9Май

Трансмиссионное масло для мкпп: Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач — журнал За рулем

Содержание

▷ Как выбрать трансмиссионные масла

Вид трансмиссии

Тип коробки переключения передач (КПП), на который рассчитано масло.

— МКПП. Механические коробки передач относительно неприхотливы — вплоть до того, что некоторые из них (в переднеприводных авто) нормально работают даже с обычным моторным маслом. Поэтому трансмиссионные масла для МКПП в целом мало отличаются от моторных, хотя и имеют свою специфику.

— АКПП. Для автоматических коробок передач необходимо использование специальных жидкостей с малой вязкостью. Поэтому для них выпускается отдельная категория трансмиссионных масел, также называемая ATF.

— Вариатор. Вариатором называют приспособление, способное плавно (бесступенчато) изменять передаточное число. Такие приспособления используются в трансмиссии некоторых видов мототехники (мотороллеры, квадроциклы), реже — в автомобилях (в частности, «гибридах»). Вариаторы часто рассматривают как разновидность автоматических коробок передач, однако это неправильно, т. к. в АКПП существуют отдельные передачи, а здесь их нет. Поэтому масла для вариаторов отличаются особым составом.

Отметим, что КПП одного вида могут заметно различаться по конструктивным особенностям. Поэтому совместимость с типом коробки передач, установленной в авто, ещё не гарантирует совместимость конкретно с этой трансмиссией.

Тип

Тип определяется составом масла.

— Минеральное. Масла, изготавливаемые из продуктов перегонки нефти. Такие составы хуже переносят перепады температур, чем синтетические из-за чего требуют более частой замены и слабо подходят для экстремальных условий и высококлассных трансмиссий. С другой стороны, при обычной езде на относительно простых моделях авто «минералка» практически не уступает «синтетике», а стоит значительно дешевле.

— Синтетика. Составы из компонентов, полученных искусственным путём (синтезом). Считаются более продвинутыми, чем минеральные, в этой категории выпускаются масла в том числе для дорогих авто, требовательных к качеству ГСМ. Кроме того, «синтетика» не так загрязняет систему, и после слива такого масла часто вообще не требуется промывка трансмиссии. Однако и стоят подобные марки недёшево.

— Полусинтетика. Компромиссный вариант между двумя описанными выше типами — масла, состоящие как из минеральных, так и из синтетических компонентов. Такие составы имеют более продвинутые характеристики, чем «минералка», при этом стоят значительно дешевле «синтетики».

Вязкость (SAE)

Показатели вязкости масла по стандарту SAE.

Этот параметр является ключевым при выборе трансмиссионного масла под конкретный автомобиль: требования по вязкости, как правило, напрямую указываются в технической документации, и выбирать стоит в соответствии с ним.

В большинстве современных масел вязкость обозначается двумя числами — например, 75W-80. Первое число, с индексом W, описывает низкотемпературную вязкость — при какой температуре масло загустевает настолько, что может повредить элементы трансмиссии. На это число нужно обращать внимание, если авто планируется эксплуатировать зимой: например, для климата с зимними температурами до -30 °С рекомендуются марки со значениями не выше 75W. Для перевода чисел в конкретные значения температуры существуют специальные таблицы.

Второе число описывает высокотемпературную вязкость, в рабочем состоянии; это основной эксплуатационный показатель, определяющий совместимость с двигателем. В то же время в характеристиках может указываться только одна цифра — «зимняя»; это значит, что высокотемпературная вязкость у масла такая же. Впрочем, «чисто зимние» и «чисто летние» масла не всегда являются взаимозаменяемыми, это, опять же, стоит уточнять по документации на авто.

Сейчас на рынке представлены масла с такими стандартами SAE: 10w, 30w, 50w, 75w, 80w, 90w, 10w-30, 10w-40, 75w-80, 75w-85, 75w-90, 75w-140, 80w-85, 80w-90, 80w-140, 85w-90, 85w-140, SAE 90, SAE 140

Также стоит учитывать, что некоторые марки масел (в частности, для сельхозтехники) могут использоваться и как трансмиссионные, и как моторные. В таких марках вязкость может обозначаться по правилам моторных масел (эти правила отличаются). Один из признаков подобных масел — низкая «зимняя» вязкость, указанная в характеристиках (значительно ниже 70W).

Объем

Ёмкость упаковки, в которой поставляется масло, фактически — количество масла в комплекте поставки.

Для полной заправки трансмиссии легкового авто требуется обычно порядка 3 – 4 л, в грузовиках это значение заметно больше (вплоть до нескольких десятков литров). Соответственно, выбор по объёму зависит от того, для какого авто покупается масло и с какой целью (долив или полная замена). А для СТО, ремонтных мастерских, автопредприятий и т.п. масла выпускаются в бочках на 60 или 200 (210) л.

Сейчас на рынке представлены упаковки различной ёмкости, среди них наиболее популярные: 1 л, 2 л, 4 л, 5 л, 10 л, 20 л, 60 л.

Соответствие стандартам

Общие стандарты, которым соответствует данная марка масла.

Наиболее популярным стандартом, используемым для трансмиссионных масел под механические КПП, является API. Он предусматривает такие классы:

— API GL-1. Масла с относительно простым составом и минимумом присадок. Рассчитаны на относительно несложные условия работы, предназначаются для конусных и червячных передач, а также КПП грузовиков и сельхозтехники, не имеющих синхронизаторов.

— API GL-2. Масла для червячных передач, рассчитанные на условия средней тяжести. Имеют увеличенное, по сравнению с GL-1, количество присадок, применяются в основном в сельхозтехнике.

