25Июн

Покраска авто своими руками баллончиком: Покраска баллончиком своими руками инструкция от Promiks

Покраска авто своими руками из баллончика

1


Покраска машины баллончиком


2

Смывающаяся краска для авто


3

Машина покрашенная баллончиком


4

Покраска машины баллончиком


5

Покрасила из баллончика


6

Машина покрашенная баллончиком


7

Покрасили машину из баллончика


8

Краска автомобиля из баллончика


9

Покраска бампера баллончиком


10

Машина покрашенная баллончиком


11



Автомобиль покрашенный баллончиком


12

Покраска авто баллончиком


13

Покраска авто баллончиком


14

Покраска баллончиком ВАЗ 2105


15

Покрасить авто баллончиком


16

Краска автомобиля из баллончика


17

Антигравий Калина 104


18

Подкрашиваем машину из баллончика


19

Покрасили машину из баллончика


20

Покраска авто баллончиком


21


Плохая покраска автомобиля


22

Краска для бампера в баллончиках


23

Лак для краски в баллончиках для авто


24

Покраска авто электрическим краскопультом


25

Окраска авто


26

Лак из баллончика на авто


27

Покраска из баллончика


28

Покраска бампера баллончиком


29

Краска для бампера в баллончиках


30

Покраска авто из баллончика


31



Покраска баллончиком


32

Аэрография кузова автомобилей


33

Лак autop Katana


34

Машина без краски


35

Краска для машины


36

Полировка краски из баллончика


37

Машина крашеная из баллончика


38

Покраска машины баллончиком


39

Локальная покраска автомобиля


40

Покраска крыла баллончиком


41


Краска в баллончиках для стен


42

Аэрография через тюль


43

Краска для автомобильных дисков


44

Краска для пластика авто


45

Краска для покраски дисков автомобиля в баллончиках


46

Машина покрашенная баллончиком


47

Как покрасить в переход с баллончика драйв 2


48

Покраска бампера баллончиком


49

Покраска порогов


50

Винил маркером на авто


51


Краска для пластиковых деталей салона


52

Москвич 2141 винилы


53

Грунтование автомобиля


54

Подкраска царапин на авто


55

Красим аэрозольной краской


56

Меловая краска на авто


57

Покрасить валиком машину


58

Покрашенное авто из баллончика


59

Машина покрашенная баллончиком


60

Лак из баллончика на авто


61



Краска для пластика


62

Баллончик для покраски кузова автомобиля 2r


63

Покраска машины баллончиком


64

Покраска крыла автомобиля баллончиком


65

Автокраска цвет реклама


66

Машина покрашенная с баллона


67

Снятие краски с автомобиля


68

Машина подготовленная к покраске


69

Необычная покраска машины


70

Красим губкой авто


71


Автоэмали реклама


72

Покраска модели из баллона


73

Двойной перекрас автомобиля


74

Покраска авто своими руками


75

Краска спрей КУДО черная глянцевая 520 мл


76

Частичная покраска крыла автомобиля


77

Покраска авто из баллончика


78

Краска порогов автогрунт


79

Покраска автомобиля


80

Краска для дисков


81


Автопокраска реклама


82

Подкрасить бампер авто


83

Покраска бампера


84

Флуоресцентная краска для авто


85

Покрасить капот из баллончика


86

Живопись баллончиками с краской


87

Грунтование кузова автомобиля


88

Схема покраски авто


89

Зеркальная краска в баллончиках


90

Автомобильная краска в баллончиках


91


Поп арт машина


92

Краска для дисков черная


93

Баллончик краски диски


94

Машина покрашенная с баллона


95

Краска для пластика салона


96

Краска для кузова

Покраска авто баллончиком своими руками без специального оборудования

содержание видео

Рейтинг: 4. 5; Голоса: 2

Покраска авто в лесу, с комарами. В этом видео я продемонстрирую как покрасить авто баллончиком, своими руками без специального оборудования прямо по среди леса, с ветром и комарами. Инструмент который я использовал в видео: Аккумуляторная дрель 12В + набор 104 инструмента DEKO GCD12DU3 (2 12V Li-Ion, кейс, 104 предмета) Газовая горелка-пистолет DEKO DKGB01 Набор инструментов для авто DEKO DKMT94 (94шт)

