18Окт

Акб автомобиля: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

Как правильно снять аккумулятор с машины?

Необходимость снять аккумуляторную батарею с автомобиля возникает по разным причинам: исчерпан ресурс, необходима подзарядка или доливка электролита.

Разберем подробнее – как правильно снимать аккумулятор с машины с соблюдением техники безопасности и без ущерба для управляющей электроники, электронных систем, мультимедиа.


Зачем снимать аккумулятор с машины

Распространенные причины для снятия аккумуляторной батареи с автомобиля:

  • Обслуживание АКБ – если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея, она требует регулярной проверки текущих показателей, например, проверки уровня и плотности электролита. Снимать АКБ, как правило, не обязательно, но лучше всего это сделать, в целях безопасности.
  • Подзарядка аккумулятора – заряд батареи должен быть на достаточном уровне, чтобы без проблем запускать двигатель. Недостаточность заряда АКБ может привести к некорректной работе противоугонной системы (автосигнализации), что может стать причиной блокировки мотора, решить которую без помощи специалистов не реально.
  • Хранение – если автомобиль не эксплуатируется в зимнее время (такое тоже бывает), владелец машины часто полностью обесточивает авто, то есть демонтирует и убирает АКБ на хранение в теплое место, чтобы исключить потерю заряда (саморазряд). Ошибочно просто снять клеммы с АКБ – низкая температура воздуха все равно будет способствовать постоянному саморазряду аккумулятора.
  • Замена аккумулятора – среднестатистический срок службы аккумуляторной батареи около 4 – 5 лет, после чего ее следует заменить. На практике это происходит не всегда, автовладелец все равно эксплуатирует машину с практически исчерпанным ресурсом АКБ, что выливается в довольно неприятные проблемы: затрудненный запуск двигателя, перебои в работе электроники и электрики, глюки в работе автосигнализации и прочее.

Можно ли снимать аккумулятор с автомобиля?

Прежде, чем демонтировать батарею следует четко понимать – можно ли снимать аккумулятор с машины, особенно, если это современный авто с массой электронных систем.

Бытует распространенное мнение, что при снятии даже не аккумулятора, а минусовой клеммы, все настройки электроники сбиваются (сбрасываются), после чего придется заново адаптировать коробку-автомат, ЭБУ двигателя и проводить массу сложных операций, которые стоят недешево.

ЭБУ

Существует понятие основных настроек штатных систем и узлов, которые прописаны в электронном блоке управления (ЭБУ), и при снятии аккумулятора не стираются и не удаляются ни в коем случае.

Это как операционная система компьютера, которая не зависит от электричества, и стабильно запускает базовые программы ПК даже после его отключения от сети и повторного включения. Также и с аккумулятором – при подключении АКБ, ЭБУ считывает базовые параметры, анализирует, настраивает, и в дальнейшем, в режиме поездок, адаптирует все настройки под режимы эксплуатации.

Мультимедиа

Другое дело – системы аудио- и мультимедиа, настройки которых действительно могут сброситься, но большая часть из них легко настраивается заново вручную. Правда, на отдельных марках и моделях авто после снятия АКБ придется вводить специальный цифровой код (защита от кражи), который запустит мультимедиа в обычном режиме. Если он потерян или забыт, сделать это можно будет только в сертифицированном сервисе официального дилера.

АКПП

Отдельно стоит сказать про адаптацию автоматической коробки передач. Да, настройки АКПП могут сброситься до нулевых показателей, но все это легко решается в процессе езды на машине в привычном ритме движения. Пара десятков км и ваша коробка (точнее электроника) запомнит и перезапишет реальный режим движения.

Пошаговая инструкция для снятия АКБ

При демонтаже аккумуляторной батареи важно соблюдать последовательность действий и элементарную технику безопасности. Для того чтобы понимать – как снять аккумулятор с машины, изучите простые правила пошаговой инструкции и соблюдайте их.


Подготовка к демонтажу

Прежде, чем приступить к снятию аккумуляторной батареи с машины, необходимо приготовить необходимые инструменты и подручные материалы:

  • Ключ на 10 для ослабления и снятия клемм с токовыводов;
  • Ключ на 13, если необходимо отсоединить прижимную пластину аккумулятора, удерживающую батарею на месте;
  • Резиновые (или прорезиненные) перчатки, которые исключать случайный контакт с электролитом;
  • Ветошь для очистки батареи от загрязнений;
  • Мелкозернистая наждачная бумага, при помощи которой можно очистить окислившиеся клеммы.

При выполнении любых действий, связанных с демонтажем аккумуляторной батареи, важно соблюдать технику безопасности:

  • заглушить двигатель и отключить зажигание;
  • выключить работающие электроприборы: подогревы сидений, мультимедиа, дворники и прочее;
  • поднять стекла автомобиля, багажное отделение;
  • если машина оснащена выключателем массы, следует его отключить;
  • вытащить ключ из замка зажигания во избежание блокировки замков дверей автосигнализацией.

