ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!! — Двигатель и трансмиссия
28.01.2009, 23:15 #1
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
28.01.2009, 23:21 #2
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
После покупки машины примерно через неделю заметил, в пробке маслозаливной горловины белая пена. Вытер её. На следующий день проверил, пена появилась снова. Обратился к «знающим» людям. Посоветовали сменить масло. Залил новое, но пена появилась снова. Причем самое интересное — тосол не убыват. Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема. Зимой пена замерзает в лёд. За раннее благодарен.
28.01.2009, 23:22 #3
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
В морг…
Пробита прокладка ГБЦ — на тросе или эвакуаторе на СТО… двигатель не заводить
28.01.2009, 23:24 #4
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
После покупки машины примерно через неделю заметил, в пробке маслозаливной горловины белая пена.
Вытер её. На следующий день проверил, пена появилась снова. Обратился к «знающим» людям. Посоветовали сменить масло. Залил новое, но пена появилась снова. Причем самое интересное — тосол не убыват. Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема. Зимой пена замерзает в лёд. За раннее благодарен. а на щупе как дела ?
28.01.2009, 23:33 #5
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
На щупе пены нет. А в пробке она слоем примерно 2 мм. На днях защел в магазин запчастей, продавец сказал, что если тосол не убывает, это конденсат и страшного тут нет ничего.У меня возникает вопрос??? Если нарушается вентиляция двигателя, то накопление конденсата возможно ли?????????
28. 01.2009, 23:46 #6
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
После покупки машины примерно через неделю заметил, в пробке маслозаливной горловины белая пена. Вытер её. На следующий день проверил, пена появилась снова. Обратился к «знающим» людям. Посоветовали сменить масло. Залил новое, но пена появилась снова. Причем самое интересное — тосол не убыват. Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема. Зимой пена замерзает в лёд. За раннее благодарен.
Пена это нормально,зима конденсат ,высокая влажность даёт такой эффект.Если в картере эмульсии нет,значит всё впорядке.Только сегодня менял масло ,пробка вся в эмульсии,всё нормально.
28. 01.2009, 23:50 #7
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
если на щупе только масло то продавец был прав
28.01.2009, 23:54 #8
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
У моего друга такаяже Ксю, но фишка в том, что унего пенки нет и крышка чистая. Так всё таки вентиляция может влиять или нет???
28.01.2009, 23:59 #9
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
Проверь не уходит ли ОЖ!!!
В нормальной ДВИЖКЕ не должно быть «пены» на крышке масленной горловине!
29. 01.2009, 00:06 #10
ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
Тосол не уходит!!!!!!!!
Он стоит на уровне.
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе. — Двигатель и трансмиссия
05.01.2010, 03:46 #1
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Появилась эта «прелесть» с наступлением морозов на масляной крышке и щупе (вроде раньше не было), антифриз потихоньку куда то уходит, где х\з смотрели ничего не нашли. Пар из выхлопной вроде не идет, при температуре ниже 23 не заводится, заливет свечи. Двигатель работает нормально, не троит и без посторонних звуков. Масло менялось после покупки машины 2000км назад, залили чуть больше максимума, сейчас опустилось миллиметра на три ниже максимума (говорили не надо сливать, ничего страшного не случится). Машина ездит пять дней в неделю 4км. утром и столько же вечером, полностью прогреться не успевает (грею 7-10 минут и еду) только по выходным более дальние заезды. После прочитанного на форуме мнение расходится, на замний конденсат ввиду малых поездок и пробой прокладки гбц. Подскажите стоит ли обращаться на сервис (фактически на переборку движка) или забить и ездить дальше ? И может какие нить тесты можно самим провести на выявление причины появления этих «соплей» ?Днем выложу фото.
05.01.2010, 04:57 #2
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Основная причина, это попадание тосола/антифриза в масло. От того и эмульсия. 99% что пробита прокладка.
Сам ведь себе ответил, масло перелили, тосол ушёл, появилась эмульсия. Ездить я бы не стал на такой машине. Замена прокладки ГБЦ обойдётся дешевле чем переборка с расточкой блока после задиров на стенках цилиндров.
