Чистка радиатора авто — промывка радиатора печки в Харькове по лучшей цене на СТО Elcars
Чистка радиатора печки в Харькове
Для создания в салоне автомобиля оптимального температурного режима используют обогреватель, который передает в воздух тепло от теплоносителя. Его основным компонентом является устройство для рассеивания тепла в воздухе, которое работает по тому же принципу, что и в системе охлаждения. Он соединяется с двигателем шлангами и штуцерами, оснащается заслонкой, управлять которой можно кнопкой на приборной панели или вручную. Если обогрев значительно ухудшился, возможно, потребуется чистка радиатора печки или его замена. Определить это может специалист по результатам диагностической проверки.
В конструкцию устройства входит:
- теплообменник;
- впускной и выпускной бачок;
- бачки возврата.
В современных авто используют, в основном, алюминиевые модели — легкие, прочные и стойкие к коррозии. Медные установлены в более ранних версиях. По конструкции они могут быть двух- и трехрядными, состоять из круглых или прямоугольных трубок.
Компания Элькарс оказывает услуги по промывке радиатора печки в Харькове, установке оригинальных комплектующих. Работы проводятся после осмотра и диагностики системы отопления и ее составляющих.
Когда необходима чистка радиатора печки
Распространенными проблемами, при которых может потребоваться промывка, являются:
- Засорение. Даже при эффективной фильтрации со временем происходит засорение сот пылью и микрочастицами грязи. Прочищать элемент можно с применением специальной химии. При неправильном ее использовании или применении неподходящих средств можно получить более сложные проблемы. Поэтому лучше обратиться в профессиональный сервис. Узнать цену промывки радиатора печки можно по телефону у наших консультантов.
- Загрязнение каналов. Заливка некачественного антифриза со временем приводит к образованию отложений внутри трубок, в результате чего возникает их непроходимость. Если загрязнение достигло критического уровня, очистка может оказаться неэффективной. Поэтому на современных машинах такой элемент просто заменяют.
При обнаружении трещин, пробоев и других дефектов ремонтировать деталь нецелесообразно, поэтому устанавливают другую запчасть.
Установленные комплектующие и старые после обработки не требуют специфического обслуживания. Чтобы в машине было тепло, нужно регулярно менять фильтр в салоне, использовать качественный антифриз, обращать внимание на работу печки.
В случае ухудшения ее функционирования, утечки охлаждающей жидкости нужно сразу обращаться в автосервис за профессиональной помощью. Это позволит избежать перегрева мотора, повышения давления в системе охлаждения, разгерметизации узлов, а микроклимат в салоне всегда будет комфортным.
Этапы промывки радиатора автомобиля на СТО Элькарс
На СТО промывка радиатора отопления автомобиля со снятием производится в таком порядке:
- Снимается передняя панель машины, отсоединяются детали. Мастер выполняет процедуру аккуратно, используя специнструмент, поэтому риск повреждения исключен.
- Отсоединяются патрубки и отопительный блок.
- Загрязненный компонент промывается со всех сторон.
- Все элементы устанавливаются обратно. Правильная сборка приборной панели позволяет избежать дребезжания и других посторонних звуков во время езды. Процедура занимает от трех часов. Рекомендуется промывать деталь каждые 24 месяцев.
Также возможна чистка без снятия и разборки приборной панели при незначительном загрязнении. Процедура проводится намного быстрее и заключается в использовании специальных жидкостей, которые разлагают отложения и продукты коррозионных процессов. После мойки в систему заливается новый антифриз. Стоимость зависит от вида и сложности работ.
Преимущества услуги промывки радиатора печки на СТО «Elcars»
СТО премиум-класса в центре Харькова оказывает услуги по чистке компонентов системы отопления и замене неисправных комплектующих. Для мойки используется заводской бустер и специальная автомобильная химия, безопасная для мотора. Записаться на техобслуживание и узнать цену замены радиатора автомобиля можно по телефону. Преимущественной стороной нашего сервиса является:
- удобное месторасположение — в центре города;
- большой выбор оригинальных запасных частей для разных марок и моделей авто;
- клиент может ожидать в комфортном зале или заказать бесплатный трансфер в любую точку города;
- все манипуляции выполняют мастера с большой практикой;
- на работы предоставляется пожизненная гарантия, на запасные части — сроком до 12 месяцев;
- Позвоните или отправьте онлайн-заявку, и в согласованное время вас будет ожидать персональный менеджер.
Загрязнение радиатора, промывка
Одной из самых распространённых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования в автомобиле является загрязнение радиатора. Во многом это происходит из-за того, что автолюбители уделяют недостаточно внимания проблеме профилактической мойки и чистке радиаторов охлаждения и кондиционирования, которая позволяет предотвратить поломку автомобиля в самый неподходящий момент.
Загрязнение радиатора может происходить как снаружи, так и изнутри. Основной причиной загрязнения радиатора снаружи является грязь, пыль, мелкий мусор который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, также причиной наружного загрязнения является оседание тополиного пуха между (горячим) радиатором охлаждения и (холодным) радиатором кондиционера, который в свою очередь создает целую «подушку», не пропускающую воздух вентилятора охлаждения.
Внешняя чистка и мойка радиатора осуществляется напором воды, при этом выбирается такой напор, который с одной стороны с лёгкостью очистит ваш радиатор от загрязнения, а с другой не допустит его повреждения.
Промывка радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя!
Проблема загрязнения радиатора охлаждения двигателя и радиатора кондиционера характерна для всех автомобилей.
Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь регулярная профилактика и уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывки. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых, тополиный пух – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем.
Но что делать, если кондиционер стал работать плохо или отключился вовсе, если температура двигателя периодически, с беспокоящей регулярностью приближается к красной отметке? В большинстве случаев плохая работа кондиционера или повышение рабочей температура двигателя, частое включение электровентилятора связаны с загрязнением радиаторов!
Не стоит сразу бежать менять радиатор, заливать новый антифриз и заправлять кондиционер – проверьте состояние радиаторов на загрязненность.
Как выглядят загрязненный радиатор ?
Способы наружной очистки радиатора:
Первый способ.
Самый простой метод решить проблему повышения температуры двигателя и плохой работы системы охлаждения – промыть радиатор, не снимая его с автомобиля. Стоимость такой процедуры невелика, но и эффект от нее низкий. Мало того, что перед мойкой радиатора на большинстве современных автомобилей надо будет снять защитные пластиковые элементы и разобрать часть передней панели, так еще при промывке сверху вниз вся грязь просто собьется в нижней части радиатора. Перегрев двигателя, или компрессора кондиционера, по причине загрязнения радиаторов неизбежно приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов данных систем!
Чистка радиатора без снятия – всего лишь временное и малоэффективное решение проблемы. Через некоторое время температура двигателя опять начнет повышаться, а кондиционер будет работать не в полную силу. Воспользоваться этим способом очистки радиатора можно, когда нет возможности заехать на специализированный сервис.
Второй способ.
Очистка радиатора со снятием его с автомобиля.
Очистка радиатора охлаждения, снятого с автомобиля – надежный способ, гарантирующий высокий результат. Для выполнения этой процедуры необходимо:
1. Снять защитные пластиковые элементы (крышки, решетку радиатора, а на некоторых моделях автомобилей и передний бампер)
2. Проверить все патрубки и соединения, а также сам радиатор охлаждения на предмет течи
3. Слить антифриз
4. Отсоединить все трубки от радиатора
5. Осторожно снять радиатор
6. Тщательно промыть соты радиатора щадящим напором воды с применением специального шампуня не вступающего в реакцию с цветными металлами, чтобы не образовалась коррозия.
У чистого двигателя теплоотдача увеличится, и вся система охлаждения будет работать заметно эффективнее.