Дима: Класное видео, весьма полезное, т. к. свою машину тоже подкрашивать буду. Вопрос: По чем нынче подбор в балончике, очень интересует, т. к. самому нужно подбирать. И второй: что за преобразователь этот синий, очень интересно. Заранее спасибо и всем удачи в розыгрыше.
Дата: 2021-05-26

← Лечим ржавую кривую крышку на авто, своими руками

Сквозная коррозия, что делать? Менять или восстанавливать! →

Похожие видео

Как стать маляром? и надо ли.

• Антон Маляр

Гнилые автосалоны — приёмы и уловки! Обман в автосалонах и автомобильные замуты — схема #39 и #40

• Максим Шелков — автоподбор

TANK 500 — Теперь, тачка Российской элиты!

• Клубный сервис

Новый прицеп auflieger, цвет под volvo серьёзный конкурент

• Большегруз 40rus

Всё проверил — но попал! Наследник — схема #38 и автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Ради этого отцепился и помылся)важное событие года, илюха сделал подарок

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 9

Георгий
Ребят, подскажите пожалуйста, тут в видосах даже с балочака крашут и у них краска как стекло, отсвечивает, зеркальное грубо говоря, я крашу, нету глянца и получается бархатная поверхность, в чем может быть проблема(машина приора — снежная королева)

Евгений
Антон, отличная работа, учусь по твоим видео! Теперь нужно снять серию по восстановлению прозрачности фар на твоём хендае, они как раз в таком состоянии ( требующие зашкуривания и лакирования)

Владимир
Это называется ремонтировать машину в полевых условиях. Как душа захотела, остановился и покрасил Отличная работа! Зная, что к машине приложил руку мастер, то без раздумий можно брать машину

Serj
Антон, я так понимаю это твоя машина и это теракан. Сколько лет владеешь, какие были крупные поломки, стоит ли покупать? Читал что самый надёжный дизель 2, 5, спасибо за ранее!

Denis
У Антона походу появилась новая позиция в прейскуранте: дешевле только сыр в мышеловке. Антон ну куда ещё дешевле тебе осталось роллтон использовать вместо шпатлевки

8t210
Интересно, потом на резинках дворников синезеленая каемка не появилась? Я конечно совсем ни разу не маляр, но при любой подкраске лобовуху накрываю, ибо бывало.

Олег
Видеоурок то что надо, вполне годен и довольно практичен. Природа у вас супер, красота. Хоть удочки были? Рыбачили? А то как-то быть у колодца и не напиться.

Азамат
Приветствую да очень, хоть не то, но очень полезно подкрасить, блин а шуроповерт все равно не выграем, удачи вам. Привет из Уральска.

Казахстан.

Виталик
Все видео супер. Учи молодеж. Время пройдет нашы правильные внуки без гаджетов будут искать таких людей! Привет с Украины Виталик!

Покраска вашего автомобиля — это не проект «сделай сам»

Хотите покрасить свою гостиную? Сделай сам! Вы заинтересованы в создании сада с травами? Сделай сам!

Вам нужно починить медленный слив в душе? Сделай сам (и обвините всех, у кого в доме много волос, в том, что они засоряют их). Существует бесконечное количество самодельных проектов, которые стоят того, чтобы сэкономить, эффективны и даже приносят удовлетворение в конце дня. А потом нужно заняться покраской автомобиля. Это не работа своими руками. Если вы не являетесь специалистом по ДТП или кузовным работам в выходной день, это лучше оставить профессионалам.

 

Вот почему.

