23Июн

1221 трактор плохо заводится топливный насос: Почему плохо заводится мтз 1221, очень долго надо крутить стартером? — ЗАВОД РУ

Содержание

Почему плохо заводится мтз 1221, очень долго надо крутить стартером? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Назаров
  • 22 июня 2020
  • Добавить в закладки

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.Спасибо

Почему Плохо Заводится МТЗ 1221 Стартер крутить Долго

Поделиться

Почему плохо заводится мтз 1221, долго надо крутить стартером ?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 23 июня 2020
  • 13 комментариев

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.

МТЗ МТЗ 1221 Плохо крутить Стартер Заводится Почему

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 12:22
  • 7 комментариев

Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 16:09
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

ТНВД моторпал Двигатель Двигатель Д-260 Почему Не тянет Плохо Заводится Нагрузка не дымит Как регулировать Как регулировать?

Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
  • Автор: Александр Огородний
  • 06 апреля 2021
  • 19 комментариев

Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите!!!

Почему После после замены Прокладка головка Трактор Не заводится утро Стартер Буксир Заводится Крутит Хорошо

Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

Почему На холодную МТЗ Трактор Заводится Плохо схватывает Не запускается потом норм нормально

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82. 1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему плохо заводится трактор мтз 82, а если перекрываешь водухан — заводится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 декабря 2020
  • 27 комментариев

Здравствуйте, плохо заводится трактор мтз 82, а если перекрываешь водухан — заводиться. Почему так?

Почему Плохо Заводится Трактор МТЗ 82 перекрывать Воздухан Не заводится

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 2020
  • 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт

Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Назаров
  • 26 июня 2020
  • Добавить в закладки

Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится. Всем спасибо заранее.

Регулировка Отрегулировать Как регулировать? Можно ли Клапан Насос Голова МТЗ 1221 Топливный насос Заводится Плохо

Поделиться

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

МТЗ МТЗ 82 Трактор Не заводится Плохо Заводится Поршневая Аппаратура Топливная аппаратура Отрегулировать Регулировка Капитальный ремонт капремонт двигателя головка

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 2021
  • 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

МТЗ 1221 Почему перестала поднимать Навеска себя Большие обороты Поднимает Груз нет меняли Насос Клапан Распределитель Чистый

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

ТНВД моторпал Двигатель Двигатель Д-260 Почему Не тянет Плохо Заводится Нагрузка не дымит Как регулировать Как регулировать?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 2021
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему перестала Работать Гидравлика Насос Греется Не поднимает МТЗ МТЗ 82.1 Не работает Клапан Регулировка регулировать Распределитель Новый Новый насос

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???

МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли

Почему плохо заводится мтз 1221, долго надо крутить стартером ?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 23 июня 2020
  • 13 комментариев

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.

МТЗ МТЗ 1221 Плохо крутить Стартер Заводится Почему

Почему плохо заводится мтз 1221, очень долго надо крутить стартером?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 22 июня 2020
  • 23 комментария

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.Спасибо

Почему Плохо Заводится МТЗ 1221 Стартер крутить Долго

Почему трактор т-16 не набирает обороты и глохнет? Насос ремонтировали,форсунки регулировали.
  • Автор: Вильдан Камалетдинов
  • 09 июня 2020
  • 17 комментариев

Здравствуйте, подскажите . Трактор т-16 не набирает обороты и глохнет,насос ремонтировали,форсунки регулировали.

Почему Т-16 Не набирает Обороты Глохнет Насос ремонтировать Форсунка Отрегулировать Регулировка

Какая разница между перепускным клапаном топливного насоса 4утнм и насосом который стоит на д 245 е2 ?
  • Автор: Анюта Савельева
  • 26 августа 2019
  • 4 комментария

Подскажите есть ли разница между перепускным клапаном топливного насоса 4утнм и насосом который стоит на д 245 е2

Клапан Перепускной клапан Насос Гидронасос Топливный насос

Трактор т 150 плохо заводится.
Какие могут быть причины?
  • Автор: Шамиль Магомедов
  • 15 июля 12:09
  • 4 комментария

Всем привет и ассалам алейкум. Трактор т 150 плохо заводится. Какие могут быть причины?

Трактор Т- 150 Плохо Заводится Какие могут быть причина

Топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Топливный насос работает постоянно при работающем двигателе, подавая топливо под высоким давлением в топливную рампу и форсунки.

Топливный насос охлаждается, оставаясь погруженным в топливо, иначе он перегреется.
Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя до истечения расчетного срока службы.