— API GL-3. Масла, предназначенные в основном для грузовых автомобилей (кроме моделей с гипоидной передачей). Рассчитаны на условия средней тяжести, содержат различные присадки (до 2,7%).

— API GL-4. Наиболее популярная разновидность «механических» масел. Пригодна для работы в любых условиях, может использоваться в передачах конусного и гипоидного типа, синхронизированных и несинхронизированных КПП, во всех классах транспортных средств (хотя конкретное назначение у разных марок является разным). Содержит до 4% присадок.

— API GL-5. Масла для тяжёлых условий и передач, работающих под большой нагрузкой — прежде всего гипоидных, с большим смещением осей. Содержат до 6,5% присадок. Многие марки пригодны для механических КПП с синхронизаторами и/или дифференциалов повышенного тр...ения (это должно быть прямо указано в характеристиках масла).

— API GL-6. Масла, специально созданные для гипоидных передач, работающих на высоких скоростях, больших нагрузках и/или при ударных воздействиях. Отличаются от GL-5 ещё большим содержанием противозадирных присадок.

— API MT-1. Специализированные масла для тяжёлой техники с несинхронизированными механическими КПП — прежде всего «фур» и автобусов. В целом аналогичны GL-5, однако более устойчивы к высоким температурам.

Помимо этого, масла для МКПП могут иметь маркировку по стандарту SAE, разработанному одноименной ассоциацией. Отметим, что в данном случае речь идет не об общей вязкости по SAE (см. соответствующий пункт), а именно о специальных стандартах. Чаще всего встречается соответствие стандарту SAE J2360. Он предусматривает, что масло «превосходит требования API GL-5» (см. выше) и предназначено для применения в гипоидных передачах, работающих на повышенных нагрузках (в том числе на высокой скорости либо высокой тяге при низкой скорости) и имеющих большое количество поверхностей, контактирующих со скольжением.

В свою очередь, трансмиссионные масла для АКПП используют собственные стандарты. Наиболее популярным является Dexron, разработанный компанией General Motors; исторически это первый стандарт, на него долгое время ориентировалось большинство автопроизводителей в США и Европе. Вот варианты, встречающиеся в современных марках «автоматических» масел:

— Dexron II / IID / IIE. Наиболее ранний из применяемых в наше время стандартов Dexron. Оригинальный Dexron II (образца 1972 года) в чистом виде в наши дни практически не встречается, т. к. некоторые компоненты таких масел ускоряют коррозию деталей КПП. В составах стандарта Dexron IID содержится антикоррозийная присадка, однако такие масла отличаются гигроскопичностью. В Dexron IIE, в свою очередь, этот недостаток устранен, также заметно повышена эффективность при низких температурах.

— Dexron III / IIIF / IIIG / IIIH. Оригинальный Dexron III (также известный как Dexron IIIF) был представлен в 1993 году как более продвинутая альтернатива Dexron II, которая в то же время является с ним обратно совместимой (за редкими исключениями). В то же время масла этого стандарта показали недостаточно высокую долговечность и износостойкость, что и привело к появлению дополнительных модификаций. Так, Dexron IIIG (1997 год) отличается высокой эффективностью при низких температурах, а сменивший его в 2003 г. Dexron IIIH — повышенной стойкостью к окислению, улучшенными противозадирными свойствами и более длительным сроком службы. Срок действия лицензий на все виды Dexron III истек в 2006 году; масла этих стандартов продолжают выпускаться, но уже без контроля со стороны General Motors.

— Dexron VI. Стандарт, появившийся в 2005 году как наследник Dexron III; с 2006 года только этот стандарт официально поддерживается General Motors. Предусматривает меньшую изначальную вязкость масла, чем в предшествующих стандартах, что положительно сказывается на общем качестве работы трансмиссии, а также имеет более строгие допуски по снижению вязкости при износе и, соответственно, лучшие противозадирные характеристики.

Другой популярный «автоматический» стандарт, разработанный и поддерживаемый компанией Ford, носит название Mercon. Он менее разнообразен по числу спецификаций: наиболее распространенные варианты включают оригинальный Mercon, разработанный еще в 1987 году, Mercon IV (1997 год), Mercon V (2001 год) и Mercon LV (2009 год). Каждый последующий стандарт при этом является более совершенным и обратно совместим с предыдущими. Несколько особняком в этом ряду стоит Mercon SP, разработанный для КПП Ford 6R, применяемой в двигателях с продольным расположением.

Также стоит отметить, что требования этого стандарта схожи с требованиями Dexron, и соответствующие Mercon масла обычно имеют и сертификацию по Dexron.

Несколько реже встречается маркировка «автоматических» масел по стандарту JASO, используемому японскими автопроизводителями. Автоматические КПП японского производства имеют свои особенности и специфические требования к маслам, поэтому для них и применяется отдельный стандарт. При выборе такого масла стоит ориентироваться прежде всего на требования, указанные в документации на авто.

Допуски производителей

Допуски производителей, которым соответствует трансмиссионное масло.

Допуски — это собственные стандарты крупных автопроизводителей, разработанные с учётом технических особенностей отдельных моделей авто. Если масло соответствует допуску, указанному в документации на машину — значит, оно учитывает эти технические особенности и оптимально подходит для данной модели.

Виды трансмиссионного масла для МКПП, характеристики, свойства

В России практически три четверти всех легковых и грузовых автомобилей оснащены механической трансмиссией. В составе любой механической коробки находятся различные зубчатые шестерни, постоянно входящие в зацепление, одновременно вращаясь на металлических валах. Чтобы такая система могла долго и надежно работать, просто невозможно обойтись без специального трансмиссионного масла. Для МКПП идеальным считается смазка, получившая название MTF.

