3Май

Моторное масло для автомобиля: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Моторное масло оптом — Авто-Энерджи

С 2009 года компания «Авто-Энерджи» поставляет автомасла оптом для различных организаций Южного федерального округа. Мы продаем товары ведущих производителей в отрасли: Total, Areca, C.N.R.G., «Газпромнефть» и др. При оптовой продаже масел действует система гибкого образования цен. Мы стремимся к взаимовыгодному партнерству, и нам есть, что предложить клиентам!

Высокое качество, широкий ассортимент

Чтобы бизнес работал бесперебойно, важно обеспечить снабжение парка техники только качественными автомобильными маслами и эксплуатационными жидкостями. Мы предлагаем автомасла оптом:

·         Моторные и трансмиссионные масла для машин любого класса: от мотоциклов до тяжелой спецтехники.

·         Пластичные смазочные материалы всех типов.

·         Масла и жидкости для заполнения гидравлических приводов и многое другое.

Покупая у нас масло оптом от производителя, не беспокойтесь о его качестве.

Строгая система отслеживания качества товара позволяет нам ручаться за каждую партию.

Выгодное предложение для оптовых покупателей

Для магазинов, занимающихся продажей автомобильных товаров, и СТО действует программа сотрудничества. Чтобы начать взаимовыгодное партнерство, зарегистрируйтесь на нашей странице. Мы предлагаем своим партнерам следующие бонусные возможности:

·         Привозим автомасла оптом в удобное для вас время.

·         Снабжаем сопроводительными материалами: рекламными буклетами, стойками для проведения рекламных акций и презентаций, жилетами, раздаточным материалом.

·         Обучаем продавцов, организуем знакомство с последними новинками в ассортименте.

·         Бесплатно консультируем при возникновении затруднений.

Мы накопили бесценный опыт сотрудничества с более чем 1000 магазинов в Красноярском крае.

Наши партнеры точно знают: сотрудничая с компанией «Авто-Энерджи», не приходится беспокоиться о своевременной поставке заказанного товара.

Стандарты нашей работы

Десятилетний опыт работы в Южном федеральном округе позволил нам сформировать высокие стандарты качества и неукоснительно соблюдать их в ежедневной работе. Вот на что могут рассчитывать клиенты, заказывающие автомасла оптом в нашей компании:

·         Оперативность формирования заказа. Собственные склады позволяют нам хранить запас моторных и трансмиссионных масел. Поэтому мы оперативно отгрузим заказанный вами товар, как бы ни велика была партия.

·         Бесплатную доставку в любой населенный пункт Краснодарского края. Приняв заказ на автомобильные масла оптом, наши менеджеры предпримут все необходимые усилия, чтобы вы получили приобретенный товар в удобное время и максимально быстро.

·         Гибкое образование цен. Мы работаем с наличными и безналичными расчетами. При необходимости наши менеджеры предложат отсрочку платежа.

·         Внимательное отношение к каждому заказу. Не важно, идет речь об одной бочке или о сотнях килограмм, наши сотрудники приложат все усилия, чтобы обеспечить вам удобную оплату и оперативную доставку.

Сотрудничество с нами в области закупки оптом автомобильных масел – выгодный шаг в развитии вашего бизнеса. Убедитесь сами!

на что обратить внимание при выборе моторного масла

21 декабря 2021 г.

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Оно охлаждает детали, смазывает механизмы, которые вращаются, защищает от коррозии и удаляет продукты износа. Если не использовать моторное масло или пользоваться некачественным, механизмы будут изнашиваться быстрее. Таким образом двигатель может выйти из строя.

Большинство владельцев автомобилей считают, что моторные масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Однако это не совсем так. Существует гораздо больше групп базовых масел, на основе которых производят моторные.

Выделяют пять групп моторных масел.

Первая — минеральная, вторая — минеральная, прошедшая гидроочистку, третья — синтетические гидрокрекинговые масла, четвёртая — полиальфаолифины, пятая — сложные спирты, эфиры, силиконы. Первые три группы — это минеральные, а четвёртая и пятая — синтетические масла.

Синтетических (ПАО) масел на рынке становится всё меньше. Их вытесняют гидрокрекинговая синтетика и хорошо очищенные минеральные масла. Сейчас масла со словом «синтетика» на упаковке не всегда на 100% сделаны на основе третьей, четвёртой и пятой групп — это может быть смесь из минеральных базовых масел с гидрокрекинговой синтетикой.

Что такое допуск производителя и где его искать.