Вообще на прогретом авто сразу после поездки, вытащи щуп и посмотри, обычно пузырьки малюсенькие проявляются если влага внутри. Открой крышку маслозаливную и посмотри что внутри движка.
05.01.2010, 05:04 #3
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Внутри под крышкой пятно нагара коричневое.
05. 01.2010, 05:44 #4
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от LanaV
Внутри под крышкой пятно нагара коричневое.
Ну это не нагар, это от масла грязь.
Я про то что, внутри двигателя не наблюдается эмульсии или малюсеньких пузырьков? Пузырьки в пол миллиметра и меньше
05.01.2010, 06:01 #5
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от mikhead
Ну это не нагар, это от масла грязь.
Днем гляну и отпишу, сейчас я с фонариком такого там насмотрю. .. ))
Я про то что, внутри двигателя не наблюдается эмульсии или малюсеньких пузырьков? Пузырьки в пол миллиметра и меньше
05.01.2010, 06:03 #6
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Смотреть нужно на прогретом двигателе!
05.01.2010, 06:16 #7
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Сообщение от mikhead
Смотреть нужно на прогретом двигателе!
Спасибо за совет, прогрею )
05. 01.2010, 06:59 #8
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
кстати какой год и пробег? интересно куда масло уходит
05.01.2010, 16:07 #9
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Думаю что это зимний конденсат, т.к:
1. дневной пробег очень мал
2. уровень масла немного упал- выгорает, а антифриз туда не попадает, иначе бы уровень поднялся.
3. уровень антифриза понемногу падает (сколько?) Если б антифриз попадал в цилиндры, то из трубы шел белый пар, а его нет. скорее всего он просачивается через задубевшие резинки.
Поднеси руку к выхлопной трубе, потом на язык, сладковатый вкус- это антифриз и пробитая прокладка. (не бойся от такой дозы еще никто не умирал).
4. Прокатись километров 100-200. конденсат за такой пробег испарится, потом посмотри масло на предмет эмульсии.
А самый верный способ- показать машину старым соседским шоферам, (не водителям!).
05.01.2010, 22:27 #10
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
Год 99 пробег 90000 км. (что не факт конечно).
Прокатилась к умельцам знакомым:
1. Масло опустилось с момента замены не сильно (проверили на ровной поверхности) на уровне максимума.
2. Антифриз попадает в выхлопную, пара нет, но если газануть полная ладонь воды.
3. Перед прогревом смотрела крышку, ни следа белого не было, прогрела и появилось на фото видно.
4. На горячую в движке под крышкой пузырьков нет, только нагар.
В общем порешили, что надо поискать где в в выхлопную пропускает, ну и побаловать красавицу крышкой от ланоса, на досуге.
Что это за белое вещество под вашей масляной крышкой?
Когда я осматриваю подержанный автомобиль, первое, что я делаю, это снимаю крышку маслозаливной горловины и ищу следы молока. Остатки этого белого вещества могут указывать на то, как ухаживали за автомобилем и есть ли потенциально серьезная механическая проблема. Но проверка масляной крышки на наличие остатков не должна ограничиваться осмотром подержанных автомобилей. Это должно быть частью графика технического обслуживания вашего автомобиля.
В частности, это молочное вещество может быть результатом серьезной проблемы с двигателем или незначительной проблемы, которую легко устранить. Просто спросите Редактор социальных сетей The Drive , Мэддокс Кей, который недавно увидел молочный налет на масляной крышке своего Porsche 911 (966) 1999 года выпуска. Он быстро начал прикидывать в уме относительно обмена LS. К счастью, в этом не было необходимости.
Но что это за молочный осадок под вашей крышкой? Позволь мне объяснить.
Что такое молочный остаток?
Млечный налет на крышке двигателя является результатом смешивания моторного масла с водой или влагой. Это так просто. Но ваша крышка моторного масла должна создавать герметичное уплотнение, и если ваш автомобиль исправен, вода никогда не должна смешивать ваше масло до такой степени, что это приведет к образованию этого остатка.
Чтобы понять, есть ли у вас серьезная или незначительная механическая неисправность в ваших руках, вам необходимо определить, что заставляет масло смешиваться с водой.
