно, поэтому аккумулятор не успевал заряжаться от генератора и расходовал энергии больше, чем получал. Если раньше машина заводилась с полуоборота даже в сильные морозы, то теперь я не был уверен, удастся ли завестись сегодня.
Я снял аккумулятор и зарядил его от бытового зарядного устройства «Вымпел-32». К моему удивлению, процесс зарядки полностью разряженной батареи током 5А завершился всего через два часа. Это значит, что в аккумулятор вместо необходимых 55Ач было «закачано» всего 10Ач, то есть ёмкость аккумулятора упала в пять раз! После того, как я поставил заряженный аккумулятор на машину, она завелась бодро, но уже через несколько дней стартер опять крутил еле-еле.
То есть зарядное устройство действительно заряжало аккумулятор, но оно не могло восстановить его ёмкость.
Я решил попробовать восстановить аккумулятор, и только в случае неудачи покупать новый. В Интернете нашлись такие способы борьбы с сульфатацией:
– механический, когда нужно разобрать аккумулятор и очистить его пластины наждачкой, но я вообще не представляю, как это сделать в домашних условиях и собрать всё назад;
– химический, при котором на несколько часов рекомендуют залить в аккумулятор вместо электролита какую-то ядрёную химию. Но результаты по отзывам мало предсказуемые;
– электрический, путём многократного повторения процессов заряд-разряд, в результате чего происходит десульфатация.
Последний способ показался мне наиболее предпочтительным. Но этот процесс может занять неделю постоянной возни с батареей, поэтому очень неудобен. Гораздо интереснее выглядит метод асимметричного заряда, при котором зарядное устройство автоматически то заряжает аккумулятор, то разряжает его. График такого заряда приведён ниже
Рис.1. График заряда акб асимметричным током
Я решил доработать своё зарядное устройство, и для этой цели отлично подошёл ШИМ-регулятор мощности MP4511 (рис. 2.).
Рис.2. ШИМ-регулятор мощности Мастер Кит MP4511
Модуль в первую очередь предназначен для регулировки мощности двигателей и яркости ламп, но принцип его работы оказался вполне подходящим и для решения моей задачи: на выходе MP4511 выдаёт импульсы, частоту и скважность которых можно регулировать.
Только модуль MP4511 пришлось немного доработать. Для понижения рабочей частоты ШИМ до необходимой я заменил конденсатор С6 на 4.7мкФ 50В. Также я установил на полевой транзистор VT1 и диодную сборку DA2 небольшие радиаторы.
При проверке готовой конструкции выяснилось, что «умное» зарядное устройство перестало обнаруживать подключенный через MP4511 аккумулятор и не выдавало напряжение заряда. Пришлось помучиться, но решение было найдено: дроссель L3 из MP4511 был удалён, а его контактная площадка (та, что ближе к центру платы) была соединена с 12 выводом микросхемы TL494 ЗУ «Вымпел».
Рис.3. Общая схема подключения с использованием стандартного блока питания
Рис. 4. Схема подключения MP4511 к зарядному устройству «Вымпел»
Разрядный ток обеспечивается резистором, подключенным параллельно клеммам аккумулятора. Я применил резистор сопротивлением 27 Ом. Это значит, что ток разряда составил 12 В/27 Ом = 0,45А. Во избежание перегрева этот резистор должен иметь мощность не менее 10 Вт.
В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения. В этом случае реле своими контактами разомкнет цепь подключения резистора к аккумулятору. Можно применить любое реле с напряжением обмотки 12В и током коммутации не менее 1А.
Напряжение полностью заряженного аккумулятора в зависимости от его типа составляет 14…15В, поэтому и напряжение блока питания должно находиться в этих же границах. Найти готовый блок питания на такое нестандартное напряжение непросто. Но можно приобрести блок питания с выходным напряжением 12В, имеющий подстройку выходного напряжения. Например, блок питания LRS-100-12 может выдавать напряжение до 13. 8В с током до 8.5А. Можно изготовить блок питания самостоятельно, можно применить доработанный ATX блок питания компьютера, подняв напряжение на его выходе со штатных 12В до необходимых 14.5В. Блок питания должен обеспечивать выходной ток 5…10А. Если планируете использовать внешний блок питания, не имеющий регулируемого ограничения выходного тока, обязательно доработайте MP4511: удалите перемычку между контактами разъёма «Шунт» и подключите к этому разъёму низкоомный шунт в виде нескольких витков медной проволоки диаметром 0.1 мм, сопротивление шунта должно составлять около 0.0015 Ом, длину проволоки можно рассчитать по известным формулам. Только после такой доработки MP4511 сможет работать в режиме ограничения тока.
