17Мар

Замена передней опоры двигателя: Замена опоры двигателя, ремонт подушек своими руками

Содержание

Замена подушки двигателя на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности и всё что нужно для замены опор

Содержание:

  1. Особенности используемых подушек
  2. Что влияет на замену
  3. Когда требуется замена
  4. Замена

Подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2109 отвечают за уменьшение и устранение вибраций, исходящих в результате работы мотора и передающихся на кузов машины.

Выполнить их замену своими руками должен уметь каждый автомобилист. Ничего сложного в работе с опорами нет, однако грамотный ремонт позволяет существенно продлить срок службы автомобиля и избавиться от быстро надоедающих вибраций и шумов.

Внешний вид элемента

Особенности используемых подушек

Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.

  • Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
  • Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
  • Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
  • Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
  • При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы. За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
  • Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
  • Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.

Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

Ситуация

Особенности

Вибрация кузова

Почувствовав вибрацию кузова, следует обязательно проверить состояние опор. Такой эффект может быть вызван различными причинами, но подушки — одна из основных

Замена ремня ГРМ

При замене ремня удалить его крышку бывает очень сложно, поскольку к правому брызговику переднего колеса практически вплотную прижат двигатель. Приходится снимать подушку, чтобы полноценно провести ремонтные мероприятия

Двигатель проседает, нагружает ШРУСы

Из-за воздействия массы двигателя на ШРУСы у них меняется геометрия, что приводит к существенному снижению эксплуатационного срока элементов. Ресурс сокращается, приходится выполнять замену раньше положенного срока

В районе кулисы наблюдается стук

Он может быть едва заметным. Но его наличие говорит о том, что двигатель просел. Следовательно, опоры не отрабатывают должным образом, и им требуется замена

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

Замена

Теперь переходим к замене элементов. Делать это своими руками или обращаться в автосервис, сугубо ваше личное решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрено использование трех опор:

  • Передняя;
  • Задняя;
  • Левая боковая.

Про замену каждой из них следует рассказать отдельно, поскольку процессы отличаются между собой.

Замена задней подушки

  1. Отыщите подходящее место для выполнения ремонта. Вам потребуется яма или эстакада.
  2. Установите туда автомобиль, зафиксируйте его упорами, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  4. С помощью накидного ключа на 17 открутите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  5. Используя головку на 17, демонтируйте крепежные гайки кронштейна опор к коробке переключения передач. Всего их там 3 штуки.
  6. Достаньте все болты, извлеките старую подушку двигателя.
  7. Установите новый элемент мотора и выполните обратную сборку узла.

Демонтажные работы

Боковая левая подушка

Левый элемент

  1. Обеспечьте себе наличие свободного доступа к днищу своего ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль опорами и ручным тормозом.
  3. Отключите минус от аккумулятора.
  4. Снимите левый брызговик двигателя.
  5. С помощью накидного ключа на 17 снимите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  6. Головкой на 17 открутите 3 крепежные гайки кронштейна опоры, демонтировав их от коробки переключения передач.
  7. Достав крепежные болты, замените изношенную опору двигателя на новую.
  8. Проведите процедуру обратной сборки. Придерживайтесь строгой последовательности.

Замена передней подушки

Здесь соблюдайте все те же условия, которые были актуальны для предыдущих работ. То есть загоните машину на яму, поставьте опоры и обесточьте автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.

  1. С помощью накидного ключа на 17 снимается гайка, удерживающая подушку на кузове.
  2. Ключом на 17 демонтируйте уже 4 крепежные гайки фиксации подушки к двигателю.
  3. Достаньте резиновый элемент из проушины.
  4. Поставьте на место старого узла новую опору.
  5. Выполните обратную сборку узла.

При замене опор двигателя обязательно убедитесь, что новые подушки отвечают требованиям по качеству, размерам. Также рекомендуется перед установкой нового элемента тщательно зачищать посадочные места, что позволит продлить срок службы новых опор мотора.

Для замены не требуются особые навыки, специальные инструменты или особые условия. Потому зачастую владельцы ВАЗ 2109 меняют подушки своими собственными руками. Но если вы не уверены в свои силах, обратитесь к проверенному автосервису.

 Загрузка ...

Сколько стоит поменять подушку двигателя в сервисном центре

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как определить, что подушки двигателя пора менять
  • Как происходит замена подушек двигателя в современных авто
  • Можно ли поменять подушки двигателя самостоятельно
  • Сколько стоит заменить подушку двигателя у специалистов

Подушка двигателя – это опоры, с помощью которых он крепится к кузову автомобиля или к его раме. Эти опоры помогают устранять всяческие вибрации, которые неизбежны, когда двигатель работает. Сейчас машины оснащаются несколькими опорами, которые в принципе являются весьма надежными, но даже тут случаются поломки. В статье мы поговорим о том, сколько стоит поменять подушку двигателя и где лучше всего это сделать.

Подушка двигателя: функции и описание


Главная функция подушки двигателя – устранять вибрации и прочие движения мотора в подкапотном пространстве, которые могут передаваться кузову машины и соответственно влиять на ее работу.

Чтобы эта функция выполнялась исправно, двигатель должен быть надежно закреплен под капотом: он располагается на подушке, которая в свою очередь крепится к несущим кузовным частям. Подушка двигателя – своего рода промежуточное звено между кузовом и мотором.

