8Авг

Масло в патрубке турбины: Почему турбина гонит масло: причины и последствия

Содержание

Масло в патрубке около турбины.

  1. 31.10.2013, 12:50 #11

    IMAG0554.jpg
    это то, что у меня. Это место соединения турбины и патрубка, идущего от возд. фильтра. У А5 и А7 он проходит по-разному. Это похоже на Вашу проблему или мы о разном говорим?
    Ответить с цитированием



  2. 31.10.2013, 13:33 #12

    http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=221. вот как у него на фото тоже самое.
    Ответить с цитированием


  3. 31. 10.2013, 13:35 #13

    Сообщение от Dimarzio

    посмотри в противоположной стороне , а то там где ты на фото смотрел, у меня тоже чисто .

    …второе фото это разве не противоположная сторона или я что то не догоняю
    Ответить с цитированием


  4. 31.10.2013, 13:52 #14

    противоположная сторона турбины на вашем фото, а я про патрубок который на ссылке.это место около воздушного фильтра справой стороны.
    Ответить с цитированием


  5. 31.10.2013, 14:38 #15

    нарисуйте схемку, куда на 1. 2 смотреть? пойду на своей гляну, так как масложор небольшой имеется.
    Ответить с цитированием


  6. 31.10.2013, 14:47 #16

    в мануале прочитайте, у вас точняк должно быть написано, что отпотевание не влияющее на изменение уровня масла не является неисправностью.

    а так да, молодой и свежий, а уже потеет и гонит масло через дроссель во впускной

    Ответить с цитированием


  7. 31.10.2013, 14:53 #17

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!
    Ответить с цитированием


  8. 31.10.2013, 16:08 #18

    Сообщение от Dimarzio

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!

    Привет коллега.
    Отпиши, что ОД скажет, а то нет времени пока съездить и ближайшую неделю точно не будет.
    Они (ОД) еще не знают ее (А7) толком, не знаю, чем твой поход закончится. Наверное сфоткают и на завод отправят.

    У меня тоже самое. Правый нижний болт грязный, патрубок отщелкнул и приподнял, пальцем внутри поводил — мокро. Но вроде клейкая немного какая то эта субстанция. Уверен, что масло (но там ничего другого вроде быть не может)? По запаху не совсем понятно. На цвет тоже хз — прозрачная. Я недавно сменил масло.

    Пробег сейчас 1950км.

    Ответить с цитированием


  9. 31.10.2013, 16:27 #19

    Сообщение от Dimarzio

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!

    вот бы у первого спросить о том как дроссель сам отмываться будет от масла. и может начинать колхозить говноулавитель или пускай бумагу напишет о том, что на юных автомобилях такое устройство.
    Ответить с цитированием


  10. 31.10.2013, 17:31 #20

    автославия внукого, тот дилер который на все имеет отмазы, но он не соскочил и я вежливо дал понять не натого напали, посмотрим чем закончится и еще посмотрю лично новые авто про которые они говорили тоже с течью!
    Ответить с цитированием


Откуда в интеркулер и впускной коллектор попадает

Александр [Alex2226]

19. 03.2019, Просмотров: 14851

Проблема скопления масла в интеркулере встречается на турбированных двигателях. Теплообменник понижает температуру воздушного заряда, повышая тем самым его плотность. Но владельцы авто с атмосферным двигателем могут найти масляный налет в корпусе воздушного фильтра, гофре и впускном коллекторе. Давайте рассмотрим причина попадания моторного масла во впускной тракт, и какими последствиями это чревато для дизельных моторов.

Откуда берется масло?
  1. Масло на впуск гонит турбина. В случае износа деталей картриджа турбины масло через компрессорную часть начинает поступать во впуск. Но не стоит сразу ремонтировать или менять турбину, начните с проверки системы вентиляции картера.
  2. Неэффективная работа маслоотделителя системы вентилирования картерных газов. Маслоотделитель предназначен для удаления из газов масляной взвеси. Если фильтрующий элемент забит, во впускной коллектор газы попадают нефильтрованными. Поэтому частички масла скапливаются в интеркулере и патрубках.

Смазка и охлаждение турбокомпрессора

Поскольку турбинная часть переносит большие температурные нагрузки, моторное масло не только смазывает подшипники ротора, но и отводит львиную долю тепла. В конструкции картриджа турбины используются упорные (центрующие) и опорные подшипники скольжения (бронзовые втулки). Подшипники работают на масляном клине. С обеих сторон картриджа установлены металлические кольца (по типу поршневых), которые препятствуют проникновению в картер воздуха из компрессорной части и выхлопных газов из турбинной. Вместе с тем они отсекают область с масляным туманом.