Предназначение трансмиссионного масла для МКПП

Оно обязано обильно смазывать все детали коробки передач. Качественные составы, отличающиеся высокими показателями, во время работы коробки создают на поверхности детали особую прочную масляную пленку. В результате элементы становятся более износоустойчивыми, повышается их прочность.

Моторное масло можно заливать в МКПП, только если у автомобиля передний привод, и производитель дает такие рекомендации в сервисной книжке. Двигательные автомасла отличаются от масла для КПП вязкостным индексом. Для двигателей показатели текучести требуются более высокие.

Самые популярные MTF

В современных автомобилях профессионалы рекомендуют использовать две группы расходных материалов:

  1. Синтетику.
  2. Полусинтетику.

Самыми востребованными остаются отечественные и импортные смазочные материалы следующих марок:

Лукойл ТМ4 75W90

Полусинтетика, обладающая высоким индексом вязкости.

ZIC G-F Top 75W90

В 2015 году, это синтетическое масло стояло на первой ступеньке рейтинга. Отличается великолепными антифрикционными свойствами.

Castrol Syntrans Transaxle 75W90

Специальное масло, используемое в транспортных средствах, оснащенных МКПП с бронзовыми синхронизаторами. Свойства отличаются отличными противозадирными характеристиками. Соответствует классу GL4.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Полусинтетическое универсальное масло. Можно использовать в любом виде механических КПП. Надежно защищает детали от появления коррозии, имеет отличную термоустойчивость.

Присадки Ликви Моли

Чтобы улучшить качество трансмиссионной жидкости, в ее состав добавляют специальные присадки. Одной из лучших считается Ликви Моли. Она способствует уменьшению процесса изнашивания деталей, уменьшает температуру нагрева соприкасающихся деталей.

Благодаря такой высококачественной присадке, переключение скоростей происходит плавно и бесшумно. Повышается функциональная способность работы МКПП.

Преимущества:

  • Уменьшает силу трения.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Улучшается точность передаточного числа.
  • Свойства масла не изменяются в экстремальных условиях.
  • Осуществляет надежную защиту функционирования трансмиссии.
  • Способствует уменьшению шума, исходящего от МКПП.

При выборе трансмиссионного масла не нужно ориентироваться только на его позицию в рейтинге. Ведь место в списке еще не говорит о том, что именно эту смазку требует ваша коробка. Конкретная марка обозначена в сервисной книжке автомобиля.

Если правильно подобрать смазку, коробка начнет работать с высокой эффективностью. Только высокое качество будет надежной гарантией долголетней работы коробки. Детали перестанут изнашиваться, коробке не понадобится капитальный ремонт.

Надо сказать, что многие водители выбирают трансмиссионное масло, опираясь на его стоимость. Конечно, качественный состав стоит на порядок дороже, чем низкосортная продукция. МКПП – очень дорогой узел автомобиля. Поэтому для нее нужно приобретать только самый лучший продукт, о неразумной экономии нужно забыть.

Обзор присадок в МКПП, лучшие добавки для механической коробки

На любых типах автомобилей, создаваемых с 2000 годов, используют сложную конструкцию трансмиссии. С течением времени при регулярной эксплуатации транспортного средства, механизмы этой системы начинают изнашиваться. В результате ухудшается работа МКПП и возникают посторонние звуки.

Чтобы избавиться от этих неприятностей, рекомендуется использовать специализированные смазочные продукты для МКПП. Но предварительно необходимо проанализировать каждую смазку в отдельности, чтобы понять, какая более оптимальна для применения.

Эксплуатация МКПП с использованием присадок

Около 70% автолюбителей сталкивались с проблемой возникновения шумов и стуков, доносящихся из-под капота.

Некоторые владельцы не уделяют внимания этой проблеме и считают, что автомобиль работает исправно. Другая категория водителей  пытается решить задачу путем самостоятельного разбора механизма коробки или обращения на СТО с целью ремонта МКПП spb-avtoremont.ru на профессиональном уровне.

Обычно такая проблема возникает у владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Также отметим тот факт, что шумы возникают не только в старых авто. От появления шумов не застрахованы и новые, купленные относительно недавно.

Однако технологии прогрессируют и теперь для устранения звуков можно применить автомобильные присадки. Они позволяют устранять источник шума без вмешательства в коробку и продлевать ее эксплуатацию.

Как влияют присадки

Чтобы понять, как именно присадки устраняют стуки и шумы, необходимо проанализировать их воздействие на КПП и автомобиль в целом. После использования смазочного продукта:

  • стабилизируется работа КПП;
  • уменьшается износ и повышается длительность ее использования;
  • коробка передач работает в тихом режиме без посторонних звуков.

Отметим, что после применения смазочных добавок, улучшается работа МКПП. Однако перед тем как использовать присадку для заливки в АКПП, необходимо проконсультироваться с автомеханиками на СТО.

Это обусловлено тем, что в некоторых ситуациях добавки практически бездействуют и не влияют на работу коробки.

Для изношенных механизмов трансмиссионной системы также применяются смазочные вещества. Они позволяют улучшать работу механизмов, продлевать их эксплуатацию и повышать комфортабельность при управлении МКПП.

Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП

Прежде чем использовать ту или иную присадку, необходимо выяснить причины, из-за которых возникают посторонние звуки в коробке. Проблема может заключаться:

  • в износе подшипников,
  • в деформации механизмов,
  • в износе трансмиссии.

В этой ситуации лучше провести ремонт для более надежной работы системы.

Однако если такой возможности нет, то можно использовать присадку. Также стоит отметить тот факт, что звуки в МКПП могут появляться из-за низкого уровня масла в системе.