Для продления «жизни» силового агрегата (двигателя) и компрессора кондиционера, Мы рекомендуем проводить процедуру мойки двигателя, проверки и очистки радиаторов не реже чем 1 раз в год, или по состоянию!
Но и это еще не все! Чистота наших дорог, зачастую, оставляет желать лучшего, соответственно это влияет не только на загрязнение радиаторов охлаждения и кондиционера, но в больших количествах попадает в салон автомобиля. К сожалению салонный фильтр не способен справиться с запылением на 100 процентов и какая то часть неизбежно попадает в салон вашего автомобиля, проходя через радиатор печки и воздуховоды.
1) Аэрозольный способ.
При использовании данного способа во внутрь воздуховодов разбрызгивается специальный состав, который убивает бактерии и препятствует распространению плесени, так же данный способ дешевле парового.
Минусы данного способа в недолговечности действия, а также очень многое зависит от распыляемого состава.
2) Паровой
В данном случае проводится пропаривание воздуховодов специальным, антибактериальным составом с помощью специального котла с высокой температурой. Что гарантированно очищает воздуховоды от бактерий и препятствует размножению плесени и т.к. состав посредством высокой температуры въедается в поверхность, это делает данный способ долговечнее.
Минус данного способа более высокая цена.
Промывка системы охлаждения (радиатора) автомобиля в СТО «Автоимпульс»
Нормальная работа двигателя не может быть достигнута без правильно функционирующей системы охлаждения.
Провести своевременное обслуживание возможно в автоцентре «Автоимпульс», где наши опытные мастера выполнят все работы быстро и качественно.
Система охлаждения современного автомобиля не может функционировать без антифриза, жидкости, которая циркулирует и поддерживает рабочую температуру мотора в необходимом диапазоне. Охлаждающая жидкость должна обладать нужными свойствами для обеспечения эффективной работы и предотвращения перегрева двигателя.
Несвоевременная замена или плохое качество охлаждающей жидкости приводит к загрязнению патрубков и радиаторов системы охлаждения. Часто бывает, что при этом перестаёт должным образом работать система отопления салона.
Как правило, промывка системы охлаждения, произведенная с помощью специальной промывочной жидкости, позволяет удалить большую часть отложений из контура охлаждения, но не всегда. Некоторые автовладельцы при обнаружении подтёков антифриза хотят обойтись без ремонта и добавляют в систему охлаждения герметик, который должен изнутри «заткнуть» все места течи. А на самом деле им забиваются как радиатор охлаждения, так и радиатор печки. Промывка в этом случае помогает далеко не всегда и нередко приходится прибегать к замене радиаторов и помпы.
Промывка системы охлаждения в Екатеринбурге
В СТО «Автоимпульс» вы можете произвести замену антифриза, промывку системы охлаждения и многие другие работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Наши мастера проведут работы быстро и качественно, благодаря многолетнему опыту и наличию необходимого инструмента и оборудования. Также у нас вы можете приобрести охлаждающую жидкость от проверенных временем производителей.
Промывка радиатора печки салона автомобиля без снятия. – KlimatAutoServis
Промывка радиатора печки салона автомобиля без снятия. – KlimatAutoServis Skip to contentБольшинство автовладельцев сталкиваются с проблемами обогрева салона автомобиля в зимний период. При нормально рабочей температуре двигателя, тепла из дефлекторов нет. В таком случае несколько причин такой неисправности:- Неисправность моторчиков заслонок. Необходимо произвести компьютерную диагностику автомобиля, и сделать адаптацию заслонок, при необходимости поменять моторчик на саслонках дефлекторов.
- Забит радиатора печки салона.
Навигация по записям
Как промыть печку в автомобиле
На чтение 5 мин. Просмотров 424 Обновлено
С наступлением первых холодов хозяина автомобиля может ждать неприятный сюрприз – отопитель греет очень слабо. Самая частая причина этого – загрязнение радиатора «печки». Как его промыть?
Ванна в автосервисе после промывки радиатора отопителя на ВАЗ-2112Радиатор печки в машине, как правило, забивается в нескольких случаях. Во-первых, использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к появлению отложений в каналах радиатора. Во-вторых, опять же, из-за плохого тосола или антифриза радиатор может покрыться ржавчиной изнутри. И, наконец, самая коварная причина – применение сыпучего герметика для системы охлаждения. Часто он закрывает не только место течи, но и другие узкие места, например каналы радиатора той же печки.
Существует два способа промывания печки: прямо на автомобиле и со снятием радиатора.
Как промыть радиатор печки в автомобиле, не снимая
Снять радиатор отопителя с автомобиля достаточно сложно. В современных авто для этого придется разбирать множество конструкций, поэтому многие автовладельцы в первую очередь интересуются, как же промыть печку прямо на машине. Такая технология есть.
Промывка печки на машине, в принципе, ничем не отличается от такой же операции со снятием радиатора. Единственный момент – нужны определенные условия. Смысл промывки в обоих случаях заключается в том, чтобы прогнать через радиатор некий раствор, способный растворить отложения и вымыть их наружу.
Радиатор отопителя Лада ГрантаЧтобы это сделать, нужно под капотом отсоединить подводящий и отводящий патрубки от радиатора отопителя и подключить вместо них свои. Что это будут за «свои патрубки» зависит от Ваших возможностей. В идеале, если есть гараж и водяной насос с небольшим давлением, можно организовать целый стенд по промывке печки. Однако подобное доступно не каждому, поэтому многие автовладельцы пользуются простым, но эффективным способом.
Берем две полторашки и в одну из них наливаем раствор. Теперь надеваем на горлышки бутылок шланги по диаметру подходящие под штуцеры радиатора (такой же диаметр, как и на штатных патрубках), и натягиваем их на эти штуцеры. Теперь нажав на заполненную раствором бутылку, Вы загоните содержимое внутрь радиатора.
Объем большинства радиаторов в отопителях легковых авто такой, что полтора литра вполне хватит. Жидкость пройдет через радиатор и выйдет во вторую, пустую, бутылку. Если раствора не хватает, его можно добавить. Необходимо добиться, чтобы бутылки были заполнены примерно наполовину, и в то же время раствор проходил через радиатор печки.
Теперь, поочередно нажимая на полторашки, гоняем раствор через радиатор. Напор, создаваемый при этом, конечно, небольшой. Поэтому такой способ вряд ли подойдет для серьезных засоров, но в большинстве случаев такой промывки хватает. Разумеется, не будет лишним дать этой «системе» просто постоять без дела хотя бы час. Тогда раствор внутри радиатора лучше разъест отложения и их можно будет выгнать в те же бутылки.
Промывка радиатора печки со снятием
Как уже было сказано выше, промывка «бутылочным» методом поможет не при всех загрязнениях. В некоторых случаях может просто не хватить напора. Для более широких возможностей, радиатор печки все-таки нужно снять. Как это сделать, нужно узнать из инструкции по конкретному автомобилю. А дальше снятый радиатор можно промывать как угодно! Самый частый способ – промывка дома под краном.
Чем промыть радиатор печки автомобиля
Для промывки радиатора отопителя можно использовать самые различные средства. Хорошо справляется с задачей кальцинированная или каустическая содаРазобравшись с методами промывки «печного» радиатора, осталось понять, чем же его промывать и что это за «раствор»? Как правило, радиаторы отопителя промывают, кто чем может. Причем средство сильно зависит от степени загрязнения. В некоторых случаях достаточно обычного стирального порошка и хорошего напора воды (в разумных пределах, иначе может разорвать радиатор). При сильном загрязнении используются более мощные вещества.
Так, например, хорошо очищает радиаторы автомобильных печек каустическая или кальцинированная сода. Ее раствор нужно залить в радиатор и подождать около часа. Также можно использовать лимонную кислоту, средства для очистки канализации.
