Утеплитель радиатора — как согреть мотор?
Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.
- Почему нужно утеплять радиатор
- Плюсы утепления радиатора
- Чем нужно утеплять радиатор
Почему нужно утеплять радиатор
Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются.
Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка.
Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать.
Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло. Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям. То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.
Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат.

Плюсы утепления радиатора
Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.
Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.
Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие. Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору. Это особенно актуально, если температура на улице повысится.
Чем нужно утеплять радиатор
Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.
Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.
Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.
В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал. Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства. Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.
Как утеплить автомобиль на зиму — советы бывалых — Утепляем капот, радиатор, двигатель
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
- Утепляем двигатель.
- Утепляем капот.
- Утепляем радиатор.
- Утепляем руль.
Любой автолюбитель старается утеплить автомобиль на зиму для более комфортной эксплуатации. Если ваше авто оборудовано штатной теплоизоляцией, вы – счастливчик. Если же нет, то, потратив немного времени и средств, можно достигнуть в этом направлении видимого результата.
Утепление двигателя.
Несмотря на оснащение автомобилей современными системами подогрева, их двигатели при работе в холодных температурных условиях нуждаются в защите. Чтобы утеплить двигатель автомобиля, нужно позаботиться об утеплении моторного отсека.
Для начала снимаются фартук и защита двигателя, затем они очищаются и обезжириваются растворителем или бензином. Из теплоизоляционного материала (муллитокремнеземистой ваты или строительного изолона) вырезаются заготовки, по размерам/форме соответствующие снятым деталям, которые далее крепятся к ним клеем или мастикой и устанавливаются в обратном порядке. Теплоизоляционным материалом стоит утеплить и поддон масляного картера.
В автомобилях, которые используются при особо низких температурах, необходимо оснастить теплоизоляцией перегородку между салоном и моторным отсеком, а также боковые поверхности самого отсека. Этот способ утепления требует особых трудозатрат: снимаются приборы, закрепленные на перегородке и крыльях, проводится очистка/обезжиривание этих поверхностей. Поэтому, если климатические условия вашей местности не особенно суровы, прибегать к этому способу нет смысла.
При утеплении автомобилей с дизельным двигателем эффективен один дополнительный нюанс. Поскольку при низких температурах поведение «дизеля» более капризно, то, установив автомобиль на смотровую яму, желательно провести изоляцию трубопровода гофрированным вспененным полиэтиленом толщиной 5 мм для предотвращения охлаждения топлива. С его же помощью можно закрыть незначительные щели в пространстве под капотом.
Утепление капота.
Проще всего утеплить капот специальным термоодеялом, продающимся в автомагазинах. Хорошо зарекомендовали себя изделия с наполнителем из надежных и долговечных материалов, в частности, муллитокремнеземистой ваты. Утепляя подкапотные элементы, они отлично сохраняют тепло. Для их производства используются огнеупорные материалы, что исключает факт воспламенения.
Обладая устойчивостью к агрессивным средам, автоодеяла без последствий перенесут попавшие на них капли электролита, эксплуатационных жидкостей или горюче-смазочных материалов.
Для тех, кому этот способ кажется дорогостоящим, доступным вариантом утепления станет использование минеральной ваты, войлока, фольгированного полипропилена, которые укладываются под крышку капота. Для этого нужно сделать необходимые замеры, из купленных материалов вырезать накладки, по форме соответствующие форме капота, и закрепить их специальными клипсами, купленными в любом автомагазине.
Обеспечить дополнительное утепление капоту можно с помощью установки обычных шумоизоляционных материалов.
Утепление радиатора.

Качественно утеплить радиатор автомобиля поможет использование чехла (заводского или самостоятельного изготовления) из кожзаменителя, содержащего теплоизоляционный материал. Надежно перекрывая пространство между передней декоративной решеткой и радиатором, он отлично справится с возложенной на него функцией.
Не стоит опасаться за возможный перегрев двигателя – в таких утеплителях присутствуют специальные клапаны, которые можно открыть при существенном повышении температуры воздуха. При пошиве утеплителя вручную стоит грамотно продумать лекало, чтобы предусмотреть их наличие.
