Замена масла в АКПП Мазда 6
Содержание:
1. Когда менять в АКПП
2. Виды замены масла
3. Подготовка к замене масла
4. Инструменты
5. Порядок действий при замене масла в АКПП
6. В каком сервисе менять масло АКПП
По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.
Как понять, что пора менять масло?
Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность.
Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.
Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.
Какие виды замены масла применяются?
Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.
При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства. Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета.
Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.
Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.
Подготовка к замене
Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:
- Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
- Установить автомобиль на ровной площадке;
- Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
- Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения.
Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.
Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.
- Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
- Ждем несколько минут до остывания;
- Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
- После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон.
С него нужно будет слить отработку и отложения грязи; - После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
- Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
- Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
- После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
- Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
- Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.
Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме.
Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров. Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.
Онлайн-запись
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш комментарий
Сколько литров масла нужно для замены в АКПП
Перед тем, как заменить масло в АКПП, каждому хотя бы раз приходится задаваться вопросом: «А сколько этого масла, собственно, нужно?». Ведь на разные автомобили устанавливаются совершенно разные коробки и используются разные схемы.
И ладно бы, первая проблема – купить масла для замены больше необходимого. По итогу, такой просчет просто выльется в лишние потраченные деньги и занятое баклажками место.
Хуже, наверное, масла этого не докупить. Если вы поймете в процессе замены, что трансмиссионной жидкости вам не хватает, то придется лишний раз бегать/ехать в автомагазин (а как ехать, если машину без масла нельзя эксплуатировать?), или придется заказывать и ждать недостающей порции масла (опять же, оставшись без колес).
Еще хуже залить жидкости, сколько было, не долить до уровня, и потом ездить так. Коробка будет вести себя некорректно, а то и вовсе, очень скоро встанет из-за недостатка давления и работы «насухую».
Дабы таких бед с вами не случалось, учите матчасть. В данном случае дела обстоят довольно нехитро, и мы поможем вам в них разобраться.
Определяемся с количеством масла в АКПП.Главное – это знать, что у вас за коробка установлена. Что касается автоматических трансмиссий, то есть три варианта на выбор:
- Классическая АКПП с гидротрансформатором и с планетарными рядами в механической части.
- Вариатор.
- «Робот». Схема наиболее подобная обычной механической КПП. Если со схемой вашей трансмиссии вы определились, то дальше вы должны решить, каким методом вы будете менять жидкость в АКПП. Тут варианта уже два:
- Метод частичной замены. Самый популярный и достаточно простой.

Частичным он называется за то, что в его процессе меняется не все масло. Примерно половина объема сливается, и половина еще остается во всяких укромных уголках коробки. И это не есть плохо. Лучше менять масло в АКПП таким образом, но делать это регулярно, примерно каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. - Но масло можно и поменять полностью, такой метод, логично, будет называться «полным». В этом случае трансмиссионная жидкость будет меняться уже при помощи специального аппарата-насоса. Метод этот, конечно, хороший, но имеет все же пару недостатков и вопросов к нему. Во-первых, он противопоказан для коробок с пробегом за 100 тысяч. Иначе насос может вымыть грязь и отложения туда, где им совсем не место. В гидроблок, например.
Кроме того, более эффективной все же оказывается регулярная частичная замена, нежели полная замена масла и промывка «раз в столетие». Это более инвазивная операция, и от того более рискованная. В любом случае, когда со всеми этими параметрами мы с вами определились, давайте приступим непосредственно к покупке масла.
Итак, если вы решили менять масло частично, то:
- Для классической АКПП или вариатора вам понадобится около 5 литров жидкости. Если вы меняете масло первый раз, возьмите лучше все 5,5 – 6 литров, ибо по неопытности что-то куда-то может пролиться или потеряться.
- С роботизированными коробками все немного сложнее. Для примера возьмем популярные «ВАГовские» DSG. В «мокрую» шестиступенчатую DSG 6 нужно заливать все те же 5 литров, а вот для «сухой» DSG 7 хватит всего одного литра масла для механической части и еще 1 литр масла для мехатроника нужно будет залить в, собственно, сам мехатроник.