Сколько мне это будет стоить? Этот вопрос мы задаем себе практически при каждом финансовом решении, с которым сталкиваемся. Если вы идете к профессионалу для покраски, ваша стоимость зависит от типа работы, которую вы хотите сделать. Например, базовая покраска обычно стоит менее 1000 долларов. Стандартная работа, которая включает в себя более тщательную шлифовку, удаление загрязнений и повышенное внимание к деталям, стоит от 1000 до 3000 долларов.

Наконец, покраска выставочного качества, при которой профессионал снимает всю краску, выбивает вмятины и вмятины и наносит десятки слоев краски, может стоить от 2500 до 20 000 долларов США. (Обычно вы не стали бы тратить деньги на свой Ford Fiesta, но если у вас есть винтажный или коллекционный автомобиль или роскошная модель высокого класса, вы можете захотеть инвестировать в этот уровень знаний.)

Чтобы покрасить машину самостоятельно, вам понадобятся расходные материалы. Опять же, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, это может варьироваться от 100 до 1500 долларов. Некоторые обязательные предметы включают наждачную бумагу, малярный скотч, краскопульт, грунтовку, краску нужного вам цвета и верхний слой. И не забудьте средства индивидуальной защиты: вам понадобятся перчатки, защитные очки или очки, пылезащитная маска для шлифовки и, если возможно, малярный респиратор для покраски.

Но тем не менее, это неплохая сделка!

Хорошо, но учитывали ли вы «затраты», которые труднее подсчитать? Как космос. У вас есть помещение, которое хорошо проветривается и максимально защищено от пыли? Как время. Вам приходится тратить часы на нанесение грунтовки, ожидание ее высыхания, повторное нанесение (несколько раз), ожидание ее высыхания, нанесение краски, ожидание ее высыхания и нанесение верхнего слоя? Как специализированные инструменты. Если у вас есть вмятины и вмятины, вам нужно их выдавить или сгладить шпатлевкой. Как и головные боли. Вы действительно так хотите проводить свободное время?

А потом задайте себе те же вопросы через несколько месяцев, потому что самостоятельная покраска автомобиля обычно не длится так долго, как профессиональная работа, и при этом они не выглядят так… ну, профессионально.

Еще две причины избегать самостоятельной покраски автомобилей

Есть еще две важные причины выбрать профессиональную покраску:

  • Стоимость перепродажи . Если вы планируете продать или обменять свой автомобиль, вам нужно, чтобы он выглядел наилучшим образом. Стоимость при перепродаже резко падает из-за вмятин, вмятин, ржавчины, коррозии и некачественной покраски!
  • Безопасность . Если вы попадете в небольшой изгиб крыла, у вас могут быть незначительные видимые повреждения. Тем не менее, стоит получить профессиональное заключение, если детали и узлы сместились в результате удара. Они могут тереться о другие детали или смещаться, что может повлиять как на производительность, так и на безопасность. Перед тем, как заниматься самолечением, поставьте хороший диагноз.

Стань профессионалом!

Когда вы обращаетесь к профессионалу для покраски вашего автомобиля, вы получаете оптимальные результаты, освобождаете бесчисленное количество часов и избавляете себя от головной боли. Специалисты First Aid Collision приведут ваш автомобиль в первозданный вид, чтобы вы могли сосредоточиться на других домашних проектах! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Устранение дефектов окраски классического автомобиля без повторного окрашивания

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Брюс Салманс

Если вы хотите покрасить свой собственный автомобиль, чтобы сэкономить деньги, или просто для удовольствия сделать это самостоятельно, вы должны знать, с чем вы сталкиваетесь, прежде чем начать.

Многие любители совершают ошибку, полагая, что нужно полностью заправить всю машину, что не всегда так. Это неплохая идея, просто не на 100% необходимая. Если вы красите весь автомобиль, хороший ровный слой грунтовки даст вам прочную основу для распыления, что приведет к равномерному покрытию с меньшим количеством краски. Любая область, на которой были кузовные работы или обнаженный металл, должна быть загрунтована перед покраской, но краска так же хорошо прилипнет к отшлифованной краске.

