Как часто нужно менять масло в коробке передач?
Если спросить у разных автокомпаний, как часто и когда нужно менять масло в трансмиссии автомобиля, то услышать однозначный ответ точно не получится. Мнения по этому поводу даже у специалистов одного концерна расходятся. Тем не менее существуют общие, выработанные на практике рекомендации.
Так когда же всё-таки посетить станцию технического обслуживания с целью замены масла и зачем это делать? Какой пробег допустим на одной рабочей жидкости? Какие признаки указывают на то, что пришла пора менять масло в трансмиссии? Что будет, если своевременно не залить новую рабочую жидкость в коробку передач? Давайте разбираться.
Зачем менять масло в автоматической и механической коробке?
Как и двигатель, трансмиссия функционирует в так называемых тёплых условиях. Её нагревают силы трения, возникающие в подшипниках, шестернях и фрикционах. Работа не в оптимальном температурном режиме приводит к существенному сокращению ресурса и полной деградации масла (оно утрачивает свои основные свойства и не выполняет защитные функции).
В механике, например, накапливаются бронза, латунь, композиты. В автоматических коробках передач — дополнительные элементы фрикционов, пыль, попадающая через сапуны. Не стоит забывать и о воде, которая попадает в трансмиссии, а, соответственно, и в масла, когда мы преодолеваем глубокие броды и лужи.
Все без исключения масла включают в себя основу и присадки. При высоких температурных нагрузках они начинают терять смазочные свойства и пениться. Чем лучше химический состав масла в коробке передач, тем качественнее смазываются её элементы и дольше служат. Помимо смазки, рабочая жидкость отвечает за отвод тепла от шестерёнок, которые находятся в постоянном зацеплении. В автоматических трансмиссиях масла являются ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от мотора к шестерёнкам.
Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП
У каждого производителя автомобилей существует свой определённый регламент, в котором прописано, когда менять масло в трансмиссии. Но если вы эксплуатируете транспортное средство интенсивно, в жёстких климатических условиях, то замена рабочей жидкости может понадобиться гораздо чаще. Признаки, что масло в автоматической коробке передач деградировало:
-
загорается специальный индикатор на приборной панели;
-
появился ярко выраженный запах гари, сигнализирующий о том, что коробка-автомат постоянно перегревается;
-
масло в трансмиссии визуально изменило свой цвет, стало мутным и потемнело;
-
в рабочей жидкости появились пузырьки, она начала пениться, это говорит о том, что подбор масла сделали неправильно;
-
АКПП начала работать с перебоями, передачи переключаются несвоевременно и достаточно трудно.
Не менее важно обращать внимание на пробег автомобиля. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют менять рабочую жидкость в коробке-автомат примерно через каждые 60–80 тыс. км.
Как понять, что пришла пора менять масло в механике?
-
При движении слышен ярко выраженный шум, который усиливается при переключении передач.
-
Передачи плохо переключаются или самопроизвольно выключаются.
-
На МКПП видны следы утечки масла.
Механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, чем автомат, а масло в ней является рабочим телом, снижающим чувствительность элементов к его качеству. Она подвергается существенным нагрузкам, основная причина этого — постоянное воздействие на рычаг переключения передач. Именно поэтому замену масла в МКПП нужно производить чаще.
Сколько раз в год? Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, но не реже, чем 1 раз на каждую сотню тысяч километров. Такая периодичность считается оптимальной. Менять масло в трансмиссии желательно осенью, перед наступлением холодов и морозов.
Что будет, если не менять рабочий охлаждающий материал вовремя?
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач:
повышенный износ деталей узла — синхронизаторов и шестерёнок, потребность их частой замены, увеличение доли расходов на обслуживание автомобиля в 2–3 раза;
-
недостаточное охлаждение и смазывание элементов трансмиссии, их «рассухаривание», полный выход из строя рабочего узла;
-
повреждение муфт и гидроблока накапливающимся абразивом на коробках-автомат;
-
выход из строя гидравлических аккумуляторов;
-
утрата герметичности сальников прокладок.
Если вы не хотите, чтобы трансмиссия полностью вышла из строя в течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации автомобиля, не забывайте своевременно менять масло.
Что значит тяжёлые условия эксплуатации коробки передач?
Автопроизводители, перед тем как ответить на вопрос относительно того, сколько раз в год нужно менять масло в трансмиссии, уточняют, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, поскольку от этого во многом зависит срок службы рабочей жидкости. Что подразумевают под тяжелыми условиями эксплуатации?Частые поездки на небольшие расстояния, в заторах и дорожных пробках.
-
Езда с высокой периодичностью по неровным, грязным, гравийным, грунтовым и горным дорогам, на затяжных спусках и подъёмах.
-
Эксплуатация транспортного средства в сильные морозы и в условиях высокой запыленности.
-
Буксировка, перевозки тяжёлых грузов и кемперов, применение багажников на крышах.
-
Работа авто в службе такси, в качестве коммерческого транспорта. -
Агрессивный и высокоскоростной режим езды.
К тяжелым условиям эксплуатации автомобиля также относят его частые остановки и пуски.
Сколько раз менять масло в трансмиссии рекомендуют разные автопроизводители?
У каждого бренда есть свои определённые рекомендации относительно того, сколько нужно раз менять масло в коробке передач:
-
Brilliance. Первую замену для механики и роботов компания рекомендует через 10 тыс. км или через 12 месяцев. Потом — в зависимости от модели — 1 раз в 3–4 года. Если условия эксплуатации тяжёлые, рабочая жидкость в коробке должна меняться через каждые 20 тыс. км пробега. Для автоматов замена рекомендована 1 раз в 6 лет или через каждые 40 тыс. км при тяжёлых условиях использования транспортного средства.

-
Changan. Замена охлаждающего материала в раздатке рекомендована через каждые 40–60 тыс. км.
-
Hyundai. В этом случае мастера рекомендуют пренебрегать инструктивными предписаниями производителя и прибегать к замене масла через каждые 120 тыс. км пробега в механике и 90 тыс. — в автоматах.
-
Kia. В механических коробках замена жидкости не предусмотрена, в автоматических трансмиссиях её желательно обновлять через каждые 90 тыс. км. Если у автомобиля полный привод, замена масла рекомендована 1 раз в 105 тыс. км.
-
Renault. Масла в коробке этих транспортных средств не меняются, обновить их можно только после ремонта узла. Сколько и какие конкретно жидкости можно заливать, прописано в технической документации.
-
Skoda. Рабочая жидкость на автоматических и механических трансмиссиях рассчитана на весь срок эксплуатации.
В коробке-роботе желательно обновлять её через каждые 60 тыс. км.
-
Toyota. Производитель рекомендует проводить проверку масла в коробке 1 раз в 40 тыс. км.
-
VAZ. В переднеприводных моделях с любым видом трансмиссии охлаждающий и смазочный материал должны обновляться через каждые 180 тыс. км. На Lada 4х4 к замене советуют прибегать через каждые 4 года эксплуатации, на Ниве — через 45 тыс. км пробега. Первую рабочую жидкость следует менять после того, как автомобиль проедет 2–3 тыс. км.
-
VW. В коробке-роботе с двумя сцеплениями на легковых автомобилях менять масло рекомендуют через каждые 60 тыс. км, в классических автоматах — через каждые 4 года, в механике — в 2 раза чаще.
Если в процессе эксплуатации автомобиля вы заметили какие-то нехарактерные признаки, намекающие на то, что рабочая жидкость в трансмиссии утратила свои основные свойства, а по регламенту менять её ещё рано, лучше посетите сервис.
Преждевременная замена масла обойдётся вам относительно недорого, а устранить неисправности в коробке или полностью заменить «убитый» узел в рамках ограниченного бюджета, точно не получится.
Когда нужна замена масла в АКПП Тойота
Трансмиссионное масло — важный компонент автоматической коробки передач, от которого зависит эффективность ее работы. Это многокомпонентное функциональное масло, благодаря которому АКПП безотказно работает при критических температурах, обеспечивая плавное переключение передач. Трансмиссионная жидкость состоит из масла и специальных присадок, и, если свойства хотя бы одного компонента ухудшаются, это ведет к снижению функциональности и других составляющих. Предотвратить проблемы с трансмиссией поможет своевременная замена масла в АКПП Toyota.
Причины неисправностей АКПП
- Использование неправильного типа жидкости или его недостаточный уровень.
Трансмиссионная жидкость в автомобилях с АКПП выполняет самые разнообразные функции:
- передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач;
- обеспечение функционирования системы управления и контроля;
- работу фрикционных дисков;
- смазка и охлаждение трущихся деталей.

Несоблюдение стандартов при выборе масла ведет к появлению проблем с коробкой передач.
- Дешевые комплектующие для АКПП, которые сокращают срок службы трансмиссии вплоть до ее окончательной поломки.
- Несоблюдение норм и стандартов при выполнении ремонтных работ.
Отсутствие специализированного оборудования, оригинальных комплектующих и достаточного опыта служат причиной проблем при эксплуатации АКПП.
- Некорректная эксплуатация автомобиля.
Агрессивная манера вождения, несоблюдение интервалов ТО, постоянное движение в режиме «старт-стоп», движение с высокими скоростями, частая буксировка прицепа, движение по пересеченной местности негативно влияют на работоспособность АКПП.
- Естественный износ.
Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии.
Как часто нужно менять масло в АКПП Toyota?
Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач. Устойчивость к давлению/нагрузкам защищает от износа.
Единый регламент замены масла в АКПП Тойота — через 40 тыс. км пробега без фильтра и 80 тыс. км пробега с фильтром при его наличии (по рекомендации производителя). Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью.
5 признаков того, что трансмиссионную жидкость нужно заменить
- Появление пинков и задержек при переключении передач.
- Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета.
Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей.
- Посторонние звуки при переключении передач.
Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему.
- Появление запаха гари.
Явный признак проблемы с коробкой передач. После диагностики масло требует замены.
- Коробка-автомат не реагирует на управление.
Несвоевременное переключение передач — возможный признак неисправности коробки передач либо отсутствие должного уровня и низкое качество рабочей жидкости.

Регулярная замена масла в коробке Тойота продлевает эксплуатационный ресурс трансмиссии, если проводить ее в официальном сервисном центре.
Замена масла в АКПП у официального дилера Тойота Центр Минск Восток
Автоматическая коробка передач Тойота — сложный механизм, обслуживание которого требует знаний и опыта. Такую работу грамотно и корректно выполняют только квалифицированные автомеханики.
Плановое техобслуживание Тойота в авторизированном сервисном центре проводится с соблюдением технических требований к процессу, использованием специализированного оборудования. Выполняется весь спектр услуг по контролю качества жидкости. С заменой трансмиссионного масла удаляются продукты окисления и износа, циркулирующие в коробке передач.
- Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке.
- Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели.

- Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП.
- В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач.
Наши преимущества
- Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем.
- Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса.
- Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики.
- Гарантия на выполненные работы.
- Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ.
- Наблюдение за ходом диагностики.

- Экономия времени и оперативность.
- Специальные акции и предложения для владельцев Toyota.
Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре. На СТО ремонт Тойота не займет много времени. Если проблемы диагностируются и устраняются вовремя, это поможет сэкономить время, избежать потенциальных проблем и дорогостоящего ремонта в будущем, быть уверенным в безопасности автомобиля на дороге.
Часто задаваемые вопросы
Специалисты сервисных центров и профессиональные автомеханики рекомендуют осматривать АКПП на наличие утечек каждое ТО, а также производить замену жидкости каждые 40 тысяч километров.
Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в АКПП через 40 000 километров пробега без фильтра и 80 000 километров пробега с фильтром при его наличии.
Только при использовании оригинальной трансмиссионной жидкости TOYOTA производитель гарантирует исправное функционирование узлов и механизмов АКПП, поскольку она разработана специально для автоматических трансмиссий TOYOTA
Как часто следует менять фильтр и масло коробки передач?
Что ж, по мере того, как вы набираете больше миль в своем автомобиле, автоматическая коробка передач работает очень усердно под жарой ваших ежедневных поездок.
Масло в вашей коробке передач может быть загрязнено изношенными частями внутренних шестерен. Если эти примеси не слить, они сократят срок службы вашей коробки передач.
Чтобы этого не произошло, вам следует регулярно менять фильтр коробки передач, так как он спасет вас от дорогостоящих проблем с коробкой передач.
Фильтр удаляет примеси, плавающие в масле, в то время как масло действует не только как смазка, но и как охлаждающая жидкость.
Как часто следует менять масло и фильтр в коробке передач?
Главный технический специалист Милнера советует, лично он любит менять ВСЕ масла и фильтры при покупке нового автомобиля. Не только потому, что это дает ему душевное спокойствие, но и как вы действительно можете быть уверены, когда они были сделаны в последний раз?
Ниже приведены «типичные» предложения по изменениям.
Автоматическая. Типовой интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль. Однако Милнер рекомендует менять масло ежегодно, как и моторное масло и фильтры.
Руководство: Многие производители рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. Хотя, если вы проверите руководство по эксплуатации, оно посоветует рекомендации для вашего автомобиля.
Обычно цвет жидкости указывает на то, что ее необходимо заменить.
Если вы много ездите в условиях высокой нагрузки, вам следует чаще проверять уровень трансмиссии и проверять состояние жидкости в гараже. Трансмиссионная жидкость часто имеет красный цвет, но может быть и других цветов, и по мере ее износа она имеет тенденцию становиться темнее и иногда пахнет горелым.
Насколько легко заменить масло и фильтр в коробке передач?
Когда мы задали вопрос одному из наших инженеров Milner Race, он быстро ответил: «Абсолютный кошмар!» Однако он быстро отказался от этого заявления и сказал, что это зависит от того, на каком автомобиле он находится.
Если у вас есть сливная пробка на поддоне, это должно быть относительно легко и без грязи.
Однако, если вам повезло меньше, вам определенно понадобится поддон, который шире, чем ваш редуктор в сборе.
Простые шаги по замене жидкости и прокладки редуктора:
- Поместите улавливающий поддон под дренаж целиком или под редуктор в сборе.
- Отвинтите сливной болт или снимите поддон коробки передач, чтобы начать слив.
- Снимите старую прокладку и фильтр.
- Осмотрите поддон коробки передач. Убедитесь, что на магните (внутри корпуса) нет мелкой металлической стружки, наличие крупной стружки может указывать на более серьезный износ шестерни.
- Установите новый фильтр и прокладку и закрепите поддон на автомобиле.
- Убедитесь, что у вас есть подходящая сменная жидкость, ее можно найти в руководстве пользователя в разделе рекомендаций. Также проверьте количество, которое требуется вашему автомобилю.
- Залейте необходимое количество жидкости.
- Запустите автомобиль, дайте ему поработать несколько минут и проверьте уровень жидкости.

- Правильно утилизируйте использованную жидкость. Вот удобная ссылка: http://www.oilbankline.org.uk/
Поэтому, когда вы обслуживаете свой автомобиль, не забудьте также заменить масло в коробке передач и фильтр.
