Почему все хотят эту ŠKODA OCTAVIA: тест-драйв и обзор чешского седана — 6 июня 2018
Все новостиПротив Пригожина возбудили уголовное дело
Путину доложили о попытке военного мятежа. Всё о ситуации с Пригожиным — онлайн
Пригожин заявил о якобы «ракетном ударе» Минобороны по ЧВК «Вагнер». В ведомстве всё опровергли
Отнимали автомат, забирали ключи и усыпляли конвоиров: ТОП-5 побегов от правоохранительных органов в Волгограде
ФСБ заявила о задержании контрабандистов с радиоактивным цезием-137: новости СВО за 23 июня
«Это нормальное отношение к людям?»: в Волгограде раскритиковали организацию фестиваля #ТриЧетыре
Губернатору Андрею Бочарову дали покататься на картинге в Волгограде
Мне запретили это делать: Анет Сай вызвала на сцену четверых парней из Волгограда на фестивале ТриЧетыре
«Старшая дочь обвинила в изнасиловании»: что известно об уроженце Украины, сбежавшем от полиции в Волгограде
Он ушел и никому ничего не сказал: под Волгоградом разыскивают семилетнего мальчика
«Приходите завтра». Роковая пощечина и единственная главная роль: как сложилась судьба актрисы Екатерины Савиновой
Глаза разбегаются: 3 истории удивительно красивых близняшек — они хотят быть разными, но их воспринимают одним целым
Россия готовится к чуме: Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для регионов после вспышки чумы в Монголии
Прививка от рака: чем страшен вирус папилломы человека
Видимость сильно снижена: под Волгоградом федеральную трассу спасают от крупного пожара
В Волгограде от полицейских сбежал находящийся в федеральном розыске насильник малолетней из Украины
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео
Под Волгоградом матери погибшего мобилизованного дальнобойщика передали орден Мужества погибшего сына
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
В Волгограде Джефф Монсон проведет разминку для молодежи на фестивале ТриЧетыре
«После 44 лет у 90% яйцеклеток есть хромосомные аномалии». Генетик — о риске поздних родов. Возраст отца имеет значение
Фестиваль «#ТриЧетыре», Сатья и скоростное поедание хот-догов: куда сходить в выходные в Волгограде
Оскорбивший мусульман треш-стример из Волгограда записал видео с извинениями
«Что-то запекло в груди»: год назад не стало Юрия Шатунова. Участники «Ласкового мая» уходили один за другим
Мари Краймбрери, Хабиб и дискотека: стало известно расписание вечернего концерта на набережной Волгограда
Влетели в опору моста: в центре Волгограда потерпел крушение гидроцикл, которым управлял подросток
Мать погибшего срочника обвинили в дискредитации армии — на нее написали донос
«Ходили бутылки собирали, сдавали»: судьба Юрия Шатунова — от сиротского детства до всенародной любви
«Специально ждали, когда мы уснем?»: в центре Волгограда посреди ночи без предупреждения эвакуировали сотни автомобилей
ВЦИОМ обновил рейтинги доверия Путину и правительству
«Ягода-малинка, хоп-хоп-хоп»: в Волгограде молодежь развлекается на #ТриЧетыре
«Катастрофический взрыв судна»: пропавший батискаф «Титан» искали четыре дня, а он утонул почти сразу
Завтра туда тоже не надо: собрали все перекрытия в центре Волгограда в одной картинке
«И в дождь, и в ураган». Айтишник 18 лет каждую неделю заводит часы на церкви — без него уникальные ходики встанут
В Волгограде экс-директору «Концессий» предъявлено обвинение за фекальный провал в пойме Царицы
This is Спарта… новка: в Волгограде нашли еще один прорыв на сети горячего водоснабжения
«Это экстремальное издевательство»: в Волгограде пройдет чемпионат по поеданию хот-догов на скорость
Безработица в России на рекордно низком уровне. Власти говорят, что это хорошо. А на самом деле?
Это не наша зона ответственности: регоператор обвинил жителей Волгограда и власти в организации мусорного апокалипсиса
Все новостиПоделиться
ŠKODA OCTAVIA — самый популярный автомобиль чешского бренда. По данным аналитического агентства «Автостат», за первый квартал 2018 года было продано 5379 автомобилей, что позволило ŠKODA OCTAVIA удержать лидерство в С-классе. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,6%. В ходе тест-драйва причины подобной популярности чешского седана становятся понятными.
