17Янв

Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц: Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

Замена маслосъёмных колпачков EP6 без снятия ГБЦ Peugeot и Citroen

Замена маслосъёмных колпачков на двигателях EP6. Данные двигателя установлены на моделях Ситроен, Пежо и BMW:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трёхдверный хетчбэк, четырёхдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар; Peugeot 3008 – компактный кроссовер; Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-х и 5-ти дверный хетчбэк и 4-х дверный седан;
  • Citroen DS3 – трёхдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Замена производится следующим образом. Разбирается верхняя часть двигателя, сдвигается цепь, снимаются распредвалы, в цилиндр подаётся при помощи специального устройства через компрессор воздух.

Это делается для того чтобы не упал клапан во время разборки.

Специально приспособой сжимается пружина на клапане, что позволяет рассухарить клапан и добраться до самого колпачка.

Далее специальными пассатижами снимается колпачок и можно увидеть на видео мы сравниваем старый колпачок и новый колпачок. Конечно, на видео ,не трогая самому сложно увидеть и передать при помощи органометрического метода разницу между старым и новым колпачком.

Мастер, который снимает старый и устанавливает новый колпачок, видит  разницу если вы захотите, то он вам на примере вашей ситуации расскажет и покажет,  что произошло именно с вашими маслосъёмными колпачками. 

После снятия старого колпачка ставится новый и собирается этот клапан в обратном порядке, зассухаривается и далее свеча выкручивается в соседнем цилиндре туда подаётся воздух под давлением, создаётся в цилиндре давление, переставляется приспособа для рассухаривания на соседний цилиндр и точно также разбирается соседний клапан.

Меняется колпачок на соседнем клапане. Потом когда меняются все 16 колпачков собирается всё в обратном порядке.

Эффект от замены колпачков чаще всего значительный, потому что пластичность этого колпачка, точнее самой резины на этом колпачке очень важна. Не пластичная колпачок, который теряет свои свойства, он начинает пропускать масло. Новый колпачок конечно работает абсолютно по-другому.

Обычно мы меняем колпачки при пробеге начиная от 80 000 км. Такая вот ситуация с двигателем EP6.

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

  1. ПанинСервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 написать в WhatsApp
  2. ПанинСервис на Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская) написать в WhatsApp
  3. ПанинСервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14 написать в WhatsApp

Как заменить маслосъемные колпачки (сальники клапанов)? — SPOLSHY

Своевременная профилактика и ремонт двигателя помогут значительно продлить его рабочий ресурс, а также предотвратят увеличение расхода масла и бензина. К таким обязательным действиям относится и замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. 

В этой статье мы расскажем о признаках износа маслосъемных колпачков, как самостоятельно заменить их и сколько это будет стоить на СТО.

Маслосъемные колпачки или сальники — это часть системы маслораспределения двигателя. Хотя без масла невозможна работа двигателя, но оно должно быть только в определенном месте. К примеру, распредвал все время находится в масляном тумане, но в камерах сгорания масла не должно быть. Там должна находится только топливно-воздушная смесь, которая должна полностью сгорать. Если в нее попадет масло, то сгорание ухудшится и увеличится потребление топлива. Также это приведет к образованию нагара на нижней части клапанов и они начнут плохо закрываться. Такой же нагар будет собираться и на поршневых кольцах, и стенках цилиндра (возникает закоксованность двигателя). Это сокращает срок его службы и увеличивает расход масла и топлива. Колпачек (сальник штока клапана) расположен на штоке, снимает масло с клапана, когда тот движется вниз, и предотвращает его попадание внутрь камеры сгорания.

Колпачки — это расходниками, что нуждаются в периодической замене. Они изготовляются из фторкаучука и акрилатного каучука. При их выборе нужно учитывать марку авто и характеристики двигателя.

Когда менять маслосъемные колпачки?

Рекомендуем заменять колпачки каждые 100 000 км пробега.

Опытные автовладельцы научились определять, когда нужно их менять. Об этом будут говорить такие признаки:

  1. Увеличился расход масла и топлива.
    Смазочная жидкость попадает в цилиндры двигателя и сгорает. Таким образом масло приходится доливать чаще.
  2. Дым синего цвета из выхлопной трубы при прогреве ДВС.
    При сгорании масла продукты сгорания окрашиваются в синий цвет. Выходя наружу они окрашивают выхлопные газы. Когда двигатель набирает необходимую температуру, масло полностью сгорает и синий дым исчезает.
  3. Нагар на электродах свечей зажигания.
    Когда масло попадает в цилиндры двигателя, то его капли оседают на электродах свечей зажигания и после сгорания на них появляется нагар.

