Porsche 911 GT2 (тип 996)
С м. г. 2001 модельный ряд пополнился моделью 911 GT2. Кузов этой исключительно спортивной модели был построен на базе кузова 911 Turbo. Силовая установка GT2 также была основана на агрегате 911 Turbo, однако отличалась от него увеличенной на 10 процентов мощностью. Двигатель с двойным турбонаддувом развивал 462 л. с. Для использования в гонках для модели GT2 предлагался пакет Clubsport.
Преемник GT2 был выпущен в м. г. 2003. Кузов нового GT2 не изменился. Однако 3,6-литровый двигатель получил дополнительную прибавку в мощности. Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивал целых 483 л. с. Для нового GT2 также предлагался пакет Clubsport.
Обзор моделей
911 GT2 Coupé, 911 GT2 Clubsport Coupé (2001-02)
Характеристики
Модифицированная передняя часть кузова: три модифицированных воздухозаборника и дополнительные вентиляционные отверстия // Увеличенная передняя спойлерная кромка // Закругленные биксеноновые фары // Боковые пороги, переходящие в расширенные задние крылья // Воздухозаборники сбоку в передней части кузова // Задняя крышка с большим фиксированным задним антикрылом с регулируемым вручную профилем // Двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий на 10 % больше мощности по сравнению с 911 Turbo // Задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач с блокирующимся дифференциалом
Пакет 911 GT2 Clubsport: использование в гонках
Характеристики
Модифицированные элементы для использования в гонках, например ремень безопасности, дуга защиты при опрокидывании и огнетушитель // Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды // Максимальная скорость: 315 км/ч
911 GT2, 911 GT2 Clubsport Coupé (2003-05)
Характеристики
Усовершенствованная и более мощная версия 911 GT2 // 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами // Тормозные суппорты, окрашенные в желтый цвет // Двигатель с двойным турбонаддувом увеличенной мощности // Задний привод // 6-ступенчатая механическая коробка передач с блокирующимся дифференциалом // Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды // Максимальная скорость: 319 км/ч
Пакет 911 GT2 Clubsport: использование в гонках
Характеристики
Заднее антикрыло из карбона с видимой внутренней структурой // Наружные зеркала заднего вида под карбон // Решетка радиатора в передней части кузова под карбон // Каркас безопасности // Ковшеобразные сиденья с трудновоспламеняемым материалом обивки // Огнетушитель
Справочник Porsche Classic Parts Explorer
Поиск.
Клик. Результат.Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.
Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется.
С нетерпением ждём Вашего визита!
(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).
БольшеИнформация о продукции
Время меняет все, но не Ваш Porsche 996.
Неудивительно, что 996 сейчас все так же популярен. Поистине успешная модель, чей характер тогда был столь же впечатляющим, как и сегодня. Поэтому у нас есть все причины, чтобы бережно хранить оригинальность этой модели даже спустя годы. Если вы хотите что-то поменять, это не проблема — используйте наши оригинальные аксессуары, которые были разработаны специально для вашей модели в то время. Ведь вы цените 996 таким, какой он есть: аутентичным.
БольшеБальзам для души вашего классического автомобиля.
Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это.
Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.
Новый кроссовер Toyota, недорогой субкомпактный Lexus и обновлённая «пятёрка» BMW: главное за неделю
Motor.ru
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: кроссовер Toyota Frontlander, недорогой и очень маленький Lexus, экстерьер и интерьер нового Mercedes-Benz S-класса, рестайлинг BMW 5-й серии и новый Porsche 911 Targa.
© Motor.ruКроссовер Toyota Frontlander станет еще одной альтернативой RAV4
Видео дня
Компания Toyota запатентовала имя Frontlander — так назовут немного модернизированный Harrier четвёртого поколения с левым расположением руля. Первым рынком кроссовера Frontlander станет Китай: выпуском модели займётся предприятие GAC-Toyota, и для местных покупателей новинка станет ещё одной альтернативой RAV4.
Ожидается, что Toyota Frontlander технически ничем не будет отличаться от актуального кроссовера RAV4, а разница с Harrier сведётся к иному расположению руля, вариантам оснащения и внешнему декору. Вероятно, Frontlander будет позиционироваться в Китае как чуть более крупная и роскошная версия RAV4.