Для многих бюджетным вариантом теплоизолирующего материала выступают вставки из картона нужного размера, вырезанные самостоятельно из кусков обычных картонных коробок. Вставив их в пространство между радиатором и решеткой, можно достичь определенного эффекта, хотя использование специально предназначенных изделий более надежно и эффективно.
Утепление руля
Единственный способ утеплить руль автомобиля – это оборудовать его накладкой из теплого материала. Прекрасно подойдет мех или шерстяная ткань. Рассматривая их варианты, стоит учитывать общий цветовой дизайн салона. Готовые накладки можно приобрести в автомагазине или смоделировать и сшить самостоятельно.
Заботливое отношение к своему транспортному средству в зимний период:
- — поможет предотвратить преждевременное изнашивание основных деталей мотора, что неизбежно при длительном прогреве двигателя;
- — сохранит лакокрасочное покрытие кузова, страдающее при его частом обледенении;
- — уменьшит расход бензина, сокращая период прогревания мотора;
- — сэкономит мощность аккумуляторной батареи.
При грамотном утеплении автомобиль остывает значительно дольше, что позволяет быстро запускать двигатель при его краткосрочных остановках.
Другие похожие статьи:
Девять способов охладить двигатель
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Победи жару!
Существует множество факторов, которые мешают характеристикам вашего автомобиля и вашему удовольствию от него, но одним из наиболее распространенных является тепло. От снижения мощности до разрушения жидкостей, прерывания зажигания, увеличения износа и просто превращения вас в потное месиво — справедливо сказать, что тепло — злейший враг вашего автомобиля.
С завода большинство старинных автомобилей имеют небольшой уровень управления теплом, такой как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже скромное отражение тепла выхлопных газов, но на этом все заканчивается. Материалы и применение могли быть приемлемыми для маломощных серийных автомобилей 40 с лишним лет назад, но со временем все ухудшается. Кроме того, дополнительные лошадиные силы интенсифицируют тепловыделение, так что лимит запаса быстро иссякает.
Лучшие двигатели внутреннего сгорания всего на 15% эффективнее превращают топливо в энергию. Остальное теряется в виде тепла. Чем больше вы начинаете требовать от двигателя, тем больше тепла он выделяет и тем больше распространяется по системам автомобиля и салону. По сути, наша любимая погоня за лошадиными силами только усугубляет проблему перегрева.
Как так? Ну, если у вас нет системы впуска воздуха, которая всасывается снаружи моторного отсека, например, система поршня или капота, воздух, который всасывает ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Насколько горячий у вас двигатель? Насколько горячие ваши коллекторы или коллекторы? Нередко температура под капотом колеблется намного выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в моторный отсек, проходит через радиатор. В пробках дела обстоят еще хуже. Температура под капотом может достигать трехзначных цифр. То же излучаемое тепло проникает в салон автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вождения в пот. Что делать хот-роддеру?
Чтобы помочь вам разработать план борьбы с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали воедино 9 лучших рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению невыносимой жары. У всех компаний, которые мы представили, гораздо больше решений, чем у нас есть здесь, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов. Обязательно посетите их веб-сайты, чтобы ознакомиться с полным описанием продукта, и следите за установками в будущих выпусках PHR .
Вы не сможете победить жару, пока не узнаете, откуда она исходит! Harbour Freight продает эти инфракрасные термометры Cen-Tech с лазерным целеуказателем менее чем за 40 долларов, и мы постоянно пользуемся нашими. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как обнаружение цилиндров с пропусками зажигания или считывание распределения топлива между цилиндрами.
1. Накладки на выхлопную трубу
Блок двигателя нагревается, но, безусловно, самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля являются выхлопные газы. С температурой выхлопных газов в несколько сотен градусов при дроссельной заслонке (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может достигать 1500 градусов), нетрудно понять, почему. Здесь мы ничего не можем сделать, чтобы остановить тепло, но мы можем удержать его в трубах и направить наружу, чтобы оно не повлияло на другие системы. Одним из эффективных способов является обернуть наиболее горячие участки (коллекторы или выпускные коллекторы) изоляцией.
