Масло в свечных колодцах — Техобслуживание и эксплуатация
02.06.2010, 14:31 #1
Масло в свечных колодцах
Всем привет!Менял свечи и увидел что в 1 и 3 свечных колодцах масло,в остальных сухо.Уровень масла
в норме,не уменьшается,движок не троит.Я грешу на прокладку клапанной крышки.А ваши мысли по этому поводу?
02.06.2010, 14:39 #2
Масло в свечных колодцах
Сообщение от Barin777
Всем привет!Менял свечи и увидел что в 1 и 3 свечных колодцах масло,в остальных сухо.
Уровень масла
в норме,не уменьшается,движок не троит.Я грешу на прокладку клапанной крышки.А ваши мысли по этому поводу?Уже неоднократно обсуждалось — прокладку клапанной крышки менять, при замене затягивать динамометрическим ключом. Можно заодно помыть сапун.
ПС: движок какой? При 8 кл. меняют на пластиковую крышку.
02.06.2010, 14:53 #3
Масло в свечных колодцах
Движок 16 клап.
02.06.2010, 20:14 #4
Масло в свечных колодцах
100% менять прокладку клапанной крышки!
02. 06.2010, 20:56 #5
Масло в свечных колодцах
Можно прокладку не менять, а поставить на хороший герметик! У меня после 30000км тоже обнаружил масло в колодцах. Купил новую корейскую прокладку и поменял. Через неделю заглянул, масла еще больше. Старую прокладку не выбрасывал. Она мягкая, не задубевшая. Я взял ее и поставил на герметик. Намазывать тонким слоем, не увлекаться! Затяжка динамометром в порядке как головку. Теперь проблемы нет. А новая висит и ждет своего часа.
03.06.2010, 06:21 #6
Масло в свечных колодцах
Всем спасибо!А без динамометра никак не обойтись?Хорошо что не прокладка ГБЦ.
03.06.2010, 10:35 #7
Масло в свечных колодцах
Сообщение от Barin777
Всем спасибо!А без динамометра никак не обойтись?Хорошо что не прокладка ГБЦ.
я закручивал всё обычным ключом.и всё нормально!кстати когда меняли в сервисе тоже закручивали не динамометром,и была гарантия 45 дней.
03.06.2010, 19:53 #8
Масло в свечных колодцах
При замене прокладки клапанной крышки на 16 кл. движке очень важно не забыть поменять уплотнительные кольца под болтами (их там 15 шт. ) — иначе будет сопливить!
04.06.2010, 02:06 #9
Масло в свечных колодцах
Всем спасибо!
18.06.2010, 13:50 #10
Масло в свечных колодцах
А какого производителя заменителя лучше поставить?А то оригинал в экзисте 1400 р.
Масло в свечных колодцах | SUZUKI CLUB RUSSIA
e_victor
Бывает здесь
- #1
Доброе время суток.
Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники
Подскажите, плиз, каталожный номерок сальников Неа, не зн
Lex_Reg02
Наш человек
-
- #2
e_victor
Бывает здесь
- #3
Ответ: Масло в свечных колодцах
А это точно оно «11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца» ?
Edw_WaR
Профи
- #4
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
. ..Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники…
Нажмите для раскрытия…
Крышечку «протянуть» они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
Lex_Reg02
Наш человек
- #5
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
А это точно оно «11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца» ?
Нажмите для раскрытия.
..
Напиши модель и номер кузова — скажу точнее, но скорее всего он.
e_victor
Бывает здесь
- #6
Ответ: Масло в свечных колодцах
Edw_WaR написал(а):
Крышечку «протянуть» они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
Нажмите для раскрытия. ..
Протянули малость, но не факт что масло опять в колодцы не пойдетНе-не-не
Пробег 64 тыщи по одометру
Lex_Reg02 написал(а):
Напиши модель и номер кузова — скажу точнее, но скорее всего он.
Нажмите для раскрытия…
МА63S-127179
klif
Наш человек
- #7
Ответ: Масло в свечных колодцах
Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
Lex_Reg02
Наш человек
- #8
Ответ: Масло в свечных колодцах
e_victor написал(а):
МА63S-127179
Нажмите для раскрытия…
11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Реакции: 1 человек
e_victor
Бывает здесь
- #9
Ответ: Масло в свечных колодцах
klif написал(а):
Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
Нажмите для раскрытия…
Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
Vagulo
Свой в доску
- #10
Ответ: Масло в свечных колодцах
Lex_Reg02 написал(а):
11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Нажмите для раскрытия. ..
Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 — на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.
В магазинах этот момент часто не знают и продают новые кольца всем подряд. То есть надо тщательно по номеру кузова смотреть, чтобы кольца были именно на Ваш двигатель.
Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал.
Если кольца уже задубели — они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.