Перед тем как покупать продукт, внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. В нём содержатся рекомендации производителя — какое именно моторное масло можно использовать. Там же есть информация о допуске для автомобиля.

Оригинальные допуски автопроизводителей указывают, какие масла можно заливать в двигатель, а какие нельзя. Всю информацию о допуске можно найти на этикетке. Именно по этим данным легко сориентироваться и сделать вывод, совместимы ли продукты.

Если в инструкции по эксплуатации указано WCC-M2 °C-913-D по допуску для автомобиля Ford, значит, надо залить именно такое масло.

Если нужно срочно долить масло, можно взять продукт любого бренда, у которого есть этот допуск. Эти допуски есть не у всех автопроизводителей. Поэтому часто потребители обращают внимание на более сложные классификации.

Что такое класс вязкости по SAE.

Следующий важный параметр при выборе масла — это класс вязкости. Его обозначают крупными цифрами и буквой W на канистре. Вязкость классифицируют по SAE — Американской ассоциации автомобильных инженеров. Это основная классификация моторных масел.

Например, масло SAE 5W-30. Буква W — от английского winter, то есть зима. От числа «5» нужно вычесть число «35» — и получается температура -30 °С, при которой насос будет прокачивать это масло. Если перед буквой W стоит число «10», также следует вычесть из него число «35» — и получится температура -25 °С. Почему вычитать всегда нужно именно число «35»? На этот вопрос ни один специалист из компаний — производителей масел не может мне ответить уже несколько лет.

Число «30» после буквы W показывает, как изменяется вязкость, если температура масла повышается от 40 °C до 100 °C. Индексы вязкости бывают разными. Связано это с тем, что в большинстве стран существует запрет на прогревание двигателя. Таким образом, чтобы не платить штрафы, водители начинают движение сразу после включения мотора.

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля написан один вариант, следует выбрать только его. Если инструкция предлагает несколько вариантов, можно выбирать один из них. Например, производитель указал значения 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чтобы ездить на высоких оборотах с большой загрузкой — выбираем показатели с числом «40». Если вы используете автомобиль в щадящем режиме — с числом «30». В мороз при -35 °С — 0w. Для мягкого климата — 10w.

Зачем нужен допуск по классу качества API.

В большинстве случаев недостаточно выбирать продукт только по вязкости масла. Следует обращать внимание и на другие классификации, например допуски по API. Их обозначают буквами.

Для бензинового мотора до 2000 года выпуска потребуется канистра масла с маркировкой API SL, а для машин 2001 и 2010 годов — с маркировкой API SM. Для новых автомобилей — API SN.

При этом последний допуск заменяет предыдущие. Если нет других требований в руководстве по эксплуатации автомобиля, можно подобрать масло по этой классификации. Обратите внимание, что почти у всех масел есть двойной допуск по бензину/дизелю, например API SN/CF.

Для дизельных двигателей допуски начинаются с буквы «C». Для машин старше 2004 года — допуск CF и CF-4.

Какой допуск может быть ещё указан.

В руководстве по эксплуатации машины также можно увидеть допуски ILSAC. Обычно их указывают для японских автомобилей. Иногда допуски ILSAC прописывают корейцы. В таком случает на старые допуски ориентироваться не нужно.

Обычно рекомендуют масло с допуском GF-5. Если на канистре есть маркировка GF-5 RS — этот продукт ресурсосберегающий. Можно выбрать вариант с маркировкой RS или ACEA C2. Такое масло используют для моторов, которые собраны с минимальными зазорами.

ILSAC — это Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел

Так все же, как правильно подобрать моторное масло?

  1. В первую очередь нужно изучить руководство по эксплуатации автомобиля, а именно — обратить внимание на рекомендации производителя.
    Оригинальный допуск автопроизводителя указывает, какое масло предпочтительно.
  2. Подобрать масло по классу вязкости SAE. Его указывают на канистре числом и буквой W. Следует подбирать этот параметр с учётом климатических особенностей региона.
  3. Обратите внимание на класс качества API — следует выбирать масло в соответствии с годом выпуска автомобиля.
  4. При выборе масла для автомобилей азиатского производства ориентируются на классификацию ILSAC. Рекомендуется масло с допуском GF-5 или GF-5 RS.
  5. Не важно, кто производитель продукта. Главное, чтобы масло соответствовало допускам, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Желаем вам комфортного и безопасного вождения!

Автомобильные моторные масла | ПЛИ ПЕТРОНАС

Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент, характерный для вашего местоположения.

