Абразивная полироль для авто – Загляни в глаза абразивной полировки. Вся правда об абразивной полировке. — REINCARNATION на DRIVE2

Содержание

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покрас­ки.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная поли­ров­ка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные цара­пи­ны.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая поли­ров­ка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной поли­ров­ке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пас­ты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная пас­та.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с вос­ком

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве вос­ка.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се поли­ро­ва­ния.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свой­ства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участ­ки.

Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том чис­ле.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?

Полировка кузова Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.

Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять

Многим известен термин "абразивная полировка автомобиля", но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.

Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.

Абразивная полировка

Кроме этого, абразивная полировка кузова показана в качестве восстановительной процедуры, когда на нем появляются: другие оттенки цвета; неровности верхнего слоя; шагрень; зернистость; матовые пятна; потеки от краски. Все это вполне можно устранить самостоятельно.

Что нужно для полировки абразивами

Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.

Необходимые материалы и инструменты

Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:

• защитный полироль на основе силикона или воска;

• мягкая сухая тряпка без ворса;

• абразивная полировальная паста;

• полировальная машинка;

• насадки на полировальную машинку различной жесткости.

Необходимые материалы

Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.

Как выбрать абразивную пасту для полировки

Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе. Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.

Также полироли различают по консистенции:

• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;

• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;

• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.

Выбираем пасту Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска.

Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.

Знаете ли Вы? Разные полироли имеют разный размер частиц в своем составе. Какой из них выбрать, зависит от размера трещин на поверхности. Чем они меньше, тем менее абразивной он должен быть. Некоторые средства имеют цветообогащающий эффект.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек. Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.

Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.

Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:

• отсутствие пыли;

• отсутствие сквозняков;

• отсутствие влаги;

• хорошее освещение;

• отсутствие прямых лучей солнца.

Подготовительные работы Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.

Процесс полировки авто абразивом

Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:

• шлифовка мелкой наждачной бумагой;

• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;

• полировка материалами с более мелким зерном.

Знаете ли Вы? Для шлифовки используют наждачную бумагу Р2000 или Р2500, которую предварительно вымачивают, чтобы она стала более эластичной.

Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.

Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.

Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ручная полировка автомобиля

Руч­ная поли­ров­ка может дать непло­хой резуль­тат, но вряд ли мож­но убрать таким спо­со­бом дефек­ты крас­ки, кото­рые спо­соб­на убрать машин­ная поли­ров­ка. Пре­иму­ще­ством перед машин­ной поли­ров­кой мож­но счи­тать без­опас­ность для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс, даже если не обла­да­е­те навы­ка­ми, и не испор­ти­те крас­ку. Дру­гим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что вруч­ную мож­но отпо­ли­ро­вать места, труд­но­до­ступ­ные для поли­ро­валь­ной машин­ки.

Мож­но при­ме­нять как мас­ки­ру­ю­щие и защит­ные поли­ро­ли, так и абра­зив­ные поли­ро­валь­ные пас­ты. Для руч­ной поли­ров­ки не реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять поли­ро­валь­ные пас­ты с круп­ным абра­зи­вом или пас­ты, пред­на­зна­чен­ные для машин­ной поли­ров­ки. От таких паст будут вид­ны сле­ды, осо­бен­но на маши­нах тём­ных цве­тов. Мож­но исполь­зо­вать сред­не­абра­зив­ные пас­ты, пред­на­зна­чен­ные для руч­ной поли­ров­ки, а так­же защит­ные поли­ро­ли для руч­но­го при­ме­не­ния. Неко­то­рые поли­ро­валь­ные пас­ты для руч­ной поли­ров­ки пред­став­ля­ют собой про­дукт, соче­та­ю­щий чистя­щие и защит­ные свой­ства одно­вре­мен­но. Нуж­но опре­де­лить­ся с выбо­ром и при­сту­пать к про­цес­су.

Гра­мот­ная руч­ная поли­ров­ка долж­на содер­жать сле­ду­ю­щие эта­пы:

  1. Мой­ка и очист­ка поверх­но­сти
  2. Соб­ствен­но сама поли­ров­ка
  3. Нане­се­ние защит­но­го соста­ва

Очистка поверхности перед полировкой

Перед любой поли­ров­кой сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть и очи­стить лако­кра­соч­ную поверх­ность. Если на крас­ке есть слож­но смы­ва­е­мые загряз­не­ния, такие как битум, смо­ла, пти­чий помёт, то нуж­но запа­стись спе­ци­аль­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми, спо­соб­ны­ми отмыть эти загряз­не­нии. Може­те про­чи­тать отдель­ные ста­тьи о том, как отмыть пти­чий помёт и убрать смо­лу с кузо­ва авто­мо­би­ля. Про­фес­си­о­на­лы при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ную очи­ща­ю­щую гли­ну перед поли­ров­кой.

