16Июн

Стоит ли менять масло в коробке автомат: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал?

Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все большее число автомобилей комплектуют АКПП. Еще десять лет назад доля легковых автомобилей с автоматом на отечественном рынке составляла порядка 30%. Серьезный перелом произошел в 2016 году: впервые в истории российского авторынка число проданных авто с автоматом превысило количество реализованных машин с механикой. Общий объем продаж составил чуть больше 51%, включая не только классические гидроавтоматы, но еще и вариаторы. Популярность двухпедальных автомобилей постепенно возрастает. Соотношение приобретенных клиентами машин с механикой и автоматом меняется не в пользу первых.

Свое присутствие АКПП наращивает не только в классе среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, но еще в легковых классах E+ и D+, где механика стала настоящей экзотикой. Из полноразмерных внедорожников три педали предлагает разве что Toyota Land Cruiser Prado. Очевидно, что с увеличением числа машин с автоматической трансмиссией растет и число вопросов от автомобилистов касательно обслуживания данного вида КПП. Большинство производителей заявляют о колоссальной надежности и ресурсе автоматических коробок, и не всегда эти слова соответствуют действительности. Безусловно, срок службы любого агрегата зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации транспортного средства. Автоматическая коробка в этом плане не является исключением. В первую очередь обслуживание предполагает замену смазочного материала и фильтров. Отсюда вопрос: когда менять масло в автоматической коробке передач? Дальше ответим на него.

Нужно ли вообще менять масло в АКПП?

Для начала выясним, а нужно ли вообще менять трансмиссионное масло? Прежде чем дать ответ, отметим, что есть категория автомобилей с автоматической трансмиссией, для которой производитель предполагает замену ATF, но есть и другая категория, в которой, со слов производителя, трансмиссионное масло в коробке залито на весь срок эксплуатации машины. К первой категории относятся автомобили с возрастом. Примерно 15-20 лет назад каждый производитель в график технического обслуживания транспортного средства включал такую обязательную процедуру, как замена масла в коробке. Это были трансмиссионные масла на минеральной основе, подлежавшие смене через 40-45 тыс. км пробега.

Что говорят производители авто?

Что мы имеем сейчас? В сервисной книге практически любого современного автомобиля можно найти пометку о необслуживаемости гидроавтомата, вариатора или робота. Такой политики сегодня придерживаются многие автопроизводители.

Как правило, они ссылаются на то, что технологии 21 века дают возможность разрабатывать качественные трансмиссионные масла на полусинтетической и синтетической основе, и срок службы таких смазочных материалов равен сроку службы автомобиля. Вот только никто не говорит, чему равен этот срок. Если взять в расчет среднегодовой пробег, равный 30 тыс. км, а также гарантию на авто, ограниченную нередко 100 тыс. км пробега, то по мнению большинства изготовителей ресурс машины варьируется в пределах от 100 до 180 тыс. км.

Некоторые производители преследуют цель максимально снизить стоимость обслуживания авто. Поскольку она складывает из суммарных затрат и частоты обслуживания, отдельные компании не видят острой необходимости в регулярной замене смазочного материала

Производителю выгодно, чтобы автомобиль был максимально дешевым в техническом обслуживании, пока действует гарантийный период. С этой целью приводят различные доводы и аргументации, мол, смотрите, в автоматической коробке нашего автомобиля масло менять не нужно. А когда гарантийный период закончится, и автомат внезапно выйдет из строя, это только на руку. Ведь за капитальный ремонт придется платить владельцу, а еще лучше, если он пойдет и приобретет новый автомобиль.

Видео по теме стоит ли менять масло в АКПП:

Что говорят производители АКПП?

Фактически единственной стороной, заинтересованной в продолжительной службе коробки передач, выступает изготовитель агрегата. Это может быть Aisin, Jatco или ZF — известные компании, мировые бренды, и в первую очередь они заботятся о своей репутации. Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.

Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке

За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений. В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных. От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод.

Важно!

Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом

Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла. При этом в процессе работы оно сильно нагревается. Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП.

Как происходит работа автоматической КПП:

Влияние отработанного масла на коробку передач

Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа (стружка с фрикционов и накладок ГДТ) вносит свою лепту. Обычно в СТО делают капельную пробу: сливают небольшое количество ATF для оценки. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF:

  • автомат пинается;
  • рывки авто в начале движения;
  • на высоких передач коробка гудит;
  • не включается одна из передач;
  • автомат переходит в аварийный режим работы.

Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую.

Что будет, если не менять масло:

Способы замены масла в АКПП

Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов. Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были.

Полная или частичная замена:

Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют. Так можно обновить до 75-80% рабочего материала в коробке. Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП.

Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость:

Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки. Но это не панацея, поскольку каждый случай индивидуален.

Когда менять масло в коробке передач автомат: рекомендации

Работа автоматической коробки основана на большом количестве пар трения. Трение становится следствием неизбежного износа. Появляется стружка стальных, алюминиевых деталей. Чтобы не допустить их распространения по каналам агрегата в поддоне предусмотрены магниты. Они улавливают всевозможные металлические включения.

Так выглядит магнит:

Сильно загрязненная рабочая среда способствует повышенному износу практически всех деталей коробки передач. Страдает вся механическая часть: подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны.

Автомобиль может эксплуатироваться в разных условиях, и замена масла в АКПП желательна, если эксплуатация предполагает:

  • частые поездки по городу с простоями в пробках;
  • езду в климате с холодной зимой и жарким летом;
  • резкие ускорения автомобиля и торможения;
  • полную нагрузку и частую буксировку прицепа или другого автомобиля;
  • регулярные движения по бездорожью.

При таких условиях масло меняется по регламенту. Лучше, если еще чаще.

С качественным, а главное своевременным обслуживанием даже самый хрупкий автомат или вариатор прослужит дольше в 1. 5-2 раза положенного. Если вы приобрели новый автомобиль, и рассчитываете, что он прослужит дольше положенного срока, менять ATF следует раз в 50-60 тыс. км.

Важно!

Необходимо осуществить замену материала еще до того, как коробка подаст первые сигналы неисправности. Иногда они устраняются одной сменой жидкости, но чаще всего без ремонта уже не обойтись

Есть ли ситуации, когда менять масло фактически нет смысла? Да, бывает и такое. Например, вы приобрели автомобиль на вторичном рынке с уже ощутимым пробегом. Прежний владелец уверяет, что АКПП обслуживалась, но с какой периодичностью сказать не может. Сервисная книга велась недостаточно аккуратно илио попросту утрачена. Да и верить словам продавца, что масло в коробке меняли, едва ли стоит. Пробег авто 80-100 тыс. км, а масло ни разу не меняли — судьба такой АКПП предрешена. Вы можете частично заменить материал, но в дальнейшем остается только надеяться, что остаточного ресурса автомата хватит хотя бы еще на полсотни тысяч километров пробега.

Заключение

Что можно сказать напоследок? Масло в коробке менять нужно. При этом вы не должны забывать о замене фильтров. Фильтрующее изделие тонкой очистки с бумажной шторкой подлежит замене каждый раз. Фильтр грубой очистки при первой замене достаточно промыть и установить обратно. Но уже во время следующего обслуживания АКПП замените его новым оригинальным изделием. Не затягивайте с первой заменой. Если автомобиль новый, то желательно осуществить полную смену АТФ. Можно и частично менять, но периодичность стоит сократить наполовину от рекомендованного изготовителем агрегата значения.

Стоит ли менять масло в автоматической коробке передач

Рекомендации производителей автоматических КП.

Производители автомобилей часто не включают замену масла в автоматических коробках передач в список необходимых процедур при техническом обслуживании автомобиля во время действия гарантийных обязательств на авто. А гарантия на новый автомобиль, как правило, составляет 100 – 150 тысяч км или 3 – 5 лет. Поэтому многим кажется, что обслуживать автоматическую трансмиссию не нужно вообще. Ведь многие механические коробки передач также имеют «пожизненный» запас смазки.

Чтобы разобраться в этой ситуации, мы обратились к официальному дилеру японского производителя автоматических КП Aisin в Украине компании «Трансматик».

На сайте этой компании, специализирующейся на ремонтах и обслуживании АКП, мы нашли прямую ссылку на рекомендацию японских специалистов Aisin. Они рекомендуют полную замену трансмиссионного масла во всех АКПП через каждые 20 000 км или 2 года, в зависимости, что наступит ранее.

Кстати как правильно определить уровень смазки в автоматической коробке передач

Немецкий производитель коробок передач ZF, который поставляет свою продукцию в основном на европейский рынок, имеет несколько иные рекомендации. На его сайте указано, что «5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач ZF заправлены специально разработанными полусинтетическими маслами для автоматических коробок передач и не нуждаются в техобслуживании.

