16Июл

Что такое машинное масло: Машинное масло | это… Что такое Машинное масло?

Содержание

Изготовление моторного масла

Небольшой американской городок Полсборо неподалеку от Филадельфии сложно найти на карте. Между тем именно он стал колыбелью одной из технологических революций в автомобильной промышленности – именно здесь, в Исследовательском центре компании Mobil Oil (ныне ExxonMobil) было разработано первое массовое и доступное во всем мире полностью синтетическое моторное масло Mobil 1.

Дмитрий Мамонтов

Сразу за дверью в здании исследовательского центра обнаруживается настоящая автозаправка Mobilgas со скучающим манекеном-автозаправщиком, застывшим в ожидании клиентов. Его явно занесло сюда не без помощи машины времени из первой половины XX века. «Давно здесь сидит!» — с улыбкой комментирует один из проходящих мимо сотрудников. Вот уж точно — настоящий безмолвный свидетель технологической революции. На самом деле, по словам нынешнего руководителя подразделения моторных масел Mobil 1 Научно-исследовательского центра ExxonMobil (ExxonMobil Research & Engineering) Дуга Декмана, эта революция давно уже приобрела постоянный характер: «Каждые несколько лет производители автомобильных двигателей, подгоняемые более жесткими экологическими требованиями, выдают нам новые спецификации на моторные масла, а нам приходится постоянно работать на опережение, ориентируясь на все более жесткие стандарты».

Масло, пришедшее с холода

В 2005 году Билл Максвелл, тогдашний руководитель группы разработки моторных масел Mobil 1, поведал «TechInsider» историю появления этого революционного продукта на рынке («Масло не для бутерброда», «ПМ» № 4’2005). Первое синтетическое масло компании Mobil Oil (ExxonMobil) на основе полиальфаолефинов (ПАО), вышедшее в 1974 году, буквально перевернуло автомобильную промышленность. В первую очередь оно предназначалось для холодных условий, в частности для Аляски. Запуск в мороз считается тяжелым испытанием для любого автомобильного двигателя, и масло, сохранявшее свою текучесть даже при очень низких температурах (при которых традиционное минеральное масло застывало), было высоко оценено по всему миру. С другой стороны, при повышении температуры масло не должно слишком разжижаться, иначе оно не сможет образовать защитную пленку на деталях мотора. Поэтому один из важных компонентов пакета присадок, модификатор вязкости (полимерный загуститель), — это то самое вещество, которому всесезонные масла обязаны своей «комбинированной» вязкостью.

Длинные молекулы загустителя сворачиваются в клубок при низкой температуре, что никак не сказывается на текучести маловязкой основы. Зато при повышении температуры «клубки» разворачиваются, при этом вязкость масла значительно повышается.

Высокая вязкость в горячем состоянии важна для защиты тяжелонагруженных моторов, особенно спортивных, однако сейчас, как говорит Дуг Декман, у автомобильной промышленности другие приоритеты: «Основная современная тенденция — это переход от многолитровых атмосферных двигателей к компактным малолитражным моторам увеличенной эффективности, с прямым впрыском, турбонаддувом, гибридными трансмиссиями, системами старт-стоп и отключением отдельных цилиндров. Для таких двигателей, «заточенных» под экономию топлива и снижение выбросов токсичных и парниковых газов, требуются низковязкие масла — SAE0w20, 5w20. Сейчас это наименьшая вязкость, в стандарте SAE просто не предусмотрено меньших значений. Поэтому в настоящее время в среде специалистов обсуждают предложения о введении номенклатуры для ультранизких вязкостей моторных масел.

Это ставит перед нами другую проблему — защиты деталей двигателя при высоких температурах, которую мы, впрочем, вполне успешно решаем».

Методом проб и находок

Список компонентов в составе моторного масла не является секретом. Основа — это базовое масло, минеральное (полученное тем или иным способом из нефти) или синтетическое (ExxonMobil использует ПАО). К базовому маслу добавляются пакеты присадок, закупаемые у специализирующихся на этом компаний, таких как Lubrizol, Infineum, Ethyl или Oronite. Все это хорошо известные вещества, а вот их количество в составе готового масла и есть главная коммерческая тайна.