Что дает замена маслосъемных колпачков?

При появлении любого из описанных признаков, в первую очередь нужно проверить маслосъемные колпачки. Если не сделать этого, то это приведет к:

  • снижению мощности ДВС;
  • заглоханию двигателя на холостом ходу;
  • возникновению плавающих оборотов;
  • снижению компрессию;
  • появлению нагара на цилиндрах, поршнях и клапанных седлах.

Как самостоятельно менять маслосъемные колпачки?

  1. Отключите клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините все провода и выкрутите свечи.
  3. Снимите крышку ГБЦ.
  4. Выставите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
  5. Демонтируйте ГБЦ.
  6. Выймите распредвал.
  7. После этого откроется доступ к клапанам ГРМ, что даст возможность заменить сальники.
  8. Надавите съемником на пружину клапана. Когда она уйдет вниз — выймите сухарики пинцетом.
  9. Выймите тарелки клапана, пружины и шайбу.
  10. Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника.
  11. Снимите пружинку с нового колпачка, смажьте его маслом и с помощью специальной наставки впрессуйте легкими ударами молотка на место.
  12. Наденьте пружинку обратно.
  13. Осуществите сборку всего, что было снято.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ?

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ сэкономит время и силы. При этом нужна поддержка клапана. В этом поможет оловянный пруток, который нужно согнуть в виде буквы «Г» и коротким концом ввести в отверстие свечи. Далее делать все по описанной выше схеме.

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?

Стоимость замены не высока и колеблется в зависимости от выбранного СТО. Если хотите сделать это самостоятельно, то учтите, что вам потребуются специальные инструменты: свечной ключ, длинногубцы или пинцет, съемник маслосъемных колпачков, рассухариватель клапанов, узкий магнит, плоская отвертка, ключи для снятия крышки клапанов и головки цилиндров, оловянный прут длиной 30-50 см и диаметром 8 мм.

запчасти для Chevrollet Volt II, запчасти для Chevrollet Epica, запчасти для Tesla Model Y, запчасти для Chrysler Voyager, запчасти для Lexus IS, запчасти для Jeep Grand Cherokee, запчасти для Jeep Cherokee

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов? Заменить без снятия Двигатель

Мне нужно было поменять сальники клапанов на моем 75 XS650B, и я собирался начать снятие двигателя и демонтаж головы, обычная процедура замены эти уплотнения. Потом друг указал мне на следующую статью «Grepper» на сайте «Гараж XS650 США». Эта блестящая процедура позволяет, путем изготовление простого специнструмента, для замены маслосъемных колпачков через клапан отверстия для доступа к регулировке без разборки двигателя. друг и Я попробовал это, это работает, хотя я обнаружил, что мне нужно внести некоторые изменения в процедура, чтобы заставить его работать на меня.

В основном, я не мог осилить описанное метод снятия и замены уплотнения, и я описываю другой метод.

Статью

Greppers можно найти по адресу Замена сальников клапанов без разборки двигателя Ниже приведены пошаговые инструкции. Обратите внимание на картинки на Greppers В статье показан более поздний мотоцикл, более ранние велосипеды, такие как мой 1975 года, имеют немного треугольный выступ на коромысле, что делает процедуру немного сложнее и требуют специального инструмента для сжатия клапанных пружин, чтобы иметь некоторое конкретные и точные размеры. Я привожу эти размеры ниже.

Несмотря на то, что эта процедура не сложна, она требует разумного уровня ловкость и некоторая интуиция в понимании того, как поставить вещи на место и где взять рычаг, чтобы помочь этому «встать на свои места». Тоже требует ухода так как вы будете работать с гаечными ключами и инструментами очень близко к обрабатываемой поверхности. поверхности седла для крышки доступа к регулировке толкателя, и вам нужно быть будьте осторожны, чтобы не работать слишком грубо и не повредить эти поверхности и края.

Диагностика проблемы.