Поскольку в турбинной и насосной частях постоянно повышенное давление, масло стремится стечь в поддон, над которым исправная система ВКГ создает разряжение или поддерживает давление близкое к атмосферному. Подобный тип уплотнения смазывающихся элементов называется газодинамическим.

Почему турбина кидает масло?

Основные причины, из-за которых турбина кидает масло в интеркулер:

  • износ опорных подшипников, из-за которых появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора. Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц (закоксованное масло, грязь из поддона) и масляного голодания. Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер;
  • износ упорного подшипника компрессорной части. Возникает вследствие продавливания масляного клина, дисбаланса при вращении ротора.
  • повышенное давление газов в картере. Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. Противодействие сливу переведет к его утечке в выпускной или впускной коллектор. Отсутствие циркуляции приведет к коксованию масла и трению пары ротор-подшипники на сухую;
  • забитая трубка слива масла с турбины. Некачественная продукция и/или несоблюдение сроков замены ведут к образованию закоксованности каналов масляной системы. Налет уменьшает проходное сечение трубки и, как следствие, ее пропускную способность;
  • забитый воздушный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент создает значительное противодействие. Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создает разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт.

Проверка системы вентиляции картерных газов

Простейший способ проверки ВКГ – вывести патрубок системы в емкость и некоторое время эксплуатировать автомобиль. Для этих целей используйте обычную канистру небольшого объема, которую можно будет разместить в подкапотном пространстве, и шланг подходящего диаметра, длины. Если спустя некоторое время в канистре образовался явный масляный налет, значит, маслоотделитель не справляется с вверенной ему функцией. Решается проблема чисткой маслоотделителя. На некоторых авто фильтрующий элемент сменный.

После снятия патрубка вентиляции картера обязательно заглушите отверстии в гофре впускного тракта.

Следующий шаг – измерение давления в картерном пространстве. В зависимости от режима работы двигателя, в картере должно быть небольшое разряжение либо близкое к атмосферному давление. Для измерения достаточно подключить механический манометр к отверстию щупа, после чего завести двигатель. Проверку нужно проводить на холостых оборотах, в режиме частичной и полной нагрузки. В случае обнаружения повышенного давления остается определить, виновата ВКГ или изношенная цилиндропоршневая группа.

Чем опасно масло в теплообменнике для ДВС цикла Дизеля?

В масле присутствует большое количество углеводородов, которые легко самовоспламеняются при воздействии высоких температурах. Воспламенение топливовоздушной смеси в дизельном двигателе происходит за счет контакта топлива с разогретым от сжатия воздухом. По большому счету, дизелю без разницы, на чем работать. Главное, чтобы температуры воздуха после сжатия хватило для воспламенения. Именно поэтому ДВС цикла дизеля может работать на моторном масле даже после выключения зажигания. В таких случаях говорят, что дизель ушел в разнос. Происходит цепная реакция, при которой сгоревшее в цилиндрах масло приводит к поднятию оборотов, раскручиванию турбины и попадании во впускной коллектор еще большего количества масла. Явление крайне опасное и если вовремя не перекрыть доступ воздуха, разнос чреват дорогостоящим ремонтом двигателя.

Как промыть интеркулер?

Если после устранения неисправности теплообменник не промыть, масляный налет будет препятствовать нормальному охлаждению воздуха. Для промывки лучше всего использовать керосин или бензин. Залейте жидкость внутрь, после чего оставьте интеркулер на 10-15 минут для растворения масляного налета. Однократной промывки будет недостаточно, поэтому запаситесь терпением. Поскольку теплообменник уже снят с автомобиля, нелишним будет вымыть мойкой высокого давления грязь, пух и насекомым из сот с его наружной части.

7 причин, почему течет масло турбины и как их устранить

Масло может течь из турбины по разным причинам: засоряется воздушный фильтр или система впуска воздуха, моторное масло начинает липнуть или оно изначально не соответствовало температуре режима маслопроводы двигателя забиваются.

Более сложные причины — поломка крыльчатки, значительный износ подшипников турбины, заклинивание вала турбины, из-за чего крыльчатка вообще не вращается.