После помещений, заставленных новейшей измерительной аппаратурой, лаборатория испытательного подразделения, где работает Барри Хиллс, производит странное впечатление. Здесь нет ни спектрометров, ни вискозиметров экзотических конструкций, ни хроматографов, ни других образчиков высоких технологий. Барри – старший эксперт по оценке нагара и лаковых отложений на поршнях, а для своей работы он использует только лупу с подсветкой и держатель поршней, поскольку никакие измерительные приборы не способны выполнить эту задачу.

Визуальная оценка требует обширных знаний и очень высокой квалификации (которую к тому же периодически нужно подтверждать), поскольку, чтобы вывести итоговую цифру по десятибалльной шкале, приходится принимать в расчет около двухсот различных показателей чистоты поршней. В исследовательских подразделениях ExxonMobil экспертов с такой квалификацией всего трое, так что это по-настоящему редкая профессия. «Настолько редкая, — говорит Барри, — что когда мы направляемся на какую-нибудь конференцию, компания даже запрещает нам лететь в одном самолете. Ведь подготовка подобного квалифицированного специалиста занимает около 5 лет».

Чтобы подобрать баланс присадок, проводятся десятки тысяч экспериментов, измерений и испытаний в лабораториях, которые занимают немалую часть огромного здания. Здесь на самом современном оборудовании смешивают базовые масла, подбирают пакеты присадок и отдельные компоненты: модификаторы вязкости, обеспечивающие оптимальную текучесть масла при высоких и низких температурах, противоизносные и противозадирные присадки, защищающие детали от износа, модификаторы трения, способствующие снижению расхода топлива, детергенты и дисперсанты, очищающие поверхность двигателя от нагара, а также антиоксиданты, предотвращающие окисление масла, и антикоррозионные присадки.

И базовое масло, и готовые составы — «кандидаты» проверяются на совместимость с различными материалами — с металлами (сталь, медь, алюминий), полимерами и резиной, из которых состоят сальники и уплотнители (полоски резины выдерживают в нагретом до 150 °C масле, после чего измеряют набухание, эластичность и разрывное усилие).

После измерения основных свойств масло тестируется на моторных стендах. Стандартами ASTM (American Society for Testing and Materials) предусмотрен целый ряд таких испытаний, причем довольно жестких. Например, для сертификации масла по стандарту API SM необходимо провести испытание по программе ASTM Sequence IIIG, предусматривающей работу 3,8-литрового двигателя General Motors V6 Series II образца 1996/1997 года в течение 100 часов на 3600 об/мин с мощностью в 125 л.с. и температурой масла 150 °C. При этом каждые 20 часов проверяется ряд свойств моторного масла, а после завершения цикла двигатель разбирается для оценки износа и степени нагара на поршнях.

Тесты в натуре

Рядом со зданием исследовательского центра расположен гараж, напротив которого установлены на беговых барабанах несколько автомобилей. За год они, не съезжая с места (не считая буксировки в гараж и обратно на барабаны), наматывают по сто тысяч миль (примерно 160 000 км). Управляются они компьютером, который по заданной программе нажимает на акселератор, чтобы имитировать различные циклы езды. Поскольку испытательная площадка находится на открытом воздухе, это весьма близко имитирует реальные условия с настоящей сменой погоды.

Впрочем, климат в Полсборо не слишком суров: зимой средняя температура держится около нуля, летом — около 30 °C. Суровые климатические испытания моторного масла в ExxonMobil проводят в другом месте — в жарком во всех отношениях Лас-Вегасе, где несколько испытательных машин работают в качестве такси. «Именно там мы сейчас испытываем наши моторные масла ультранизкой вязкости, — говорит Дуг Декман. — И получаем весьма многообещающие результаты: наблюдается и экономия топлива, и вполне достаточная защита деталей двигателя».