Главное, что нужно помнить – после промывки радиатор следует тщательно промыть обычной водой. Иначе остатки «раствора» смешаются с охлаждающей жидкостью, что может привести к еще большим проблемам с системами охлаждения двигателя и отопления салона.
Напоследок, нелишним будет сказать о том, как понять, что радиатор очистился. Если Вы промывали его прямо на автомобиле, то подсоедините штатные патрубки, заведите и прогрейте двигатель, включите отопитель и выставьте максимальную температуру. Возможно, придется выгнать воздух из системы охлаждения. Если из дефлекторов отопителя в салон пошел нормальный горячий воздух – значит радиатор чист и печка Вашего авто готова к борьбе с суровыми морозами.
Когда же радиатор промывали сняв с машины, можно просто дунуть ртом во входящий штуцер. Если воздух проходит свободно, значит каналы радиатора чистые. Для точности, лучше попробовать дунуть в радиатор еще до начала промывки, запомнить с каким усилием входит воздух. Сравните эти ощущения с теми, которые будут после окончания работ и, если разница есть, то радиатор чистый. Если воздух проходит так же трудно, да еще и раствор или вода не хотят легко проходить через радиатор – работы нужно продолжать, возможно, используя более мощное средство для промывки.
Почитайте также:
Визжит вентилятор печки ВАЗ
Как промыть сердцевину обогревателя двигателя автомобиля
Периодически необходимо промывать сердцевину автомобильного обогревателя, чтобы избавиться от мусора и грязи, которые накапливаются в нем в течение нескольких месяцев ежедневного использования. Избегайте этого, и со временем вы можете столкнуться с проблемами с сердечником нагревателя. Поскольку эта работа не требует высокого уровня механических знаний, большинство владельцев автомобилей должны уметь выполнять ее самостоятельно. Если все сделано правильно, это займет не более часа.
Какие инструменты и оборудование мне нужны для промывки сердечника обогревателя?
Есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для промывки сердечника нагревателя:
- Плоскогубцы и отвертка
Используйте их, чтобы ослабить хомуты шлангов. - Поддон коллектора
С его помощью уловить старую охлаждающую жидкость и детрит, вымытые из сердечника нагревателя. - Садовый шланг
Идеально для промывки сердечника обогревателя. - Второй шланг
Он будет направлять поток воды, выходящий из сердечника нагревателя во время процесса промывки.
Почему мне нужно промывать сердечник обогревателя?
Сердечник нагревателя состоит из самого сердечника, который имеет два клапана, подключенных к радиатору через шланги «вход» и «выход», которые зажимаются на месте. Эти шланги позволяют воде входить, циркулировать и сливаться из сердечника нагревателя обратно в радиатор. Поэтому их необходимо удалить, чтобы вода могла пропустить через сердцевину.Если это не
Как промыть сердечник нагревателя за 10 простых шагов
После того, как вы получили доступ к сердечнику обогревателя, сняв приборную панель, снимите зажим на «входном» шланге с помощью плоскогубцев и отвертки. Здесь разные модели автомобилей могут отличаться в зависимости от процесса. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации своего автомобиля.
- Отсоедините «входной» шланг.
- Проделайте то же самое с выходным шлангом.
- Вы можете прикрепить второй отрезок шланга к «внешней» стороне , чтобы лучше направлять охлаждающую жидкость в поддон.
- Пропустите воду через сердцевину, пока она не станет прозрачной. Продолжительность, отведенная здесь, будет варьироваться в зависимости от количества отложений в ядре.
- Переключите шланг на «наружную» сторону и пропустите воду в противоположном направлении, чтобы убедиться, что все было захвачено и смыто.
- Когда вы убедитесь, что сердечник нагревателя был тщательно и полностью промыт, снова присоедините «входной» и «выходной» шланги, повторно зажав их в положении .
- Включите двигатель, чтобы начать подачу охлаждающей жидкости в активную зону. Естественно, он должен снова начать циркуляцию.
- Если в кабине протекает утечка или не работает отопление, это может означать, что что-то пошло не так, и может потребоваться проконсультироваться с механиком .
- Затем вы можете захотеть добавить уровней охлаждающей жидкости , чтобы заменить все, что было потеряно во время процесса.
Что касается ноу-хау в области механики, единственная трудность, с которой вы можете столкнуться, будет заключаться в отсоединении и закреплении шлангов с помощью зажимов.Однако остальная часть задачи будет простой и легко выполнимой для всех, от новичков до экспертов — хотя вы можете попросить гараж сделать это за вас, гораздо дешевле сделать это самостоятельно.
Сердечник обогревателя вашего автомобиля не работает?
K-Seal предоставляет экспертные консультации и решения общих проблем с сердечником автомобильного обогревателя.
Узнать больше
Heater Core Flush — Как промыть сердечник нагревателя
Если обогреватель не работает или не такой горячий, как раньше, в вашем автомобиле может быть забит сердечник обогревателя.Если нет никаких признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка сердечника нагревателя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки сердечника нагревателя и то, как промыть сердечник самостоятельно.
Как самостоятельно промыть сердцевину нагревателя
Признаки засорения сердечника нагревателя
- Внутри автомобиля нет тепла
- Тепло не так жарко
Как прочистить или промыть сердечник нагревателя
1.Найдите шланги сердечника нагревателя
Найдите шланги сердечника нагревателя, которые обычно подключаются к двум портам на межсетевом экране.
2. Найдите впускной и выпускной шланг сердечника нагревателя
Дайте автомобилю поработать и прогрейте. Включите нагреватель и вентиляторы в положение МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и поможет определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через сердечник нагревателя, наливной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если сердцевина нагревателя засорена, наливной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.
3. Снимите все детали для доступа к линиям нагревателя
Удалите все детали, закрывающие легкий доступ к сердечнику нагревателя, например корпус воздушного фильтра.
4. Решите слить или заблокировать охлаждающую жидкость
Поместите сливное ведро под шланги сердечника нагревателя
Перед отсоединением трубопроводов можно слить охлаждающую жидкость из системы или закрыть шланги зажимами на блоке шлангов радиатора.
Хомуты блока шлангов радиатораПри использовании зажимов блока шлангов радиатора дайте системе охлаждающей жидкости остыть перед снятием шлангов.Оставшаяся в шлангах горячая охлаждающая жидкость может обжечь вас и окружающие предметы.
5. Пропустите воду через сердечник нагревателя
При отсоединенных шлангах слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Присоедините резиновые шланги к обоим шлангам сердечника нагревателя. Поместите шланг, прикрепленный к наливному шлангу, в дренажный поддон.
Присоедините насадку садового шланга (при необходимости с фитингом, как на фото выше) к шлангу, прикрепленному к выпускному шлангу.
Когда все надежно подключено, пропустите воду через сердечник нагревателя, не прилагая слишком большого давления, чтобы не повредить его.Дайте воде течь через сердцевину нагревателя и удалите весь мусор внутри.
Когда вода, протекающая через сердечник нагревателя и выходящая из него, станет чистой и чистой без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из сердечника нагревателя. Снимите промывочные шланги и утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.
6. Установите на место шланги и все снятые компоненты
Установите на место шланги сердечника нагревателя. Перед снятием блока шлангов радиатора с зажимов убедитесь, что оба шланга прикреплены и зажаты.Установите на место все компоненты, снятые для доступа к магистральным линиям нагревателя.
7. Залейте охлаждающую жидкость и удалите ее
Залейте в охлаждающую жидкость подходящую охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.
Почините детали системы охлаждения самостоятельно
Посмотрите обучающие видеоролики 1A Auto, которые охватывают ремонт многих деталей охлаждающей жидкости, таких как переливной бачок охлаждающей жидкости или радиатор.