Вы недостаточно водите машину
Да, масляная крышка обеспечивает герметичность, но изменения температуры и влажности окружающей среды притягивают влагу из воздуха к металлу в двигателе. Это происходит во всех автомобилях, и обычно это не проблема, так как влага испаряется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры.
Проблема в том, что некоторые из нас недостаточно долго ездят на своих автомобилях при нормальной рабочей температуре. Таким образом, влага в двигателе никогда не испаряется, а вместо этого конденсируется на металле и капает в масляный поддон. Если ваши поездки обычно длятся от пяти до десяти минут, скорее всего, это причина того, что вода смешивается с вашим маслом.
К счастью, именно это стало причиной накопления осадка в Porsche 911 Кея. Я говорю «к счастью», потому что, к счастью для него, лекарство — больше времени за рулем.
Молочное вещество на масляной крышке Porsche 911 Мэддокса Кея. Maddox KayПоврежденная масляная крышка
Масляная крышка предназначена для предотвращения попадания воздуха, воды и других загрязняющих веществ в масло. Если уплотнение крышки сломано, влага попадет в масляный поддон и будет загрязнять его до тех пор, пока вы не закрепите крышку.
Мойка высокого давления
Когда вы гордитесь своим автомобилем, ничто не сравнится с хорошей очисткой его с помощью мойки высокого давления. А чистый моторный отсек радует еще больше. Но мойки высокого давления и моторные отсеки несовместимы, или, по крайней мере, не должны.
Мойки высокого давления могут нагнетать воду в те части двигателя, которые не должны. Если вы распыляете воду под высоким давлением в любой из этих областей, это может привести к попаданию воды в масло: маслозаливная крышка, корпус воздушного фильтра, крышка гидроусилителя руля и масляный щуп двигателя. Лучше всего использовать струю воды под низким давлением для очистки моторного отсека и избегать попадания брызг на уплотнения двигателя.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это основная механическая проблема, на которую я намекал в начале этой статьи. Если молочное вещество на вашей масляной крышке является результатом пробитой прокладки головки блока цилиндров, это может означать большие проблемы.
Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля создает герметичное уплотнение между цилиндрами и блоком цилиндров, обеспечивая максимальное сжатие. Он также предотвращает попадание охлаждающей жидкости двигателя и масла в цилиндры. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена или взорвана, охлаждающая жидкость двигателя может просочиться в каналы для масла и смешаться с ним, что приведет к образованию масляной крышки молочного цвета.
Если не принять меры, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может повредить головки цилиндров и подшипники, а также расколоть блок цилиндров. В конечном итоге вы столкнетесь с огромным счетом за ремонт или, возможно, потребуется заменить двигатель.
Как проверить, не лопнула ли прокладка головки блока цилиндров
Поскольку лопнувшая прокладка головки блока цилиндров может серьезно повредить ваш банковский счет, вам необходимо быстро определить, не является ли она источником ваших проблем. Простой способ проверить — довести двигатель до нормальной рабочей температуры и проверить масломерный щуп. Если на щупе есть капельки влаги, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Есть несколько других признаков повреждения прокладки головки блока цилиндров. Если охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры автомобиля, из выхлопной трубы будет выделяться белый дым, так что следите за этим. Охлаждающая жидкость может вытекать из-под выпускного коллектора, а в расширительном бачке охлаждающей жидкости или радиаторе могут быть пузыри. И поскольку вы теряете охлаждающую жидкость, вы можете заметить, что ваш двигатель сильно нагревается или перегревается.
Что делать
Во-первых, исключите все мелкие механические неисправности. Проверьте свою масляную крышку, чтобы убедиться, что она имеет хорошее уплотнение. Если вы еще этого не сделали, начните использовать свой автомобиль для более длительных поездок на скоростях по шоссе. И если вы моете моторный отсек водой под высоким давлением, остановитесь.
Если вы исключили все мелкие механические проблемы и похоже, что прокладка ГБЦ вашего автомобиля повреждена, пора отвезти ваш автомобиль к механику.
Видео
Поскольку в этой ситуации нас беспокоит лопнувшая прокладка ГБЦ, посмотрите видео FordTechMakuloco о том, как диагностировать лопнувшую прокладку ГБЦ.