Ручная полировка лакокрасочной поверхности

Нуж­но исполь­зо­вать хлоп­ко­вые, мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца, поли­ро­валь­ные сал­фет­ки  или спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый аппли­ка­тор для нане­се­ния пас­ты и поли­ров­ки. Сал­фет­ка или поло­тен­це долж­ны быть акку­рат­но сло­же­ны, а не ском­ка­ны. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на сал­фет­ку или аппли­ка­тор и рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по поверх­но­сти.

Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми 30 на 30 сан­ти­мет­ров. Рабо­тая сра­зу над всей пане­лью, Вы не достиг­ни­те нуж­но­го резуль­та­та. При руч­ной поли­ров­ке, если при­ме­ня­е­те абра­зив­ную пас­ту, то сле­ду­ет плот­но при­жи­мать сал­фет­ку или аппли­ка­тор к поверх­но­сти. Толь­ко при­ла­гая опре­де­лён­ное дав­ле­ние на поверх­ность, абра­зив­ная пас­та будет дей­ство­вать.

Направление движений при ручной полировке

Если поли­ру­е­те абра­зив­ной пас­той, то рас­пре­де­лить поли­роль мож­но кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми «впе­рёд-назад». Направ­ле­ние дви­же­ния нуж­но пери­о­ди­че­ски менять и поли­ро­вать сле­ва-напра­во, вверх-вниз и по диа­го­на­ли. Эта кон­цеп­ция свя­за­на с тем, что абра­зив­ная пас­та созда­ёт мел­кие цара­пи­ны, уби­рая несо­вер­шен­ства крас­ки. Кру­го­вые цара­пи­ны все­гда более замет­ны на лако­кра­соч­ной поверх­но­сти.

Если исполь­зу­е­те не абра­зив­ный поли­ро­валь­ный состав, то направ­ле­ние дви­же­ния не име­ет осо­бо­го зна­че­ния. Мож­но поли­ро­вать так, как Вам удоб­но.

Нанесение защитного воска

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те про­чи­тать здесь.

Сове­ты:

  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль будет быст­ро засы­хать до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сде­лать.
  • Руч­ная поли­ров­ка – это доста­точ­но тру­до­ём­кий и дол­гий про­цесс. Если соби­ра­е­тесь поли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не буде­те торо­пить­ся и это не отра­зить­ся на каче­стве поли­ров­ки.
  • При поли­ров­ке боко­вых пане­лей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать и боль­ше сосре­до­то­чить­ся на про­цес­се.
  • Поли­ро­валь­ная сал­фет­ка или аппли­ка­тор долж­ны быть иде­аль­но чисты­ми и не содер­жать твёр­дых части­чек. Если уро­ни­ли сал­фет­ку или аппли­ка­тор на зем­лю или пол, то луч­ше заме­ни­те их.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструк­цию по при­ме­не­нию.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Абразивная полировка кузова - Статьи

Абразивная полировка кузова назначается при наличии множественных потертостей и царапин на окрашенных частях автомобиля. Можно поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии, но на его внешний вид окружающие обращают внимание в первую очередь. Со временем первозданный вид кузова неизбежно портится под солнечными лучами и кислотными дождями, а краска стареет. Исправит это положение только абразивная полировка поверхностей автомашины.

Когда кузов автомобиля пора полировать? Под процедурой с названием «абразивная полировка автомобиля» имеется в виду восстановление поверхности кузова до первоначального состояния. Чтобы возвратить транспортному средству «свежий» вид, применяют специальное абразивное полировальное средство. Процедура выполняется с применением специального шлифовального устройства или вручную. Кузов автомобиля подвержен механическим повреждениям и постепенно покрывается царапинами и потертостями. Можно быстро привести машину в нетоварный вид, если регулярно мыть ее неочищенной водой. При этом на поверхности остается невидимый слой грязи, на который накладываются следующие слои. После мытья кузова кроме грязи остаются соли, которые обязательно присутствуют в любой воде. Они тоже накапливаются со временем, а машина теряет привлекательный блеск. Абразивная полировка кузова автомобиля показана в том случае, когда на поверхности становятся хорошо заметны посторонние оттенки или матовые пятна, неровности, потеки краски и зернистость. Тогда нужно обращаться в автосалон или попробовать самостоятельно восстановить внешний вид своего «железного друга». Что потребуется для выполнения процедуры

Восстановительная полировка вернет кузову прежний блеск и вид. Абразивную полировку можно провести только с помощью полировальной машинки, в отличие от обычной ручной процедуры.