Разумеется, если подушка по какой-либо причине перестает выполнять отведенную ей роль, водитель транспортного средства может начать испытывать разного рода дискомфорт в процессе управления автомобилем.

Раньше (до 80-ых гг.) отечественный и зарубежный автопром использовал в качестве подушки резину высокой плотности. Она прикручивалась к мотору и кузову. Это было неплохое решение для автомобилей тех лет, ведь большинство из них имело заднеприводную конструкцию. Такая резиновая прокладка хорошо выполняла свои основные функции.

Но с развитием автопромышленности требования к подушкам изменились. Кузов современного автомобиля гораздо легче и тоньше своих предшественников 40-летней давности. Кроме того, поменялись требования к пассивной безопасности. Поэтому теперь подушки представляют собой более сложную конструкцию, выполненную из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами ДВС, способными обеспечить максимальный комфорт водителю.


Сегодня большинство легковых автомобилей имеют передний привод. Двигатель в этом случае крепится на несколько опор, как правило, 4 или 5. В основном пара подушек находится в зоне коробки переключения передач, остальные  - в зоне двигателя. Мотор и коробка жестко соединены между собой.

Опоры, которые крепятся непосредственно к двигателю, разделяют на переднюю, заднюю и правую. Передняя имеет крепление на передней балке и располагается снизу. Правая подушка крепится к переднему правому лонжерону и находится сверху. Задняя подушка располагается снизу, а крепится к днищу или подрамнику (во многих автомобилях задняя опора не предусмотрена).

Конструкция опор может отличаться формой и материалами, из которых они изготавливаются. Если речь идет о резинометаллических подушках, в конструкции будет присутствовать цилиндр из металла с впрессованным в него сайлент-блоком.

Как уже говорилось, основная цель такой конструкции – зафиксировать двигатель под капотом. Эта фиксация должна быть крайне надежной, но при этом не слишком жесткой. Подушка должна обеспечивать поглощение вибраций и колебаний, а благодаря этому и более комфортное управление транспортным средством (навесное оборудование не будет страдать от вибраций, снимается нагрузка с двигателя и с кузова).

Рекомендуем
«Неисправность подушки двигателя: причины, симптомы, замена» Подробнее

Когда нужно менять подушку двигателя в автомобиле


В какой момент стоит поменять подушку двигателя? Срок ее службы рассчитан на средний пробег в 200 000 км. Но это при самых удачных условиях эксплуатации автомобиля. В основном о замене подушки приходится задуматься при пробеге 150-170 тысяч км.

Разумеется, большие температурные перепады, а также нагрузки на автомобиль рано или поздно приведут к неисправностям в функционировании опор двигателя. Резина постепенно начинает терять эластичность, сама конструкция подушки может иметь трещины и постепенно разрушаться.

Не всегда можно сразу определить, что причина неисправности автомобиля кроется в проблемах с опорами двигателя. Часто ее путают с какими-то другими поломками. Как понять, что с подушками что-то не так?

  • На мысль о неисправности подушки вас может навести стук или что-то вроде щелчков под капотом, когда автомобиль трогается или тормозит.
  • Если вы едете по дороге с плохим покрытием, то с большой вероятностью услышите удары в передней части машины.
  • Если при езде в автомобиле появилась вибрация, которой раньше не было, и которая также связана с коробкой передач, это может свидетельствовать о проблемах с подушкой двигателя.
  • Скрип под капотом также указывает на неисправность опор мотора.

Не стоить махать рукой на эти признаки поломки. Лучше вовремя провести диагностику автомобиля. Часто водители не рассматривают эти сигналы серьезно либо списывают их на неисправности в других узлах машины.

Состояние двигателя  и скорость износа кузова напрямую связаны с подушками, поэтому надо уделять им должное внимание. Опоры, которые имеют повреждения и следы износа, нужно поменять, не думая. Но основная проблема – в правильной диагностике. Как определить состояние опор?

Конечно же, самый простой способ – отправиться в автосервис. Опытные специалисты заглянут под капот автомобиля, определят проблему и  расскажут, стоит ли поменять подушки двигателя.

Рекомендуем
«Как зарядить аккумуляторную батарею авто: способы, советы, особенности» Подробнее

Сколько стоит поменять подушки двигателя в авто


Если вы обращаетесь в автомастерскую для замены подушки или даже сами хотите провести процедуру, вас, конечно, интересует, сколько стоит поменять подушки двигателя. Но для понимания ценообразования важно уяснить, как именно происходит замена, каковы объемы работ.

Во-первых, для проведения работ необходимы специальные инструменты и, разумеется, сами детали. Во-вторых, в случае работы с подушками двигателя важно, чтобы в помещении, где проходят работы, было тепло, так как резина при замене не терпит низких температур: на морозе она задубеет и не позволит отрегулировать положение двигателя. В-третьих, для проведения ремонта или замены нужно будет, чтобы автомобиль заехал на смотровую яму.

Сначала с двигателя снимают всю защиту, а сам он приподнимается и надежно фиксируется в таком положении домкратом. После этих манипуляций специалист может приступать к ремонтным работам.

Первой осматривается левая подушка, затем постепенно проверяются все стойки, проходит оценка их состояния. Ремонту подлежит оборванное крепление подушки, что значительно дешевле полной замены всей левой опоры мотора.