Но, повторюсь, у меня уже было зарядное устройство «Вымпел-32» К его выходным клеммам я подключил доработанный модуль MP4511. Его удалось разместить в штатном корпусе зарядного устройства.
Рис.5,6,7 Монтаж MP4511 в корпусе зарядного устройства
Я не нашёл точных рекомендаций об оптимальной силе тока заряда/разряда и частоте импульсов. Большинство электронщиков советуют ток заряда выбирать как 1/10 от ёмкости батареи, а ток разряда в 10 раз ниже зарядного. То есть для аккумулятора ёмкостью 55Ач это значения 5А и 0.5А, соответственно.
Ток заряда в моём случае я ограничил регулятором штатного зарядного устройства. Только надо учитывать, что разрядный резистор подключен к батарее постоянно, поэтому ток заряда я установил 5.5А, из них 5А поступают в батарею, а 0.5А рассеиваются в нагрузочном резисторе. Если Вы будете применять обычный блок питания, можете ограничить ток заряда переменным резистором на модуле MP4511. Ещё раз напоминаю, что схема ограничения тока в MP4511 будет работать только после удаления перемычки и установки шунта!
Частота переключения режимов заряд/разряд в различных найденных мною схемах составляла от нескольких Гц до десятков кГц, какая частота эффективнее – вопрос открытый. Я выбрал частоту около 50 Гц (то есть переключение циклов заряд-разряд в моём случае происходит 50 раз в секунду), скважность импульсов выбрал равной 2 (длительности периодов заряда и разряда равны).
Частоту и скважность импульсов я проверил с помощью карманного DIY-осциллографа NM8025box. Если у Вас нет осциллографа или частотомера, установите движки подстроечного и переменного резисторов модуля MP4511 примерно в средние положения.
Рис.8. Проверка параметров осциллографом
Заряд необходимо прекращать при достижении напряжения на клеммах аккумулятора около 14.5В (точное значение зависит от типа аккумулятора). Большинство зарядных устройств автоматически прекратят зарядку, да и в случае применения MP4511 совместно с любым блоком питания аккумулятор перестанет брать ток, когда его напряжение поднимется до напряжения на выходе источника питания. Но всё же рекомендую надолго не оставлять заряжаемую батарею без присмотра.
Теперь о результатах. Я уже писал, что мой аккумулятор почти полностью потерял ёмкость, она была на уровне всего 10Ач. После первого же цикла зарядки асимметричным током (режим 5А заряд/0.5А разряд) ёмкость аккумулятора возросла примерно до 25Ач. Воодушевившись результатом, я провёл ещё один цикл зарядки, и получил прирост ёмкости где-то до 30Ач. Это всё равно ниже нормальной ёмкости (55Ач.), но улучшения в моём случае значительные. Машина заводится нормально, аккумулятор не разряжается так быстро, как раньше. Думаю, что на год можно отложить покупку нового аккумулятора. А если за новым аккумулятором следить и регулярно проводить профилактические циклы восстановления с помощью описанного метода, то он сможет прослужить более десяти лет.
Владимир, г.Ульяновск
Воздушные автоматические выключатели — автоматические выключатели
Воздушные автоматические выключатели MasterPact (ACB) защищают самые крупные линии низкого напряжения с током до 6300 А. Их можно использовать для подключения или переключения источников. Для всех профессионалов в области электротехники MasterPact звучит как сага инновационных прорывов. Испытайте полную совместимость последнего поколения Masterpact MTZ со встроенными алгоритмами, обеспечивающими еще более высокую надежность и эффективность энергопотребления.
Future Ready Master
Pact MTZБеспроблемная интеграция и увеличение времени безотказной работы благодаря воздушным автоматическим выключателям Master Pact MTZ и технологиям мониторинга энергии и активов EcoStruxure.
