16Сен

Виды дизельных двигателей: Какие дизели бывают — обзор моторов

Введение в классификацию дизельных двигателей

Дизельный двигатель – это машина, использующая в качестве топлива дизельное топливо., горит и выделяет тепло в цилиндре, и непосредственно использует расширение газа для создания давления, толкающего поршень для совершения внешней работы.. Он широко используется и играет все более важную роль в повседневной жизни.. Существует множество методов классификации дизельных двигателей.. Cегодня,AUTS TECHNOLGY расскажет вам об этом.

1. Классификация по способу охлаждения

1) Дизельный двигатель с водяным охлаждением, это дизельный двигатель, который использует воду в качестве охлаждающей среды для охлаждения таких деталей, как цилиндры и головки цилиндров.. Вокруг цилиндра дизеля имеется водяная рубашка., и вода используется для охлаждения цилиндра. Дизельные двигатели с водяным охлаждением имеют разные методы очистки охлаждающей воды., которые можно разделить на два типа: Открытая циркуляция охлаждающей воды и закрытая циркуляция охлаждающей воды. Дизель-генераторные установки обычно используют дизель-генераторные установки с водяным охлаждением..

2) Дизельный двигатель с воздушным охлаждением, это дизельный двигатель, который использует воздух в качестве охлаждающей среды для охлаждения таких деталей, как цилиндры и головки цилиндров.. Вокруг цилиндра дизельного двигателя много ребер, которые используют поток наружного воздуха для охлаждения цилиндра. Аварийный резервный источник питания или мобильный источник питания (силовая машина) универсальная дизель-генераторная установка с воздушным охлаждением.

2. Классификация по воздухозаборнику

1) Всасывающий дизель относится к дизельному двигателю, в котором воздух, поступающий в цилиндр, не сжимается компрессором., то есть, дизельный двигатель непосредственно вдыхает окружающий воздух для работы. Для четырехтактного двигателя, его также называют безнаддувным дизельным двигателем.

2) Дизельный двигатель с наддувом относится к дизельному двигателю, в котором воздух перед поступлением в цилиндр сжимается нагнетателем. . После наддува дизельного двигателя, единичная объемная мощность цилиндра может быть увеличена, но для дизеля с высокой скоростью (10,000 до десятков тысяч об/мин) турбонагнетателя выхлопных газов, срок службы короткий.

3. Классификация по способу подачи топлива

1) Дизельный двигатель с прямым впрыском, это дизельный двигатель, который впрыскивает топливо непосредственно в открытую или полуоткрытую камеру сгорания..

2) Дизельный двигатель с непрямым впрыском, дизельный двигатель, впрыскивающий топливо в подкамеру отдельной камеры сгорания.

4. Согласно различной классификации высокой и низкой скорости

1) К малооборотным дизелям обычно относятся дизельные двигатели с частотой вращения коленчатого вала n≤500 об/мин., или средняя скорость поршня Vm<6Миз.

2) Среднеоборотным дизельным двигателем обычно называют дизельный двигатель с частотой вращения коленчатого вала 500 об/мин.<N<1000г / мин, или средняя скорость поршня Vm=6~9м/с.

3) Высокоскоростные дизельные двигатели обычно относятся к дизельным двигателям с частотой вращения коленчатого вала n. >1000r/mim или средняя скорость поршня Vm>9Миз.

Малооборотные дизельные двигатели в основном используются в качестве судовых главных двигателей., и их низкоскоростные характеристики хороши. Дизель-генераторные установки обычно используют средне- и высокоскоростные дизельные двигатели.. Чем выше скорость дизельного двигателя, чем меньше объем, тем легче вес на единицу мощности, и тем быстрее изнашивается. Устройство имеет небольшие размеры и занимает небольшую площадь. Следовательно, для резервных электростанций и аварийных электростанций следует отдавать предпочтение высокооборотным дизелям.

5. Классификация по рабочему циклу

1) Двухтактный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором поршень совершает один рабочий цикл за два хода. (360° вращения коленчатого вала). Двухтактный дизельный двигатель характеризуется большой выходной мощностью на единицу объема цилиндра.. В настоящий момент, отечественные дизель-генераторные установки используются редко.

