Признаки износа маслосъемных колпачков ВАЗ 2110
16.13 Маслосъемные колпачки двигателя 1,6i — замена.
снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.
12.9.4. Замена маслоотражательных колпачков клапанов.
Замена маслосъемных колпачков.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110.
Замена маслосъемных колпачков.
Инструкция по замене маслоотражательных колпачков механизма газораспределен.
Распредвал ваз 2110.
Рассухариваем четыре клапана и маслоотражательный меняем колпачки.
3.14. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения.
На следующем этапе замены клапана с снимается маслосъемный колпачок.
Golf II Замена маслосьемных колпачков (двигатель PN) .
Замена маслосъемных колпачков Форум.
Маслосъёмные колпачки.
замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra.
Маслосъёмные колпачки.
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08.
Замена колпачков в ваз 2112.
Маслосъемные колпачки двигателей 2112 и 21124 (16v) — замена.
Рессора (рис.) охватывающие концы рессор. подвески автомобиля ВАЗ 2110.устр…
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110.
Маслосъемные колпачки, или иными словами сальники штоков клапанов
13. С помощью специальной оправки, которая входит в комплект съемника, напр…
Маслосъёмные колпачки.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110.
Признаки износа маслосъемных колпачков (фото-2).
Меняем маслосъемные колпачки своими руками
Всем привет! Являясь обладателем продукции отечественного автопрома, возникла необходимость в замене сальников клапанов, так как, судя по всем признакам, они начали пропускать — повышенный жор масла, резьба свечей в нагаре, дым из трубы при пуске.
Автомобиль уже с приличным пробегом, требует постоянных вложений, поэтому решил сэкономить и заменить колпачки своими руками не прибегая к сервису, заодно совместив это с заменой изношенного распредвала и кулачков, чтобы десять раз не лазить.
Заранее были приобретены необходимые инструменты и материалы: комплект колпачков, распредвал с рокерами, пара пружин и сухариков на всякий случай. Из инструментов нам понадобится набор ключей и головок, динамометрический ключ, молоток, намагниченная отвертка или пинцет, узкогубцы для съема колпачков, рассухариватель клапанов, оловянный пруток, отрезок термоусадочной трубки, если в комплекте с сальниками нет установочной втулки.
Оперативно пришла посылка с оправкой по забиванию колпачков.
Представляет из себя отрезок металлического прутка, рассточенный под форму сальника — просто и надежно.
Итак, давайте приступим. Глушим мотор и даем ему остынуть. Снимаем клапанную крыжку и выставляем метки ГРМ по Верхней мертвой точке 4-го цилиндра (ВМТ).
В этом положении мы можем заменить колпачки на 1 и 4-м цилиндре. Снимаем звезду респредвала и связываем ее с цепью, чтобы цепь не перескочила и не сбились метки, так как нам надо будет еще прокручивать коленвал.
Снимаем распредвал.
Теперь с помощью фонарика удостоверяемся, что поршни 1 и 4-го цилиндров находится в верхнем положении. Начнем замену с первого цилиндра, снимаем пружины и рокера. Откладываем их согласно нумерации цилиндров, чтобы потом при сборке поставить каждый на свое место.
Вставляем оловянный прутик в свечное отверстие под клапан на котором будем заменять колпачок, надеваем рассухариватель и продавливаем тарелку с пружиной, вынимая освободившиеся сухарики, снимаем пружины клапана, а также нижнюю тарелку малой пружины, так как она нам будет мешать.
Все, доступ к сальнику открыт. Теперь с помощью узкогубцев осторожно, чтобы не повредить направляющую втулку клапана, снимаем старый сальник вверх.
Протираем посадочное место от масла, надеваем на кончик клапана установочную втулку, дабы не повредить новый сальник об острые края и осторожно одеваем колпачок, смазав рабочую кромку маслом. Снимаем втулку, надеваем оправку и несильными ударами молотка запрессовываем сальник до упора.
Так как показалось, что длины выточки под стержень клапана в оправке не хватит, то предварительно немного расверлил отверстие дрелью, благо металл довольно мягкий. Также наждачной бумагой зашкурил острые края.
Теперь ставим пружины и рассухариватель обратно и засухариваем клапан, после этого вынимаем прутик и наносим несколько несильных ударов молотком по стержню клапана, чтобы убедиться, что сухарики надежно встали по месту.
Аналогично меняем сальники на втором клапане и на клапанах 4-го цилиндра, затем проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и заменяем сальники 2 и 3-го цилиндра. Перед установкой рокеров и распредвала еще раз внимательно проверяем «засухаренность» клапанов и собираем все обратно.
После установки распредвала настраиваем зазоры в клапанах.
Так как менял колпачки в первый раз, то работа заняла весь день. К сожалению, замена помогла не особо, так как на проверку оказались изношеными еще и направляющие втулки клапанов.