Если ваш мотоцикл сильно дымит из одного или обоих цилиндров после запуска, даже до того, что свеча загрязнится и перестанет стрелять, масло попадает в цилиндр. Если тест на сжатие показывает приемлемое сжатие, скажем, с самым низким значением 130 фунтов на квадратный дюйм или лучше и в пределах 10 фунтов на квадратный дюйм друг от друга, тогда вы знаете, что это не кольца и отверстие, и маслосъемные колпачки являются вероятными виновниками. Это даже более вероятно, если он перестанет дымить примерно через 10 минут работы. Если компрессия заметно ниже, скажем, 115 фунтов на квадратный дюйм, и заметно подскакивает, когда вы ставите ложку масла через свечные отверстия, тогда ваши кольца проблема и время восстановления двигателя. Велосипед, который стоит много лет скорее всего проблема, так как уплотнения могут затвердеть и стать неэффективный.

Процедура.

(1) — Сделайте необходимые простые специальные инструменты. Необходимо четыре, показаны на картинке

Инструмент для сжатия клапанных пружин (VSCT). Возьмите металлическую трубу NPT. связь. Отшлифуйте оба конца одинаково, чтобы получить плоские поверхности, и пока муфта не будет иметь общую длину 36 мм. Затем отшлифуйте по центру до тех пор, пока левое полотно не будет иметь ширину 23 мм, глубину 7,5 мм, а остальные кольца верхнее и нижнее имеют толщину 4 мм. Компрессор также требуется болт 8 мм x 1,0, длиной 40 мм, гайка для этого болта, и шайба с внутренним диаметром 3/8 дюйма и наружным диаметром 7/8 дюйма.

Кусок плетеной веревки длиной 3/16″ или «диаметром х10» для погружения в масло дренажные отверстия, чтобы упавшие цанги не упали в отверстия.

Инструмент, сделанный, например, из крошечной отвертки, для удаления старые уплотнения.

Кусок виниловой трубки, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 5/8 дюйма, толщина стенки 1/16 дюйма. Должен быть винил, а не полиэтилен, который слишком жесткий, чтобы в него можно было влезть. место. Для безопасного обеспечения всестороннего равномерного давления при посадке новых уплотнение на штоке клапана и посадите его на направляющую клапана.

 

Необходимы специальные инструменты

(2) — Поместите велосипед на центральную подставку, снимите бензобак, снимите свечи зажигания, снимите крышки со всех четырех отверстий для доступа к регулировке клапана, снимите крышку генератора на левая сторона двигателя. Он держится на двух винтах и ​​находится сразу за шестерней. рычаг. Отсоедините кабель(и) дроссельной заслонки от карбюраторов и уберите их в сторону

(3) Установите велосипед в нейтральное положение и с помощью ключа на гайку в центре генератора, проверните коленчатый вал против часовой стрелки до момента метки выстраиваются в верхней мертвой точке.

(4) Проверить, какой цилиндр находится в режиме зажигания, и сделать клапаны на этом. первый. Цилиндр в режиме зажигания будет иметь небольшой люфт на обоих коромыслах. толкатели. У того, кто находится в режиме выпуска, передний (выпускной) клапан будет полностью депрессия.

Следующие шаги с (5) по (32) описывают, как сделать один клапан. Просто повторите для остальных четырех. Начните с переднего клапана, выпускного клапана.

(5)- Прямо внутри основания пружины клапана находится отверстие для возврата масла. Толкать несколько дюймов веревки в это отверстие, чтобы заблокировать его от падения цанги и что-нибудь еще, чтобы спуститься в эту дыру, и пусть веревка свисает вниз двигатель.

(6)- Снимите толкатель с коромысла.

(7) Постучите по стопорной шайбе в верхней части пружин клапана. края небольшим молотком. Это освободит цанги, которые вы сейчас собираетесь удалить, как показано ниже.

(8)- Сдвиньте один конец приспособления для сжатия клапанной пружины (называется vsct в дальнейшем) корпус между коромыслом и стопорной шайбой сверху пружина клапана. Поверните инструмент так, чтобы полотно оказалось с другой стороны коромысла. руку тебе. На более ранних велосипедах с выступом на передней части коромысла руку, вам придется шевелить ею, когда вы вставляете ее, когда она находится в правильном положении. сторона полотна будет касаться коромысла за отверстием толкателя, а другая сторона полотна будет касаться выступа на передней части коромысла, и инструмент будет центрирован над штоком клапана.

