22Июн

Как поменять масло в гур: Замена жидкости ГУР своими руками — Иксора

Содержание

Замена масла в ГУР в Брянске, цена замены жидкости в гидроусилителе руля

В автотехцентрах «Ойл Сервис» проверка уровня и качество жидкости в системе гидроусилителя руля производится БЕСПЛАТНО при каждом техническом обслуживании.

Сеть станций технического обслуживания «Ойл Сервис» предоставляет услугу — замена жидкости ГУР в системе рулевого управления.

  • Сервисные станции оснащены всем необходимым для оперативной замены жидкостей в гидроусилителях рулей на автомобилях российского и зарубежного производства.
  • На СТО «Ойл Сервис» работают опытные автомеханики, поэтому все работы по ТО автомобилей и замене технических жидкостей выполняются качественно и профессионально.
  • Услуга предоставляется на всех СТО «Ойл Сервис», которые есть в разных районах Брянска.

На автосервисах сети «Ойл Сервис» используются качественные оригинальные синтетические и минеральные масла. Продукция поставляется напрямую от производителей и официальных российских дилеров. Технические жидкости, которые заливаются в гидроусилители, подбираются исключительно по рекомендациям автопроизводителей с учетом типа, марки и характеристик масла. Все масла, необходимые для систем рулевого управления легковых, коммерческих и грузовых авто, есть на каждом СТО «Ойл Сервис».

Зачем менять масло в гидроусилителе руля и когда это делать?

Замена масла в гидроусилителе руля производится регулярно с определенной периодичностью, потому что присадки, которые входят в его состав, со временем вымываются или выпадают в осадок. В среднем жидкость меняют раз в два года или каждые 50 000 км пробега, но период между заменами во многом определяется интенсивностью эксплуатации автомобиля.

Поэтому в вопросе о том, когда менять масло в гидроусилителе, стоит руководствоваться не пробегом, а состоянием жидкости и другими признаками. Масло следует срочно поменять, если:

  • жидкость изменила оттенок, потемнела или стала мутной;
  • в масле появились посторонние частицы, осадок, или чувствуется горелый запах;
  • при вращении рулевого колеса приходится прикладывать увеличенные усилия;
  • во время работы гидроусилителя слышны посторонние звуки.

Осадок и посторонние частицы в масле могут привести к поломке дорогостоящих деталей рулевого управления: насоса и рулевой рейки. Поэтому проще, быстрее и дешевле вовремя поменять жидкость в гидроусилителе.

Как быстро и недорого поменять масло ГУР в Брянске?

Вооружившись шприцем и трубкой для откачки старой жидкости, вы можете самостоятельно поменять масло в ГУР. Но на СТО «Ойл Сервис» это сделают быстрее и аккуратнее. Благодаря большому ассортименту технических жидкостей на автосервисе, масло для гидроусилителя вашего автомобиля точно будет в наличии к моменту вашего визита.

Чтобы записаться на ТО, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или посетите ближайший автосервис компании «Ойл Сервис».

Замена жидкости ГУР — два простых способа для всех машин

Содержание

  1. Нужно ли менять
  2. Как часто менять
  3. Проверка состояния
  4. Частичная замена
  5. Полная замена
  6. Чем промыть ГУР

Нужно ли менять

Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля.

Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства.

Может произойти утечка масла из ГУР, оно может потерять свои эксплуатационные характеристики в результате частого перегрева, появления в нем выработки или иных причин. Плохое состояние жидкости проявляется в затрудненном повороте рулевого колеса, появлении постороннего шума и гула со стороны насоса ГУР.

Как часто менять

Периодичность замены масла в гидроусилителе определяется производителем автомобиля, и указывается в технической документации.

Если производитель не указал периодичность, необходимо самостоятельно следить за состоянием и менять по мере помутнения и потемнения.

Производитель автоРегламент замены ГУР
Renault40000 км или раз в 24 месяца
Chery20000 км или раз в 24 месяца
Audi50000 км
Honda50000 км
Hyundai40000 км

Проверка состояния

Проверка производится следующим образом: с помощью любого подручного инструмента (отвертки, чистого щупа, карандаша, палочки) из расширительного бачка берется проба масла и капается на чистую поверхность, лучше всего стекло.