У Lexus появится недорогой и очень маленький кроссовер
Компания Lexus намерена дополнить линейку очень маленьким кроссовером BX. Новинка будет компактнее вседорожника UX, станет самой недорогой моделью в гамме и будет повторять по технической начинке недавно представленный Toyota Yaris Cross. Продажи Lexus BX начнутся не ранее 2023 года. Китайское издание Autohome утверждает, что субкомпактный Lexus BX будет чуть крупнее Yaris Cross, отличится от «родственной» модели оригинальным кузовом и более богатым оснащением. В основу BX ляжет самая компактная вариация модульной архитектуры TNGA — платформа GA-B, тогда как Lexus UX базируется на «тележке» GA-C. Вероятно, длина кузова нового Lexus не превысит 4,3 метра.
Внешность и интерьер нового Mercedes-Benz S-Класса раскрыты до премьеры
Внешность и интерьер нового Mercedes-Benz S-Класса полностью рассекречены до премьеры. Один из тестовых прототипов попал в объектив в Китае — очевидцу удалось заглянуть в салон и запечатлеть кузов, лишённый камуфляжной плёнки. Вероятно, флагманский седан серии W223 привезли в Поднебесную для внутренней презентации. Со сменой поколений Mercedes-Benz S-Class ждут революционные изменения в дизайне: от вертикальных задних фонарей отказались в пользу горизонтальных с секцией на крышке багажника, передние фары стали уже, изменился рисунок оптики. Вместо двух хромированных вставок сзади осталась одна, стала сложнее форма радиаторной решётки.
Появилась информация об обновленном седане BMW 5 серии
Внешность «пятерки» уже не секрет, поэтому теперь уточнен список нового для модели оборудования. По данным BMWBlog, обновленной BMW 5 серии расширят цветовую гамму. В палитре появятся три новых оттенка: красный Aventurin Red Metallic, синий Phytonic Blue Metallic и серый Bernina Grey Amber Effect.
Вдобавок для седана предусмотрена пара недоступных прежде опций: это тормоза M Sport с красными суппортами и поддержка интерфейса Android Auto. Что касается дизайна, то седаны пятой серии получат сросшиеся «ноздри» решетки радиатора, новый передний бампер и фары; изменится наполнение фонарей и форма нижней части заднего бампера.
Новый Porsche 911 Targa показали на видео
Компания Porsche назвала дату дебюта модели 911 в кузове тарга и опубликовала короткий видеотизер новинки. Стилизованную под ретро 911 Targa серии 992 покажут миру 18 мая, а технически она вряд ли будет отличаться от семейства Carrera. Если судить по Porsche 911 Targa поколения 991, то новая двухдверка должна выйти в версиях Targa 4 и Targa 4S, то есть только с полным приводом. Гамма моторов будет повторять Carrera 4 и Carrera 4S: таргу оснастят 3,0-литровым «турбооппозитником», выдающим 380 либо 450 лошадиных сил (450 или 530 Нм момента), и восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. В оснащение Porsche 911 Targa войдет режим движения Porsche Wet.
Тест-драйвы, Автоновости, Автоэксперт, BMW 5 серия, Toyota Yaris, Porsche 911, Lexus, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Кроссовер
Motor.ru: главные новостилучших светодиодных обновлений для вашего Porsche 996 Fried (Easter) Egg!
Всегда отбрасываемый из-за нестандартных фар, Porsche 996 (1997–2004) получил прозвище «Жареное яйцо». Это связано с формой его фар, которые включали в себя дополнительную лампу для дальнего света и желтые отражатели. Этот бедный Porsche часто упускают из виду, и мы хотим дать 996 любовь, которую он заслуживает.
При этом поздравляем всех сотрудников The Retrofit Source с Пасхой! Чтобы отпраздновать Пасху, мы собрали пять лучших светодиодных обновлений, которые вы можете сделать для своего Porsche 9.96. Мы надеемся, что наш выбор светодиодных ламп переднего освещения, тормозов, внутреннего освещения и многого другого вы найдете просто EGGscement! Удачной охоты за яйцами!
О МОДЕЛИ 996
Porsche 996, первый с момента создания 911 с новой платформой шасси, ознаменовал сдвиг в процессе производства спортивных автомобилей марки.
Прошли времена автомобилей luftgekühlt (с воздушным охлаждением), и пришли более современные конструкции с водяным охлаждением. Это изменение было вызвано рядом факторов, таких как стандарты выбросов и переход на двигатель с 4 клапанами на цилиндр.
Тем не менее, аромат 911, которым известен производитель из Штутгарта, остался. Автомобиль был разработан в то время вместе с Boxster и использовал многорычажную подвеску предыдущего поколения 911, 993. Хотя многие будут спорить о превосходстве платформы с воздушным охлаждением над водяным, критики и водители не были удовлетворены. дизайн передней панели модели 996.