Габариты кузова (длина — 4,659 м, ширина — 1,814 м и высота — 1,461 м) и длина колесной базы (2,686 м) позволяют OCTAVIA опережать основных конкурентов в С-классе. А по ширине кузова OCTAVIA может сравниться c моделями более высокого класса. Высота от подушки сиденья до потолка для задних пассажиров (925 мм) превосходит всех прямых конкурентов.
С объемом багажного отделения в 568 литров ŠKODA OCTAVIA остается лидером в своем классе. Багажник идеальный для любого человека: семейного, не семейного. Внутри предусмотрено несколько сеток, которые помогают удобно закрепить груз, чтобы он не перемещался во время движения.
Модель OCTAVIA в кузове лифтбэк и универсал — имеет 9 комбинаций бензиновых двигателей объемом от 1.4, до 2.0 литров и мощностью от 110 до 180 л.с. Силовые установки комплектуются:
- 5- или 6-ступенчатыми МКП;
- 6-ступенчатым АКП;
- 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Поделиться
Множество вариантов компоновки двигателя и коробки передач позволят подобрать каждому покупателю такую комбинацию, которая полностью соответствует его потребностям:
- Для тех, кто ценит экономичность. Двигатель 1.4 TSI и DSG потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. За счет использования турбины и низкого объема двигателя, расход топлива значительно ниже, чем у конкурентов.
- Максимальное использование потенциала заложенного инженерами в автомобиль. Версия с двигателем 1,8 литров и полным приводом. Наличие полного привода среди седанов — редкий случай. Разгон до 100 км/ч ровный, без надрывов. В этой комплектации в OCTAVIA установлена 6-ступенчатая коробка DSG.
- Максимальная скорость и отличная динамика. Мотор 2 литра TSI и DSG обеспечивают разгон до 100 км/ч за 6 секунд и скорость до 249 км/ч. Отличная аэродинамика и высокая устойчивость на дорожном покрытии обеспечивают в этом случае рекордную среди конкурентов максимальную скорость.
Под капотом прослеживается идеальный порядок и забота о любой элементе двигателя. Все шланги зафиксированы с помощью клипс-фиксаторов, все кабеля проводки также аккуратно закреплены. Аккумулятор защищен с помощью теплоизоляционного материала. Все сделано максимально правильно и очень качественно.
В салоне отличная эргономика, качественные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. Для водителя установлены широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Кожаное рулевое колесо с подогревом. Управление данной новой функцией осуществляется через экран мультимедиасистемы. Доступен подогрев руля при выключенном обогреве передних кресел.
Поделиться
Мультимедийная система Swing входит в базовую комплектацию информационно-развлекательного оборудования для OCTAVIA. Дисплей находится в середине передней панели и совмещен с центральным блоком.
Внутри OCTAVIA уделено повышенное внимание комфорту и полезным мелочам: зонт под передним пассажирским сиденьем, ниша зарядки для смартфона на торпеде, сзади два разъема USB. Ниша для бутылки между передними сиденьями позволяет открывать ее водителю одной рукой, не отвлекаясь от дороги.
В ŠKODA OCTAVIA предусмотрено до девяти подушек безопасности, а сам кузов сконструирован таким образом, чтобы поглощать энергию во время аварии. Машина получила пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Помимо этого, в автомобиле есть несколько систем, которые контролируют безопасность водителя и пассажиров. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, не причиняя никому вреда. При фронтальном столкновении конструкция рулевой колонки ограничивает движение руля, а строение педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травм ноги водителя.