Edw_WaR
Профи
- #11
Ответ: Масло в свечных колодцах
Vagulo написал(а):
. ..Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал.
Если кольца уже задубели — они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.Нажмите для раскрытия…
Есть и другое мнение. Всё дело в причине просачивания масла через сальник. Если давление под клапанной крышкой в норме, то даже на задубевших сальниках мало что попадёт в колодцы и даже на японской технике профилактическое подтягивани, а не «от пуза» все проблемы устранит. Если заброс масла произошёл по причине повышенного давления масляных паров под клапанной крышкой — замена будет бессмысленной тратой времени и денег. В общем надо причину понять и по ней действовать.
У меня как раз второй вариант случился: пару лет назад «случайно» при плановой замене масла обнаружил, что щуп только кончиком достаёт до масла, не говоря уж о метках. Полазил-посмотрел… На двигателе всё в норме — без подтеков, а вот из под клапанной крышки по кругу — подтёки. При замене воздушного фильтра увидел масло на фильтре и даже плещется в корпусе. Всё промыл и почистил и стал следить каждый день — за два года больше такого не повторялось. Но про колодцы просто не знал и не полез смотреть — привело к потере недешовой катушки это незнание. В двух центральных колодцах масла было почти доверху. Промыл, прочистил. Прокладки не менял. За два года (смотрю теперь раз в месяц обязательно) в колодцах сухо, масло не «уходит».
Что было — не понятно, либо вентиляция картера забилась кусочком, либо колечки залегли на «минутку»(на это больше думаю).
Lex_Reg02
Наш человек
- #12
Ответ: Масло в свечных колодцах
Vagulo написал(а):
Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 — на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.Нажмите для раскрытия…
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые. Чешу репу.
Vagulo
Свой в доску
- #13
Ответ: Масло в свечных колодцах
Edw_WaR написал(а):
Есть и другое мнение. ….. В общем надо причину понять и по ней действовать.
Нажмите для раскрытия…
Ну так и я о том же. Надо искать, в чем проблема. Просто протянуть — толку мало.
У меня было все очень просто: колечки задубели и прилипли. Пока клапанную крышку никто не трогал — проблем не было. Когда захотел померить зазоры клапанов — еле отодрал крышку, так прилипла. И, естественно, и колечки и прокладка сразу потекли. Хотя вентиляцией картера все нормально было. Пытался потянуть — абсолютно без толку. Спасла ситуацию только замена прокладки и колец.
Добавлено через 2 минуты
Lex_Reg02 написал(а):
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые.
Нажмите для раскрытия…
Непонятно, с какого момента новые колечки внедрили. Видимо, была какая-то модернизация движка, и вряд ли это как-то связано с моделью кузова. Так что надо каждый раз по конкретному номеру кузову смотреть.
Sashamas
Wagon R+ 2001 венгр G13BB и — ветер в голове
- #14
e_victor написал(а):
Ответ: Масло в свечных колодцах
Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
Нажмите для раскрытия. ..
знатоки подскажите :ireful3: меня беспокоит — то что масло сильно потемнело- может на этих так и надо — у меня на киа какое залил такое и сливаю по цвету хоть два года катай. расход масла где то 200 гр на 1000км- примерно получился -не знаю что и думать—может тк и надо…..arty:.прокладку поменял- масло в колодцах небыло и раньше—может масло палево
5 Причины протекания масла в свечи зажигания скважины
от Кевина
1 Акции
- Акция
- Твит
(обновляется 17 июля 2020 г.)
Прогностики. они отвечают за генерацию искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания.
Масло также важно для смазки компонентов двигателя во время его работы. Если у вас нет хорошего запаса масла, ваш двигатель будет перегреваться из-за всего трения, создаваемого движущимися компонентами, трущимися друг о друга.
Однако вы никогда не захотите, чтобы масло попадало в свечи зажигания. Это создаст огромную проблему с функциональностью вашего движка и его производительностью. Следует немедленно выяснить причину утечки масла в свечные колодцы. Ниже приведены наиболее распространенные виновники.
Оглавление
Вы узнаете, когда масло просачивается в свечи зажигания, потому что там будут соответствующие признаки. Помимо более слабой работы двигателя, вы можете увидеть синий выхлоп, выходящий из выхлопной трубы, или более частые пропуски зажигания двигателя.
Затем вам придется регулярно доливать масло в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Если вы этого не сделаете, то ваш двигатель перегреется до такой степени, что произойдет внутреннее повреждение или даже до такой степени, что это вызовет пожар.
Чтобы понять, как этого не допустить, необходимо разобраться в причинах подтекания масла в свечи зажигания. Вот пять наиболее распространенных причин.