Кроме того, если клеммы окислились настолько, что «прикипели» к токовыводам, не стоит бить по ним молотком и прочими тяжелыми предметами. Это может стать причиной повреждения клемм, а также разрушения пластин, расположенных внутри батареи. Нельзя бросать аккумулятор на пол (на землю), бить по нему любыми тяжелыми предметами, переворачивать и ставить на торцевую часть.

Как правильно снять клеммы с аккумулятора


Практически все автолюбители сомневаются в том, в какой последовательности нужно снимать клеммы с аккумулятора. Здесь все просто – первой всегда снимается минусовая клемма. Определить полярность, то есть какая клемма минусовая, а какая плюсовая, можно двумя способами: по маркировке «+» и «-» рядом с токовыводами на корпусе батареи или по цвету проводов, где красный цвет всегда означает плюс, черный – минус.

Кроме того, не помешает точно знать полярность батареи для своего автомобиля. Для этого необходимо развернуть аккумулятор «лицом» к себе и рассмотреть, где находится маркировка «+». Если справа – полярность обратная, если слева – прямая. Зная это, не придется напрягать зрение и очищать корпус АКБ от загрязнений, чтобы определить, где находиться минусовая клемма.

Почему необходимо в первую очередь отключать минусовую клемму? Все дело в том, что клемма «-» подключена к кузову ТС – массе. Отсоединяя ее первой, вы разрываете электрическую цепь прибора и автомобиля, тем самым исключаете вероятность короткого замыкания.

Как снять АКБ с автомобиля – алгоритм действий

После подготовки к демонтажу, и при выполнении всех мер безопасности, можно приступать к снятию аккумулятора с автомобиля.

Последовательность действий такова:

  • Двигатель должен быть холодным: если вы заглушили его перед самым демонтажем АКБ, следует дождаться, пока он остынет, чтобы исключить случайные ожоги.
  • Открыть капот и найти площадку установки аккумулятора – у разных авто она может быть слева или справа, у переднего или дальнего края и даже посередине. На отдельных марках и моделях авто аккумулятор может быть расположен в салоне или в багажном отделении.
  • Необходимо снять кожух (теплоизоляционную защиту) с АКБ, если она имеется.
  • Ключом на 10 ослабить и снять минусовую клемму, отведя ее чуть в сторону.
  • Ключом на 10 ослабить и снять плюсовую клемму с токовывода, отвести ее в сторону.
  • Гаечным ключом открутить болт, удерживающий прижимную пластину (если имеется), отодвинуть ее в сторону.
  • Взять АКБ за транспортировочную ручку и аккуратно изъять устройство с посадочной площадки.
  • Перенести АКБ в помещение (нежилое) и поставить на ровную поверхность.

После проведения обслуживания и при замене аккумуляторной батареи весь процесс установки АКБ следует проводить в обратном порядке.

Исходя из всего вышеизложенного – демонтаж аккумулятора не требует каких-то специфических знаний и сложных действий. Главные правила – соблюдение последовательности действий и техники безопасности, аккуратность, хорошее освещение и наличие закрытого нежилого помещения, где можно обслуживать и/или хранить аккумулятор.

Также, вы всегда можете обратиться в сеть сервисов Петровский, где вам помогут проверить АКБ или заменить АКБ. Запись через сайт или по телефону.

Уход за аккумулятором

Любой владелец автомобиля знает о назначении автомобильного аккумулятора. Без него невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. Довольно часто автолюбители эксплуатируют автомобиль, забывая о техническом обслуживании аккумулятора, ведь в нем нет движущихся частей, которые надо смазывать или менять.

Однако это не так: отсутствие ухода за АКБ может привести к неприятным сюрпризам в холодное время года: аккумулятор неожиданно оказывается неспособным завести двигатель автомобиля, а водитель оказывается в неудобном положении и проблемой по «оживлению» машины.

Аккумуляторы условно можно поделить на два типа:

Обслуживаемые

Это аккумуляторы, в которых установлены специальные пробки, отвинтив которые можно получить доступ к банкам аккумулятора. Это позволяет проверить плотность электролита, его количество, произвести замену электролита при необходимости.

Необслуживаемые

Такие аккумуляторы всё чаще выпускаются производителями и вытесняют с рынка обслуживаемые. Они не имеют в своем корпусе пробок. Однако будет большим заблуждением считать, что если аккумулятор называется «необслуживаемым», то и уход ему не нужен.

Порядок обслуживания АКБ

Чистота батареи

Клеммы аккумуляторной батареи могут окисляться. Особенно это заметно при длительном использовании аккумулятора без ухода.