Еще из
The DriveМасляная крышка мутная, щуп нет, а охлаждающая жидкость…
Масляная крышка мутная, а щуп нет, а охлаждающая жидкость…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джеймс
на 10 января 2017 г.
Сегодня я проверил масло, и крышка молочно-белого цвета, что наводит меня на мысль, что это прокладка головки блока цилиндров. При проверке щупа он имеет нормальный цвет масла, а при снятии крышки радиатора, чтобы проверить наличие пузырьков, он имеет нормальный цвет охлаждающей жидкости без пузырьков. Пожалуйста, порекомендуйте.
Спасибо,
Моя машина проехала 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Утечка охлаждающей жидкости Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Изменение цвета, вероятно, является следствием попадания влаги в масло на поверхность крышки. Обычно в двигателе может образовываться определенное количество конденсата, например, при изменении погодных условий или если двигатель некоторое время не используется. Если область обесцвечивания ограничена крышкой и вы не испытываете КАКОЙ-ЛИБО потери охлаждающей жидкости или белого пара в выхлопе после прогрева двигателя, то нет никаких проблем, на которые стоит обратить внимание. Однако, если вы теряете охлаждающую жидкость, особенно при подозрении на внутреннюю утечку, то этот вопрос следует изучить, например, с помощью проверки давления в системе охлаждения. Если вы подозреваете утечку, рекомендуемым сервисом является диагностика утечки системы охлаждения.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как выбрать телефон, который использует Uconnect?
Система Uconnect может выполнять сопряжение с семью различными мобильными телефонами. Когда вы соединяете систему с телефоном, вы должны установить приоритет телефона, чтобы система знала, какое мобильное устройство использовать, если несколько устройств…
Как использовать кондиционер?
Когда на улице жара, в Accord хочется прохлады и комфорта. Кондиционер предназначен именно для этого. Пользоваться им легко – достаточно выполнить следующие действия: Включите кондиционер, нажав любую кнопку…
Проблема с лампочкой подушки безопасности.
Распространенная причина, по которой загораются индикаторы подушек безопасности, связана с тем, что что-то мешает переключателю ремня безопасности — датчику, который определяет, правильно ли пристегнут ремень. Если бы в ремне ничего не было, я бы…
Как отрегулировать зеркало заднего вида?
Каждый раз, когда вы едете, вы должны регулировать зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида — важная функция безопасности, позволяющая видеть, какие автомобили едут позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, измените угол наклона рукой…
Шум трения/вибрации в передней части
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваша шина может соприкасаться с чем-то и вызывать шум и вибрацию. Шумы может быть трудно диагностировать, не управляя автомобилем, однако, если вы определили, какое колесо…
Как устранить диапазон цепи датчика VVT/датчика положения распределительного вала. Проблема с производительностью моей Toyota Vitz.
Привет. Похоже, датчик изменения фаз газораспределения (VVT) работает неправильно. Проверьте жгут проводов к VVT и убедитесь, что он подсоединен. Если жгут в порядке, то снять жгут и снять ВВТ…
Стойки или компрессионные стержни Может быть??? Инфинити G35 2005 года
Здравствуйте! Учитывая ваш пробег, ваши передние стойки и опорные плиты стоек, скорее всего, являются кандидатами на шум подвески (https://www. yourmechanic.com/question/suspension-up-front-makes-a-ton). -шум-скрипы) вы описываете. В более холодную погоду шум при повороте будет громче (или «скрипеть»). Имея помощника, «качающего» каждую сторону…
Какая минимальная толщина задних тормозных дисков на Cadillac SRX 2004 года?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Минимальная толщина тормозного диска должна быть указана на самом диске по направлению к центру за пределами тормозной поверхности. Он будет варьироваться в зависимости от того, какие роторы были установлены на транспортном средстве….
Неэффективность использования топлива
Чтобы проверить расход топлива, вам необходимо полностью заправить топливный бак и обнулить показания счетчика пройденного пути и управлять автомобилем, пока вы не воспользуетесь не менее половины бака топлива, а затем заправить бак и…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2012
До последних нескольких лет Toyota Corolla и Honda Civic были королями компактных автомобилей, и у отечественных производителей почти не было конкурентов для них.