Если возникает такая ситуация, когда масло начинает давать течь, то за помощью следует обращаться к специалистам ТО, поскольку самостоятельно провести такие работы без специального оборудования не представляется возможным.

Выбор добавки в масло для механики

Супротек

Для устранения «несанкционированных» шумов в механической коробке передач рекомендуется использовать добавку Suprotec. Компания-производитель выпускает смазки для трансмиссий и силовых агрегатов.

Присадки Супротек МКПП содержат минеральные компоненты и органические вещества. Они формируют в системе защитный слой для внутренних деталей коробки, предотвращая их быстрый износ.

Этот слой направлен на частичное восстановление параметров рабочих деталей, деформированных вследствие износа.

Соответственно, применение добавок Супротек обеспечивает:

Защиту деталей механической коробки переключения передач от ранней изнашиваемости.

Снижение шумности и уровня вибрационных колебаний за счет минимизации зазоров и восстановления подшипников.

Облегчение переключения коробки передачи.

Увеличение периода инерционной остановки транспортного средства (выбега).

Мосс Ультра

Смазочная добавка позволяет устранять посторонние звуки и стуки в МКПП. Выпускается в России с применением технологий, обеспечивающих бесперебойную эксплуатацию КПП и силового агрегата. Также изготовители предлагают смазки для трансмиссий, моторов и узловых систем.

Преимущества от применения добавки Мосс Ультра:

  • Ее компоненты формируют защитное покрытие для трущихся деталей и уменьшают силу трения;
  • Устраняет загрязнения и отложения, тем самым позволяя восстанавливать работу системы МКПП и трансмиссионной системы;
  • Моментально подавляет шум при эксплуатации КПП и позволяет облегчить работу селектора в момент переключения скоростей;
  • Повышается длительность работы трансмиссии, даже в той ситуации, когда автомобиль используется при максимальных нагрузках на любом типе дорожного покрытия;
  • Снижение вибрации;
  • Увеличение рабочего ресурса МКПП благодаря смазыванию механизмов и деталей системы.

По мнению экспертов, главная особенность присадки состоит в том, что она используется для КПП без разбора механизма. То есть смазку можно применять с трансмиссионными жидкостями, независимо от вида и типа.

Присадка от Ликви Моли АТФ-Аддитив

Смазочные добавки АТФ, выпускаемые компанией Ликви Моли, используются для автоматических коробок передач. В их составе содержатся компоненты и добавки для промывки системы.

Они позволяют устранять любые типы отложений, независимо от плотности и количества формирований, собранных в гидравлике, клапанах и других механизмах, подвергающихся максимальным нагрузкам.

В результате использование Liqui Moly ATF Additive позволяет продлить рабочий ресурс системы на 30%. Кроме того, присадка АТФ позволяет уменьшить перегрев системы КПП благодаря тому, что не допускает течи масла.

Компания гарантирует автовладельцам защиту резиновых и пластмассовых уплотнителей МКПП от износа при использовании смазки. Это стоит учесть, поскольку детали, сделанные из указанных материалов, работают на повышенных нагрузках.

В основном здесь имеются в виду уплотнители, сальники, резинки. Химические элементы, входящие в компоненты смазки, предохраняют их от разрушения. Это очень актуально, поскольку этот процесс влияет на утечку автомасла.

Если в механизмах КПП уже наблюдается протекание из-за деформированной прокладки, то применение вещества позволит увеличить ее объем благодаря защитному слою.

Однако не стоит забывать, что уплотнители периодически необходимо заменять по истечению 500 км дистанции, так как они быстро изнашиваются в результате воздействия масла.

Механические системы также нуждаются в надежной защите от протечки масла. Поэтому компания Ликви Моли выпустила смазку Гетриобил-Аддитив, в состав которой входит дисульфид молибдена. Кроме того, в ней содержатся комплексные элементы на основе цинка и меди. В итоге присадка устраняет микротрещины и создает защитное покрытие от масляной протечки.

Присадка Нанопротек Максимум

Этот продукт был создан для МКПП и трансмиссий, в независимости от типа автомобилей. Кроме того, присадки допускается использовать как в отечественных, так и в зарубежных марках легковых автомобилей.

Преимущества Nanoprotec MAX:

  • После проникновения в систему МКПП присадка при взаимодействии с маслом создает оксидную пленку для защиты механизмов от трения. В результате она устраняет шумы и стуки, возникающие в момент трения деталей;
  • Увеличивает КПД работы МКПП благодаря уменьшению силы трения механизмов;
  • Позволяет уменьшить расход топлива благодаря уменьшению сопротивления механизмов трансмиссионной системы.

Нанопротек может применяться не только для подавления шумности, но и бесперебойной эксплуатации коробки на механической основе. Детали трансмиссии подвергаются меньшему сопротивлению трения, за счет чего сокращается износ и улучшается эксплуатация.

Ревитализант Хадо

Для бесшумной работы КПП рекомендуется применять ревитализант Хадо. Украинская компания создала эту присадку для восстановления системы механики, а также защиты узловых механизмов трансмиссии, подшипников и шестеренок.

Xado воздействует на систему путем создания защитной пленки с металлическим покрытием для уменьшения износа деталей после трения. Кроме того, при небольших повреждениях ревитализант способен восстановить конструкцию и геометрию деталей МКПП.

Достоинства:

  • уменьшение топливного расхода за счет меньшего сопротивления механизмов трансмиссии;
  • устранение царапин и сколов на поверхностях механизмов МКПП;
  • подавление шумности при эксплуатации трансмиссии;
  • стабилизация работы синхронизаторов механики.