Стойка, которая располагается слева, легче всего поддается замене. Сначала необходимо открутить крепежи, а после этого демонтировать деталь, которая повреждена. Далее устанавливается новая подушка. Быстрее всего меняется передняя опора двигателя.

А вот задняя подушка сложнее поддается ремонту и замене. Дело в том, что именно на нее приходится большая часть нагрузки, когда машина движется, – поэтому часто болты, ко

Замена опоры (подушкек) двигателя Акцент: инструкция, видео

Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле

Процесс замены

Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.

Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
  2. Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
  3. В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
  4. Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
  5. Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
  6. Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
  7. Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
  8. Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
  9. Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  10. Необходимо извлечь болты.
  11. Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
  12. Теперь можно снять непосредственно самую опору.
  13. Разбираем опору.
  14. Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
  15. Приступаем замена левой опоры.
  16. В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
  17. Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  18. Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
  19. Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
  20. Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
  21. Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
  22. Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
  23. Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
  24. Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
  25. Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
  26. Далее можно провести непосредственно сборку.
  27. Переходим к замене передней подушки.
  28. В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
  29. Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  30. Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
  31. Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
  32. Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый э

Замена передней опоры двигателя ваз 2109 своими руками

Опора двигателя передняя ВАЗ выполняет функцию предохранения автомобиля от излишней вибрации, которая является источником дискомфорта для водителя и пассажиров. Поэтому к таким деталям применяется и другое наименование — подушки двигателя ВАЗ, что обозначает смягчающий функционал таких деталей для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Существует 3 смягчающих приспособления у двигателя ВАЗ-2108, двигателя ВАЗ-2109: задняя, передняя и боковая (левая), которая находится слева по ходу движения автомобиля. При столь важном предназначении опора двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ предусматривает периодическую замену по мере старения и естественного износа резины и деталей в комплекте при эксплуатации в условиях переменных разнонаправленных нагрузок.

Для чего нужно менять переднюю опору двигателя ВАЗ

Дату замены подушек двигателя ВАЗ-2109 не указывают в руководстве по эксплуатации, она наступает по истечении разного времени у разных автовладельцев.

Когда пора менять опоры двигателя? Опора двигателя, каждая в отдельности, будет заявлять об этом следующим образом:


  • вибрация двигателя при старте и резком ускорении досаждает больше обычного;
  • при резких разнонаправленных нагрузках слышен стук под капотом от шатающегося двигателя;
  • передачи переключаются с приложением сверхусилия, так как на кулису рычага переключения давит силовой агрегат, который провис вследствие износа опор;
  • замена ремня газораспределительного механизма происходит при приложении усилий по причине того, что требуется замена задней подушки двигателя.

По одной подушке меняют в случае выхода из строя при аварийном воздействии, при ДТП с участием другого автомобиля или наезде на препятствие в виде глубокой ямы или крутой выпуклости, когда при приложении резкой амплитудной нагрузки выходит из строя одна опора мотора ВАЗ и т.д. Опоры двигателя ВАЗ, расположенные по соседству, как правило, остаются полностью работоспособными.

Как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ

При полной замене подушек силового агрегата необходимо соблюдать очередность, которая установлена в следующем порядке: задняя, боковая и передняя.

Самое сложное делается сначала, наиболее легкое — к концу. Если в случаях с боковой и задней опорами мотора приходится иметь дело с естественным износом по прошествии определенного времени, то опора двигателя передняя ВАЗ может попадать под такую операцию чаще по причине своего расположения в аварийно-опасном месте.

При любом легком тычке удар может пройти неудачно для опоры, и замена передней подушки может потребоваться незамедлительно. Инструменты для замены передней опоры мотора требуются немногочисленные и нехитрые: домкрат для регулирования высоты положения силового агрегата, торцевой ключ, трещотка, щетка по металлу для снятия грязи и ржавчины, накидной ключ на 17, Литол или графитовая смазка для профилактики металлических деталей от износа и силовой разборки.

Замена подушек двигателя ВАЗ не требует наличия ямы или подъемника, которые крайне желательны при работах, проводимых на боковой опоре. Мотор необходимо немного поддомкратить для наличия устойчивой опоры, затем обработать все места крепления раствором против ржавчины, предварительно почистив металлической щеткой. Крепление сдвинуть с места накидным ключом и далее для простоты работы включиться в процесс с трещоткой.

Снятие болтов рекомендуется начать с длинного болта, расположенного в центре резиновой части, его необходимо вытащить не полностью и зафиксировать положение мотора для легкости центровки деталей при сборке.

После демонтажа необходимо отметить верх старой опоры для правильного расположения вновь устанавливаемой детали. Сборку нужно провести в обратной последовательности, все детали крепежа предварительно обработав Литолом или графитовой смазкой.

Ощущения от управления ВАЗ-2109 после замены подушек напомнят о первых днях владения новым автомобилем, комфорт и целостность машины перейдут на прежний уровень.

А возможность что-то сделать своими руками всегда приносит автовладельцу глубокое удовлетворение и поднимает самооценку.


Замена передней опоры двигателя ваз 2109 своими руками

Передняя центральная опора авто ВАЗ 2109

Уменьшить или даже устранить, вибрации кузова автомобиля ВАЗ 2109 предназначены установки из эластичной резины опор под двигатель. Кроме всего они уменьшают шум, возникающий при работе мотора.
В статье предлагается ознакомиться, каким образом правильно производится замена передней опоры двигателя на ВАЗ 2109. Каждый владелец авто должен иметь навыки выполнения таких работ своими руками.

