20Сен

Киа рио 2018 обзор: Тест-драйвы Kia Rio (Киа Киа Рио) от «За рулем»

Киа Рио 2018-2019, в новом кузове, комплектации и цены, фото

Kia, Rio, Авто Обзоры

Сегодня, дорогой читатель, мы познакомимся с очередным шедевром южнокорейского автопрома. Речь идет об автомобиле Kia Rio, который руководство компании решило модернизировать к 2018-2019 гг.
Чем хороша эта модель?
Во-первых, в ее кузове реализованы дизайнерские решения, соответствующие модным тенденциям, предпочтениям потенциальных покупателей.
Во-вторых, в нем достаточно просторно и комфортно.
В-третьих, производитель большое внимание уделил безопасности своего детища.
В-четвертых, в нем использованы новейшие опции.
Внешний вид
В облике обновленного автомобиля воплощены в жизнь смелые дизайнерские идеи. Их немного, но все же… Конструктивные элементы экстерьера, претерпевшие изменения, и новые фишки положительно сказались на изоляции салона, жесткости кузова.
Передок авто выгодно выделяется:
— стильной, невысокой, но широкой радиаторной решеткой с верхней и нижней подводкой;

— агрессивными светодиодными фарами, заметно заходящими на крылья;
— массивным бампером с огромным воздухозаборником. Спортивный характер авто подчеркивает выступающая вперед нижняя часть бампера;
— аккуратными круглыми противотуманками;
— капотом с выштамповками;
— лобовым стеклом с отличным обзором.
Оценивая бока машины, в глаза бросаются арки правильного радиуса, замысловатые легкосплавные диски в дизайнерском исполнении, вмятины на дверях.
К основным примечательным моментам в задней части корейца можно отнести видоизмененный бампер, который получил широкую черную вставку, строгие фонари, частично расположенные на достаточно большой двери багажного отсека, верхний спойлер (может отсутствовать. Все зависит от кузова) со светодиодами, дублирующими стоп-сигналы.
Салон:
Обновки и новшества имеют место и в интерьере. Первым делом хотелось бы отметить удобное рулевое колесо, на спицах которого в три яруса расположены блоки управления функционалом машины.
За рулем находится высокий козырек приборки, под которым находятся шкалы спидометра, тахометра, а между ними красочный, информативный монитор бортового компьютера.
В композицию передней панели входит сенсорный дисплей развлекательного комплекса и дефлекторы, объединенные нижней алюминиевой полосой.
Между сидениями кресел переднего ряда располагается широкий и длинный подлокотник. Сидения оснащены боковыми поддержками и по максимуму подогнаны под анатомию человека.
В салоне удачно сочетаются черный, серый и бордовый цвета.
Не подкачала компания и с материалами. 

Итак, на кузов посмотрели, в машине побывали. Теперь познакомимся с техническими характеристиками хэтчбека (авто выпускается и в виде седана, но это старая версия кузова). При 406,5-сантиметровой длине его высота и ширина составляют 145 и 172,5 см, а вес – 1,05 т.

Что касается ассортимента движков, под капотом обитают:
— 107-сильная бензиновая силовая установка объема 1,4 л (+ МКПП или 4-ступенчатая АКПП). Это сердце авто с базовой комплектацией;
— 1,6-литровый бензиновый мотор с 123 лошадками (+ автомат с пятью передачами или 6-ступенчатая механика).
С такими силовыми установками авто кушает в среднем 6 л горючего. За час оно способно покрыть 190 км.
К сожалению, россиянам ждать обновленную модель с дизелем не приходится.
Несколько слов о комплектациях и стоимости
Версии авто и их цена, тыс. р.:
— комфорт – 550;
— люкс – 600;
— престиж – 650-700;
— премиум – 800.
В первом случае гарантировано рулевое колесо с регулируемым вылетом, водительское сидение с изменяющейся высотой, надежная боковая поддержка кресел.
В салоне люксовой модели производитель позаботился о фронтальных шторках. отделка интерьера представлена сугубо качественными материалами.
Покупатель авто третьей версии получит машину с боковыми подушками безопасности, хромированными элементами декора, легкосплавными дисками…
Модель премиальной версии комплектуется круиз-контролем, датчиками осадков, системой, осуществляющей экстренное торможение, подогреваемым рулем и прочими опциями.
Рестайлинговая Киа Рио, как и прочие транспортные средства, имеет свои минусы. Это скудная линейка моторов, начинка салона базовой версии, оставляющая желать лучшего, частичная модернизация.