Инженеры оснастили OCTAVIA электронными системами-помощниками, которые в основном встречаются у премиальных моделей автомобилей:
- ассистент выезда с парковки задним ходом. Встроенные в задний бампер датчики отслеживают движение других автомобилей. Используя эту информацию, ассистент Rear Traffic Alert предупреждает водителя о возможной опасности как визуально на дисплее, так и акустически;
- система контроля слепых зон. Эта радарная вспомогательная система помогает водителю заметить автомобиль, находящийся в «слепой зоне», т.е. в зоне, которую водитель не может проконтролировать при взгляде через зеркала заднего вида и/или через окно;
- система контроля дистанции. Данная система отслеживает расстояние до идущего впереди автомобиля, обеспечивает автоматическое замедление и торможение и предупреждает водителя об опасности столкновения или, если столкновения не избежать, минимизирует его последствия, осуществляя торможение;
- адаптивный круиз-контроль поддерживает необходимую дистанцию до идущих впереди автомобилей;
- ассистент движения по полосе — это система, предназначенная для поддержания движения автомобиля на своей полосе и, при необходимости, для предупреждения водителя о том, что автомобиль выехал за её пределы;
- ассистент парковки Park Assist 3.0, которые ранее был доступен в ŠKODA SUPERB.
ŠKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому для OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.
Успех ŠKODA OCTAVIA объясняется очень просто — в модели есть все, что нужно отечественному автолюбителю:
- выразительный дизайн;
- новейшие технологии и безопасность;
- просторный салон;
- современные решения для комфорта пассажиров.
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по телефону: +7 (8442) 55-23-55.
Фото: заказчик
Реклама
Автообзор
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ6
Читать все комментарии
Гость
Войти
Обзор автомобиля Skoda Octavia A7
По степени «народности» сегодня марка Skoda заслуженно обогнала автомобили Volkswagen. Ее представители не только доступней по цене покупки, но и в обслуживании. Одной из моделей, пользующихся заслуженной любовью россиян является Skoda Octavia.
Модель создали на базе платформы MQB, имеющей модульный принцип построения. Первоначально были предусмотрены только турбированные моторы, но затем появились и версии с атмосферными двигателями. Значительно выросли требования к экологичности, поэтому новые двигатели требуют к себе значительно больше внимания, как с точки зрения качества топлива, так и используемых смазочных материалов. Со сменой поколения чешский лифтбек стал значительно сложнее, поэтому для выполнения большинства работ уже требуется посещение автосервиса с подготовленными специалистами и необходимой материальной базой. Если же речь заходит об электронике, то здесь лучше всего посещать официальных дилеров.
Если же говорить о внешности авто, то здесь все неоднозначно. Стильной модель точно нельзя назвать, особенно после проведения рестайлинга, когда она обзавелась очень необычной, раздельной передней оптикой. Поговорить стоит и о технических слабостях данной модели, ведь абсолютно идеальных автомобилей не бывает.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает на своем YouTube-канале детальный обзор Skoda Octavia в кузове A7.
Приобрести запчасти для Skoda Octavia предлагает компания «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей вы найдете все необходимое.
Кузов
Модель отличается очень качественной коррозионной защитой, но качество окрашивания посредственное, на кузове легко образуются сколы, в местах которых краска постепенно отслаивается. Тем не менее, автомобиль длительное время сохраняет свой первоначальный внешний вид.
Лобовое стекло
Его главным недостатком является склонность к появлению царапин, причем как-то защититься просто невозможно. Если царапины начинают причинять дискомфорт во время управления машиной, лобовое стекло потребуется заменить.
Бензиновые двигатели
Первоначально автомобиль стал обладателем новейших для своего времени моторов EA211, EA888, EA288 (дизель). От силовых агрегатов предыдущего поколения Skoda Octavia было решено полностью отказаться. Концерн Volkswagen активно использует модульные технологии и в двигателестроении, поэтому по многим деталям и принципам работы двигатели являются идентичными.
Необходимо признать, с двигателями “Октавии» повезло, все они качественные и надежные, лишенные серьезных изъянов при рождении. Тем не менее, за десять с лишним лет эксплуатации и пробег от 150 тысяч километров, и они могут иметь те или иные проблемы. Главное же, постоянный контроль масла в двигателе. Проводить проверки рекомендуется еженедельно, а незамеченный вовремя расход способен стать причиной очень серьезных и дорогостоящих неприятностей.
В каталоге контрактных запчастей «АвтроСтронг-М» вы всегда найдете по выгодной цене двигатели для Skoda Octavia любого объема.
