Симферополе, Севастополе, Ялте, Евпатории, Керчи, Феодосии
2 товараСезон
Все
зимние
Производитель
Все
BRIDGESTONE
GOODYEAR
LAUFENN
MATADOR
MICHELIN
NEXEN
NOKIAN
PIRELLI
TOYO
YOKOHAMA
Высота
Все
70
Ширина
Все
175
185
195
205
225
235
Диаметр
Все
14
Индекс нагрузки
Все
82
84
86
88
90
сортировать: по наименованиюПоказывать по: 12 24 48 96
MICHELIN X-Ice XI3 TL 175/70 R14 88T XL
Артикул | 594509 |
Производитель | MICHELIN |
Сезон | зимние |
Высота | 70 |
Ширина | 175 |
Диаметр | 14 |
Индекс нагрузки | 88 |
Индекс скорости | T |
Артикул | 594509old15 |
Производитель | MICHELIN |
Сезон | зимние |
Высота | 70 |
Ширина | 175 |
Диаметр | 14 |
Индекс нагрузки | 88 |
Индекс скорости | T |
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Шинная терминология | Firestone Tyres
A
РЕГУЛИРОВКА — установленная скидка, предоставляемая покупателю на замену продукта в соответствии с гарантией.
СТАРЕНИЕ — Ухудшение физических и химических свойств каучука в результате окисления с течением времени.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА — сила, действующая на воздух внутри шины, выраженная в фунтах на квадратный дюйм или килопаскалях (кПа).
ВЫРАВНИВАНИЕ — Углы колеса и оси подвески относительно друг друга и земли: развал, кастер, схождение. Также регулировка компонентов для приведения их в заданное положение для наиболее эффективной работы колеса и автомобиля для правильного равномерного износа шин.
АНТИОКСИДАНТ — Химическое вещество, которое при добавлении в резиновую смесь предотвращает окисление поверхности; используется в составах протекторов и боковин шин для предотвращения коррозии и растрескивания.
КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ — Соотношение размеров между высотой профиля шины и шириной профиля; высота секции, деленная на ширину секции.
B
БАЛАНСИРОВКА — Равномерное распределение массы шины и колеса в сборе вокруг оси вращения.
БОРТОВАЯ ПЛОЩАДКА — область смонтированной шины, которая прилегает к колесу
НАПОЛНИТЕЛЬ БОРТА – Резиновый экструдер в области борта шины; используется для обеспечения плавного контура слоев обшивки вокруг борта и нижней боковой стенки. Также используется в увеличенном виде для придания жесткости нижней части боковины шины.
СЕДЛО БОРТА — положение, в котором шина опирается и уплотняется на внутренней стороне обода.
РЕМНЬ — Комплект тканей и/или проволоки под протектором шины, используемый в качестве усиления. Он также ограничивает внешний диаметр от внутреннего давления и центробежной силы.
КРОМОЧНЫЙ КЛИН ИЛИ ВСТАВКА РЕМНЯ — резиновый выступ, помещаемый под края ремня; используется в радиальных шинах для повышения долговечности.
БЛОК — Отдельная часть (или «элемент») протектора шины.
КОРПУС — Внутренняя структура шины из ткани.
BREAKAWAY — Точка, в которой шина теряет сцепление с дорогой в повороте.
C
КОНУСНОСТЬ — Качество или состояние конической формы. (Причина радиального растяжения шины.)
КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНКА — часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги. См. След.
КОРД — Пряди из ткани или стальной проволоки, образующие слои и брекеры в шинах.
УГОЛ КОРДА — градус, под которым слои или брекер пересекают осевую линию любой данной шины.
УГЛОВАЯ СИЛА — Сила, которая поворачивает транспортное средство на повороте. Противоположность боковой или центробежной силе.
ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ — Измерение от внешней стороны до боковой стенки накачанной шины, без учета декоративных ребер и надписей. Иногда называется шириной сечения.
КОРОНКА — Область между плечами шины.
ЗАЩИТА ОТ БОРДЮРА — Резиновый выступ, идущий по окружности вокруг некоторых шин чуть выше фланца обода, чтобы уменьшить задиры колеса от бордюра.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС — общий вес автомобиля без пассажиров и с полным баком бензина.
C.U.V. — Кроссовер внедорожник.
D
ПРОГИБ – разница между радиусом шины в ненагруженном или свободном состоянии и радиусом под нагрузкой.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБОД – Обод заданной ширины; используется для определения основных размеров шин.
Д.О.Т. — Фирменный знак шины, указывающий, что шина соответствует требованиям Министерства транспорта.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС — Описывает шины, разработанные специально для оптимальной работы на ведущих колесах.