Оставить комментарий

Автомат на Киа Рио 4: Достоинства, недостатки

Автомобили Киа Рио стали достойными представителями эконом сегмента, предоставив покупателю возможность эксплуатации автоматической трансмиссии. КПП автомат представлена двумя версиями:

  • A4CF1 – модель на 4 ступени с гидравлической системой, способна развить крутящий момент в 160Нм и ресурсом порядка 200 тыс.км;

  • A6GF1 – коробка на 6 ступеней, развивающая момент вращения до 150Нм и ресурсом до 250тыс.км.

Конструктивно АКПП для Рио состоит из клапанов управления, гидравлического трансформатора, масляного насоса, системы тормозов, муфт, сенсоров скорости вращения вала, ЭБУ.

Преимущества коробки автомат

В сравнении с механическими КПП автомат предоставляет ряд преимуществ. В первую очередь, позволяя снизить роль водителя в процессе управления, и уменьшает его утомляемость при движении по городу. Отсутствует необходимость работы сцеплением и постоянного переключения ручки передачи из одного положения в другое.

Разработчикам удалось обеспечить оптимизацию рабочих алгоритмов, что сделало перемещение более динамичным и снизило расход топливо-энергетических ресурсов.

Также производитель заявляет более высокую надежность, новый автомат на Киа Рио более не нуждается в периодических обслуживаниях, трансмиссия просто меняется целым блоком без переборки отдельных элементов.

Коробка передач на Kia Rio обеспечивает мягкое переключение, поэтому этап перехода между позициями водителем не ощущается.

За счет механики перехода отсутствуют различные толчки или рывки. Такая плавная езда обуславливает дополнительный комфорт в дороге, а добиться подобного эффекта удалось за счет установки современного гидротрансформатора в эту модель.

Несмотря на динамику разгона и работу педалью акселератора двигатель удерживает умеренное число оборотов – не более 3 тысяч, что обеспечивает более щадящую работу.  И, в то же время, стартуя с низких оборотов, достигается эффект стабильного прироста скорости во времени.

Передаточное число подобрано под скорость движения таким образом, чтобы максимально снизить расход топлива.  Поэтому автомобиль тратит:

  • порядка 6 – 8л на каждые 100км при движении по трассе;
  • от 8 до 9л при перемещениях в городской черте;
  • около 10л при смешанной езде или частых пробках.

Но в зависимости от типа двигателя, данные параметры могут существенно меняться в ту или иную сторону. Также не стоит забывать о методах вождения и качестве дорожного покрытия.

Автомат Киа Рио на новых моделях обеспечивает больший предел скоростей для разгона. В сравнении с предыдущими версиями автомобиль может выдать до 180км/ч, в отличии от предыдущих 140км/ч.

Согласно отзывов владельцев автомобилей агрегат отлично демонстрирует заявленные рабочие характеристики до 120км/ч, а на более высоких скоростях снижается управляемость и надежность контроля, особенно в комплектации ДВС 1,4.

Недостатки автомата Киа Рио

К недостаткам относится медленный разгон, в сравнении с механическими передачами. Интенсивность работы педалью газа практически не влияет на темпы набора скорости, поэтому перемещение на перекрестках в условиях большой плотности машин доставляет немало неудобств – своевременно вклиниться в открывшееся окно довольно проблематично.

А для любителей резких стартов и моментальный ускорений возникает еще одни существенный недостаток – коробка передач от подобных действий изнашивается гораздо быстрее. Поэтому с целью продления срока службы водить Киа Рио нужно в максимально плавном режиме, не допускать пробуксовок, которые обуславливают стирание шлицов чашек дифференциала.

Как показано выше, существует ряд причин, по которым возможно интенсивное изнашивание элементов трансмиссии и их последующий перегрев.

Из-за высоких температур часто выходят со строя датчики числа оборотов, а попытки выжать лишние обороты губят муфту на гидравлическом трансформаторе. В некоторых авто сильно изнашиваются прокладки АКПП и нарушается герметичность всей коробки, возникает течь масла. В виду конструкции заменить вышедший со строя элемент также проблематично.

