15Июн

Масло в автомате когда менять: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Как правильно менять масло в «автомате» — частично или сразу — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что иногда, меняя масло, можно довольно сильно навредить этому дорогостоящему агрегату. Ведь со временем в нем накапливаются продукты износа. Они и становятся причиной поломки. Из-за этого ходит много споров о наиболее безопасной замене рабочей жидкости. Ее меняют частично, либо используют процедуру полной замены. О том, какой способ оказывается безопаснее, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

В процессе эксплуатации в любой автоматической коробке передач образуются продукты износа, которые представляют собой металлическую стружку. Ее надо удалять, и вот тут возникает ряд сложностей. Дело в том, что новое масло вымывает осадок эффективнее, нежели отработанное. Но в этом случае получается ситуация, когда стружка быстрее оказывается в гидроблоке, вызывая его засорение. Особенно от этого страдают «автоматы» машин с большим пробегом, у которых хозяева подолгу не меняли смазку. Поэтому к процессу замены рабочей жидкости надо подходить с осторожностью.

Мы уже упомянули, что обычно используют два способа замены рабочей жидкости: так называемую полную замену или частичную. Начнем с первого варианта. Полное обновление трансмиссионной жидкости производят с помощью дилерского оборудования. Шланги специальной установки по замене масла подсоединяют к магистралям гидросистемы «автомата». Таким образом, под давлением в систему подается новое масло, а старое постепенно вытесняется.

Фото из открытых источников

Такая процедура больше подходит для машин с пробегом менее 100 000 км. Здесь нюанс в том, что при полной замене весь осадок в виде мелкого металлического мусора может подняться с поддона картера и засорить гидроблок вместе с соленоидами. А это неминуемо приведет к проблемам с трансмиссией. Например, появятся рывки при переключении. Так что придется отправляться в сервис второй раз, сливать масло, демонтировать поддон картера коробки, чистить его от грязи, а то и менять гидробок, что очень дорого.

Частичная замена более щадящая. Из картера самотеком сливают 2—3 литра масла, а после добавляют нужный объем жидкости. После того, как машина проехала около 1000 км, процедуру повторяют. При таком способе есть лишь минимальный риск, что продукты износа забьют узлы трансмиссии. Этот вариант подойдет тем автовладельцам, которые приобрели подержанный автомобиль с пробегом за 100 000 км и не знают, как обслуживал автомобиль прошлый хозяин. К плюсам такого способа можно отнести то, что все работы легко проводятся самостоятельно. Не потребуется даже менять фильтр коробки. К недостаткам отнесем растянутый во времени процесс, а еще то, что рабочей жидкости может понадобиться больше, чем при процедуре полной замены.

  • Автомобили
  • Автопром
Названы комплектации и цены

5725

  • Автомобили
  • Автопром
Названы комплектации и цены

5725

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, моторное масло

Замена масла в АКПП в Казани, цена

Автоматическая коробка переключения передач — это механизм, детали которого трутся друг об друга при интенсивной эксплуатации. Поэтому он требует не только внимания, но и постоянного обслуживания, ремонта. Особенно это касается смазочной жидкости, которую нужно периодически менять.

АКПП — это часть автомобиля, которая при своевременном обслуживании работает правильно, без сбоев и неисправностей. Поэтому автомастера рекомендуют регулярно менять масло в коробке передач.


Если вам необходима замена масла в АКПП в Казани, обращайтесь в автосервис «БестВей». Эта услуга дает возможность обеспечить правильное функционирование трансмиссии и безопасность водителя автомобиля на дороге. Услуга популярна потому, что смазанные элементы почти не поддаются трению и остальным нагрузкам, что значительно увеличивает срок службы коробки. Кроме смазывания, этот расходный материал отводит излишки тепла, устраняет металлическую стружку с поверхности комплектующих и прочие твердые отходы.