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ПРОТЕКТОР — Протектор шины из двух резиновых смесей.
ДВУХСТОРОННИЕ ВАРИАНТЫ — На легких грузовиках это означает две шины и колеса в сборе, установленные с каждой стороны ведущей оси.
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС – Состояние, при котором вес шины и колеса в сборе равномерно распределен по обеим сторонам оси вращения колеса. Также называется «балансировкой вращения» или «компьютерной балансировкой».
E
ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам.
ЕВРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРОВ ШИН — европейская система размеров шин, в которой указываются поперечное сечение (в миллиметрах), соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода (в дюймах), индекс нагрузки и символ скорости (например: 185/70R14 88T). ).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением 41 psi. или 50 фунтов на квадратный дюйм. Для еврометрических шин термин «усиленные» означает то же, что и «дополнительная нагрузка». Дополнительное усиление шин Extra Load в сочетании с более высоким допустимым давлением воздуха позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем шины Standard или Light-Load.
F
ТКАНЬ — материал, состоящий из параллельных кордов, используемый в шинной конструкции.
ФЛОТАЦИОННАЯ ШИНА — шина для легких грузовиков, разработанная для обеспечения повышенного сцепления и поглощения ударов при движении по бездорожью.
СЛЕД — Площадь протектора шины в месте соприкосновения с поверхностью дороги. См. Патч контакта.
G
КАНАВКИ — окружные каналы между ребрами протектора шины.
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССОВАЯ МАССА НА ОСЬ (GAWR) — максимальный вес, который может выдержать передняя или задняя ось. Полная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать GAWR на переднюю и заднюю оси.
НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ ВЕСОВАЯ МАССА (GCWR) – общий вес загруженного тягача и загруженного прицепа.
ПОЛНАЯ ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVW) — общий вес транспортного средства, включая пассажиров, топливо, груз и навесное оборудование.
ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛНОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVWR) – максимально допустимая полная масса транспортного средства с учетом возможностей двигателя, трансмиссии, рамы, пружины, тормозов, осей и шин. GVW не должен превышать GV
H
СИСТЕМА ВЫСОКИХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАЗМЕРОВ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — система, отображающая общий диаметр в дюймах, ширину профиля в дюймах, тип конструкции шины и диаметр обода в дюймах (например: 33×12,50R15LT). . См. Плавающая шина.
I
ДИСБАЛАНСИРОВКА — неравномерное распределение массы в сборке шины и колеса вокруг оси вращения, вызывающее подпрыгивание (статический дисбаланс) или тряску (динамический дисбаланс).
ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА — Слой резины с низкой проницаемостью, нанесенный на внутреннюю часть бескамерной шины для удержания воздуха.
K
КИЛОПАСКАЛЬ (кПа) — единица измерения атмосферного давления; в метрическом выражении требуется 6,895 кПа, чтобы равняться 1 фунту на квадратный дюйм.
L
ТОЧКИ ПОДЪЕМА — специальные точки контакта на шасси автомобиля, используемые при его подъеме для обслуживания. Чтобы предотвратить серьезные травмы людей и/или необратимое повреждение автомобиля, перед подъемом или подъемом автомобиля на домкрате всегда следует обращаться к руководствам по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек подъема. Также известен как «точки домкрата».
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — нагрузка, которую может выдержать шина определенного размера при данном давлении накачки в определенных условиях вождения, установленная Ассоциацией производителей шин и дисков.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ — числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую шина может выдерживать на скорости, указанной ее символом скорости, при определенных условиях эксплуатации до 130 миль в час. Для скоростей свыше 130 миль в час фактическая нагрузка на шину должна быть снижена в соответствии с рекомендациями Ассоциации производителей шин и ободов.
ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ – Заменяет прежний термин рейтинга слоев и определяет пределы нагрузки и накачивания.
НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — вес, на который рассчитано колесо при нормальной эксплуатации.
LT-METRIC — Система размеров легких грузовиков, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции и диаметр обода в дюймах (например: LT235/85R16 120/116Q E).
M
M + S, M/S или M & S — обозначение боковины шины, указывающее, что шина соответствует определению USTMA/RAC как всесезонной шины.
СОВПАДИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ — Процедура монтажа, при которой верхняя точка шины совмещается с нижней точкой колеса для обеспечения плавности хода. Точка или метка на шине сопоставляются с точкой, наклейкой или отверстием под клапан на колесе.