Однако, учитывая ряд факторов, влияющих на срок службы коробок передач в каждом конкретном случае эксплуатации, ZF рекомендует замену масла в коробках после 150 000 км пробега. В случаях эксплуатации при высоких температурах и нагрузках, а также когда условия работы транспортного средства в прошлом неизвестны, целесообразно проводить замену трансмиссионного масла при более коротких интервалах”.

Конечно, для замены необходимо применять исключительно допущенные для данных коробок передач марки масел и проводить замену согласно технологии, утвержденной производителем.

Например, японский Aisin рекомендует производить замену смазки с помощью специального сертифицированного аппарата. Также очень важно придерживаться специального алгоритма замены. Дело в том, что обслуживание коробки-автомат с заменой масла существенно отличается от процедуры замены масла в двигателе автомобиля. Чтобы заменить масло в моторе, достаточно слить его, открутив крышку внизу, и залить свежее в заливную горловину вверху. Это может сделать любой автовладелец даже в гараже. Если же подобным образом сменить смазку в коробке передач, то удастся заменить не всю жидкость, а лишь ее часть. К тому же в случае выработки масла не всегда точно можно долить его до правильного уровня.

Аппаратная замена масла в коробке-автомат, которую рекомендуют производители автоматических трансмиссий – сложная процедура, которая выполняется на специальном оборудовании, по специальной технологии и только квалифицированным работниками, которые прошли соответствующее обучение.

Японский производитель коробок передач и масел к ни Aisin уверяет, что своевременное и профессиональное обслуживание автоматической коробки передач приведет к избежанию рывков при переключении передач, потерь при передаче мощности, уменьшению расхода топлива и обеспечит оптимальную надежность работы АКП.

Справка Авто 24

  • Aisin Seiki Co Ltd – это научно-исследовательское конструкторское подразделение корпорации Toyota Motor Corporation. Все без исключения трансмиссии на автомобилях марок Toyota, Lexus изготовлены исключительно на заводах Aisin. Также данные АКП стоят почти на всех японских марках авто, даже на автомобилях марки Nissan, Infiniti, Renault, несмотря на наличие у владельца этих марок концерна Renault Nissan, своего научно-исследовательского конструкторского подразделения под названием Jatco (JATCO Ltd, сокращенное от Japan Automatic Transmission COmpany). Некоторые АКП, например Aisin A466ND, устанавливаемые на автомобили Nissan под названием RE6R01A (JF613e,F6AJA, W6AJA, AJ0).
  • ZF Friedrichshafen AG – немецкий концерн, поставщик технологий и запчастей для автомобилей. Аббревиатура ZF означает Zahnrad Fabrik (завод шестерен). Концерн занимается разработкой и изготовлением шасси и коробок переключения передач для легковых, грузовых транспортных средств, в том числе дорожной техники. В состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как Boge, Sachs, Steyr, Lemforder и многие другие.

5 основных преимуществ замены трансмиссионного масла в Калгари

Купить автомобиль легко, но обслуживать его сложно. Канадцы любят свои автомобили и считают их частью своей семьи.

Они на многое обращают внимание в своих машинах. Некоторые из них:

  • Износ шин
  • Давление воздуха в шинах
  • Замена мобильного аккумулятора
  • Уровни охлаждающей жидкости и замена
  • Замена моторного масла
  • Чеки воздушного фильтра

Одним из важных, но часто упускаемых из виду компонентов автомобиля является трансмиссия. Поддержание трансмиссии вашего автомобиля в исправном состоянии жизненно важно. Однако заменой трансмиссионного масла часто пренебрегают в автосервисах. Трансмиссия автомобиля предназначена для плавной передачи мощности от двигателя к колесам. Исправная трансмиссия имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы автомобиля на разных скоростях.

Подобно моторному маслу, которое жизненно важно для смазки различных компонентов двигателя, замена трансмиссионного масла имеет решающее значение для обеспечения смазки деталей трансмиссии и предотвращения их перегрева.

Закажите замену трансмиссионного масла прямо сейчас в Калгари, Канада

Надлежащий уход за трансмиссией и ее техническое обслуживание означает увеличение срока службы трансмиссии вашего автомобиля и самого автомобиля.

Вот 9 основных преимуществ замены трансмиссионного масла для вашего автомобиля.