- Откройте для себя MasterPact MTZ
Оптимизируйте схему распределения электроэнергии
Узнайте о преимуществах низковольтной селективности, каскадирования и координации для схемы распределения электроэнергии в нашем бесплатном техническом руководстве, охватывающем Master Воздушные автоматические выключатели МТЗ Pact , автоматические выключатели в литом корпусе Com Pact NSX и NSXm, миниатюрные автоматические выключатели Acti 9 и многое другое.
- Получить руководство
Цифровые модули для Master
Pact MTZЦифровые модули обеспечивают улучшенное энергопотребление, качество электроэнергии и антикризисное управление. Они могут быть включены в первоначальную покупку, установлены в последнюю минуту во время установки и ввода в эксплуатацию или добавлены в любое время в течение срока службы выключателя.
- Узнайте больше о магазине GoDigital, открытом в новом окне
Защита от электрического пожара
Во всем мире электрические пожары наносят значительный ущерб зданиям всех размеров. Это лишь некоторые из наших решений по предотвращению возгорания электрооборудования. Изучите области риска, узнайте о советах по защите и ознакомьтесь с другими нашими решениями, которые помогут вам спроектировать, построить и установить.
- Узнайте больше о противопожарной безопасности при работе с электричеством
EcoStruxure™ для вашего бизнеса
EcoStruxure позволяет вам процветать в современном цифровом мире. Принимайте более взвешенные бизнес-решения с помощью масштабируемых и конвергентных решений для ИТ/ОТ.
- Узнать больше
Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами в вашей стране или регионе, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация или техническая поддержка.
- Связаться со службой поддержки
Часто задаваемые вопросы
Легко найдите и поделитесь ответом, который вы ищете, в нашей онлайн-службе часто задаваемых вопросов
- Обзор FAQ открывается в новом окне
Нужна информация?
Просмотрите наш раздел ресурсов и найдите наиболее полезные инструменты и документы для всех наших продуктов
- Просмотр
Услуги в области энергетики и устойчивого развития
Во-первых, представьте себе энергоэффективное, рентабельное и устойчивое предприятие. Затем откройте для себя наши услуги в области энергетики и устойчивого развития, включая управление большими данными, чтобы превратить это видение в реальность вашего бизнеса.
- Просмотреть услуги
+ Услуги жизненного цикла
От консультаций по энергетике и устойчивому развитию до оптимизации жизненного цикла ваших активов — у нас есть услуги для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
- Откройте для себя услуги
Сравнение товаров: /
Воздушный автоматический выключатель — типы автоматических выключателей, работа и применение
Содержание
Что такое автоматический выключатель?Автоматический выключатель представляет собой устройство, которое может
- замыкать или размыкать цепь вручную или с помощью дистанционного управления в нормальных условиях.
- Автоматическое размыкание цепи в условиях неисправности (например, перегрузки по току, короткого замыкания и т. д.).
- Замкните цепь вручную или дистанционно в условиях неисправности.
Автоматический выключатель используется для коммутационного механизма и защиты системы. Для этой цели также используются другие сопутствующие устройства и компоненты, связанные с автоматическими выключателями, такими как предохранители, реле, переключатели и т. д. Автоматические выключатели широко используются в промышленности, а также в энергосистемах для управления и защиты различных частей цепи, таких как переключатели, трансформаторы. , двигатели, генераторы/альтернаторы и т. д., что делает систему стабильной и надежной.
На рынке доступны различные типы воздушных автоматических выключателей , и мы подробно обсудим их по отдельности.
- Запись по теме: Типы автоматических выключателей — работа и применение
Воздушный автоматический выключатель (ACB) представляет собой электрическое защитное устройство, используемое для защиты от короткого замыкания и перегрузки по току до 15 кВ с номинальным током от 800 до 10 кА. Он работает на воздухе (где дутьевая продувка используется как дугогасящая среда) при атмосферном давлении для защиты подключенных электрических цепей. Автоматический выключатель полностью заменен масляным автоматическим выключателем, потому что по-прежнему предпочтительнее использовать автоматический выключатель, поскольку в отличие от масляного автоматического выключателя отсутствует вероятность воспламенения масла.