Окислы на клеммах ухудшают контакт между аккумулятором и автомобилем. Для очистки используйте наждачную бумагу. Корпус АКБ также должен быть чистым: не допускается попадание на аккумулятор топлива, масел и прочих жидкостей. Протирайте батарею сухой салфеткой. Не допускайте засорения отверстия для отвода газов. Закупорка воздушного канала может привести к скоплению газов внутри батареи и повредить ее корпус.

Электролит

Обслуживаемые аккумуляторы позволяют проверить уровень электролита. При низком уровне электролита нарушается режим работы аккумулятора. Если уровень ниже нормы, доливайте только дистиллированную воду до отметки в банке, чтобы нормализовать работу батареи.

Фиксация клемм

Случается, что затяжка клемм АКБ ослабевает, это может привести к плохому пуску двигателя, некачественному заряду батареи и слетанию клемм на ходу автомобиля. Также может возникать искрение, которое способно привести к возгоранию в моторном отсеке. Периодическая проверка затяжки предотвратит эти неисправности.

Также следите за фиксацией самого аккумулятора на его посадочном месте.

Эксплуатация

Важно помнить, что аккумулятор не может выдавать большой ток продолжительное время: при запуске двигателя не стоит долго крутить стартером, это очень негативно сказывается на здоровье АКБ и быстро приводит к полному разряду.
Не всегда батарея является причиной невозможности запуска двигателя, возможно причина в технической неисправности, качестве топлива, загустевшем масле и т.д. В такой ситуации желательно понимать, из-за чего автомобиль не заводится сразу и по возможности устранить проблему.
Периодически следите за напряжением на клеммах аккумулятора. Машина может эксплуатироваться в таких условиях, что батарея не будет успевать заряжаться. Это возможно при режиме езды с короткими поездками и частыми остановками или при длительной стоянке авто. Своевременная зарядка поддержит батарею в рабочем состоянии и продлит срок её жизни.

Хранение

Может возникнуть ситуация, когда автомобиль не используется длительное время, например зимой. В таком случае рекомендуется снять аккумулятор с машины и поместить в сухое и желательно теплое помещение. Далее необходимо провести полную зарядку аккумулятора. При длительном хранении нужно подзаряжать аккумулятор каждые три месяца.
В случае, если условия хранения не позволяют держать АКБ в тепле, стоит подзаряжать аккумулятор минимум 1 раз в месяц. Дело в том, что отрицательные температуры понижают эксплуатационные характеристики аккумулятора. Также в большей степени проявляется саморазряд батареи.

Помните! Правильно ухаживая за аккумулятором можно продлить срок его эксплуатации и избежать многих неудобств, связанных с его отказом.

Владелец Jaguar Land Rover выберет Великобританию, а не Испанию для строительства гигантского завода по производству автомобильных аккумуляторов 15 Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Jaguar E- Автомобили Pace в производстве

Саймон Джек

Бизнес-редактор

Великобритания намерена выиграть битву с Испанией за размещение многомиллиардного завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Сомерсете, как понимает BBC.

Босс владельца Jaguar Land Rover Тата, как ожидается, прилетит в Лондон на следующей неделе, чтобы завершить сделку.

Некоторые представители автомобильной промышленности называют завод самой крупной инвестицией в автомобильную промышленность Великобритании с тех пор, как Nissan пришел в Великобританию в 1980-х годах.

Председатель Tata должен встретиться с премьер-министром в середине следующей недели.

Источники, знакомые с вопросом, говорят, что, хотя сделка еще не подписана, взаимодействие перешло от переговоров к составлению проекта и хореографии того, как будет представлено историческое соглашение.

До 9000 рабочих мест будет создано на заводе в Бриджуотере, недалеко от автомагистрали M5.

Правительство Великобритании признало острую необходимость в производстве аккумуляторов для электромобилей в Великобритании, чтобы обеспечить будущее автомобильной промышленности.

В автомобильном секторе страны занято до 800 000 человек непосредственно и в цепочке поставок.

Когда на прошлой неделе канцлер Джереми Хант затронул эту тему, он сказал Би-би-си «следить за этим пространством».

Компания Tata рассматривала возможность создания еще одной площадки в Испании, и ожидаемое решение выбрать Сомерсет будет представлено как большое достижение правительства Великобритании.

Правительство подвергается критике за отсутствие четкой промышленной стратегии и отставание от США и ЕС в привлечении инвестиций.

На прошлой неделе один из крупнейших в мире автопроизводителей Stellantis предупредил, что ему, возможно, придется закрыть британские заводы, если правительство не пересмотрит соглашение о Brexit. Фирма, которой принадлежат Vauxhall, Peugeot, Citroen и Fiat, взяла на себя обязательство производить электромобили в Великобритании, но заявила Би-би-си, что это находится под угрозой.