1.6 MPI
Большая часть Octavia A7 была выпущена в бензиновом исполнении. Базовым является 1,6-литровый атмосферный мотор MPI серии EA211. Он получил мощность 110 «лошадей» и впервые появился на лифтбеке в первой половине 2014-го года. Данный двигатель создали специально для российского рынка, где недоверие к малообъемным, пусть и турбированным моторам всегда было повышенным.
Мотор получился надежный, способный прослужить до 300 тысяч километров и больше. Е недостаткам можно отнести повышенный расход масла, поэтому через каждую 1 тысячу километров его объем в двигателе будет сокращаться на 0,1-0,2 литра. Если расход больше, то здесь стоит обратить внимание на состояние поршневых колец.
Причиной повышенного расхода масла является минимальный диаметр маслосъемных колец. При несвоевременной смене масла оно начинает коксоваться на кольцах, блокируя их полноценную работу. Снизить жор можно только регулярностью замены масла, делать это необходимо не реже 10 тысяч километров, особенно для машин, регулярно сталкивающихся с городскими пробками. Допуск используемых смазочных жидкостей VW 502.00. Любопытно, но масла в оригинальной таре специалисты не жалуют, ссылаясь за их быструю потерю своих свойств.
В зимний период понять о существовании дефицита масла в подоге можно при появлении цокота гидрокомпенсаторов. Если не придать этому моменту должного внимания, в будущем их ждет преждевременный износ и необходимость замены.
Не будет лишним дополнительное внимание к помпе. На двигателе 1,6 MPI она располагается за ГБЦ с приводом от отдельного ремня. Корпус помпы имеет пластиковую крышку, которая иногда пропускает антифриз. Подтеки возможны и в точке соединения с ГБЦ. В обоих случаях потребуется сменить прокладку. Что касается надежности помпы, то она способна отслужить 200-250 тысяч километров. Цена оригинала около 350 долларов, но в продаже существует и масса более доступных по цене аналогов.
Стоит отметить, что двигатели 1.6 MPI 2014-2015 годов производства подпадали под отзывную кампанию из-за дефектного фазовращателя, просто разваливавшегося в процессе эксплуатации.
1.4 TSI
Этот двигатель серии EA211 является одним из самых распространенных для всего концерна Volkswagen AG. Агрегат существует в двух вариантах мощности на 140 и 150 л.с. Мотор надежный, экономичный, но также требующий повышенного внимания к расходу масла и работе помпы.
Некоторым недостатком можно признать конструкцию заслонки вестгейта в турбине. Не исключено ее заклинивание с последующим разрывом тяги заслонки. Чтобы исключить подобную ситуацию ось заслонки всегда должна находиться в смазанном состоянии (используется особая жаростойкая смазка).
Указать необходимо и на заводской брак моторов, произведенных до конца третьего квартала 2013-го года. У них с завода наблюдались проблемы с ГБЦ, в результате чего масло просачивалось в цилиндры с огромным расходом масла. Устранение проблемы компания осуществляла в рамках специальной сервисной кампании, поэтому в сервисной книжке на автомобиль должна быть отметка о проделанной работе.
1.8 TSI
Этот двигатель мощностью в 180 лошадиных сил оказался весьма популярным, а главное потенциальный жор масла на нем начинается не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега. Устранить же его позволяет проведение раскоксовки колец и смена на более эффективный маслоотделителя. Запас надежности цепи ГРМ до 150 тысяч километров, после чего следует ее смена.
Система впрыска топлива комбинированная, когда часть форсунок обеспечивает непосредственный впрыск, а часть топлива подается до клапанов, поэтому последние на впуске значительно меньше страдают от образования нагара. Изредка можно столкнуться с нарушением работы актуатора перепускной заслонки. Восстановить регулировки придется в сервисном центре с диагностическим оборудованием. Для заслонки иногда характер износ втулки.
Для двигателей первых лет выпуска владельцам иногда приходились сталкиваться с передними опорами распределительных валов, через которые к фазовращателям подается масло. В результате износа концевиков валов можно было услышать отчетливый тарахтящий звук фазовращателей.
Привод помпы для двигателя 1.8 TSI отдельный, ременной. Часть корпуса выполнена из пластика и по нему возможно появление течей охлаждающей жидкости. Оригинальная помпа обойдется владельцу Skoda не меньше 500 долларов, а стоимость термостата, встроенного в нее, составляет от 100 долларов за аналог.