Смазка защищает элементы КПП от коррозийного воздействия и предохраняет коробку передач от разрушений. Показатели твердости компонентов ревитализанта варьируются в пределе 750кг/мм2. Согласно типу трансмиссии применяется тот или иной объем жидкости для коробки.

Если система МКПП предусматривает заливку 5 л трансмиссионной смазки, то для коробки понадобится два тюбика ревитализанта. Не стоит забывать о том, что смазка заливается только в прогретый двигатель. Исходя из положительных отзывов, можно сказать о том, что Хадо предотвращает износ трансмиссии и обеспечивает ее длительную эксплуатацию.

РВС-Мастер

Подавляет стуки и звуки при эксплуатации КПП, а также обеспечивает защиту для трансмиссий. В состав входит магниевый силикат и химические вещества, применяющиеся для создания защитного покрытия на керамической основе.

Таким образом, RVS-Master предохраняет детали КПП от износа и продлевает их ресурс. Особенность этой жидкости состоит в том, что она применяется для вариаторных коробок и трансмиссий с гидравлической механикой.

Регулярное использование смазки обеспечивает восстановление изношенных механизмов и подшипников в зоне соприкосновения. Причем толщина формируемого слоя, как правило, составляет 0,5 мм. В итоге смазка восстанавливает конструкцию и геометрию механизмов КПП, снижет гул и уменьшает вибрации.

Винс

Основу присадок Винс составляют органические вещества и металлические компоненты, за счет чего они уменьшают износ деталей МКПП и продлевают их ресурс.

Добавка позволяет стабилизировать уровень масла и не допускать ее окисления, устраняет загрязнения и отложения. В этой ситуации тип применяемого масла не имеет значения, поскольку компоненты вещества могут взаимодействовать с любыми маслами.

Химические компоненты WYNN'S позволяют устранять царапины и мелкие сколы в результате механических воздействий в КПП. Формируется ровная поверхность металлических деталей и предотвращается износ КПП при эксплуатации на повышенных нагрузках.

Wynns подавляет стуки и шумы при эксплуатации МКПП и снижает вибрации, устраняет пробуксовку при нарушениях в работе трансмиссионной системы. Однако смазка может оказаться бесполезна, если фрикционы КПП изношены и повреждены. В этой ситуации необходимо будет обратиться за помощью к специалистам ТО.

Экс 120

Этот смазочный продукт создан для механических коробок и трансмиссий. Регулярное использование Экс 120 позволяет снизить износ элементов МКПП и восстановить ресурс деформированных механизмов.

В этой смазке содержатся химические вещества, формирующие защитное покрытие для подшипников, шестеренок, уплотнителей и других механизмов системы. Смазка восстанавливает конструкцию и геометрию деформированных деталей.

Преимущества использования EX120:

  • уменьшение топливного расхода;
  • подавление гула и стуков при эксплуатации КПП;
  • стабилизация работы синхронизаторов;
  • длительная эксплуатация КПП;
  • уменьшение износа и бесперебойная работа КПП.

Какие смазки не стоит применять для КПП?

Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.

Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.

Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.

Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.

Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП



Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКППКакое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП Задать вопрос Войти

 

меню

  • МАРКИ

    Acura

    Alfa Romeo

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroën

    Daewoo

    Datsun

    Dodge

    Fiat

    Ford

    Geely

    Great Wall

    Haval

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    KIA

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Porsche

    Ravon

    Renault

    Saab

    Seat

    Skoda

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Vortex

    ВАЗ

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault Jh4 и JR5 » Лада. Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4x4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Ремонт

      Масло для МКПП легковых

      перейти к содержанию

      Легенда продолжается

      • MYELFSTORE
      • Nous contacter
      Total. com

      Легенда продолжается

      • Продукты

        Продукция

        Закрыть меню

        • Легковые автомобили
          • Масло моторное автомобильное
            • Масло Classic cars
            • Масло моторное для гоночных автомобилей
          • Масло трансмиссионное
            • Масло для автоматических трансмиссий
            • Масло для МКПП
          • Тормозная жидкость автомобильная
        • Грузовики и автобусы
          • Тяжелый режим
      • Смазочные материалы FAQ
      • О ELF

        О ELF

        Закрыть меню

        • Наша история
        • Партнерские отношения
          • Поездка выдающегося джентльмена
          • KAWASAKI
          • BROUGH SUPERIOR
        • Наше присутствие в автоспорте
          • Выносливость Авто
          • Выносливость Мото
          • Дакар
          • Формула 1
          • MotoGP
          • WSBK / WSS
        • Услуги для профессионалов
          • Диагностика масла ANAC
          • LubConsult

      Трансмиссионные масла - Автоматические коробки передач

      Каковы основные функции масла ATF?

      С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

      - Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

      - Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / останове;

      - Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

      - Охлаждающая жидкость.

      Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

      - Они действуют как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

      - Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

      Фрикционные характеристики? Что это значит?

      Характеристики трения - это особое требование, отличающее ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда нужно доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

      В каких еще приложениях используется ATF?

      - ATF также используется в большинстве усилителей рулевого управления автомобилей.

      - жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

      - Применяются также в некоторых промышленных гидравлических системах.

      Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

      Использование гидравлического масла типа "MHL" (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

      Заправка МТФ и ATF?

      Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и производительности.

      Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

      В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

      Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

      Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются соответственно производителем трансмиссии или автомобиля. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

      - Автомобили легковые и легкие коммерческие автомобили - 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

      - Крупногабаритные грузовые автомобили - от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

      - Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы - 1000 - 2000 моточасов

      Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования. Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

      Замена масла в АКПП

      На современных автомобилях с автоматической коробкой передач обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости - порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не требуют обслуживания, и они известны как «заправка на весь срок службы», что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

      Идея лучше, чем использование моторного масла в трансмиссии

      Смазочные материалы

      - огромная тема для дискуссий в мире V-Twin, часто сосредоточенная на простом вопросе: «Это лучший способ проследить за дилером и залить моторное масло в мой двигатель, трансмиссию и основной корпус, когда я мог получить подходящий продукт для каждого приложения? " В конце концов, большинство американских V-Twin уникальны тем, что двигатель, трансмиссия и сцепление смазываются через три отдельные системы.

      Большинство экспертов и образованных энтузиастов посоветуют вам не использовать моторное масло во всех трех отсеках. Тот факт, что дилерский центр может легче управлять своими запасами с одним типом масла с завода, не делает этот продукт лучшим выбором для вашего велосипеда. Использование более качественного полностью синтетического моторного масла 20W50, подходящего синтетического трансмиссионного масла для трансмиссии и специального синтетического трансмиссионного масла первичного картера, оптимизированного для сцепления и цепи, имеет больший смысл для большинства мотоциклистов, которые хотят защитить свои вложения и получить от них удовольствие. велосипеды в полной мере.


      Это главная ведущая шестерня внутри пятиступенчатой ​​коробки передач на стандартном Big Twin 2001 года с пробегом около 70 000 миль. Вся мощность передается от двигателя к трансмиссии и через эту передачу на заднее колесо. Здесь вы видите синий цвет - признак сильного нагрева - на шестерне и износ в центре зубьев - на этом велосипеде использовался Syn 3. Этого можно избежать, если использовать трансмиссионное масло Red Line V-Twin с функцией ShockProof.

      Почему неправильно использовать только моторное масло в трансмиссии? Проще говоря, моторные масла содержат присадки, предназначенные для удержания загрязняющих веществ в суспензии. Поскольку трансмиссии не должны иметь дело с побочными продуктами двигателя внутреннего сгорания, не могли бы вы выбрать трансмиссионное масло с химическим составом, оптимизированным для этих условий? То же самое и с первичным случаем. Можно с уверенностью сказать, что проблема компромисса в том, что он не может хорошо выполнять какую-либо одну работу.

      Мы очень гордимся нашими моторными маслами, но уникальный продукт Red Line, известный как «ShockProof», действительно меняет правила игры с точки зрения его эффективности в трансмиссии V-Twin. Многие поклонники Red Line начали использовать этот продукт в своей автомобильной упаковке, известной как Heavy ShockProof® Gear Oil. Этот же продукт теперь упаковывается как трансмиссионное масло V-Twin. Кстати, это та же жидкость, что используется в дифференциале лучших в мире Топливных дренажных машин.

      Действуя как жидкая консистентная смазка, это известное розовое трансмиссионное масло содержит суспензию твердых микроскопических частиц в качестве противозадирного агента. Его уникальная твердая дисперсия смягчает зубья шестерен, что помогает предотвратить их износ и позволяет использовать более низкую вязкость.Жидкость действительно не такая уж тяжелая, как ее классифицируют как трансмиссионное масло мощностью 90 Вт. Трансмиссионные масла ShockProof также очень хорошо цепляются за металл, что, безусловно, является важной частью его способности гасить шум и контролировать износ. Ранние стандартные коробки передач V-Twin не совсем известны своим плавным переключением или тихой работой! Этот дребезжащий звук на светофоре исчез после использования нашего трансмиссионного масла V-Twin, что подтверждается многочисленными незапрашиваемыми комментариями на самых популярных сайтах V-Twin в Интернете.


      Вот тот самый Big Twin с 70000 миль, пятиступенчатый байк.Видите, как на средней передаче изнашивается центр вилок переключения? Когда шестерня изнашивается, это вызывает преждевременный износ вилок переключения передач - они повреждают друг друга. Это то, что вызывает резкие или пропущенные переключения передач, и наше масло V-Twin Trans Oil помогает бороться с этим, в значительной степени.

      Однако масло не может все предотвратить. Перетаскивание велосипеда, особенно новой модели, вызывает как шум, так и износ трансмиссии. Трансмиссионные масла ShockProof могут снизить шум и продлить срок службы шестиступенчатой ​​трансмиссии H-D® Cruise Drive 2007-09, но ее прямолинейная 5-я передача довольно шумная.Учитывая, что 96-дюймовый двигатель, по мнению многих, имеет недостаточную мощность в сравнении с его относительно высоким передаточным числом 2,79: 1, велосипедные выступы на 6-м месте издают весь этот шум шестерни на 5-м (помогает, но не предотвращает V-Twin Trans Fluid). Вам не нужно разгоняться до 90 миль в час на 6-м месте, чтобы не тащить, но это точно весело!

      Гуру вторичного рынка

      отмечают, что в последних мотоциклах это улучшено благодаря переходу Harley-Davidson на 103-дюймовый двигатель и более агрессивное передаточное число главной передачи 2,87: 1. Harley исправила некоторые из этих проблем в своей последней версии, поскольку специалисты, которые уже разобрали их, говорят, что это отличная передача.

      В стандартных 5-ступенчатых трансмиссиях H-D с 1980 по 2006 годы, эксперты сообщают, что дорожки подшипников главного привода имеют проблемы с износом и были обработаны с широкими зазорами, которые в сочетании с тяжелым барабаном переключателя обеспечивают неуклюжее переключение. Многие из этих проблем, связанных с шумом, износом и переключением передач, могут быть решены с помощью трансмиссионного масла Red Line V-Twin с функцией ShockProof. Коробки из конца 90-х имеют улучшенную конструкцию благодаря полому барабану переключения передач, который наше трансмиссионное масло еще может улучшать. Трансмиссии на вторичном рынке для Evos, такие как Baker, Jim's и другие, очень успешно работают с нашими жидкостями ShockProof.Многие из этих компаний являются клиентами.