Процедура потребует использования набора инструментов и специальных материалов:

Абразивная паста – специальное средство, без которого мероприятие не состоится. Кусок мягкой ткани без ворса. Специальная полироль на силиконовой (тефлоновой) или восковой основе, предназначенная для создания защитного слоя на поверхности кузова. Шлифмашинка с насадками разной жесткости.

Абразивные полироли для автомобилей выпускаются на основе воска и тефлона, другие виды встречаются реже. По консистенции средства для полирования также различаются:

Аэрозольные полироли подходят для любых поверхностей. Жидкие средства втираются в ровную поверхность. Пасты удобны для использования на вертикальных поверхностях.

При выборе средства нужно ориентироваться не только на его стоимость, но и на типы повреждений, а также отзывы пользователей о нем.   

Подготовка и проведение работы

Для проведения самостоятельной полировки вручную понадобится шлифовальная бумага, которая не боится воды, небольшой брусок и пульверизатор. Абразивную полировку проводят поэтапно:

Шлифовальной бумагой удаляется оксидный слой краски с потертостями и царапинами. Обработанная поверхность подвергается дальнейшей шлифовке выбранной абразивной полиролью. Результат действий внимательно изучается и при необходимости корректируется на некоторых участках.

Двери и окна в помещении должны быть плотно закрыты, чтобы не допустить оседания пыли. Она является абразивом для кузова и оставит новые царапины. Под солнечными лучами абразивная полироль высыхает слишком быстро, поэтому данный нежелательный фактор тоже должен быть устранен. Для полной обработки всего автомобиля оклеивают строительным скотчем фары и пластиковые детали. Потом одно из крыльев обезжиривают, осматривают его поверхность и шлифуют дефекты шкуркой до их исчезновения и получения матовой поверхности. Все крыло придется тщательно обработать, чтобы после полировки это место не выглядело отдельным некрасивым пятном. Поверхность автомобиля, окрашенного в темный цвет, требует дополнительной обработки мелкой шкуркой. Тонкий слой абразивной полироли наносят и слегка увлажняют поверхность на полировальный круг из пульверизатора. На полировальной машинке устанавливают самое малое число оборотов и плавно растушевывают пасту по поверхности жесткой шайбой, поэтапно увеличивая скорость. Подсохшую полироль регулярно смачивают водой. Финишные работы для темных поверхностей проводятся черной шайбой. При проведении работ нельзя допускать избыточного нагревания места обработки.

Способы проведения абразивной полировки

Вернуть товарный вид своей машине можно несколькими способами. Главное, выбрать наиболее подходящий:

Мягкое полирование – ручной метод, не рассчитанный на применение шлифмашинки, но требующий применения особой пасты. При полировании кузова и деталей автомобиля используют войлочную или другую плотную ткань без ворса, на которую наносят мягкую полировальную пасту. В результате автомобилю возвращается глянцевая поверхность с эффектным блеском, а кузов приобретает дополнительный защитный слой. Полирование специальной шлифмашинкой с использованием абразивной пасты проводится в несколько этапов. Сначала на поверхности обнаруживают и устраняют все неровности и мелкие царапины на верхнем слое лакокрасочного покрытия. При этом используется определенный вид полироли. С помощью крупнозернистой пасты эффективно устраняются глубокие царапины, среднезернистой пастой выравнивают мелкие повреждения, а мелкозернистая паста применяется для заключительного этапа. В итоге получают красивую и ровную матовую поверхность кузова. Защитное полирование проводится на заключительном этапе работ по полировке поверхностей автомобиля. Такой метод нередко предлагают автосалоны в качестве отдельной процедуры, не связанной с обработкой абразивными средствами. В этом случае работа занимает гораздо больше времени. Обычно для проведения защитного полирования применяют специальные пастообразные средства на восковой или более стойкой тефлоновой основе, создающей лучшую защиту на любой поверхности.

Абразивный метод полировки производится не менее 10 раз, если эту работу вы доверяете только квалифицированному мастеру с немалым опытом. Потом лакокрасочное покрытие восстанавливается в малярных мастерских, если не применить специальных мер для сохранения результатов. Для этих целей специалисты пользуются твердыми защитными составами.