Дополнительно среди недостатков автомата следует выделить особенности управления, которые чужды механическим коробкам: переход в нейтралку при движении, последствия завода с толчка, правильный переход между режимами и т.д.

Kia Rio 2018 обзор: S инструкция

Маленькие автомобили действительно больше не являются синонимом дешевых и неприятных.

За последнее десятилетие, чтобы перевезти какие-либо автомобили, не предназначенные для сдачи в аренду, производителям приходилось соревноваться, чтобы сделать свои маленькие автомобили более современными и премиальными.

Hyundai получает бесплатный пропуск, потому что его (относительно устаревший) Accent пользуется популярностью у арендодателей и корпоративных автопарков, у Toyota Yaris хорошая репутация бренда в Австралии, а Honda Jazz долгое время торгуется за свою практичность, напоминающую минивэн.

Однако, чтобы завоевать покупателей нового поколения, вам нужен один ключевой ингредиент — технология. Mazda получает это благодаря своей молодежной Mazda2, которая полна премиальных деталей Mazda3 и отличной мультимедийной системы. Kia последовала этому примеру, выпустив в прошлом году множество обновлений для Rio.

Это самый дешевый, который вы можете купить, класс S, в ручном исполнении. Итак, стоит ли он вашего внимания в этом горячо оспариваемом сегменте? Я выяснил.

Суббота

Я работаю над небольшим проектом по созданию барной стойки на своем балконе, и суббота — единственный день, когда я действительно могу над этим работать.

Недолго думая, я сел в маленький Rio и поехал на нем в магазин Balmain, не торопясь выбирая кусок дерева, который послужит основой для всего этого. Проблема была в том, что я искал что-то длиной 190см.

Один взгляд на Рио сказал мне, что это не сработает, но я уже купил хороший кусок пятнистой жевательной резинки и не хотел ждать целую неделю, чтобы забрать его, поэтому он пошел.

К моему удивлению, все подошло. Просто . Впечатляет для автомобиля с колесной базой 258 см.

Можете ли вы установить в Kia Rio 190-сантиметровую стойку? Да, да, вы можете.

Все благодаря великолепной упаковке Rio. Это маленький автомобиль, который действительно выжимает максимум из своих габаритов. Багажное отделение приближается к лидеру в своем классе, уступая только хэтчбеку Accent (370 литров), Suzuki Baleno (355 л) и Jazz (354 л). С задними сиденьями Rio предлагает 325 литров (VDA) вместимости и 980 литров со сложенными задними сиденьями.

Все это ему удается при фантастическом внешнем виде. Главный дизайнер Питер Шрейер хорошо и по-настоящему оставил свой отпечаток на Rio. Он не выглядит квадратным и не пытается выглядеть особенно спортивным, но сдержанный вид хорош и современен со всех сторон, включая ласково названный «тигровый нос» спереди.

Общая форма Rio представляет собой приятное сочетание стиля и практичности.

В салоне Rio чувствуется «премиум» благодаря общим элементам от более крупных моделей Kia и стильной компоновке приборной панели, которая выдает цену автомобиля своим внешним видом и даже приятной атмосферой.

Единственное, что портит дизайн Rio, — это все менее распространенные стальные колеса в классе S и некоторые незначительные проблемы с эргономикой спереди. Места для ног водителя было на удивление мало из-за того, что руль мешал (поверьте мне, вы действительно это замечаете при езде на механике), а двери не имели мягкой поверхности для моего локтя. Раздражает в дальних поездках.

Возможно, самой важной частью салона Rio является его 7-дюймовая мультимедийная система. Это та же система, которая используется в модельных рядах Kia и Hyundai, и увидеть ее здесь, в самом дешевом варианте Rio, впечатляет.

Изюминкой салона Rio является 7-дюймовая мультимедийная система. Салон тоже выдает цену.

Как я уже говорил ранее, этот агрегат является одним из лучших на рынке, он ставит в один ряд с аналогичными системами Honda, Suzuki и особенно Toyota. Он хорошо продуман, имеет отзывчивый сенсорный интерфейс и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Единственным законным конкурентом является система MZD от Mazda, но в ней нет Apple CarPlay/Android Auto, и она недоступна на Mazda2 Neo с аналогичной ценой.