Одной из важных задач, стоящих перед разработчиками, является сохранение смазочных и защитных свойств моторных масел в широком диапазоне температур. Эта характеристика лучше всего известна потребителям, поскольку она находится на упаковке любого моторного масла в виде спецификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров США), описывающей вязкостно-температурные свойства и состоящих (для всесезонного масла) из двух чисел. Первое число (с буквой W – Winter) обозначает зимнюю вязкость – чем она меньше, тем лучше будет течь масло при запуске двигателя при низких температурах. Второе число означает вязкость в горячем состоянии, которая характеризует способность масла оставаться достаточно густым при высокой температуре. Чем больше это число, тем толще будет масляная пленка на деталях горячего двигателя, и тем лучше он будет защищен, особенно в условиях интенсивного тепловыделения, характерного для «крутильных» спортивных моторов.


На фото: термометры, погруженные в пробирки с образцами смазочных материалов, измеряют температуру застывания масла.

Недостижимый идеал

Несколько десятилетий назад никто не мог даже представить себе, что успехи в области материаловедения и химии сделают возможным существование смазочных материалов, рассчитанных на весь срок службы механизма. А сейчас трансмиссионное масло в коробку передач заливается один раз — на заводе.

Может ли подобная ситуация стать реальностью для моторного масла? «Для нас, химиков, вечное масло, которое никогда не нужно менять и которое будет работать на протяжении всего срока службы автомобиля, — это как Святой Грааль для рыцарей Средневековья, — смеется Дуг Декман. — Несмотря на значительное увеличение сервисных интервалов — за последние два десятилетия в несколько раз! — я не думаю, что такое принципиально возможно, пока мы используем двигатели внутреннего сгорания. Уменьшение размеров двигателя и одновременно увеличение его эффективности за счет использования ряда конструктивных решений, таких как прямой впрыск, турбонаддув и другие, приводят к повышению экономичности и одновременно делают двигатель высоконагруженным.

Это способствует быстрой деградации моторного масла — оно быстро «стареет» за счет большого количества свободных радикалов, образующихся в зоне с высокой температурой и компрессией. Кроме того, в масле появляется абразивная зола, приводящая к износу двигателя. Так что пока мы не уйдем от двигателей внутреннего сгорания, а это явно произойдет не скоро — «вечного» моторного масла человечеству, увы, увидеть не суждено».

Значение, Определение, Предложения . Что такое машинное масло

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Варианты | Примеры

Значение слова «МАШИННЫЙ»

Смотреть все значения слова МАШИННЫЙ

Значение слова «МАСЛО»

Жировое вещество, приготовляемое из веществ животного, растительного или минерального происхождения.

Смотреть все значения слова МАСЛО

Предложения с «машинное масло»

Я показывала ему корабль и случайно пролила на него машинное масло.

Мы осушили водоем и спасли нескольких рыбок, но машинное масло причинило большой вред и некоторые из них умерли.

Он даже тестировал машинное масло.

Возможно, дешевое машинное масло просочилась в механизм…

Ну, если бы это было машинное масло…

Мистер, сделайте мне скидку на машинное масло!

Почти в ярости он дернул дверцу небольшого шкафчика под приборной доской и обнаружил инструменты, тряпки, изоленту, машинное масло и другие технические принадлежности.

Надеюсь на вкус это будет не как машинное масло.

Я бы порекомендовала машинное масло.

А они обратили внимание на машинное масло?

На следующий день в ресторане они сталкиваются с двумя инопланетянами, которых они идентифицируют по тому, что они пьют машинное масло.

На следующий день в ресторане они сталкиваются с двумя инопланетянами, которых они идентифицируют по тому, что они пьют машинное масло.

Другие результаты

Араи, машина, которую прислал Масада, прибыла.

Следы их машин пересекают всю Масаи-Мару.

С тех пор, как Илон Маск дал всем машины с автопилотом, не произошло ни единой аварии.

Несмотря на это, Маск инвестировал в DeepMind, фирму по производству искусственного интеллекта, а также в компанию Vicarious, работающую над улучшением машинного интеллекта.

Стрелок в маске подошел к нему сзади, выстрелил, а потом скрылся на машине, которой управлял сообщник.