Качественное обслуживание автолюбители и профессиональные водители заказывают на сайте автосервиса Uremont.com. Выбирайте подходящий по адресу автосервис, оставляйте заявку на абразивную полировку кузова и подъезжайте к указанной станции метро. Для удобства выбора на карте автомастерские находятся недалеко от станций метро. Если вам удобно, можно сделать заявку на ремонт в автосервис, расположенный у метро Динамо или приближенный к любой другой станции. Ремонт вашего автомобиля никогда не был таким быстрым, качественным и выгодным, как с сервисом Uremont.com!

uremont.com

Детейлинг своими руками. Виды полиролей

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Виды полиролей. Абразивность и свойства

Полироли для кузова — как хороший крем для обуви: они не только добавляют лоска, но и защищают от воздействия внешней среды (ультрафиолета, осадков и дорожных реагентов). Кроме того, полироли устраняют мелкие дефекты кузова, которые накапливаются с годами: риски, «паутинку» из царапин и даже выцветание краски.

Почти все полироли действуют комплексно: борясь с царапинами, вы получите и дополнительный блеск; а нанеся любое защитное покрытие, добавите кузову гидрофобных (водоотталкивающих) свойств. Тем не менее, у любого полироля есть основное назначение — область, где он наиболее эффективен. Правильно подобрать полироль под свои нужды поможет наш краткий обзор.

Абразивные полироли

Абразивные (от французского «abrasif» — «шлифовальный») полироли — это составы, содержащие мелкие частицы высокой твёрдости. Размер этих частиц называют гритностью, по которой и классифицируют абразив: от сильных грубых составов до деликатных сверхмягких и гибридных.

Абразивные полироли применяют для удаления дефектов лакокрасочного покрытия: царапин, рисок, въевшихся пятен и следов чужой краски. Принцип действия абразива — снятие тонкого верхнего слоя лака, на котором накапливаются механические повреждения. Обновление покрытия подобно отшелушиванию старой кожи, но нужно соблюдать осторожность: полиролью с крупным абразивом можно протереть лак до дыр буквально.

Грубые абразивные средства лучше оставить профессионалам, а для самостоятельной полировки кузова мы рекомендуем следующие абразивные полироли:

• Liquid Compound 3000

Жидкий полироль с абразивными микрочастицами размером 3 микрона. Удаляет не только царапины, но и въевшиеся в лак пятна. Рекомендуется для предварительной обработки сильно поврежденных лакокрасочных покрытий. На тёмных цветах нужно применять с осторожностью.

• Liquid Compound 9800

Жидкий полироль с самым мелким абразивом — частицами размером всего 0,5-1 микрона. Восстанавливает потускневшее покрытие и придаёт зеркальный блеск — эффект особенно заметен на тёмных автомобилях. Применяется для финишной полировки кузова перед нанесением защитных составов, в том числе жидкого стекла.

Важно: после использования жидких абразивных полиролей на кузов нужно нанести защитный состав.

• Micro Rubbing Compound

Универсальный мягкий микроабразивный состав для удаления царапин при подготовке кузова к нанесению других покрытий. Полироль выпускается в версиях для тёмных (09054) и светлых (09052) машин. «Светлый» полироль содержит микрочастицы размером 3 микрона, тогда как «тёмный» абразив относится уже к ультрамелким частицам (0,8 микрона) и работает мягче. Именно поэтому полироль нужно подбирать строго под цвет машины: тёмные цвета более чувствительны к абразивным составам.

Полироли для маскировки царапин

Если абразивные полироли физически удаляют царапины с поверхности, то полироли для маскировки царапин эффективно скрывают их, заполняя входящими в них смолами. Полироли гибридного типа (с ультрамелким абразивом в составе) сочетают оба способа борьбы с царапинами: абразивный и заполняющий. Использовать маскирующие полироли проще, чем классические абразивные — их нанесение не требует особых навыков и безопасно для лакокрасочного покрытия.

• Scratch Clear

Гибридный полироль с ультрамелким абразивом в составе. Эффективно маскирует царапины и восстанавливает блеск покрытия. Легко наносится с помощью входящей в комплект салфетки, не требует последующего вытирания. Выпускается в версиях для тёмных (00420) и светлых (00418) машин.

Подробнее об использовании Scratch Clear: Удаление мелких царапин.

• Kizz Clear

Жидкий полироль без абразива, наносится губкой. Входящие в состав прозрачные синтетические смолы заполняют царапины и мелкие риски, образуя абсолютно ровную поверхность и маскируя дефекты кузова. Выпускается в двух версиях: для тёмных (10556) и для светлых (10155) машин.

Полироли для восстановления цвета

Ультрафиолет — главный враг краски. Выгорание на солнце идёт ежедневно, и даже если на кузове нет ни единой царапины, потускневший от времени цвет сразу выдаёт возраст автомобиля. Полироли, восстанавливающие цвет, могут это исправить.