Говоря о цене, если вы даже рассматриваете самый дешевый класс любого автомобиля в этом сегменте, вы знаете, что каждый доллар на счету, поэтому немного обидно, что Rio S с механической коробкой передач стоит 16 990 долларов плюс дорожные расходы. Это дороже, чем руководство Suzuki Swift GL (15 990 долларов США), руководство Honda Jazz VTi (14 990 долларов США) и руководство Mazda2 Neo (также 14 990 долларов США).

Запуск «стальных» автомобилей с «доступными» на вид пластиковыми колпаками — это немного разочарование за 16 990 долларов.

И хотя лучшее мультимедийное предложение стоит выше всего этого, цена ставит его в опасную близость к $17,69.0 Mazda2 Maxx с ручным управлением, который поставляется с легкосплавными дисками, вышеупомянутой системой MZD и , автоматическим экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации — ключевой функцией безопасности, которой нет ни в одном варианте Rio…

Воскресенье

С деревом Настало время испытать Rio на небольшом испытательном полигоне.

Во-первых, важно отметить, что Rio доступен только с одним двигателем для всего модельного ряда в Австралии, это 1,4-литровый агрегат мощностью 74 кВт/133 Нм.

Двигатель Rio мощностью 74 кВт подходит для этого сегмента, но его подводят варианты трансмиссии.

Это не очень интересно, но для этого сегмента подходит. Проблема связана с выбором трансмиссии.

Наша машина была с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и если вы все еще можете водить ее, то это лучший выбор. По крайней мере, на бумаге.

Я говорю это потому, что единственная другая доступная трансмиссия (с премией в 2100 долларов) — это древняя четырехступенчатая традиционная автоматическая коробка передач, которая на самом деле имеет худшие показатели расхода топлива, чем механическая коробка передач.

Руководство выглядит лучше на бумаге, но на практике выявило худшие стороны двигателя.

Однако, как я выяснил на некоторых северных пляжах, холмах, руководство выявило слабые места двигателя, который ниже 3000 об/мин просто глохнет. Это заставляет вас слишком часто перетасовывать первые три коэффициента, чтобы не отставать от трафика. Я бы сказал, что более точно настроенная пятиступенчатая коробка передач была бы лучше для автомобиля такого размера.

У вас может быть разный опыт, но я сократил официальную цифру расхода 5,6 л/100 км до 8,0 л/100 км… Хотя я ехал довольно тяжело. Рио с удовольствием пьет старый добрый 91RON обычный неэтилированный.

К счастью, оставшийся опыт вождения показал, что у Kia все еще есть несколько трюков в рукаве.

Одной из вещей, благодаря которым бренд прославился, является подвеска с местными настройками, которая творит чудеса даже здесь, в базовой комплектации.

Он ведет себя уверенно и уверенно проходит повороты, впитывая даже самые яростные городские выбоины с удивительным изяществом. Рулевое управление тоже взвешено в самый раз.

Я обнаружил, что видимость в городе также была отличной, а сиденья были достаточно удобными, хотя мне пришлось немного отрегулировать переднее сиденье из-за нехватки места для ног спереди.

Спереди кабина практичная, но места для ног водителя было немного тесновато.

Как и большинство других современных продуктов Kia и Hyundai, список практичности обширен.

У Rio гигантские подстаканники для передних и задних пассажиров в дверях (которые почему-то были слишком велики  для 600-миллилитровой бутылки с водой) и аккуратная двухъярусная ниша для хранения, в которой достаточно места для двух телефонов, USB-порта и Розетка на 12 вольт под блоком управления кондиционером.

Редкие, но долгожданные дополнения в салоне для автомобиля такого размера включали держатель для солнцезащитных очков на крыше и центральную консоль подлокотника (опция для Mazda2 за 454,31 доллара, должен добавить…). Объедините все это с большим багажником, и вы можете быть уверены, что вам вряд ли удастся исчерпать место для вещей в Rio.

Я поместился позади места водителя, но там было немного.

Несмотря на то, что современные элементы активной безопасности, такие как AEB, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, отсутствуют во всем диапазоне, Rio имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP (проверено в 2017 г. ). Он также получает два балла ISOFIX сзади.