Среди проблемных мест, характерных для двигателя 1.8 TSI, в том числе на других моделях Skoda и Audi, клапан (4H0 121 671B). Он отвечает за ускоренный прогрев автоматической АКПП, обеспечивая подачу разогретого антифриза в радиатор трансмиссии. Электрические разъемы клапана выполнены не очень качественно, поэтому по ним начинает сочиться антифриз, а электроника сразу указывает на наличие ошибки на термостате трансмиссии. Стоимость клапана на рынке составляет 150 долларов за оригинал, но есть и более доступные по цене аналоги. Внимание к клапану повышенное, так как теоретически вытекающий антифриз по кабелю способен добраться даже до электронного блока управления, после чего пины будут практически моментально повреждены коррозией.
В целом же двигатель получился весьма надежный, особенно это касается агрегатов моложе 2015-го года. Вот только обслуживание в условиях гаража для него недопустимо, потребуется регулярно посещать хороший автосервис, а также проводить замену масла после каждых 7,5 тысяч километров пробега. В этом случае проблем турбированный двигатель своему владельцу не доставит.
Каталог контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» позволяет купить любой из представленных выше двигателей для Skoda.
Дизельные двигатели
Для российского рынка Skoda Octavia с дизелем довольно большая редкость, при этом компания выпускала авто с моторами 1.6 и 2.0 TDI в трех вариантах мощности каждый. Оба они принадлежат к серии EA288, демонстрируя хорошую надежность. Для 1.6-литрового двигателя ранее мы уже сделали детальный обзор. Необходимо признать, что разработчики существенно усложнили конструкцию агрегатов ради выполнения строгих европейских норм экологичности, но это не сказалось негативно на их надежности.
Стук радиатора
Для многих автомобилей с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра первых лет выпуска при проезде лежачих полицейских и других дефектов на дорогах был характер появляющийся стук. Его причиной являлось недостаточное крепление радиатора. Используемые для установки радиатора кронштейны верхних опор не имели надежной фиксации к «телевизору». В этом случае приходилось опоры сменить и надежно зафиксировать их положение на раме.
МКПП
Вариантов механической трансмиссии для Skoda Octavia A7 три: MQ200, MQ250-5, MQ350. В первых двух случаях МКПП пятидиапазонные с недостаточной надежностью дифференциала и ускоренным износом подшипников. В последнем случае в работе коробки передач появляется гул, начинает процесс быстрого износа подшипников на вторичном валу. Страдает и ведущая шестеренка дифференциала. С целью снизить вероятность возникновения подобных проблем рекомендуется проводить смену трансмиссионного масла не реже каждых 80 тысяч километров.
Трансмиссия MQ350 с шестью ступенями очень надежная и неприхотливая, каких-либо забот владельцам авто не доставляет на протяжении всего срока эксплуатации.
Приобрести по выгодным ценам МКПП для Skoda вы можете в компании «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено несколько доступных вариантов.
АКПП
Автоматическая трансмиссия используется только для младшего из двигателей 1.6 MPI. Используемая АКПП Aisin TF61-SN зарекомендовала себя с положительной стороны. Чтобы она не вызывала проблем, необходимо проводить смену масла через 60 тысяч километров, а также поддерживать в чистом состоянии теплообменник. В случае потери качества охлаждения начинаются проблемы (пинки) с переключениями.
Возможны также случаи с поломкой микропереключателя. При этом никаких негативных последствий для автомобиля выход из строя данного элемента нет, единственное отличие, на приборной панели появляется информация о необходимости переключения на «парковку». В случае, если проблема проявилась в период заводской гарантии, весь селектор меняется на новый целиком. Со временем в автосервисах смогли подобрать аналоговые микропереключатели, подходящие для установки.
Для более мощных двигателей используется фирменный преселектив DSG с семью ступенями. Все знают про капризность немецкого «робота», но на Skoda Octavia установили DQ200 в версии 0CW, значительно улучшенной в плане надежности на фоне первых DSG. В результате срок службы трансмиссии составляет свыше 150 тысяч километров, а стоимость сцепления составляет около 400 долларов. Износ сцепления дает о себе знать появлением толчков при переключении с выводом информации об ошибке. При игнорировании проблемы быстро сломается двухмассовый маховик, а это еще 430 долларов.