Однако в большинстве случаев течь масла из турбины вызвана простыми ремонтными неполадками, большинство из которых многие автовладельцы вполне способны устранить самостоятельно.

Почему масло вытекает из турбины

Турбина подтекает масло обычно из-за того, что стопорные кольца, удерживающие масло от турбины, изнашиваются и начинают течь. Происходит это потому, что давление в агрегате падает, а в свою очередь масло из турбины давит туда, где меньше давление, то есть наружу.

Причины утечки моторного масла из турбины автомобиля

Принцип работы турбокомпрессора : 1. Выход отработавших газов; 2. Выпускной коллектор; 3. Сжатый вывод; 4. Подвод воздуха к турбокомпрессору; 5. Анероидная коробка; 6. Подача масла; 7. Вал ротора; 8. Турбокомпрессорное колесо; 9. Направление масла под давлением;

Причин, по которым может возникнуть ситуация, когда из турбины идет масло, довольно много.

Мы предоставим весь список возможных проблем, а потом расскажем, почему это могло произойти и что стоит делать.

  1. засорился воздушный фильтр
  2. масло стало непригодным к эксплуатации
  3. засорилась масляная система
  4. повреждена крыльчатка турбины
  5. износ подшипников турбокомпрессора
  6. износ элементов цилиндра-пис тонна группа
  7. засорился фильтр картера

Засорился воздушный фильтр

Давно не менявшийся фильтр — самая простая ситуация, которая, однако, может стать причиной указанной проблемы. Следует проверить фильтр на предмет засорения и при необходимости заменить его.

Зимой вместо или вместе с забиванием в отдельных случаях возможно его замерзание (например, в условиях очень высокой влажности). В любом случае необходимо проверить состояние фильтра, а вместе с ним и чистоту его коробки и впускного патрубка.

При защелкивании крышки фильтра следите за тем, чтобы коробка была плотно закрыта, иначе пыль может выйти за пределы фильтра и попасть прямо в коллектор, а это губительно для турбины и для двигателя в целом!

Плохое моторное масло

Пришло в негодность, если срок замены масла давно прошел или изначально было залито неподходящее для данного двигателя масло (не соблюдены допуски производителя или не учтены характеристики двигателя).

Турбированный двигатель очень чувствителен к качеству масла, а также любит более термостойкое масло. Кроме того, интервал его замены лучше сократить на 10% от предписанного регламентом. Это увеличит срок службы как двигателя, так и турбины.

Загрязнение маслопроводов

Высокие тепловые нагрузки, нечастая замена масла и его несовместимость с турбированным двигателем приводят к закоксовыванию маслопроводов, засорению маслопроводов и самой турбины. В результате может загореться масляная лампочка и масло может вытечь из турбины. Кроме того, масло может начать течь и в интеркулер (впускной коллектор), так как возникает перепад давления, из-за которого масло фактически «выплевывается» в него.

Выход из строя крыльчатки

Износ крыльчатки турбины

Износ и неисправность крыльчатки турбины могут возникать как по естественным причинам, так и в результате механических повреждений или качества отработанного моторного масла. Как правило, выходу из строя крыльчатки и утечке масла в турбине автомобиля именно по этой причине мог предшествовать значительный люфт вала крыльчатки и шум при пуске турбины.

Износ подшипников турбины

При износе подшипников из турбины не только вытекает масло, но и возникает значительный поток масла, который будет намного выше нормального. Если вовремя не заменить подшипники, то вал заклинит и турбина полностью выйдет из строя. Поэтому, если причина течи масла из турбины относится к ее неисправности, потребуется комплексная диагностика и ремонт.

Изношенные детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Забитый фильтр сапуна

При такой проблеме возможен прорыв выхлопных газов в поддон картера и создание там повышенного давления. Особенно это усугубляется, если вентиляция картерных газов работает неправильно или не в полной мере. Соответственно самотечной слив масла затруднен, и турбина просто выталкивает его из системы через слабые уплотнения.

Забит фильтр сапуна

В системе вентиляции картерных газов стоит металлический фильтр, не пропускающий масло во впускной коллектор, поэтому при его засорении (в т.ч. в результате износа ГБЦ и повышенного поступления масла во впускную систему) масло может идти как от турбины во впускную систему. Поэтому наряду с проверкой эффективности вентиляции картерных газов (в том числе клапана, расположенного на клапанной крышке) стоит проверить состояние упомянутого фильтра.

