4Авг

Масло в мкпп: Какое масло заливать в МКПП

Содержание

Какое масло заливать в МКПП

Трансмиссионное масло – смазочный материал, без которого сложно представить эксплуатацию автомобиля. Без этой жидкости эксплуатация невозможна отдельных элементов механической коробки передач так и всего узла в целом. 

О полезных свойствах 

Каждый опытный автомобилист знает, что механическая трансмиссия состоит из таких элементов: 

  • Валы.
  • Шестеренки.
  • Подшипники. 

Шестерни взаимодействуют друг с другом посредством зубцов, передавая крутящий момент на колеса. Трансмиссионная жидкость создает специальную пленку, что дает возможность устранить негативные воздействия механического трения и свести к минимуму износ деталей. Проблема в том, что при отсутствии масла и возникновении трения происходит сильный нагрев трущихся деталей. Как результат, механизмы начинают изнашиваться ускоренными темпами. 

Отдельно стоит упомянуть о специальных присадках, добавляющихся в рабочую жидкость в небольших пропорциях. Они представляют собой специальные составы, которые позволяют лишь немного улучшить свойства масла, добившись таких преимуществ: 

  • Уменьшение механического износа.
  • Устойчивость к низким и высоким температурам.
  • Антикоррозийные свойства. 

Стоит так же отметить, что при появлении шума или гула из коробки передач добавлять присадки в масло, или же вовсе менять его на новое, смысла не имеет. Масло не устраняет причины, а лишь смазывает трущиеся детали! 

Классификация 

Современный рынок предлагает автовладельцам смазки, имеющие различные составы. Известно три варианта: 

  1. Синтетический.
  2. Полусинтетический.
  3. Минеральный. 

Расскажем о каждом из них. 

Синтетика 

Масла на синтетической основе считаются наиболее эффективными. Главное достоинства такой смазки заключается в том, что перепады температур практически не влияют на их густоту.

Благодаря этому они отлично подходят для использования в любое время года. 

Полусинтетика 

Полусинтетика – это комбинация синтетического и минерального смазочного материала. Такие составы обладают многими полезными свойствами, которые присущи синтетике, но при этом стоят дешевле. 

Минералка 

Минеральные составы являются наиболее распространенными, что обусловлено их дешевизной. Недостаток в том, что такое масло становиться густым при сильных морозах. 

Важно: ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно приготовить полусинтетику, смешивая синтетический и минеральный смазочные материалы. Это может нанести серьезный вред коробке передач. 

Так же масла делятся по классам на GL-4 и GL-5 

GL-4 используется в коробках переключения передач с синхронизаторами.

GL-5 представляет собой смесь масла GL-4 и эффективных противозадирных присадок.

Используется в гипоидных передачах и в коробках переключения передач без синхронизаторов! В кпп с синхронизаторами использовать нельзя! Присадки вступают в химическое взаимодействие с синхронизаторами, выполненными как правило из сплавов меди, окисляя их. 

Сколько трансмиссионного масла лить? 

Эксперты советуют заливать масла на пол литра больше, чем рекомендует завод-производитель (насоса давления в МКПП нет, поэтому жидкость не вытечет). Следование данной рекомендации позволит свести к минимумувероятность того, что подвижные детали коробки передач будут работать «на сухую» в случае износа сальника и образования протечки. Наиболее сильно от масляного голодания страдает наивысшая ступень передачи. А продолжительная эксплуатация приведет к тому, что «сгорит» вся трансмиссия. 

Обнаружить утечку можно по лужице под днищем автомобиля в том месте, где установлена трансмиссия, которая будет заметна, когда вытечет около 200–300 грамм масла. Таким образом, дополнительное количество смазки позволит вовремя обнаружить проблему, добраться до автосервиса и заменить сальник, не нанеся ущерба коробке. 

Резюме 

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов: 

  • Без трансмиссионной жидкости работа МКПП невозможна.
  • Наиболее дешевые – минеральные масла; наиболее эффективные – синтетические.
  • Добавлять присадки особого смысла нет.
  • Заливать масла лучше с запасом, чтобы не «спалить» коробку в случае утечки. 