Турция

Турция

Другая страна или территория

Продолжить Закрыть

Моторные масла PETRONAS Syntium

Безопасное вождение, зная, что вы делаете правильный выбор для своего автомобиля. PETRONAS Syntium с технологией CoolTech предлагает уникальную формулу, способную контролировать вредное для двигателя тепло, уменьшая износ и образование отложений, продлевая срок службы деталей и помогая вашему двигателю максимизировать его эффективность, и является идеальным выбором для людей, которые заботятся о долгосрочной работе своего автомобиля.

Узнайте больше о PETRONAS Syntium

Не знаете, какое масло подходит для вашего автомобиля?

Воспользуйтесь нашим простым инструментом ниже, чтобы определить лучшее моторное масло для вашего автомобиля.

Найдите подходящее масло

Основная роль заключается в смазке, уменьшении трения и износа движущихся частей двигателя, например, между стенками цилиндра и поршневыми кольцами или кулачками распределительного вала и толкателями. Масло также действует как охлаждающая жидкость, поглощая и передавая тепло, выделяемое в камерах сгорания двигателя и в области под днищем поршня, помогая предотвратить перегрев. Другая роль заключается в герметизации пространства между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, чтобы предотвратить выход давления сгорания (мощности двигателя). Он также обладает моющими свойствами, предотвращая прилипание отходов, образующихся в результате сгорания, и загрязнений к внутренней части двигателя, сохраняя его чистоту. Наконец, в качестве ингибитора ржавчины он нейтрализует кислоты, выделяемые дымовыми газами, предотвращая ржавление и коррозию.

Двигатели постоянно совершенствуются, повышая производительность и эффективность использования топлива, но это зависит от качества вашего моторного масла. Наши смазочные материалы были разработаны с учетом этих требований, что позволяет двигателю вашего автомобиля дольше сохранять оптимальную производительность.

Важно ли менять масло и как часто это нужно делать? Вы должны менять масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, указанных производителем вашего автомобиля. Они основаны на пройденном расстоянии или времени. Регулярная замена масла помогает поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечивает наилучшую защиту всех компонентов двигателя.

На рынке представлено множество моторных масел, каждое из которых представлено в различных классах, например 5W-40, 10W-30 и т. д. Это позволяет водителям подобрать правильное масло в соответствии с потребностями двигателя своего автомобиля с учетом таких факторов, как его возраст, будь то высокопроизводительный двигатель и условия вождения — автомагистраль или движение с частыми остановками. В справочнике по вашему автомобилю вы найдете минимальные характеристики масла, однако наш инструмент Lube Recommender предоставляет индивидуальные рекомендации для ВСЕХ конкретных потребностей вашего автомобиля в смазочных материалах и жидкостях, от двигателя и трансмиссии до дифференциала, системы охлаждения и тормозов, чтобы ваш автомобиль оставался в рабочем состоянии. на его пике.

Масла как на минеральной, так и на синтетической основе в основном получают из сырой нефти. Минеральные масла, как правило, подходят для более старых моделей автомобилей и, как правило, дешевле синтетических масел, которые модифицированы для улучшения их защитных и смазочных свойств, чтобы они могли работать в более совершенных двигателях.

Трансмиссионные жидкости

Трансмиссионные жидкости

Вы подвергаете свой автомобиль многим испытаниям, поэтому вам нужны функциональные жидкости, которые выполняют свою работу. Откройте для себя линейку функциональных жидкостей PETRONAS Tutela и помогите продлить срок службы вашего автомобиля.

Откройте для себя

Тормозные жидкости

Тормозные жидкости

Выбирайте правильные тормозные жидкости и охлаждающие жидкости, которые помогут вам двигаться и защитят ваш двигатель.

Формула 1

Формула 1

Формула 1 — это идеальный полигон, где нет места компромиссам. Вот почему команда Mercedes PETRONAS AMG выбирает только лучших гонщиков и, конечно же, лучшее масло.

Откройте для себя

Найдите подходящую смазку

Найдите подходящее масло для вашего автомобиля

Найти дистрибьютора

Найти официальных дистрибьюторов в вашей стране

Найти мастерскую

Найдите ближайшую мастерскую

Поиск в наших спецификациях

Узнайте больше о продукции PETRONAS

Какого цвета должно быть ваше моторное масло?

Какой цвет моторного масла правильный? Вы знаете, какого цвета он должен быть? Цвет масла в двигателе вашего автомобиля может многое рассказать, но он может не показать того, что вы ожидаете. Если вы хотите узнать, созрели ли плоды на вашем персиковом дереве, вы смотрите на цвет. Когда он полностью изменит цвет с зеленого на желтый, ваши персики готовы к сбору. Но моторное масло не фруктовое. Вопреки тому, во что вас, возможно, заставили поверить, вы не можете определить, пора ли менять масло, просто взглянув на цвет вашего масла. Это не значит, что его цвет не имеет значения. Фактически, цвет моторного масла может дать вам некоторое представление о его состоянии и, что более важно, о состоянии вашего двигателя.