Жидкость из ГУРа должна быть прозрачной, не иметь примесей и посторонних частиц, без труда должен определяться ее первоначальный цвет.

После того как вы определили, что масло в гидроусилителе пора менять, требуется выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Можете найти информацию на этой странице. Если в таблице нет вашего автомобиля, задайте вопрос в комментариях, мы постараемся найти.

Частичная замена

Частичная замена подразумевает выкачивание жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка ГУР. Заменой эту процедуру назвать сложно, скорее разбавлением, поскольку кроме бачка, много масла находится в самой системе.

Если вы все же решили, что этого будет вполне достаточно, приступаем к замене. Откручивается крышка расширительного бачка, шприцем с закрепленной на конце трубкой производится откачивание всей находящейся в бачке жидкости.

В горловине может стоять фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после небольшого поворота по оси.

После того как вся старая жидкость удалена, необходимо залить новую до отметки max (на разных машинах обозначения могут различаться, на Nissan это cold max). Частичная замена произведена.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя вывешивание передних колес автомобиля. Это необходимо сделать, поскольку прокачивание системы гидроусилителя осуществляется поворотами руля в крайние положения.

Первым делом удаляем всю жидкость ГУР из бачка, как в случае с частичной заменой. После этого отсоединяем от бачка входной и выходной патрубки и опускаем их в подходящую емкость.

Если бачок очень грязный, лучше снять его и промыть. Подойдет любой очиститель, можно использовать бензин или керосин, главное перед установкой просушить его, или продуть компрессором.

Но производители не рекомендуют заводить машину при слитой из «гидрача» жидкости – это пагубно влияет на насос.

После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка идущего от насоса, устанавливаем бачок на место и фиксируем патрубки.

Заливаем новую жидкость до отметки max и идем крутить руль (крышку бачка закручивать не нужно). По мере убывания масла доливаем его. Остатки воздуха из системы выгоняем на заведенном двигателе, задерживая руль в крайних положениях на несколько секунд.

В последний раз проверяем уровень жидкости и закручиваем крышку. На этом замена масла в ГУР завершена.

Желающие произвести эталонную замену жидкости ГУР, после описанных процедур проезжают несколько десятков километров и снова меняют масло, тем самым осуществляя промывку системы.

Чем промыть ГУР

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля ничем кроме масла, которое будет использоваться в процессе эксплуатации.

Как заменить масло в вашем автомобиле

Ремонт автомобилей для чайников , 2-е издание
Посмотреть книгу Купить на Amazon

Заменить масло обычно несложно. Если нет возможности добраться до масляного фильтра и/или сливной пробки, дешевле заменить масло самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это открутить пробку и фильтр, дать стечь маслу, заменить фильтр и пробку и залить новое масло.

Перед началом работы убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» с включенным стояночным тормозом, и разложите все свои инструменты и оборудование.

Выполните следующие простые действия, чтобы заменить масло и масляный фильтр:

Либо припаркуйтесь на ровной поверхности, либо так, чтобы пробка для слива масла находилась в нижней части масляного поддона.

Вы можете поднять автомобиль так, чтобы пробка для слива масла находилась в нижней части масляного поддона.

Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут.

Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, чтобы вы могли обжечься.

Когда он немного прогреется, выключите двигатель.

Загляните под машину и найдите большую гайку или заглушку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя.

Откручивается с помощью разводного ключа. Если свеча слишком горячая, чтобы до нее можно было дотронуться, дайте двигателю немного остыть.

Вставьте емкость с полиэтиленовым пакетом под пробку слива масла.

Масло может вытекать сбоку от сливной пробки. Оставьте место для этого, когда будете размещать дренажный поддон.

Откручивайте пробку сливного отверстия до тех пор, пока она не будет почти готова.

Для этого шага используйте разводной ключ. Обязательно защитите руку грязной тряпкой или одноразовой пластиковой перчаткой и в последний раз быстро поверните штекер рукой, чтобы освободить его. Быстро отдерните руку, чтобы не испачкать себя маслом.