Видимо ждали они довольно долго, так как успели поговорить обо всем… кого они убили, где бросили машину, даже где они оставили свои маски.

Машины белого шума и другие источники белого шума продаются в качестве усилителей конфиденциальности и снотворных средств, а также для маскировки шума в ушах.

Обнаружив его сброшенную маскировку и униформу на улице, Синди начинает кричать, но ее сбивает машина, а Шериф уходит.

На этих машинах число, записанное в /proc/sys/kernel / sysrq, может быть 0, 1 или больше 1, что является битовой маской, указывающей, какие функции следует разрешить.

Он просто пытался поднять их машину домкратом, но они набросились на него и стянули его лыжную маску, вот почему ему пришлось их убить.

Она паркует машину, надевает маску на лицо и выходит из помещения.

Вернул себе машину и крайне доволен вновь оказаться за рулём американского масл-кара.

Оно накрыто брезентом, чтобы скрыть содержимое от вражеских беспилотников. В воздухе стоит запах машинного масла.

18-2-5 Осушительная установка машинного отделения должна быть устроена таким образом, чтобы масла и нефтесодержащие воды оставались на борту судна.

Анализ ДНК содержимого пищеварительной системы личинок с обоих мест преступления выявил не только ткани скунса и енота, но и следы машинного масла.

Этот постоянный запах дыма и машинного масла… А шум просто оглушает.

В такой жаркий день, слишком много масла в машине может выбить прокладку.

После того, как машина переехала Роя Вилкинсона второй раз мы смогли проследить за следами масла вокруг квартала, но, к сожалению, на 10 Западной и дальше найти их оказалось невозможно.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «машинное масло», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «машинное масло», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «машинное масло», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

проблема вторичного использования машинного масла и его утилизации «

Поделиться

  •  
  •  

Проблема отработанного машинного масла существует во всем мире. В каждой стране ее решают по-разному, а где-то не решают, как в нашей. Сегодня в Абхазии около 40 тысяч машин. Каждая из них сливает масло раз в 8 – 15 тысяч км. Отработанное масло является серьезной проблемой для окружающей среды. Зачастую, его сливают в почву, а уже оттуда оно попадает в грунтовые воды.

«У нас никто не занимается переработкой машинного масла, но его можно использовать, например, как горючее после переработки или использовать вторично в промышленных цехах по назначению. После сильных ливневых дождей с поверхности суши смываются нефтепродукты, и поступают они именно в прибрежную часть моря. С речным стоком они попадают в реки, а реки уже несут воду в море. У нас не работают очистные сооружения, канализации плохо работают. Поэтому именно во время ливней происходит загрязнение прибрежной морской акватории», – сообщила доцент кафедры прикладной экологии АГУ, старший научный сотрудник Института экологии АНА Яна Гицба.

По ее словам, основным способом защиты морской воды от нефтяных отходов является сбор поверхностного стока в объекты-водоприемники с различными требованиями к степени очистки, то есть необходимы очистные сооружения. В последние годы в связи с увеличением количества населения, в том числе туристов, количества морского и наземного транспорта, увеличивается нагрузка на морскую акваторию, поэтому для сохранения благоприятного экологического состояния моря строительство очистного сооружения обязательно.

После слитого отработанного машинного масла, почва не пригодна для сельхозназначения в течение нескольких лет. Во всем мире ежегодно потребляется около 60 млн. тонн моторного масла. Лишь четвертая часть этого количества используется повторно, сжигается или перерабатывается.

«Комитет по экологии и Институт экологии совместно должны предпринимать меры по защите окружающей среды. Наша задача – сохранить природу экологически чистой, не допускать ее загрязнения, а если произошло загрязнение, то принимать меры по ее очищению. Для решения таких задач необходимо финансирование со стороны кабинета министров», – поясняет Гицба.

О необходимости сбора и переработки старого масла говорит тот факт, что приблизительно из сотни тонн нефти получается в десять раз меньше моторного масла, а переработка сотни тонн отработанного масла позволяет выработать около 80 тонн чистой смазки.