Медь Thermo-Tec Generation II
Медная обмотка коллектора Thermo-Tec Generation II повышает термостойкость на 30 процентов по сравнению с существующей технологией благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (T-C-T), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту не проблема, поэтому он хорошо работает для турбосистем. В ходе испытаний было также показано, что медь поколения II увеличивает очистку выхлопных газов, увеличивая выходную мощность.
Титановая обертка выхлопной трубы DEI
Титановая обертка выхлопной трубы DEI на самом деле изготовлена из измельченной лавовой породы (технология LR), которая сплетена в запатентованную ткань, которая была разработана так, чтобы быть более прочной, чем большинство оберток для исключительной долговечности, но при этом оставаться достаточно гибкой. для плотного и надежного обертывания. Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурному и вибрационному разрушению, а также выглядит стильно, как углеродное волокно. Подходит для прямого нагрева до 1800 градусов по Фаренгейту и прерывистого нагрева до 2500 градусов по Фаренгейту. Титановая пленка может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока для повышения производительности.
2. Покрытия
Нанесение покрытия на коллекторы или коллекторы — это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает его наружу. Покрытия в основном работают на то, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла. Кроме того, они обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в обеспечении прочного барьера против коррозии.
Jet-Hot
Jet-Hot — дедушка индустрии жаток с покрытием, и все, от хот-роддеров, гонщиков, НАСА, вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже оружейной промышленности, используют их покрытия для создания тепла. барьеры. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, например, новые пользовательские рисунки и цвета на покрытиях, таких как этот череп, или даже обесцвечивание, как в заголовках трюков на обложке.
В любом случае, на него по-прежнему распространяется знаменитая пожизненная гарантия Jet-Hot.
Eastwood
Если у вас уже есть набор жаток с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство коллекторов не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает аналогично внешнему покрытию, удерживая тепло внутри трубки. Коллектор с покрытием внутри и снаружи очень эффективно отводит тепло, а не излучает его. Термическое покрытие Eastwood выдерживает температуру до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные трубы с помощью аэрозольного удлинителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.
Покрытие QFT Black Diamond
Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Black Diamond компании Quick Fuel Technology (QFT) представляет собой теплоотводящее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Карбюраторы могут выдерживать температуру до 200 градусов под капотом, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально пригорать к стандартному карбюратору. Black Diamond — это ударопрочное и стойкое к царапинам тефлоновое покрытие, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов, обеспечивая максимальную мощность и отклик.
3. Защита от воспламенения
Электрические компоненты реагируют на тепло, а повышенный уровень в системе зажигания может привести к множеству проблем от пропусков зажигания и искрения до разрушения самих материалов. Прямой контакт с очень высокой температурой может сжечь провода свечей зажигания и мгновенно вызвать искрение, что приведет к снижению расхода топлива и мощности.
DEI Titanium Protect-A-Sleeve
DEI использует то же плетение лавового камня (LR), что и их обертка для выхлопных газов, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных муфт для проводов. Разработанные специально для любых применений, где присутствует экстремально высокая температура, эти рукава защищают провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или 2500 градусов по Фаренгейту излучаемого тепла. Втулки с внутренним диаметром дюймов подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Также доступны соответствующие штекерные ботинки.
Проволочные гильзы Thermo-Tec Cool-It Plug
Эти гильзы Thermo-Tec имеют конструкцию с двойными стенками, благодаря которой провод и чехол значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе. Охлаждение свечей помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы свечных проводов. Запатентованный материал негорюч и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Несколько вариантов цвета также позволяют вам согласовать цвет с вашим существующим дизайном двигателя или маркой зажигания.
Дистрибьюторские экраны HSP
Компания Heat Shield Products (HSP) занимается разработкой линейки рукавов для конкретных компонентов, таких как этот распределительный экран. HSP заявляет, что это не только улучшит производительность распределителя, но и увеличит срок его службы за счет отражения вредного лучистого тепла. Эта куртка, способная выдерживать 1100 градусов по Фаренгейту лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла, идеально подходит для трековых дней. Универсальный размер с регулируемым швом на липучке делает его пригодным для любого применения.