Особенности опор двигателя в авто ВАЗ 2109

Прочность подушек двигателя конструкторами рассчитывается с учетом величины, действующей на них нагрузки. Устройства находятся постоянно в работе, что не зависит от состояния машины – стоит она на месте или движется. Вес агрегата сосредоточен на его опорах.
Нагрузки периодически меняются: подушки испытывают одну нагрузку при старте авто, противоположную по силе при перемещении его назад. При резком торможении или ускорении, встрече с препятствием, попадании в выбоину опоры гасят, возникающие отрицательные силы, действующие на устройство.
Изготавливают изделия из натурального каучука, резины высокого сорта СКИ-3, качественной стали и специального клея. Опоры хорошо выдерживают колебания температур в интервалах (-45) – (+70) градусов Цельсия.
Все это указывает на то, что на авто ВАЗ 2109 опоры двигателя должны использоваться только на изделия выпускаемые заводом, который изготавливает детали с соблюдением технологии, а приобретать их необходимо у надежных поставщиков, имеющих положительные отзывы покупателей.

Когда нужна замена опор двигателя ВАЗ 2109

Все изделия имеют свой срок эксплуатации, резина, из которой изготавливаются опоры, стареет из-за естественного износа, что требует их замены. Помимо этого существуют и аварийные выходы из строя резиновых подушек: последствия аварии, столкновение с препятствием, на пути автомобиля может оказаться канализационный люк и другие причины.
Основными причинами, когда нужна замена на авто ВАЗ 21093 опоры двигателя являются:

  • Вибрация.
  • Стук, возникающий при старте машины или торможении, трудном включении передач или резком ускорении.
  • Трудности, возникающие при замене ремня ГРМ. Это связано с тем, что к правому брызговику «подходит» почти вплотную просевший двигатель.
    Это затрудняет обслуживание мотора автомобиля и удаление крышки ремня ГРМ,
  • Сильное проседание двигателя способствует увеличению нагрузки на ШРУСы, гранаты полуосей, из-за изменения геометрии их работы, что заметно сокращает ресурс изделий.
  • В районе кулисы может появиться плохо уловимый стук. Это связано с проседанием мотора и ползун КПП задевает за тело стабилизатора, для поперечной устойчивости.
  • Если опора двигателя ВАЗ 2109 выполняется не вовремя, то цена последующего ремонта будет значительно выше.

Как заменить переднюю опору двигателя на авто ВАЗ 2109

Инструкция указывает, что переднюю опору можно поменять на ровной площадке, без установки автомобиля на яму или подъемник.
Для работы понадобятся:

  • Новая опора.
  • Домкрат или таль.
  • Вороток.
  • Набор торцовых головок.
  • Ключи накидные.
  • Трещотка.
  • Средство для удаления ржавчины.

Порядок выполнения работ:

Совет: Перед началом производства работ нужно раствором против ржавчины хорошо обработать крепежные соединения, что облегчит разборку узла.

  • Снимается брызговик двигателя.
  • С помощью торцовой головки «подрываются» болты, которыми осуществляется крепление передней опоры двигателя ВАЗ 2109.
  • Мотор приподымается.

Совет: Поднимать двигатель нужно осторожно, не торопясь, нужно следить за сохранностью проводки и трубопроводов. Все последующие операции удобнее проводить воротком с трещоткой.

  • Откручивается гайка на длинном болте, соединяющем на поперечине кронштейн кузова и переднюю опору. Для этого удобно пользоваться двумя ключами, как видно на фото.

Откручивание гайки на длинном болте

  • Домкратом или талью нужно «поиграть» кузовом. После того как общий центр будет «пойман» можно легко вытащить болт.
  • Убираются болты, удерживающие подушки на блоке двигателя.
  • Снимаются все болты.
  • Вытаскивается старая опора.

Снимается старая опора

Совет: После снятия старой опоры ее верх нужно пометить любой отметкой, тогда не придется «гадать» как правильно установить новую резиновую подушку.

  • Ставится новая резиновая опора.
  • Наживляются болты. Контролируется их установка и немного крепеж затягивается, но не совсем.
  • Опускается домкрат или натяжение троса тали.
  • Окончательно затягиваются болты.

Совет: Перед сборкой все крепежные элементы нужно очистить от ржавчины и слегка смазать резьбу консистентной смазкой типа Литол-21 или смазкой графитной.

Как меняется на автомобиле ВАЗ 2109 передняя опора двигателя хорошо видно на видео. Своевременная установка новых подушек для двигателя придаст ему надежность крепления, а значит, увеличит срок эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109.

Замена опоры двигателя ВАЗ 2110 быстро и надежно

 

Комфортность поездки в транспортном средстве связана с несколькими причинами. Одним из основных таких условий является поглощение шумов и вибрационных воздействий рабочих агрегатов.

 

Выполнение этих условий связано не только с тихой работой мотора, но зависит также от качества покрытия дороги и работы подвески авто. Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатель оснащен специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий. Поэтому замена опоры двигателя ВАЗ 2110 всегда будет способствовать уменьшению шумности работы транспортного средств.