Надежность гидравлического блока хорошая, появление проблем с ним начинается в основном после 300 тысяч километров. Стоимость ремонта до 400 долларов, что намного меньше, чем потребуется при аналогичной поломке традиционных «автоматов».
К сожалению, вместе с повышением механической надежности доработанной DSG, инженеры пошли на снижение толщины стенок гидроаккумулятора мехатроника. В результате некоторые из владельцев Skoda Octavia столкнулись с растрескиванием его корпуса. Ремонту мехатроник в такой ситуации не подлежит.
Для дизелей используется DSG DQ250 с шестью диапазонами и мокрым сцеплением. Встретить такую трансмиссию можно и на бензиновых Octavia, но только в сочетании с полным приводом. Среди всех преселективов Volkswagen AG это наиболее удачный вариант с отменной надежностью. Единственное требование – смена масла через 60 тысяч километров. Соленоиды для гидроблока доступны по цене, а хорошая ремонтопригодность позволяет устранять большую часть потенциальных неисправностей с умеренными финансовыми затратами.
Любителям дрифта стоит помнить, что в таком режиме езды дифференциал DQ250 долго не протянет и банально развалится.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает заглянуть в каталог контрактных запчастей и подобрать АКПП для Skoda Octavia.
Полноприводные версии
Версий Skoda Octavia с полным приводом немного, в первую очередь это внедорожные универсалы с приставкой Scout в названии. За подключение задней оси здесь отвечает муфта Haldex, нуждающаяся в качественном обслуживании. Смена масла предусматривается после пробега в 30 тысяч километров, потребный расход масла около 0,6 литра.
С частотой раз в 60 тысяч километров проводится чистка электронасоса со сменой фильтра. Любопытно, но Volkswagen данную процедуру не предусмотрел, поэтому потребуется покупка фильтров Volvo или Ford по цене около 50 долларов.
Игнорирование требований по обслуживанию ведут к быстрому выходу муфты из строя, причем в первую очередь страдает насос, фрикционы же оказываются практически неубиваемыми.
Подобрать б/у редуктор заднего моста для Skoda с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» не составит никакой сложности.
Главный тормозной цилиндр
Его смена весьма частая проблема для владельцев Octavia. О возможной проблеме говорит снижение эффективности торможения и последующее проваливание педали тормоза. Разрушается уплотнитель цилиндра через который в гидравлику начинает подсасываться воздух.
Подвеска
Претензий к качеству подвески нет, только для автомобилей первых лет выпуска было характерно быстрое запотевание амортизаторов на задней оси. Смена проводилась в рамках заводской гарантии. На авто более позднего выпуска амортизаторы способны служить до 200 тысяч километров.
На фоне предыдущего поколения надежность элементов подвески выросла, и встретить детали со сроком службы меньше 100 тысяч километров невозможно. Даже при использовании для их изготовления пластика надежность остается высокой. Шаровые опоры продаются отдельно, что делает их более доступными по цене. Задняя подвеска у большинства версий Octavia A7 «полузависимая», простая и одновременно надежная, где сайлентблоки способны жить в течение всего срока службы автомобиля.
Независимая подвеска применяется только для самых мощных версий со 180-сильным мотором. Такая схема положительно сказывается на управляемости, но балка получилась довольно шумная. Тем не менее, претензий по качеству изготовления, надежности и стоимости запчастей нет.
Здесь по ссылкам представлены автомобили Skoda с разборок в Европе, доступные для подбора необходимых запчастей.
Skoda Octavia (2012-2020) Обзор 2023
«Прямая простота Octavia освежает, если не запоминается».
Салон размером с Mondeo в Focus деньги, опрятный салон, большой выбор силовых установок
Запоминается так же, как чешский артхаусный фильм. Leon от Seat сексуальнее и спортивнее
Что это?