• Color Evolution

Жидкий полироль, содержащий цветовой пигмент, который восстанавливает яркость заводской краски кузова, потускневшей от солнца. Полироль подходит для пяти наиболее распространённых автомобильных цветов: светлого перламутра (00501), серебристого (00502), чёрного (00503), синего (00504) и красного (00505).

Подробнее об использовании Color Evolution: Восстановление оригинального цвета.

Защитные полироли

Защитные полироли для кузова можно сравнить с защитным стеклом для смартфона, сохраняющим экран в целости. Образуя на поверхности дополнительный полимерный слой, защитные полироли ограждают кузов от воздействия внешней среды: от дорожных реагентов и кислотных дождей до древесных почек и птичьего помёта.

Защитный слой полироли обладает гидрофобными (водоотталкивающими) свойствами, придаёт кузову блеск и не даёт развиться коррозии, заполняя мелкие сколы в краске.

• Fusso 12 Months

Мощное защитное тефлоновое покрытие с фторсодержащим полимером в составе. Имеет ярко выраженный водоотталкивающий эффект и действует до 12 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (10300) и светлых (10298) машин.

• Fusso 7 Months

Жидкий вариант защитного полироля Fusso. Наносится проще и быстрее, чем Fusso 12 Months, но срок его службы меньше: эффект сохраняется до 7 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (00339) и светлых (00337) машин, а также в универсальном исполнении для всех цветов (10339).

• Fusso Spray

Защитная «пятиминутка» Fusso в виде спрея, нанести которую можно сразу после мойки кузова, даже не вытирая его насухо. Не требует никакой подготовки к нанесению. Можно использовать как самостоятельное средство, так и для обновления ранее нанесенных составов Fusso. Универсальный полироль для любых цветов. Действует до 3 месяцев.

• H-7 (жидкое стекло)

Покрытие с выдающимися характеристиками. Создаёт на поверхности полимерную «броню», стойкую к агрессивным факторам внешней среды, которая защищает кузов до 12 месяцев после нанесения. Обладает сильными защитными, антистатическими и гидрофобными свойствами: на кузове не задерживаются ни вода, ни пыль. Также придаёт машине выраженный блеск и сияние. Требует тщательной предварительной подготовки кузова.

Подробнее о жидком стекле H-7: Инструкция по нанесению.

• Prism Shield

Суперуниверсальный защитный состав, который подходит для любых цветов и типов поверхности: можно наносить на металл, пластик, а также на кузов, обработанный жидким стеклом. Создаёт прочный водо- и грязеотталкивающий слой, а входящий в состав средства силикон заполняет все мелкие дефекты кузова, защищая от коррозии. Действует до 4 месяцев. Наносить средство можно как на сухой, так и на мокрый кузов.

• Soft Wax

Классический защитный полироль на основе карнаубского воска. Обладает хорошим водоотталкивающим эффектом, действует в течение месяца. Выпускается в версиях для тёмных (00010) и светлых (00020) машин.

Водоотталкивающие полироли

Большинство защитных полиролей эффективно отталкивают воду, но у специальных водоотталкивающих составов гидрофобный эффект возведён в абсолют. Это разумный выбор, если в вашем регионе осадки регулярные и не очень чистые.

• Water Block Wax

Полироль с непревзойденными водоотталкивающими свойствами. Действует до 4 месяцев, не оставляя воде ни единого шанса закрепиться на кузове. Выпускается в версиях для тёмных (00347) и светлых (00341) машин.

Подробнее о средстве Water Block Wax: Инструкция по применению.

Полироли для блеска

Несмотря на все полезные качества полиролей (маскировка царапин, защитные свойства, отталкивание воды и грязи), большинство автомобилистов применяет их ради внешнего вида. Специальные полироли для блеска придают кузову максимальный лоск. Готовьтесь к невероятному зеркальному эффекту: в солнечную погоду на машину придётся смотреть в тёмных очках!

• Fusso Mirror Shine

Лёгкость применения этого жидкого средства (не требует ни располировки, ни протирки) сочетается с универсальностью: его можно нанести и на кузов, и на оптику, и на колёсные диски — блестеть будет всё! Также придаёт поверхности антистатические свойства, которые сохраняются до внушительных 9 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (00352) и светлых (00351) машин.

Подробнее о Fusso Mirror Shine: Выдающаяся долговечность.

• Authentic Premium

100% карнаубский воск — классический рецепт чистого и глубокого блеска! Универсальный полироль для любых цветов. Можно наносить на влажный кузов. Действует до 4 месяцев. Отличный выбор для регулярного ухода за дорогими авто.