В случае с новым заводом Tata ожидаемый успех в Великобритании не был достигнут легко и дешево.

Правительство заявило, что, хотя оно не признает цифру в 500 миллионов фунтов стерлингов в заявленных субсидиях, оно признает, что она исчисляется сотнями миллионов фунтов.

Источник изображения, Google

Подпись к изображению,

Гигафабрика будет построена в бизнес-парке Gravity недалеко от Бриджуотера

Это будет осуществляться в форме денежных грантов, энергетических субсидий и другого финансирования обучения и исследований.

Индийская компания Tata имеет обширные интересы в сталелитейной промышленности в Великобритании, включая завод в Порт-Талбот в Южном Уэльсе, и правительство также предложит около 300 миллионов фунтов стерлингов на субсидирование, модернизацию и обезуглероживание этих операций.

Наряду с дополнительными скидками на электроэнергию общий пакет поощрений для Tata приблизится к 800 миллионам фунтов стерлингов.

Источники в правительстве признали, что, хотя об этих двух инвестициях не будет объявлено одновременно, эти два проекта связаны между собой.

Доступ к электроснабжению завода в Сомерсете, квалифицированная британская автомобильная рабочая сила и британское наследие брендов Jaguar Land Rover также упоминаются как помощь Великобритании в заявке.

Хотя цена будет казаться высокой, Великобритания неохотно вовлечена в международную войну субсидий, которая резко обострилась в связи с принятием Закона США о снижении инфляции — законодательного акта, предлагающего 370 миллиардов долларов (29 фунтов стерлингов).9 млрд) подсластителей компаниям, готовым разместить производство и цепочки поставок в США.

ЕС готовит свой ответный пакет.

Некоторые инсайдеры отрасли надеются, что инвестиции Tata в аккумуляторы откроют двери для дальнейших инвестиций в аккумуляторы в Великобритании, где в настоящее время действует только один завод рядом с заводом Nissan в Сандерленде, а еще один находится на чертежной доске в Нортумберленде.

В отличие от этого, в ЕС открыто, строятся или планируются 35 заводов.

Номер 10 заявил, что не комментирует коммерчески чувствительные вопросы.

  • Компании
  • Jaguar Land Rover
  • Аккумуляторы
  • Джереми Хант
  • Автомобильная промышленность

Замена автомобильных аккумуляторов — Dobbs Tire & Auto Center

9 0004

Аккумуляторы для вашего автомобиля

Аккумулятор, который можно перезаряжать, снабжает автомобиль электроэнергией. Его основная цель – запуск двигателя. Когда двигатель работает, генератор подает питание на автомобиль. Однако двигатель по-прежнему будет подавать питание на электрические компоненты автомобиля, такие как приборная панель, освещение и адаптеры питания/зарядные устройства.

В среднем автомобильный аккумулятор служит от пяти до семи лет. Другие могут прослужить всего от трех до пяти лет, в зависимости от типа батареи, стиля и частоты вождения.

Аккумулятор служит дольше, если автомобиль эксплуатируется ежедневно. Если автомобиль припаркован в течение длительного периода времени без запуска двигателя, скорее всего, аккумуляторную батарею потребуется заменить раньше. Если оставить включенным свет или устройство, подключенное к адаптеру питания/зарядному устройству в автомобиле, на ночь, это еще один способ быстро разрядить аккумулятор. Хотя автомобильный аккумулятор служит дольше, когда он полностью заряжен, чрезмерная зарядка может повредить его. Проблема с системой зарядки вашего автомобиля также может привести к преждевременному выходу из строя аккумулятора.

Рекомендуется ежегодно проверять аккумулятор. Удобное время для проверки — это то же самое время, когда вы записываетесь на перестановку и регулировку шин. Помимо ежегодного тестирования, есть несколько контрольных признаков, указывающих на то, что вам следует проверить или заменить аккумулятор, в том числе медленная прокрутка двигателя, индикатор проверки двигателя, низкий уровень жидкости в аккумуляторе, вздутие/вздутие аккумулятора, утечка аккумулятора и пожилой возраст (от трех до трех лет). пять лет с момента установки).

Важно проверить аккумулятор с помощью точного компьютеризированного анализатора аккумуляторов. Неточные показания могут упустить тот факт, что емкость аккумулятора падает до крайне низкого уровня, и в этот момент вы не сможете завести свой автомобиль.

Dobbs Tire & Auto Centers — ваш лучший выбор для проверки аккумулятора и, при необходимости, выбора нового и его квалифицированной установки. Все 43 удобных магазина Dobbs Tire & Auto Centers оснащены новейшими компьютерными технологиями для правильной и точной проверки срока службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля — и все магазины снабжены лучшими вариантами аккумуляторов, из которых вы можете выбрать, если запасной аккумулятор необходимый.