      Основным корпусом большинства американских V-Twins является отдельный отсек с независимой масляной ванной. В нем находятся такие компоненты, как сцепление, первичная цепь и коронная шестерня стартера. В то время как большинство думают о масле первичного картера для контроля проскальзывания сцепления или износа цепи / звездочки, многие упускают из виду важность поддержания охлаждения обмотки статора для увеличения срока службы и надежности. Ротор хоть и не виден, но он тоже в ванне

      Помните, что ShockProof разработан только для работы с мокрым картером, вы не хотите пропускать его через насосы, охладители или фильтры.Если вы видите, как он притягивается к вашим шестерням, представьте, как он может прилипать к внутренней части небольшого шланга, который испытывает небольшое давление насоса. Также обратите внимание, что вы хотите использовать вязкость Heavy ShockProof / V-Twin (90 Вт) - мы не видим такого же уровня преимуществ от перехода на наши образцы масла для мотоциклетных трансмиссий мощностью 80 Вт с ShockProof®, Lightweight или Superlight.

      А ТАКЖЕ СПОРТСМЕН?
      В то время как многие здесь, в Red Line, катались до того, как это стало круто (Тим Керриган-младший - чемпион AHDRA Pro по топливу), мы быстро попали на подножку Buell®, начиная с конца 90-х.Нам нравятся двигатели в стиле Sportster® и стиль шоссейных гонок с американским блеском. Технически, некоторые советы по двигателям и, в частности, трансмиссии не предназначены для этого сообщества, поэтому мы постараемся поделиться здесь немного своими знаниями.

      Наши друзья в Hal's Speed ​​Shop в Нью-Берлине, штат Висконсин (www.halspa.com), тоже наслаждаются этими велосипедами. У Хэла есть большой опыт модификации их для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок и уличных велосипедов. На протяжении многих лет они были огромным техническим ресурсом для Red Line и подкрепили наш фантастический успех Lightweight ShockProof® (который точно воспроизводит немного более легкое моторное масло мощностью 80W с ShockProof®).


      Владельцы V-образных шатунов или Buell с жидкостным охлаждением (например, поздний отличный 1126R) должны подумать об использовании правильного моторного масла, чтобы контролировать нагрев, износ сцепления и проскальзывание, а также износ шестерен. В отличие от своих традиционных собратьев V-Twin, в этих двигателях используется одна масляная ванна 10W40, что важно для уменьшения износа малого конца штока и пальца.

      Роб Шопф из Hal's напоминает нам, что они подготовили много 5-ступенчатых передач в Buells и 883 для шоссейных гонок, обнаружив ускоренный износ главной ведущей шестерни и 5-й передачи на промежуточном валу.Легкий ShockProof® устранил это. Роб говорит: «Если жидкость исправит это на гоночных велосипедах, она должна поддерживать ходовые качества уличных велосипедов в течение некоторого времени». Компания H-D улучшила конструкцию, когда они перешли на зубчатую передачу с высоким контактом и мелкими зубьями на более поздних байках (по сравнению с более старыми широкими зубьями).

      Hal's напоминает, что наибольший прирост производительности достигается за счет уменьшения сопротивления, а сопротивление высвобождает мощность - трансмиссионные масла ShockProof имеют самый низкий коэффициент трения из всех, что мы смешиваем, и больше, чем у большинства представленных на рынке.Это один из множества деталей, позволяющих убедиться, что ваш велосипед работает наилучшим образом.

      Последние образцы Sportster (2006-2009 гг.) Значительно улучшены в части коробки передач, поскольку они больше не выпускают масло из сапунов. Лучше бы они были, так как на более поздних мотоциклах трудно проверить износ трансмиссии - «люка», который вы использовали для доступа, больше нет, поэтому вам придется разделить корпуса, чтобы заглянуть внутрь. Важное примечание: Red Line не рекомендует использовать трансмиссионное масло V-Twin или Heavy Shockproof в трансмиссиях Sportster / Buell.Всегда не забывайте прогревать велосипед перед сливом или заменой трансмиссионного масла, поскольку это гарантирует наиболее полную промывку трансмиссии.

      ЛЕГКАЯ ЧАСТЬ
      Хорошая новость заключается в том, что смазывать первичный картер американского V-Twin проще, чем двигатель или трансмиссию, так как его цепь и сцепление обслуживается трансмиссионным маслом Red Line MTL®. MTL имеет сбалансированное трение, необходимое для синхронного переключения передач в автомобиле - это отсутствие скользкости отлично сочетается с мокрым сцеплением, как в V-Twin.

      Теперь мы также упаковываем эту жидкость как масло для первичной обмотки V-Twin. Сбалансированное трение и низкая вязкость этого продукта обеспечивают отличную работу сцепления с низким сопротивлением для снижения потерь мощности - это трансмиссионное масло 70W80 GL-4, но оно содержит стабильные базовые компоненты на основе сложных эфиров, которые обеспечивают постоянную прочность пленки в широком диапазоне температур.

      Проще говоря: не тащите велосипед, если хотите, чтобы главная цепь и сцепление оставались в порядке. В 2007 году 96-дюймовые двигатели начали оснащаться подпружиненным автоматическим натяжителем цепи. В переноске эта конструкция может сочетаться с высоким передаточным числом велосипеда, что приводит к слишком сильному натягиванию цепи, что приводит к износу деталей, пропитанных высокой температурой. Мы надеемся, что вы перешли на жидкость из нашего основного корпуса.