Зайдите на наш веб-сайт, чтобы получить фильтр и масло -> Milner Off Road
Автор Harriet Johnson
Когда менять масло в коробке передач
Когда менять масло в коробке передач | Express.co.ukВойти Зарегистрироваться
8°C
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ необходимо для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, и важно следить за его постоянным обслуживанием. Вот когда вы должны заменить масло в коробке передач.
Ссылка скопирована
Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем: запрет на продажу перенесен на 2030 год
Неверный адрес электронной почты
Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понимать вас.
Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Дополнительная информация
Ваше трансмиссионное масло постоянно работает над уменьшением стрессового воздействия на коробку передач автомобиля, поддерживая его работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов в автомобиле, через некоторое время его необходимо будет заменить. В противном случае медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению компонентов. Поскольку это, вероятно, приведет к дорогостоящему ремонту у механика, вам следует не доводить дело до этого момента.
Когда менять масло в коробке передач
Если в вашем транспортном средстве нет системы контроля срока службы масла, может быть трудно определить, когда придет время заменить масло в коробке передач.
Но в целом есть несколько правил, которым вы можете следовать, чтобы понять, когда пришло время исправить масло.
Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль.
В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль.
ПОДРОБНЕЕ: Коллекция автомобилей Льюиса Хэмилтона включает Pagani и Mercedes Hypercar
Когда менять масло в коробке передач (Изображение: Getty) to time (Изображение: Getty)
ПОДРОБНЕЕ
- Владельцам классических автомобилей может понадобиться «паспорт» автомобиля после Brexit
Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.
Если вы устранили течь коробки передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.
Поскольку ассортимент настолько широк, хороший способ оценить здоровье вашего масла — проверить его цвет.
Новые масла ярко окрашены – обычно красного цвета – и полупрозрачны, но они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления по мере разложения или образования отложений.
Когда менять масло в коробке передач: может быть трудно понять, когда пора менять масло (Изображение: Getty)
Чтобы проверить масло в коробке передач:
Откройте капот и найдите щуп трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если в вашей модели автомобиля его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.
И, наконец, проверьте цвет масла.
НЕ ПРОПУСТИТЕ
Бюджетный китайский электромобиль продается лучше, чем Tesla — электромобиль стоимостью 3200 фунтов стерлингов [INSIGHT] на грани: боссы в Brexit паникуют из-за сделки с ЕС [АНАЛИЗ]
Когда менять масло в коробке передач: если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, на всякий случай вызовите профессионала (Изображение: Getty)
ПОДРОБНЕЕ
- Точки для выбрасывания мусора «навредят» автомобилистам
Если у вас масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (что происходит из-за загрязнения водой), то пора его менять.
Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость замены.
Если вы новичок и немного нервничаете по поводу замены масла в коробке передач, лучше всего обратиться к профессионалу.
Тенденции
Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, Total советует вам выполнить следующие действия:
- Если в вашем транспортном средстве или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон.
- Отвинтите сливной болт или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
- Удалите старую прокладку и наполнитель, имея под рукой сменные компоненты.
- Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких кусочков металла.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
- Убедитесь, что вы приобрели подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля, сверившись с руководством по эксплуатации для правильного типа.

- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса или вылейте ее после измерения.
- Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем начните окончание и запустите автомобиль на короткое время.
- Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный, и утилизируйте масло ответственно.
