4Авг

Через сколько меняется масло в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Интервал замены масла в коробке DSG-6 DQ 250 Фольксвагена

Наличие двойного сцепления у роботизированной коробки передач DQ250 обеспечивает постоянное нахождение ее дисковых пакетов в масляной ванне, одновременно обеспечивая охлаждение и смазку.

Фрикционы не перегреваются, а механический насос отличается простой схемой регулирования давления в системе. Все это делает РКПП одной из самых надежных моделей в своем классе. В то же время коробка уязвима к продуктам износа – и очень важно вовремя менять трансмиссионное масло.

Рекомендации производителя авто

Компания Volkswagen указывает в документации на автомобили с коробками DQ250, что смазку в этом механизме следует менять только во время ремонта трансмиссии. Потому что уже залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Но, после того, как рабочую жидкость в роботизированной коробке заменили, масло придется менять через 60 000 км пробега.

Советы мастеров

По мнению специалистов станций техобслуживания, сталкивавшихся с коробками DQ250, менять в ней масло рекомендуется примерно каждые 50 000 км. Причем, это касается и первой заливки трансмиссионной жидкости, и каждой следующей.

Увеличение интервала, как считают опытные мастера, повышает вероятность преждевременной поломки коробки передач.

Мнение автолюбителей

Отечественные автолюбители считают, что указанные в документации 60 тыс. км пробега – цифра для идеальных условий, которых нет практически нигде. Если же учитывать особенности российских дорог, интервал между заменами масла не должен превышать 40 000 км.

Это позволяет смазке сохранить свои характеристики в условиях переменного климата, при поездках по неровным дорожным поверхностям или частых остановках на светофорах, если машина чаще используется в городе.

Основные признаки

Кроме рекомендованных цифр, есть и другие способы определить необходимость заливки нового трансмиссионного масла в DQ250. Ориентироваться стоит на такие признаки:

  • рывки при переключении на другую передачу;
  • переход коробки в аварийный режим;
  • невозможность переключиться на заднюю передачу;
  • появление посторонних шумов и вибраций при использовании РКПП;
  • снижение плавности хода и ухудшение динамики;
  • включение нужно передачи с сильной задержкой.

Можно попробовать оценить качество смазочной жидкости и визуально. Если при осмотре было обнаружено заметное изменение цвета или запах трансмиссионного масла, на щупе остался черный налет, а в самой смазке заметны посторонние включения, необходима полная замена. Если положенный срок наступил, но жидкость на вид практически не изменилась, ее меняют частично.

Увеличение срока службы масла

Эксплуатационный срок смазочной жидкости в DQ250 можно попробовать увеличить. Для этого стоит выполнять такие рекомендации:

  • начинать движение без резкого нажатия педали газа;
  • использовать специальные режимы в том числе, спортивного или ручного, чтобы трансмиссия как можно дольше оставалась после старта на первой передаче и не переключалась на вторую;
  • сильнее нажимать на тормоз, избегая пробуксовки;
  • как можно реже переключаться на нейтральную передачу;
  • чаще использовать дл остановки стояночный тормоз, который следует включать и перед переводом коробки передач в парковочный режим;
  • постараться не перегружать автомобиль, избегая резкого старта на крутом подъеме, пробуксовок колес, буксировки тяжелых прицепов и перевозки большего веса, чем указано в характеристиках.

Выполняя все эти рекомендации, водитель может заметно увеличить интервал замены трансмиссионной жидкости. Или хотя бы компенсировать совсем не идеальные условия эксплуатации. Одновременно увеличивается и срок службы роботизированной коробки передач.

Какое масло заливать

При частичной заливке жидкости в коробку DQ250 понадобится 6 литров оригинального масла VAG G052182A2. Если смазка меняется полностью, требуемый объем увеличивается до 10‑11 литров. Также для замены понадобится подходящее уплотнительное кольцо и масляный фильтр.

Замену смазочной жидкости лучше всего доверить профессионалам, квалифицированным и опытным, таким, как мастера из сервисного центра VAG-Repair. Выбор наших услуг позволяет рассчитывать на высокое качество и скорость выполнения работ, а также цены не выше средних по Москве и области.