4. Масло охладителя
Масло в механической системе служит не только для смазки, но и для отвода тепла. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышаете его, и вы просите разрыв защитной пленки и потерю защиты. Более холодное масло приведет к увеличению интервалов между заменами, увеличению срока службы систем, которые они смазывают, и снижению термической нагрузки на все компоненты двигателя и моторного отсека.
Выносной охладитель Derale Atomic-Cool
Хотя Derale предлагает охладители без источника питания, выносные охладители компании имеют собственную подачу воздуха для охлаждения, независимо от их местоположения. Наш фаворит, этот популярный удаленный масляный радиатор двигателя Atomic-Cool можно установить практически в любом месте, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в хот-родах, маслкарах и грузовиках. Мощный пластинчатый и ребристый охладитель соединен с вентилятором Tornado, который управляется встроенным термостатом с температурой 180 градусов по Фаренгейту.
Earl’s Temp-A-Cure
Стандартные змеевидные трубчатые и ребристые охладители имеют большой перепад давления из-за длины трубки и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, охладители Earl Temp-A-Cure представляют собой модульную конструкцию, аналогичную той, что используется в автомобилях Formula One, IndyCar и GTP/Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных баков большой площади обеспечивают максимальную площадь поверхности при минимальном падении давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную передачу тепла воздуху.
5. Обертки для шлангов
Обертки для шлангов могут работать двумя способами: защищать шланги и их содержимое от тепла и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже проверяя (хорошо, пытая) их с длительным прямым пламенем от бутановой зажигалки. Материалы этой категории практически невосприимчивы ко всему, кроме ядерного деления, и наиболее эффективно защищают трубопроводы и электрические соединения от экстремально высоких температур выхлопных газов.
Противопожарный рукав DEI 3000
Противопожарный рукав DEI 3000, изготовленный из термостойкого плетеного стекловолокна, вплетенного в рукав и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе оксида железа, обеспечивает изоляцию и защиту от 500 градусов по Фаренгейту непрерывно и 2000 градусов. F перемежающаяся жара. В наборы также входит 16-дюймовая черная огнеупорная лента для отделки концов противопожарного рукава или при соединении двух противопожарных рукавов вместе, придавая аккуратный и профессиональный вид. Fire Sleeve доступен с застежкой-липучкой и без нее в зависимости от ваших потребностей в установке.
Thermo-Tec Thermo-Sleeve Express
Созданный из бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани и высокоотражающей фольги, Thermo-Sleeve предотвращает перегрев шлангов и проводов лучистым теплом. Алюминизированная оболочка отражает более 90 процентов лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, она может выдерживать непрерывные прямые температуры до 750 градусов по Фаренгейту, а также является огнеупорной и маслостойкой. Кроме того, Thermo-Sleeve очень легкий и может обеспечить такую же изоляцию, как и более тяжелые продукты. Эти рукава, застегивающиеся на липучке, легко надеваются до или после монтажа сантехники и электропроводки.
Теплозащитные изделия Thermaflect
Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов лучистого тепла, при условии, что он имеет разделяющее воздушное пространство не менее 1 дюйма и хороший воздушный поток. Он также весит в несколько раз меньше, чем рукава с силиконовым покрытием, и обеспечивает соответствующую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов по Фаренгейту непрерывного лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла. Для удобства обслуживания он также доступен со швом на липучке.
6. Термические барьеры
Это самая большая категория в рамках регулирования температуры и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем здесь охватить. Это также одна из самых эффективных зон, поскольку она фокусируется не только на отводе тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.
Design Engineering Inc.
На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Кроме того, Under Carpet Lite представляет собой звукоизоляционный материал для таких труднодоступных мест, как обивка дверей, задняя панель и обивка потолка. Он предлагает теплоизоляцию в виде легкой набивки, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом и защищает от передачи холодного воздуха зимой.
Посередине находится Boom Mat Undercarpet, второй слой звукоизолирующего и изоляционного мата, который предотвращает проникновение шума в салон автомобиля. Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убивает шум и дребезжание, но также обеспечивает изоляцию, сохраняя автомобиль прохладным в летнюю жару и теплым в холодном климате.
Тонкий слой на дне представляет собой демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий слой вязкоупругого полимера, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, можно наносить на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки металлических, пластиковых, стекловолоконных и большинства других автомобильных поверхностей для защиты от шумовых шумов, а также для защиты от экстремально высоких и низких температур.