Содержание, относящееся к промывке сердечника нагревателя
Магазин деталей системы охлаждения
Сводка
Название статьи
Как самостоятельно промыть или прочистить сердцевину нагревателя — 1A Авто
Описание
Если нагреватель не работает или не такой горячий, а система охлаждения в порядке, сердцевина нагревателя может быть забита .Узнайте, как самостоятельно промыть сердечник обогревателя за 7 шагов, воспользовавшись этими советами от наших механиков.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
❤️ Нужна промывка сердечника нагревателя? ❤️ Вот все, что вам нужно знать
В вашем автомобиле может возникнуть ряд проблем, которые повлияют на работу обогрева. Если у вас регулярно возникают проблемы с перегревом двигателя или если у вас проблемы с отсутствием тепла, есть большая вероятность, что у вас может быть проблема с сердечником нагревателя.Это одна из тех систем, которые требуют регулярного обслуживания в виде промывки сердечника нагревателя. Как правило, затраты на выполнение такой работы механиком составляют от до 100 долларов США ().
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Как и в большинстве случаев ремонта, это трудно определить, потому что он будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, не говоря уже о том, где вы живете в стране. С другой стороны, промывка сердечника нагревателя — это работа, с которой вы можете довольно легко справиться самостоятельно, если вам удобно выполнять работу под капотом своего автомобиля самостоятельно.
Что такое сердечник нагревателя?Сердечник обогревателя вашего автомобиля — это, по сути, всего лишь небольшой радиатор, который использует тепло охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор, для обогрева салона автомобиля. Когда ваша машина нагревается, охлаждающая жидкость выходит и проходит через двигатель, где нагревается, а затем снова возвращается к радиатору, где охлаждается. Часть этого процесса направляет его через сердцевину обогревателя вашего автомобиля, чтобы вы могли использовать это тепло для обогрева в холодный день.
Когда вы включаете обогреватель в автомобиле, открывается клапан, который позволяет горячей охлаждающей жидкости течь к сердечнику обогревателя. Охлаждающая жидкость проходит через систему при температуре около 200 ° или около того, что означает, что она сможет очень быстро нагреться, как только вы включите обогреватель и активируете эту систему.
Обычно есть дверца смешивания, которая позволяет смешивать горячий воздух, проходящий через сердечник обогревателя, с воздухом снаружи автомобиля, так что вы можете получать горячий или теплый воздух в зависимости от того, какую температуру вы ищете.Та же система применяется, если у вас есть двухзонная климатическая система, за исключением того, что в этом случае сердцевина обогревателя отклоняется в двух разных направлениях, так что пассажиры могут иметь собственный контроль температуры, отдельный от того, что испытывает водитель. Есть некоторые автомобили, которые будут иметь дополнительный нагреватель, который также контролирует температуру задней части автомобиля.
Признаки неисправности сердечника нагревателяСердечник обогревателя — это удобная технология, когда дело доходит до диагностики неисправности в другом месте вашего автомобиля.Если ваша машина проработала достаточно долго, чтобы прогреться, и вы включаете обогрев только для того, чтобы почувствовать холодный воздух, это хороший признак того, что у вас проблемы с системой охлаждения в машине. Это то, что делает сердечник нагревателя удобным инструментом диагностики, когда в автомобиле что-то не так.
По большей части сердечники нагревателя не имеют особых проблем, поскольку это не очень сложная технология, поэтому она подвержена большому износу. Тем не менее, иногда он может стать жертвой нескольких сбоев в системе.В частности, шланг, по которому охлаждающая жидкость проходит через сердечник нагревателя, может со временем изнашиваться.
Холодный воздухКак мы уже говорили, это наиболее очевидный признак того, что есть проблема с сердечником вашего нагревателя. Если ваша машина ехала какое-то время, добрых 15 или 20 минут, достаточно долго, чтобы прогреться до температуры, и вы все еще чувствуете холодный воздух, когда включаете обогреватель, есть большая вероятность, что возникла проблема с вашей машиной. сердечник нагревателя.
Когда это происходит, датчик температуры может указывать на то, что с вашим автомобилем нет проблем, и вообще не похоже, что есть какие-либо другие проблемы с системой охлаждения. Как мы уже говорили, это также может указывать на проблему где-то в глубине вашей системы охлаждения, поэтому вам может потребоваться дополнительное усилие, чтобы собрать ее вместе, или проверить, проявляются ли какие-либо из этих других симптомов.
Окна туманныеВозможно, у вас есть утечка охлаждающей жидкости в сердечнике автомобильного обогревателя.Когда это произойдет, особенно если это очень мелкая трещина или протечка вокруг прокладки, вы можете получить тонкий аэрозольный туман охлаждающей жидкости, выходящий из вашего обогревателя, особенно когда вы надеваете обогреватель. Когда это произойдет, на окна попадут остатки, похожие на туман. Хуже того, его очень трудно счистить, потому что вещество липкое. Кроме того, вдыхание охлаждающей жидкости вредно для вашего здоровья и может вызвать серьезные проблемы, если будет продолжаться слишком долго. Охлаждающая жидкость сделана из так называемого этиленгликоля и очень токсична.
Сладкий запахЕсли проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости через теплообменник обогревателя, вы можете не только потенциально заметить брызги на окнах в виде тумана, но и запах. Охлаждающая жидкость имеет очень сладкий запах, и на самом деле многие животные даже находят ее достаточно заманчивой, чтобы попробовать ее выпить. Несмотря на то, что запах довольно приятный, он также очень опасен.
Пары этиленгликоля могут вызывать раздражение дыхательных путей, а также раздражение глаз.Вероятно, вы не будете подвергаться воздействию достаточно, чтобы вызвать отравление этиленгликолем так же, как если бы вы его выпили, но это все равно определенная опасность для здоровья. длительное воздействие может привести к таким проблемам, как затрудненное дыхание, проблемы с сердцем, почечная недостаточность и даже повреждение головного мозга. Вы определенно заметили бы проблему задолго до того, как это произошло, но если вы ничего не сделаете с этим, это будут потенциальные побочные эффекты, если антифриз будет продолжать распыляться в кабину вашего автомобиля во время вождения.
ПерегревСуществует ряд причин, по которым ваш автомобиль может потенциально перегреться, но если у вас есть утечка в сердечнике нагревателя, это означает, что охлаждающая жидкость течет где-то из линии, и она, вероятно, не будет должным образом циркулировать через двигатель и радиатор. По прошествии достаточно длительного периода времени уровень охлаждающей жидкости станет настолько низким, что двигатель вашего автомобиля не сможет должным образом остыть. Это будет означать, что у вас будут проблемы с перегревом, даже если сегодня холодный день.
Утечка охлаждающей жидкостиЕсли у вас проблема с радиатором, то, как правило, утечка охлаждающей жидкости происходит где-то под капотом автомобиля и в моторном отсеке. Чаще всего это проявляется в виде видимых утечек охлаждающей жидкости вокруг радиатора и / или шлангов, а также в виде луж под автомобилем, когда вы некоторое время паркуетесь. Это довольно легко диагностировать как проблему в этом регионе вашего автомобиля.
Когда проблема заключается в самом сердечнике вашего обогревателя, вполне возможно, что утечка охлаждающей жидкости все еще может произойти, но вместо того, чтобы протекать вокруг радиатора или под передней частью вашего автомобиля, она действительно просочится в кабину вашего автомобиля.Как правило, он будет вытекать из-за приборной панели и собираться в колодцах вашего автомобиля вокруг ног водителя или со стороны пассажира. Часто она будет вытекать из нижних вентиляционных отверстий.
Обычно легко определить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле, потому что, как мы уже говорили, запах охлаждающей жидкости довольно характерен, и вы также должны быть в состоянии распознать его по цвету жидкости, протекающей в кабину вашего автомобиля. По большей части охлаждающая жидкость бывает зеленого или оранжевого цвета.Вам нужно будет точно узнать, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете прямо сейчас, но часто она довольно различима и ее трудно спутать с какой-либо другой жидкостью в вашем автомобиле.