1) Минимизация проблем с коробкой передач
  • Трансмиссионная жидкость загрязняется мусором или грязью во время вождения автомобиля.
  • Грязная и загрязненная трансмиссионная жидкость больше не сможет обеспечивать питание и смазку трансмиссии автомобиля.
  • Своевременная замена масла, подтвержденная гарантией, помогает предотвратить серьезные проблемы с коробкой передач в будущем.

2) Повышение топливной экономичности
  • Регулярная замена трансмиссионного масла помогает вашему двигателю работать бесперебойно и становится более экономичным.
  • Это приводит к снижению расхода топлива при дальних поездках.

3) Оптимизация работы двигателя
  • Замена трансмиссионного масла полезна не только для трансмиссии вашего автомобиля, но и для двигателя.
  • Свежая трансмиссионная жидкость повысит эффективность двигателя вашего автомобиля и обеспечит его хорошую смазку.

Гарантийная замена масла означает, что двигатель вашего автомобиля никогда не перейдет в режим блокировки.

4) Сэкономьте деньги на
  • Замена или ремонт трансмиссии довольно дороги и могут стоить даже тысячи долларов.
  • Периодическая замена трансмиссионного масла помогает предотвратить повреждение или неисправность деталей трансмиссии.
  • Это увеличивает срок службы трансмиссии вашего автомобиля и экономит деньги, двигаясь вперед в будущее.

5) Бесшовное переключение передач
  • Замена трансмиссионного масла устраняет старое черноватое масло с большим количеством мусора.
  • Старое трансмиссионное масло засоряло шестерни, что приводило к проблемам с переключением передач.
  • Чистое трансмиссионное масло делает переключение передач плавным и удобным.
  • Вы можете без проблем увеличивать и уменьшать скорость, переключая передачи.

Знать трансмиссионную жидкость: типы, принцип действия и преимущества

Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионного масла каждые 30 000–40 000 миль пробега. Тем не менее, лучше регулярно проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Если вы находитесь в Калгари или его окрестностях в Канаде, вы можете воспользоваться преимуществами мобильной службы замены масла в Калгари .

 

Читайте соответствующие блоги:

Как читать показания масляного щупа?
4 Важные жидкости для вашего автомобиля зимой?

Что такое замена трансмиссионного масла?

Важный момент

1

Что такое замена трансмиссионного масла?

Автоматическая коробка передач использует специальную смесь гидравлического масла для передачи мощности от колес двигателя. Это масло важно для многих процессов, в том числе:

  • Передача мощности от двигателя к внутренней трансмиссии, преобразователь крутящего момента.
  • Поглощение выделяемого тепла деталями, движущимися внутри редуктора, и их удаление.
  • Активное переключение передач.

Как видите, трансмиссионное масло постоянно подвергается давлению, высокой температуре и трению. По мере увеличения пробега этот износ приводит к тому, что трансмиссионное масло становится тоньше и грязнее, теряя способность отводить тепло из трансмиссии.

Замена трансмиссионного масла — относительно простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Чтобы заменить масло, Автомобиль должен ехать или ехать в течение короткого периода времени, чтобы прогреть масло до нормальной рабочей температуры. Затем автомобиль поднимают достаточно высоко на пандусе, подъемнике или домкрате, чтобы обеспечить доступ к трансмиссии.

Весь поддон, Слить масло, или только пробку можно снять. Преимущество снятия поддона заключается в том, что его можно проверить на предупреждающие признаки развития проблемы, такие как грязь и мусор, и тщательно очистить, затем заменить фильтр и прокладку и снова установить поддон / заглушку. Наконец, в резервуар заливают рекомендованное количество нового масла.

Также прочтите: Кто производит автомобильное масло? | Качество масла Carquest | Кому принадлежит компания Carquest Oil? | Обзор масла Carquest

Сколько стоит замена трансмиссионного масла:

Первым фактором, влияющим на масло, является то, где вы его сделали, а следующим фактором является марка и модель вашего автомобиля у дилера или механика/в сервисном центре. Это определяет, какой тип трансмиссионного масла вам нужен и в каком количестве. Большая часть трансмиссионного масла стоит от 8 до 20 долларов за литр, а большинство автомобилей стоят 5-15 литров (40-300 долларов).