• The King of Gloss

Этот мягкий полироль обеспечивает стойкий и глубокий зеркальный блеск и хорошую защиту от пыли и влаги. Эффект сохраняется до 3 месяцев. Выпускается в версиях для тёмных (00177) и светлых (00171) машин.

Подробнее о средстве The King of Gloss: Усильте блеск кузова.

• Luxury Gloss

Жидкий воск в виде спрея для экспресс-нанесения после мойки. Обеспечивает зеркальный блеск и глубину цвета. Подходит для машин, обработанных жидким стеклом. Наносится на сухой кузов, экономно расходуется. Действует до 1 месяца.

«Пятиминутки»

Для удобства из перечисленных выше полиролей мы отдельно выделили «пятиминутки» — средства, которые можно быстро нанести на кузов сразу после мойки. Обработка машины занимает не более 5 минут.

• Универсальный полироль Fusso Spray. Придаёт блеск и водоотталкивающий эффект, продлевает действие защитных составов Fusso, не требует тщательной протирки кузова от влаги перед нанесением. Действует до 3 месяцев.

• Защитное покрытие Prism Shield. Создаёт прочный защитный слой, подходит для обработанных жидким стеклом машин, может наноситься как на сухой, так и на влажный кузов. Действует до 4 месяцев.

• Жидкий воск Luxury Gloss. Обеспечивает зеркальный блеск и глубину цвета, подходит для обработанных жидким стеклом машин, экономно расходуется, наносится на сухой кузов. Действует до 1 месяца.

soft99.ru

5 Мифов. Абразивные полировальные пасты

Абразивные полировальные пасты уже более 20 лет являются одним из важнейших материалов в технологической цепочке при проведении кузовного ремонта автомобилей в России. Их качество, состав и возможности применения влияют на скорость производимых работ и финальных результат, а значит уровень удовлетворённости клиентов. Ввиду их разнообразия за эти годы появилось много информации, а значит и «мифов» об их использовании. В данной статье рассмотрены основные «мифы» о составе профессиональный абразивных полировальных паст и особенностях их применения. В качестве примеров были взяты профессиональные продукты 3М для авторемонта.

Миф №1. Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе

Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.к. скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).

При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М™ Trizact™ при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.

Таблица 1 Расчет времени на полировку одной детали и расход материалов

Полировка одной детали*

A. Полировка детали после обработки Р1500

A. Полировка детали после обработки Р3000

A. Полировка детали после обработки Р6000

Затраты

Затраты

Затраты

Время полировки, секунды

830

570

240

Время обработки 3М™ Trizact P3000

210

210

Время обработки Trizact P6000

130

Общее время обработки, секунды

830

780

580

Износ круга Р3000, %

13%

13%

Износ круга Р6000, %

13%

Расход пасты**, гр.

35

20

8,8

Износ полировальника, %

0,023

0,016

0,011

* Приведен усредненный расчет полировки 1 детали (дверь) с нанесенным ремонтным лаком HS

** Во всех случаях использовалась паста 3М™ 50417NF

Из таблицы видно, что чем тщательнее подойти к этапу подготовки перед полировкой, тем меньше будет времени затрачено, а также есть возможность снизить расход полировальной пасты и полировальников.

Постулат: Размер минералов в составе абразивной полировальной пасты важен, но не является определяющим. Отправной точкой, которая определяет скорость удаления дефектов, является размер дефектов, качество подготовки поверхности и правильный подбор материалов.

Миф 2: Профессиональные составы содержат силиконы, поэтому поверхность обладает насыщенным блеском

Состав полировальной пасты также важен. Критичным является отсутствие силиконов, которые могут вредить качеству окраски. Пасты для профессионального использования не содержат такого рода материалов, но, чтобы быть уверенным, стоит найти паспорт безопасности продукта. Каждый добросовестный производитель должен предоставлять данный документ по требованию клиента. Ниже приведен пример выдержки одного из продуктов 3М™ 50417NF, который дает высокий глянец, при этом не содержит силиконов. Видно, что все вещества в таблице являются безопасными для процесса окраски.

Таблица 2. Компоненты абразивной полировальной пасты

Ингредиент

CAS No. и EC No.