Как промыть сердцевину нагревателяСтоимость замены сердечника нагревателя может составлять от 800 до 1000 долларов , опять же, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Это довольно высокая цена, и вам не придется платить, если в этом нет крайней необходимости.И вы можете избежать тратить на это столько денег, если проведете небольшое профилактическое обслуживание в виде промывки сердечника нагревателя.
Могу ли я промыть собственный сердечник нагревателя?Промывка сердечника обогревателя — это не то, что удобно для каждого водителя. Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится заниматься ремонтом автомобилей своими руками, это не должно быть слишком сложной задачей. На самом деле, в целом это довольно простая работа, и если вам удобно делать такие вещи, как замена масляного фильтра или замена шины, вы также можете справиться с этой работой без особых проблем.Если вы не уверены на сто процентов, что делаете, то нет ничего плохого в том, чтобы передать это механику, чтобы он тоже это сделал. Если вы чувствуете, что хотите взять на себя ответственность, вам понадобится всего несколько вещей, чтобы выполнить работу.
- Плоскогубцы
- Отвертка
- Адаптер для фитинга с зазубринами на три четверти дюйма
- Тряпки
- Очки защитные
- Перчатки
- Прозрачная пластиковая трубка
- Садовый шланг
- Ведро
- Компрессор воздушный
Найдите сердцевину нагревателя: Вы можете найти сердцевину нагревателя в брандмауэре вашего автомобиля.У него должно быть два шланга, один входящий и один выходящий. Вернитесь к двигателю.
Отсоедините шланги : Поместите ведро под сердечник нагревателя. Вы можете отсоединить шланги от брандмауэра, используя плоскогубцы, чтобы сжать зажимы, удерживающие их на месте в отвертке, чтобы ослабить их. Теперь охлаждающая жидкость должна стекать в ведро, которое вы поставили под ним. Постарайтесь не пропустить ни одного, так как это вредно для окружающей среды, и вы не хотите, чтобы он вылился, если вы можете этого избежать.
Подсоедините воздушный компрессор : Посмотрите на воздушный компрессор на выпускной шланг и заклейте его изолентой или какой-либо муфтой. Давление позволит вам добраться до Форсайта, и он забьет или накапливается в системе. Вы не хотите использовать слишком большое давление на этом этапе, от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм должно быть нормальным для выполнения работы. Дайте ему поработать добрых десять минут, чтобы вымыть что-нибудь из системы.
Подсоедините к шлангу: После пропуска сжатого воздуха до тех пор, пока все не будет очищено от линии, которую вы видите, подсоедините садовый шланг.Включите воду и на этот раз возобновите промывку водой. Отпустите, пока он не станет чистым.
Снова подключите воздушный компрессор : Пропустите сжатый воздух второй раз, чтобы удалить воду и остатки тумана, оставшиеся в системе.
Повторно подсоедините шланги : На этом этапе вы должны были промыть все, что было в системе, и высушить его сжатым воздухом. Теперь вы можете снова прикрепить шланги и зажать их так, как они были вначале.На этом этапе вы можете использовать новые зажимы, так как вы все равно удалите старые, и вам не придется беспокоиться о том, что новые так быстро изнашиваются.
Заправьте охлаждающую жидкость : Теперь вы можете открыть крышку радиатора и залить охлаждающую жидкость смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Опять же, убедитесь, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Если вы смешаете охлаждающие жидкости, вы фактически создадите гелеобразное вещество, которое может довольно быстро забить систему и вызвать перегрев.Как только вы заполните его до линии, снова закройте радиатор, и все готово.
ИтогПравильное обслуживание сердечника обогревателя не только гарантирует, что вам будет тепло в холодный день, когда вы едете на работу. Это хороший способ убедиться, что вы не пострадаете от перегрева двигателя из-за утечки в системе охлаждающей жидкости. Стоимость ремонта вашего двигателя, вызванного перегревом, может вырасти до многих тысяч долларов.Это определенно то, чего вы не хотите испытывать, если это так же легко предотвратить, как просто промыть воду из ведра из шланга в домашних условиях. Если вы заметили какой-либо из упомянутых нами симптомов, промойте сердечник обогревателя самостоятельно или обратитесь к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал проблему и устранял ее за вас.
Промывка сердечника нагревателя — Flex Technologies Incorporated
Здесь, в Flex Technologies, мы предлагаем силиконовые шланги нагревателя в режиме онлайн.Эти шланги являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, поэтому важно приобретать качественные изделия, правильно их устанавливать и обслуживать, а также заменять через соответствующие промежутки времени. Если вы ищете функциональность и качество, наши силиконовые шланги для обогревателей имеют теплозащитный экран, они прочные и гибкие, и их легче снимать, чем шланги из других резиновых материалов. Однако здесь мы хотели бы обсудить другую часть системы обогрева вашего автомобиля: сердечник обогревателя. Мы хотели бы рассказать об основах промывки, если она засорилась.Но имейте в виду, что неудачная промывка, скорее всего, потребует замены сердечника нагревателя, поэтому не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в своих способностях.
Что такое сердечник нагревателя?
Сердечник нагревателя забирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, забирая с собой все тепло, которое забирает от двигателя. Как только он достигает сердечника обогревателя, вентиляторы в автомобиле проходят мимо него, выталкивая горячий воздух в салон автомобиля. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, где весь процесс начинается заново.Но если сердечник нагревателя забивается, охлаждающая жидкость не может попасть внутрь, и тепло в вашем автомобиле либо уменьшится, либо не будет работать вообще. Здесь мы рассмотрим основы того, как промыть сердечник обогревателя, хотя мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу (вы просто не можете остановить мастера).
Step One
Во-первых, вам нужно найти сердечник обогревателя, расположенный на межсетевом экране автомобиля. Там вы найдете впускной и выпускной патрубки (оба являются шлангами обогревателя, один забирает охлаждающую жидкость, другой выталкивает охлаждающую жидкость), которые обычно расположены на брандмауэре, где он отделяет двигатель от кабины.Если вы не можете их найти, посмотрите в руководстве по эксплуатации или откройте капот и проследите за ними изнутри двигателя.
Шаг второй
Найдя шланги обогревателя, отсоедините их. Для этого почти всегда потребуется открутить хомут с помощью отвертки или гаечного ключа. Однако не забудьте установить емкость под оставшейся стороной наливного шланга, так как при отсоединении и перекачивании из нее будет протекать охлаждающая жидкость, что очень плохо для окружающей среды. Кроме того, отсоединяя хомуты для шлангов, будьте осторожны, так как они могут легко сломаться.
Step Three
Теперь пора использовать воздушный компрессор. Убедитесь, что линия между выпускным шлангом и компрессором герметична. Можно использовать изоленту, а также силиконовые стяжки. Включите воздушный компрессор, чтобы удалить грязь и засорения. Сердцевину нагревателя можно промыть просто водой (и ее нужно будет промыть водой в любом случае), но использование воздушного компрессора, как правило, помогает лучше разбить его, чтобы удалить засорения. Когда воздушный компрессор создает давление в сердечнике нагревателя, он перемещает грязь и охлаждающую жидкость из наливного шланга в контейнер.Вы должны оставить давление как минимум на несколько минут, чтобы убедиться, что вся система сердечника нагревателя находится под давлением.
Шаг четвертый
После повышения давления в сердечнике нагревателя можно выключить воздушный компрессор. Но пока ни с чем не связывайтесь, вам нужно дать жидкости продолжить и закончить стекание в контейнер. Скорее всего, это займет как минимум несколько минут, но вам не обязательно покидать это место, так как вам нужно убедиться, что контейнер не переполнен охлаждающей жидкостью / грязью.