Если же вы хотите поменять масло полностью, то цифры для этих схем будут уже другие;
- Для обычной АКПП или вариатора нужно взять уже 12 литров масла;
- Для «мокрого» робота потребуется около 9 литров, а для «сухого» – 2 литра в механику и все тот же 1 литр в мехатроник.

На этом, собственно, все. В том, сколько нужно масла для замены в АКПП, мы разобрались. Но впереди еще долгий и тернистый пусть – это масло правильно залить. Но это уже совсем другая история
Метки: 31-80ls количество масла в акпп, atf, g052513a2 сколько надо масла в коробку, акпп масло фильтр, виды масел для акпп, замена масло акпп цена, какое масло для акпп, количество масла в акпп, коробка автомат какое масло лить, купить масло для акпп, купить масло для вариатора, купить масло для коробки автомат, масло акпп замена, масло для DSG, масло для вариатора, масло для коробки автомат, сколько литров масла, сколько масла нужно для замены в акпп, сколько нужно масло акппРуководство по стоимости замены трансмиссионной жидкости (цены на замену трансмиссионной жидкости «Сделай сам» и «Сделай сам»)
Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет 230 и 475 долларов США в зависимости от вашего автомобиля, вашей трансмиссии и от того, обращаетесь ли вы к механику или мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Для более точной оценки стоимости замены оси CV на вашем конкретном автомобиле и в вашем регионе воспользуйтесь Калькулятором стоимости ремонта , который предоставляется бесплатно вместе с датчиком FIXD и приложением!
Стоимость у механика: от 412 до 475 долларов
- Детали: от 230 до 290 долларов
- Труд: от 182 до 185 долларов
Замена трансмиссионной жидкости — это плановое техническое обслуживание, выполняемое от 30 000 до 100 000 миль пробега или дольше, в зависимости от типа трансмиссии и транспортного средства. Изо всех сил пытаетесь не отставать от обслуживания вашего автомобиля? Ознакомьтесь с датчиком FIXD и бесплатным приложением. Он не только говорит вам, что означает индикатор Check Engine простыми словами, но также отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля (включая замену жидкости) для вас и предупреждает вас, когда ваш автомобиль должен пройти техническое обслуживание, чтобы вы могли обеспечить его бесперебойную работу!
Чтобы узнать больше о важном обслуживании автомобиля и о том, когда его выполнять, ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию автомобиля для начинающих.
Стоимость изготовления своими руками: от 230 до 290 долларов
- Уровень сложности «Сделай сам»: средний
- Необходимые детали:
Жидкость для механической коробки передач Жидкость для автоматической коробки передач
Вы можете сократить расходы на замену трансмиссионной жидкости, выполнив эту работу самостоятельно. Если у вас механическая коробка передач, заменить старую жидкость в домашних условиях довольно просто. Чтобы помочь новичкам в ремонте своими руками, мы составили подробное руководство о том, как заменить жидкость в МКПП, не обращаясь к профессионалу.
Однако традиционная автоматика может быть более сложной, поэтому обычно лучше, чтобы ее сделали за вас в магазине. Если вы планируете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, в любом магазине запчастей вам должны сообщить, сколько жидкости и какая жидкость требуется вашему конкретному автомобилю.
Вы также можете получить помощь в замене трансмиссионной жидкости, позвонив на нашу горячую линию для механиков.
Горячая линия FIXD Mechanic является бесплатной для всех членов FIXD Premium, и вы получаете бесплатную 14-дневную пробную версию при покупке датчика FIXD. Нажмите здесь, чтобы получить свой всего за $ 19,99!
Отслеживание технического обслуживания на автопилоте
FIXD автоматически отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля и уведомляет вас, когда наступает время обслуживания, чтобы вы могли обеспечить бесперебойную работу своего автомобиля и сэкономить 1000 долларов США! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67% в течение ограниченного времени.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 ДОЛЛАРОВ США
Что такое замена трансмиссионной жидкости?
