7Авг

Уровень антифриза в радиаторе на холодную: Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: как правильно проверить

5 грубых ошибок, которые допускают водители, проверяя уровень антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: mycarneedsthis.com

Автопроизводители настойчиво рекомендуют водителям время от времени проверять не только моторное масло, но и антифриз. Более того — в руководствах по эксплуатации автомобилей они подробно описывают эту процедуру, акцентируя внимание на опасных моментах. Но судя по тому, какие грубые ошибки допускают автовладельцы, инспектируя охлаждающую жидкость, мануалы нынче никто не читает.

Кристина Извекова

Здравомыслящие водители понимают, что следить за системой охлаждения двигателя необходимо, дабы продлить срок эксплуатации автомобиля. При недостаточном уровне антифриза мотор перегревается, а это чревато серьезными проблемами и дорогостоящими ремонтами агрегата. Но мало просто проверять охлаждающую жидкость — важно делать это правильно. В противном случае есть риски не только «угробить» машину, но и травмироваться самому.

ЖДАТЬ НЕКОГДА

Жирным шрифтом и огромными восклицательными знаками автостроители выделяют главное предупреждение в мануалах: «доливайте антифриз только на холодную, выждав после поездки как минимум 10 минут». При попадании на горячие участки системы выпуска концентрированный антифриз может спровоцировать пожар, а на руки бестолкового водителя — серьезный ожог. Но даже несмотря на это, шоферы, откручивающие крышку заливной горловины с работающим мотором, встречаются нередко.

Фото: www.yourmechanic.com

ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ

Доливать в систему охлаждения простую воду допускается только в экстренных ситуациях и лишь для того, чтобы самостоятельно добраться до сервисного центра. Продолжительное использование разбавленного антифриза может привести к повреждению мотора, перегреву или, напротив, замораживанию. И об этом тоже, судя по всему, помнят лишь единицы водителей.

БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Откручивать крышку заливной горловины нужно очень медленно и аккуратно, даже если вы, следуя инструкции, выждали положенные 10 минут после поездки. В чем кроется опасность здесь? Да все в тех же ожогах, которые можно получить, недооценив пар, выходящий из системы охлаждения под высоким давлением. И куда спешат те, кто принебрегает этой рекомендацией? В больницу?

433642

Фото: www.yourmechanic.com

483655

МНОГО — НЕ ЕСТЬ ХОРОШО

Если моторное масло нужно доливать до уровня, близкого к максимальному, то охлаждающую жидкость лучше довести до середины. Новички, едва получившие «права», быть может, и не знают, что антифриз имеет свойство расширяться при нагревании, но вам то, опытным водителям, это известно? Избыток жидкости в системе — как, впрочем, и недостаток — не сулит ничего хорошего.

ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ G

Некоторые «высококвалифицированные» консультанты магазинов автозапчастей советуют автовладельцам, выбирающим антифриз для долива, ориентироваться на цвет жидкости. Мол, синий можно смешивать только с синим, красный — с красным и так далее. На самом же деле нужно смотреть не на колер, а на класс, где самые распространенные — это G11, G12, G12+ и G13. А не знаете, что приобрести — позвоните официальному дилеру или загляните в мануал.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Испытываем новинку рынка видеорегистраторов с функцией антирадара

27858

  • Прилавок
  • Гаджеты

Испытываем новинку рынка видеорегистраторов с функцией антирадара

27858

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

75011

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

75011

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

Низкий уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии

Вы заметили, что индикатор охлаждающей жидкости недавно загорелся? Там, где вы живете, тоже начинает холодать? Два могут быть связаны. Мы исследовали эту тему, чтобы вы могли узнать, что делать в следующий раз, когда загорится индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, когда на улице холодно.

Охлаждающая жидкость необходима для работы вашего автомобиля. Предотвращает перегрев или замерзание двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что существует большая вероятность того, что двигатель вашего автомобиля выйдет из строя, поэтому очень важно решить эту проблему сразу.

Вы должны:

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

  1. Прекратите движение и выключите машину.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  3. При необходимости долейте охлаждающую жидкость
  4. Если сигнальная лампа продолжает гореть, обратитесь к механику.

Имейте в виду, что низкие температуры могут повлиять на показания указателя уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Частицы охлаждающей жидкости сжимаются в холодную погоду. Таким образом, в некоторых случаях несколько морозных дней подряд могут вызвать низкий уровень охлаждающей жидкости в системе вашего автомобиля. Если индикатор гаснет после прогрева двигателя, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Мы знаем, как это страшно, когда неожиданно загорается любой из индикаторов на приборной панели. Так что, если это происходит с вами с вашей лампочкой охлаждающей жидкости, у вас, вероятно, есть больше вопросов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о низком уровне охлаждающей жидкости и о том, что делать.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость, которую часто называют антифризом, является жизненно важной жидкостью для вашего автомобиля. Он помогает регулировать температуру системы двигателя при передаче тепла. Вы можете поблагодарить охлаждающую жидкость за то, что она охлаждает двигатель в жаркую погоду и предотвращает замерзание двигателя в холодную погоду.

Он также служит смазкой для предотвращения износа двигателя и контура охлаждения.

Почему загорелся индикатор охлаждающей жидкости?

Есть несколько причин, по которым датчик уровня охлаждающей жидкости активировал сигнальную лампу.

Низкие температуры

Охлаждающая жидкость содержит большое количество воды, поэтому температура влияет на нее больше, чем на некоторые другие автомобильные жидкости. Чем ниже внешняя температура, тем сильнее сжимаются частицы теплоносителя. Иногда этого достаточно, чтобы понизить уровень охлаждающей жидкости и сработать датчик. Это особенно вероятно, если ваш автомобиль простоял на улице в течение нескольких дней без использования в зимние месяцы.

Обычно индикатор гаснет, когда машина нагревается и охлаждающая жидкость расширяется до нормального уровня. Если индикатор продолжает гореть даже после поездки на дальнее расстояние, это может быть более серьезной проблемой.

Утечки

Утечка является наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости. Утечка в бачке или где-то еще в трубопроводе может привести к падению уровня охлаждающей жидкости. Утечки могут произойти в любой части контура охлаждения, через который протекает жидкость, например, в радиаторе или водяном насосе. Эти утечки могут быть серьезными и должны быть устранены немедленно.

Прочтите эту запись в блоге о вождении автомобиля с утечкой охлаждающей жидкости для получения дополнительной информации.

Неисправность датчика

У вас может вообще не быть проблем с охлаждающей жидкостью. Проблемы с сенсорной системой автомобиля случаются очень часто. Если компьютер вашего автомобиля получает неверную информацию, он может послать сигнал, чтобы включить сигнальную лампу. Если ваш свет продолжает включаться и выключаться, и при проверке уровень охлаждающей жидкости не кажется низким, то, скорее всего, это ваша проблема.

Что делать, если загорается предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости?

Вот список действий, которые необходимо предпринять, если вы заметили, что сигнализатор охлаждающей жидкости активируется:

1. Выключите автомобиль

безопасное место для парковки вашего автомобиля как можно скорее. Затем выключите двигатель. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, поэтому обязательно выключайте его как можно быстрее.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости лучше подождать, пока двигатель остынет. Лучше всего несколько часов, но в крайних случаях вы можете проверить это раньше.

Большинство автомобилей имеют пластиковый бачок для охлаждающей жидкости, прикрепленный к системе охлаждения. Здесь вы заливаете охлаждающую жидкость и можете проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, где найти эту деталь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Бачок охлаждающей жидкости будет иметь отметки минимального и максимального уровня. Убедитесь, что охлаждающая жидкость находится между этими двумя отметками.

3. Долив

После того, как вы открыли капот, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам необходимо долить ее, прежде чем продолжить движение.

Если в вашем автомобиле еще нет охлаждающей жидкости, вам необходимо ее купить. Важно отметить, что охлаждающая жидкость также известна как антифриз.

Если у вас концентрированная охлаждающая жидкость/антифриз, вам необходимо разбавить ее водой. Стандартное соотношение 50:50. Возможно, вам понадобится соотношение 70:30 в холодных условиях, чтобы охлаждающей жидкости было больше, чем воды.

Антифриз Zerex с увеличенным сроком службы

Это долговечный антифриз, которого хватит на три года. Это отличная охлаждающая жидкость, которую можно хранить в багажнике, чтобы вы знали, что она всегда под рукой в ​​экстренных случаях.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Многоцелевая охлаждающая жидкость Valvoline 

Эта многоцелевая охлаждающая жидкость поставляется в виде концентрированного или готового к использованию раствора. Независимо от того, какой у вас автомобиль, он обязательно выручит вас, когда вам это нужно.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

После того, как вы наберете нужный разбавленный хладагент, используйте воронку, чтобы долить бачок, пока уровень хладагента не окажется между минимальной и максимальной линиями.

4. Если проблемы не исчезнут, обратитесь к механику

Если контрольная лампа продолжает гореть после доливки или уровень охлаждающей жидкости снова низкий через несколько дней, обратитесь к механику.

У вас может быть более серьезная проблема, например утечка или неисправность датчика. Профессионал проведет диагностику неисправности вашего автомобиля и поможет ее устранить.

Должен ли двигатель быть холодным для добавления охлаждающей жидкости?

Да, при добавлении охлаждающей жидкости двигатель должен быть холодным. Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе может привести к травме.

Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

Можно ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости, но это не разумно. Конечно, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и вам нужно проехать несколько миль, чтобы доставить машину к механику, это нормально. Но если вы знаете, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, и продолжаете управлять своим автомобилем, как будто все в порядке, это только вопрос времени, когда вы повредите свой автомобиль.

Чтобы узнать больше о вождении с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Как долго двигатель может работать без охлаждающей жидкости?

Двигатель может поработать без охлаждающей жидкости всего несколько минут, прежде чем он перегреется и может серьезно повредиться. Как было сказано выше, охлаждающая жидкость жизненно важна для исправной работы двигателя.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?

В экстренной ситуации можно долить охлаждающую жидкость водой. Например, если ваш двигатель перегревается, а вам нужно ехать к механику, вы можете добавить дистиллированную воду в радиатор. Этого может быть достаточно, чтобы доставить машину в более безопасное место.

Важно отметить, что доливать воду вместо охлаждающей жидкости не рекомендуется. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем охлаждающая жидкость. Когда вы добавляете чистую воду в бачок охлаждающей жидкости, вы снижаете температуру кипения жидкости внутри. Прохладная вода может помочь вам проехать несколько миль, но это не постоянное решение.

При добавлении воды в бачок охлаждающей жидкости необходимо как можно скорее промыть систему охлаждения. Систему необходимо промыть, чтобы убедиться, что правильное количество охлаждающей жидкости возвращается в ваш автомобиль.

Не игнорируйте низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван несколькими причинами, и всегда лучше отвезти автомобиль к механику, если уровень охлаждающей жидкости остается низким. Иногда низкий уровень охлаждающей жидкости при отрицательных температурах не является поводом для беспокойства. Тем не менее, вы никогда не должны игнорировать сигнальную лампочку на приборной панели.

Будьте готовы и держите в машине бутылку с охлаждающей жидкостью на случай непредвиденных ситуаций. Это может спасти вас от застревания на морозе.

Как холодная погода влияет на радиатор моего автомобиля?

Помимо того, что нам приходится кутаться в шарфы и пальто, когда мы выходим из дома, холодная погода может нанести ущерб автомобилям, особенно когда температура регулярно опускается ниже нуля. Наряду со сложными дорожными условиями и состоянием шин, холодная погода может вызвать серьезные проблемы, в частности, с радиатором вашего автомобиля, так как холод заставит ваш радиатор сжиматься и создавать нагрузку на ваши шланги и хомуты шлангов, что делает гораздо более вероятной утечку охлаждающей жидкости. происходить.

Сломанный радиатор сделает практически невозможным прогрев автомобиля и может быстро повредить двигатель.

Почему из моего автомобиля течет охлаждающая жидкость, когда холодно?

Система охлаждения больше всего страдает от холода. Поскольку через радиатор циркулирует много охлаждающей жидкости, очевидным эффектом низких температур является частичное или полное замерзание охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость отличается от антифриза, который снижает температуру замерзания циркулирующей жидкости.

Это может повлиять на радиатор и систему охлаждения, которые должны расширяться, чтобы вместить замерзшую жидкость. Трещины могут образоваться из-за дополнительной нагрузки на систему и привести к протечке системы охлаждения, что в конечном итоге может привести к полной поломке автомобиля.

Холод также, вероятно, приведет к тому, что ваш металлический радиатор сожмется, что значительно повысит вероятность того, что ваши шланги и хомуты ослабнут, если они недостаточно затянуты. Вот почему вы можете обнаружить, что радиатор вашего автомобиля протекает только в холодное время.

Кроме того, любая утечка в радиаторе может привести к тому, что трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешаются: первая не повредит системе охлаждения, а вторая может повредить трансмиссию. В этом случае может потребоваться полная замена коробки передач и радиатора. Чтобы обнаружить это раньше и избежать больших затрат на ремонт, мы рекомендуем приобрести K-Seal у ближайшего продавца, чтобы быстро устранить утечку.

Почему я не могу нагреть температуру в машине?

Если радиатор выйдет из строя из-за замерзшей охлаждающей жидкости, это может иметь эффект домино в отношении отопления салона автомобиля, что затруднит оттаивание ветрового стекла и сохранение тепла во время движения.

Летом температура в салоне не будет серьезной проблемой, но зимой она может стать серьезным препятствием. Лучший способ предотвратить негативное влияние холода на систему охлаждения и радиатор — правильно обслуживать автомобиль до того, как температура начнет падать. Важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости был повышен, чтобы ее было достаточно, чтобы она циркулировала без замерзания.

Как еще я могу ухаживать за своим радиатором в холодную погоду?

Вы также можете изменить консистенцию масла, чтобы обеспечить максимальную эффективность двигателя — масло с меньшей вязкостью лучше подходит для низких температур.