- Связанный пост: MCB (миниатюрный автоматический выключатель) — конструкция, работа, типы и применение
На следующем рисунке показаны основные и внешние части автоматического выключателя . (Низковольтный, токоограничивающий и селективный (без токоограничивающий) воздушный автоматический выключатель ABB EMax).
- Кнопка ВЫКЛ (O)
- Кнопка включения (I)
- Индикатор положения главного контакта
- Индикатор состояния накопителя энергии
- Кнопка сброса
- Светодиодные индикаторы
- Контроллер
- Стопор положения «Соединение», «Испытание» и «Отключено» (трехпозиционный запорно-запорный механизм)
- Висячий замок, устанавливаемый пользователем
- Соединение», «Проверка» и «Разъединение» индикации положения
- Соединение (CE) Разделение, (CD) Испытание (CT) Контакты индикации положения
- Паспортная табличка
- Цифровые дисплеи
- Ручка механического накопителя энергии
- Встряхивание (вход/выход)
- Репозиторий коромысла
- Кнопка сброса аварийного отключения
На следующем рисунке показана внутренняя конструкция воздушного автоматического выключателя
- 1. Несущая конструкция из листовой стали
- 2. Трансформатор тока для защитного расцепителя
- 3. Изоляционная коробка Pole Group
- 4. Горизонтальные редкие клеммы
- 5а. Пластины для фиксированных главных контактов
- 5б. Пластины для фиксированных дугогасительных контактов
- 6а. Пластины для главных подвижных контактов
- 6б. Пластины для подвижных дугогасительных контактов
- 7. Дугогасительная камера
- 8. Клеммная коробка для стационарной версии – скользящие контакты для выкатной версии
- 9. Расцепитель защиты
- 10. Управление включением и отключением автоматического выключателя
- 11. Запорные пружины
Похожие сообщения:
- Электронный автоматический выключатель – Схема и работа
- Автоматический выключатель Smart WiFi — конструкция, установка и работа
Принцип работы воздушного автоматического выключателя существенно отличается от других типов автоматических выключателей. Основная цель автоматического выключателя — предотвратить повторное возникновение дуги после нулевого тока, когда контактный зазор выдержит восстанавливающееся напряжение системы. Он делает ту же работу, но по-другому. Во время прерывания дуги вместо напряжения питания создается дуговое напряжение. Напряжение дуги определяется как минимальное напряжение, необходимое для поддержания дуги. Автоматический выключатель увеличивает напряжение тремя различными способами:
- Напряжение дуги можно увеличить за счет охлаждения плазмы дуги. Как только температура движения частицы дуговой плазмы в дуговой плазме снизится, для поддержания дуги потребуется больший градиент напряжения.
- Разделение дуги на ряд последовательностей увеличивает напряжение дуги.
- Напряжение дуги можно увеличить, удлинив путь дуги. Как только длина пути дуги увеличивается, путь сопротивления увеличивается, больше напряжения дуги прикладывается к пути дуги, следовательно, напряжение дуги увеличивается.
Эксплуатируется на уровне напряжения до 1 кВ. Он содержит две пары контактов. По главной паре протекает ток, а контакт выполнен из меди. Дополнительная пара контактов выполнена из карбона. При размыкании выключателя первым размыкается главный контакт. Во время размыкания главного контакта дуговые контакты остаются в соприкосновении друг с другом. Дугообразование начинается, когда контакты дуги размыкаются. Автоматический выключатель устарел для среднего напряжения.
Типы воздушных автоматических выключателейСуществует четыре типа автоматических выключателей , используемых в управлении и защите для поддержания и стабильной работы распределительных устройств и внутреннего среднего напряжения.
- Плоский автоматический выключатель с воздушным размыкателем или Перекрестно-взрывной автоматический выключатель
- Магнитный предохранительный выключатель Воздушный выключатель
- Воздуховод Выключатель Автоматический выключатель
- Воздушный автоматический выключатель
Связанное сообщение: Как прочитать данные паспортной таблички MCB, напечатанные на нем?