 

 

Все подушки-опоры двигателя ВАЗ 2110, которые имеются в этом ТС, служат для нейтрализации компенсационных колебаний исходящих, как от двигателя, так и от подвески, поэтому их замена играют важную роль для поддержания комфорта при езде на автомобиле.

 

 

Своевременная замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110 проводится в следующем порядке:

  1. Снимается генераторный ремень, немного откручивается его крепеж к мотору с помощью гаечного ключа на «13».
  2. Далее ослабляется болт-фиксатор натяжителя и собственно натяжитель.
  3. Затем ставим домкрат под авто с правой стороны и вывешиваем его, чтобы колесо оторвалось от грунта.
  4. Гаечным ключом на «15» демонтируем крепеж опоры.
  5. Далее таким же инструментом на «13» демонтируем крепеж подушки к креплению и лонжерону, но уже торцовой головкой на «17».
  6. Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставляем его в сторону.
  7. Производим замену изделия.

Важно: крепеж болта изделия, выполненный в виде фигурной гайки, следует монтировать выступами наверх.

 

Для замены левой опоры двигателя ВАЗ 2110 необходимо провести следующие действия:

  1. Ставим авто для производства работ.
  2. Демонтируем защиту мотора.
  3. Устанавливаем транспортное средство на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева между домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  4. Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  5. Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  6. Несколько опускаем подъемное устройство, чтобы МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  7. Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора двигателя подсоединена к креплению кузовной части.
  8. Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  9. Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  10. Монтаж обновленной левой опоры двигателя ВАЗ 2110 осуществляется в обратном порядке.

Важно: для предотвращения проворачивания шпильки необходимо ее корректная посадка ее выступами в отверстие овального типа крепления картера МКПП.

 

 

Штатная задняя опора двигателя ВАЗ 2110 заменяется в следующем порядке:

  1. Ставим подъемное устройство под коробку передач.
  2. Демонтируем торцовой с помощью головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  3. Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  4. Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы необходимо зажать его в слесарные тиски.
  5. Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности обратной изначальной.

 

Автолюбителями устанавливается дополнительная опора двигателя, цена которой приемлема для большинства водителей у нас в стране. Российские автопроизводители рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют товар, как необходимый компонент подвески двигателя «десятки». Задействуется в случае применения системы тормозов и при быстром старте транспортного средства.

 

 

Эксперты считают, что применение такой дополнительной штанги приводит к увеличению межремонтного ресурса приводных комплексов передних колес и системы выпуска отработанных газов, а также усиливает динамические показатели ТС при разгоне.
Такая дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110 служит для лимитирования смещения мотора в продольной плоскости.

Штатные верхние опоры ВАЗ 2110 считаются достаточно надёжными и долговечными изделиями. Они подлежат замене по следующим причинам:

 

  • дефекты резиновой части из-за старения исходного материала. Это приводит к увеличению шумности и ударного воздействия во время передвижения ТС;
  • выход из строя подшипников верхней опоры.

 

Важно: стук от верхней опоры с неисправным подшипником достаточно сильный даже при небольших неровностях дорожного полотна. Это негативно влияет на водителя и пассажиров, лучше сразу заменить верхние опоры ВАЗ 2110, которые сильно влияют на увеличение вибрации двигателя.

Штатная замена передней опоры двигателя ВАЗ 2110 не составляет затруднений для автолюбителей. Она проводится в следующей последовательности:

  1. Демонтируем защиту двигателя.
  2. Отвинчиваем гаечным ключом на «15» крепеж штанги передней опоры к поперечному креплению фронтальной подвески.
  3. Парой гаечных ключей на «15» отвинчиваем крепеж штанги к креплению передней опоры двигателя и демонтируем ее.

 

При уверенном крепеже остальных опор силовой установки установка переднего компонента проходит без затруднений.

 

 

Важно: для совмещения отверстий необходимо покачивать мотор «десятки».

Замена подушки двигателя | Как работает автомобиль

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.

Подушка двигателя на продольном двигателе

Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверяйте при работающем двигателе. Потяните дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.

При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.

Повторите то же самое с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.

Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью ручник применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника включить дроссельную заслонку.

Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.

Замена креплений

Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Увидеть Проверка амортизаторов двигателя ) удерживая его на корпусе, открутите один конец стержня или амортизатора и откиньте его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.

Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.

Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.

Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.

Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, крепящие кронштейн к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, с какой стороны установлена ​​резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

При необходимости замените другие крепления таким же образом.

Выньте резиновую опору и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затяните гайки и болты.

Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается. Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору.

5 признаков неисправной опоры двигателя (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 1 июля 2020 г.

Двигатель автомобиля сильно вибрирует при работе. Без определенного компонента вибрация передавалась бы на весь автомобиль, и пассажиры внутри автомобиля чувствовали себя очень неудобно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Этот очень важный компонент называется опорой двигателя (или опорой двигателя).Ниже мы рассмотрим, как работает опора двигателя, на какие симптомы следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас плохая опора двигателя, и какова средняя стоимость замены опоры двигателя.

Как работает крепление двигателя

Крепление двигателя - это небольшие детали, которые прикрепляют двигатель к вашему автомобилю. Обычно для крепления двигателя к раме автомобиля или люльке двигателя используется до четырех креплений. Ваша трансмиссия также использует крепления.