Старое масло в небольших количествах может применяться в качестве антикоррозийного покрытия, а также им смазывают бензопилы и другие электрические инструменты. Отслужившей свой срок смазкой можно смазывать детали велосипедов, а также им обрабатываются железнодорожные шпалы. Иногда отработанное машинное масло применяют для разжигания костров и их поддержания, но жарить пищу на таком огне нельзя, так как сгорающие вещества портят вкус еды и делают ее вредной.

В нашей стране отработанное машинное масло с автомастерских часто забирают трактористы и деревенские жители. Одни используют его в качестве смазочного материала, другие в качестве топлива, часто именно отработанное машинное масло используют для сжигания колючек и травы на больших территориях. Но таким путем оно также попадает в почву и уничтожая траву и сорняки отравляет ее и портит.

Возможно ли в наших условиях решение этой проблемы?

По мнению экологов, которые периодически пытаются обратить внимание граждан и правительства на проблему нефтяных отходов, абсолютного решения нет.

Дело в том, что строить в Абхазии завод по переработке нефтепродуктов, а в частности машинного масла невыгодно. Не такие большие объемы, чтобы кто-то изъявил желание заняться подобным бизнесом. Выходит, такую инициативу должно взять на себя государство, но это, естественно, дополнительные расходы – на строительство завода, покупку оборудования, создание пунктов приема, заработную плату для работников, и на приобретение отработанного масла у владельцев автомобилей.

«Если мы хотим минимизировать загрязнение, то необходима утилизация масел, так чтобы не было повторного загрязнения. Для переработки, необходимо вывозить на территорию России, но это экономически не выгодно нашему государству, так как его нет в больших количествах. Либо надо строить завод на территории Абхазии, где будет перерабатываться машинное масло, где будут созданы дополнительные рабочие места. Но выгодно ли экономически строительство такого рода завода на территории нашей республики, согласится ли руководство страны на выделение средств для решения данной задачи? Но если мы желаем, чтоб морская вода не испытывала антропогенного загрязнения, чтоб наши реки оставались чистыми, мы должны сделать все, чтоб их не загрязнять или минимизировать загрязнение. Чистота природы – залог здоровья и наше будущее», – считает Гицба.

К сожалению, уровень экологической осознанности в нашем обществе еще не столь высок, чтобы владельцы автомобилей самостоятельно и безвозмездно приносили ОММ в пункты приема.

По словам директора Института экологии Романа Дбар, сегодня нас спасает только то, что природа сама справляется с тем «небольшим» количеством масла, которое автомобилисты сливают в почву.

В стране этой проблемой конкретно никто не занимается, ни государство, ни экологические службы, ни экологи в отдельности. Вопрос не изучен и оставлен «бесхозным». Между тем, количество машин в стране растет неимоверными темпами, а вместе с ними и количество отработанного масла, сливаемого в почву и загрязняющего нашу окружающую среду.

«У нас достаточно большой объем данных по этой сфере. Это реально серьезная проблема. С городского пространства дождями и осадками в море смывается большой объем нефтепродуктов. Самой загрязненной частью является Сухумская бухта. Хоть Сухум и небольшой город, но достаточно насыщен транспортом», – отметил директор Института экологии.

Еще одним выходом из такой непростой ситуации могла бы стать транспортировка масла на ближайшие перерабатывающие заводы на территории России. Но это также требует расходов со стороны государства (контейнеры и транспорт для перевозки, оплата бензина, водителя и т.д.) и, по словам экологов, этим заниматься в Абхазии пока тоже никто не готов.

Так чем же так страшно отработанное машинное масло?

Во-первых, отработанное масло, содержит продукты полураспада и тяжелые металлы – бензапирен, алюминий и свинец, – следовательно, оно ядовито. Сливание в почву приведет к ее существенному загрязнению и на ней не сможет существовать какая-либо экосистема.

Отработанное масло, которое сливается в почву, может смываться в поверхностные воды с дождем или может просочиться сквозь почву в грунтовые воды, а содержащееся в почве, может испаряться, попадая в воздух.