ПИКТОГРАФИЯ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ – обозначение конструкции зимних шин для легковых и легких грузовиков. Шины с этим символом обеспечивают улучшенные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими определению всесезонных шин USTMA/RAC.
Н
NHTSA — Национальное управление безопасности дорожного движения.
НОМИНАЛЬНЫЙ – обозначенный или теоретический размер, который может отличаться от фактического.
O
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) — относится к шинам, продаваемым производителям автомобилей для установки на новые автомобили.
OUT-OF-OF-ROUND — Состояние колеса или шины, при котором колесо или шина не являются круглыми.
ГАБАРИТНЫЙ ДИАМЕТР — диаметр ненагруженной шины, установленной на колесо и накачанной до номинального давления.
ИЗБЫТОЧНАЯ НАКАЧКА — давление в шине выше рекомендованного производителем автомобиля. Может привести к жесткой езде, ушибам и преждевременному износу компонентов подвески.
ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ — состояние на повороте, при котором задние колеса теряют сцепление с дорогой раньше, чем передние; склонность автомобиля поворачивать более резко, чем намеревается водитель, при повороте.
ОКИСЛЕНИЕ — Реакция материала с кислородом, обычно приводящая к разрушению материала.
P
ПРОНИЦАЕМОСТЬ — процесс, при котором молекулы воздуха мигрируют через боковины шины. Шины обычно теряют воздух в процессе проницаемости.
ШАГ — длина от точки на одном шашке протектора до той же точки на следующем шашке. Шаг варьируется вокруг шины, чтобы минимизировать шум.
СЛОЙКИ — Слои материала, из которых состоит корд и корд шины.
Вспашка — Потеря сцепления передних шин при прохождении поворотов. также известный как недостаточная поворачиваемость или «толкание».
КОНЦЕПЦИЯ PLUS 1/PLUS 2 — Концепция улучшения управляемости и производительности за счет установки шин с большей шириной профиля и меньшей высотой профиля на ободья диаметром 1, 2, а иногда даже 3 дюйма. Правильные установки Plus 1 или Plus 2 сохраняют тот же диаметр шин, что и оригинальные шины.
P-МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — Система размеров шин, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода в дюймах, индекс нагрузки и символ скорости (например: P225/70R15 100S).
ПОЛИЭСТЕР — прочный и легкий синтетический кордовый материал, используемый в конструкции корпуса.
ПОЛИМЕР — химическое соединение, состоящее из большого количества идентичных компонентов, связанных вместе в виде цепи.
PSI — фунты на квадратный дюйм.
Тяговое усилие — Склонность транспортного средства к уводу в сторону при движении прямо.
R
РАДИАЛЬНОЕ БОЯНИЕ — Измерение овальности; путем вращения накачанной шины и измерения степени отклонения поверхности протектора (вверх и вниз) от истинного круга.
РАДИАЛЬНАЯ ШИНА. Шина, состоящая из каркасных слоев, расположенных под углом 90 градусов к центральной линии протектора.
RAYON — синтетический кордовый материал, используемый для изготовления оболочек и ремней; обеспечивает высокую динамическую прочность и хорошее сцепление с резиной.
ОБОРОТОВ НА МИЛЬ (ОБ/МИН) — число оборотов, совершаемых шиной за милю.
РЕБРА — резиновые элементы на протекторе шины, которые соприкасаются с землей и ориентированы в основном по окружности.
ДИАМЕТР ОБОДА — диаметр посадочного места обода колеса (а не его кромки или «фланец»).
ОБОДНОЙ ФЛАНЕЦ — Крайний внешний край обода колеса, к которому крепятся зажимные грузы.
ШИРИНА ОБОДА — размер внутренней части фланцев обода; то есть изнутри фланца с одной стороны внутрь фланца с другой стороны.
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ — Сила, необходимая для качения нагруженной шины.
ВРАЩЕНИЕ — Схема перемещения шин в разные положения на транспортном средстве для компенсации неравномерного или неравномерного износа шин.
ОТНОШЕНИЕ РЕЗИНЫ К ПУСТОТЕ — Соотношение между площадью резины и площадью канавки в следе шины.
ИЗМЕРИТЕЛЬ БОЯ — Устройство, используемое для проверки радиального и поперечного биения.
S
ПОРОГ БЕЗОПАСНОСТИ — приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта. Его цель — предотвратить проскальзывание шины в обод, если она случайно спустится во время движения.
ВЫСОТА СЕКЦИИ — расстояние от нижней части борта до верхней части протектора.
ШИРИНА СЕКЦИИ — расстояние от боковой стенки до боковой стенки без учета выступающих надписей. СЕРИЯ
– отношение высоты шины (от бортовой посадки до верха протектора) к ширине шины (от боковины до боковины). Его также называют соотношением сторон или «профилем» шины.
ОПИСАНИЕ СЛУЖБЫ (ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СИМВОЛ СКОРОСТИ) — описание услуги состоит из индекса нагрузки и символа скорости. Индекс нагрузки — это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при максимальном давлении накачки.
SHIMMY — Быстрое колебание или раскачивание колеса в сборе с шиной вокруг оси рулевого управления.
ПЛЕЧО – внешние края протектора шины в месте соединения с боковиной.
БОКОВИНА — сторона шины между плечом протектора и бортом обода.
ОПРОКИДЫВАНИЕ БОКОВИНЫ – состояние, возникающее при прохождении крутых поворотов, когда боковина шины касается поверхности дороги.
ЛАМБЫ — Маленькие узкие прорези, отформованные в элементах протектора, которые увеличивают количество кромок сцепления шины и улучшают ее сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.
УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ — разница между направлением движения шины и направлением, в котором она указывает.
ПРОРЕЗЫ — канавки, расположенные в ребрах и плечах протектора для улучшения сцепления с мокрым покрытием.
РЕЙТИНГ СКОРОСТИ (СИМВОЛ СКОРОСТИ) — буквенная система, описывающая максимально допустимую скорость шины в определенных лабораторных условиях. Он также служит показателем производительности шины (реагирование на чрезвычайные ситуации и стабильность, тормозное сцепление и т. д.) на повседневных скоростях.
SQUIRM — Деформация элементов протектора в пятне контакта шины при качении.
УСТОЙЧИВОСТЬ — Способность шин сохранять направление движения автомобиля на поворотах, не вызывая чрезмерного раскачивания кузова.
СТАНДАРТНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением накачки 35, 44 или 51 psi.
ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ СХЕМА – Надлежащий метод последовательной затяжки гаек с 5 ушками по кругу.
РАДИУС ПРИ СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ — Измерение от середины оси до поверхности дороги; измеряется с шиной, накачанной до требуемого давления и несущей номинальную нагрузку.
СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ — Материал ремня, используемый в шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.
РЕАКЦИЯ НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — время реакции между водителем, нажимающим на рулевое колесо, и изменением направления движения транспортного средства.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК — Каучук, изготовленный из химических веществ в качестве заменителя натурального каучука; свойства могут быть адаптированы для конкретных нужд.
T
ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ — максимальное усилие на растяжение на площадь поперечного сечения, которое материал может выдержать до разрушения.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Произведение силы, прикладываемой к плечу рычага для создания вращательного или вращательного движения.
ЗАТЯЖКА — Крепление шины/колеса в сборе к транспортному средству путем затяжки гаек колеса на шпильках ступицы транспортного средства; в случае специальных колес затяжка всегда должна выполняться с помощью ручного динамометрического ключа.
TPMS — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ НАБДД (США) ДЛЯ ПОМОЩИ АВТОМОБИЛЯМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОЛЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
ПРОТЕКТОР — Часть шины, которая соприкасается с поверхностью дороги.
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА — расстояние от поверхности протектора до дна канавок
РАДИУС ПРОТЕКТОРА — радиус кривизны дуги протектора поперек протектора.
СТРУБКА ПРОТЕКТОРА — полировка протектора шины лезвием (обычно до половины первоначальной глубины протектора) для уменьшения деформации и разрывов протектора в гоночных автомобилях.
ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА — Приподнятый гребень, расположенный сбоку от канавок протектора, который становится равным поверхности протектора, когда шина изношена до глубины протектора 2/32 дюйма; используется для определения законной точки износа в течение срока службы шины.
U
НЕДОСТАТОЧНОЕ НАКАЧИВАНИЕ — Состояние, при котором давление в шине ниже рекомендованного производителем автомобиля.
НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРОТНОСТЬ — Ситуация на повороте, когда передние колеса создают больший угол увода, чем задние колеса; тенденция автомобиля поворачивать менее резко, чем намеревается водитель, и компенсируется добавлением большего усилия рулевого управления.
ВОЛНЫ — Незначительное углубление или волнообразный вид на поверхности боковины накачанной радиальной шины. Радиальные слои корда корпуса проходят прямо поперек шины от борта к борту, и иногда такое состояние может быть вызвано соединением материала слоя в области боковины. Волнистость является общей характеристикой радиальных шин и не влияет на характеристики шины. См. «Бюллетень службы информации о шинах» USTMA, том 21 / номер 1, от 19 декабря.84, для получения дополнительной информации.
РАВНОМЕРНОСТЬ — Термин, описывающий величину изменения радиальной и поперечной силы в шине.
USTMA — Ассоциация производителей шин США
UTQG — Единая маркировка класса качества шин; измерение производительности шины, основанное на результатах испытаний в трех категориях: износ протектора, сцепление с дорогой и термостойкость.
V
ВУЛКАНИЗАЦИЯ — Соединение вместе под действием тепла и давления полимеров резиновых смесей, что придает каучуку повышенную прочность и эластичность.
W
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА – Грузы, которые прикрепляются клипсами, приклеиваются лентой или прикрепляются к внутренней или внешней стороне колеса для балансировки шины/колеса в сборе.
AllSeasonContact™: управляйте каждым сезоном.
Шины Continental
Обзор Технические детали Технологии Результаты теста Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Скачать
Управляйте каждым сезоном.
Немецкая инженерная безопасность круглый год.
- Оставайтесь под контролем в любое время года.
- Доверьтесь надежному всесезонному сцеплению и эффективности торможения.
- Вы можете рассчитывать на выдающуюся эффективность вождения.
Отличная шина, которая намного тише и эффективнее, чем те, которые устанавливались ранее. Мы уже сэкономили на цене шин (мы купили все 4) за счет экономии топлива.
Сцепление в сухих условиях Сцепление во влажных условиях Разрыв в сухих условиях Разрушение во влажных условиях Комфорт при езде Звуковое излучение Износ шин Сцепление со снегом Потребление топливаПосмотреть все
Tirefinder
Tirefinder
Технические характеристики
Технические детали
Будьте готовы к тому, что ждет вас впереди.
Мокрые улицы, грязные дороги и бесконечные лужи: AllSeasonContact™ готов ко всему. Благодаря сочетанию открытой плечевой зоны для превосходных характеристик аквапланирования и жесткого рисунка вы будете контролировать ситуацию круглый год.
В ненастную погоду вам нужно что-то, на что можно положиться.
Когда зима кажется осенью, а лето кажется весной, для AllSeasonContact™ все то же самое. Благодаря компаунду Traction Silica Compound вы можете рассчитывать на круглогодичное сцепление и эффективность торможения.
Больше важного и меньше ненужного.
Экономьте топливо, сократите выбросы CO2 и просто рассчитывайте на выдающуюся эффективность вождения.
Технологии
Результаты испытаний
Результаты испытаний
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал тест всесезонных шин 2021 . Тестируемый размер шин был 205/55 R16 91/94 H/V , испытательным автомобилем был VW Golf 7 .
Испытание было проведено Auto Zeitung
Оценка AllSeasonContact™: Победитель теста
О шине AllSeasonContact™ :
+ Отличное сцепление и замедление
+ Немецкий универсал с убедительными характеристиками на мокрой дороге , сухой и снег
+ Позднее аквапланирование
+ Безопасная управляемость на пределе
+ Низкое сопротивление качению
— Увеличенный тормозной путь в теплых условиях
Немецкий ACE (Auto Club Europa) вместе с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и Австрийский партнерский клуб ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreichs) опубликовали свои тесты всесезонных шин 2019 .
Тест проводился совместно с Nokian в Ивало (Финляндия) для испытаний на снегу и в Вахауринге (Австрия) для испытаний на сухом и мокром покрытии.
Рейтинг AllSeasonContact™: Победитель теста, настоятельно рекомендуется
О нашем AllSeasonContact™ (производится в Лусадо)
+ Лучшие характеристики на мокром покрытии
+ Лучшее место в управлении на мокром покрытии
+ Лучшее место в сопротивлении качению
— Высокая цена
Немецкий журнал sport auto опубликовал в своем номере ( 11/2020) All Season Tire Test 2020. Протестированные шины были размером 245/35 R19 93 Y , тестовым автомобилем был BMW 328i.
Этот тест всесезонных шин публикуется как спортивная альтернатива зимним шинам для автомобилей UHP. Тест проводился компанией sport auto на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (тесты на снегу) и Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие тесты).
Оценка AllSeasonContact™: Хорошо
О нашей шине AllSeasonContact™:
+ Надлежащая работа и хорошее сцепление в поворотах на снегу
+ Нейтральная и безопасная управляемость в поворотах с выраженным запасом хода на мокрой дороге дороги
+ Высокий уровень безопасности при аквапланировании
+ Спонтанный и стабильный маневр при смене полосы движения на сухой дороге
— Увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге
— Легкая избыточная поворачиваемость при изменении нагрузки в быстрых поворотах
Маркировка шин ЕС
Этикетка ЕС для шин
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E.