Step Five
Снимите воздушный компрессор с выпускного шланга. Используя водяной шланг (герметизирующий и все остальное), повторите тот же процесс еще раз точно так же. Убедитесь, что в вашем контейнере есть место, или замените его, если необходимо. Затем, когда процесс будет завершен, повторите его еще раз ДВАЖДЫ.
Step Six
После того, как у вас будет достаточно времени, чтобы вся лишняя вода стекала в контейнер, вы можете снова подсоединить впускной и выпускной шланги к сердечнику нагревателя, закрепив их хомутами.Это изолирует систему сердечника нагревателя, позволяя вам пополнять ее.
Step Seven
Чтобы долить охлаждающую жидкость в систему сердечника нагревателя, откройте капот, найдите радиатор, откройте крышку и залейте раствор охлаждающей жидкости. Обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками вашего автомобиля, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость вам нужна, хотя обычно это смесь воды и охлаждающей жидкости наполовину, но существует много разных типов. Заполните его полностью, затем закрутите крышку. Охлаждающую жидкость можно купить уже смешанной, а можно купить, чтобы смешать самостоятельно.В руководстве вы можете узнать, какая охлаждающая жидкость вам нужна, или вы можете узнать у продавца местного магазина автозапчастей, что требуется для вашей марки / модели.
Подготовка
Перед тем, как вы начнете этот процесс, есть несколько вещей, которые вы должны сделать для обеспечения безопасности.
- Для начала нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Это потому, что вам нужно будет использовать домкрат, чтобы дать вам место для второго ведра под автомобилем, которое также будет использоваться для сбора охлаждающей жидкости.Используйте домкрат только на бетонных или черных поверхностях; использование домкрата на гравии, траве или грязи опасно.
- Во-вторых, прежде чем использовать домкрат, убедитесь, что вы дали машине достаточно времени, чтобы полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится под давлением из-за тепла вашего двигателя и может привести к серьезным травмам, если вы откроете ее в горячем состоянии, так как она брызнет на вас. Если капот вашего автомобиля будет теплым на ощупь, ваш двигатель будет экспоненциально горячее.
Надеюсь, это поможет вам лучше понять, что вас ждет, если вы хотите самостоятельно промыть сердечник обогревателя.Просто помните, что это базовое руководство, которое поможет вам понять процесс; неправильная промывка сердечника нагревателя может привести к повреждению и потребовать дорогостоящей замены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса или вашей способности выполнить его, вероятно, лучше всего нанять профессионала. По крайней мере, полезно знать тонкости работы вашего автомобиля.
Если вы ищете в Интернете силиконовые шланги обогревателя для передачи жидкости от двигателя к сердечнику обогревателя, тогда Flex Technologies поможет вам! Вся наша продукция при производстве соответствует строгим стандартам ISO 9001: 2008, TS-16949.Мы серьезно относимся к нашему качеству и считаем, что оно проявляется в каждом отдельном продукте, который мы отправляем. Попробуйте сами силиконовый шланг для обогревателя Flex Tech! Мы также предлагаем оптовые и дистрибьюторские варианты. Помните, что шланги обогревателя являются одними из наших нестандартных шлангов, поэтому обязательно разместите здесь спецификации своего заказа.
Звоните нам при первой возможности, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или доставке. Один из наших дружелюбных и знающих представителей будет рад ответить на любые ваши вопросы.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
Распространенные проблемы с обогревателем автомобиля / признаки того, что вам нужна промывка радиатора
Большинство людей после покупки автомобиля, как правило, действительно заботятся только о внешнем виде, внешний вид автомобиля и довольно часто техническое обслуживание для обеспечения его бесперебойной работы упускается из виду. Вы, вероятно, не будете особо задумываться о техническом обслуживании системы охлаждения, пока не возникнут проблемы.
Хотя лучше всего проверять систему охлаждения каждый год, некоторые люди могут не делать этого, пока что-то не начнет протекать, перегреваться или в наши холодные зимние месяцы не обнаружит, что им не хватает тепла, проблема может быть в обогревателе вашего автомобиля.Если вы не уверены, что у вас проблемы с системой охлаждения, обратите внимание на эти распространенные проблемы.
Типичные проблемы с обогревателем автомобиля
Если с вашим обогревателем возникают проблемы, у вас может быть одна проблема или несколько проблем с вашим автомобилем. Знание признаков того, что вам необходимо заменить обогреватель или радиатор, избавит вас от догадок.
Проблемы с сердечником нагревателя возникают, когда нагреватель со временем блокируется или забивается. Это часто происходит изнутри с компонентами остановки утечки, выпадением силиката и другими загрязнениями.Это также происходит снаружи с внешними ребрами от листьев, пыли и т. Д., Которые могут накапливаться и мешать правильному прохождению воздуха через нагреватель.
Автомобильный нагнетательный вентилятор необходим для циркуляции горячего воздуха от сердечника обогревателя внутрь автомобиля. Как только вентилятор поврежден, измененная система больше не может нагревать внутреннюю часть, как это было раньше.
Утечки — одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Потеря охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и других частей двигателя также вызывает недостаток тепла в автомобиле, а также вызывает перегрев двигателя.Если протекает радиатор, шланги или другие компоненты системы охлаждения, вы можете заметить зеленую жидкость со сладким запахом под автомобилем, это признак того, что вам немедленно требуется ремонт.
Проблемы с системой охлаждения может запуститься при низком уровне охлаждающей жидкости. Когда хладагента мало, нормальное тепловыделение, необходимое для нагрева активной зоны, не может быть произведено.
Причиной может быть неисправный термостат или водяной насос . Если он поврежден или неисправен, автомобиль не получит сигнал о подаче жидкости в радиатор.
Та же проблема возникает при выходе из строя водяных насосов. Слабое давление не может доставить охлаждающую жидкость в систему.
Ржавый радиатор влияет на работу. Иногда вы можете увидеть ржавчину, а иногда нет. Ржавчина возникает, когда жидкость, металл и воздух смешиваются, что приводит к окислению. Это может привести к повреждению радиатора и двигателя, вызывая дыры или утечки в системе охлаждения.
Устранение проблемы с радиатором
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, упомянутых ранее, вы знаете, что пора либо промыть систему охлаждения, либо отремонтировать радиатор, либо полностью купить новый.Если вы заботитесь о своем автомобиле и не забываете о его техническом обслуживании, промывка может быть всем, что вам нужно. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Иногда радиатор выходит из строя до такой степени, что его уже невозможно спасти. Единственный реальный способ узнать об этом — обратиться к механику для осмотра вашего автомобиля.
На этом этапе вам необходимо заменить радиатор. Это разумный шаг, когда вы хотите решить проблему и не допустить ухудшения ситуации.
Увеличьте срок службы вашего автомобиля
Проверка вашего автомобиля и обслуживание, когда вам необходимо, необходимо продлить срок службы вашего автомобиля.В идеале вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на долгие годы после покупки.
Если есть что-то, что вы можете сделать самостоятельно, например, заменить масло, повернуть шины или другие несложные операции по обслуживанию, вы должны это сделать. Если вы ничего не знаете об автомобилях или сталкиваетесь с более сложными проблемами, такими как проблемы с системой охлаждения или обогревателем вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы можем помочь вам с чем угодно, от запчастей до ремонта.
Нужна ли промывка системы охлаждающей жидкости?
Система охлаждения — один из наиболее часто забываемых предметов обслуживания автомобиля.Задержка или пропуск этого регулярного обслуживания обычно вознаградит вас незапланированной остановкой на крутом спуске или может просто выбросить все содержимое системы охлаждения на вашу подъездную дорожку, что не очень хорошо для машины, подъездной дорожки и вас.
Это проблема, требующая хотя бы некоторого ремонта. Если оставить его в покое, это может привести к взорванию прокладки головки блока цилиндров или треснувшему блоку двигателя, и все это будет стоить значительно дороже, чем это обычное обслуживание.