Существует множество различных типов грунтовок, от грунтовок общего назначения до специальных грунтовок для конкретных нужд. Спросите, где вы покупаете краску, чтобы узнать, что лучше всего подойдет для вашего проекта. Вы можете обнаружить, что используете грунтовку для травления на голом металле и другую грунтовку для полного покрытия или поверх наполнителя. Спросите в магазине красок, чтобы убедиться, что нет проблем с совместимостью.

Очень важна совместимость с краской. Как правило, если вы придерживаетесь одной конкретной марки для всего, от грунтовки до прозрачного покрытия, все должно быть в порядке, но никогда не помешает спросить на всякий случай. Вы не хотите тратить недели на доведение кузова до совершенства и сотни долларов на покраску только для того, чтобы закрашивать морщины, потому что они негативно отреагировали на грунтовку.

Грунтовка автомобиля может быть хорошей практикой для использования краскопульта. На этом этапе вам не нужно так сильно беспокоиться о том, чтобы получить пробег, так как их намного легче отшлифовать грунтовкой. Кроме того, грунтовка обычно сохнет быстрее, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы устранить проблемы. Некоторые грунтовки требуют нанесения легкого слоя на отшлифованные участки, другие можно отшлифовать и сразу нанести краску. Чтение инструкций, прилагаемых к грунтовкам и лакокрасочным материалам, очень важно на каждом этапе этого процесса.

Теперь, когда у вас есть машина в грунтовке, все отшлифовано и очищено, вы готовы начать покраску, верно? Неправильный! Вы, вероятно, делали кузовные работы в своем гараже, так что вытащите машину и почистите.

Поскольку у большинства людей нет свободного доступа к модной профессиональной покрасочной камере, эта статья основана на предположении, что вы будете распылять свой проект дома в своем гараже. Вы должны относиться к своему гаражу так же, как к покрасочной камере, потому что именно для этого вы его используете. Вычистите все пылесборники в гараже, а затем почистите сам гараж. Звучит как здравый смысл, но многие люди упускают из виду этот важный шаг и в конечном итоге получают покрытую пылью краску и злую жену из-за того, что вы забрызгали рождественские украшения, которые хранились в гараже. Старайтесь изо всех сил, чтобы избежать обоих, выполнив тщательную очистку. Смочите пол водой и заведите машину.

Перед распылением убедитесь, что автомобиль чистый. Чем чище, тем лучше. Используйте воздуходувку, чтобы убедиться, что все зазоры между панелями свободны от пыли, которая может попасть в краску во время распыления. Затем используйте хорошее чистящее средство для поверхностей и чистые тряпки. С этого момента не прикасайтесь к машине, так как натуральные масла на коже могут вызвать проблемы с краской.

После первоначальной уборки замаскируйте автомобиль, если вы еще этого не сделали, прежде чем заносить его в будку. Убедитесь, что на малярной бумаге не осталось складок, в которых может скапливаться пыль или туман краски. Заклейте их скотчем. Теперь сделайте вторую очистку с помощью чистящего средства и новых салфеток. Не используйте повторно одни и те же, потому что вы можете распространить загрязнения от предыдущей очистки обратно на поверхность. Большинство чистящих средств для поверхностей наносятся одной тряпкой, а вытираются другой. Когда вы закончите уборку, пройдитесь по всей машине тряпкой. Он может выглядеть чистым, но липкая ткань собирает оставшуюся крошечную пыль. После приклеивания всей машины слегка прикрепите малярную бумагу на случай, если на ней есть пыль. Вы не хотите, чтобы это дуло в вашу покраску.