Масло должно стекать из двигателя в емкость.

Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя.

Эта большая крышка сразу же поднимается или отвинчивается, открывая большое отверстие.

Открутите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра, если вы не можете сделать это вручную.

Масляный фильтр выглядит как консервная банка, привинченная к двигателю. Масляный фильтр откручивается, если крутить его против часовой стрелки. В нем будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не вылить его на что-либо, когда будете его снимать. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения от старого фильтра, аккуратно соскоблите их, следя за тем, чтобы они не попали в отверстие.

Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

С помощью отвертки проделайте отверстие в куполе банки и переверните ее в дренажный поддон, чтобы масло вытекло. Когда фильтр полностью опорожняется (это может занять до 12 часов), заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отправить в центр утилизации старого масла.

Откройте новую бутылку масла.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный класс и вязкость моторного масла.

Окуните палец в новое масло и смочите прокладку в верхней части нового масляного фильтра. Затем вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.

Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его, пока он не встанет на место, а затем поверните его еще на три четверти оборота. Если это специально не рекомендовано производителем фильтра или нет достаточного места для руки, не используйте ключ для масляного фильтра для затягивания фильтра. Он должен плотно прилегать, но прокладку продавливать нельзя, иначе фильтр протечет.

Протрите место, где проходит пробка для слива масла, и замените пробку для слива масла.

Затяните его разводным ключом.

Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки сливного отверстия, убедитесь, что старая прокладка удалена, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

Залейте в маслоналивное отверстие все свежее масло, кроме одной литра.

Это означает, что если в вашей машине пять литров масла, залейте только четыре литра. Воронка поможет вам получить масло, не проливая его.

Замените крышку маслозаливной горловины.

Дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд, пока вы проверяете наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.

Индикатор давления масла на приборной панели должен погаснуть через 10 или 15 секунд (или, если в вашем автомобиле есть датчик давления масла, стрелка должна выйти из положения «Низкий»). Не увеличивайте обороты двигателя в этот период. Ваше давление масла колеблется от нуля до низкого, пока горит индикатор, и не достигнет надлежащего давления, пока ваш масляный фильтр не заполнится. Если индикатор не гаснет, проверьте под автомобилем и вокруг двигателя на наличие утечек. При работающем двигателе масло циркулирует в новый масляный фильтр, а поскольку фильтры вмещают от половины до полной литра масла, вы должны быть уверены, что ваш фильтр заполнен, чтобы получить точные показания на масляном щупе.

Заглушите двигатель и подождите пять-десять минут.

Вы позволяете маслу осесть в масляном поддоне.

Используйте щуп, чтобы довести уровень масла до нужного уровня.

Выньте маслоизмерительный щуп , , протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте. Добавляйте масло понемногу и проверяйте щуп, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

Извлеките поддон из-под автомобиля.

Пару раз объехать блок, дать маслу снова осесть и перепроверить щуп и индикатор на приборной панели.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC 9.0085 Ночные новости . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и обслуживание автомобилей ,

Как заменить масло в вашей Toyota может понять, насколько ценно знать, как самостоятельно заменить масло.

Будь то дома или в середине долгой поездки, если загорается индикатор уровня масла, этот навык может помочь вам справиться с ситуацией и вернуться в дорогу. Здесь, в Toyota, мы любим предоставлять нашим клиентам решения для автомобилей, поэтому мы создали руководство по самостоятельной замене масла в вашей Toyota за семь шагов.

Соберите необходимые расходные материалы

Замена масла в двигателе с помощью Skica911 может использоваться бесплатно в соответствии с лицензией Pixabay

Если вы знаете, что пришло время заменить масло, первое, что вам нужно сделать, это собрать необходимые расходные материалы. Вам понадобится как новое масло, так и новый масляный фильтр. Вы можете проверить руководство пользователя Toyota, чтобы узнать, какой тип масла и фильтра рекомендуется для вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете позвонить нам. Другие полезные инструменты для этой работы включают набор гаечных ключей, воронку, масляный поддон и резиновый молоток.