Пленка отработанного масла на поверхности воды препятствует поступлению в воду кислорода и солнечного света. Это затрудняет фотосинтез и сокращает жизнь растений и животных, обитающих в воде. По статистике, значительные дефекты могут появиться у пресноводных видов рыб в воде, где концентрация масла составляет 0,00031 %, и у морских видов — при концентрации масла всего 0,000001 %!

Неправильное обращение с отработанным маслом может сказаться на здоровье людей. Большая часть отработанного масла содержит небольшие количества веществ, способных при вдыхании или проглатывании вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Загрязняющие вещества, содержащиеся в отработанном масле, могут попасть в легкие, если масло сжигается с нарушением технологии или при отсутствии средств защиты окружающей среды. Например, в результате сжигания отработанного масла в обогревательных устройствах, не имеющих системы вентиляции, люди могут подвергаться воздействию токсичных загрязнителей, выделяющихся при сгорании. Кроме того, токсичные загрязнители могут выделяться, если температура при сжигании колеблется или недостаточно высока, чтобы разрушить органические химикаты.

Отработанное масло или загрязнители, содержащиеся в нем, можно проглотить, если они попали в источники питьевой воды, а их не выявили и не удалили. Наиболее распространенные пути, по которым отработанное масло или содержащиеся в нем загрязняющие вещества попадают в источники питьевой воды — когда масло сливают в водосточные канавы и оно стекает в поверхностные воды или когда масло выливают прямо на землю и затем оно проникает в грунтовые или поверхностные воды.

Отработанное моторное масло относится ко второму классу опасности отходов, т. е. к высоко опасным отходам по экологическим нормам.

Отработанное масло — это ценный ресурс, потому что после специальной обработки, удаляющей загрязняющие вещества, его можно использовать как базовый компонент для производства нового смазочного масла. Поскольку первичное масло — ограниченный (невозобновимый) ресурс, очень важно правильно распорядиться отработанным маслом, чтобы его ценность не была потеряна.

 

Очевидно, что утилизация или вывоз в Россию отработанного машинного масла обойдется государству в немалую сумму. Между тем, вред, наносимый природе и человеку в случае загрязнения ОММ невозможно оценить.

Сегодня в стране нет специалистов, занимающихся конкретно этой темой, и государство не уделяет ей никакого внимания. Нам необходим закон, на который смогут опираться экологи и обязывающий автомобилистов сдавать отработанное масло в специальные пункты приема для его последующей утилизации или правильного вторичного использования.

Мы гордимся своей природой и чистой водой, что, в том числе, является нашим главным экономическим ресурсом. Но в случае, если экологические проблемы, существующие в нашей стране, не будут решаться, потери, которые мы понесем, будут невосполнимы.

Ольга Джонуа

 

Машинные масла — Grainger Industrial Supply

26 товаров

Машинные масла смазывают детали машин, уменьшая трение между ними и обеспечивая защитный слой от коррозии. Эти многоцелевые масла предохраняют движущиеся или резьбовые детали от прилипания или заедания и помогают уменьшить скрипы и другие шумы. Созданные специально для использования в машинах, используйте эти масла для движущихся частей, таких как ролики, конвейеры, небольшие двигатели, шарниры, крепежные детали и вентиляторы.

Машинные масла смазывают детали машин, уменьшая трение между ними и обеспечивая защитный слой от коррозии. Эти многоцелевые масла предохраняют движущиеся или резьбовые детали от прилипания или заедания и помогают уменьшить скрипы и другие шумы. Созданные специально для использования в машинах, используйте эти масла для движущихся частей, таких как ролики, конвейеры, небольшие двигатели, шарниры, крепежные детали и вентиляторы.

Aerosol

погрузка . ..
. .
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …

9000 3

9000 3

.0059

Бутылка для машинного масла, сортированная по размеру контейнера, Custom Погрузка . ..