Теперь, когда весь автомобиль и будка готовы, добавьте в краску разбавитель, отвердитель и т. д., следуя инструкциям производителя. Я предлагаю прикрепить кусок картона к стене вашего стенда, чтобы использовать его для пробного распыления. Отрегулируйте давление воздуха в соответствии с направлением распыления, заполните пистолет, используя воронкообразный конусный фильтр (или аналогичный фильтр), и проверьте, как пистолет распыляет на картон. Как только вы будете довольны тем, как он распыляется, приступайте к машине.

Многим новичкам трудно удержать воздушную линию от краски. Если вы думаете, что это можете быть вы, и ваш гараж достаточно большой, попросите кого-нибудь присоединиться к вам, чтобы посмотреть на шланг. Убедитесь, что вы оба носите респираторы, подходящие для распыления краски.

Я рекомендую начать распыление с крыши. Спускайтесь к капоту и пробирайтесь вокруг машины. Когда вы вернетесь к тому, с чего начали, первый слой готов. Помните, что цель не в том, чтобы получить полное покрытие одним слоем. Не поддавайтесь искушению распылить его более сильно, чтобы получить лучшее покрытие. Несколько легких слоев намного лучше, чем один или два толстых слоя. Обычно три или четыре слоя обеспечивают желаемое покрытие. Это искусство, не торопитесь!

Время выдержки — это время ожидания между нанесением слоев краски. Если в инструкциях указано, что время выдержки составляет 15 минут, подождите полные 15 минут с момента нанесения первого слоя. Затем начните второй слой. Начинайте каждый слой с одного и того же места. Это гарантирует равномерное время вспышки на каждой части автомобиля.

Если вы распыляете одноэтапные краски, такие как акриловые эмали или уретаны, вы закончите после нанесения трех или четырех слоев цвета. Если вы распыляете базовое покрытие/прозрачное покрытие (мое любимое), вам придется больше распылять. Время выдержки между нанесением базового (или цветного) слоя и прозрачного покрытия обычно больше, чем время выдержки между слоями. Проверьте инструкции производителя краски для правильного времени ожидания на этом этапе. Я обычно жду на этом этапе час, при более низких температурах дольше.

Одна хитрость, которой я научился, состоит в том, чтобы сделать первый слой прозрачного светлого, а затем нанести рекомендуемое количество слоев прозрачного (согласно инструкции). Обычно это три слоя прозрачного лака, но я рекомендую добавить еще пару слоев прозрачного. Это позволяет дополнительно нарастить прозрачную пленку, которую позже можно будет отшлифовать мокрым способом. Причиной такой мокрой шлифовки является устранение дефектов отделки, таких как незначительная пыль, некоторые потеки и апельсиновая корка. Во второй части этой статьи мы обсудим, как использовать эту технику для устранения недостатков, которые вы, возможно, считали неустранимыми. А пока займемся покраской автомобиля. Мы позаботимся об устранении проблем позже.

После того, как вы нанесли последний слой прозрачного покрытия, уходите. У вас может возникнуть соблазн несколько раз вернуться, чтобы полюбоваться своей работой, но это может поднять пыль с пола, или вы можете случайно наткнуться на мокрую краску. Избегайте искушения и держитесь подальше до следующего дня.

Дав машине высохнуть в течение ночи, вы можете выйти и снять малярную ленту и бумагу, чтобы вы могли осмотреть ее и увидеть, какую отличную работу вы проделали. Помните, что свежая краска мягкая. Вы можете потереть его рукой, как только он высохнет за ночь, но если вы прижмете к нему палец, вы, скорее всего, оставите неизгладимое впечатление. Мой друг покрасил свою машину и на следующий день с гордостью и радостью прислонился к крылу, чтобы сфотографироваться. Остался отпечаток его джинсов в краске.

Итак, что вы будете делать, если кто-то наклонится к вашей краске? Что делать, если у вас есть небольшая пыль, потеки или избыточное распыление на отделке? Расслабьтесь… вы можете исправить это, не перекрашивая. Что еще более важно, вы можете превратить эту «достойную» покраску в нечто, чем можно гордиться.