Итак, симптомы неисправного топливного насоса могут быть и другими проблемами. Например, плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр.

Итак, что если ваш двигатель работал нормально, без намеков на проблемы, то вы обнаружите, что он просто не запустится:
  • Возможно, вы остановились, чтобы заполнить бензобак, и двигатель не перезапустится.
  • Вы ходили по магазинам, и когда вы вернулись к машине, двигатель завелся, но не запустился.

Ваш топливный насос работает? Начнем с базового тестирования:
  • Выключите радио и закройте окна, чтобы исключить любой шум в машине.
  • Затем поверните ключ, чтобы ожили датчики и сигнальные лампы, но не запускайте двигатель.
  • При повороте ключа должно быть слышно жужжание.
  • Этот звук может быть из-под машины или сзади возле багажника.

Жужжание, которое вы слышите, похоже на работающий электродвигатель. Этот звук издает электрический топливный насос, пытающийся заполнить топливную систему.

Он будет работать всего несколько секунд, а затем отключится. Если вы не уверены, что слышите его, или если снаружи слышен шум, вам, возможно, придется попробовать несколько раз.

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Включите зажигание и подождите, затем выключите его. Если снаружи автомобиля нет шума, вам, возможно, придется попробовать это с открытой дверью автомобиля, чтобы вы могли слышать звук под машиной. Продолжайте делать это, пока не убедитесь, что это работает.

Многие люди узнают этот звук каждый раз, когда заводят машину, но не понимают, что это работает топливный насос.

Если вы «НЕ» слышите жужжание топливного насоса, значит, в вашем двигателе нет давления топлива, и нам нужно выяснить, почему.

Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос

Первое, что вам нужно сделать, это проверить панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел.

Если в вашем автомобиле две панели предохранителей, то следует проверить ту, которая находится в моторном отсеке. Панель предохранителей или монтажная коробка обычно расположена рядом с аккумулятором и представляет собой небольшую черную коробку со съемной крышкой.

Проверьте панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел

Внутри крышки вы можете найти индекс предохранителя, если он есть. Многие производители перечисляют предохранители по номеру и положению внутри крышки. Если в вашем автомобиле нет предохранителей в крышке, вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находятся предохранители и реле.

Выньте предохранитель и подержите его, чтобы проверить, не сломан ли элемент. Если да, то можно заменить. Некоторые блоки предохранителей содержат дополнительные предохранители, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете предохранитель того же цвета или с тем же номером AMP, который указан вверху.
Если предохранитель исправен, то нужно будет проверить реле бензонасоса.

Вы можете найти реле в той же монтажной коробке. Без надлежащего контрольно-измерительного оборудования вы не сможете проверить реле. Но многие реле в коробке имеют одинаковый номинал AMP и размер. Если вы переключите реле на другое, того же размера и номинала (такое же количество контактов внизу), вы можете попытаться завести автомобиль или послушать, работает ли топливный насос при включенном ключе.

Это сообщит вам, если ваше реле неисправно. Если этот тест работает и топливный насос работает, просто не забудьте заменить неисправное реле, прежде чем садиться за руль.


Сброс автоматического выключателя топливного насоса

Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя. Если вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверьте в руководстве пользователя местонахождение прерывателя топливного насоса. У выключателей обычно есть кнопка сверху, которая всплывает при срабатывании. Просто нажмите эту кнопку назад, до щелчка. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.


Проверка топливного насоса

Если предохранитель исправен, а автоматический выключатель не сработал, двигатель не получает давление топлива.

В этот момент многие механики откроют резиновый чехол на корпусе дроссельной заслонки и, распылив небольшое количество пусковой жидкости в коллектор, переустановят чехол и попытаются запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается.
Это подтверждает, что если двигатель получает газ, он запустится правильно. Это также подтверждает отсутствие давления топлива в двигателе.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное распыление распыленного топлива во впускной канал (или в камеру сгорания в прямом направлении). система впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

Противоугонная система Проблема

Если индикатор противоугонной системы мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы двигатель не запустился.