DRIP бутылка

DRIP бутылка

DRIP BOLLENT

. , Custom

Загрузка … Загрузка … Загрузка … … … … … … .. . 0026 Загрузка … Загрузка …

БУТНЕТ

Pail

Loading…
Loading…

Bottle

Loading. . .
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
DRIP …

DRIP.0210 Shredder Oils Drip Bottle, sorted by Container Size, custom Loading…

Jug

Загрузка …

Бутылка

Загрузка . ..
Загрузка …
Загрузка …
. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

МАСЛО ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН — Phillips 66 Lubricants

МАСЛО ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН

PAPER MACHINE CIRCULATING OIL

Phillips 66® Paper Machine Oil — высококачественное циркуляционное масло, разработанное для использования в современных бумагоделательных машинах. Рекомендуется для использования в бумагоделательных машинах всех ведущих OEM-производителей. Он специально разработан для обеспечения превосходных моющих свойств для чистоты системы, сохраняя при этом превосходные водоотделяющие свойства.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Отличные моющие свойства
  • Отличные водоотделяющие свойства
  • Превосходная фильтруемость для использования с фильтрами тонкой пористости
  • Хорошая стойкость к окислению и термостабильность
  • Высокая несущая способность
  • 9029
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Хорошая пеностойкость

Приложения

  • Циркуляционные системы бумагоделательных машин, включая системы мокрой части, сушильные секции и штабели каландров
  • Циркуляционные системы для тяжелонагруженных подшипников, где загрязнение влагой является проблемой, а рабочие температуры высоки
  • Редукторы и мотор-редукторы
  • Вакуумные насосы и водяные насосы

Технические детали

  • Класс ISO: 150
  • Класс ISO: 220
  • Класс ISO: 320
  • Класс ISO: 150
  • Лицензии и разрешения

    Н/Д

    Дополнительные сведения

    Класс ISO 150
    Удельный вес при 60°F 0,876
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,3
    Цвет, ASTM D1500 2,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 260 (500)
    Температура застывания, °C (°F) -12(10)
    Вязкость
    сСт при 40°C 150
    сСт при 100°C 15
    SUS при 100°F 695
    SUS при 210°F 77,9
    Индекс вязкости 100
    Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г 0,7
    Коррозия меди, ASTM D130, 48 часов при 80°C
    Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения 10
    Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл. I, мл 10/0
    Испытание на коррозию, ASTM D665A&B Пропуск
    Timken OK Load, ASTM D2782, фунты 30
  • Класс ISO: 220
  • Лицензии и разрешения

    Н/Д

    Дополнительные сведения

    Класс ISO 220
    Удельный вес при 60°F 0,882
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,34
    Цвет, ASTM D1500 4
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 270 (518)
    Температура застывания, °C (°F) -12(10)
    Вязкость
    сСт при 40°C 220
    сСт при 100°C 18,9
    SUS при 100°F 1019
    SUS при 210°F 93,8
    Индекс вязкости 95
    Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г 0,7
    Коррозия меди, ASTM D130, 48 часов при 80°C
    Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения 10
    Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл. I, мл 10/0
    Испытание на коррозию, ASTM D665A&B Пропуск
    Timken OK Load, ASTM D2782, фунты 30
  • Класс ISO: 320
  • Лицензии и разрешения

    Н/Д

    Дополнительные сведения

    Класс ISO 320
    Удельный вес при 60°F 0,887
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,39
    Цвет, ASTM D1500 4,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 270 (518)
    Температура застывания, °C (°F) -12(10)
    Вязкость
    сСт при 40°C 320
    сСт при 100°C 24,4
    SUS при 100°F 1483
    SUS при 210°F 118
    Индекс вязкости 97
    Кислотное число, ASTM D974, мг КОН/г 0,7
    Коррозия меди, ASTM D130, 48 часов при 80°C
    Деэмульгируемость, ASTM D1401, минут до прохождения 10
    Испытание на пенообразование, ASTM D892, посл. I, мл 10/0
    Испытание на коррозию, ASTM D665A&B Пропуск
    Timken OK Load, ASTM D2782, фунты 30

Масло для швейных машин с масленкой для носика Zoom — 4 унций.