Прежде всего, вам нужно, чтобы краска хорошо высохла, прежде чем приступать к ремонту отделки. Я рекомендую 24-48 часов, чтобы краска высохла перед влажной шлифовкой и полировкой. Ожидание, пока краска высохнет, даст вам возможность вернуться в местный магазин с красками. Вам понадобится шлифовальная подушка, предназначенная для мокрого шлифования (я использую 3M № 05526), ​​и немного наждачной бумаги, предназначенной для мокрого шлифования. Бумага для мокрого шлифования, которая вам понадобится, должна быть не менее 1000 зернистости, но также купите 1500 зернистости. Некоторые люди идут еще дальше и используют зернистость 2000 или даже мельче (более высокие числа означают более мелкую зернистость), но я считаю, что вы можете получить потрясающие результаты при шлифовке с зернистостью 1500. Вы можете подумать, что слово «зернистость» вводит в заблуждение из-за того, насколько хороша эта бумага, но не ошибитесь; они будут шлифовать поверхность краски. Также в вашем списке покупок будет электрический буфер, желательно с переменной скоростью, а не полировальная машина — разница есть. Полировальная машина обычно используется для нанесения воска и полироли, а буфер предназначен для натирания составов, а также для полировки.

Я использую различные составы для полировки, но составов среднего и мелкого помола с последующей финишной полировкой должно быть достаточно. Для протирочных составов и финишной полироли требуются разные подушечки на буфере. Спросив в местном магазине красок, вы получите подходящие подушечки и составы для работы. Лично я использую компаунды и полироли 3M, заканчивая продуктом 3M под названием Final Inspection. Это распыляемое средство, которое удаляет остатки полировки. Если вы покупаете краску другой марки, попросите аналогичную продукцию любой марки, которую они продают, в местном магазине красок.

Начиная с мокрой наждачной бумаги с зернистостью 1000 на ручном шлифовальном круге, вы сначала захотите начать с самых грубых участков на краске (областей с самыми большими дефектами). Возьмите с собой небольшое ведро с водой и держите наждачную бумагу влажной, часто окуная ее в воду. Некоторые люди предпочитают пульверизатор или струйку из шланга, но какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы поверхность и наждачная бумага оставались влажными.

После того, как вы отшлифуете большие дефекты наждачной бумагой с зернистостью 1000 и сделаете их гладкими, пройдитесь по всей машине наждачной бумагой с зернистостью 1500. Этот метод удалит незначительную пыль, много потеков и даже апельсиновую корку. Шлифуйте в другом направлении каждый раз, когда меняете зернистость. Это устранит царапины от шлифования, оставшиеся от наждачной бумаги с зернистостью 1000. Для тех из вас, кто может быть не знаком с термином «апельсиновая корка», он относится к неровной текстуре краски. К оранжевому цвету это не имеет никакого отношения. Если вы осмотрите поверхность апельсина, вы увидите небольшие выпуклости или ямочки на поверхности. Краска часто имеет аналогичную отделку, отсюда и название.

Окрашенная поверхность, когда вы начинаете шлифовать апельсиновую корку.


Если вы слегка намочите участок краски и высушите его, вы заметите светлые и темные пятна. Это потому, что вы зашлифовываете верхние точки неровностей апельсиновой корки. После того, как вы закончите шлифование, поверхность должна стать абсолютно гладкой. На самом деле вы сошлифовываете часть прозрачного слоя, поэтому при покраске вы наносили дополнительные слои прозрачного покрытия. Крайне важно не зашлифовывать слишком далеко и проявлять особую осторожность вблизи краев, углов и линий кузова.

Апельсиновая корка исчезла.


Чрезмерная апельсиновая корка и бег в дверь.


Шлифовка дверного проема. [Примечание: изменение цвета вызвано нашей дешевой цифровой камерой]


Бегите, исчезая.


Пробег почти закончился.