Итак, начнем с основ.Система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (не только воды, но об этом позже) через двигатель, чтобы контролировать его температуру. При сгорании топлива в двигателе (бензин или дизельное топливо) выделяется тепло, а система охлаждения противодействует этому нагреву. Охлаждающая жидкость течет по двигателю, а радиатор охлаждает его. Тем временем охлаждающая жидкость течет через шланги радиатора, сердечник отопителя и водяной насос. Если какой-либо из этих элементов засоряется или выходит из строя, или у вас заканчивается охлаждающая жидкость, у вас есть вероятность перегрева двигателя.
Проверка системыСамый простой способ избежать перегрева — обслуживать систему каждые два года. Промывка охлаждающей жидкости и замена ее свежей каждые два года или 30 000 миль — хорошее правило. Во время выполнения этой услуги проверяйте шланги и крышку радиатора на износ. Если шланги мягкие на ощупь, имеют признаки износа или им больше пяти лет, замените их. Это не только большие верхний и нижний шланги радиатора, но и все шланги нагревателя, которые соединяются с сердечником нагревателя.
Крышка радиатора сама по себе может привести к перегреву. Благодаря повышенному давлению крышка позволяет охлаждающей жидкости работать при температурах, которые обычно вызывают ее выкипание. Вот почему ваш радиатор может работать при 240 градусах по Фаренгейту, а не выходить из строя при обычной температуре кипения воды 212 градусов по Фаренгейту. Визуально осмотрите крышку, чтобы убедиться, что пружина не ржавая, а резиновая прокладка, которая контактирует с впускным отверстием радиатора, не высохла. или поврежден.
Несколько слов о охлаждающей жидкостиДля справки, охлаждающая жидкость и антифриз, как правило, взаимозаменяемые термины, поскольку оба они находятся в одном флаконе.Если вы покупаете охлаждающую жидкость, она обладает антифризными свойствами — и наоборот. Охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева. Антифриз предохраняет вашу систему охлаждения от замерзания при выключенном двигателе. Для целей этого обсуждения это все охлаждающая жидкость. Если вы живете в очень холодном климате, вам может потребоваться отрегулировать процент охлаждающей жидкости / антифриза для воды. Вы также можете приобрести блочный обогреватель. Узнайте у местного специалиста подробности относительно вашего местоположения.
Много лет назад радиаторные системы охлаждали двигатель только водой.Сегодня смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 обеспечивает лучшую защиту. Производители охлаждающей жидкости разливают свою продукцию в бутылки двумя способами: 100-процентная охлаждающая жидкость, которую нужно смешивать с водой, и уже смешанные полужидкие и полуводные растворы. Будьте осторожны, не покупайте раствор смеси 50/50 и не добавляйте воду в систему, иначе вы снизите его эффективность.
Из чего сделана охлаждающая жидкость двигателя?Охлаждающая жидкость в основном состоит из этиленгликоля. Большинство автомобилей, поступающих непосредственно из автосалона, поставляются с зеленой охлаждающей жидкостью, за исключением Toyota, в которой используется красная жидкость.Послепродажная охлаждающая жидкость обычно бывает зеленого или оранжевого цвета. Если в вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость оранжевого цвета, она предназначена для длительного использования и содержит дополнительные ингибиторы ржавчины. Он не заменяется стандартной зеленой охлаждающей жидкостью.
Всегда держите вашу систему заправленной до соответствующей указанной отметки на бачке системы охлаждения. У большинства резервуаров есть две линии заполнения, отмеченные сбоку; один для холодного двигателя (нижняя линия на резервуаре), а другой — для прогретого до рабочей температуры.Переполнение системы расточительно, так как избыток охлаждающей жидкости будет стекать через сливное отверстие.
Никогда не снимайте крышку радиатора, если двигатель полностью не остынет или горячая охлаждающая жидкость не начнет вытекать под давлением. Всегда заливайте систему охлаждения через резервуар. Когда двигатель прогревается, он втягивает жидкость в радиатор. После дня вождения еще раз проверьте уровень бачка и долейте его по мере необходимости.
Промывка и опасность охлаждающей жидкостиРаньше домашние мастера часто промывали систему охлаждения на подъездных путях.Несколько компаний предлагают послепродажные комплекты для промывки и заправки. Комплект позволяет вставить Т-образный фитинг в шланг обогревателя и подсоединить садовый шланг для чистой воды. После слива охлаждающей жидкости путем открытия крана в основании радиатора садовый шланг будет пропускать холодную воду через двигатель, водяной насос, шланги и радиатор, чтобы удалить окалину и мусор.
Мы больше не рекомендуем эту процедуру, потому что охлаждающая жидкость чрезвычайно токсична для домашних животных и людей. Правильная утилизация важна, потому что слив жидкости в желоб может привести к ее попаданию в водную систему.По этой причине мы рекомендуем выполнить процедуру промывки охлаждающей жидкости в специализированном магазине. Если вы доливаете охлаждающую жидкость дома, не забудьте смыть все разливы и капли, так как проглатывание даже небольшого количества может вызвать болезнь.
Что делать, если после промывки охлаждающей жидкости в 2021 году не будет тепла?
Итак, вы только что промыли радиатор, но теперь вы заметили, что тепло не выходит. Кроме того, обогреватель выдувает еще и холодный воздух! Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, почему не нагревается после промывки охлаждающей жидкости ?
Иногда в радиаторе остаются пузырьки воздуха.В результате он не пропускает тепло и выпускает холодный воздух. Более того, иногда после промывки охлаждающей жидкостью внутри застревает какой-либо предмет, и это может вызвать проблемы.
Итак, что делать, если не нагревается после промывки охлаждающей жидкости ?
Не волнуйтесь, мы вас ответим. Мы составили список простых методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы исправить эту проблему в кратчайшие сроки. Кроме того, мы также говорим о том, почему после промывки охлаждающей жидкости не выходит тепло.
Кроме того, в конце мы организовали раздел часто задаваемых вопросов, который поможет решить большинство других вопросов, которые могут у вас возникнуть по этой проблеме.
Без лишних слов, приступим.
Почему после промывки охлаждающей жидкости не выходит тепло?
Ну, если не выходит тепло, это ненормально. Вероятно, это означает, что вы не выполнили промывку охлаждающей жидкости должным образом. Иногда источником проблемы могут быть посторонние предметы или пузырьки воздуха.
Оказывается, даже пена в радиаторе может помешать выходу теплого воздуха. Давайте посмотрим на некоторые из этих факторов, которые способствуют тому, что тепло не выходит:
Наличие воздушных пузырей
Примерно в 30% случаев это воздушный пузырь внутри радиатора, из-за которого тепло не выходит.Кроме того, из-за пузырьков воздуха вода может пениться.
Но, как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения ? При негерметичности крышки радиатора воздух легко может попасть в систему охлаждения.
Засорение сердечника нагревателя
В большинстве случаев при промывке системы охлаждения грязь попадает в сердечник нагревателя и забивает его. В результате сердечник нагревателя не может подавать теплый воздух.
Грязь и ржавчина внутри сердечника обогревателя
Примерно в 50% случаев грязь и ржавчина являются основными причинами, по которым сердечник обогревателя не обеспечивает теплый воздух.Грязь и ржавчина забивают сердцевину и не позволяют выходить теплому воздуху.
Значит, застрял с холодным воздухом . С другой стороны, промывка охлаждающей жидкостью не всегда удаляет грязь и мусор внутри сердечника нагревателя.
Плачущий водяной насос или неисправный термостат
Да, вы меня правильно поняли. Неисправный термостат или водяной насос также могут привести к прекращению работы нагревателя.
Иногда, когда водяной насос не работает полностью, он не пропускает воду через двигатель.В результате тепло не остается теплым, а его место занимает холодный воздух.
Руководство по исправлению
Итак, теперь вы уже знаете, что в первую очередь приводит к этой проблеме. Но не стоит переживать, если эта проблема существует в вашей машине. Сейчас мы покажем вам, как это исправить.
Кроме того, мы также обрисовали в общих чертах инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи. Если вы сможете правильно повторить процессы и их этапы, вы сможете исправить это в кратчайшие сроки.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что вам следует делать, чтобы справиться с этой проблемой:
Инструменты
Да, вам понадобится набор инструментов для работы, они легко доступны и доступны по цене.Таким образом, вы можете купить их в Интернете или приобрести в любимом местном магазине по выгодным ценам.
Давайте посмотрим, что вам понадобится:
Теперь, когда вы собрали инструменты и сделали все приготовления, пора начинать!
Метод 1. Изрыгание воздуха из радиатора
Да, вы меня правильно поняли. Воздух внутри радиатора может привести к тому, что сердечник нагревателя перестанет подавать теплую воду. Поэтому очень важно, чтобы мы об этом позаботились. Более того, этот способ прост и вы можете отрыгнуть радиатор без воронки .
При этом давайте посмотрим на пошаговый процесс:
Шаг 1. Поднимите автомобиль
Лучше всего, если вы въедете на подъездную дорожку так, чтобы задняя часть была приподнята. После этого заглушите двигатель. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать болты на месте, и снимите красный колпачок.
Шаг 2. Убедитесь, что в машине холодно
Перед тем, как начать, убедитесь, что машина недавно не заводилась. Очень важно, чтобы в машине было холодно. Итак, приготовьтесь накануне.
Шаг 3. Используйте ведро для охлаждающей жидкости.
Залейте свежую охлаждающую жидкость в крышку бачка . Но подождите, позвольте мне кое-что вам сказать.
Когда вы заливаете свежую охлаждающую жидкость в резервуар, вы же не хотите, чтобы охлаждающая жидкость пропадала впустую, не так ли? Итак, в этом случае используйте ведро, чтобы вы могли хранить свежую охлаждающую жидкость после того, как она выльется.
Шаг 4: Снимите крышку резервуара и залейте охлаждающую жидкость.
Звучит довольно просто, не правда ли? Однако следите за тем, чтобы в резервуаре всегда было достаточно охлаждающей жидкости, и не позволяйте ей высохнуть.
Шаг 5: Включите двигатель.
После этого запустите двигатель и убедитесь, что нагрев включен на макс. Держите так несколько минут.
Всегда следите за тем, чтобы в бачке было достаточно охлаждающей жидкости. Помните, что не допускает высыхания во время этого процесса.
Шаг 6: Держите OEM-трубку выше, чем выпускной клапан.
Не забудьте держать трубку OEM на выше, чем спускной клапан . Через спускной клапан будет стекать в ведро.
Шаг 7: Откройте клапан и обновите двигатель.
После этого откройте вентиль, чтобы охлаждающая жидкость и воздух вышли в ковш. После этого прогоните двигатель автомобиля. При этом большая часть воздуха выходит из автомобиля, а охлаждающая жидкость сохраняется в ведре.
Шаг 8: Закройте клапан
Закройте клапан и храните охлаждающую жидкость в резервуаре. Вот почему вы должны налить охлаждающую жидкость в ведро, чтобы вы могли использовать ее позже для той же цели.
Шаг 9: Повторите процесс
Если резервуар сухой, вам придется повторить процесс. Вы можете повторить это 9-10 раз, а то и больше, пока обогреватель не начнет испускать теплый воздух. Однако не переусердствуйте.
Шаг 10: Добавьте охлаждающую жидкость и закрепите колпачок
Наконец, если вы чувствуете, что весь воздух выходит из системы, верните колпачок на место. И долейте охлаждающую жидкость в бачок до максимального уровня.
После этого запустите автомобиль и проверьте, стабильно ли теплый воздух.
Метод 2: Ремонт обогревателя автомобиля
Если после промывки охлаждающей жидкостью нет тепла, возможно, неисправен обогреватель. Итак, что нужно делать? Что ж, это действительно просто. Вы можете легко отремонтировать нагреватель, выполнив следующие простые шаги:
Шаг 1. Добавьте охлаждающую жидкость / антифриз
Нагреватель не работает, если в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости или антифриза. Итак, для начала убедитесь, что в вашем двигателе достаточно охлаждающей жидкости и антифриза.
Кроме того, проверьте, нет ли утечки в резервуаре.Из-за протечек двигатель не получает достаточного количества охлаждающей жидкости. В результате обогреватель не может подавать теплый воздух.
Шаг 2: Замена термостата
Неисправный термостат может вызвать неисправность нагревателя. Кроме того, из-за неисправного термостата двигатель также может не нагреваться.
Если в вашем двигателе неисправен термостат, замените его. Замена термостата не требует больших затрат, и вы можете произвести замену без особых усилий. Это должно помочь с отсутствием нагрева после промывки охлаждающей жидкостью.
Шаг 3. Замена привода
Привод может вызвать неисправность заслонки смесителя. В результате нагреватель не может обеспечивать тепло. Поэтому обязательно проверьте, не вызывает ли проблема привод. Если это вызывает проблему, замените его.
Шаг 4. Закрепите регулирующий клапан отопителя
Вы слышите шипение при включении автомобиля? В таком случае у вас могут быть проблемы с клапаном обогревателя. Этот клапан может привести к тому, что система нагревателя не будет работать.
Обычно это также может быть вызвано утечкой вакуума . Итак, вам нужно их заменить.
Метод 3: Устранение засорения охлаждающей жидкости или сердечника нагревателя
После промывки охлаждающей жидкостью часть мусора или посторонних частиц все еще может застрять внутри сердечника нагревателя. В результате это способствует засорению сердечника нагревателя. Итак, вам необходимо устранить засорение, выполнив следующие действия:
Шаг 1. Снимите оба шланга
Убедитесь, что оба шланга отключены.После этого подсоедините водяной шланг к другому шлангу. После этого слейте воду в систему с немного меньшим давлением.
Шаг 2. Промойте очиститель в системе
Сначала используйте очиститель из любого местного магазина и несколько раз промойте его в системе. Вы даже можете очистить сердечник нагревателя уксусом .
Шаг 3: Повторить
Повторяйте процесс снова и снова. После этого вы увидите, что выходящая вода чистая.
Шаг 4: Установите на место шланги и снимите крышку с радиатора
После того, как вы увидите, что выходит чистая вода, снова подсоедините шланги и снимите крышку.Убедитесь, что крышка плотно прилегает.
Шаг 5: Включите двигатель
Запустите двигатель и увеличьте обороты, теперь вы должны почувствовать входящий теплый воздух. И да, вы удалили грязь и пузырьки воздуха из системы.
Часто задаваемые вопросы
Поглощает ли промывка охлаждающей жидкостью тепло?Да, промывка охлаждающей жидкости поглощает тепло от двигателя, поэтому он не нагревается. Охлаждающая жидкость заполнена водой и незамерзающим маслом, которые поглощают тепло. Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы передавать все это дополнительное тепло радиатору вашего автомобиля, вы извлекаете его при обслуживании системы охлаждения.
Вам нужна промывка охлаждающей жидкости?Да, очень важно время от времени промывать радиатор.Я рекомендую промывать радиатор каждые шесть-двенадцать месяцев для наилучшей работы системы охлаждения и защиты от утечек. Радиаторы следует промывать не реже одного раза в год из-за наличия минералов в воде, прилипающих к внутренней части радиатора, быстрее, чем при замене масла. Промыв устройство, вы можете охладить двигатель, предотвращая застаивание температуры жидкости, ведущее к перегреву двигателя.