Масло для швейных машин с масленкой для носика Zoom — 4 унций — Швейные принадлежности WAWAK
  • Шитье
  • Аксессуары для швейных машин
  • Аксессуары для машин
  • org/ListItem»> Масло для швейных машин с масленкой для носика Zoom — 4 унций

{{имя на бейдже}}

{{resource(«/ProductPage/Labels/StockNumber»)}} {{displayVariant.DisplayCode}}

Albatross AlbaChem Zoom Spout Lily White Lubricant Oil для швейных машин из нержавеющей стали представляет собой высокоочищенное минеральное масло с узким разрезом, не обладающее моющими свойствами. Идеально подходит для швейных машин, где масло может… {{ресурс(«/ProductPage/Button/ReadMore»)}}

$ 2,98 — $ 3,59

{{resource(«/ProductPage/Labels/List»)}} 4,50 долл. США


{{ресурс(«/ProductPage/Labels/Sale»)}} $ {{displayVariant.Price. PurchasePrice | toDisplayFormat}}

{{resource(«/ProductPage/Labels/Was»)}} ${{displayVariant.Price.WasPrice | toDisplayFormat}}

{{resource(«/ProductPage/Labels/List»)}} ${{displayVariant.Price.ListPrice | toDisplayFormat}}

{{displayVariant.PromotionalText}}


{{вариант.DisplayName}}


{{displayVariant.InventoryStatus}} {{format(resource(«/Shared/Label/EstimatedArrivalDate»),displayVariant.ShippingEstimate)}} {{format(resource(«/Shared/Label/BackOrderedEstimatedArrivalDate»),displayVariant.ShippingEstimate)}} {{format(resource(«/Shared/Label/DiscontinuedOutOfStockEstimatedArrivalDate»),displayVariant.ShippingEstimate)}}

{{сообщение об ошибке}}

{{resource(«/Shared/Label/QuantityTable/Qty»)}} VolumePrices»>

{{volumePrice.Quantity}}+ {{resource(«/Shared/Label/QuantityTable/Each»)}}

{{volumePrice.Quantity}}+

{{resource(«/Shared/Label/QuantityTable/Price»)}} ${{volumePrice.Price.Amount | toDisplayFormat}}
{{resource(«/Shared/Label/QuantityTable/Save»)}}

{{volumePrice.Сохранить | toDisplayFormat}}%

{{ресурс(«/ProductPage/Labels/Details»)}}

Масло для швейных машин и масленки

WAWAK Sewing Machine Oil — самое лучшее из доступных смазочных масел с низкой вязкостью. Он специально разработан для швейных машин, стегальных машин, вышивальных машин и других текстильных машин и деталей. Машинное масло является бесцветным и нержавеющим, поэтому оно идеально подходит для использования в тех случаях, когда масло может соприкасаться с тканями. Чтобы ваша швейная машина работала без сбоев, масло для швейных машин не следует заменять другими маслами. Масла, не предназначенные для использования в швейных машинах, могут оставлять следы, которые повреждают внутренние механизмы швейной машины. Наносите машинное масло с помощью масленки, масляного карандаша или носика, чтобы добраться до узких углов и предотвратить потери масла при обслуживании швейной машины.

Смазка швейной машины маслом

Смазка швейной машины маслом может обеспечить бесперебойную работу внутренних механизмов и сохранить вашу машину в отличном состоянии. Однако не все швейные машины нуждаются в смазке, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашей швейной машины, чтобы узнать о конкретных требованиях к вашей машине. Это также подскажет вам, где и как правильно смазывать швейную машину, если это необходимо. Перед тем, как смазывать машину, обязательно очистите ее: удалите ворсинки и пыль небольшой щеткой. Используйте только несколько капель за раз в каждом месте (если не указано иное) и вытрите излишки масла мягкой тканью, когда закончите.

  • {{функция}}

{{спецификация.SpecificationName}}: {{спецификация.SpecificationValue}}

Есть идея, предложение или отзыв?

Ваши комментарии важны для нас. Дайте нам знать, как у нас дела или что мы можем сделать лучше.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Электронная почта (необязательно) Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты должен содержать не более 60 символов.