Если вы почему-то не слышали, одна из самых веских причин для покупки любого продукта Kia — это удивительная семилетняя гарантия без ограничения пробега. Семь лет! Гарантия на этот автомобиль модели 2018 года заканчивается в 2025 году! Это еще более важно, если сравнить его со многими другими небольшими автомобилями, где нормой является прямая средняя трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Ленивый обрадуется, узнав, что обслуживать Rio нужно только раз в год или каждые 15 000 км.

Rio S — блестящий, хотя и несовершенный маленький хэтчбек. Превосходная мультимедийная система и практичная кабина подведены тусклыми вариантами трансмиссии и неудачной ценой, которая ставит ее в поле зрения покупателей, которые ищут недорогие предложения, такие как Mazda 2 Maxx, или уступают практичности Honda Jazz VTi. .

Насколько важны мультимедийные системы при выборе автомобиля? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях.

Обзор Kia Rio 5-Door EX 2018 года – TheCanadianTechie

Когда дело доходит до технологий в автомобилях, они могут варьироваться от полностью оснащенных до где-то посередине, где есть только самое необходимое или почти ничего.

Мне довелось протестировать Kia Rio 5-Door EX 2018 года, который не оснащен таким количеством технологий, как BMW 6 серии GT, но имеет функции, которые вам могут понадобиться, такие как навигация, спутниковое радио, Android Auto и Apple. CarPlay и многое другое.

Дизайн

Rio 5-дверный EX 9, 2018 г.0002 Kia Rio 5 был полностью переработан для модели 2018 года. Автомобиль выполнен в стиле хэтчбек. Rio 5 имеет спортивный стиль, но при этом имеет приличное грузовое пространство, которое становится еще больше, если сложить задние сиденья.

Несмотря на то, что в Kia Rio 5 могут разместиться 5 человек, в нем немного тесновато, особенно на заднем ряду. Модель, которую я тестировал, была EX Tech Navi, поэтому она оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

На сенсорном дисплее работает система Kia UVO Intelligence, которая имеет навигацию с четким и легко читаемым интерфейсом карты. Вы также можете использовать голосовые команды для поиска пунктов назначения или вызова контактов.

Kia Rio 5 также поставлялся с подогревом рулевого колеса, подогревом передних сидений, кондиционером, люком на крыше, кожаными сиденьями и смарт-ключом, позволяющим открывать двери без ключа и запускать двигатель с кнопки. Он также поставляется с камерой заднего вида с инструкциями по парковке, чтобы упростить парковку.

Машиной очень весело управлять, она легко проходит каждый поворот. Также есть спортивный режим для лучшего ускорения. Автомобиль находится на нижнем уровне, поэтому некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми, но ничего особенного.

Стоимость Kia Rio 5 начинается от 14 995 канадских долларов, но модель, которую я тестировал, стоит 23 745 канадских долларов (или 25 605 канадских долларов после уплаты налогов и сборов). Тестируемый мной Rio 5 был цвета Radiant Red, некоторые другие варианты цвета включают в себя Snow White Pearl, Aurora Black, Hyper Blue, Ultra Silver и Ice Blue.

Программное обеспечение и возможности подключения

Как упоминалось ранее, навигационная система Kia Rio 5 работает на основе собственного UVO Intelligence. UVO имеет очень простой интерфейс, которым легко пользоваться. 7-дюймовый сенсорный дисплей четкий и легко читаемый.

UVO на Kia Rio 5 поставляется с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Для начала все, что вам нужно сделать, это подключить совместимый смартфон к USB-порту с помощью кабеля.

Android Auto предоставляет вам доступ к Google Maps, телефонным звонкам, множеству мультимедийных приложений, таких как Spotify, Pocket Casts, Google Play Music и другим. Вы также можете поговорить с помощником Google, чтобы отправлять и читать сообщения или спрашивать, какая погода.

UVO также позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями вашего Kia Rio 5 с помощью приложения UVO. Для начала вам необходимо связать свой автомобиль с созданной вами учетной записью UVO. Как только вы это сделаете, вы сможете отпереть/запереть машину, запустить двигатель и даже включить кондиционер или прогреть несколько минут, прежде чем сесть в машину.

Вы также сможете увидеть состояние автомобиля, найти свой автомобиль и вызвать техпомощь на дороге. Если у вас есть несколько автомобилей Kia с UVO, вы можете привязать их к своей учетной записи и управлять ими через приложение.