При замене масла в трансмиссии следует также заменить фильтр и иногда прокладку поддона. Фильтры стоят от 15 до 30 долларов, а прокладки поддона — от 75 до 150 долларов. Сложите все это вместе, и вы получите общую стоимость от 130 до 480 долларов при средней цене от 80 до 250 долларов. Если вы обслуживали это в механическом магазине или в центре обслуживания, ожидайте, что это будет меньше; в противном случае будьте готовы потратить больше у дилера, если вы готовы немного запачкать руки. Вы всегда можете заменить трансмиссионное масло самостоятельно за 50-100 долларов.

Также прочтите: Как заменить трансмиссионную жидкость? | Как заменить трансмиссионную жидкость » вики полезно Зачем менять трансмиссионную жидкость?

Сколько стоит замена трансмиссионного масла?

Стоимость замены масла у дилеров и в сервисных центрах или у независимых механиков колеблется от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость как автоматической, так и механической коробки передач составляет около 100 долларов. Мы рекомендуем заменять фильтры и очищать поддон при каждой замене масла.

Это необязательно делать каждый раз, но это поможет продлить срок ваших трансляций, что, по нашему мнению, стоит дополнительной платы.

Стоимость замены трансмиссионного масла
Диапазон от 80 до 250 долларов
Механик от 80 до 150 долларов
Дилерский центр от 150 до 250 долларов
Сделай сам от 40 до 90 долларов

Современным автомобилям обычно требуются определенные типы трансмиссионного масла, такие как ATF+4 или SP4, которые могут стоить от 8 до 20 долларов за литр, а средняя замена масла требуется при замене от 5 до 15 литров жидкости (50–120 долларов). , новый фильтр (15–30 долларов США) и иногда требуется новая прокладка поддона, обычно входящая в комплект фильтра, на общую сумму около 75–150 долларов США.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Работа выполнялась у дилера, механика/сервисного центра или самостоятельно
  • Марка и модель автомобилей высокого класса, как правило, дороже
  • Тип используемого масла для автоматических трансмиссий
  • Стоимость жизни (работа) в вашем районе
  • Сколько масла нужно заливать в машину

Читайте также: Что такое трансмиссионное масло? | Разница между трансмиссионной жидкостью и трансмиссионными маслами | Автоматические коробки передач | Ключевые свойства трансмиссионной жидкости

Как заменить масло в трансмиссии:

#1 Поддомкратьте переднюю часть автомобиля

Начните с установки домкрата в передней части автомобиля, расположив его так, чтобы он находился под рамой. Затем убедитесь, что подставка надежно закреплена.

#2 Слив трансмиссионного масла в дренажный поддон

Найдите днища трансмиссий; рядом с этим должен быть сливной болт, который вы ослабите с помощью шестигранной головки. Возможно, вы захотите надеть резиновые перчатки, потому что, как только вы ослабите их, они начнут выскакивать. В завершение открутите болты вручную.

#3 Снимите поддон и замените фильтр

Ваш автомобиль оснащен фильтром; вам нужно будет заменить его на новый. Вы увидите несколько болтов вокруг поддона, выньте их, чтобы открутить, после чего вы можете поменять местами фильтры и поставить задний поддон.

#4 Затяните сливной болт и залейте

Возьмите шестигранную головку и затяните сливной болт, он встанет на место. Затем это будет необходимо, чтобы определить, сколько масла нужно добавить обратно. Вы можете сделать это, взяв поддон, который теперь заполнен грязным трансмиссионным маслом, и разлив его в пустые бутылки. Число, которое вам нужно, — это то, насколько сильно нужно добавить последний шаг, чтобы найти крышку трансмиссионного масла и залить новое масло.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое замена трансмиссионного масла?

Если при замене трансмиссионной жидкости заменяется только часть существующей жидкости на новую чистую жидкость, промывка трансмиссионной жидкости полностью удаляет всю старую жидкость и заменяет ее новой. Механики рекомендуют полную промывку примерно каждые 60 000 миль.

Сколько стоит замена трансмиссионного масла

Это зависит от того, где вы его берете. В магазине механики или у дилера цена, вероятно, будет варьироваться от 80 до 250 долларов. Однако, если вы хотите и можете сделать это самостоятельно, это должно стоить от 50 до 100 долларов.

Сколько стоит проверка трансмиссионной жидкости

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости

Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 230 и 475 долларов США в зависимости от вашего автомобиля, вашей трансмиссии и от того, идете ли вы к механику или мастеру. Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля.