25Фев

Замена клапанов в двигателе: Замена клапанов в двигателе автомобиля, цена на замену в Москве.

Содержание

Замена клапанов двигателя. Причины неисправности клапанов двигателя. Замена клапанов двигателя. После замены клапанов двигатель

Бывает так, что со временем ваш дизельный двигатель начинает работать шумнее, тогда одна из причин может крыться в неправильной работе газораспределительного механизма. Первое, что можно сделать – это откорректировать зазоры между клапанами. Однако эта процедура не всегда помогает. Для более четкого понимания причин неисправностей сначала нужно разобраться, какие же функции выполняют клапаны.


Самая главная их функция– это управление потоками воздуха и горючей смеси, а также продуктами сгорания, которые попадают в цилиндр и выходят из него.
Соответственно, открытый клапан должен беспрепятственно пропускать газы и смесь топлива, а закрытый – обеспечить полнейшую герметичность цилиндра. Открытие и закрытие не должно сопровождаться громкими звуками. Если такое происходит, то это негативно влияет на находящиеся рядом детали, например:

На рис. показан рассухариватель

  • — если привод имеет повышенный зазор, то распредвал при открытии клапана взаимодействует с рычагом не плавно, а ударами, в результате поверхности всех участвующих в этом процессе деталей подвергаются повышенному износу, и со временем на них появляются дефекты, которые могут привести к полному разрушению;
  • — если клапан закрывается с шумом, это значит, что дополнительная ударная нагрузка падает на его седло и уплотнительные материалы. Также при этом повышенному износу подлежит стержень клапана, который в итоге может вообще оторваться от тарелки.

На рис. показано плохо притертое седло клапана

Услуга по ремонту двигателя Камминс


Условия работы клапанов сопровождаются наличием высокой температуры, и, чтобы они могли выдерживать ее, их изготавливают их дорогостоящих металлических сплавов.
Каким бы жаростойким не был материал, он может в итоге прогореть, если не будут соблюдены требования монтажа: тарелка клапана должна плотно сидеть в седле.

Объяснить этот нюанс можно тем, что, седло находится под влиянием охлаждающей жидкости, и соответственно может отводить тепло и от тарелки клапана. В противном случае, перегревание тарелки чревато прогоранием клапана, которое, в свою очередь, пускает иную цепную реакцию, и цилиндр может потерять герметичность.


Замена клапанов двигателя происходит в несколько этапов.

 

  • 1. Рассухаривание – процедура снятия крепежных сухариков, позволяющая освободить клапан. Рассухаривание проводят при помощи такого приспособления, как  рассухариватель. 
  • 2. Снятие тарелки с пружинами  и сальников. Операция производится при помощи специального захвата.
  • 3. Извлечение старого клапана.
  • 4. Установка нового клапана.
  • 5. Замена направляющей втулки (в случае необходимости).
  • После вставки нового клапана обязательно проверяют его биение. Если оно находится в пределах 1 мм, направляющую втулку можно не менять.
    Если же больше – деталь требует замены. Для этого направляющую втулку выбивают из головки при помощи специальной оправки, а затем на ее место забивают новую. 
  • 6. Притирка клапана к головке.

На рис. показано прогоревший клапан двигателя

Двигатель после замены клапанов 

Если замену клапана производят из-за прогара, значит, подгорело и седло. Вначале его выравнивают с использованием специальной шарошки, и затем при помощи притирочного порошка притирают клапан к седлу головки. Это очень важная процедура, от которой зависит дальнейшая работоспособность двигателя. Если притереть клапан плохо, то вскоре он прогорит опять.

Читайте: услуга по ремонту дизельных двигателей


7. Набивка новых сальников.
8. Засухаривание.


Есть ли необходимость в замене клапанов, или для их нормального функционирования достаточно устранить мелкие дефекты, может решить только опытный механик. Поэтому владельцам стоит обращаться за консультацией при первых же признаках неисправности дизельного двигателя.

 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Замена клапанов ВАЗ на 8 и 16 клапанных двигателях + Видео

Клапанный механизм является очень важным элементом любого двигателя. Он обеспечивает впуск топлива в камеру сгорания, ее герметизацию и выпуск отработанных газов. Если клапанный механизм находится в неисправном состоянии, герметизация цилиндров может быть нарушена, что приводит к потере мощности и скорейшему износу всех деталей двигателя. Рассмотрим, как производится замена клапанов на 8-ми клапанном и 16-ти клапанном двигателе.

Принцип действия клапанного механизма

Понять, как работает клапанный механизм в двигателе, совсем не трудно. В основе его работы лежит вращающий момент, который появляется при вращении коленчатого вала блока цилиндров. На его шкиве устанавливается ремень ГРМ, который передает вращение на распределительный вал головки блока цилиндров. На протяжении всей конструкции вала имеются специальные выпуклости, которые расположены на разных его частях. Распределительный вал вращается и этими выпуклостями воздействует на втулки клапанов, которые их прижимают. Как только вал прекращает свое воздействие, клапан, под действием пружины, возвращается в исходное положение.

Процесс закрытия и открытия клапанов четко синхронизирован с работой коленчатого вала. Клапана должны закрываться только в тот момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Как только смесь взрывается, поршень уходит вниз, а клапана открываются, чтобы дать возможность вырваться отработавшим газам. Если нарушить эту последовательность действий, двигатель попросту не будет работать, а клапана непременно испортятся.

Условия работы клапанов крайне тяжелые. Они подвержены влиянию высоких температур и имеют свойство прогорать. В конструкции некоторых двигателей, которые для повышения мощности используют малый размер камеры сгорания, есть риск изгиба клапанов, если синхронность вращения распределительного и коленчатого вала будет нарушена после обрыва ремня ГРМ или его неправильной установки.

Замена на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2114

Самая распространенная проблема таких двигателей – это прогорание клапанов. Стоит отметить, что происходит это достаточно редко, но, все же, случается. Клапана могут прогореть по следующим причинам:

  1. Детонация двигателя. В этом случае, помимо замены клапанов понадобится еще и устранение причин детонации.
  2. Езда на автомобиле, заправленном пропаном. Клапана могут прогореть, если не внести соответствующие изменения в программное обеспечение компьютера.
  3. Эксплуатация автомобиля с некачественным топливом.
  4. Езда на слишком больших оборотах. Даже предельно-допустимые значения оборотов могут привести к прогару клапана.
  5. Некорректное калильное число свечей зажигания.

Это перечисление относится к 8-ми клапанному двигателю, в то время, как 16-ти клапанный имеет еще одну причину, по которой происходит замена клапана. При обрыве ремня ГРМ, поршни на большой скорости врезаются в клапана и их попросту гнет. Стоит еще раз напомнить, что владельцам автомобилей с обычным 8-ми клапанным двигателем бояться нечего, но ремень ГРМ рекомендуется менять своевременно.

Порядок действий при замене

  1. Откройте капот автомобиля, выкрутите крепления системы впрыска и снимите ее. Отсоедините крышку ремня ГРМ и проведите его демонтаж. Затем, открутите крышку клапанного механизма и снимите ее. Ослабьте и выкрутите крепления распределительного вала и демонтируйте его. Допускается демонтаж вала и на снятой ГБЦ, однако, из-за отсутствия нормальной фиксации головки, сделать это будет очень трудно.
  2. Выкрутите десять болтов крепления головки блока цилиндров. На разных сторонах двигателя они расположены по-разному: с одной стороны внутри ГБЦ, а с другой – наружи.
  3. Отсоедините все, что препятствует дальнейшему проведению работ и снимите головку блока цилиндров.
  4. Когда головка лежит на верстаке, можно приступить к рассухариванию клапанов. Чтобы это сделать, необходимо приобрести специальное приспособление. Чтобы ГБЦ не качалась и не двигалась, установите ее на блок цилиндров и затяните на пару болтов.
  5. Снимите все пружины клапанов с помощью съемника (рассухаривателя) и вытащите маслосъемные колпачки.
  6. Теперь вытащите клапана из направляющих отверстий с внутренней части ГБЦ.
  7. При замене клапанов, необходимо выполнить их притирку. После этого, соберите все узлы в обратной последовательности.

Видео — Как поменять прогоревший клапан

Как заменить на 16-ти клапанном двигателе Lada Priora

Такой двигатель страдает, в основном, от обрыва ремня ГРМ. Поршни «встречаются» с клапанами и, в итоге, последние загибаются, точнее всего, гнутся их втулки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, при этом, невозможна. Остается только замена клапанов.

Порядок действий

  1. Как и в случае с 8-ми клапанным мотором, необходимо снять головку блока цилиндров. Перед этим, снимают ремень ГРМ, отсоединяют инжектор, бронепровода, свечи и крышку головки БЦ.
  2. После этого отсоединяют уже два распределительных вала и затем уже снимают саму головку. Кстати после ее демонтажа, старая прокладка должна обязательно быть заменена. Для снятия головки, открутите крепежный кронштейн. Он предназначен для удерживания двигателя от наклонов и крепится к головке блока.
  3. Вытащите сальник клапанов с помощью специального захвата и произведите демонтаж старых клапанов с помощью того же съемника. Будьте осторожны, так как пружины на клапанном механизме имеют достаточно высокую упругость, из-за чего частенько вылетают и теряются.
  4. Вытащите старые клапана тем же способом, что и на 8-ми клапанном двигателе, с внутренней части головки блока цилиндров и установите на их место новые элементы.
  5. Произведите сборку всех деталей в обратной последовательности, установите головку на блок цилиндров и монтируйте распределительные валы. Наденьте крышку, зафиксируйте ее и поставьте ремень ГРМ.
  6. Установите оставшиеся части и жгуты проводов.

Чтобы клапана не гнуло, рекомендуется периодически производить оценку состояния ремня и менять его своевременно. Однако, многие водители, чтобы сохранить жизнь двигателю в случае обрыва ремня, устанавливают новую поршневую группу. Такой метод очень дорогой и потребует много сил для воплощения. Это связано с тем, что для установки новых поршней потребуется разобрать двигатель целиком, что самостоятельно сможет сделать не каждый водитель. 

Замена клапанов, замена клапанов двигателя цена, замена клапанов ГРМ

Замена клапанов двигателя

Замена клапанов Peugeot    Замена клапанов Citroen    Замена клапанов Renault

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Коллектив профессиональных мастеров нашей СТО рад вас приветствовать. Если вашему ТС понадобилась замена клапанов ГРМ, то вы попали по адресу.

Увы, довольно часто двигатели различных автомобилей требуют полной замены клапанов или самих ремней ГРМ.

Пожалуй, все автомобилисты знают, что перескакивание ремня ГРМ или его обрыв — это очень плохо. Результат всегда один. Поршни начинают ударять по клапанам, которые остаются на этот момент открытыми. В итоге: деформированные клапана, а в худшем случае, погнутые поршни. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без капитального ремонта двигателя, в данном случае,  невозможна. Во избежание такой опасности, владельцам ТС необходимо проверять периодически состояние ремня, а в случае износа, незамедлительно провести его замену.

Но замена клапанов двигателя может быть вызвана не только из-за этого. Другой причиной является естественный износ, так называемой, ножки клапана. Для того чтобы определить состояние ножки клапана, производится замер диаметра – величины её рабочего размера. Если размер меньше стандартной величины, то клапан непригоден. Помимо этого, различного рода повреждениям подвержена и тарелка клапана. Так при диагностике могут наблюдаться трещины или частичное прогорание тарелки.

Методы замены клапанов аналогичны практически для всех автомобилей. Для начала проводится демонтаж газораспределительного вала, для того чтобы была возможность полного доступа к клапанам. Ремонт осуществляется при помощи набора специальных инструментов, посредством которых производится их извлечение. Непосредственно на шпильки газораспределительного вала крепится специальное приспособление. После этого демонтируются крепежные сухари. Предварительно под тарелки кладутся опоры. Сила пружин довольно велика и если произойдёт соскакивание приспособления с тарелки, то нужны будут новые сухари. После демонтажа всех сухарей, очередь за тарелками и пружинами.

Демонтаж тарелки с пружинами производится в следующей последовательности: 

  • при помощи специального захвата, прижимается сальник;
  • в прижатом состоянии сальник несколько раз прокручивается в обе стороны и вытягивается вверх;
  • извлекаются старые клапаны;
  • производится замена новыми;
  • обратная сборка.

Доверьтесь профессионалам нашего автосервиса. Замена клапанов, цена услуги которой у нас вполне приемлема, происходит в кратчайшие сроки, с использованием специального оборудования. Удобство нашего сервиса еще и в том, что на месте вы сможете приобрести необходимые составляющие для ремонта с рекомендаций наших высококвалифицированных мастеров. Мы оберегаем своих клиентов от подделки и работаем только с проверенными поставщиками. Все запчасти поставляются с заводов производителей и имеют гарантию.

Замена клапанов двигателя Тойота (Toyota) цена

Услуги СТО «Альфа» по замене клапанов двигателя Тойоты

Экстремальные условия работы клапанной группы неизбежно приводят к тому, что все ее элементы изнашиваются в какой-то определенный момент перед автовладельцем может возникнуть вопрос о необходимости замены клапанов на Тойоте.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют доверять проведение любых работы с двигателем только профессиональным автомеханикам. В противном случае вы рискуете некорректно произвести замену клапанов на Тойоте, что может вылиться в более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Когда следует задуматься о смене клапанов ГРМ на Тойоте

Корректная работа всей клапанной группы зависит от возможности ее быстрого охлаждения и эффективности смазывания каждого элемента. Охлаждение обеспечивает так называемая «водяная рубашка», а за смазку отвечают специальные добавки в топливе.

О необходимости замены клапанов на Тойоте могут говорить следующие признаки:

  1. Наличие трещин и сколов на фаске клапана.
  2. Поверхность головки начинает деформироваться.
  3. Наличие коррозии на поверхности клапана, глубокие царапины или даже погнутость.

Однако о степени повреждения клапанной группы можно судить лишь после полной разборки газораспределительного механизма. После разборки ГРМ, каждый элемент клапана промывается в специальной жидкости и очищается от нагара и инородных веществ.


После полного очищения можно определить, какой клапан может быть заново установлен, а какой именно требует замены. Однако специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют производить не выборочную, а полную замену клапанов на Тойоте.

К окончательным операциям по замене клапанной группы ГБЦ на Тойоте причисляется их притирка и регулировка зазоров. Обращаем внимание, зазоры клапанов для каждого типа двигателя могут отличаться друг от друга.

Гарантии автосервиса «Альфа» при замене клапанов двигателя Тойоты

Наш автосервис в Нижнем Новгороде представляет собой целую команду профессионалов, за плечами которой многолетний опыт обслуживания не только автомобилей Тойота, но и других японцев.

Использование компьютерных технологий с лицензионным программным обеспечением позволяет проводить высокоточную компьютерную диагностику всех узлов автомобиля и его основных агрегатов. А современное оборудование дает возможность осуществлять эффективное обслуживание и проводить ремонтные работы любого уровня сложности, будь это просто замена ремня ГРМ на Тойоте или замена клапанов на Тойоте.

Также на территории автосервиса «Альфа» располагается целый склад-магазин, где в широком ассортименте представлены различные запчасти для автомобилей Тойота и других иномарок. Более того, мы предоставляем гарантии не только на проведенные работы, но и на непосредственно у нас приобретенные и установленные автодетали. Срок действия гарантийных обязательств – от шести месяцев и до полугода. Данные условия действуют и при осуществлении замены клапанов на Тойоте.

А пока идет обслуживание вашего транспортного средства, мы приглашаем вас пройти в просторную «Комнату отдыха для клиентов», где у вас есть возможность не только выпить чашку горячего чая или кофе, но воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет. При желании, вы можете включить телевизор, по которому с помощью камер наблюдения вы сможете посмотреть, как наши специалисты осуществляют замену клапанов на Тойоте или другое ремонтное обслуживание.

Стоимость замены клапанов двигателя Тойоты


Мы не ставим перед собой задачу зарабатывать на автовладельцах, которые попали в непростую ситуацию со своим транспортным средством. Для нас первостепенная задача состоит в том, чтобы осуществлять высококачественное обслуживание. А довольная улыбка водителя, который только забрал у нас отремонтированный автомобиль, уже является самой большой наградой.

За всеми вопросами, касательно замены клапанов двигателя и цен на другие услуги, вы можете обратиться к нашим специалистам по контактным номерам телефонов. В случае невозможности воспользоваться телефонной связью, вы можете заполнить веб-форму «Заказать услугу» или «Задать вопрос». Наши операторы обработают заявку и сразу с вами свяжутся наиболее удобным для вас способом, чтобы не только предоставить актуальную информацию по замене клапанов на Тойоте, но и подобрать оптимальное время для обслуживания вашего автомобиля.

  1. +7 (831) 414-40-73

Замена клапанов двигателя в Перми

Клапаны газораспределительного механизма отвечают за подачу свежей и вывод отработанной газовой смеси из цилиндров. Нарушение их геометрии, появление механических дефектов и некоторые другие факторы становятся причиной неправильной работы двигателя. Количество клапанов на каждый цилиндр может быть разным (2 или 4), во многом определяя стоимость мероприятия по их замене. Процедура для большинства автомобилей имеет стандартную схему, не вызывая сложностей у специалистов. В некоторых случаях допускается проведение ремонтных работ.

Замена клапанов

Признаки износа клапанов двигателя

Газораспределительный механизм является неотъемлемой частью ДВС, оказывая большое влияние на характеристики последнего. Неправильный зазор, наличие повреждений на клапанах, тарелках и стержнях станет причиной снижения мощности автомобиля. При этом может увеличиться расход масла и топлива. Износ клапанов практически всегда сопровождается неравномерной работой двигателя, что сложно не заметить при условии должного ухода за авто. Почему так происходит? Работа деталей под воздействием высокой механической нагрузки и температуры (800˚С и более) сопровождается деструктивными процессами. Даже жаропрочные металлы не способны выдерживать продолжительное негативное воздействие.

Помимо естественного износа, причиной необходимости в ремонте может стать обрыв ремня ГРМ или его перетаскивание. Деформация клапанов в этом случае считается наилучшим стечением обстоятельств. Очень часто обрыв ремня наносит урон и поршневой группе, требуя проведения более дорогостоящих восстановительных мероприятий. Самым простым и наименее затратным видом ремонта является устранение повреждений на тарелках. Какие последствия могут быть, если не обращать внимания на проблемы с клапанной системой? Помимо прогрессирующего ухудшения динамики автомобиля, автовладелец рискует довести ДВС до полного выхода его из строя

Особенности замены клапанов в газораспределительном механизме двигателя

Специалисты нашего автосервиса неоднократно проводили процедуру замены клапанов, зная особенности и нюансы разных типов двигателей. В первую очередь осуществляется снятие газораспределительного вала, после чего демонтируются тарелки вместе с пружинами. Использование профессионального оборудования позволяет сохранить целостность крепежных элементов, снижая общие затраты клиента. После замены старых клапанов на новые выполняется обратная сборка.

При небольшом износе осуществляется шлифовка рабочих поверхностей, иногда – хромирование тарелок и стержней с целью устранения механических дефектов. Также стандартной процедурой является восстановление пружин. При обращении в наш автосервис, Вы можете быть уверены в компетенции специалистов и большой вариативности решений проблем. Замена клапанов осуществляется только в крайнем случае (при отсутствии других вариантов) либо по желанию заказчика. Точная стоимость работ определяется индивидуально после проведения диагностики.

Стоимость замены клапанов двигателя

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене клапанов двигателя, а также поддержании всего узла в первоначальных технических характеристиках.

  • Бесплатная диагностика вашего автомобиля

Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

  • Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%

При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

  • Возможность рассрочки для юр. лиц

Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации.
Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Замена клапанов двигателя Hyundai Accent — Авторемонт, замена своими силами

Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.

Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.

Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана. Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов:
1 – затяжка моментом 35 Нм;
2 – проворачивание на 90-92 градуса;
3 – ослабление;
4 – повтор первого шага;
5 – доворачивание на 60-62 градуса.

После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Замена клапанов на ВАЗ с 8-клапанным мотором

Владельцы автомобилей ВАЗ нередко сталкиваются с ситуациями, в которых необходима замена клапана. Клапана может погнуть из-за лопнувшего ремня ГРМ (на ВАЗ 2105 ставился мотор с ремнем) или перескочившей цепи, ножка клапана может износиться слишком сильно, кроме того, клапан может прогореть или тарелка треснет.

Замену клапана на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным мотором («классика» 2105, 2106 и 2107; семейство «Самара» 2108, 2109 и 21099; «десятое» семейство 2110, 2111 и 2112; «Новая Samara» 2113, 2114 и 2115) можно выполнить своими руками. Главное – иметь необходимый инструмент и навыки работы с автомобилем. 

Для замены клапана на 8-клапанном моторе ВАЗ («классика», оба семейства «Самара», «десятое» семейство) понадобится следующий инструмент:

  • рассухариватель клапанов (специальный инструмент, с помощью которого снимается сухарь клапана),
  • съемник маслосъемных колпачков, 
  • ключ для отворачивания ГБЦ (головка на 13 с воротком и удлинителем).
Рассухариватель клапанов ВАЗ

Способ замены клапанов практически идентичен для большинства моделей ВАЗ. 

1. Чтобы получить доступ к клапанам, необходимо демонтировать газораспределительный вал с головки.

2. Снять толкатели (рокера – на моторах «классики»).

3. Зафиксировать рассухариватель на шпильке газораспределительного вала. Под тарелку клапана следует подложить подставку.

4. Удалить крепежные сухари. Эту операцию следует проделывать очень аккуратно: если рассухариватель вдруг соскочит, жесткие пружины «выплюнут» сухарь с такой силой, что вы рискуете его потом просто не найти. 

5. Когда оба сухаря сняты, можно демонтировать тарелку с пружинами.

6. Извлечь упорные тарелки под пружинами. На «классике» они снимаются сразу и без лишних действий, а на «Самаре» и «десятке» для этого придется сначала снять сальник клапана (понадобится специальный инструмент-захват). 

7. Освободив клапана, извлечь их. Если какие-то клапана не будут меняться, их следует пометить, чтобы потом не возникло путаницы при установке (каждый старый клапан нужно будет установить в тот же цилиндр, из которого он был извлечен). Обычно в качестве разметки используются точки, нанесенные кернером на торец тарелки: одна точка – первый цилиндр, две – второй и т.д.

8. Установка клапанов и последующая сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что засухаривать клапан следует только с использованием специального инструмента. 

Если вы устанавливаете старые клапана, их необходимо очистить от нагара, если новые – их следует притереть, чтобы не было утечки бензина или воздуха в закрытую камеру сгорания. 

Как снять и заменить клапаны в головке цилиндров

Если вам нужно снять клапан с головки блока цилиндров, чтобы заменить клапан или заменить уплотнения клапана, это видео поможет вам в этом. Вы также можете сделать этот процесс, пока головка блока цилиндров все еще прикреплена к блоку двигателя с помощью некоторых инструментов. Для этого установите поршень в положение сжатия ВМТ и убедитесь, что оба клапана закрыты. Затем вы можете запустить сжатый воздух в цилиндр, чтобы удерживать клапаны на месте, когда вы сжимаете пружины клапана.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Я часто использую для этого шланг для проверки компрессии. Вам необходимо сначала удалить клапан Шредера, прежде чем вы попытаетесь это сделать, в противном случае воздух не будет поступать в цилиндр. Вы также можете использовать кусок веревки или аналог, чтобы клапаны не упали в цилиндр во время работы. Этот метод хорошо работает, если вы просто заменяете уплотнения клапана. Однако вы не сможете использовать большой пружинный компрессор. Вам придется использовать Lisle или какой-нибудь другой компрессор, чтобы справиться с этой задачей.Вот несколько полезных ссылок для вас.

Вот несколько инструментов, которые я рекомендую для работы.

Быстро снимает и устанавливает держатели клапанов на большинстве двигателей с верхним расположением клапанов со штоками клапанов от 4,5 до 7,5 мм и 5/16 ″ …

Этот компрессор пружины клапана — «инструмент на автомобиле». Этот инструмент позволяет сжать пружину и снять держатели …

Похожие видео:

Инструменты / расходные материалы для этой сборки:

Компрессор с большой пружиной:

GearWrench 383D Компрессор пружины клапана
Сервисные двигатели с верхним расположением клапанов, ручка снаружи инструмента упрощает использование, глубина горловины 7-1 / 2 ″ и отверстие губок от 2-3 / 4 ″ до 5-7 / 8 ″, подходит для большинства двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, будут работать на небольших двигателях с L-образной головкой со снятыми коллекторами

Инструмент для пружинного компрессора Lisle:

Набор для снятия и установки держателя клапана Lisle 36050

Делает разборку и сборку компонентов клапана быстрыми и легкими.Нажмите на инструмент или постучите по нему молотком, чтобы снять держатели клапана. Магнит в корпусе инструмента захватывает держатели для быстрого снятия и разборки клапана.

Чтобы узнать о других инструментах и ​​предложениях, посетите страницу «Инструменты» на сайте EricTheCarGuy.com: http://www.ericthecarguy.com/tools

Я чертовски потратил время, пытаясь найти специальный инструмент Honda, и не смог предоставить вам ссылку. Извини за это. Инструмент Lisle будет работать нормально, ИЛИ Я видел несколько самодельных версий этого типа расширений, которые выглядели так, как будто они работали очень хорошо.

Статьи по теме

Обсуждение этого видео: http://www.ericthecarguy.com/../50319-how-to-remove-replace-valves-in-a-cylinder-head#92526

Поиск кода EricTheCarGuy: http://www.ericthecarguy.com/obd-code-lookup

ETCG

Замена клапанов и головок цилиндров двигателя

| Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В вашей машине много клапанов и головок. Мы можем помочь разобраться со всеми ними. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности клапанов и головок

Плохая работа двигателя

Если клапаны двигателя не герметизированы должным образом, тогда в двигателе не будет должной степени сжатия.Это повлияет на мощность двигателя и сделает автомобиль менее мощным. Вы также можете столкнуться с нерешительностью и грубым бегом.

Шум двигателя

Когда клапаны или головки имеют проблемы, вы можете услышать постукивающий или тикающий шум, исходящий от двигателя.

Потеря жидкости

Если головка блока цилиндров треснула, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в камеру сгорания, где она сгорит.Это снизит количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Это также может привести к выходу белого дыма из выхлопной трубы и возможному перегреву двигателя. Аналогичным образом, сломанные направляющие клапана или уплотнения часто пропускают масло в камеру сгорания. Это приводит к потере масла, а иногда и к синему или серому дыму из выхлопной трубы.

Контрольная лампа двигателя

Проблема с клапанами двигателя или головкой блока цилиндров приведет к неправильной работе двигателя.Это предупредит компьютер вашего автомобиля, который включит контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Снятие и шлифовка клапанов | Как работает автомобиль

Хорошо двигатель производительность зависит от клапан условие. Изношенные направляющие или штоки, а также обгоревшие или плохо сидящие клапаны позволяют газ убежать под сжатие , что приводит к плохому запуску и потере мощности.

Пружины клапана тоже может повлиять на работу двигателя. Со временем они ослабевают, заставляя клапаны «подпрыгивать» на своих седлах при закрытии.

Удаление клапанов

Сжатие пружины клапана.

Поддержите крышка цилиндра прочно соберите на подходящей скамейке или рабочей поверхности. Следите за тем, чтобы оставалось достаточно места для хранения снятых деталей, а также чтобы картонные коробки и чистая газета оставались чистыми и безопасными.

Отверните гайки или болты крепления впускного патрубка. многообразие в сторону цилиндр глава; удалить его вместе с карбюратор если возможно.

На некоторых двигателях карбюратор откручивается и снимается до того, как вы сможете получить доступ к гайкам или болтам коллектора (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Поместите узел коллектор / карбюратор в чистое безопасное место, желательно на листе газеты.

Аналогичным образом снимаем выхлопной коллектор со стороны головки и поместите вместе с впускным коллектором.

На некоторых двигателях впускной и выпускной коллекторы устанавливаются и снимаются как одно целое.

Отверните гайки или болты, удерживающие термостат корпус к ГБЦ. Снимите крышку и снимите термостат.

При необходимости открутите и снимите датчик температуры передатчик со стороны ГБЦ.

Поверните головку блока цилиндров на бок и подпереть ее опорами, чтобы снять клапаны. Поместите клапан-пружину компрессор над клапаном, ближайшим к передней части головы.

Удаление цанг.

Сжимайте пружину клапана до тех пор, пока две разрезные конические цанги вокруг верхней части шток клапана можно удалить. Следите за тем, чтобы не уронить их, они легко теряются.

Медленно отпустите компрессор, пока он не освободится, затем снимите узел пружины клапана и снимите клапан с головки. Соедините все части клапана вместе для проверки позже. Отбросьте сальники (если есть).

Повторите процедуру снятия клапана на остальных клапанах в правильном порядке и поместите компоненты в порядке их удаления на пронумерованный лист чистой бумаги или вставьте их в кусок картона.

В качестве альтернативы можно использовать старую головку блока цилиндров. прокладка • хранить клапаны в правильной последовательности.

Каждый клапан должен быть установлен в исходное положение при повторной сборке, как отдельные клапаны, направляющие клапана а также седла клапана носить по-разному.

Удаление углерода

Очистка внутренних частей коллектора

Удалить все углерод отложения из ГБЦ камеры сгорания а также порты клапана , используя подходящий скребок, например тупую отвертку, и проволоку. щетка .

Будьте очень осторожны, чтобы не порезать поверхность седел клапана или обработанную поверхность головки, особенно на головке из алюминиевого сплава.

Очистите обработанную поверхность головки блока цилиндров, чтобы удалить все остатки старой головки на хранение — используйте гладкую сторону лезвия ножовки или скребок для краски.

Опять же, будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить лицо.

Соскребите, пока лицо не станет гладким и плоским. Прокладки головки модема имеют покрытие из смолы, которое прилипает к поверхности и часто бывает трудно удалить.Убедитесь, что вы удалили все это.

Очистка головки клапана с помощью электродрели, зажатого в тисках.

Очистите нагар от каждого клапана по очереди. Зажмите шток клапана в патроне установленной на стойке электродрели или, при необходимости, в тисках. По возможности поверните на малой скорости и осторожно удалите отложения отверткой.

головка клапана можно разгладить очень тонкой наждачной бумагой. Не забудьте сохранить клапаны в порядке их снятия.

Осмотрите поверхность и край каждого клапана, ища канавки , ямы и другие признаки повреждений. Если клапаны обгорели, погнуты или повреждены, замените их.

Проверьте седла клапана в головке на наличие канавок, точечной коррозии и особенно трещин.

Небольшие точечные дефекты обычно можно удалить шлифованием. Более серьезная точечная коррозия устраняется повторной подрезкой седла клапана в инженерной мастерской.

Очистка камеры сгорания проволочной щеткой.

Очистите весь нагар и грязь внутри впускного и выпускного отверстий с помощью проволочной щетки чашечного типа, установленной в патроне электродрели. Защитите глаза очками.

Устойчивые частицы углерода можно удалить, осторожно соскоблив тупой отверткой, а затем проволочной щеткой.

Проверка направляющих клапана

Проверьте шток клапана и направляющую, пытаясь перемещать клапан из стороны в сторону в направляющей.

Обратный клапан направляющих для износа, сначала вставив клапан в соответствующую направляющую, а затем слегка приподняв клапан над седлом.

Попробуйте переместить головку клапана из стороны в сторону. Если перемещение головки клапана превышает 0,007 дюйма (0,2 мм), направляющая клапана или шток клапана могут быть чрезмерно изношены — проверьте спецификации производителя, приведенные в руководстве по обслуживанию, или обратитесь к местному дилеру.

Блок цилиндров с гильзами

Держите деревянный брусок над цилиндрами, чтобы гильзы не поднимались.

Если движение слишком велико, повторите испытание с новым клапаном.Если он имеет меньшее движение, старый шток клапана изношен и клапан необходимо заменить. Если движение по-прежнему слишком велико, значит, изношена направляющая, и головку блока цилиндров следует отнести в инженерную мастерскую для замены всех направляющих.

Проверьте шток клапана и направляющую, пытаясь перемещать клапан из стороны в сторону в направляющей.

Если направляющие интеграл часть головки блока цилиндров, их можно развернуть — открыть — до большего размера для установки новых клапанов с увеличенными штоками клапанов.Эту работу тоже стоит доверить машиностроительной мастерской.

Шлифовка и установка клапанов

Обычно клапаны должны быть земля , или «притертыми» к их соответствующим гнездам, чтобы гарантировать газонепроницаемость тюлень . Пришлифуйте каждый клапан (включая новые клапаны) вручную, используя инструмент для заточки клапанов и пасту для заточки клапанов.

Присоедините присоску на шлифовальном инструменте к торцу клапана.

На некоторых современных автомобилях поверхности клапана иметь тонкий слой, который нельзя удалять.При установке клапанов с покрытием используйте старый клапан для молоть седло клапана.

Нанесите чистое моторное масло на шток клапана и прикрепите головку клапана к присоске на конце шлифовального инструмента.

Нанесите тонкий слой шлифовальной пасты на скошенный край головки клапана и полностью вставьте клапан в его направляющую.

Отшлифуйте клапан в седле, вращая шлифовальный инструмент между ладонями вперед и назад.

Вращайте шлифовальный инструмент вперед и назад между ладонями, одновременно вдавливая инструмент и клапан в гнездо.

Через минуту непрерывного шлифования поднимите клапан с седла, поверните его примерно на 45 градусов, затем продолжайте процесс шлифования еще минуту.

Повторите процедуру шлифования, периодически меняя положение клапана, пока обе головки клапана не фланец а седло клапана имеет ровный матово-серый вид, что указывает на то, что клапан и седло полностью контактируют.

Клапан и седло

Сиденье должно иметь матово-серый цвет без ямок и других дефектов.Головка клапана должна иметь небольшой шаг между торцом и седлом. Следует заменить клапан с острым краем.

Если на седле остается небольшая точечная коррозия, используйте пасту для грубого помола, а затем пасту мелкого помола.

Когда все клапаны притерты, снимите их и разместите каждый в порядке снятия.

Промыть ГБЦ, горение камеры и порты клапанов тщательно смазать парафином, чтобы удалить все следы шлифовальной пасты.

Просушите головку сжатым воздухом из шина стопа насос , и продуйте все масляные каналы и отверстия для болтов.

Удалите все следы шлифовальной пасты с клапанов, не забывая хранить их в порядке удаления.

Смажьте каждый шток клапана чистым моторным маслом и установите клапаны в соответствующие положения в головке.

Установите сальник на шток клапана.

Если есть сальники, соответствовать новые на штоки клапана, стараясь не повредить кромки уплотнения.Всегда устанавливайте новые клапанные пружины.

Поместите новую пружину клапана и колпачок пружины на шток клапана, обращая внимание на то, что конец пружины с закрытой спиралью обычно устанавливается рядом с головкой.

Сжимайте пружину клапана с помощью приспособления для сжатия до тех пор, пока две разрезные конические цанги не войдут в положение между крышкой пружины и штоком клапана.

Медленно отпустите компрессор, пока обе цанги не заблокируют крышку пружины и шток клапана вместе.

Снимите инструмент для компрессора и повторите процедуру установки клапана на остальных клапанах в том порядке, в котором вы их сняли.

Очистка поршней и блока цилиндров

Удалите нагар с днища поршня.

Очистите поршень коронки и поверхность блока цилиндров, чтобы удалить излишки нагара и остатки старой прокладки головки блока цилиндров перед заменой головки блока цилиндров.

Чтобы предотвратить попадание грязи или частиц углерода в двигатель во время очистки, при необходимости закройте масляные и водяные каналы на лицевой стороне блока цилиндров кусками чистой безворсовой ткани.

Цилиндр отверстия также следует заткнуть чистой тканью, чтобы частицы грязи не попадали между поршнями и стенками цилиндров.

Используйте скребок, например гладкую сторону ножовки, чтобы аккуратно удалить все следы прокладки головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить лицо.

Поверните коленчатый вал гаечным ключом или головкой на болте шкива коленчатого вала, чтобы подвести каждый поршень к верхней части своего цилиндра.

На двигателях со съемными цилиндрами (с мокрыми гильзами) крепко удерживайте деревянный брусок над верхним краем всех цилиндров во время вращения коленчатого вала.

Это предотвращает цилиндр лайнеры от подъема, когда поршни поднимаются вверх по отверстиям, и гарантирует, что охлаждающая жидкость уплотнения внизу гильз цилиндров не нарушены.

Когда каждый поршень находится на ВМТ , используйте мягкий скребок, например деревянный брусок, чтобы аккуратно соскрести нагар с его коронки, оставив небольшое графитовое кольцо вокруг внешнего края, прилегающего к стенке цилиндра.

Отполируйте головку поршня мелкой наждачной бумагой.

Блок цилиндров с гильзами

Держите деревянный брусок над цилиндрами, чтобы гильзы не поднимались.

Очистите отверстия цилиндра и отверстия под болты от нагара и грязи, используя либо сжатый воздух от ножного насоса шины, либо пылесос очиститель.

Убедитесь, что в отверстиях нет частиц углерода.

Очистите поверхность блока, отверстия цилиндров и головки поршней чистой тканью, смоченной бензином или парафином, а затем высушите их.

Будьте осторожны, чтобы не загореться — например, не курите.

Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на каждую стенку отверстия цилиндра, а затем удалите кусочки ткани из масляного и водяного каналов.

Отказ клапана двигателя

Никто не хочет проблем с двигателем, таких как расход масла, утечка компрессии, шум клапанного механизма или полный отказ клапана. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы все изношенные или поврежденные детали были заменены или отремонтированы при восстановлении головки блока цилиндров. Но иногда проблемы с клапанами все равно возникают и приводят к дорогостоящим возвратам.

Как избежать таких неприятностей? Поняв причины неисправности клапана и убедившись, что вы ничего не пропустили при замене и ремонте клапанов, седел, направляющих и остальных компонентов клапанного механизма.

Работа клапана может оказаться сложной задачей при восстановлении двигателя по нескольким причинам. Во-первых, это требует абсолютной точности. Достаточно близко — недостаточно. Если допуски неточные и геометрия клапанного механизма не соответствует требованиям, у вас могут возникнуть проблемы. Гарантированно.

Работа клапана также требует внимания к деталям. Речь идет о изношенных деталях, которые кажутся нормальными, но не подлежат ремонту или замене. Лучший совет здесь: «Если сомневаетесь, выбросьте его.«Несоблюдение требований к состоянию штоков клапанов, направляющих, держателей, фиксаторов, пружин, коромысел и толкателей может привести к проблемам. Отсутствие проверки таких деталей, как установленная высота штока клапана, установленная высота пружины, зазор между штоком и направляющей, ширина сиденья и контакт, регулировка коромысла и т. д. доставляют вам каждый раз.

Более того, работа клапана часто требует определенного количества детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вам сначала нужно выяснить, что ее вызвало.

Замена сломанного клапана, например, не решит проблему, если основной причиной является несоосность между направляющей клапана и седлом. Если не исправить несоосность, новый клапан тоже выйдет из строя, так как изгиб вызывает его усталость и поломку.

Замена сгоревшего клапана не решит проблему сжатия, если основная причина — горячая точка в головке блока цилиндров. Если горячая точка не устранена, новый клапан перегреется и тоже сгорит.

Замена изношенной направляющей путем установки новой, гильзы или клапана с большим штоком не решит проблемы с расходом масла, если износ направляющей является результатом чрезмерного бокового трения штока клапана из-за смещения коромысла.Если не отрегулировать высоту штанги, ремонт направляющей продлится недолго.

Вот почему так важно проанализировать причину проблемы, прежде чем пытаться ее исправить. Сломанные или сгоревшие клапаны, а также изношенные или ослабленные направляющие, треснувшие или ослабленные седла и подобные повреждения клапанного механизма часто являются конечным результатом цепной реакции событий. Одна проблема приводит к другой и, в конечном итоге, к отказу клапана. Так что замена деталей, не понимая, почему они вышли из строя, — это вообще не решение.

Чтобы избежать проблем, связанных с клапанами, в будущем сделайте следующее:

1.Проанализируйте степень износа, а также характер износа деталей головки и клапанного механизма при разборке головки. Тщательный осмотр должен выявить любые аномальные условия или образцы износа, которые могут указывать на дополнительные проблемы.

2. Осмотрите каждый компонент клапанного механизма и головки, чтобы все изношенные или поврежденные детали можно было идентифицировать и заменить или отремонтировать.

3. Внимательно следите за качеством продукции, чтобы ремонтируемые детали были выполнены правильно.

4. Обратите внимание на технические характеристики, критические размеры и геометрию коромысла, чтобы обеспечить надлежащую повторную сборку.

ДЕФЕКТЫ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Многие вещи могут привести к отказу клапана. Неисправные клапаны — это то, о чем никто особо не говорит, но он считается второй причиной отказов клапанов. Термические и механические перенапряжения — номер один.

Одно исследование, проведенное ведущим производителем клапанов, показало, что 1 из каждых 5 (20,7%) отказов клапана произошел из-за дефектов самих клапанов!

Это конкретное исследование было опубликовано более десяти лет назад, и хотя те же самые основные сплавы и производственные процессы, которые использовались тогда, используются до сих пор, контроль качества прошел долгий путь.Производственное оборудование с ЧПУ (числовое управление с компьютерным управлением) и статистический контроль процесса многое сделали для устранения человеческих ошибок в производственном процессе. Но, как и у любого другого компонента массового производства, дефекты иногда проскальзывают. Так что не исключайте неисправные клапаны как возможную причину преждевременного выхода клапана из строя.

Дефекты включают наличие металлургических примесей и включений в металле, которые ослабляют клапан, дефекты ковки, которые оставляют микроскопические трещины, поры или расслоения в металле, которые приводят к поломке, дефектные сварные швы между штоками и головками в двухсекционных клапанах, которые могут допускать головкой для разделения дефектных сварных швов в клапанах с полым штоком, которые могут привести к поломке, неправильной термообработке, которая не приводит к полной закалке или отжигу клапана, что приводит к быстрому износу, ошибкам обработки, которые приводят к неправильным размерам или качеству поверхности, которые могут вызывать все виды проблемы, если они не обнаружены до установки, и плохая адгезия хромового покрытия, которое позволяет защитному покрытию отслаиваться от штока.

Поэтому лучший способ убедиться в том, что в новых клапанах, которые вы используете, нет дефектов, это (1) проверить клапаны, чтобы убедиться, что допуски находятся в пределах спецификации (диаметр штока, конус штока, общая длина и т. Д.). отсутствуют явные дефекты (зазубрины, ямки, микротрещины и т. д.) и (2) приобретайте клапаны у надежного поставщика. Один клапан очень похож на другой, поэтому нельзя судить о качестве только по внешнему виду. Низкая цена может быть привлекательной, но если клапан не выдерживает нагрузку, где можно сэкономить? Так что не рискуйте приобретать клапаны низкого качества от сомнительных поставщиков, которые в конечном итоге могут обойтись вам гораздо дороже, чем то, что вы сэкономили на самих клапанах.Покупайте у поставщика с хорошей репутацией, который поддерживает их продукцию.

ПОЧЕМУ КЛАПАНЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТКАЗАЛИСЬ

Любой клапан со временем изнашивается, если проехать достаточно миль. Но многие клапаны прекращают работу задолго до этого из-за возгорания или поломки.

Давайте сначала поговорим о прожиге. Наиболее вероятно возгорание выпускных клапанов, потому что они нагреваются сильнее, чем воздухозаборники. Впускные клапаны охлаждаются поступающим воздухом и топливом и, следовательно, работают при температуре около 800 градусов по Фаренгейту.С другой стороны, выпускные клапаны не получают такого охлаждения и продуваются горячими газами сгорания, когда они выходят через выпускное отверстие. Выпускные клапаны в среднем работают при температуре от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту, что делает их гораздо более уязвимыми к эрозии и возгоранию, чем впускные. Более высокая рабочая температура требует более жесткого сплава, поэтому выпускные клапаны обычно изготавливаются из нержавеющей стали или имеют головки из нержавеющей стали (обычно сплав 21-2N или 21-4N с высоким содержанием хрома и никеля). Для тяжелых условий эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей, где нагревание является еще большей проблемой, может потребоваться прочная стеллитовая облицовка (кобальтовый сплав) на поверхности выпускного клапана для контроля износа.

Впускной и выпускной клапаны полагаются на физический контакт с седлом клапана и направляющей для охлаждения. Около 75% тепла сгорания, которое отводится от клапана, проходит через седло, поэтому хороший контакт седла важен для предотвращения возгорания. Оставшиеся 25% тепла рассеиваются вверх через шток клапана и наружу через направляющие. В тяжелых условиях эксплуатации полые штоки клапанов, заполненные натрием, иногда используются для отвода еще большего тепла через штоки для облегчения охлаждения.Если клапан не получает должного охлаждения, он может перегреться, сгореть и выйти из строя.


Выпускной клапан (меньший из двух клапанов) в этом двигателе перегрелся и потерял кусок металла, что привело к потере компрессии в цилиндре. Также обратите внимание, что вышедший из строя выпускной клапан того же цвета, что и впускной. «Хороший» выпускной клапан, который герметизирует и удерживает сжатие, обычно имеет отложения золы белого или коричневого цвета.

Все, что препятствует охлаждению клапана или создает дополнительный нагрев в клапане или головке, может привести к преждевременному выходу клапана из строя.Накопление отложений на поверхности и седле клапана может иметь изолирующий эффект, замедляющий охлаждение и вызывающий нагрев клапана. То же самое может и плохой контакт между клапаном и седлом, если седло слишком узкое, неконцентрическое или не квадратное. Если отложения накапливаются в одном месте или отслаиваются в другом, это может привести к утечкам, которые создают горячие точки на клапане и приводят к «образованию каналов» (канавки размываются или прожигаются в клапане).

Слабые пружины или недостаточный зазор клапана также могут помешать хорошему контакту клапана с седлом и привести к чрезмерному нагреву клапанов.Неплотное седло или плохо подогнанная направляющая также могут препятствовать передаче тепла к голове и способствовать возгоранию.

Несоблюдение установленной высоты клапана при работе с клапаном может привести к ожогу. Когда клапаны и седла отшлифованы или разрезаны, клапаны попадают в головку глубже, чем раньше. Это приводит к тому, что штоки выступают выше, что изменяет геометрию коромысел и может привести к потере зазора клапанов при нагревании двигателя. Два двигателя, в которых возникла эта конкретная проблема, — это двигатель Ford 2300 OHC и заднеприводная версия Mitsubishi 2.6L (с гидравлическими регуляторами зазора). Если правильная геометрия не может быть восстановлена ​​путем шлифовки кончиков штоков клапанов (не более чем примерно 0,010 максимум или вы рискуете протереть упрочненный слой), то седла следует заменить на правильную установленную высоту (дорогостоящее исправление. но дешевле камбэка). Другой вариант — установить клапаны с головками немного завышенного размера (0,030 дюйма), которые располагаются выше на седле, чтобы компенсировать механическую обработку седла.

Рецессия клапана может вызвать такую ​​же проблему.По мере того как седла изнашиваются, а клапаны уходят в головку, клапан клапана теряется. В конце концов, люфт почти не остается, и клапан плохо контактирует с седлом, перегревается и горит. Спад клапана, как правило, представляет собой большую проблему для старых двигателей, в которых отсутствуют жесткие седла клапана и которые используются в тяжелых грузовых автомобилях, морских, сельскохозяйственных или промышленных приложениях. Лекарство здесь — установка жестких сидений. Стеллитовые клапаны или клапаны с твердым покрытием также могут потребоваться, если на клапанах имеются признаки эрозии.

Проблемы с охлаждением в самом двигателе могут привести к заклиниванию и возгоранию клапана, если рабочая температура станет слишком высокой. Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, слабый водяной насос, засорение радиатора, неисправный вентилятор системы охлаждения или переключатель вентилятора и т. Д. — все это может привести к перегреву двигателя. Это, в свою очередь, вызывает разбухание штоков клапанов, что может привести к их истиранию или застреванию в направляющих, если зазора недостаточно. Если клапан заедает в открытом положении, он может сгореть или разрушиться, если ударит поршень.

Засорения, вызванные литьем внутри головки или прокладкой головки, у которой нет правильных отверстий для охлаждающей жидкости, могут привести к образованию горячих точек, которые могут вызвать проблемы с клапаном и направляющей. Накопление накипи внутри головы также может мешать хорошей теплопередаче.

Клапаны также могут перегреться из-за повышенных температур сгорания. Такие факторы, как задержка опережения зажигания, бедные топливные смеси (часто из-за утечки вакуума), детонация (из-за слишком сильного сжатия или топлива с низким октановым числом) или преждевременное зажигание (из-за горячих точек, вызванных отложениями в камере сгорания или слишком горячей свечой зажигания). все играют здесь роль.Точно так же ограничения выхлопа, такие как засоренный каталитический нейтрализатор или раздавленная труба, могут вызвать нагрев клапанов.


Когда головка этого клапана устала и сломалась, она застряла в верхней части этого кованого поршня.
Если бы это был литой поршень, он разлетелся бы вдребезги и, возможно, весь двигатель!

ОБРЫВ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Поломка, которая является другим основным типом неисправности клапана, может произойти как с впускными, так и с выпускными клапанами. Клапаны ломаются в одном из двух мест, где головка соединяется со штоком или где стопорная канавка (и) врезана в конец штока.В любом случае поломка — плохая новость, потому что осколки падают в камеру сгорания и наносят ущерб поршню и головке.

Причины поломки головки включают усталостное повреждение из-за изгиба клапана (из-за неправильной посадки, из-за которой шток изгибается каждый раз при посадке), ударов (из-за чрезмерного зазора клапана), растяжения (из-за чрезмерного тепла и / или оборотов в минуту) и термического удара (резкие перепады температуры, как при резком выключении сильно нагруженного двигателя). В случае двухкомпонентных клапанов соединение между штоком и головкой является местом, где клапан часто трескается и отделяется не потому, что клапан неисправен (хотя плохой сварной шов может быть фактором), а потому, что эта область сильно нагружена из-за соединения два разнородных сплава.

Поломка на конце штока может быть результатом чрезмерной боковой нагрузки, если установленная высота штока не является правильной и вызывает смещение коромысла. Это также может быть вызвано чрезмерным зазором клапана, который не позволяет распределителю амортизировать клапан при его закрытии. Другим условием, которое может привести к отламыванию кончика штока, является износ или царапины в направляющих канавках или зажиме катушки (работа кулачка или коромысла со слишком большим подъемом).

ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ КЛАПАНА

Помимо горения и поломки, есть ряд других проблем с клапанами, на которые следует обратить внимание, некоторые из которых могут указывать на основные проблемы, которые также необходимо исправить:


Погнутые клапаны могут возникнуть в результате перевертывания двигателя или обрыва зубчатого ремня, цепи привода ГРМ, пружины клапана или распределительного вала.
Повреждение возникает при ударе клапана (-ов) о поршень (-ы).

  • Изогнутые клапаны обычно возникают в результате наихудшего столкновения клапана и поршня. Причины здесь обычно включают обрыв цепи или ремня привода ГРМ, слабые или сломанные пружины клапанов, чрезмерный натяг двигателя, заедание клапана (недостаточный зазор направляющей или смазки, перегрев и т. Д.) И недостаточный зазор между клапаном и поршнем (чрезмерный подъем клапана, сбросы клапана. недостаточно глубоко врезаны в поршни, неправильные поршни, недостаточная высота деки, слишком много фрезерованных головок и т. д.).
  • Изношенные штоки: нормальное состояние для клапанов с большим пробегом, но задир или задиров могут быть признаком недостаточного зазора направляющей, перегрева, отсутствия смазки или грязного масла. Иногда здесь может иметь значение использование неправильного типа уплотнения направляющей клапана.

Уплотнение регулирует количество масла, которым смазываются направляющие. Положительные уплотнения обеспечивают максимальный контроль масла, поскольку они остаются на направляющих и действуют как ракель, соскребая масло со штоков. Положительные уплотнения используются на большинстве двигателей с верхним расположением распредвала, поскольку в головке имеется больший поток масла, который необходимо контролировать.С другой стороны, зонтик и уплотнительные кольца дефлектора перемещаются вверх и вниз вместе с клапаном и пропускают больше масла в направляющие. Таким образом, замена положительного уплотнения на зонтик или кольцевое уплотнение может привести к нехватке масла в направляющей и вызвать задиры в некоторых областях применения.

По этой причине некоторые эксперты говорят, что всегда следует использовать тот же тип уплотнения, который изначально использовался на двигателе. Другие предпочитают модернизировать старые двигатели с толкателем до положительных уплотнений, чтобы снизить расход масла.Например, стандартные уплотнения штока клапана на Smallblock Chevys имеют тенденцию довольно быстро становиться хрупкими. Переход на уплотнительный материал высшего качества, такой как витон, может решить эту проблему. Но если установлены положительные уплотнения, лучший способ избежать проблем — использовать их только на впусках, уделять пристальное внимание зазорам между штоком и направляющей (не слишком плотно) и использовать клапаны с хромированными штоками, которые более устойчивы к истиранию. чем клапаны без покрытия.


Сильный нагар на клапанах вызван изношенными направляющими и уплотнениями клапана.

Многие новые двигатели с алюминиевыми головками имеют направляющие клапана из порошкового металла. Направляющие сделаны на основе железа и содержат графит, поэтому смазка направляющих не так зависит от масла, как раньше. Это позволяет уменьшить зазоры и снизить опасность истирания. Эти направляющие имеют тенденцию быть хрупкими, и их следует вдавливать, а не вбивать.

При измерении штоков помните, что большинство штоков оригинальных клапанов конические. Головной конец штока обычно примерно на 0,001 дюйма в диаметре меньше, чем наконечник, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение в горячем конце.Место проведения измерения очень важно для точного определения износа штока. Если OE клапан заменен на клапан с прямым штоком (не сужающимся), клапан может заедать, если зазор направляющей не откроется на соответствующую величину.

  • Зачищенные или поврежденные наконечники штока: проверьте также на изношенные или поврежденные коромысла. Неправильная высота установленного штока может быть основной причиной этого из-за слишком сильного трения взад и вперед по кончику штока каждый раз, когда клапан открывается и закрывается.Кулачки высокого подъема и коромысла могут создавать те же проблемы, поэтому вместо штатных коромысел часто рекомендуются коромысла с роликовыми наконечниками. Быстрый износ штока также может произойти, если концы клапанов чрезмерно притерты в попытке отрегулировать высоту штока. При шлифовании закаленного поверхностного слоя мягкий металл под ним находится в прямом контакте с коромыслами. Неправильная форма наконечников коромысел также может увеличить трение и износ, что может привести к повреждению наконечников штока.

Суть анализа отказов клапана заключается в следующем: замена неисправного клапана на новый ничего не исправит, если есть основная проблема, которая не была исправлена. Следуя принятым методам ремонта клапана и седла (оставляя достаточный запас клапана, правильное положение и ширину седла), проверяя и корректируя установленную высоту штока и установленную высоту пружины, поддерживая адекватный зазор между штоком и клапаном и зазор клапана, а также исключая другие проблемы с двигателем, такие как перегрев, детонация, проблемы с воздухом / топливом или синхронизацией и т. д.будет иметь большое значение для предотвращения повторных отказов клапана.





Еще статьи о ремонте двигателя:

Ремонт направляющих клапана

Ремонт седла клапана

Ремонт головки клапана

Болты головки (советы по установке и снятию болтов TTY с моментом затяжки до предела текучести)

Советы по ремонту двигателя

Замена деталей двигателя

Рабочие клапанные механизмы

Нажмите здесь, чтобы увидеть Другие технические статьи Carley Automotive

Работа клапана

— зачем он вам

Работа клапана — зачем он вам — чего ожидать

Возможно, вы слышали термин «работа клапана», потому что старые двигатели часто нуждались в ремонте клапанов.

В современных двигателях редко можно услышать о проблемах или неисправностях клапанов. Потому что современные двигатели (OHC) имеют меньше компонентов, которые изнашиваются и выходят из строя.
Вот почему большинство современных двигателей с клапанными механизмами практически безотказны. Но , после стольких миль, любому двигателю может потребоваться работа клапана.

Итак, чтобы помочь предотвратить необходимость в работе клапана, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую и эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапане и седлах.

Работа с клапаном часто требует детективной работы. Чтобы решить проблему с клапаном, вам сначала нужно выяснить, что ее вызвало.

Зачем вам нужен клапан

Многие двигатели нуждаются в ремонте клапана задолго до того, как это необходимо, из-за изгиба или сгорания клапанов.

Коленчатые клапаны Bent Valves

Самая распространенная неисправность клапанов — изгиб или поломка в результате контакта с поршнями.Клапаны контактируют с верхней частью поршня из-за неправильной синхронизации двигателя. В результате обрыва цепи / ремня ГРМ и неправильной установки новых ремней и цепей.

Клапаны сгоревшие Сгоревшие клапаны

Другой распространенный тип отказа клапана — сгоревшие клапаны. По сути, это вызвано выходом продуктов сгорания между клапаном и седлом клапана из-за неправильного уплотнения. Горячие газы сгорания проходят через клапан, который начинает выгорать, край клапана.Обычно этот тип неисправности затрагивает только выпускные клапаны, но также может повредить впускные клапаны.

Поскольку в современных двигателях эти проблемы настолько редки, многие люди не распознают их на ранней стадии.

Вот некоторые из общих признаков того, что вам может понадобиться работа клапана.
Тикающие или хлопающие звуки

Тикающие или хлопающие звуки — это наиболее распространенные типы шумов, которые вы можете услышать, когда клапаны протекают.

Синий дым из выхлопной трубы при запуске

Синий дым является классическим признаком общей неисправности двигателя, и его нельзя игнорировать. Хотя синий дым не является результатом проблем с клапанами; это одно из наиболее частых показаний, особенно в сочетании с тикающими и хлопающими звуками.

Потеря мощности двигателя

Еще одним признаком того, что у вас проблемы с клапанами, является то, что вы часто замечаете снижение мощности и производительности двигателя.Если ваши направляющие клапана и уплотнения протекают; масло может накапливаться в верхней части клапана и вызывать потерю герметичности. Это может вызвать проблемы со сжатием, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности.

Обрыв ремня ГРМ Обрыв ремня ГРМ

Если у вас двигатель с натягом, это означает, что ход клапана и поршня занимают одинаковое пространство. Таким образом, ремень ГРМ по существу не дает им врезаться друг в друга. Следовательно, если ремень ГРМ порвется, они будут сталкиваться друг с другом, вызывая искривление клапанов.

Итак, вы выполнили тест на герметичность цилиндра и подтвердили утечку клапана. Теперь вы знаете, что головка блока цилиндров должна быть снята; и быть отправленным в механический цех для проверки.

Чего следует ожидать от механического цеха до работы клапана

Итак, «стандартной» работы клапана больше не существует. Потому что все клапаны работают по-разному. Головка (OHC) может потребовать намного больше времени и усилий, чем головка от двигателя с толкателем.Часто невозможно определить, что потребуется голове с точки зрения ремонта, пока это не будет:

  • Очищено
  • В разобранном виде
  • Полностью проверено

Всегда спрашивайте сначала оценку, обычно называемую полосой, и указывайте стоимость ремонта.

Выпускные клапаны и пружины часто нуждаются в замене. Направляющие клапана и / или седла, возможно, придется заменить. Голова может покоробиться или потрескаться, что потребует дополнительного ремонта.Список вещей, включенных в «полную» работу клапана, будет варьироваться от работы к работе.

Наиболее распространенные работы, выполняемые как часть работы клапана, должны включать:

  • Сначала визуальный осмотр на предмет сломанных и поврежденных деталей.
  • Полностью разберите головку, чтобы можно было очистить и осмотреть все детали.
  • Осмотрите отливку головки блока цилиндров на предмет трещин или других повреждений. Лучше всего было бы испытание давлением.
  • Осмотрите клапаны, седла, пружины, направляющие и другие компоненты клапанного механизма на предмет износа и повреждений.
На этом этапе магазин должен быть в состоянии предложить твердое предложение для полной работы.

Чего ожидать дальше:

  • Замените детали, которые не подлежат ремонту.
  • Установите и обработайте изношенные направляющие и седла клапана.
  • Заново обработайте головку блока цилиндров, чтобы обеспечить ровность и надлежащую (среднеквадратичную) отделку. Это необходимо для правильного уплотнения современных прокладок.
  • Полностью повторно очистите все детали и головку блока цилиндров.
  • Соберите головку, обработав и установив все новые детали.
  • Проведите вакуумный тест на голове через впускные и выпускные отверстия. Это подтвердит, что клапан был правильно запломбирован.
  • Головка блока цилиндров должна вернуться к вам со всеми деталями, необходимыми для завершения работы.
Головки цилиндров с клапаном Выполнено

Заключение

Установите головку блока цилиндров на двигатель с новой прокладкой головки блока цилиндров и болтами крепления головки блока цилиндров; (не используйте повторно болты с крутящим моментом до предела текучести).Обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как правильно затянуть болт головки, и получить технические характеристики. Кроме того, (OHC) процедура центровки распредвала и синхронизации. Наконец, замените все прокладки вместе с новым ремнем ГРМ или комплектом цепи ГРМ.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

3 Признаки неисправных уплотнений клапана и поршневых колец (и стоимость замены)

Последнее обновление 11 июня 2021 г.