Контакты

  • МКАД, 43-й километр, вл. 1 стр. 1
  • +7 (495) 648-64-20
  • info@vag-repair. ru
  • пн-вс с 10 :00 до 20:00

особенности коробки и работ по смене масла — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Что такое коробка DSG.

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

 

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

 

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его
    «правильной» температуре
    . Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

FAQ’S – Pennzoil10 минут

Перейти к содержимому FAQ’SMatthew2023-01-20T19:28:48+00:00

В: СКОЛЬКО У ВАС ЗАМЕНЯЕТСЯ МАСЛО?

A: Наша замена масла стоит 39,99 долларов США и включает в себя масляный фильтр и 5 литров обычного масла. Мы также доливаем все жидкости в ваш автомобиль, проверяем давление в шинах, и вы получаете бесплатную автомойку, которой вы можете воспользоваться в любое время.

В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО И КАК ЧАСТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ?

A: Со временем масло разрушается и теряет способность очищать и смазывать поверхности двигателя. Масляная основа не разрушается, но добавки, такие как модификаторы трения, пеногасители и ингибиторы коррозии и ржавчины, вызывают преждевременный износ и возможный отказ двигателя. Большинство крупных нефтяных компаний рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше в тяжелых условиях вождения.

В: ЧТО ТАКОЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ?

A: Тяжелые условия вождения включают движение с частыми остановками, короткие поездки на расстояние до 10 миль, движение по пыльным или гравийным дорогам, а также экстремально холодные или жаркие погодные условия. К этой категории относятся более 90% водителей.

В: КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

A: Мы соблюдаем интервалы обслуживания, рекомендованные производителем автомобиля. Единственные рекомендации магазина, которые у нас есть, — это услуги по очистке топливной системы и промывке гидроусилителя руля.

В: СКОЛЬКО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА?

A: Замена масла займет около 10 минут. Защитные пластины или полноприводные автомобили потребуют дополнительного времени.

В: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

A: Интервалы замены зависят от условий вождения, но обычно составляют от 10 000 до 15 000 миль. Некоторые воздушные фильтры могут прослужить до 30 000 миль.

В: ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

A: Это фильтр, расположенный в вашей системе отопления и охлаждения, который отфильтровывает аллергены и загрязняющие вещества, содержащиеся в воздухе, от попадания в кабину вашего автомобиля. Обычно они расположены за перчаточным ящиком или брандмауэром автомобиля.

В: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?

О: Как и масло, охлаждающая жидкость со временем разрушается. Хорошая охлаждающая жидкость помогает поддерживать правильную температуру двигателя, смазывает водяной насос и предотвращает ржавчину и коррозию. Плохая охлаждающая жидкость может вызвать образование ржавчины и других загрязнений в вашей системе охлаждения, препятствующих надлежащему потоку охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости предотвращает это.

В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ?

A: Трансмиссионная жидкость, такая как моторное масло, со временем разрушается, теряя способность очищать, смазывать и охлаждать трансмиссию. Замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив преждевременный выход из строя.

В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?

A: Свойства трансмиссионного масла со временем ухудшаются, и оно теряет способность должным образом смазывать шестерни и подшипники внутри корпуса. Важно поддерживать чистоту жидкости, чтобы продлить срок службы дифференциала или коробки передач.

В: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ GL5 И GL4?

A: GL5 содержит различные присадки, которые могут разъедать мягкие металлы, такие как медь и латунь. Вы можете использовать только то, что требуется. Если руководство разрешает и то, и другое, используйте GL5.

В: ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОМЫВАТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР?

A: Жидкость для гидроусилителя руля имеет те же свойства, что и ATF, и разрушается таким же образом, теряя способность очищать и смазывать. Замена жидкости продлевает срок службы вашей системы рулевого управления с усилителем.