В большинстве опор двигателя есть резина для уменьшения точек контакта металла двигателя с кузовом автомобиля.Это помогает снизить вибрации двигателя и связанные с этим повреждения.

Дополнительное гашение вибрации может быть выполнено путем заполнения опоры жидкостью, что является особенностью, которую можно найти в верхней части линейки крепежных изделий и моделей автомобилей.

Вибрации в блоке цилиндров являются наиболее частой причиной поломки наиболее чувствительных частей двигателя. Чрезмерная вибрация может стоить вам ремонта в тысячи долларов. Подвеска двигателя предназначена для предотвращения передачи этих вибраций туда, где они не должны.

Блок двигателя надежно прикреплен к раме или подрамнику кузова автомобиля. Вибрации гасятся и почти не влияют на другие части двигателя. Связь двигателя с кузовом автомобиля сохраняется.

Дополнительная функция крепления двигателя заключается в том, что она предотвращает распространение вибрации и на остальную часть автомобиля. В целом, помимо крепления двигателя к раме, крепления являются первой линией защиты от вызывающих повреждения вибраций в вашем автомобиле.

См. Также: Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Признаки и последствия плохой опоры двигателя

# 1 - Звуки повторяющихся ударов в моторном отсеке

Один из наиболее распространенных симптомов - износ опор двигателя. это шум в моторном отсеке. Это может быть лязг, стук и любой другой звук, который заставляет вас думать об ударе.

Эти звуки возникают из-за того, что двигатель больше не защищен. Он перекатывается из стороны в сторону, натыкаясь на стенки люльки.

№ 2 - Более сильная вибрация, чем обычно

Это частый признак умирающей подушки двигателя. Любые лишние вибрации в вашем автомобиле вызваны неисправным креплением.

Когда резина или демпфирующая жидкость крепления изнашивается, или когда само крепление перестает быть надежным, его способность предотвращать вибрацию сильно снижается. Вы почувствуете, как вся машина трясется и вибрирует.

Связано: Общие причины дрожания рулевого колеса

№ 3 - Двигатель движется вокруг

Если ваш двигатель имеет тенденцию перемещаться в отсеке, у вас есть по крайней мере одно плохое крепление.Обеспечение безопасности двигателя - основная функция подвески.

Изношенные опоры позволяют двигателю двигаться во всех направлениях. Вы можете услышать это движение, когда вы ускоряетесь, и двигатель вибрирует сильнее.

Обычно вы слышите звуки удара, сопровождающие незащищенный двигатель. Это может привести к недостаточной безопасности в салоне автомобиля. Это также может привести к повреждению других хрупких частей автомобиля, например, при ударе вентилятора радиатора об окружающий кожух.

# 4 - Двигатель слегка наклонен

Когда двигатель автомобиля закреплен с помощью опор, он также правильно выровнен.Это означает, что двигатель находится на одном уровне и не имеет разной высоты по всему поперечному сечению. Неисправный комплект опор приводит к тому, что двигатель опускается в сторону или даже наклоняется.

Это можно обнаружить, послушав звук чрезмерной вибрации в моторном отсеке. Регулярно проверяйте двигатель и ищите опрокидывание.

Незначительный наклон не влияет на мощность двигателя, но двигатель может затопить и выйти из строя, если он наклонится слишком далеко в одну сторону, что приведет к поломке.Всегда проверяйте и заменяйте крепления по мере необходимости.

# 5 - Повреждение блока двигателя

Это одна из самых экстремальных ситуаций, которые могут возникнуть в результате плохой подвески двигателя. Если крепление сломается и выйдет из строя катастрофически из-за небрежности при замене его при необходимости, весь ваш двигатель, вероятно, начнет подпрыгивать.

На высоких оборотах это может привести к тому, что двигатель потеряет некоторые из наиболее хрупких деталей из-за ударов по окружающим участкам.Это может привести к серьезной аварии, что приведет к серьезным повреждениям или даже гибели людей.

Стоимость замены опоры двигателя

Чем дольше вы ждете замены опор двигателя после появления симптомов, тем дороже это может вам стоить. Предотвращение сценария отказа опоры двигателя - самый дешевый и эффективный метод.

Однако стоимость замены треснувшего или сломанного крепления может варьироваться от 250 до 600 долларов в зависимости от размера и требований вашего автомобиля. Что касается стоимости деталей, то сами моторамы стоят от 50 до 150 долларов.

Работа по установке этих опор и правильной настройке двигателя стоит дороже, чем сами детали. Приготовьтесь потратить от 200 до 450 долларов на рабочую силу, чтобы заменить крепление двигателя, в зависимости от того, насколько сложно до него добраться.

Имейте в виду, что вам часто потребуется заменить более одной подушки двигателя, поэтому фактическая стоимость может быть больше указанной выше.

Не экономить на качестве, когда дело касается опор двигателя. Либо придерживайтесь производителей оригинального оборудования, либо других производителей с хорошей репутацией.

Замена подвески двигателя Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320

Крепления двигателя на моделях Mercedes-Benz W211 закрепляют двигатель на подрамнике, одновременно изолируя шасси от вибрации двигателя. Резиновые опоры заполнены гидравлической жидкостью для обеспечения наилучшего соотношения вибрации и жесткости, что обеспечивает плавность хода и ощущение надежности. Когда опора двигателя начинает выходить из строя, вы почувствуете больше вибраций от двигателя.Двигатель может провисать в моторном отсеке или двигатель может слишком сильно двигаться под действием крутящего момента, если опора сломана. Работая под автомобилем, вы можете заметить утечку жидкости из подушки двигателя. Это означает, что крепление вышло из строя и его следует заменить. Я предлагаю заменять по одной стороне за раз, поддерживая двигатель снизу.