Почти во всех других вариантах модели 911 до 996 использовались закругленные фары в стиле «глаза жука», поэтому этот новый дизайн был изменением темпа.
Названный «жареным яйцом», 9Фары 96 включали желтые указатели поворота в блок фар. Нас особенно восхищают варианты GT2 и GT3 этого автомобиля, дизайн фар которых действительно соответствует стилю автомобиля.
ЛУЧШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ МОДЕЛИ
Передние фарыНесмотря на все достижения поколения 996, использование светодиодной технологии все еще не стало стандартом даже в роскошных спортивных автомобилях. При этом мощность штатных галогенных фар оставляет желать лучшего.
Для фар 996 требуется лампа размера H7 для ближнего и дальнего света. S-V.4. Лампы — отличный вариант, а в сфере качественных светодиодных фонарей это доступный вариант. В качестве альтернативы, если вы ищете лучшее из того, что есть, Morimoto 2Stroke 3.0 не имеет себе равных, когда дело доходит до производительности.
Боковые светодиодные маркеры Это обновление часто упускают из виду. Наличие функциональных и качественных боковых маркеров важно для безопасности вас и ваших 911.
И если вы обновили остальную часть своей машины, вы ДОЛЖНЫ сделать так, чтобы боковые маркеры совпадали.
Эти линзы от Morimoto рассчитаны на длительный срок службы благодаря поликарбонатным линзам, защищающим от УФ-излучения. Альтернативные бренды боковых маркеров пропустят этот компонент, чтобы сэкономить несколько долларов, но всего за 69,96 долларов вы не сможете превзойти такое качество и производительность.
Фонарь заднего хода
Качественная модернизация освещения обычно заключается в решении проблем безопасности, видимости и долговечности. Когда вы выезжаете задним ходом из гаража, заезжаете на парковку подземного автосалона или в последнюю минуту совершаете пробежку по воскресеньям за продуктами, крайне важно видеть, куда вы едете.
С комплектом фонарей заднего хода GTR Lighting Ultra Series вы можете быть спокойны благодаря хорошей видимости, которую они обеспечивают при движении задним ходом.
Это одни из лучших светодиодных фонарей заднего хода на рынке, которые мы снова и снова использовали в наших автомобилях.
Модернизация подсветки номерного знака не всегда может быть самым желательным обновлением, но когда вы увидите подсветку номерного знака Morimoto XB рядом с тусклыми штатными фонарями, вы будете поражены. Это небольшой и недорогой мод, который действительно улучшает внешний вид вашей 9-й модели.11. Не говоря уже о том, что если вы пользуетесь туалетным столиком, эти светодиодные фонари «подключи и работай» подчеркнут этот аспект вашего автомобиля.
Подсветка карты Подсветка карты — одно из наших любимых обновлений для любого автомобиля. Часто в OEM-запчастях, независимо от того, топовый ли это Mercedes или Toyota Camry, фары карты являются слабым местом. Они также обычно представляют собой галогенные лампы, которые со временем изнашиваются. Поэтому важно выбрать качественную светодиодную лампу для замены.
Мы рекомендуем лампочку GTR Lighting Low Profile T10, если вы хотите что-то более мощное, чем OEM, но не слишком яркое, или лампочку Morimoto XB LED 3.0 T10 для максимального эффекта. Оба они недороги и просты в установке с помощью инструмента для поддевания и острогубцев.
| Низкопрофильное освещение GTR | Светодиод Morimoto XB 3.0 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теперь, когда ваш Porsche 996 911 оснащен одними из лучших на сегодняшний день на рынке модернизированными системами освещения, вы можете быть уверены, что ваша машина оснащена более безопасными и надежными системами освещения, чем в тот день, когда она была выпущена с завода.
Конечно, это не все улучшения освещения, которые вы можете сделать. В нашем полном руководстве покупателя вы найдете все необходимое для Porsche 911 1997-2003 гг. огни, специально созданные для 964 911.
Ознакомьтесь с записью в нашем блоге, где мы обсуждаем все преимущества и способы их установки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, упомянутых здесь, или вы просто хотите поболтать, обратитесь к нашим опытным представителям службы поддержки клиентов по адресу [email protected]. Не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже, сообщив нам, что вы думаете о статье и какие моды у вас есть на вашем Porsche 911!
В защиту яичницы-глазуньи — лучших фар Porsche
Автор:Adam Ismail
Комментарии (104)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Porsche
В моем интервью для этой работы Jalopnik один из редакторов спросил меня о моем самом противоречивом автомобильном мнении.