В: ЗАЧЕМ МНЕ ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

A: Для правильной работы современных систем впрыска топлива требуется определенное давление топлива. Полузасоренный топливный фильтр может поддерживать работу вашего автомобиля, но если он не обеспечивает надлежащий поток, вы можете потерять мощность и даже расход топлива.

В: ЗАЧЕМ НУЖНО ОЧИСТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

A: Топливные форсунки имеют очень маленькие наконечники, которые могут засориться и снизить мощность, пробег и общую производительность вашего автомобиля. Наш метод очищает всю вашу систему от бака до форсунок.

В: ПОЧЕМУ В МОЕМ ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ ВОДА?

A: Газ и дизель содержат воду, это естественно, но дизельные топливные фильтры должны отфильтровывать загрязняющие вещества И воду из топлива, так как дизельные двигатели зависят от топлива для внутренней смазки. Замена самого топливного фильтра не сливает воду из водоотделителя. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она будет находиться в резервуаре или чаше на дне фильтра, пока не будет слита.

В: ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПРОМЫВАТЬ МОЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?

A: Если срок службы трансмиссии вашего автомобиля истек, а жидкость сгорела или загрязнена, рекомендуется промыть систему и заменить 100% жидкости. Наше стандартное обслуживание поддерживает гарантию на ваши автомобили, но промывка всей системы — это более тщательное обслуживание вашего автомобиля, которое лучше защитит вашу коробку передач от поломки в будущем.

В: МОГУ ЛИ Я УЛУЧШИТЬ БЕСПЛАТНУЮ АВТОМОЙКУ?

О: Да, можно. Просто заплатите разницу в размере 3 долларов США на автомойке при погашении купона.

В: КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ПОЯС ИЗ ИЗДЕЛИЙ НОСЕН? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЕГО ЗАМЕНИТЬ?

A: Если на ремне более 4 трещин на дюйм, его пора заменить. Поликлиновой ремень приводит в действие все аксессуары вашего автомобиля (генератор переменного тока, насос переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля) и должен поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы предотвратить поломку.

В: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА МАСЛА, ЕСЛИ Я ПРИНОС СВОИ МАСЛО И ФИЛЬТР?

О: Вы получаете кредит в размере 3,99 долларов США за фильтр и 8 долларов США за масло. Если вы принесете оба, общая сумма будет $ 25,00

В: ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?

A: Дифференциал — это коробка передач вашего автомобиля, которая передает мощность на колеса и позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

В: ЧТО ТАКОЕ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА?

A: Раздаточная коробка — это коробка передач, которая передает мощность на передний дифференциал в полноприводных автомобилях.

В: ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕДАЧА?

A: Главная передача — это дифференциал и мост в сборе на некоторых переднеприводных или полноприводных автомобилях. Он связан с трансмиссией и передает мощность на передние колеса автомобиля.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как заменить масло в мотоцикле за 9 простых шагов

Поделиться:

Пошаговые инструкции по замене масла.

Купить артикул

Продукция AMSOIL Metric Motorcycle

Продукция AMSOIL V-Twin Motorcycle

Продукция AMSOIL Dirt Bike

Замена масла в мотоцикле — это простой процесс, который обеспечивает оптимальную работу мотоцикла и помогает продлить срок службы двигателя и трансмиссии. за счет уменьшения износа. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене масла в мотоцикле как для новичков, так и для опытных гонщиков. Процесс одинаков для большинства оборудования для силовых видов спорта, включая V-образные, метрические и двойные спортивные мотоциклы, а также квадроциклы и UTV.

Для мотоциклов обычно требуются специальные масла для мотоциклов, сертифицированные JASO MA/MA2, поскольку моторное масло также смазывает трансмиссию. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ автомобильным, дизельным, морским или малым моторным маслом в мотоцикле.

Прежде чем начать, вам нужно будет собрать некоторые основные материалы, а также подходящее масло и фильтр для вашего велосипеда. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть правильные детали и инструменты, а также соответствующее количество совместимого масла.

Простой набор инструментов для механиков, включая накидные и торцевые ключи.