1) Изношенная прокладка клапанной крышки
На двигателе есть металлическая часть, называемая клапанной крышкой. Прокладка клапанной крышки находится между этой крышкой и верхней частью головки блока цилиндров двигателя. Это обеспечивает герметичность двигателя, чтобы из него не вытекало масло.
Однако все тепло двигателя со временем изнашивает прокладку клапанной крышки. Со временем он начнет трескаться и станет твердым или ломким, что позволит маслу просочиться через прокладку.
Вы можете просто заменить протекающую прокладку клапанной крышки, если вы достаточно быстро обнаружите проблему. В противном случае ваш двигатель может получить необратимые повреждения из-за недостаточного количества масла.
2) Старые уплотнения направляющих клапанов
Транспортные средства зависят от направляющих клапанов, которые помогают управлять подачей воздуха в двигатель. В основном направляющие клапанов обеспечивают защиту клапанов во время работы двигателя. Единственная проблема заключается в том, что уплотнения направляющих клапанов со временем начинают изнашиваться по мере того, как вы продолжаете использовать свой автомобиль.
В какой-то момент вам, вероятно, придется заменить их, потому что плохие уплотнения направляющих клапанов не смогут предотвратить попадание масла в свечи зажигания. Как только это произойдет, у вас может возникнуть множество проблем с двигателем, ремонт которых будет стоить тысячи долларов.
3) Плохие уплотнительные кольца
Под трубками свечей зажигания имеются уплотнительные кольца. Как только уплотнительное кольцо изнашивается или повреждается, масло вытекает через него и попадает в трубку свечи зажигания. Вам нужно будет решить эту проблему быстро, прежде чем двигатель будет слишком сильно затронут.
А так как масло пропитывает свечи зажигания, вам также необходимо заменить свечи зажигания.
4) Плохой поршень
Поршень может треснуть, если на него воздействует слишком много тепла. Тогда он начнет издавать стучащие звуки и довольно сильно дребезжать. Что еще более важно, плохой поршень приведет к попаданию масла в свечи зажигания, что создаст всевозможные проблемы.
В вашем двигателе будут частые пропуски зажигания, и вы почувствуете снижение производительности двигателя. Все это разрушит ваш двигатель, если поршень не заменить вовремя.
5) Плохие поршневые кольца
Поршневые кольца устанавливаются сверху и снизу поршней двигателей внутреннего сгорания. Целью компрессионных колец является предотвращение попадания масла в камеру сгорания и удаление лишнего масла, попадающего на стенки цилиндров.
Однако, если у вас изношены поршневые кольца, то они не смогут остановить поступление масла к свечам зажигания. Вы также увидите синий выхлоп, и может быть запах моторного масла, который поглощает кабину.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
5 Причины появления масла на свечах зажигания (или в колодцах)
Большинство автомобилистов хотя бы частично понимают функцию свечей зажигания автомобиля, признавая важность этих компонентов двигателя размером с пинту. В конце концов, двигатель с искровым зажиганием не имел бы реальной ценности без надежного источника искры. Однако свеча зажигания может функционировать должным образом только в том случае, если она находится в оптимальном состоянии.
В эпоху, предшествовавшую бортовой диагностике, многие механики периодически проверяли свечи зажигания автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию об общем состоянии двигателя. Хотя эта практика не так заметна, как раньше, она все же может быть полезной при попытке исправить проблемы, связанные с искрой.
Во время осмотра свечей зажигания обычно наблюдается наличие масла, пропитывающего кончик электрода. В других случаях можно заметить скопление масла вокруг одной или нескольких свечных колодцев двигателя. Хотя это вызывает очевидную озабоченность, в этом уравнении гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных причинах загрязнения свечей зажигания маслом.
См. также – Как самостоятельно заменить масло
Содержание
Неприятно ли масло на свечах зажигания?
Загрязненные маслом свечи зажигания никогда не будут желанным зрелищем. Однако это наблюдение не обязательно так ужасно, как можно было бы подумать, особенно если это загрязнение носит внешний характер.
Одним из ярких примеров такого сценария является ситуация, когда свечные колодцы двигателя заполнены маслом. Это довольно часто является признаком внешнего масляного скопления, например, вызванного неисправной прокладкой крышки клапана.
С другой стороны, чрезмерное маслонасыщение электрода свечи зажигания вызывает несколько большее беспокойство. Обычно это означает, что чрезмерное количество масла попадает в одну или несколько камер сгорания двигателя.
Тяжесть этого состояния во многом зависит от источника самого масла.
Причины появления масла на резьбе свечей зажигания
Существует ряд потенциальных причин загрязнения маслом свечей зажигания, некоторые из которых оказываются более серьезными, чем другие. Понимание этих причин часто оказывается жизненно важным в процессе диагностики.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин загрязнения масла свечей зажигания.