Какого цвета должно быть моторное масло и почему оно меняется?

Когда вы думаете о моторном масле, какой цвет вам приходит на ум? У многих людей моторное масло (также называемое моторным маслом ) ассоциируется с изображением масла, которое они видели по телевизору. Черный. Но хотя сырую нефть часто называют «черным золотом» (на самом деле сырая нефть может быть черной, хотя и не всегда), моторное масло, очищенное от сырой нефти, не черное.

Собственно, свежее моторное масло прямо из бутылки полупрозрачного янтарного цвета, мало чем отличающегося от цвета меда. Но это не остается таким очень долго. Видите ли, обычные тепловые циклы от вашего двигателя — до 200 градусов по Фаренгейту во время работы и обратно до температуры воздуха, когда он не работает — приводят к тому, что ваше масло темнеет естественным образом. Он меняет цвет с медового на карамельный довольно быстро, всего за несколько сотен миль.

Есть и другие, вполне нормальные причины изменения цвета моторного масла. Например, некоторые присадки в масле подвержены потемнению, усиливая изменение. Кроме того, окисление, которое происходит, когда молекулы кислорода взаимодействуют с молекулами масла, делает масло темнее, подобно тому, как разрезанное яблоко становится коричневым, если его оставить на столешнице в контакте с кислородом. Эти изменения происходят независимо от того, является ли масло обычным маслом или синтетическим маслом.

Возможно, самое резкое изменение цвета моторного масла происходит из-за другого нормального результата работы двигателя: сажи, побочного продукта неполного сгорания. Копоть часто ассоциируется с дизельными двигателями и в бензиновых двигателях, особенно в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском.

Как вы хорошо знаете, если вы когда-нибудь разжигали костер, разжигали камин или смотрели «Мэри Поппинс», сажа — это черный цвет. А когда сажа смешивается с моторным маслом, оно окрашивается в черный цвет. Но вопреки одному мифу о моторном масле, мазут не обязательно является плохим маслом . Моторное масло может быть почерневшим от сажи, и при этом оставаться в полном порядке с оставшимся сроком службы на многие мили. Это потому, что сажа представляет собой чрезвычайно мелкий порошок, который не может повредить вашему двигателю. Прядь ваших волос больше в семьдесят раз больше  в диаметре, чем частица сажи. Даже если частицы сажи слипнутся, масляный фильтр вашего двигателя уловит их. Но масло все равно станет черным.

Цвета моторного масла, вызывающие беспокойство

То, что изменение цвета моторного масла со временем, даже на короткое время, является нормальным явлением, не означает, что все изменения цвета являются нормальными. И хотя мазут может быть совершенно подходящим для использования, с учетом других факторов, мазут может сказать вам, что пришло время — давно пора — для услуги по замене масла.

Сначала ваше масло станет прозрачным и медового цвета. Он станет карамельно-коричневым, а затем темно-коричневым или черным. Но какие еще цвета следует искать? Цвета, которые могут выявить проблемы с вашим двигателем? При проверке уровня масла обратите внимание на эти характерные цвета на щупе:

1. Молочный или грязно-коричневый

Масло на щупе не должно быть сливочным или молочным. Если это так, это признак нескольких проблем. Меньшее из двух — это конденсат. Когда ваш двигатель прогревается, влага в воздухе внутри картера может конденсироваться в жидкую форму на всех холодных компонентах внутри. Эта жидкость смешивается с маслом и окрашивает его в молочно-коричневый цвет. Состояние чаще встречается у автомобилей, которые часто ездят на небольшие расстояния, когда двигателю не хватает времени, чтобы полностью прогреться и сжечь влагу до того, как она попадет в масло. Это свидетельствует не столько о том, что с вашим двигателем что-то не так, сколько о проблеме с вашими привычками вождения. более серьезная проблема, самая распространенная из которых – это выход из строя прокладки ГБЦ, из-за которой охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) попадает в картер, в масло. Когда это произойдет, вы также можете заметить легкий запах сиропа, исходящий из выхлопных газов, и ваш двигатель может работать с перебоями и даже перегреваться. Индикатор Check Engine может загореться, чтобы сигнализировать о пропуске зажигания в двигателе. Не следует управлять автомобилем, если присутствуют эти симптомы. Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя! Кроме того, это также может быть симптомом более серьезной проблемы, такой как треснутая или деформированная головка блока цилиндров.