Масла для МКПП

Масла для МКПП Products

MANNOL AWD Getriebeoel

8100

VOLKSWAGEN G 060 175 A2

VOLKSWAGEN G 055 175 A2

VOLKSWAGEN G 052 175 A2

BMW 83 22 2 413 513

VOLVO 31367940

OPEL 1940057

Специальное трансмиссионное синтетическое масло разработано для муфт Haldex всех поколений, а также для муфт Allroad, Quattro и 4motio и обеспечивает долгую и бесперебойную работу этих механизмов. Разработано с учетом специальных требований концерна VW G 060 175. Свойства про…

MANNOL Maxpower 75W-140 GL-5

8102

SAE 75W-140

API GL-5 LS (Limited Slip)

MIL L 2105 D

MAN 342

SCANIA STO 1:0

Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло «Limited Slip Oil API GL5». Разработано для гипоидных, конически…

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL-4/GL-5 LS

8103

SAE 75W-90

API GL-4

API GL-5 LS (Limited Slip)

MACK GO-J

MACK GO-J Plus

MAN 342 Type M1

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения. ..

MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4

8104

SAE 75W-80

API GL-4

VOLKSWAGEN G 009 317

VOLKSWAGEN G 052 171

VOLKSWAGEN G 052 178

VOLKSWAGEN G 052 512

Энергосберегающее синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения для механических коробок передач. Рекомендуется для использования во всех типах 5 — и 6-ступенчатых синхронизированных механических коробок передач, включая коробки передач со встроенным дифференциалом переднепривод…

MANNOL Basic Plus 75W-90 GL-4+

8108

SAE 75W-90

API GL 4+

MIL L 2105

VOLKSWAGEN 501 50

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки МКПП с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в том чис…

MANNOL Unigear 75W-80 GL-4/GL-5 LS

8109

SAE 75W-80

API GL-4/GL-5 LS

MIL L 2105 C

FORD WSD-M2C200-C

MACK GO-J Plus

PSA B71 2330

Универсальное энергосберегающее трансмисcионное синтетическое масло. Может применяться во всех агрегатах механических трансмиссий, в том числе 5-ти и 6-ти ступенчатых МКПП с синхронизаторами, трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных автомобилей, раздаточных коробках и …

MANNOL DCT Fluid

8202

VOLKSWAGEN G 052 182

VOLKSWAGEN G 052 529

VOLKSWAGEN 6-speed

BMW 83 22 2 148 578

BMW 83 22 2 148 579

BMW 83 22 0 440 214

Специальное синтетическое трансмиссионное масло (содержит PAO) для коробок передач с двойным сцеплением (DCT — dual clutch transmission/DSG-Direct Shift Gearbox) или «роботов» или «преселективных». Не рекомендуется для коробок передач с «сухим» сцеплением. Обеспечивает бесперебойную работу…

MANNOL FWD 75W-85 GL-4

8101

SAE 75W-85

API GL-4

API MT-1

ISO 12925-1 (CKC)

ISO 6743-6 (CKC)

DIN 51517-3 (CLP)

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive — автомо…

MANNOL Hypoid LSD 85W-140 GL-5

8105

SAE 85W-140

API GL-5 LS (Limited Slip)

MIL L 2105 D

Универсальное всесезонное высоковязкое трансмисcионное масло на минеральной основе для механических трансмиссий. Разработано для безопасного и надёжного функционирования самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалов повышенного трения/ограниченного скольжения — LS), главных передач с ги…

MANNOL Hypoid 80W-90 GL-4/GL-5 LS

8106

SAE 80W-90

API GL-4/GL-5 LS (Limited Slip)

API MT-1

MIL L 2105 D

MACK GO-J

MAN 342

Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных конических, цилиндрических и червячных парах. Рекомендовано к использованию в дифференциалах (в том числе повышенного трения -. ..

MANNOL Universal 80W-90 GL-4

8107

SAE 80W-90

API GL-4

MIL L 2105

Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для всех типов МКПП с синхронизаторами и без, ведущих мостов и других узлах механических трансмиссий, работающих при умеренных и высоких нагрузках. Свойства продукта: — Уникальная основа высочайшего качест…

MANNOL TG-1 Universal 75W-80 GL-4

8111

SAE 75W-80

API GL-4

EATON Manual Transmission

MAN 341 Type Z4

MAN 341 Type E3

VOLVO 97307

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без работающих при высоких нагрузках, и скоростях при экстремально низких температ…

MANNOL TG-2 Hypoid 75W-90 GL-4/GL-5

8112

SAE 75W-90

SAE J2360

API GL-4/GL-5

API MT-1

MIL L 2105 D/PRF 2105 E

EATON Europe

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения, соответствующее последним мировым стандартам. Подходит для всех типов МКПП с синхронизаторами и без (в особенности тяжелонагруженных), раздаточных коробках и главных передачах …

MANNOL SAE 90

8113

SAE 90

API GL-1

Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…

MANNOL SAE 140

8114

SAE 140

API GL-1

Минеральное трансмиссионное масло простого состава для мягких условий эксплуатации (невысокие нагрузки и скорости скольжения). Может быть рекомендовано для смазки вспомогательного оборудования, устанавливаемого на специальные автомобили (редукторы автокранов, агрегатов мусороуборочных маш…

Что представляет собой жидкость для механических коробок передач?

Что представляет собой жидкость для механических коробок передач? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Жидкость для механических коробок передач обеспечивает смазку и защиту шестерен, валов и подшипников внутри механической коробки передач.

Имейте в виду:

  • Большинство производителей рекомендуют заменять жидкость для механических коробок передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
  • Вам необходимо учитывать, выполняет ли ваш автомобиль тяжелую работу, такую ​​как буксировка или частое вождение с частыми остановками.
  • В тех случаях, когда транспортные средства используются более интенсивно, технический специалист может рекомендовать замену жидкости каждые 15 000 миль.

Как это делается:

  • Найдите заливную и сливную пробки для механической коробки передач
  • Установите поддон для сбора старой жидкости под сливной пробкой
  • Снимите заливную пробку и снимите сливную пробку, чтобы слить старую жидкость
  • Установите на место сливную пробку с помощью динамометрического ключа
  • .
  • Установка новой трансмиссионной жидкости в заливное отверстие с помощью жидкостного насоса
  • Установите на место заливную пробку

Вместо того, чтобы ждать, пока ваш автомобиль преодолеет отметку в 30 000 миль, вы можете подумать о том, какой объем работы приходится выполнять вашему автомобилю, поскольку низкий уровень или низкое качество трансмиссионной жидкости может привести к проскальзыванию передач и даже отказу трансмиссии.

Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться обслуживание жидкости для механической коробки передач?

  • Резкое включение передачи, не такое плавное
  • Чрезмерный нагрев через переключатель передач или запах гари
  • Скрежет при переключении передач
  • Гудящие звуки из области рычага переключения передач или под ним во время движения

Насколько важна эта услуга?

Эта услуга обеспечивает надлежащий уровень жидкости и условия для смазки, охлаждения и продления срока службы трансмиссии в автомобиле.


жидкости

механические трансмиссии

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как заменить датчик уровня тормозной жидкости антиблокировочной системы на большинстве современных автомобилей .

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Похожие вопросы

недавно ехал домой и завернул за угол, и мое рулевое управление стало похоже на ручное рулевое управление ….. закончилась жидкость, затем заменили ..e

Добрый день, у вас возникли проблемы с вашей Mazda Protege5 2003 года. Если в системе не было жидкости гидроусилителя руля, то где-то есть утечка, вызывающая недостаток жидкости. Заливка жидкости гидроусилителя руля в…

Проблемы с рулевым управлением — Ford Mustang 2001 г.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Описанные симптомы обычно вызваны проблемами с системой рулевого управления с усилителем. Возможно, закончилась жидкость гидроусилителя руля или возникла проблема с насосом гидроусилителя руля…

Нет реверса и течи трансмиссионной жидкости

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля могут быть некоторые потенциально серьезные проблемы с трансмиссией. Если из автомобиля вытекает жидкость и коробка передач не работает должным образом, я бы воздержался от вождения. ..

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Синтетическое масло

Red Line. Трансмиссионное масло для механических коробок передач

Red Line Synthetic Oil. Трансмиссионное масло для механических коробок передач

Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа

Смотреть
Видео

  • Дом /
  • Трансмиссионное масло
  • Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Бутылка MT-LV QT

Встречайте наше новейшее пополнение в семействе GL-4!

Узнайте больше о >MT-LV 70W/75W GL-4 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W140NS GL-5

Большая защита, но не скользкая, для некоторых транс и дифференциалов.

Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W140NS GL-5

Показать подробности для Трансмиссионное масло MTL® 75W80 GL-4

Вместе с MTL мы изобрели рынок качественных трансмиссионных масел для механических коробок передач.

Узнайте больше о >MTL ® 75W80 GL-4 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло MT-85 75W85 GL-4

Наша промежуточная вязкость для лучшего корейского масла и некоторых других.

Узнать больше о >MT-85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло MT-90 75W90 GL-4

Самая популярная, самая вязкая, самая широкая область применения.

Узнать больше о >MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W90NS GL-5

NS означает нескользящую, для коробок передач, которым требуется гипоидная защита и плавное переключение передач.