(9) — Накрутите гайку на болт 8 мм до головки болта. Поместите шайбу поверх vsct и проденьте болт через нее и проденьте его в отверстие толкателя на коромысле. Убедитесь, что вы делаете это, пальцем, а не гаечным ключом, чтобы не повредить резьбу на толкателе дыра. Если он не будет легко ввинчиваться, возьмите большую отвертку и проведите ею по коромысло за vcst, и поместите наконечник на внутреннюю дальнюю внутреннюю стенку камеры пружины клапана и осторожно приподнимите коромысло; это будет позвольте болту легко выровняться с резьбовым отверстием толкателя, и вы будете возможность вкрутить болт. Вкрутите болт в коромысло для на всю длину резьбы в коромысле, но не более. Убедитесь, что вы нить полностью, чтобы не повредить резьбу. После заправки отпустите рычаг отвертки

(10) — Сверните гайку вниз по болту до шайбы, а затем продолжайте отворачивать с помощью гаечного ключа. Это сожмет пружины. Я говорю пружины, потому что каждый клапан на XS650 имеет две пружины, внутреннюю и внешнюю. Сожмите пружины до конца до тех пор, пока гайка не будет сопротивляться вращению.

(11) Вставьте длинную тонкую отвертку в отверстие свечи зажигания и поднимите клапан, который упадет на верхнюю часть поршня.

(12) Когда клапан поднят, цанги высвободятся из удерживающих шайба и может даже упасть в сторону, но в пределах базового кольца вскт. В любом случае их будет легко выбить и удалить. Сместите и/или толкните их в положение для удаления с помощью инструмента выбора, если это необходимо, затем удалите их с помощью острогубцы или, что еще лучше, с извлекающим магнитом.

(13) Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на vsct, затем снимите болт с vsct и, наконец, снимите vsct.

(14) Снимите стопорную шайбу с верхней части пружин. Это сложно, потому что пружина больше не удерживается частично сжатым клапаном, и подойдет прямо к коромыслу. Вы должны силой вставить отвертку между верхнюю часть пружины и рычагом вниз, чтобы кончик отвертки попал под центр стиралки. Хитрость заключается в том, чтобы получить отвертку поверх как внешнюю, так и внутреннюю пружины, прежде чем засунуть ее под шайбу. Если вы пропускаете его под верхний виток внутренней пружины, это легко сделать, вы не можете рычаг стиральная машина. Но с отверткой над верхушками обеих пружин, шайба выскочит, особенно если помочь другой отверткой из Топ. Не беспокойтесь о том, чтобы вставить его обратно, он входит легко.

(15) Переустановите vcst и сожмите пружины, как в (8), (9) и (10) выше, но на этот раз без стопорной шайбы.

(16) Вы сможете увидеть верхнюю часть штока клапана и шток клапана печать. Медленно и осторожно опустите поршень, вращая гайку генератора. по часовой стрелке очень небольшими порциями, на несколько градусов за раз, после каждого движения надавите на клапан отверткой. Когда шток клапана проходит чуть ниже уплотнение, а верхняя часть металлической направляющей клапана становится видна внутри уплотнения, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Будьте очень осторожны, чтобы не крутить двигатель в этот момент, иначе вы может упасть клапан в цилиндр. И тогда вам придется удалить двигатель.

(17) С помощью отмычки протолкните ее через резиновое уплотнение непосредственно внутри небольшая пружина растяжения и сразу за пределами металлического наружного диаметра направляющей клапана.

(18)- В этот момент пружина натяжения вокруг кромок уплотнения, вероятно, лопнет. на вал отмывочного инструмента. Осторожно поднимите его, стараясь не брось это. Используйте острогубцы, если нервничаете, чтобы поднять его с помощью отмычки. орудие труда. Выбросить

(19) Снова вставьте инструмент через резиновую часть уплотнения, нажмите на него. сразу за наружным диаметром направляющей клапана и под металлическим буртиком металла Корпус корпуса уплотнения. Поднимите корпус уплотнения с помощью инструмента для подбора и поднимите его. и из кармана между пружинами клапанов. Откажитесь от этого.