Я ответил, что дизайн фар Porsche 996-го поколения 911 — оклеветанное «яичница-глазунья» — на самом деле хорош. Хотя я не могу точно вспомнить, какие слова я использовал, я помню, что удвоил их, не оставляя сомнений в том, что мои дубли были такими же вызывающими закат глаз, как и некоторые из тех, которые заработали позорную славу Jalopnik в прошлом. Я мог бы сказать «лучший из всех».
Фото: Porsche
Действительно ли я думаю, что фары-глазуньи, названные так из-за их каплевидной формы и похожих на желток янтарных индикаторов, — лучшие фары Porsche? Если мы учитываем наследие в качестве критериев, то нет, явно нет, потому что Porsche отказался от них, к радости хардкорных фанатов, с 9-й моделью.97-го поколения 911 в середине 2000-х и сделали то же самое для 987 Boxster, появившегося примерно в то же время.
Но слушайте, это не то, что думают верные Порше, это обо мне. И знаете что, да: жареное яйцо было лучшим.
Реклама в журнале Porsche ChallengeИзображение: Sony через PSX Data Center
Почему я так себя чувствую? Как и многие устоявшиеся мнения, это мнение сформировалось в детстве. И, как и многие устоявшиеся мнения I , на него повлияла гоночная игра. В 1997 году Sony выпустила Porsche Challenge.
Не путать с Need For Speed: Porsche Unleashed , который был выпущен тремя годами позже и включал в себя ассортимент автомобилей, взятых из истории штутгартского производителя спортивных автомобилей, Porsche Challenge был посвящен одному автомобилю: Porsche Boxster, все новое на тот момент. Boxster был звездой Porsche Challenge ; это единственная машина во всей игре, и она повсюду.
От обложки до технических характеристик на задней стороне коробки, от полномасштабного видеофона меню с эффектными панорамными кадрами до двухминутного видео о дизайне автомобиля, размещенного прямо на диске, Porsche Challenge лучше всего описать как интерактивную брошюру, замаскированную под солидную аркадную гоночную игру. Я предполагаю, что это должно было привлечь к бренду новых молодых поклонников, и это, безусловно, сработало на вашем покорном слуге.
Иллюстрация: Porsche
Теперь эта статья не о Porsche Challenge (хотя, если вы ищете это, я написал год назад). Речь идет о фарах Boxster. Игра является свидетельством силы, которую ловкий маркетинг, поразивший очень впечатлительный ум, может оказать на молодого парня. Фары-глазуньи, главным образом работа дизайнеров Гранта Ларсона и Пинки Лай, были свежими, самобытными и — во всяком случае, чтобы шутить с Адамом — крутыми. Они были органично интегрированы в контуры верхних крыльев и носовой части, в отличие от круглых фонарей прошлого.
А сочетание серебристо-белой части проектора и янтарного сигнального корпуса создало мгновенно узнаваемое графическое и привлекающее внимание сочетание цветов.
Фото: Porsche
В 90-е годы немногие автомобильные дизайнеры смешивали фары и указатели поворотов таким образом. С более поздними обновлениями Porsche отказался от янтарного пластикового кожуха индикатора и заменил его прозрачным, сделав саму лампочку янтарной, и я всегда находил, что это намного менее визуально стимулирует.
В 80-х и 90-х годах немецкие автопроизводители культивировали сильное чувство единообразия дизайна. Хотя мы все с любовью оглядываемся на те годы, эта последовательность неизбежно приводила к повторению, возможно, к ошибке. Всякий раз, когда крутые дизайнеры приходили, чтобы встряхнуть вещи, их таскали за нарушение традиций. Конечно, не каждый дизайн BMW эпохи Криса Бэнгла был победителем, но, как и в случае с Ларсоном и Лаем, я думаю, что уровень критики, который он получил, был чрезмерным.
Для меня ранние Е65 7 серии и Е90 3 серия еще держится.
Фото: Porsche
Более того, они были смелыми, и я так же отношусь к фарам-глазуньям. Послушайте, я не говорю, что все эксперименты с дизайном автомобилей обязательно приносят хорошие результаты — я обещаю вам, что вы никогда не увидите меня защищающим решетку радиатора на новой 4-й серии. Но вы должны принять эволюцию в определенной степени, чтобы не оказаться в творческом застое.
Кажется, диалоги о продуктах Porsche рубежа веков наконец-то начинают меняться, и я думаю, что в какой-то степени это было неизбежно; вещи либо ненавидят, либо прославляют в свое время, ненавистные вещи отбрасываются примерно на десятилетие, прежде чем люди в конце концов вернутся, чтобы сказать: «Знаете что? Может быть, это было не так уж и плохо».