Модели

4MATIC W211 не имеют большого пространства для движения двигателя и доступа к креплениям. При замене опор на 4MATIC Mercedes-Benz предлагает снять передние ведущие мосты.Что мне нравится делать, так это: с левой стороны снимаю ведущий мост, затем домкратом двигатель и снимаю опору. Что касается правой стороны, я предпочитаю снимать генератор. Это быстрее и проще, чем снимать ведущий мост. Замену лучше всего делать попарно. Однако это не проблема с моделями RWD. Выбери свой бой с моделями 4MATIC. Если у вас есть время и вы готовы поработать целый день, замените оба. Если время и деньги не на вашей стороне, замените только неисправную сторону.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите брызговики двигателя и усиливающие пластины. Обратитесь к этим статьям, если вам понадобится помощь.

Следующие шаги выделяют снятие правой подушки двигателя. Удалите только ту сторону, которую вы сейчас заменяете. Делайте одну сторону за раз. Процедура аналогична для левой стороны. Я опишу, как заменить крепления для каждой стороны и моделей RWD и 4MATIC. Если вы заменяете крепления на моделях с задним приводом, игнорируйте действия по снятию генератора и снятия переднего ведущего моста.

Рисунок 1

На этой фотографии показано крепление с правой стороны (красная стрелка) на модели 4MATC.После снятия генератора у вас есть доступ к креплению, которое можно легко заменить. Чтобы заменить правое крепление, сначала снимите генератор. См. Нашу техническую статью о замене генератора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая с правым боковым подрамником, снимите 13-миллиметровый нижний фиксатор крепления мотора (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее снимаем верхний фиксатор опоры двигателя (красная стрелка).Этот болт, как известно, трудно вырвать. Это связано с его размером и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать гаечный ключ на 16 мм, чтобы освободить его. Затем удалите его с помощью длинного удлинителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При замене правой боковой опоры вам необходимо установить домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя. Затем подпереть двигатель домкратом снизу. Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и подушкой домкрата.Поднимите домкрат до тех пор, пока кронштейн опоры двигателя (красная стрелка) не окажется примерно в одном дюйме от опоры.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите опору с подрамника через переднюю часть двигателя. Если у вас модель с задним приводом, вы просто снимете крепление снизу, вытащив его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новую подушку двигателя.Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне подвески двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки опоры двигателя и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с левым подрамником, снимите 13-миллиметровый нижний фиксатор крепления двигателя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Далее снимаем верхний фиксатор опоры двигателя (красная стрелка).Этот болт, как известно, трудно вырвать. Это связано с его размером и отсутствием доступа. Я предлагаю использовать гаечный ключ на 16 мм, чтобы освободить его, а затем удалить его с помощью длинного удлинителя. Левую сторону немного легче оторвать гаечным ключом снизу. Снимите левый передний ведущий мост. См. Нашу техническую статью о замене переднего ведущего моста. При замене левой боковой опоры вам необходимо установить домкрат как можно ближе к кронштейну опоры двигателя. Затем подпереть двигатель домкратом снизу.Поместите деревянный брусок между углом масляного поддона двигателя и подушкой домкрата. Поднимите домкрат до тех пор, пока кронштейн опоры двигателя не окажется примерно в одном дюйме от крепления. Снимите крепление с подрамника через область ведущего моста. Если у вас модель с задним приводом, вы просто снимете крепление снизу, вытащив его между двигателем и подрамником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установить новую подушку двигателя.Убедитесь, что язычок крепления (красная стрелка) совпадает с прорезью (зеленая стрелка) на кронштейне подвески двигателя. Медленно опустите двигатель на опору. Установите новые гайки опоры двигателя и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена опоры двигателя или трансмиссии Обслуживание и стоимость

Что такое опора двигателя?

Подушка двигателя, сделанная из резины и стали, имеет два назначения. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает удары дороги и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя.Крепления трансмиссии фиксируют трансмиссию.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одна из опор сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и / или тряску).

Имейте в виду:

  • Не садитесь за руль слишком долго с сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может вызвать серьезные повреждения полуосей и трансмиссии.
  • Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь при повреждении опоры.

Как это делается:

  • Определите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вам следует запланировать осмотр. Крепления двигателя обычно не проверяются во время общего обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, работает неуклюже или шумит, назначьте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены подушки двигателя?

  • Двигатель или трансмиссия Движение с грохотом или грохотом.
  • Громкий шум при включении передачи.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • Вы почувствуете движение в моторном отсеке, управляя автомобилем.
  • Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).

Насколько важна эта услуга?

Подушки двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Опоры поглощают удары дороги и вибрацию двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте.Когда крепление тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, они подвергаются более высокой вибрации и ударам. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.

ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПОДВЕСКА ПРАВАЯ

(1) Снимите вертикальные крепления изолятора правой опоры двигателя с балки рамы.

(2) Снимите нагрузку с опор двигателя, осторожно поддерживая двигатель и трансмиссию в сборе с помощью напольного домкрата.