Ваша трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам через ряд передач. Он содержит жидкость, которая действует как смазка, а в некоторых случаях и саму систему привода. Эта жидкость со временем стареет и загрязняется и требует регулярной замены.
В некоторых трансмиссиях есть фильтры для жидкости, которые также следует заменять во время рекомендованного производителем обслуживания автоматической трансмиссии. Узнайте все, что вам нужно знать об услугах автоматической коробки передач, прочитав наше руководство по этому вопросу здесь.
Чтобы узнать больше о замене трансмиссионной жидкости, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по этому вопросу здесь. Если это не то, что вы ищете, у нас также есть руководство о том, как самостоятельно быстро и легко заменить жидкость в механической коробке передач.
Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?
Мелкие частицы в результате естественного износа попадают в трансмиссионную жидкость. Это вызывает дополнительный износ компонентов, если жидкость не меняется. В конце концов, старая жидкость может привести к тому, что ваша трансмиссия начнет проскальзывать, застревать на передаче или отказываться включать передачу. На этом этапе необходимо восстановить или заменить всю вашу трансмиссию, что намного дороже и сложнее, чем стоимость замены трансмиссионной жидкости.
Чтобы избежать лишних затрат, предлагаем вам прочитать нашу статью о различных симптомах неисправности АКПП.
В зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии можно самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Механические коробки передач особенно легко сделать своими руками. Традиционная автоматика требует снятия дренажного поддона и небольшого беспорядка, поэтому обычно лучше, чтобы это сделал магазин.
Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой
Многие магазины и пункты быстрой смазки предлагают промывку трансмиссионной жидкости, а не простую замену. Подобно промывке тормозной жидкости, эта услуга заменяет почти всю жидкость в вашей трансмиссии, в то время как простая замена жидкости заменяет только около 70% жидкости. Прочтите нашу статью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о самостоятельной замене тормозной жидкости.
Однако трансмиссии сильно отличаются от тормозов. В то время как тормоза просты, трансмиссии представляют собой очень сложные элементы оборудования.
На самом деле можно повредить коробку передач, промывая ее жидкостью под слишком большим давлением. Что еще более важно, промывка трансмиссионной жидкостью не заменяет фильтр внутри трансмиссии. После этого у вас может быть свежая жидкость, но грязный фильтр все равно может вызвать проблемы, а также очень быстро загрязнить новую жидкость.
Так что, когда дело доходит до трансмиссии, на самом деле лучше просто заменить жидкость, чем промывать. Вот как производитель намеревается выполнить работу, включая замену только 70% жидкости и замену фильтра, пока вы там. И вы всегда должны заменять фильтр, если он есть в вашей трансмиссии, даже если это делает обслуживание немного дороже.
Как часто менять трансмиссионную жидкость?
Это зависит от ряда факторов. Жидкость в механических коробках передач следует менять каждые 30 000–60 000 миль. Традиционные автоматические трансмиссии часто имеют длительные интервалы обслуживания, например, 100 000 миль или даже никогда, но они выиграют от более частой замены.
Тип трансмиссии CVT, который становится все более распространенным в современных автомобилях, требует более частых интервалов, в то время как тип трансмиссии с двойным сцеплением требует лишь периодической замены трансмиссионного масла.
Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации или используйте временную шкалу технического обслуживания FIXD, чтобы прочитать рекомендуемый производителем график технического обслуживания, и используйте его в качестве руководства для своего конкретного автомобиля. Возможно, вы захотите менять его чаще, чтобы избежать повреждения трансмиссии. Гораздо дешевле менять жидкость «слишком часто», чем ремонтировать или заменять коробку передач. Если у вас начинаются проблемы с трансмиссией, немедленно замените жидкость, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Общие симптомы, необходимые для замены трансмиссионной жидкости
- Ваш двигатель увеличивает обороты между переключениями передач
- Передачи не переключаются плавно
- Ваша коробка передач блокируется на одной передаче
- Ваша коробка передач отказывается включать передачу, иногда заднюю передачу
Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с помощью FIXD
Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.