Как устранить течь моторного масла из турбины?

Выбор того или иного решения для устранения неполадок напрямую зависит от того, что именно стало причиной проблемы. Однако перечислим наиболее вероятные варианты, от простого к более сложному.

Узнайте, из-за чего течет масло из турбины: видео

  1. Поменяйте воздушный фильтр, это недорого, но очень важно для стабильной работы двигателя.
  2. Проверьте состояние корпуса фильтра внутри и очистите его от пыли.
  3. Отсоедините трубку, идущую от корпуса фильтра к коллектору, чтобы проверить, есть ли в ней масло. Это подскажет, есть ли проблема с картерной системой (будут следы масла). Затем не забудьте собрать все правильно.
  4. Убедитесь, что масло в вашем двигателе соответствует допускам производителя. Для этого вы можете узнать какое масло вы используете, а так же определить моторное масло (если вы меняете его самостоятельно у вас должна быть канистра, а если вы меняете его в сервисном центре, то сервисник должен написать в сервисная книжка или метка на наклейке под капотом).
  5. Необходимо периодически контролировать состояние маслопроводов, а также состояние вала, рабочего колеса и подшипников, не допускать их значительного люфта. При малейших подозрениях на неисправность необходимо провести диагностику.
  6. Проверить вентиляцию картера. Обратите внимание, что конденсат, образующийся в выпускном коллекторе из-за перепада температур, часто принимают за масло, потому что смешанная с грязью влага чернеет. Вы должны быть осторожны, и убедиться, что это действительно масло.
  7. При наличии течи во впускную или выпускную систему двигателя также имеет смысл проверить состояние прокладок. Со временем и под воздействием высоких температур он может значительно изнашиваться и выходить из строя.

Помните, что перегрев турбокомпрессора способствует образованию нагара от моторного масла на его поверхности. Поэтому перед тем, как заглушить турбированный двигатель, дайте ему немного поработать на холостом ходу, чтобы он немного остыл.

Часто задаваемые вопросы:

    org/FAQPage»>
  • Что происходит, когда из турбины течет масло?

    Утечки масла могут за считанные секунды привести к серьезным повреждениям подшипниковых систем.

  • Можно ли устранить протекающую турбину?

    Самый простой способ исправить это — заменить турбокомпрессор (иногда замены турбокомпрессора недостаточно и требуется дополнительный ремонт).

  • Сколько стоит устранить утечку масла из турбины?

    Устранение течи масла в турбокомпрессоре стоит примерно 430–500 долларов: 130 долларов на запчасти и 300–370 долларов на оплату труда.

  • org/Question»>

    Можно ли водить машину с протекающей турбиной?

    Да, вы можете немного погонять. Но для предотвращения выхода двигателя из строя рекомендуем посетить сервис как можно раньше.

Изготовление слива масла из турбины | Sinco Customs

                                                       Объяснение нескольких приемов торговли!!

Маслосливной патрубок турбонагнетателя — это трубка, которая соединяет масляную магистраль вашего турбонагнетателя с двигателем и отводит масло из подшипников внутри турбонагнетателя.

Трубка обычно соединяется с поддоном или нижней частью блока цилиндров. Важно, чтобы размер трубы слива масла был достаточно большим, чтобы достаточно быстро сливать достаточное количество масла. Масло стекает из турбины под действием силы тяжести, только на стороне слива турбины нет давления. Также важно, чтобы на обратной линии не было провалов или петель, чтобы масло не скапливалось внутри сливного отверстия, как показано на рисунке ниже.

Другим важным фактором при настройке слива масла на послепродажном турбоустановке является не поворачивать центральную масляную магистраль турбокомпрессора более чем на 15 градусов, если этот угол слишком велик, масло не будет стекать должным образом и будет образовываться лужа. это может привести к попаданию масла в обход уплотнений в сами корпуса. Проблемы с курением могут возникнуть, если масло попадет в выхлопную трубу.

Для слива масла рекомендуется использовать трубопровод с внутренним диаметром не менее 13 мм. Если ваша турбина имеет большую линию подачи масла без ограничителя масла, то через нее будет проходить больший объем масла, поэтому потребуется линия большего размера.