(20) Поверните гайку генератора против часовой стрелки, чтобы привести поршень в ВМТ. очередной раз. Не проходите мимо, а если пройдёте чуть-чуть, вернитесь. Помните, это вы поверните двигатель в этот момент, вы опустите клапан в цилиндр. Приведение поршня в ВМТ толкает клапан вверх, и шток выходит из направляющую клапана, но не до конца, так как головка клапана будет опираться на цилиндр. Оставьте это там пока.

(21) — Слегка смажьте новое уплотнение сборочной смазкой Moly, обе стороны дно, где он сидит над направляющей и где он проходит над клапаном корень.

(22) Поместите уплотнение сбоку от пружин и опустите его так, чтобы оно оказалось ниже уровне верхней части пружины, но не нажимайте на нее. Работа над куском винила трубки между коромыслом и пружиной и на уплотнение, где оно опираться на металлические плечи нового уплотнения. Используя пальцы или плоское лезвие ножа, чтобы надавить прямо на верхнюю часть виниловой трубки, медленно, но уверенно поднимите клапан с помощью отвертки, пропущенной через свечное отверстие. Стержень клапана выскочит из уплотнения, хотя если вы у вас есть черная виниловая трубка, вы, вероятно, не сможете увидеть, как это происходит. Продолжайте нажимать на винил, чтобы убедиться, что уплотнение полностью прилегает к поверхности. направляющая клапана.

(23) Снимите виниловую трубку. Глядя на шток клапана, переместите клапан вверх и вниз с помощью отвертки через отверстие для свечи зажигания. Если печать правильно посаженный на направляющую, он не будет соприкасаться со штоком клапана. Это почти определенно будет сидеть правильно, но если он подойдет со штоком клапана, верните винил и снова надавите на него сильнее и глубже.

(24) — Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на ВСК, затем снимите болт с vsct и, наконец, снимите vsct.

(25) — Наденьте стопорную шайбу обратно на пружины. Это восходит много проще, чем оказалось.

(26) — Переустановите vcst и сожмите пружины, как в (8), (9) и (10) выше. На этот раз будет немного сложнее вставить и расположить vsct. потому что у незакрепленных пружин стопорная шайба теперь сдвинута вправо против коромысла, и вам придется сделать несколько рычагов с помощью отвертки втиснуть его и повернуть вокруг коромысла, но у вас получится. Во всяком случае, к четвертому клапану.

(27) Вставьте длинную тонкую отвертку в отверстие свечи зажигания и поднимите клапан, который будет опираться на верхнюю часть поршня.

(28) Шток клапана пройдет через стопорную шайбу. Подними это достаточно, чтобы цанги можно было вставить на место. Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками сделать это. Это может быть немного сложно. Возможно, вам придется переместить клапан вверх и вниз с помощью отвертки через отверстие для свечи зажигания, чтобы цанги упали на место, устанавливая цанги на место с помощью отмычки, и держа фонарик минимаг во рту. Но почему вы думаете, что Бог дал вам две руки и рот, да? Сильный совет; не используйте магнит фиксирующая тарелка или магнитный браслет, держатель мелких деталей для удержания цанги безопасно, пока они находятся вне двигателя. Это намагнитит цанги, и на пытаясь вставить их обратно, они будут бороться с вами зубами и когтями, чтобы вы не упали в место, они будут цепляться за шток клапана; стопорная шайба и, конечно же, наконечники отверток и плоскогубцев. Они также будут либо притягивать, либо отталкивать друг с другом. Спроси меня, откуда я знаю.

(29)- Установив цанги, нажмите на шток клапана с помощью отвертки. первоначально разместить и расположить их.

(30) — Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на ВСК, наблюдая, как цанги остаются на своих местах, затем выньте болт из vsct и, наконец, удалите файл vsct.

(31) Установите толкатель свободно, но не регулируйте.

(32) Снимите трос.

(33) Повторите шаги с (5) по (32) с задним клапаном той же стороны; вход клапан.

(34) Проверните двигатель на два полных оборота, повернув гайку генератора. против часовой стрелки, чтобы снова привести этот цилиндр в ВМТ, но с цепью ГРМ должным образом натянуты для настройки люфта клапана. Установите клапана, я установил выхлоп на 0,006 дюйма на входе до 0,0025 дюйма на всех моделях, спецификации для последних мотоциклов, но чековую книжку, если вы хотите следовать заводским рекомендациям для конкретных лет. Обратите внимание, чтобы обеспечить правильную настройку, поднимите коромысло пальцем, проходя щуп. При использовании метода «годен/не годен» должен пройти правильный щуп, и один измерение выше не должно.