      * Harley - Davidson , H-D, Sportster, Buell, Cruise Drive и V-Rod являются зарегистрированными товарными знаками компании Harley - Davidson Corporation.

      Трансмиссионные и трансмиссионные масла | Товары и услуги

      Autran TO-4 410, 430, 450 и 460

      Autran TO-4 410, 430, 450 и 460 - это линейка трансмиссионных жидкостей, разработанных для использования в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, коробках передач с прямым приводом, дисковых тормозах с мокрым эффектом, дифференциалах и бортовых передачах оборудования Caterpillar и других производителей, где используется Caterpillar TO-4 уровень производительности не требуется. Autran TO-410 был специально разработан для продления срока службы и повышения производительности трансмиссий, подъемников, гидротрансформаторов и гидравлических систем Caterpillar внедорожной техники, для которой указан этот класс вязкости.

      Autran TO-430 - специализированная трансмиссионная жидкость всесезонного качества SAE 30 Caterpillar TO-4. Он был специально разработан для использования в трансмиссиях, трансмиссиях и гидравлических системах Caterpillar, где указан этот класс вязкости. Это масло также подходит для использования в трансмиссиях и трансмиссиях, где указано соответствие требованиям Allison C4, SAE 30.


      Примечание: НЕ рекомендуется для трансмиссии на шоссе.

      Autran TO-450 - это специализированная жидкость для трансмиссий SAE 50 для всех трансмиссий и трансмиссий Caterpillar, в которых используется масло Caterpillar TO-4 или устаревшие масла TO-2.

      Autran TO-460 - это специализированная жидкость SAE 60 для бортовых редукторов и дифференциалов Caterpillar, предназначенная для использования в условиях высоких температур окружающей среды.

      Технические характеристики

      Autran TO-4 соответствует строгим требованиям Caterpillar TO-4; Autran TO-410 и TO-430 также соответствует требованиям Allison C4.

      Примечание: Allison больше не одобряет и не рекомендует жидкости TO-4 в соответствии со спецификацией Allison C4; Подходит для техники Komatsu; SAE 10, 30, 50, 60.

      Приложения

      Autran TO-4 410, 430, 450 и 460 рекомендуются для компонентов трансмиссии Caterpillar, механического привода и гидравлики Komatsu, автоматических трансмиссий Allison и многих других трансмиссий и бортовых передач для тяжелых условий эксплуатации.

      Что такое замена трансмиссионного масла

      При проведении онлайн-исследования трансмиссий вы можете встретить некоторые термины и идеи, с которыми вы не знакомы. Есть автоматические коробки передач и механические коробки передач. Ты знаешь разницу? Есть трансмиссионная жидкость и есть трансмиссионное масло? Они разные? Нужно ли менять трансмиссионную жидкость? Нужно ли менять трансмиссионное масло? Что ж, не волнуйтесь, в этой статье мы попытаемся ответить на некоторые из этих вопросов.

      Автоматические и ручные коробки передач

      Механическая коробка передач требует от водителя больше работы. Механическая трансмиссия требует, чтобы водитель физически переключал автомобиль на другую передачу, используя педаль сцепления и ручку переключения передач. Чтобы автомобиль двигался вперед и достиг более высоких скоростей, водитель должен вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

      Как у автоматической, так и у механической коробки передач есть свои плюсы и минусы. Автоматические трансмиссии проще в использовании, но механические трансмиссии дают водителю больше контроля над автомобилем. Транспортные средства с механической коробкой передач, скорее всего, будут дешевле, и есть некоторые свидетельства того, что они более экономичны. Причина перехода на автоматическую и механическую коробки передач станет ясна в ближайшее время.

      Трансмиссионная жидкость

      Трансмиссионная жидкость позволяет трансмиссии работать.Трансмиссионная жидкость работает как смазка для деталей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость оптимизирована для функций трансмиссии. Эти функции включают в себя работу клапана, трение тормозной ленты и преобразователь крутящего момента. Трансмиссионная жидкость требуется во всех автоматических коробках передач.

      Трансмиссионное масло

      Хотя для всех автоматических коробок передач требуется трансмиссионная жидкость, это не относится ко всем механическим коробкам передач. Некоторые механические коробки передач используют трансмиссионную жидкость, но другие используют трансмиссионное масло, а иногда и моторное масло.Иногда трансмиссионное масло называют трансмиссионным маслом. Трансмиссионное масло смазывает механические коробки передач и другие задействованные детали.

      Трансмиссионное масло имеет заметный запах из-за содержащих серу противоизносных соединений. Эти составы необходимы для снижения высокого трения скольжения из-за косозубой зубчатой ​​передачи зубьев. В мотоцикле, в котором сцепление залито трансмиссионным маслом, обычно нет ничего, что отделяет нижнюю часть двигателя от трансмиссии, поэтому одно и то же масло смазывает и двигатель, и трансмиссию.

      Замена трансмиссионного масла

      Трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач обычно необходимо менять время от времени. То же самое обычно касается трансмиссионного масла в механических коробках передач. Однако в общем случае замена трансмиссионного масла требуется реже, чем замена трансмиссионной жидкости. Некоторые автопроизводители заявляют, что масло не нужно менять, так как их трансмиссия имеет замкнутый контур. Однако может потребоваться замена масла из-за других проблем трансмиссии, ремонта или утечек.К этим заявлениям следует относиться критически, и вам следует спросить техника в магазине трансмиссий, может ли ваш конкретный автомобиль потребовать замены трансмиссионного масла.