FIXD отслеживает важное техническое обслуживание (например, замену жидкости) и изнашиваемые элементы и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль без стресса.
Промывка трансмиссии и замена трансмиссии
Подобно черепахе и черепахе или солоду и молочному коктейлю, промывка трансмиссии и замена жидкости похожи, но различны. Давайте посмотрим на эти две услуги, как они помогают поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля и сколько вы можете ожидать заплатить за каждую из них.
ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ VS. ЗАМЕНА: КРАТКИЙ ОБЗОР
| Промывка коробки передач | Замена трансмиссионной жидкости |
| Требуется промывочная машина профессионального уровня для промывки ATF (жидкости для автоматических трансмиссий) | Использует силы естественной гравитации для слива ATF |
| Полностью удаляет всю жидкость ATF из коробки передач | Слив ATF из поддона |
| Смывает грязь и загрязнения с линий гидротрансформатора и охладителя | Не удаляет загрязнения |
| Пропускает специальный раствор через линии радиатора до полной очистки и заполняет систему новой ATF | Сливается только от 20% до 40% от общего объема ATF |
| Эту услугу должен выполнять обученный специалист | Водители могут решить эту проблему самостоятельно |
| Стоимость передачи данных: обычно от 125 до 250 долларов США | Стоимость замены трансмиссионной жидкости: обычно от 80 до 250 долларов; стоимость варьируется в зависимости от того, где выполняется услуга, какая жидкость используется и других факторов |
ПОЧЕМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРОМЫВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?
ATF смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали трансмиссии.
Со временем ATF становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло изнутри трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры и загрязняющие вещества ускорят износ трансмиссии. Периодическая замена ATF поможет продлить срок службы трансмиссии и сохранить гарантию на автомобиль.
Существует множество различных типов и марок ATF. Тот, который часто рекомендуется — особенно для старых автомобилей — синтетический. Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость дороже, но она также служит дольше, лучше смазывает и более эффективно борется с перегревом и трением. Однако полная синтетика может ухудшить качество некоторых компонентов трансмиссии. Поэтому убедитесь, что после промывки или замены жидкости используется правильный тип трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя. Если вы не можете найти свое руководство или если рекомендуется более одной жидкости ATF, обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube 9.
Это обзор. Теперь давайте погрузимся глубже.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?
Сначала выполняется тест-драйв. Это помогает техническому специалисту распознавать и диагностировать любые проблемы, которые необходимо устранить во время обслуживания. Затем трансмиссия проверяется на наличие внешних признаков проблем или утечек.
Способ промывки охладителя: Линии между коробкой передач и охладителем будут отсоединены и подключены к промывочной машине. Это позволяет перекачивать ATF в машину для промывки и обратно. В процессе перекачки давление, создаваемое насосом трансмиссии, используется для циркуляции ATF. Таким образом, внутренние части системы не повреждаются.
ATF циркулирует так же, как и при нормальных условиях эксплуатации.
Разница лишь в том, что входящая ATF чистая, а выходящая, отработанная ATF отправляется на переработку.
Этот метод популярен, но у него есть недостатки:
- Из-за того, что жидкость ATF циркулирует в блоке, часть ее может попасть в поддон, не попадая в охладитель.
- Старая ATF заменена не полностью. Вместо этого она постоянно разбавляется новой ATF.
Способ промывки впускного отверстия насоса : Система полностью промыта, при этом ATF передается через трансмиссию в дренажную систему. Когда система очищается, подается новая ATF.
Более полный, чем метод промывки охладителя, этот метод также имеет недостатки:
- Требуется снятие и замена поддона и фильтра
- Требуется несколько дополнительных литров ATF
- Требуется больше времени для завершения
Поэтому метод промывки на входе насоса может быть более дорогим.
Водители могут заплатить от 125 до 250 долларов за услугу промывки трансмиссионной жидкости.
Это примерно в два раза больше, чем при замене трансмиссионной жидкости. Это связано в значительной степени с необходимостью дополнительной жидкости. Для промывки потребуется от 12 до 22 литров, а для замены жидкости требуется от 5 до 7 литров.