Воздушный экран с микрожалюзи Thermo-Tec
Легкий, но прочный алюминиевый воздушный экран с микрожалюзи от Thermo-Tec оснащен воздушными микрожалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический поток воздуха, охлаждающийся за счет естественной конвекции. Текстурированная поверхность, создаваемая воздушными микрожалюзи, создает больше площади для отвода тепла. Это металл, но легкий экран легко гнется и сгибается вручную для индивидуальной подгонки. Мы видели, как этот легко формуемый материал успешно используется в ходовой части, где между компонентами выхлопной системы (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами практически нет разделения.
Теплозащитные изделия Лавовый щит
Лавовый щит HSP, изготовленный из измельченной вулканической породы, помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря естественным химическим и кислотостойким свойствам базальта (минерал из вулканической породы) Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи. Требующий всего дюйм свободного воздуха, чтобы выдерживать 1200 градусов по Фаренгейту при постоянном и 2000 градусов по Фаренгейту при прерывистом нагреве, Lava Shield также идеален там, где поток воздуха особенно низок, что делает его превосходным изолятором по сравнению с алюминиевыми и золотыми барьерными тканями в этих случаях.
7. Более эффективный радиатор
Ни для кого не секрет, что эффективный радиатор — это идеальный способ поддерживать температуру горячего двигателя хот-рода значительно ниже отметки в 200 градусов, даже когда вы сильно нажимаете на педаль газа. Что малоизвестно, так это то, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в конструкции, могут со временем вызывать многочисленные проблемы. Качественный алюминиевый радиатор может сравниться (а в некоторых случаях и превзойти) с медно-латунным теплообменником, будучи на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, полезно для любого мощного автомобиля, ориентированного на производительность.
Алюминиевый радиатор Muscle Car с болтовым креплением AFCO
100-процентные алюминиевые радиаторы AFCO Direct Fit с цельнолитыми алюминиевыми заливными горловинами будут крепиться болтами непосредственно к старинным автомобилям без каких-либо модификаций, поскольку они потратили время на то, чтобы все отверстия для болтов совпали что линии охлаждения находятся в правильных местах, а кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко крепятся болтами. В настоящее время болтовые соединения GM, Ford и Jeep доступны в AFCO, а несколько универсальных радиаторов доступны в нескольких размерах для пользовательских приложений.
Будь охлаждающей жидкостью
Amsoil Dominator Cool Moost Boost
AMSOIL несет в себе высокотехнологичный пропиленгликольный антифриз, но их повышение охлаждающей жидкости доминатора может помочь любому радиостантору хорошо работать с любым существующим формулой охлаждения, включая чистого воду. Dominator способствует теплопередаче внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду. При тестировании с охлаждающей жидкостью наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту и 19 градусов по Фаренгейту.градусов с чистой водой. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердцевину отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от разрушительного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на трассах, где санкционирующие органы запрещают использование антифриза.
8. Прокачка большего количества охлаждающей жидкости
Как и в случае с более совершенным радиатором, этот радиатор почти само собой разумеется. Вода охлаждает двигатель, а более эффективный насос не только перекачивает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателю. Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!
Водяной насос Edelbrock
Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock — одни из наших фаворитов. Мы заметили лучшее охлаждение просто за счет замены насоса на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к созданию крыльчаток, обеспечивающих лучший поток и меньшую кавитацию при меньшей нагрузке на двигатель.
9. Больше воздушного потока
Чем больше воздуха вы можете пройти через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он сможет эффективно отвоевать. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо сконструированный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо герметичным кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование — или изменение компоновки моторного отсека — диктуют использование вентилятора. электрический вентилятор. Кроме того, электрические вентиляторы также могут обеспечивать меньшее неизбирательное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления изменяется от постоянного механического сопротивления самого двигателя к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы. Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с лучшими механическими установками, при этом значительно снижая вес и улучшая доступ к двигателю.