Работа Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1150 pуб

Признаки, свидетельствующие, что пора менять жидкость

Замена масла в автомате необходима при появлении следующих признаков:

  • водитель слышит шум в трансмиссии во время ее работы;
  • отмечается неравномерность и некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • в салоне присутствует ярко выраженный запах жженого масла;
  • транспортное средство не двигается с места;
  • обнаружены протечки трансмиссионной смазки.

При выявлении одного тревожного «симптома» рекомендуется сразу обратиться в автосервис, поскольку любые промедления приведут к дорогому ремонту.

Периодичность обращения в СТО

В ходе использования масло постоянно подвергается непрерывному нагреву. Оно накапливает всевозможные загрязнения, из-за чего нуждается в периодической замене. Масло нужно менять каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Точные сроки зависят от марки транспорта и условий его эксплуатации.

Виды масел

В автоматической коробке передач используются смазочные жидкости трех типов:

  • Dexron;
  • Mercon;
  • МВ.

Какое масло необходимо вашему автомобилю, подскажет наш мастер при первичной диагностике.

Этапы замены

Поменять старую смазочную жидкость можно как частично, так и полностью. От этого и зависит стоимость замены масла в АКПП.

Полная замена состоит из 2 этапов:

  • при заведенном двигателе смазочный материал подается в коробку с помощью гидравлического насоса;
  • далее выдавливается старая жидкость, что позволяет полностью заменить весь объем.

Частичный способ (при нем меняется только половина масла) включает следующие этапы:

  • через сливную пробку сливается часть расходной жидкости;
  • к оставшейся части добавляется новая смазка;
  • осуществляется замена прокладки поддона и масляного фильтра.

Последствия несвоевременной замены

  • Трудности при переключении передач;
  • повышенный расход топлива;
  • поломки в АКПП.

Наш сервисный центр предлагает низкую стоимость работ по частичной или полной замене смазочного материала. Мы даем гарантию до 1 года на выполненные работы и расходные материалы, приобретенные у нас. Цена замены масла в АКПП зависит от марки жидкости и работы мастера.

Как часто менять масло

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Автор Энди Дженсен

Вы слышали этот старый совет бесчисленное количество раз: «Вы должны менять масло каждые три месяца или через 3000 миль». Несмотря на то, что это правило обычно соблюдается, остается ли это правило верным сегодня? Как часто вы действительно должны менять масло? Давайте посмотрим в особенностях замены масла, включая выбор подходящего масла для вашего автомобиля

Частота замены масла

Если вы занимаетесь самостоятельной заменой масла, вы, вероятно, возвращаете отработанное масло продавцу для переработки. Но возникает хороший вопрос: если его можно переработать и использовать снова, зачем вообще его менять? Дело не в том, что масло портится, а в том, что масло в вашем двигателе загрязняется и теряет эффективность. Вам нужно чистое масло, смазывающее ваш двигатель, а не загрязняющие вещества и песок.

Небольшой зазор между движущимися частями — скажем, между поршневыми кольцами и стенками цилиндра — позволяет следам сгоревшего топлива смешиваться с маслом, загрязняя его. Со временем эти загрязняющие вещества сделают ваше масло темным. Масляный фильтр удерживает большую часть этого мусора от циркуляции в вашем двигателе, но его емкость ограничена. Когда фильтр больше не может удерживать загрязняющие вещества в моторном масле, пришло время заменить масло. Если вы слишком долго обходитесь без него, загрязняющие вещества накапливаются и вызывают дорогостоящие проблемы с образованием шлама и снижают вязкость масла.

Что такое вязкость нефти?

Вязкость — это научный термин, который звучит так, как будто он означает толщину масла. Хотя это не совсем так. Вязкость на самом деле является «мерой ее сопротивления деформации при заданной скорости», говоря языком компьютерщиков, или просто сопротивлением жидкости течению. Жидкости с высокой вязкостью, такие как патока, устойчивы к течению по сравнению с жидкостями с низкой вязкостью, такими как вода, которые текут свободно. … Таким образом, измерение вязкости на передней части бутылки с маслом — это его сопротивление течению при заданной температуре. Давайте посмотрим, как читать цифры.

Общество автомобильных инженеров разработало шкалу классификации моторных масел для защиты при холодном пуске зимой и при рабочей температуре летом. Вы видели это на контейнерах для масла в формате XW-XX. Первое число — это зимний (W) рейтинг холодного пуска при 0 градусов по Фаренгейту, а второе число — это рейтинг для рабочей температуры 100 градусов по Цельсию. Некоторые распространенные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 10W-30 означают, что все они обеспечивают одинаковую защиту при рабочей температуре, но вязкость 0W обеспечивает наилучшую текучесть при зимних температурах. Это хорошо на Аляске, так как вы не хотите пытаться запустить свой F-150 с вышеупомянутой патокой в ​​картере.

Можно ли использовать масло другой вязкости?

Как и многие вопросы, связанные с двигателем, ответ может быть. Замена масла на масло с более высокой вязкостью может обеспечить лучшую защиту в горячем состоянии, но это также будет стоить вам мощности и расхода бензина. С другой стороны, переход на масло с более низкой вязкостью *может* дать вам дополнительную мощность, если вы помните, как играли в Gran Turismo, а также увеличить расход бензина. Потенциальным недостатком является меньшая защита двигателя между критическими частями. Это действительно стоит 2 лошадиных сил или 0,5 миль на галлон, чтобы уменьшить защиту двигателя? Возможно нет. Обратите внимание, что инженеры производителя использовали определенный вес масла при сборке, тестировании и сертификации вашего двигателя. Если вам нужны все лошадиные силы, расход бензина и низкие выбросы, которые, по словам завода, производит двигатель, то вам нужно использовать масло, для которого он был разработан. Если на вашей масляной крышке этого нет, обратитесь к руководству пользователя.

Замена масла Пробег

Многие водители придерживаются рекомендаций по замене масла через 3000 миль, потому что их руководство по эксплуатации рекомендовало это еще на их Camaro 1967 года или даже раньше. Рекомендации по замене масла через 3000 миль, вероятно, существуют дольше, чем ваши родители ездили за рулем. Многие водители до сих пор придерживаются его. Здесь много аргументов, так как многие из нас были вознаграждены надежным автомобилем после религиозной замены масла на 3000 миль. Зачем менять то, что работает?

Однако исследования показывают, что это может быть эффектом плацебо. В то время как замена масла и фильтра за 50 долларов является дешевым профилактическим обслуживанием автомобиля за 30 000 долларов, все, от Эдмундса до New York Times, согласны с тем, что замена масла через 3000 миль больше не применима к современным автомобилям. Правила изменились с развитием технологий за последние 50 лет. Благодаря инновациям в более жестких допусках сборки, впрыске топлива, более эффективных двигателях и более качественных маслах производители обновили свои требования к массе масла и интервалам замены масла. Часто замена масла на пробеге от 5 000 до 10 000 миль является новой нормой, особенно при использовании синтетического масла.

Частота замены масла и условия вождения

Собираетесь ли вы когда-нибудь еще раз просмотреть руководство по эксплуатации информационно-развлекательной системы вашего автомобиля? Ты надеешься, что нет? Вы будете использовать руководство пользователя, так как оно содержит важную информацию, такую ​​как тип моторного масла и рекомендуемый интервал замены масла. В большинстве руководств указаны два разных рекомендуемых пробега для замены масла в зависимости от того, является ли ваш режим вождения «нормальным» или «тяжелым». Обычным вождением считается обычная ежедневная поездка на работу. Более частый «жесткий» график обслуживания следует соблюдать для коммерческих автомобилей или при использовании вашего ежедневного водителя для буксировки, бездорожья или гонок.

Даже у одного производителя могут быть разные рекомендации по пробегу в зависимости от типа двигателя и рекомендуемого моторного масла. Например, Toyota использует 5W-20 в RAV4 и рекомендует менять масло каждые 5000 миль. С другой стороны, Toyota также рекомендует более легкое масло 0W-20 для Camry, которое, по их словам, подходит для пробега в 10 000 миль (если вы периодически контролируете уровень масла). Тогда есть Тундра, которая нуждается в обслуживании 2 500 миль при использовании топлива E-85. Для душевного спокойствия прочитайте руководство по эксплуатации и используйте синтетику, если вас беспокоит пробег.

Должен ли я использовать обычное или синтетическое масло?

Обычная нефть все еще существует, потому что ее можно перегонять и очищать из барреля сырой нефти, который легко извлекается из-под земли. Это дешево и работает. Синтетическое масло — новинка в области смазки двигателя, но оно существует достаточно долго, чтобы привлечь Социальное обеспечение. Синтетика не просто добывается из нефтяной скважины, а создается людьми с использованием процесса Фишера-Тропша. Этот научный термин начинается с угля и/или природного газа и добавляет такие соединения, как монооксид углерода, во время газификации, что приводит к образованию углеводородных цепей, полезных в промышленности, включая нефть. Этот процесс также можно использовать на обычном масле, поэтому да, можно преобразовать «дино» масло в синтетическое, если у вас есть лаборатория в подвале.

Синтетические масла лучше из-за отсутствия примесей и более однородной молекулярной структуры. Это делает масло более стойким и долговечным, обеспечивая лучшую защиту и лучший поток при низких и высоких температурах. Эта легкая способность течь создает некоторые преимущества для вашего двигателя, обычно вызывая небольшое увеличение расхода бензина и мощности.

Хотите реальные цифры? Магазин Hot Rod заменил обычное масло в 5,7-литровом Hemi Dodge Charger 2006 года на синтетическое и увеличил расход на 1 милю на галлон, а также на 4,4 лошадиных силы и 2,6 фунт-фута. Это примерно такое же преимущество, как впуск холодного воздуха, а это означает, что синтетическое масло в основном является бесплатной модификацией.

когда менять синтетическое масло

Итак, мы знаем, что обычное масло имеет молекулы неправильной формы и даже некоторые загрязняющие вещества, оставшиеся после процесса очистки. Благодаря последовательному расположению молекул и отсутствию загрязняющих веществ синтетическое масло дольше остается «свежим», защищая ваш двигатель на большее расстояние, чем обычное масло. Благодаря своей долговечности синтетическое масло часто имеет более длительный интервал замены масла, чем обычное масло. изменения, вы экономите деньги и время.

Конечно, синтетическое масло стоит дороже, чем обычное, но оно окупается за счет более длительных интервалов между заменами. Если замена обычного масла стоит 35 долларов за 5 000 миль, а синтетического — 45 долларов за 10 000 миль, это дает преимущество синтетическому маслу как более доступному маршруту менее чем через год вождения. Некоторые производители масел даже устанавливают интервалы замены масла в 15 000 миль, но, опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить лучший совет.

Хотите узнать больше? Читайте о том, когда менять синтетическое масло.

Фильтры имеют значение

Конечно, все это не имеет значения, если вы никогда не меняете масляный фильтр. Даже самая лучшая синтетика соберет загрязнения и потеряет вязкость, если масляный фильтр заполнится гадостью и перейдет в режим байпаса. Это позволяет маслу циркулировать без фильтрации, выталкивая загрязняющие вещества через систему смазки, вызывая повреждение внутренних частей двигателя. Своевременная замена масляного фильтра — дешевое и простое профилактическое обслуживание.

Стальные навинчиваемые канистровые фильтры существуют всегда благодаря доступной конструкции, эффективной фильтрации и простоте замены. По мере того, как моторные отсеки становились меньше, картриджный тип стал более распространенным, и в настоящее время он занимает около 20% рынка. Картриджные фильтры есть на всем, от Dodge Caravan до Volkswagen Jetta. Преимущества здесь заключаются в уменьшении требований к размеру, уменьшении утечки масла при обслуживании и уменьшении количества отходов за счет отсутствия металлической канистры; это все фильтрующие материалы. Расположение фильтра в верхней части двигателя снижает вероятность утечек масла, плюс действительно любопытные могут легко увидеть, насколько забит фильтр, вместо того, чтобы разрезать его. Говорят, что картриджные фильтры лучше пропускают воду в высокопроизводительных двигателях, но это может быть просто маркетинговым ходом. В любом случае, они здесь, чтобы остаться.

Если вы сомневаетесь, отправьте сообщение

Если вы хотите разобраться в этом и точно знать, когда менять масло, наука может вам помочь. Blackstone Labs — это одна из служб, которая анализирует химический состав отработанного масла и может предложить захватывающую информацию о том, что происходит с вашим маслом и вашим двигателем по мере увеличения пробега. Если анализ показывает необычный износ двигателя, есть присадки или масло с большим пробегом, которые могут решить эту проблему, обеспечив вам еще много лет беспроблемной езды.

Хотя рекомендуемый интервал замены масла с годами увеличился, одна вещь остается неизменной — необходимость замены масла.

Вы придерживаетесь 3000 миль или следуете руководству? Напишите нам в комментариях.

Последнее обновление: 20 августа 2021 г.

Доля

Об авторе (авторах)

Энди Дженсен

Энди Дженсен — независимый автомобильный автор, специализирующийся на автомобильных новостях, технологиях и культуре. Особый интерес представляют маслкары 80-х, кит-кары и электромобили. Когда он не пишет, его можно найти под капотом его Scion FR-S.

Комментарии

Связанный контент

Серия 101: 5 лучших самодельных проектов, которыми можно заняться самостоятельно

Жидкости и фильтры

Как утилизировать масло

Жидкости и фильтры

Как защитить свой автомобиль от пыльцы

Внешний вид, кузов и буксировка

Как заменить моторное масло

Жидкости и фильтры

Как заменить воздушный фильтр в моей машине

Жидкости и фильтры

Сколько масла нужно моему автомобилю?

Жидкости и фильтры

Подготовь свой автомобиль к путешествию

Ремни и шланги

Как подготовить мотоциклы, квадроциклы и многое другое к зиме

Жидкости и фильтры

6 основных признаков того, что вам нужно заменить автомобильное масло

Масло

— это спасательный круг для вашего автомобиля, и если вы не будете проверять моторное масло по мере необходимости, вы приближаетесь к серьезному кризису, например, к ремонту двигателя или даже к его замене! Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, это должно быть на первом месте в списке ваших приоритетов.

Хотя для вас важно знать важность замены масла, вы также должны знать предупреждающие знаки, которые сигнализируют о необходимости замены моторного масла.

Когда следует менять моторное масло?

Вам необходимо менять автомобильное масло каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Обратитесь к руководству пользователя и проконсультируйтесь с производителями для получения точных спецификаций.

Все автомобили отличаются друг от друга, поэтому потребность в замене масла также различается в зависимости от марки и модели. Хотя вы знаете, что моторное масло нужно менять, вот несколько советов, которые помогут вам понять, когда это нужно делать.

6 основных признаков необходимости замены масла в автомобиле:
  1. Индикатор «Проверь двигатель»
  2. Лучший способ проверить моторное масло на наличие каких-либо проблем — это посмотреть на индикатор замены масла и индикатор двигателя.

    Обе лампочки загораются, если уровень масла низкий. Подтвердите проблему с помощью щупа для проверки уровня масла . Это ваш предупреждающий знак, что ваш двигатель находится в опасности здесь.

  3. Шум от двигателя
  4. Предупреждающим признаком того, что уровень масла в двигателе не является оптимальным, могут быть стуки в двигателе. Это происходит, когда двигатель плохо смазан. Шум возникает из-за трения между деталями двигателя и сигнализирует о том, что нужно считать это аварийной ситуацией.

  5. Цвет масла
  6. Еще одним сигналом к ​​тому, что вам следует проверить моторное масло, будет цвет масла. Цвет чистого масла янтарный, и оно немного прозрачно. По мере старения масла цвет масла меняется на более темный оттенок из-за присутствия частиц из двигателя. Обязательно ежемесячно проверяйте моторное масло. Выполните проверку уровня масла с помощью щупа, и если вы обнаружите, что щуп не виден из-за цвета масла, вам необходимо заменить масло.