(3) Снимите резьбовой болт с изолятора в сборе. Снимите изолятор.

(4) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

(5) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подвески двигателя в этом разделе.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

(1) Подпереть двигатель и трансмиссию в сборе напольным домкратом, чтобы он не вращался.

(2) Снимите резьбовой болт с изолятора и кронштейна крепления передней поперечины.

(3) Снимите передний кронштейн опоры двигателя с винтами и гайками передней поперечины. Снимите изолятор в сборе.

(4) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

(5) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подвески двигателя в этом разделе.

ПОДВЕСКА ЛЕВАЯ

(1) Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите левое переднее колесо.

(2) Снимите межбрызговик.

(3) Поддержка коробки передач с коробкой передач

домкрат.

(4) Снимите болт крепления изолятора с крепления.

(5) Снимите крепеж опоры трансмиссии и снимите опору.

(6) Процедура снятия в обратном порядке для установки. См. (Рис. 3) для получения информации о затяжке болтов.

(7) Регулировка подушки двигателя, см. Регулировка изолятора подушки двигателя в этом разделе.

РЕЗИНОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение изолятора на рельсе рамы (правая сторона) и кронштейне трансмиссии (левая сторона) регулируются, что позволяет регулировать правый / левый приводной механизм в зависимости от длины приводного вала в сборе.

Проверьте и переустановите изолятор правой подушки двигателя (изолятор левой подушки двигателя плавающего типа и регулируется автоматически (рис. 4). При необходимости отрегулируйте положение трансмиссии для следующих условий:

² Износ приводного вала: см. Приводной вал в подвеске, группа 2.

²Любые повреждения конструкции передней части (после ремонта).

²Замена изолятора. РЕГУЛИРОВКА ИЗОЛЯТОРА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ

Плюсы и минусы передних, средних и задних двигателей

В то время как у большинства современных автомобилей двигатель находится спереди под капотом, некоторые из них достигают более высоких уровней производительности и управляемости за счет разного расположения двигателя.

Автомобили с передним, средним и задним расположением двигателя существуют уже довольно давно. Более экзотические места размещения двигателей обычно предназначены для гоночных и спортивных автомобилей, но есть и повседневные примеры. Что отличает одно от других? Давайте взглянем.

Передний двигатель

Автомобиль с передним расположением двигателя - это автомобиль, с которым вы, вероятно, знакомы больше всего. Двигатель расположен под передним капотом автомобиля, прямо над передними колесами или немного впереди них.Причина, по которой у большинства автомобилей двигатель расположен здесь, заключается в том, что они переднеприводные (FWD), и размещение двигателя непосредственно над колесами максимизирует тягу при нормальных условиях движения.

Легче всего управлять автомобилем с передним расположением двигателя. У него самые мягкие ходовые качества с небольшой или умеренной недостаточной поворачиваемостью из-за веса автомобиля, движущегося назад при разгоне. Автомобили с задним приводом (RWD) с передним расположением двигателя, как правило, лучше справляются с поворотами, потому что вес распределяется более равномерно.Однако они страдают на скользкой дороге, потому что на ведущие колеса приходится меньше веса.

Средний двигатель

Автомобиль со средним расположением двигателя - это такой автомобиль, в котором двигатель находится ближе к задней части автомобиля, но впереди задних колес - по сути, он размещается прямо за сиденьями. При этом вес двигателя, самой тяжелой части любого автомобиля, перемещается между передними и задними колесами, обеспечивая почти идеальное распределение веса 50/50.

Благодаря превосходному балансу, автомобили со средним расположением двигателя маневренны и легко поворачивают, сохраняя при этом достаточную тягу при ускорении.Такая компоновка чаще всего встречается в спорткарах. Однако из-за того, что двигатель находится сразу за сиденьями, в этих автомобилях редко бывает больше двух сидений, и при этом пространство для ног ограничено. Кроме того, из-за того, что вес равномерно сбалансирован, автомобиль со средним расположением двигателя сложнее контролировать, когда он раскручивается, поскольку ни передние, ни задние колеса не имеют большего веса.

Задний двигатель

Автомобили с задним расположением двигателя, безусловно, более редки, чем средние. В этой конфигурации двигатель установлен за задними колесами и фактически свисает с задней части автомобиля.Идея, лежащая в основе этой конструкции, состоит в том, чтобы позволить автомобилю получить преимущества управляемости от заднего привода с таким же распределением веса при ускорении, как у автомобиля с передним приводом. Когда весовой баланс перемещается обратно на задние колеса, автомобиль может ускоряться быстрее. У этих автомобилей также больше тяги, потому что вес находится далеко назад. Однако автомобили с задним расположением двигателя склонны к избыточной поворачиваемости, и управлять ими труднее всего.

Скорее всего, каждый автомобиль, который вы собираетесь купить, будет иметь конфигурацию с передним расположением двигателя.Однако есть альтернативные варианты, если вы ищете что-то более захватывающее. В целом, передние двигатели обеспечивают самую простую (и наиболее распространенную) настройку, которой легко управлять; средние двигатели более маневренны, но приходится жертвовать пространством для ног; и задние двигатели более редки, но могут дать максимум за счет более крутой кривой обучения.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о размещении двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт в течение 12 лет был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для таких международных изданий, как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.