Замена масла в АКПП в Минске от 50 BYN на СТО 1KM.BY
Зачем нужно менять масло в АКПП?
Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости (масле АКПП) постепенно накапливаются продукты износа – масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП – втулок, шайб скольжения, подшипников.
Чем грозит несвоевременная замена масла АКПП?
- Проблемы с переключением передач.
- Увеличенный расход топлива.
- Полная неисправность АКПП.
Признаки несвоевременной замены масла АКПП
- Низкий уровень масла АКПП.
- Темный цвет масла АКПП.
- Горелые запахи.
Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько таких признаков, нужно срочно обратиться в автосервис на диагностику коробки “автомат”. Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, т. к. при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме – на износ.
Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом – наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.
В каких коробках можно менять масло аппаратным способом
В большинстве коробок типа:
- Автомат
- Робот
- Вариатор
Частичная замена масла АКПП
Фильтр в поддоне АКПП у многих автомобилей рассчитан на больший эксплуатационный интервал, нежели само масло АКПП. В некоторых случаях, в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, можно проводить замену масла в АКПП без снятия фильтра. Также нужно следить за уровнем масла и проверять его в сроки, указанные в регламенте работ для вашего автомобиля.
Частичная замена масла АКПП не является альтернативой полной замене. Полную замену невозможно осуществить в “ручном” режиме без специального оборудования.
Ведь при “ручной” замене масло заменяется не полностью, а просто старое разбавляется новым, и для того чтобы увеличить концентрацию нового масла, приходится несколько раз повторять процедуру, что неоправданно дорого с точки зрения стоимости трансмиссионной жидкости.
Полная замена масла АКПП
Полная замена возможна только на специальной установке для аппаратной замены масла. Методом вытеснения отработавшее масло под давлением выталкивается из коробки и в том же объеме добавляется новое. Циркуляция осуществляется непрерывно, что абсолютно безопасно для АКПП.
Как правильно подобрать масло АКПП для замены?
Масло для автоматических коробок передач называется ATF (Automatic transmission fluid). В отличие от масла ДВС, в подборе которого можно себе позволить некоторые вольности, масло для автоматической коробки передач следует подбирать строго по допускам, установленным производителем.
Отступление от этих допусков АКПП не прощает. В отличие от ДВС, коробка “автомат” более “нежный” агрегат и отличается особой чувствительностью к качеству смазки. Для подбора масла необходим VIN-код автомобиля, по которому расшифровываются все допуски по маслу, объем коробки и необходимое количество масла АКПП для замены.
Сколько нужно масла для аппаратной замены?
Примерное количество масла АКПП, необходимого для аппаратной замены:
- 4-цилиндровые двигатели – 10-12 литров.
- 6-цилиндровые двигатели – 12-14 литров.
- 8-цилиндровые двигатели – 14-16 литров.
Другим фактором оценки примерно необходимого объема масла АКПП является объем самой коробки “автомат”. Для замены потребуется не менее полутора рабочих объемов АКПП. Например, при объеме коробки в 6 литров для полной замены потребуется примерно 9 литров ATF.
Для того чтобы точно оценить необходимый объем масла, свяжитесь с нами одним из удобных способов, и мы не только подскажем необходимое количество масла для замены, но и подберем его в соответствии со всеми допусками.
Что меняется во время замены масла АКПП?
В зависимости от автомобиля могут меняться:
- Масло АКПП (обязательно)
- Прокладка АКПП
- Фильтр АКПП
- Уплотнительные кольца
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Информация о периодичности замены масла в АКПП указана в сервисной книжке автомобиля в списке регламентных работ по прохождению технического обслуживания. Если в сервисной книжке вашего автомобиля отсутствует информация по замене масла в АКПП, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы подскажем, когда на вашем автомобиле нужно менять масло в коробке “автомат”. Также примерным ориентиром может служить отметка в 25 000 км.
Почему менять масло в АКПП нужно менять в СТО «Первый километр»?
- У нас большой опыт замены масла АКПП.
- Только за последний год мы заменили масло АКПП более чем у сотни автомобилей.