Самое читаемое в «Автомобилях»
Бритни Спирс позирует голой в душе, чтобы объявить, что она «сменила имя» из-за беспокойства фанатов Драматические кадры показывают момент ареста румынской полицией.0183
Великобритания столкнулась с судебным иском из-за «странного» налога, чтобы остановить «разгром и захват рейдов» на экологически чистую энергию в 2023 году
Полицию призвали отправить «четкое сообщение» и изъять мобильные телефоны у водителей
Гениальный хак для перемещения автомобиля, застрявшего в снегу или льду, с помощью предмета, уже находящегося в вашем автомобиле
Изменения в правилах дорожного движения вступят в силу в 2023 году , правила лицензирования, вождение в Европе и многое другое
Водителей призывают следовать четырем советам по экономии денег, включая мойку автомобиля дома
«Никакого лишнего топлива!» Развенчаны самые большие мифы о зимнем расходе топлива
Беспорядок на парковке вызывает ожесточенные споры после того, как человек заблокировал подъездную дорогу: «Это ваша собственная вина»
«Большим изменением» станет снижение ограничения скорости до 20 миль в час в следующем году в связи с серьезным изменением правил дорожного движения
‘ Слишком много рисков’ Любитель классических автомобилей делает огромные крюки, чтобы избежать «умных» автомагистралей
Водителей бензиновых и дизельных двигателей предупреждают о ежедневных расходах благодаря запуску новых зон чистого воздуха в 2023 году
Изменения налога на входящие автомобили являются «тревожным знаком», так как тысячи людей столкнутся с более высокими счетами
Водители предупреждены о возможных утечках и коррозии при выборе E10
«Будьте готовы!» Предупреждение для водителей электромобилей, так как могут возникнуть проблемы с запасом хода
‘Большие проблемы впереди!’ Водителям выдано рождественское предупреждение E10
«Это хуже, чем в аэропорту» Мама оштрафована на 100 фунтов стерлингов за 10-минутную встречу в развлекательном центре
Правительство призвало принять меры в связи с обострением проблемы с выбоинами в Великобритании на фоне страхового предупреждения
Новые и подержанные автомобили, которые, вероятно, будут самыми популярными в 2023 году, включая Ford, Vauxhall и другие
10 удивительных фактов, влияющих на страховые взносы, включая парковку и пробег
Водителей предупредили о шести самых опасных дорогах, которых им следует избегать этой зимой
Владение автомобилями может претерпеть «большие изменения», поскольку расширение ULEZ вынуждает водителей продавать автомобили
Водителей призывают быть в курсе «важных» изменений в правилах вождения в преддверии 2023 года
Водителям грозит крупный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов за то, что они просто пропустили машину скорой помощи
10 классических автомобилей, которые могут вырасти в цене в 2023 году — Ford Fiesta, Mercedes, Bentley и другие
«Захваченная аудитория!» Водителей предупредили «никогда» не покупать топливо на некоторых заправочных станциях
Автомобилисты могут защитить автомобили от повреждений E10, приняв «разумные» зимние меры предосторожности
Водители электромобилей и гибридов признают интересное изменение отношения к эксплуатации своих автомобилей
Водители рискуют пройти техосмотр аварийные и «опасные» автомобили при поездках с собаками
Езда по снегу этой зимой может привести к тому, что водители будут защищены страховой лазейкой
Обычные автомобильные аксессуары могут привести к отказу в техосмотре, и водителей призывают избавиться от них
Рождественский всплеск продажВладельцы домов на колесах предупреждены о серьезных проблемах, поскольку «80 процентов» старых автомобилей влажные
Владение электромобилями может оказаться под угрозой, поскольку спрос на электромобили значительно упадет избежать повреждений’
«Мистер Лазейка» Ник Фриман атакует умные автомагистрали, спрашивая: «Как это может быть безопаснее?»
Водители рискуют «разряженными батареями» и «спущенными шинами», поскольку холодная погода «берет свое» на автомобилях
Как получить максимальную отдачу от электромобилей этой зимой: пять советов для владельцев электромобилей
Водители рискуют аннулировать страховку автомобиля политики в отношении «незаконных» проблем с окнами этой зимой
Расширение ULEZ может привести к «большему скоплению людей» и «давлению» на лондонцев, испытывающих трудности
Климатические группы призывают к прекращению спроса на «повсеместную» рекламу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в поездах
Автомобилистов предупреждают о малоизвестных законах, которые могут привести к штрафам в размере 5000 фунтов стерлингов.



В коробке-роботе желательно обновлять её через каждые 60 тыс. км.