Пример неограниченного слива масла по сравнению с сливом масла, вызывающим скопление масла

Очень важно не использовать чрезмерное количество силикона при использовании либо с прокладкой, либо в качестве прокладки, это может привести к серьезным ограничениям

Максимальный угол слива масла показано при 15 градусах

Нагрев является серьезной проблемой при сливе масла турбокомпрессора, когда слив масла проходит близко к основному источнику тепла, т. е. когда турбонаддув установлен сверху, слив будет проходить близко к желобам коллектора или, если он установлен низко тогда слив может быть близко к корпусу турбины.

При использовании плетеной лески (даже несмотря на то, что оплетка снаружи лески сделана из нержавеющей стали) она все еще содержит резину или тефлон внутри, и если она достаточно нагреется, она расплавится. Использование сплошной линии, обычно изготовленной из нержавеющей стали, устраняет проблему ее плавления. Тем не менее, изготовление сплошной линии имеет свои проблемы, она займет больше времени, и она будет более склонна к растрескиванию, если она не будет достаточно прочной или из-за неправильного выравнивания линия будет сильно натянута. Важно, чтобы линия не находилась под натяжением, когда к ней подсоединены фитинги или резиновый шланг.

Проблема, с которой мы сталкиваемся больше всего, связана с доступными фитингами для слива масла, которые являются стандартными изделиями. На рисунках ниже показан фланец с резьбой. Они предназначены для установки на них фитингов 1/2″ или 3/4″. В идеальном мире они отлично работают с кучей комнат везде и т. д., но нет, это не всегда реальность. У этих типов фланцев могут быть две основные проблемы:

1. Допустим, резьба 1/2 дюйма, но это наружный (внешний) размер резьбы, поэтому фактический внутренний диаметр отверстия может быть уменьшен (в зависимости от марки адаптера, который вы используете), поэтому стоит проверить размер внутреннего диаметра. Иногда его можно просверлить до большего диаметра (вам нужно будет убедиться, что фитинг имеет достаточную толщину, чтобы его высверлить)

2. Когда вы ввинчиваете адаптер в резьбовой фланец, он становится очень длинным, затем добавьте к нему фитинг -10 45 градусов, все еще пытаясь получить зазор для доступа к нему с помощью гаечного ключа, и у вас возникнут большие проблемы с углом центрального корпуса турбины. (вы хотите попытаться сохранить угол корпуса смазочного масла в пределах 15 градусов)

Еще одна проблема с фитингами -an заключается в том, что доступны ограниченные углы, т. е. 30, 60, 90 градусов, но в большинстве случаев вам может понадобиться 17 градусов (ради аргумента). Именно здесь использование коленчатых патрубков может быть преимуществом.

На следующих рисунках показана разница в углах, которую патрубки могут образовывать с резьбовыми переходниками при установке угла слива на турбокомпрессоре.

Эти изгибы труб идеально подходят для изготовления маслосливных отверстий и бывают самых разных размеров. При изготовлении маслосливного отверстия вы можете протянуть сплошную трубу по всей длине маслосливного отверстия, а затем присоединить оставшуюся часть с помощью маслостойкого резинового шланга. , или вы можете просто сделать небольшую начальную секцию и добавить сварной шов на конце, как показано на фотографиях ниже.

Использование стартовой секции позволяет по-прежнему использовать плетеную леску, но удерживает громоздкий фитинг на расстоянии от направляющих турбины или коллектора, чтобы вы могли получить к нему доступ с помощью гаечного ключа.

  • Этот первый совет простой, но хороший, центральная масляная магистраль, которая прикреплена к корпусу турбины (задний корпус), имеет ряд болтов, которые удерживают ее на месте. Ослабьте их, и вы сможете повернуть центральный корпус, чтобы сориентировать его. Вы можете оставить все это незакрепленным, обычно мы просто прижимаем верхний болт (чтобы вы могли легко получить к нему доступ с помощью гаечного ключа). на. Оставляя это незакрепленным, у вас есть преимущество в том, что вы получите немного больше или меньше угла после того, как сплошная линия будет прихвачена (или после сварки), но не забудьте попытаться сохранить угол в пределах рекомендуемых 15 градусов.
  • При установке дренажа начните с прикручивания фланца к секции маслослива турбокомпрессора. Обрежьте локти под нужным углом, чтобы очистить все основные области тепла. Вы можете отметить положение каждого изгиба, добавив метку линии из яркого.

  • Если дренажная линия длинная, иногда имеет смысл сварить ее по частям, если между трубами и другими частями вокруг коллектора мало места.