Необходимые расходные материалы

  • Качественное масло для вашего Metric, V-Twin, Dirt Bike или ATV/UTV
  • Масляный фильтр и ключ для фильтра
  • Сливной поддон и воронка или носик для слива
  • Набор торцевых и накидных ключей
  • Чистая тряпка и нитриловые перчатки

Рекомендуется

  • Мотоциклетный или колесный подъемник для выравнивания велосипеда на доступной высоте
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка сливной пробки, обычно сделанная из волокна, резины или меди.

Совет: совершите 10-минутную поездку, чтобы нагреть масло и ускорить его слив.

Как заменить масло для мотоцикла

1. Очистите рабочее место
Прежде чем начать, убедитесь, что место замены масла чистое и на нем нет грязи и других загрязнений.

2. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру
Снимите все детали, которые ограничивают доступ к заливной пробке, сливной пробке и масляному фильтру. Примечание: для некоторых велосипедов может потребоваться снятие подножек или обтекателей

Для доступа к масляному фильтру, заливной и сливной пробкам может потребоваться снятие обтекателей.

3. Слейте масло
Поместите поддон под сливную пробку, чтобы собрать отработанное масло. Найдите заливную и сливную пробки в верхней и нижней части картера двигателя. Сначала снимите пробку маслоналивного отверстия, затем открутите пробку сливного отверстия с помощью торцевого ключа.

Дайте старому маслу стечь 5-10 минут, пока струя не уменьшится до струйки.

 

Снимите сливную пробку против часовой стрелки с помощью накидного или торцевого ключа.

4. Снимите масляный фильтр
Пока сливается старое масло, снимите старый фильтр. Вы можете открутить фильтр вручную, но ключ для масляного фильтра сделает это проще. Инструменты и процедура, необходимые для снятия масляных фильтров картриджного типа, могут различаться; обратитесь к руководству пользователя. Используйте чистую тряпку, чтобы протереть место, где прокладка масляного фильтра соприкасается с двигателем.

Очистите отверстие двигателя вокруг основания масляного фильтра.

5. Установите новый масляный фильтр
Пальцем нанесите немного свежего масла на прокладку фильтра, чтобы смазать и создать хорошее уплотнение. Для навинчиваемых масляных фильтров завинтите новый масляный фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания, но все же снимите его вручную. Если вы используете ключ для фильтра, поверните фильтр на четверть оборота после того, как он будет затянут рукой, чтобы закрепить его. Для картриджных масляных фильтров могут потребоваться инструменты для повторной установки крышки масляного фильтра.

Масляный фильтр мотоцикла

6. Установите на место сливную пробку
Замените прокладку сливной пробки новой, если она имеется на сливной пробке. Завинтите сливную пробку рукой до упора, чтобы снизить риск перекручивания резьбы. Если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, отступите и повторите попытку. Завершите затяжку с помощью динамометрического ключа, установленного на момент затяжки, указанный производителем. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните сливную пробку только на 1/4 оборота от затяжки вручную с помощью накидного или торцового ключа.
НЕ затягивайте слишком сильно.

7. Добавьте новое масло для мотоциклов
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько масла требуется. В зависимости от мотоцикла на двигателе будет смотровое стекло или щуп для определения уровня заполнения. Используя воронку, добавьте 3/4 рекомендуемого количества масла. Проверьте уровень масла, убедившись, что велосипед стоит ровно. Продолжайте добавлять масло, пока его уровень не станет между «Низкий» и «Полный». Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

Долейте свежее масло после установки нового масляного фильтра и сливной пробки.

8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек
Дважды проверьте уровень масла.
При необходимости добавьте или удалите масло.

9. Надлежащим образом утилизируйте отработанное масло и фильтр
Часто проще всего вернуть отработанное масло из сливного поддона в новые контейнеры для масла после того, как вы заправите свой велосипед. Обязательно утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом и в соответствии с государственными постановлениями. Большинство муниципалитетов, магазинов автозапчастей и пунктов замены масла бесплатно принимают отработанное масло и перерабатывают его, чтобы оно не загрязняло наши водные пути.