Flex-a-lite
Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электровентиляторы с 1978 года, поэтому вы знаете, что есть веская причина, по которой они остаются на вершине кучи на протяжении всех этих десятилетий. . В них используются только материалы премиум-класса и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы упростить избавление от вашего механического вентилятора с более чем 80 электрическими вентиляторами, в том числе почти 30 приложениями прямой установки, чтобы сделать замену на высокопроизводительный электрический вентилятор легкой задачей. Что еще лучше, им удалось сохранить все это в Соединенных Штатах!
Бесщеточный вентилятор Delta PAG
В вентиляторах Delta PAG используется технология бесщеточного двигателя, обеспечивающая высокую эффективность и чрезвычайно долгий срок службы более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята. Используя входящий в комплект цифровой регулятор температуры/скорости, можно установить температуру включения/выключения, а скорость вращения вентилятора можно отрегулировать в диапазоне от 1000 до 2800 куб. устранить скачки напряжения в электрической системе вашего автомобиля. Delta PAG также утверждает, что их вентиляторы — самые тонкие вентиляторы на 2800 кубических футов в минуту, которые вы найдете на планете, и имеют толщину всего 2,70 дюйма.
Популярные страницы
NCCC отменяет запрет на участие гибридного C8 Chevy Corvette в мероприятиях 7
Насколько быстр Rivian R1T?
Ожидается ли появление внедорожного суперкара Ford GT Raptor 2025 года?
Volkswagen Taos 2023 AWD Первое испытание: проблемы Tiny Bro
Trending Pages
NCCC отменяет запрет на участие гибридного C8 Chevy Corvette в мероприятиях Ривиан Р1Т?
Ожидается ли появление внедорожного суперкара Ford GT Raptor 2025 года?
2023 Volkswagen Taos AWD Первое испытание: проблемы Tiny Bro от Tiguan
Холодная погода и ремонт автомобильных радиаторов
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Холодная погода может создать всевозможные проблемы для вашего автомобиля. Вы можете обнаружить, что индикатор низкого давления в шинах горит, когда воздух начинает сжиматься. Возможно, индикатор аккумулятора загорается, поскольку холод затрудняет запуск вашего автомобиля. Однако менее заметным последствием холода является повреждение радиатора. Наши местные механики готовы предоставить все, что вам нужно знать об уходе за радиатором автомобиля в холодную погоду.
Почему холодная погода вредна для радиаторов?
Вам может быть интересно, » Почему холодная погода подвергает мой радиатор риску?» Когда температура начинает падать, охлаждающая жидкость внутри вашего радиатора может начать частично замерзать. Хотя антифриз не замерзнет, пока не достигнет -36℉, охлаждающая жидкость на самом деле представляет собой смесь антифриза и воды. В отличие от антифриза, вода замерзает при 32℉. Таким образом, жидкость в вашем радиаторе может начать частично замерзать холодными зимними ночами.Проблемы с радиатором и холодная погода
Так что же происходит, когда жидкость в радиаторе начинает замерзать? Этот процесс может вызвать несколько неблагоприятных побочных эффектов, в том числе:
- Металлические компоненты радиатора могут начать сжиматься
- Жидкость радиатора может начать расширяться
- Жидкость радиатора может вытекать через поврежденные компоненты
- Шланги радиатора и хомуты могут ослабнуть или повредиться
В этих случаях Вашему автомобилю потребуются профессиональные услуги по диагностике и ремонту радиатора.
Предотвращение повреждения радиатора в холодную погоду
К счастью, есть несколько способов защитить радиатор. Как предотвратить проблемы с радиатором в холодную погоду? Вот три основных совета от наших механиков:
- Парковка в гараже: Самый простой способ защитить радиатор от холода — это припарковаться в гараже. Это защитит ваш автомобиль от мороза и облегчит воздействие самых суровых температур.
- Автомобильные чехлы: Если вы не можете припарковаться в своем гараже, вы можете подумать о приобретении автомобильного чехла. Они помогут удерживать тепло вашего автомобиля и изолировать двигатель от холода.
- Промывка радиатора: Ваш радиатор будет особенно подвержен воздействию холода, если за ним не ухаживать должным образом. Грязь и мусор в вашем радиаторе могут повлиять на температуру замерзания охлаждающей жидкости и сделать ваш радиатор более восприимчивым к проблемам с холодной погодой.