- У нас есть всё необходимое оборудование для правильной замены масла АКПП в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
- Наш магазин автозапчастей поможет с подбором масла АКПП и других необходимых расходников для аппаратной замены масла.
- СТО «Первый километр» предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
Посмотрите видео о замене масла в АКПП, Вам будет полезно!
Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40
Автор Николай Бобров На чтение 6 мин Просмотров 3. 3к. Обновлено
Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
- Когда необходима замена масла в АКПП Volvo?
- Инструкция по замене масла на Volvo своими руками
- Обозначения масел для Volvo по VIDA — как выбрать?
Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
- Прогреваем АКПП
Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки. - Поднимаем автомобиль
Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
В) На подъемнике. - Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно. - Сливаем старое масло
Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо. - Опускаем авто на землю
Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается. - Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Масла и смазкиОбеспечьте эффективную работу вашей коробки передач и избегайте ремонта коробки передач
Видео
Обзор
Элементы
Шаги
Советы
Обзор
Замена масла в автоматической коробке передач необходима для обеспечения эффективной и плавной работы коробки передач.
Чтобы помочь вам, мы составили для вас краткое пошаговое руководство. Помните, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обязательно спросите об этом одного из членов нашей команды или местного механика.
Предметы
Материалы
- org/HowToSupply»> Масло для автоматической коробки передач
- Комплект фильтров для автоматической коробки передач
- Ветошь
Инструменты
- Домкраты или пандусы
- Набор гаечных ключей или головок
- Динамометрический ключ
шагов
Прогрев трансмиссии
Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость, работая на холостом ходу и переключая передачи или совершая короткую поездку.
Поднимите автомобиль
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он стоит ровно и устойчиво.
Проверка на наличие утечек
Выполните визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек.
Найдите сливную пробку
Большинство трансмиссий имеют легкодоступные сливные пробки, однако в некоторых случаях для слива требуется снять масляный поддон. Другим может потребоваться всасывающий насос для откачки жидкости из точки наполнения.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру.
Будьте осторожны, так как смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.
После обнаружения снимите все ограждения, которые могут мешать, и выберите правильный гаечный ключ или головку для снятия.
Слив старой жидкости
Установите сливной поддон большого диаметра под трансмиссией для сбора старой жидкости.
Снимите сливную пробку
Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.
Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла.
Если сливной пробки нет, открутите все болты масляного поддона, кроме трех — это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте.
Жидкость будет стекать в дренажный поддон.
Когда жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и открутите оставшиеся три болта
Проверка жидкости
Проверка жидкости на наличие металлических частиц. Если трансмиссия ранее была переполнена, это могло привести к повреждению.
Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любые большие отложения или куски могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.
Удаление старой прокладки
Осторожно снимите прокладку. Не используйте острый инструмент, который может повредить поверхность.
Очистка масляного поддона
Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.
Замена фильтра
Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять при каждой замене жидкости.
Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки.
Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить остатки старой жидкости.
Установите новый фильтр коробки передач.
Установите новую прокладку
Установите новую прокладку, используя при необходимости герметик, указанный производителем. Установите на место масляный поддон и затяните болты крест-накрест до указанного момента затяжки.
Повторно установите сливную пробку
Протрите сливную пробку, установите ее на место с новой шайбой и затяните с правильным моментом.
Заправка новой жидкостью
Проверьте в руководстве пользователя правильный тип и количество требуемой жидкости.
Заполните коробку передач свежей жидкостью, делая паузу после каждого насоса, чтобы жидкость могла стечь внутрь.
Проверьте уровень на щупе и остановитесь, когда он достигнет холодного уровня.
Circulate Fluid
Запустите двигатель, включите ножной тормоз и переместите селектор коробки передач на все передачи. Это позволит трансмиссионной жидкости течь по всему контуру.
Окончательная проверка уровня
Включите правильную передачу коробки передач для проверки уровня и проверьте уровень. При необходимости отрегулируйте.
Как сделать замену жидкости в АКПП
Галерея1
Жидкость для автоматических трансмиссий является одним из наименее продуманных элементов для технического обслуживания автомобилей.