P воздушный автоматический выключатель или воздушный автоматический выключатель с перекрестным дутьем:Автоматический выключатель оснащен камерой, окружающей контакт. Камера известна как «дугогасительная камера». Дуга сделана для того, чтобы в нее въезжать. Дугогасительная камера поможет добиться охлаждения. Дугогасительная камера изготовлена из огнеупорного материала. Внутренние стенки дугогасительной камеры выполнены таким образом, что дуга не только сближается, но и загоняется в змеевидный канал, выступающий на стенке дугогасительной камеры.
Дугогасительная камера разделена на несколько небольших отсеков с помощью металлических разделительных пластин. Металлические разделительные пластины являются дугогасителями, и каждый из небольших отсеков ведет себя как мини-дугогасительная камера. Начальная дуга будет разделена на ряд дуг, что сделает все напряжения дуг выше, чем напряжение системы. Они являются предпочтительным выбором для приложений с низким напряжением.
Автоматический выключатель воздуховодаВ прерывателе воздуховода есть два типа контактов, а именно «главный контакт» и «вспомогательные или дугогасительные контакты». Основные контакты выполнены из медных и серебряных пластин, имеющих низкое сопротивление и проводящих ток в замкнутом состоянии. Вспомогательные или дугогасительные контакты изготовлены из медного сплава, поскольку они жаропрочны и используются для предотвращения повреждения основных контактов из-за искрения и могут быть легко заменены при необходимости в случае износа. При работе выключателя дугогасительные или вспомогательные контакты замыкаются до и размыкаются после главных контактов выключателя.
- Связанный пост: Разница между автоматическими выключателями ELCB, RCB и RCD
Магнитный предохранительный воздушный автоматический выключатель обеспечивает магнитный контроль над моментом дуги для гашения дуги внутри устройств. Гашение дуги контролируется с помощью магнитного поля, создаваемого током в дугогасительных катушках, включенных последовательно с размыкаемой цепью. Эти катушки известны как «выдуть катушку». Магнитное поле не контролирует и не гасит дугу в выключателе, а перемещает дугу в желоба, где дуга соответственно удлиняется, охлаждается и гаснет. Эти типы автоматических выключателей используются до 11 кВ.
Воздушный автоматический выключатель:Этот тип автоматического выключателя используется для сетей с напряжением 245 кВ, 420 кВ и выше.
Воздушный автоматический выключатель подразделяется на три категории:
Осевой взрывной выключатель Подвижный контакт находится в контакте. Сопловое отверстие находится в неподвижном контакте при нормально замкнутом состоянии выключателя. При возникновении неисправности в камеру подается высокое давление. Воздух под высоким давлением будет поступать через отверстие сопла, напряжение достаточное для поддержания. Осевая струя со скользящим подвижным контактом Подвижный контакт устанавливается на поршень, поддерживаемый пружиной. Взрыв переносит дугу на дугогасительный электрод.Похожие сообщения:
- Основная разница между предохранителем и автоматическим выключателем
- Предохранители, автоматические выключатели и защитные символы
Преимущества и недостатки воздушного выключателя
Преимущества- Автоматический выключатель с воздушным дутьем подходит для использования там, где требуется частое срабатывание из-за меньшей энергии дуги
- Риск возгорания исключен при работе выключателя воздушной струи.
- Воздушный автоматический выключатель имеет небольшие размеры из-за быстрого роста диэлектрической прочности (конечный контактный зазор, необходимый для гашения дуги, очень мал).
- Скорость выключателя значительно выше при работе воздушной струи.
- Гашение дуги намного быстрее
- Длительность дуги одинакова для всех значений тока.
- Стабильность работы может поддерживаться и зависит от скорости работы автоматических выключателей.
- Требуется меньше обслуживания.
Связанный пост: Предохранитель HRC (предохранитель высокой разрывной способности) и его типы
Недостатки- Установка подачи воздуха требует дополнительного обслуживания.
- Содержит воздушный компрессор большой мощности.
- Возможна утечка давления воздуха в месте соединения воздуховодов.
- Существует вероятность быстрого роста напряжения повторного включения и прерывания тока.
- Воздух обладает относительно низкими свойствами гашения дуги.
- Используется для защиты растений.
- Используется для общей защиты электрических машин.
- Используется для защиты трансформаторов, конденсаторов и генераторов.
- ACB также используется в системе распределения электроэнергии и NGD около 15 кВ.