2. С примесью металлических частиц

Когда вы подносите щуп к свету, вы никогда не заметите в масле крошечных металлических частиц. Если ваше масло выглядит как металлическая чешуйчатая краска, это проблема. Металлические частицы в масле образуются, как правило, из-за плохого обслуживания, недостаточной смазки и движущихся металлических компонентов внутри вашего двигателя, сотни из которых изнашиваются и вызывают образование мусора. Возможно, масло не двигается свободно внутри двигателя и не смазывает все детали. Это действительно эффект снежного кома. Если вы не уделяете внимание своевременной замене масла, оно разрушается и густеет, что затрудняет смазку должным образом. Меньше смазки означает больше трения и контакта металла с металлом между компонентами. А это приводит к разрушительному износу.

3. Темное и густое

Моторное масло в вашем автомобиле должно иметь определенную плотность или вязкость. Это означает, что он должен иметь определенную консистенцию. Вязкость масла (также называемая его весом или сортом) — это его сопротивление течению, его толщина. Если масло слишком жидкое (с низкой вязкостью), оно не выдержит нагрузок внутри вашего двигателя. Если оно слишком густое (высокая вязкость), масло не сможет проникнуть во все узкие места в двигателе. Когда масло новое, оно оценивается по заданной вязкости (т. е. 9).0079 5W-20 или 0W-16 ) в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля для вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника. Но со временем — в основном из-за термического пробоя, а также из-за попадающих в масло загрязнений — моторное масло начинает не только менять цвет, но и густеть. Этот процесс утолщения происходит естественно, неизбежно. Вот почему необходимо регулярно менять масло. Поэтому, если ваше масло темное (что, как вы теперь знаете, нормально) и имеет густую консистенцию, оно стареет и его следует заменить. Это особенно верно, если вы чувствуете песок в масле. Чем дольше масло находится в эксплуатации, тем гуще оно становится. В конце концов он превратится в шлам, который затвердевает на компонентах двигателя, забивает проходы и разрушает ваш двигатель. На самом деле, вы должны менять масло задолго до того, как оно станет достаточно густым, чтобы вызвать проблемы.

Если не по цвету, то как узнать, когда менять масло?

Итак, если важно заменить масло до того, как оно потемнеет и загустеет, но вы не можете сказать, просто взглянув на него (и, в конце концов, кто может измерить толщину), как вы узнаете, когда оно время?

За исключением упомянутых ранее проблем с молочным, металлическим или густым мазутом, есть только два способа определить, хорошее ли у вас масло. Ни по внешнему виду. Можно предположить, что черное моторное масло изношено или загрязнено, но единственный способ узнать наверняка — это отправить образец на химический анализ. Помните, что мазут — это нормально, но срок его полезного использования может быть больше. Вы не можете сказать, глядя на цвет. Если вы хотите узнать, испортилось ли масло в вашем двигателе или все еще хорошее, вам необходимо проверить его.

Конечно, немногие заинтересованы в таком тщательном изучении или готовы прикладывать такие усилия несколько раз в год. Итак, при отсутствии анализа масла есть только один способ узнать, когда менять масло. См. руководство по эксплуатации автомобиля .

Видите ли, производитель разработал ваш двигатель для работы с маслом определенного типа и веса. Вам так в мануале говорят. И они говорят вам как часто менять его. У большинства производителей есть одна рекомендация для «нормальных» условий вождения, а другая — для «особых» или «тяжелых» условий, таких как движение по грунтовым дорогам, движение с частыми остановками или частые короткие поездки, упомянутые ранее.

Если вы хотите, чтобы в вашем двигателе всегда было свежее моторное масло, сделайте следующие три вещи:

  1. Начните с качественного моторного масла, такого как Mobil 1, и избегайте безымянных или непатентованных брендов.
  2. Часто проверяйте уровень. Еженедельно идеально; минимум раз в две недели. И проверьте его, прежде чем отправиться в дальнюю поездку. Долейте масло подходящего типа и веса, когда оно станет низким.
  3. Замените масло  , когда производитель рекомендует это сделать , обращая внимание на то, относятся ли ваши привычки к категории «обычных» или «особых».

Уровень и состояние моторного масла — это вопрос номер один при обслуживании автомобиля. В отличие от персика, с возрастом он не созревает, а портится. Но, в отличие от персика, вы не можете сказать, просто взглянув на него.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское правоЭта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.