% по весу

Вода

7732-18-5

231-791-2

30 - 50

Оксид алюминия

1344-28-1

215-691-6

15 - 30

Гидрированный керосин

64742-47-8

265-149-8

5 - 15

БЕЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (НЕФТЯНОЕ)

8042-47-5

232-455-8

1 - 15

НАФТА (НЕФТЯНАЯ), ГИДРОДЕСУЛЬФИРОВАННАЯ ТЯЖЕЛАЯ

64742-82-1

265-185-4

7 - 13

Калиевая соль муравьиной кислоты

590-29-4

209-677-9

0 - 5

Полисорбат 80

9005-65-6

0 - 5

Глицерин

56-81-5

200-289-5

0 - 5

Ингредиент

CAS No. и EC No.

% по весу

Касторовое масло

8001-79-4

232-293-8

0 - 5

ТЯЖЕЛАЯ АРОМАТИЧЕСКАЯ СОЛВЕНТ НАФТА(нефтяная)

64742-94-5

265-198-5

1 - 5

АКРИЛОВЫЙ ПОЛИМЕР(Ы)

Коммерческая тайна

0 - 2

Алкиламмоневая соль

Нет

0 - 2

Мезителен

108-67-8

203-604-4

0 - 1

Триметилбензол

95-63-6

202-436-9

0 - 1

1,2-БЕНЗОТИАЗОЛИН-3-ОН

2634-33-5

220-120-9

< 0,1

Т.к. на рынке существует множество составов не для профессионального использования, которые рекомендованы для самостоятельного использования, требования к ним предъявляются другие.

Миф 3: Чем паста более жидкая, тем меньше в ней минералов. Пальцами можно определить количество минералов, а значит скорость работы пасты

Если рассмотреть состав пасты более детально, видно, что есть несколько базовых элементов:

- вода

- минералы (абразивный компонент)

- растворители

- добавки

Все характеристики самой пасты в применении (скорость удаления риски, глубина глянца, разлет частиц, высыхание, удаление пасты с поверхности и т.д.) зависят от комбинации этих компонентов. При этом, например, такая величина как вязкость пасты напрямую не влияет на скорость удаления риски. Вязкость продукта и стабильность состава достигается соотношением разного рода добавок и комбинацией базовых компонентов. Также ввиду того, что абразивная полировальная паста – это жидкая смесь веществ, то она обладает тиксотропными свойствами (это происходит в результате перемешивания перед каждым применением, в пасте происходит перераспределение молекул). Эти свойства позволяют пасте не стекать с поверхности, а также могут способствовать увеличению глянца. В качестве примера, можно рассмотреть полировальную пасту 3М™ 50417NF. Для стабилизации композиции и получения незамерзающих свойств в пасте присутствуют наполнители, загустители, биоциды, антиоксиданты, УФ-стабилизаторы, смачивающие вещества, красители, регулирующие рН вещества и буферные растворы. При производстве ингредиенты объединяют и гомогенизируют.

Миф 4: Чем больше пасты наносить, тем быстрее процесс полировки

Результат полировки зависит не только от самого состава и навыков владения ее использования и оборудования. Немаловажным также является правильный подбор полировальников. При этом, при прочих равных условиях, поролоновый полировальник больше нагревает поверхность, а шерстяной быстрее удаляет слой лакокрасочного материала. С другой стороны, жесткость полировальника влияет на глубину глянца.

Таблица 3 Результаты сравнения характеристик полировальников

Название

Максимальная температура, 0С

Время полировки, с

Шерстяной полировальник

45

90

Жесткий поролоновый полировальник

68

90

Миф 5: Чем больше пасты наносить, тем быстрее скорость полировки, т.к. больше минералов на единицу площади обрабатывает поверхность

Тип оборудования для полировки и режимы его работы также влияют на конечный результат. Например, в случае если скорость вращения ротационной полировальной слишком низкая, полировальный состав будет работать слишком медленно. А если при работе состава нанесено непропорционально много, минералы не будут равномерно работать в тонком слое, и паста буде скатываться, сохнуть, излишне впитываться в полировальник, снижая скорость всего процесс полировки, включая процесс удаления пасты с поверхности.

Качественный результат при полировке авторемонтных покрытий – это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и особенностям применения. Каждый этап процесса важен, правильное использование составов возможно только при понимании взаимосвязи компонентов и всех сопряженных элементов.

abs-magazine.ru

Абразивная полировка автомобиля выполняется самостоятельно

С течением времени лакокрасочное покрытие тускнеет, автолак становится хрупким, из-за чего появляется паутинка мелких трещин, через которые способен проникать кислород. Взаимодействуя с металлом, он вызывает его коррозию. Для предотвращения старения лакокрасочного покрытия автомобиля, хоть этот процесс и является неизбежным, существует абразивная полировка, которая преследует цель восстановления первоначального цвета и блеска покрытия машины.