Противоугонная система отключает топливный насос

Проблема может быть:

  • Неисправный чип в смарт-ключе
  • Разряжена батарейка в смарт-ключе или брелке бесключевого доступа
  • Неисправность в самой системе Anti-Theft

Топливный насос — Контрольный список для проверки
  • Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).
  • Перегорело реле топливного насоса
    (реле получает питание от (PCM) для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).
  • Плохой инерционный защитный выключатель подачи топлива  (Отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, был отключен сильным толчком, нажмите кнопку для сброса).
  • Обрыв проводки в любом месте электропроводки  (питание или земля). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).
  • Нет бензина в топливном баке  (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).
  • Плохой газ  (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива). Если вы только что заправили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.
  • Забитый топливный фильтр
     (Когда последний раз менялся фильтр?). Замените фильтр.
  • Засорение или пережатие топливопровода  (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).
  • Негерметичный регулятор давления топлива  (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).
  • Нет питания на топливные форсунки (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на (PCM) от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка, или из-за плохой цепи драйвера (PCM)). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. (PCM) заземляет другую сторону цепи форсунок для подачи импульсов на форсунки.
  • Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан (EGR), отсоединенный вакуумный шланг, клапан (PCV) могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель. Это сделает воздушно-топливную смесь слишком обедняют и затрудняют запуск двигателя. Двигатель обычно будет неровно работать на холостом ходу, если он запустится.

Правильный уход предотвратит преждевременный выход из строя топливного насоса Не допускайте падения уровня топлива ниже восьмой части бака

Электрические топливные насосы постоянно работают вместе с двигателем, подавая топливо под высоким давлением в топливную форсунки. Топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо. Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем рассчитанный срок службы.

Это связано с тем, что при остановке двигателя при низком уровне топлива топливо может стекать из заливной камеры, предназначенной в систему подачи топлива.

Итак, когда вы перезапускаете машину, насос работает горячим и незаправленным, пока не наполнит топливную камеру. Со временем это сгорит двигатель насоса. Вот почему многие насосы выходят из строя сразу после выключения и повторного запуска двигателя, пока он горячий. Например, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бак бензином.

Заключение

Итак, чтобы продлить срок службы топливного насоса, не допускайте падения уровня топлива ниже одной восьмой части бака. Наконец, это предотвратит потерю производительности насоса и обеспечит охлаждение двигателя насоса.

Спасибо!

6 признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя

У вашего топливного насоса есть одна задача: перекачивать топливо из бензобака в двигатель. Если он начнет терпеть неудачу в этой единственной задаче, это могут быть плохие новости. Как и многие другие части вашего автомобиля, игнорирование неисправного топливного насоса может привести к необратимому повреждению других частей вашего двигателя, замена которых обходится дороже. Так как же узнать, что ваш топливный насос вот-вот выйдет из строя?

1. Ваш автомобиль начинает дергаться и глохнуть на высоких скоростях

Во время движения ваш двигатель глохнет, а затем внезапно работает, как будто все в порядке. Разбрызгивание происходит из-за того, что ваш топливный насос не подает постоянный поток топлива при надлежащем давлении. Чаще всего это происходит на высоких скоростях или при быстром ускорении.

2. Указатель температуры поднимается, и машина глохнет

Если температура двигателя повышается и машина глохнет, это явный признак того, что топливный насос начинает выходить из строя. Независимо от причины этого, в любое время, когда ваша машина глохнет, вы должны немедленно отправиться к своему механику.

3. Неверные показания манометра давления топлива.

Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы проверяете показания манометра топлива (правильное значение давления должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если меньше нормы, то топливный насос может выйти из строя.

4. Потеря мощности при подъеме на холм или при буксировке груза

Если ваш автомобиль теряет мощность при подъеме на холм или при перевозке тяжелого груза, существует вероятность того, что ваш топливный насос не справляется с потребностью автомобиля в топливе, что приводит к к потере общей мощности. Это также может вызвать ту же проблему с заиканием, о которой мы упоминали в пункте номер один.

5. Ваш автомобиль едет вперед без нажатия педали газа

Если ваш автомобиль едет вперед сам по себе без нажатия на педаль газа. Немедленно отправляйтесь к ближайшему автомеханику для диагностики двигателя. Ваш топливный насос может подавать топливо в двигатель, несмотря на то, что вы не нажимаете на педаль топлива.

6. Ваш двигатель не запускается

Первые пять признаков являются предупреждениями. Но ваш двигатель не запускается — это самый явный признак того, что ваш топливный насос не подает топливо в ваш двигатель.

Записаться на прием

Сертифицированный специалист может правильно диагностировать топливный насос и найти другие проблемы, которые могут быть причиной проблемы. Одной из распространенных проблем может быть забитый топливный насос. Бензобак также возможен, потому что там расположены некоторые топливные насосы. Если отправляющее устройство в вашем бензобаке неправильно интерпретирует количество газа в вашем баке; это может привести к недостаточному поступлению топлива в двигатель.