После полировки нет никаких признаков того, что пробег когда-либо существовал.


Теперь, когда автомобиль был отшлифован влажной бумагой с зернистостью 1500, вы заметите, что краска не блестит. Это нормально, и обычно большинство людей думают, что им нужно распылять более четко. Я бы не сделал этого с тобой. Позвольте мне объяснить, как вернуть этот блеск, лучше, чем когда-либо. Влажная шлифовка всего автомобиля — трудоемкий процесс, но конечный результат того стоит. Как только вся машина будет отшлифована и высушена, вы готовы ее полировать. Возможно, я должен сказать, что он готов к полировке. Готовы ли вы полировать его, еще неизвестно. Полировка автомобиля новой краской сложнее, чем кажется, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Если у вас есть доступ к старой машине или панели кузова (например, капоту), я предлагаю сначала потренироваться на ней. Свежую краску намного легче повредить буфером, чем затвердевшую краску.

Крупный план беготни вокруг дверного замка.


Влажное шлифование вокруг дверного замка.


При мокрой шлифовке автомобиля с прозрачным покрытием он становится белым. Многие люди ожидают, что темно-зеленая машина, такая как эта, будет темно-зеленой после шлифовки, а не белой. Белый — потому что вы только шлифуете прозрачный слой. Нижний цвет останется нетронутым, если вы не будете шлифовать слишком сильно.


Автомобиль был повторно собран и отшлифован.


Некоторые люди предпочитают наносить состав непосредственно на полировальную подушку, тогда как другие предпочитают наносить его на сам автомобиль. В этом нет правильного или неправильного, это просто вопрос предпочтений. Наношу на машину и распределяю рукой, потом полирую. Я считаю, что это создает меньшую вероятность того, что соединение будет разбрасываться при вращении буфера. В любом случае вы наносите смесь, работая на небольших участках, например, два фута на два фута или около того. Работа на большей площади увеличивает вероятность высыхания состава, что значительно затрудняет полировку. Также не работайте под прямыми солнечными лучами. Вы можете выполнить мокрую шлифовку снаружи на подъездной дорожке, но верните машину в тень гаража, когда будете полировать, или подождите, пока на подъездной дорожке не появится тень, если вы хотите сделать это на улице, где свет, вероятно, лучше.

Я предлагаю три применения каждого состава, начиная процесс полировки с составом среднего размера, а затем мелким. Сделайте всю машину один раз (или хотя бы всю панель), а затем дайте ей второй проход и третий. Вы начнете видеть блеск, возвращающийся с первого прохода с составом средней помола, но здесь мы собираемся добиться зеркального блеска, а не просто блеска. Трение создает тепло, которое может повредить краску, поэтому держите буфер в движении и совсем не давите сильно. Пусть работает машина! Надеюсь, вы, новички, попрактиковались на старой вытяжке, как я предложил.

После того, как вы закончите с протирочными составами, поменяйте пады и используйте финишную полироль. Снова я предлагаю три применения этого. Вы заметите, что в этот момент автомобиль покрыт дымкой, и именно здесь вступает в действие спрей для окончательной проверки. Вы заставили краску сиять, отполировав ее, теперь очистите ее с помощью спрея для окончательной проверки и вытрите. Часто бывает достаточно одного раза, но если осталась мутность, проверьте ее еще раз с помощью окончательной проверки.

Теперь у вас есть очень блестящая машина, которую вы можете рассказать всем, что сделали сами. Если вы думаете, что хороший слой воска сделает его идеальным, вы ошибаетесь. Производители красок обычно соглашаются с тем, что вам следует избегать воска в течение как минимум 30 дней. Воск запечатывает краску, чтобы потенциально опасные загрязнители не могли проникнуть внутрь, но он также предотвращает испарение растворителей в краске, что им необходимо. Вы можете вощеить свою машину, если хотите, но подождите хотя бы месяц, прежде чем делать это, иначе вы испортите новую краску.