Первоначально эта статья была опубликована в июньском номере журнала 4X4 Australia за 2013 год.
Несмотря на то, что некоторые производители планируют замену жидкости каждые 40 000–60 000 км или около того, многие другие утверждают, что трансмиссия «герметизирована на весь срок службы». Очень короткая жизнь, я говорю. Трансмиссионная жидкость предназначена для улавливания примесей и материала сцепления по мере его износа, и для любой трансмиссии не годится циркулирующая через нее грязная жидкость. Его следует регулярно менять.
Эта история предназначена только как общее руководство; вам понадобится руководство по ремонту вашего автомобиля, набор головок, поддон для слива масла и некоторые механические способности. Вам также понадобится новый трансмиссионный фильтр, либо пробковая прокладка, либо высокотемпературный силикон, а также правильный тип и количество трансмиссионной жидкости.
Как заменить масло в дифференциалах
Первое, что нужно сделать, это прокатиться на автомобиле, чтобы прогреть коробку передач. Затем припаркуйте автомобиль с включенным ручным тормозом и коробкой передач в режиме парковки. Убедитесь, что вы припарковались на ровной поверхности и что колеса заблокированы. Выполняйте работу в безветренный тихий день, чтобы мусор не попал в коробку передач, когда она открыта.
Сначала вытащите щуп и отложите его в сторону. Затем заберитесь под автомобиль с набором розеток и дренажным поддоном. Если есть сливная пробка, открутите ее, когда поддон готов к сбору масла. Будьте осторожны, когда вы вытаскиваете вилку из розетки, чтобы не обжечься, так как масло будет горячим — лучше всего использовать перчатки. Некоторые автомобили не имеют сливной пробки коробки передач, поэтому вам придется открутить поддон и дать маслу стечь.
Снимите болты, удерживающие поддон на месте, за исключением пары на одном конце; оставьте эти резьбовые соединения незакрепленными и отогните противоположный конец поддона от корпуса трансмиссии.
Масло должно начать выливаться со стороны поддона трансмиссии, поэтому будьте готовы поймать его поддоном для слива масла. Когда вытекающее масло станет капать, медленно ослабьте оставшиеся болты и снимите поддон, дав оставшемуся маслу стечь, прежде чем делать это. Затем вы либо опускаете фильтр коробки передач, либо отвинчиваете его от места установки, выбрасываете и закручиваете болтами, либо вставляете на место новый фильтр.
Как определить, почему двигатель не запускается
Сопрягаемые поверхности поддона коробки передач и картера необходимо очистить, чтобы не осталось старого уплотнения. Не используйте металлический скребок, так как он повредит поверхность и, возможно, затруднит последующую герметизацию.
К большинству поддонов трансмиссии прикреплены магниты для улавливания любых металлических осколков, циркулирующих в трансмиссии, и вы должны убедиться, что хорошо их очистили, прежде чем устанавливать их на поддон.
Некоторые коробки передач уплотнены пробковым уплотнением, в то время как в других используется силиконовая прокладка. Мы выбрали последнее для этого джипа. С установленной прокладкой установите поддон трансмиссии на корпус и неплотно закрепите болтами. Затем затяните болты с указанным крутящим моментом, равномерно распределив нагрузку на прокладку, затянув болты вокруг поддона с противоположных сторон.
Замена жидкости автоматической коробки передач – шаг за шагом
1. Извлеките щуп автоматической коробки передач и отложите его в сторону.
2. Если имеется, отвинтите сливную пробку и дайте трансмиссионной жидкости стечь в масляный поддон.
3. Снимите болты крепления коробки передач по периметру поддона коробки передач.
4. Оставьте несколько болтов незатянутыми на одном конце и дайте оставшейся жидкости стечь.
5. Поддон коробки передач снят, и открыт фильтр коробки передач.
6. Некоторые фильтры можно открутить, но этот необходимо открутить перед снятием.
7. Очистите поддон и соскребите старую прокладку с поддона и картера коробки передач.
8. У большинства сковородок есть такие магниты, которые необходимо снять и почистить.