7 ФАКТОРОВ, МОГУЩИХ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ТРАНСМИССИИ
- Год, марка и модель вашего автомобиля и трансмиссии. Промывка ATF будет стоить дороже в автомобиле высокого класса
- Ваше местоположение. Стоимость рабочей силы может быть выше в городских районах.
- Тип сервисного центра. Вы отдаете свой автомобиль в независимый ремонтный центр, дилерский центр или поставщику услуг по техническому обслуживанию автомобилей, например Jiffy Lube? С более чем 2000 мест, обязательно будет Jiffy Lube ® рядом с вами.
- Способ промывки. Метод впуска насоса может стоить немного больше, чем промывка кулера.
- Используемый тип ATF. Синтетика дороже.
- Требуемое количество жидкости.
Помните, что вся жидкость заменяется при промывке трансмиссионной жидкости. - Дополнительные услуги. Замена фильтра и удаление поддона часто включены. Хотя они увеличивают стоимость, их рекомендуют, потому что они могут помочь продлить срок службы вашей трансмиссии.
ПОДРОБНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗАМЕНУ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
В то время как промывка удаляет и заменяет ATF в поддоне, гидротрансформаторе и линиях охладителя, замена жидкости сливает жидкость из поддона. Вот как это обычно делается:
- Сначала автомобиль проходит тест-драйв. Это прогреет ATF до нормальной рабочей температуры. Затем с помощью подъемника автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии.
- Для слива ATF можно снять либо весь поддон коробки передач, либо только сливную пробку. Рекомендуется снять поддон, так как это позволяет тщательно проверить наличие таких проблем, как осадок и мусор, а также провести тщательную очистку. Фильтр и прокладку следует заменить перед тем, как снова установить поддон трансмиссии/сливную пробку.

- Теперь трансмиссия будет заправлена новой ATF. Убедитесь, что используется правильное количество и тип жидкости. Если вы не уверены, какая жидкость ATF рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к обученному специалисту Jiffy Lube.
- Эта новая жидкость будет добавлена к отработанной ATF (примерно от 5 до 8 литров), которая все еще находится внутри гидротрансформатора. Старая жидкость смешивается с новой при запуске двигателя.
Важно, чтобы автомобиль ехал после замены трансмиссионной жидкости. Тест-драйв помогает убедиться в следующем:
- Коробка передач правильно переключается
- Утечек ATF нет
- Погасли контрольные лампы приборной панели
Если во время тест-драйва трансмиссия скрежещет или издает другие шумы, могут возникнуть проблемы, требующие дополнительного внимания.
МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОМЫВКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Поскольку замена трансмиссионной жидкости на большинстве автомобилей не вызывает затруднений, многие водители считают, что своими руками (сделай сам) это хороший способ сэкономить деньги.
Прежде чем вы решите заняться своими руками, имейте в виду, что у вас должны быть подходящие инструменты для работы, и что замена трансмиссионной жидкости может быть грязной процедурой!
- Поскольку большинство автоматических коробок передач не имеют сливных пробок, вам придется открутить некоторые болты поддона, пока ATF еще находится внутри
- Для слива старой жидкости в необходим большой поддон.
- Пакет с глиняным наполнителем для кошачьих туалетов можно использовать для сбора пролитой жидкости ATF
Если это звучит слишком сложно или требует много времени, не волнуйтесь. Jiffy Lube прикроет вашу спину. Просто принесите свой автомобиль и позвольте обученным специалистам забрать его оттуда.
4 ФАКТОРЫ, МОГУЩИЕ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Обычно эта процедура стоит от 80 до 250 долларов. Почему такой широкий ассортимент? Это зависит от ваших ответов на эти вопросы:
- Кто будет выполнять услугу? Это самостоятельная работа? Или вы привозите свой автомобиль в независимый магазин, дилерский центр или точку быстрой смазки, например Jiffy Lube 9.


Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.
С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;

Помните, что вся жидкость заменяется при промывке трансмиссионной жидкости.