Оглавление:

  1. Теория
  2. Этапы проведения работ
  3. Материалы и инструменты

Теория

 

Повреждения лакокрасочного покрытия

Абразивная полировка применяется в тех случаях, когда покрытие уже изъедено мелкими царапинами и дефектами, но при этом дефекты не достигают уровня грунтовки, вследствие чего покраска ещё не требуется. Но если дефекты лакокрасочного покрытия будут грубыми, полировка кузова просто необходима, однако перед этим рекомендуется провести профессиональную покраску с качественным подбором цвета. Таким образом можно будет достичь эффекта “нового автомобиля” после проведения всех операций.

Следует заметить, что абразивная полировка кузова автомобиля считается самой трудоёмкой и затратной полировкой кузова. Осуществляется она только лишь с использованием специальной полировальной машины и в несколько этапов.

[goo1]

Притертости на ЛКП

Такая обработка позволяет убрать такие дефекты, как царапины и потёртости, а также помутнения на поверхности кузова автомобиля. Подобные дефекты возникают из-за воздействия механических абразивных факторов (это пыль, песок и грязь), химических факторов (это как органические, так и неорганические кислоты, щёлочи и соли) и ряда других факторов. Даже из-за воздействия обычных солнечных лучей, которые со временем придают автомобилю вид старой машины. Наиболее быстро такие дефекты возникают вследствие редкого применения абразивной полировки, которая позволяет добиться уменьшения вероятности повреждения краски.

Этапы проведения работ

 
 
 
 

Весь  процесс делится на несколько этапов:

  • предварительная мойка;
  • абразивная полировка;
  • мойка;
  • мягкая полировка;
  • защитная полировка.

Предварительная мойка

На первом этапе осуществляется предварительная мойка кузова для удаления механической грязи и специфических загрязнений, к примеру, битумных пятен.

Полировка абразивом

Абразивная полировка царапин кузова подразумевает под собой удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия, толщина которого в данном случае будет составлять несколько микрон.

Использование шлифмашинки

Собственно обработка абразивом должна проводиться только с использованием специальных паст. Во время первого этапа удаляется самый верхний слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сглаживаются неровности и удаляются участки краски, которые повреждены микроцарапинами. Могут использоваться мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты, выбор которых зависит от характера поверхности. Но в большинстве случаев прибегают к последовательному использованию всех видов паст. Крупнозернистые пасты позволяют эффективно сгладить царапины, среднезернистые – сглаживают мелкие царапины и стирают границы между старой и новой краской, тогда как мелкозернистые используются для борьбы с матовой поверхностью. Их эффект хорошо заметен на тёмной поверхности, хотя они неплохо справляются и с круговыми разводами.

Мойка

Мойка проводится с целью удаления абразивных частиц и продуктов обработки. После мойки автомобиль требуется тщательно высушить.

Мягкая полировка

Проводится с использованием специальных паст, основная цель которой заключается в придании автомобилю блеска. Пасты придают лакокрасочному покрытию надёжную защиту и формируют глянцевую поверхность.

[goo2]

Защитная полировка

Защитная полировка является обязательным этапом проведения абразивной полировки, хотя может выполняться и как самостоятельная процедура. В последнем случае её нужно проводить чаще. Могут применяться как тефлоновые, так и восковые пасты. Следует заметить, что тефлоновые пасты по своим характеристикам превосходят восковые пасты.

Материалы и инструменты

 

Инструмент и расходные материалы

Для проведения абразивной полировки потребуется болгарка или полировальная машинка с регулятором скорости вращения, две пасты, чистая вода, которой должно быть очень много, диски поролоновые (они должны быть двух видов), абразивная бумага для мокрой шлифовки, обезжириватель и переходник с липучкой.

Частота вращения диска не должна превышать 2500 оборотов в минуту. Если использовать более высокую скорость вращения, то поверхность и обрабатываемое покрытие будет нагреваться. Рекомендуется использовать полировальные машинки с плавной регулировкой частоты вращения диска в пределах 500-2500 оборотов в минуту.

Кроме того, перед началом обработки необходимо детали из пластика, стекла и никеля заклеить, чтобы избежать их повреждения или загрязнения. Задерживаться на одном месте долго нельзя, так как покрытие под диском сильно нагревается.

Проводить процедуру нужно в хорошо освещённом месте, не в холодное время года, в хорошо проветриваемом помещении, так как будет образовываться большое количество пыли. В качестве абразивных паст могут применяться такие пасты, как Farecla G6 и G10, 75 и 76, пасты фирмы ЗМ (полироль №1 и №2).

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru