18Июн

6G75 порядок работы цилиндров: Mitsubishi Pajero | Система зажигания

Mitsubishi Pajero | Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.

ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л

Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л

1. Высоковольтные провода свеч
2.

Свеча
3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель
5. Катушка зажигания
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,6 л

Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
ДВИГАТЕЛИ 3,0

Двигатель 3,0 л (12-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.

1, 4. Высоковольтные провода свеч
2. Левая головка цилиндров
3. Правая головка цилиндров

5. Перегиб не допускается
6. Около 90°
7. Выпускной коллектор
9. Задняя часть двигателя
10. Передняя часть двигателя
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (12-клапанном)

1. Высоковольтные провода свеч
2. Свеча
3. Высоковольтный провод катушки

4. Распределитель
5. Катушка зажигания
Двигатель 3,0 л (24-клапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Высоковольтные провода свеч
2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя
4. Вид сверху
5. Вид спереди
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (24-клапанном)

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Катушка зажигания

3. Высоковольтные провода свеч

4. Свеча
5. Датчик вращения распредвала
6. Датчик вращения коленвала
Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе 3,0 л

1. Силовой транзистор блока зажигания
2. Крышка
3. Высоковольтные провода свеч
4. Проводка

5. Катушка зажигания
6. Свеча
7. Датчик вращения распредвала
8. Датчик вращения коленвала
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)

Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.

1. Вид сзади
2. Задняя часть двигателя

3. Передняя часть двигателя
4. Высоковольтные провода свеч
5. Вид сверху
На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует, импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.

Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом и закрыт крышкой зубчатого ремня.

Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого ремня левой головки цилиндров.

6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 6G75

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя6G7/Cyclone V6
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.8
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см3828
Мощность двигателя, л.
с./об.мин
235-265/5250-5750
218/5000(GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.9
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.

8 л.

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии  Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Ford 5.4 Triton Firing Order: Easy Explanation [Digrams]

Stylethority поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на сайте, мы можем получать комиссию.

Ксандер | Направляющие

Впервые представленный в Ford F-150 1997 года, двигатель Triton объемом 5,4 л остается относительно надежным и популярным как никогда.

Один конкретный запрос, который я получил из электронных писем читателей, касается правильного порядка зажигания Ford 5.4. Мой быстрый ответ:

Правильный порядок срабатывания 1-3-7-2-6-5-4-8.

С цилиндром 1, расположенным справа спереди, со стороны пассажира.

Я добавил дополнительные пояснения и диаграмму, чтобы вы могли быть уверены, что нажимаете правильную последовательность.

Пока мы обсуждаем эту тему: вам могут понадобиться вставки для свечей зажигания для определенных автомобилей Triton. Вы можете проверить 5.4-совместимые вставки , которые помогут вам в работе.

Порядок зажигания для двигателя Ford 5.4:
Визуализация со схемой

Я знаю, насколько запутанными могут быть такие вещи. Вот почему я потратил некоторое время на подготовку простой для понимания и краткой схемы по этому вопросу.

Вот оно:

Я думаю, что это говорит само за себя, но позвольте мне также уточнить в письменной форме.

Как я уже сказал, правильный порядок стрельбы 1-3-7-2-6-5-4-8.

1-й цилиндр начинается со стороны переднего пассажира. Здесь находится радиатор вашего автомобиля.

Цилиндры 1-4 все расположены со стороны пассажира; цилиндры 5-8 находятся со стороны водителя.

Цилиндр 5 находится спереди (радиатор), а цилиндр 8 сзади (рядом с приборной панелью).

На какие автомобили Ford распространяется порядок зажигания Triton объемом 5,4 л?

Как я уже говорил, Triton дебютировал с 2-клапанной 5,4-литровой версией SOHC V8 на Ford F-150 1997 года.

Также известен как Модульный двигатель Ford, охватывал автомобили с 1997 по 2017 год.

Другими словами, эта последовательность может служить на 100% идентичной направляющей для:

  • Ford F-150 5.4 порядок включения: особенно для 2004, 2005, 2006, 2007 г. Форд Ф-150 5.4
  • Ford Expedition 5.4 порядок включения: особенно для 2004, 2005, 2006, 2007 Expedition 5.4
  • Ford E-Series 5,4 л Порядок работы
  • Ford F-серии 5,4 л Порядок работы
  • Форд Фалкон и Форд Футура
  • Форд Фэрмонт
  • Линкольн Навигатор порядок стрельбы
  • Lincoln Mark LT, порядок стрельбы

Очевидно, трудно сказать, но держу пари, что самыми популярными годами будут Ford F-150 2004 и 2005 годов.

Экспедиция, о которой я писал в других руководствах, также является одним из популярных транспортных средств из этого семейства двигателей. Популярными являются Ford Expedition 2004, 2005, 2006 и 2007 годов, которые также следуют порядку зажигания Triton 5,4 л.

В общем, вполне логично, что в автомобилях середины 2000-х годов в этот момент начинают проявляться некоторые проблемы со свечами зажигания.

Однако есть еще одна причина пика числа запросов в 2004-2008 годах среди автомобилей Ford.

Трехклапанные двигатели Triton 5.4, выпущенные до сентября 2007 года, имеют своеобразную проблему со свечами зажигания. Свечи выкручиваются особенно тяжело.

Застревают в головках цилиндров! Даже если вы попытаетесь аккуратно сделать это своими руками, нижняя часть свечи зажигания зарывается в алюминиевые цилиндры.

Некоторые сменные свечи зажигания пытались решить эту проблему, но проблема не решена полностью.

Почему мне нужно стрелять в правильном порядке?

Если вы задаетесь вопросом, почему люди так озабочены правильным соблюдением последовательности, вот краткое объяснение:

Если вы все сделаете правильно, поездка будет плавной и комфортной. Кроме того, вы также будете уверены, что ваш автомобиль работает так, как должен. Правильный порядок зажигания означает, что двигатель работает плавно и оптимально.

На этом мой краткий путеводитель по Triton 5.4 завершается. Если вам нужны дополнительные руководства по Ford, вы можете прочитать мою статью о подвеске автодома. В конце концов, половина современных автодомов работает на шасси Ford!

Для конкретных автомобилей с двигателем 5.4 Triton вы также можете обратиться к моему руководству по подвеске F-250. Грузовики серии F, вероятно, являются наиболее ярким примером этого более старого двигателя.

Если вы хотите углубиться в воспоминания — а я имею в виду еще несколько десятилетий, вы можете проверить мой взгляд на углеводы Boss 302.

замена двигателя mitsubishi pajero — Googlesuche0003

crankshaftculture.com › 2020/09/12 › our-4d56-paj…

12.09.2020 · После того, как наш оригинальный блок двигателя треснул, мы решили заменить двигатель Hyundai D4BF на наш Mitsubishi Pajero 1992 года.

Mitsubishi Pajero Swap двигатель Mercedes-Benz G500 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

06.12.2020 · Это Mitsubishi Pajero 1 1990 года с двигателем Mercedes-Benz G500 306 л.с. Шины 33 …
Время: 0:44
Прислан: 06.12.2020

1000 л.с.? Pajero Evolution V8 DynoTorque project — YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.06.2020 · Крейг и Джей рассказывают о планах переоборудования V8 с принудительной индукцией на Mitsubishi …
Dauer: 13:26
Прислан : 10.06.2020

Ähnliche Fragen

Какой двигатель лучше для Mini Pajero?

Сколько служит двигатель Mitsubishi Pajero?

Какой двигатель у Паджеро?

Надежен ли двигатель 4Д56?

Mitsubishi Pajero II 3.0 d/СВАП BMW M57 (Монтеро) — YouTube

www.youtube.com › смотреть

23.10.2017 · Mitsubishi Pajero II 3.0 d/СВАП BMW M57 (Монтеро). Басиор. Басиор. 300 подписчиков … Jeep …
Добавлено: 0:30
Прислано: 23. 10.2017

Pajero — Engine Swap Depot

enginewapdepot.com › …

02.11.202 0 · Крейг Тейлор и его команда DynoTorque работает над уникальным Mitsubishi Pajero Evo. Крейг, будучи энтузиастом замены двигателя, …

Просмотр темы — Замена двигателя для увеличения срока службы — Клуб владельцев Паджеро будем делать двигатель или двигатель и …

NON Mitsi Engine swap? — Клуб владельцев Pajero

Замена двигателя 2.5 2.8 — Клуб владельцев Pajero

Замена двигателя…. возможно?

Замена двигателя с 2.8 на 2.5TD — Клуб владельцев Паджеро

Weitere Ergebnisse von www.pocuk.com

Комплект Mitsubishi 2.8 Pajero… — Wiseman’s Engineering Ltd

www.facebook.com › WisemansEngineering › сообщения › this-mitsubishi-28-p…

900 02 Этот комплект Mitsubishi 2.8 Pajero наконец-то готов! Проверка и обслуживание двигателя ✓ Адаптер … Свяжитесь с нами, если вам нужен двигатель для переоборудования!

Замена Паджеро/Монтеро на дизельный двигатель

www.