1. Негерметичная прокладка крышки клапана
Поврежденная прокладка клапанной крышки позволяет маслу просачиваться из-под клапанной крышки самого двигателя. В результате это масло часто оказывается в пустоте или колодце, охватывающем корпус свечи зажигания двигателя.
2. Неисправные втулки гнезд для пробок
Многие двигатели оснащены специальными втулками, которые предназначены для предотвращения просачивания масла в гнезда для пробок, упомянутые выше. Однако эти люверсы подвержены старению и тепловой деформации, что со временем снижает уровень защиты.
3. Изношенные направляющие/уплотнения клапанов
Впускной и выпускной клапаны двигателя центрируются набором соответствующих направляющих, каждая из которых содержит специальные уплотнения для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
Со временем эти уплотнения могут изнашиваться, позволяя маслу течь там, где в противном случае оно бы не протекало.
4. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца цилиндра А не только предотвращают потерю компрессии, но и препятствуют просачиванию масла в камеры сгорания двигателя.
Однако изношенные или поврежденные поршневые кольца могут оказаться непригодными для этой работы, позволяя маслу пропитать внутреннюю часть одного или нескольких цилиндров.
5. Поршень с трещинами
Другим потенциальным источником загрязнения масла свечей зажигания является поршень с трещинами или другими повреждениями. При возникновении неисправности такого типа допускается попадание масла из картера двигателя в цилиндр, в котором поврежден поршень
Симптомы, указывающие на наличие масла в свечах зажигания
Во многих случаях автомобилист может определить наличие масла на одной или нескольких свечах зажигания путем простого наблюдения. Это часто оказывается полезным при попытке решить любые возникающие проблемы в ускоренном порядке.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков загрязнения маслом свечи зажигания.
1. Пропуски зажигания в двигателе
Загрязненные маслом свечи зажигания, как правило, не обеспечивают воспламенение. Часто это проявляется пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
2. Дым выхлопных газов синего цвета
При горении масла образуется дым синего цвета, который гораздо легче идентифицировать, чем дым белого цвета и связанные с ним проблемы. В большинстве случаев выхлоп такого цвета указывает на загрязнение масла как минимум в одной камере сгорания.
Выхлопной дым этого типа также имеет неприятный «горелый» запах.
3. Уменьшение расхода топлива
Любое снижение полноты сгорания может привести к увеличению расхода топлива, не является исключением и загрязнение свечей зажигания.
Если вы стали замечать усиление болей в насосе, причиной может быть загрязнение свечи зажигания.
См. также – 8 способов сэкономить деньги на бензине
4. Обратный огонь
В тяжелых случаях двигатель может даже начать работать обратно из-за наличия загрязненных маслом свечей зажигания. Это происходит из-за далеко не идеальной эффективности сгорания.
Можно ли ехать, если свечи зажигания мокрые от масла?
Безусловно, можно ездить с замасленными свечами зажигания. Однако делать это никогда не рекомендуется.
Прежде всего, способность свечи зажигания к дуговому разряду сильно снижается при насыщении ее маслом. Это, в свою очередь, часто приводит к очевидным условиям пропусков зажигания. Кроме того, если источник этого загрязнения маслом не будет устранен, такие проблемы, связанные с искрой, со временем будут только ухудшаться.
Кроме того, работа двигателя автомобиля с замасленными свечами зажигания может вызвать множество вторичных проблем, некоторые из которых в конечном итоге могут потребовать дорогостоящего ремонта. Одним из примеров этого является повреждение каталитического нейтрализатора, которое часто возникает в результате неустраненных условий пропусков зажигания.
Сгорит ли масло в свечном колодце?
Масло, обнаруженное в свечном колодце автомобиля, действительно сгорит, если будет устранена основная причина скопления масла.
Однако, если источник этого масла не обнаружен и не отремонтирован, дополнительное масло просто будет продолжать скапливаться на месте с гораздо большей скоростью, чем может произойти «выгорание». Это, в свою очередь, приведет к весьма подавляющему беспорядку.
Если предположить, что источник любого скопления нефти устранен надлежащим образом, любая оставшаяся нефть будет сожжена в разумные сроки. Точное количество времени, которое займет этот процесс, в значительной степени зависит от продолжительности движения при рабочей температуре.
Как удалить масло из свечного колодца
Масло из свечного колодца можно удалить несколькими способами. Тем не менее, наиболее эффективным, как правило, является магазинное полотенце.
Небольшое количество очистителя тормозов или очистителя карбюратора можно использовать для разбавления любого вызывающего раздражение масла, прежде чем предпринимать какие-либо попытки впитать оставшиеся загрязнения.
Салфетку можно заправить в свечной колодец с помощью удлинителя или другого подобного удлиненного приспособления.