  7. Запах масла или дыма
  8. Если вы чувствуете запах масла каждый раз, когда садитесь в машину, вам необходимо проверить моторное масло. Это может быть связано с утечкой масла. Перегрев вашего автомобиля может привести к запаху выхлопных газов в вашем автомобиле.

  9. Дым из выхлопной трубы
  10. Еще одним предупредительным сигналом о замене масла может быть дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля.

  11. Пройденное расстояние
  12. Как правило, вам необходимо менять масло после того, как ваш автомобиль проедет 5000 или 10000 километров в зависимости от возраста, марки и состояния вашего автомобиля.

Когда вы научитесь проверять моторное масло, вам также необходимо понять, почему замена автомобильного масла важна для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

10 причин, по которым необходимо заменить моторное масло вашего автомобиля:
  1. Предотвращает повреждение двигателя:
  2. Старое моторное масло вызывает трение, плохую смазку и повышенный износ. Отсутствие смазки двигателя приводит к заклиниванию двигателя от перегрева двигателя. Когда вы используете правильное моторное масло , ваш двигатель правильно смазывается, а срок его службы также увеличивается. Регулярная замена автомобильного масла обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает его потенциальное повреждение.

  3. Уменьшает износ:
  4. Подвижные части двигателя, такие как поршень, клапаны и коленчатый вал, защищены моторным маслом. Коррозия или повреждение двигателя возникают из-за образования конденсата, и регулярная замена моторного масла предотвращает это.

  5. Предотвращение повреждения деталей двигателя:
  6. Если вы не меняете масло через регулярные промежутки времени, детали двигателя повреждаются из-за трения, и вы можете в конечном итоге заплатить огромную сумму за ремонт деталей двигателя.

  7. Проверка внутреннего сгорания:
  8. Внутреннее сгорание или угар двигателя происходит на старом масле, потерявшем свои смазывающие свойства. Наблюдается потеря вязкости или густоты масла. Это приводит к масляному шламу, что приводит к внутреннему сгоранию двигателя, и вам придется заменить двигатель.

  9. Неправильный уровень масла:
  10. Вы должны иметь в виду, когда вы идете на замену масла, что в тот момент, когда вы садитесь за руль автомобиля после этого, вы сжигаете масло. Так падает уровень масла, который вы видели, когда происходила замена масла, а это приводит к проблемам с двигателем. Поэтому проверка масла с помощью щупа важна для проверки моторного масла. Вы можете найти щуп под капотом или капотом вашего автомобиля.

  11. Смазка деталей для уменьшения трения
  12. Старое масло в вашем двигателе вызывает повышенное трение деталей, что приводит к крошечным металлическим частицам или небольшому количеству охлаждающей жидкости двигателя в вашем масле, что повреждает ваш двигатель. Анализ масла при замене масла предотвратит это.

  13. Обнаружение утечки:
  14. Утечка уплотнения или износ шайбы приведет к падению уровня масла. Эти проблемы можно выявить и произвести необходимые замены, когда вы регулярно меняете масло.

  15. Лучшая топливная экономичность:
  16. Регулярная замена автомобильного масла позволяет снизить расход топлива и повысить эффективность использования топлива. Это приводит к значительной экономии для вас в течение всего срока владения автомобилем.

  17. Увеличенный срок службы автомобиля:
  18. Когда вы регулярно меняете масло в своем автомобиле, у вас будет меньше проблем, связанных с поломкой двигателя, вы будете чаще пользоваться своим автомобилем и меньше времени проводить в гараже для ремонта.

  19. Низкий уровень выбросов выхлопных газов:
  20. При регулярной замене масла уровень выбросов выхлопных газов снижается. У вас также не возникнет проблем во время испытаний на выбросы, которые являются обязательными по закону.

Понятно, почему вам нужно регулярно проверять моторное масло.