(35)- Поверните двигатель на один полный оборот, чтобы привести другую сторону в ВМТ.

(36) — Повторите шаги с (5) по (34) на этой стороне.

(37) Установите на место элементы, удаленные в пункте (2) выше.

Фаррелл.

5 признаков неисправности уплотнения клапана

Равномерность работы двигателя зависит от времени. Современный двигатель внутреннего сгорания состоит примерно из 10 000 отдельных частей, каждая из которых должна синхронизироваться друг с другом — двигаться, открываться или закрываться в нужный момент. Клапаны являются важной частью этого процесса, и без функционирующего уплотнения они не могут выполнять свою работу. Относительно простая для замены деталь, если сломанное уплотнение оставить без присмотра слишком долго, двигателю может быть нанесен огромный ущерб, что может привести к огромным счетам. Итак, вопрос в том, как долго служат уплотнения клапанов и какие предупреждающие признаки указывают на то, что они больше не выполняют свою работу.

Для чего служат уплотнения клапанов?

Двигатель содержит множество движущихся частей, которые требуют большого количества смазки. Тем не менее, важно, чтобы масло, обеспечивающее эту смазку, не попадало в определенные области двигателя. Уплотнительные кольца штока клапана удерживают масло в картере и предотвращают его попадание в камеру сгорания, а также предотвращают загрязнение масла в головке блока цилиндров.

Каков срок службы уплотнения штока клапана?

Уплотнения клапанов рассчитаны на длительный срок службы при правильных условиях, около 200 000 километров. Конечно, вы, вероятно, уловили часть «правильных условий» в этом предложении. Определенные факторы могут оказать существенное влияние на срок службы паровых уплотнений клапана, например, нечастая замена масла и фильтров, а также неправильная установка.

Если уплотнение штока клапана начинает выходить из строя, важно заменить его как можно быстрее, прежде чем другие части двигателя будут серьезно повреждены. Итак, каковы признаки плохого сальника клапана?

Предупреждающие признаки плохого уплотнения клапана

Где (синий) дым, там и огонь

Запуск холодного двигателя часто является хорошим способом определить исправность уплотнений клапанов. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение более длительного периода времени, масляная пленка, оставшаяся с последней поездки, покроет головку крышки клапана. Когда вы запускаете двигатель, это масло будет всасываться через неисправное уплотнение в камеру сгорания, а из выхлопной трубы будет выбрасываться голубоватый дым. Если вы заметили это, проверьте свой автомобиль у надежного механика.

Холостой ход

Аналогичное явление происходит на холостом ходу. Если вы обнаружите, что остановились на некоторое время с работающим двигателем, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг уплотнения клапана. Если он неисправен, часть этого масла будет всасываться в камеру сгорания, а из выхлопной трубы будет выходить голубоватый дым, вызванный сгоранием масла.

Чрезмерное курение

Если выхлопные газы вашего автомобиля продолжают выделять много дыма на протяжении всей поездки, а не только в начале или на холостом ходу, это указывает на то, что уплотнения клапанов могут быть повреждены. Если дым идет волнами, это верный признак пожара, что вам нужно проверить его.

Повышенный уровень потребления масла

Как вы, вероятно, понимаете, если через уплотнение клапана протекает масло, расход масла должен возрасти. Один из способов следить за этим — использовать щуп и вести учет уровня масла. Если вы обнаружите, что он падает быстрее, чем обычно, следует проверить уплотнения клапанов.

Испытание на торможение двигателем

Торможение двигателем происходит при замедлении автомобиля без традиционных средств торможения. Если какое-то время вы едете по инерции, особенно под гору, избыток масла скапливается в верхней части клапанной крышки. Когда вы нажимаете на акселератор, это масло может всасываться через неисправное уплотнение, что снова приводит к избыточному дыму.

Почему ремонт маслосъемных колпачков обходится дорого?

К сожалению, замена маслосъемных колпачков включает в себя снятие и демонтаж головки блока цилиндров, что занимает много часов, поэтому трудозатраты обычно довольно высоки, однако последние разработки производителей инструментов и оборудования позволили заменить эти уплотнения без необходимости снимите головку блока цилиндров, сократив время (и деньги) на их замену.