Octavia, несмотря на то, что выглядит как седан, является семейным хэтчбеком, конкурирующим с VW Golf и Seat Leon, с которыми у нее общие шасси и двигатели, а также с вездесущим Ford Focus. Когда появилось это поколение Octavia, мы беспокоились, что «Skoda рискует потерять то немногое, что она сохранила». Быть «бюджетным гольфом» — это хорошо, но разве машина не должна быть чем-то большим?» Что ж, с учетом того, что на данный момент в Великобритании перевезено более 23 000 автомобилей, кажется, что люди не слишком беспокоятся о общем воспитании, если жизненные показатели Skoda и общая простота использования на высоте. И, откровенно говоря, они есть. По сути, вы получаете платформу Golf с более просторным кузовом, и хотя материалы салона не так хороши, и вам отказывают в некоторых дополнительных автомобильных технологиях, плюсом является то, что Octavia дешевле и использует все те же масляные биты, которые доказали свою эффективность. Ладно, вождение тоже не сильно трясет, даже хот-хэтч vRS получает удовольствие от GTI или Leon Cupra, слегка спроектированных из него. Так что это довольно ванильный, немного белый-хороший. После этого это не машина для вожделения, но как честная рабочая лошадка, которая будет играть в голову, а не в сердце, Octavia — настоящий невоспетый герой среди семейных хэтчбеков.
Все пятиместные, будь то хэтчбек или универсал, все с турбонаддувом, трехцилиндровые бензиновые двигатели составляют основу бензинового ряда, а четырехцилиндровые дизели выполняют тяжелую работу, особенно на рынке автопарка. У вас может быть шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат DSG, и на этом все. О, и в подкладке багажника есть съемный фонарик, который заряжается во время вождения. Ммм, логично.
Реклама — Страница продолжается ниже
Реклама — Страница продолжается ниже
Наш выбор из ассортимента
Skoda
2.0 TSI vRS 5dr
25 440 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Надежный универсал без всяких ухищрений, чуть менее хорош во всем, чем Golf, но зато дешевле».
По мере того, как автомобили становятся все более технологичными, казалось бы, зависящими от глупых уловок, придуманных маркетинговыми придурками, чтобы выделиться, прямолинейная простота Octavia освежает, если не запоминается. Это автомобильный суп из лука-порея и картофеля, сытный и легкий, если только вы не жаждете чего-то менее… бежевого.
Volkswagen Golf (Mk7)
£ 11 807 — £ 47 09590 002 Сеат Леон
£ 13 780 — £ 37 925Форд Фокус
£ 15 750 — £ 36 435 Продолжить чтение: ВождениеSkoda Octavia Estate Review 2023
9000 2 Автомобильное воплощение разумности и бестселлер Skoda. Да, это Octavia Estate, семейный автомобиль, который вы действительно должны купить вместо того блестящего кроссовера, на который вы положили глаз.Основанный на последней версии платформы VW MQB, которая используется в Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3. Он больше старого и лучше выглядит, с более современным интерьером, более умными технологиями и более чистыми двигателями.
Реклама — Страница продолжается ниже
Octavia последнего поколения была блестящей машиной. Действительно, это было. Чуть менее хорош, чем Mk7 Golf, на котором он был основан, но так же рекомендуется, потому что он был немного дешевле и практичнее. Но это было не наполовину скучно. Скучно смотреть, быть внутри или вокруг, и ездить. Последний автомобиль обещает больше стиля, а также больше содержания. И теперь, когда Golf больше не является бесспорным лидером в своем классе, неужели Octavia обогнала ту самую машину, которой она так многим обязана, и стала маленьким VW, который можно купить?
Начнем с внешности. Снаружи он острее и изощреннее, чем раньше, но внутри все становится интереснее. В основном потому, что Skoda отказалась от большинства кнопок. Под красивым широким информационно-развлекательным экраном есть их полоска (больше, чем в новом Golf и Leon), но элементы управления климатом исчезли на сенсорном экране. О, Боже.
Объем багажника в универсале, который мы тестируем здесь, составляет до 640 литров. Это лучший показатель в своем классе, и, конечно же, по салону разбросано множество умных мелочей, таких как USP от Skoda в наши дни. Речь идет о зонтиках в передних дверях, скребке для льда, спрятанном за крышкой топливного бака, порте USB, удобно расположенном для подключения видеорегистратора, и карманах для хранения смартфонов на спинках передних сидений.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
26 220 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не так весело, как Focus Estate, но более удобно, практично и очень хорошо продумано.