Защитные очки также являются хорошей идеей, так как они могут защитить ваши глаза от любого масла, которое может разбрызгиваться во время процесса. Наконец, подумайте о том, чтобы надеть пару старой одежды, которую не жалко испачкать маслом, и взять с собой несколько тряпок, которыми можно вытирать руки и детали автомобиля.

Прогрев масла

После сборки инструментов запустите двигатель примерно на пять минут. Это позволит нагреть масло до идеальной температуры для замены масла. Лучше, если масло будет теплым, а не горячим, поэтому, если вы уже ездили на машине в тот день, вместо этого может быть полезно подождать полчаса. Это позволяет маслу остыть до нужной температуры. Сделав это, выключите машину и выньте ключ, прежде чем переходить к следующему шагу.

Слив масла

Чтобы слить масло, вам нужно найти масляный фильтр и сливную пробку. Они расположены в разных местах на разных автомобилях, поэтому, если вы не знаете, где искать, обратитесь к руководству пользователя. В некоторых случаях сливная пробка находится под автомобилем, поэтому вам, возможно, придется поднять ее, чтобы получить доступ. Если это так, вы можете добраться до него, заползая под машину. Если нет, вы можете использовать автомобильный домкрат и поднять автомобиль так же, как при замене колеса.

После того, как вы нашли сливную пробку, которая напоминает большую гайку или пробку, поместите под нее масляный поддон, отвинтите пробку и вытащите ее, позволяя маслу стечь в масляный поддон. При этом будьте готовы убрать руку с пути слива масла после снятия крышки. Вы также можете обернуть руку тряпкой, чтобы защитить ее от падения или разбрызгивания масла. После того, как автомобиль слил воду, вы можете очистить масляную пробку тряпкой, прежде чем закрутить ее на место.

Замена фильтра

Затем найдите масляный фильтр, расположенный в верхней части двигателя, и снимите его вместе с прилагаемой резиновой прокладкой. Если крышка масляного фильтра слишком тугая, чтобы снять ее вручную, используйте гаечный ключ. Вы можете слить старый фильтр в масляный поддон, прежде чем выбросить его. Затем выньте новый фильтр и пальцем нанесите немного масла на прокладку сверху. Затем вставьте новый фильтр на место старого. Вы можете следовать инструкциям, прилагаемым к фильтру, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

Заливка нового масла

Чтобы залить новое масло в Toyota, откройте капот автомобиля и отвинтите крышку маслозаливной горловины. Вы можете определить крышку масляного бака по символу масленки. Затем медленно влейте новое масло, используя воронку, чтобы избежать беспорядка. В вашем руководстве по эксплуатации содержится информация о типе масла и количестве масла, которое вы должны добавить, или вы можете найти свою модель автомобиля в Интернете.

Проверка масла

Убедитесь, что вы добавили надлежащее количество масла с помощью щупа. Для этого выньте щуп из трубки и протрите его тряпкой или бумажным полотенцем. Затем вставьте его в маслоприемник и снова вытащите. Убедитесь, что линия, обозначающая уровень масла, соответствует полной отметке на щупе. Если метка масла низкая, добавьте еще немного масла, протрите начисто щуп и снова проверьте уровень. Как только уровень масла станет правильным, замените масляную крышку.

Запустите двигатель

После добавления масла включите двигатель и дайте ему поработать одну минуту, затем выключите его и проверьте вокруг крышки масляного фильтра, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Вскоре индикатор масла, скорее всего, погаснет. Теперь вы можете вынуть поддон для слива масла из-под автомобиля и привести в порядок любые другие инструменты, которые могут лежать у вас под рукой. Вы можете отложить старое масло и масляный фильтр и отнести их в центр переработки масла или в магазин автозапчастей для надлежащей утилизации.

Затем может быть полезно провести тест-драйв вашего автомобиля в течение пяти-десяти минут. Когда закончите, еще раз проверьте уровень масла. Если уровень все еще находится на отметке «Полный», это говорит о том, что масло не течет и все работает как надо.