В этой статье мы также обсудим симптомы неисправных уплотнений клапана и поршневых колец как их основные функции и общие затраты на замену.Уплотнения клапанов и поршневые кольца имеют решающее значение для работы вашего двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы научитесь распознавать предупреждающие знаки на этих компонентах, вы сможете заменить их до того, как ваш двигатель будет серьезно поврежден.

Функции поршневых колец

Поршневые кольца расположены между поршнем и цилиндром и выполняют четыре различных функции:

  1. Компрессионное уплотнение: Кольцо создает уплотнение, предотвращающее утечку газов сгорания из камеры.Утечки могут резко снизить производительность двигателя.
  2. Теплопередача: Каждый раз, когда происходит возгорание, внутренняя температура камеры резко возрастает. Эти высокие температуры могут вызвать серьезные повреждения. Поршневое кольцо помогает передавать это избыточное тепло от головки поршня к цилиндру, снижая риск теплового повреждения.
  3. Контроль смазки: Для поддержания смазки поршня необходима масляная пленка. Поршневое кольцо помогает регулировать количество масла, которое достигает поршня.
  4. Опора поршня: Поршень работает на кривошипе и может легко удариться о стенку цилиндра, если бы не опора поршневого кольца с мягкой подкладкой.

Важно отметить, что поршневые кольца изнашиваются, а это означает, что в какой-то момент вам, вероятно, придется их заменить.

Функции уплотнений штока клапана

Клапаны регулируют количество топливной смеси, поступающей в цилиндр. Сам клапан имеет уплотнение (а иногда и защитную втулку), чтобы предотвратить утечку газов сгорания и предотвратить утечку масла в область основного двигателя.

Эти уплотнения обычно изготавливаются из сверхпрочного резинового материала и помещаются в небольшой воротник в верхней части штока клапана. Как только эти уплотнения клапана начнут изнашиваться, вы начнете замечать некоторые основные симптомы, характерные только для этой проблемы.

Признаки неисправного уплотнения клапана и поршневых колец

Признаки неисправного уплотнения клапана или поршневого кольца очень похожи. При выходе из строя одного из них производительность автомобиля падает, и проявляются другие симптомы.Давайте рассмотрим некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что эти компоненты выходят из строя:

# 1 — Выхлопной дым

Если вы заметили густой дым сине-серого или светло-серого цвета, это хороший признак того, что в вашей машине горит масло. . Это признак утечки масла в камеру сгорания вашего двигателя.

См. Также: 4 симптома утечки через прокладку крышки клапана

# 2 — Потребляется слишком много масла

Как упоминалось выше, если поршневые кольца изношены или сломано уплотнение клапана, начнется масло просочиться в камеру сгорания.Это заставляет ваш двигатель расходовать запас масла намного быстрее.

# 3 — Недостаточная ускоряющая сила

При повреждении поршневых колец и уплотнений клапана компрессия снижается. Это приводит к потере мощности двигателя. В результате вы не сможете ускоряться как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа.

Хотя плохие уплотнения клапана и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и затраты на их ремонт совершенно разные. Если вы научитесь определять, какой из них неисправен, это поможет сэкономить время и деньги, когда вы отнесете его к механику для ремонта.

Вы можете выполнить тест сжатия, чтобы определить проблему. Снимите предохранитель EFI и проверните двигатель. Затем проверьте результаты по манометру.

Если результаты ваших испытаний на сжатие окажутся средними или выше, скорее всего, проблема заключается в уплотнении клапана. Однако низкая компрессия обычно указывает на то, что проблема заключается в поршневых кольцах.

Чтобы еще раз убедиться, что проблема в изношенных поршневых кольцах, проведите испытание на сжатие во влажном состоянии. Здесь вы открываете свечу зажигания и вводите немного масла (около столовой ложки) в цилиндр.Если компрессия увеличивается, у вас плохие поршневые кольца.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец зависит от нескольких факторов. Марка и модель вашего автомобиля — один из примеров. Вы также должны учитывать тип двигателя, который установлен в вашем автомобиле, и его состояние.

Большинство механиков берут за выполнение этой задачи минимум 1500 долларов, вплоть до 2500 долларов.

Причина, по которой эта работа по замене такая дорогая, в том, что она может быть довольно сложной.Двигатель необходимо полностью разобрать, а цилиндры отремонтировать.

После этого машина собирается. Только опытный механик может выполнить эту задачу эффективно, на это потребуется несколько часов.

См. Также: Повреждение поршня из LSPI

Стоимость замены уплотнений клапана

Если вы обнаружили повреждение уплотнений клапана, попросите техника-автомеханика установить новые сальники. Стоимость такой замены составит от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Процесс замены уплотнений клапана включает разборку всего двигателя до тех пор, пока не дойдете до пружины клапана.

Снимите крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла. Сколько времени это займет, в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Иногда техническому специалисту приходится демонтировать и снимать головку блока цилиндров, а затем использовать комплект цилиндров, который содержит прокладку головки блока цилиндров, чтобы заменить ее.

Как сломанные пружины клапана могут повлиять на ваш двигатель

Сегодня мы узнаем об одной из основных частей клапанного механизма двигателя.В двигателе многие части работают вместе и достигают цели преобразования химической энергии топлива в механическую. Эти части скреплены болтами, и комбинация всех этих частей известна как двигатель. Сегодня я расскажу вам об одном из ключевых компонентов, необходимых для работы двигателя.

Для управления впуском и выпуском двигателя внутреннего сгорания используются клапаны. Количество клапанов в двигателе зависит от количества цилиндров. Для каждого цилиндра используется несколько клапанов: одни для впуска топливовоздушной смеси внутрь цилиндра, а другие — для выпуска дымовых газов.Клапаны устанавливаются в порт на головке блока цилиндров с помощью сильной пружины. Эта весна держит их закрытыми. Каждый клапан в головке блока цилиндров имеет как минимум одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на фиксатор клапана, чтобы клапан оставался закрытым. Когда коромысло в двигателе с толкателем или толкатель кулачка в двигателе с верхним распределительным валом перемещается и толкает клапан в открытое положение, напряжение, создаваемое пружиной, увеличивается. Напряжение поддерживает зазор клапана внутри клапанного механизма и снова толкает клапан к закрытию, поскольку коромысло или толкатель поворачиваются от вашего клапана.

Сломанные пружины клапана

Сломанные или слабые пружины клапана в двигателе могут вызвать множество различных проблем с управляемостью и производительностью. Сломанные пружины клапана вызывают чрезмерный шум клапана, потери компрессии и могут вызвать серьезные внутренние повреждения двигателя. Фактический разрыв пружин клапана не всегда является самым серьезным последствием. Действия после поломки приводят к наиболее серьезным повреждениям двигателя. Когда пружина ломается, она может схлопнуться ровно настолько, чтобы позволить клапану упасть в цилиндр, где поршень может ударить его.Кроме того, фиксаторы штока клапана или держатели могут освободить клапан и позволить ему упасть в цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям поршня, головки блока цилиндров и других близлежащих деталей.

У нас недавно был автомобиль в нашем офисе Happy Valley с сильным пропуском зажигания в цилиндре, и у нас был включен индикатор проверки двигателя из-за пропуска зажигания. Были выполнены множественные диагностические проверки и тесты. Эти испытания включали испытания на сжатие и испытания на герметичность цилиндров. Мы определили, что один из 8 цилиндров имел нулевую компрессию и что один из впускных клапанов не мог удерживать давление, необходимое для правильного «зажигания» цилиндра.Снятие узла клапанной крышки дало технику возможность осмотреть клапанные пружины. Визуальный осмотр обнаружил сломанную пружину клапана на рассматриваемом цилиндре.

Для ремонта данного автомобиля потребовалось снятие головки блока цилиндров. После снятия все 32 клапанные пружины были заменены, а головки в сборе были испытаны под давлением в местной механической мастерской для определения надлежащего функционирования перед установкой головок цилиндров обратно на автомобиль.Все 32 пружины были заменены из-за пробега автомобиля и высокой вероятности того, что еще несколько пружин могли быть слабыми и могут сломаться в ближайшем будущем. После того, как двигатель был повторно собран со всеми новыми прокладками и новыми жидкостями, автомобиль прошел несколько тестовых поездок, чтобы убедиться, что все работает правильно.