2) Четырехтактный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором поршень совершает один рабочий цикл за четыре такта. (коленчатый вал вращается на 720°).

В настоящий момент, большинство отечественных дизельных двигателей используют четырехтактный рабочий режим..

6. Классификация по количеству цилиндров

1) Одноцилиндровый дизельный двигатель относится к дизельному двигателю только с одним цилиндром..

2) Многоцилиндровый дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с более чем двумя цилиндрами..

7. Классификация по расположению цилиндров

1) Вертикальный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю, в котором цилиндр расположен над коленчатым валом, а центральная линия перпендикулярна горизонтальной плоскости..

2) Горизонтальный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с осевой линией цилиндра, параллельной горизонтальной плоскости.. Расположение цилиндров дизеля включает горизонтальное, звездообразные и Н-образные расположения. В настоящий момент, только горизонтальные одноцилиндровые дизельные двигатели используются для сельскохозяйственных машин, таких как мотоблоки в этих формах, и другие формы используются редко.

3) Рядный дизельный двигатель относится к дизельному двигателю с двумя или более вертикальными цилиндрами, расположенными в ряд.. Цилиндры дизеля расположены вертикально в один ряд, который называется однорядным дизелем. Эта форма обычно используется в дизельных двигателях ниже 6 цилиндры.

4) V-образный дизель относится к дизельному двигателю с двумя или двумя рядами цилиндров., угол между осями цилиндров V-образный, а выходная мощность общего коленчатого вала делится. Цилиндры дизеля расположены в виде V-образного косого двойного ряда., который называется двухрядным V-образным дизелем. Дизельные двигатели мощностью более 8 цилиндры часто используют эту форму.

8. Классификация по использованию

1) Судовой дизельный двигатель.

2) Дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники.

3) Дизельный двигатель для трактора.

4) Дизельный двигатель для производства электроэнергии.

5) Дизельные двигатели для локомотивов.

6) Дизельные двигатели для автомобилей.

7) Дизельные двигатели для танков.

8) Дизельные двигатели для бронетехники.

9) Дизельные двигатели для строительной техники.

10) Дизельные двигатели для самолетов.

11) Дизельные двигатели для мотоциклов.

12) Дизельные двигатели для малой техники, например газонокосилки, электросварочные агрегаты, мощные водяные насосы, и т.д.

9. Классификация по способу управления

1) Ручной дизельный двигатель означает, что работа дизельного двигателя принимает локальное ручное управление..

2) Автоматический дизельный двигатель означает, что работа дизельного двигателя может осуществляться автоматически или в отсеке..

10. Классификация по способу запуска

1) Дизельный двигатель с ручным запуском относится к небольшому дизельному двигателю, запускаемому вручную. .

2) Дизельный двигатель с электрическим запуском использует пусковую батарею, чтобы запустить двигатель стартера, чтобы запустить дизельный двигатель..

3) Помогите бензиновому двигателю запустить дизельный двигатель, сначала запустите небольшой бензиновый двигатель рабочей силой, а затем запустите дизельный двигатель бензиновым двигателем.

4) Пневматический запуск дизельного двигателя заключается в использовании сжатого воздуха, который проходит через цилиндр и толкает поршень для запуска дизельного двигателя..

11. Классификация по мощности

1) Маломощный дизельный двигатель, обычно относится к дизельному двигателю мощностью менее 200 кВт..

2) Дизельный двигатель средней мощности, обычно относится к дизельному двигателю мощностью 200–1000 кВт..

3) Мощный дизельный двигатель, обычно относится к дизельному двигателю мощностью выше 1000 кВт..

Выше приведены типы дизельных двигателей, которые компания JUNVOCH отобрала для вас по различным характеристикам. . Независимо от того, как классифицируются дизельные двигатели, все они предназначены для удовлетворения потребностей удобства. При покупке дизельного двигателя, пользователи должны обратить внимание, чтобы проверить, имеет ли дизельный двигатель красивый внешний вид, аккуратный внешний вид, и есть ли царапины на поверхности. Или деформированный, неполный, и т.п., имеется ли кодовая отметка стандарта продукта, реализованная продуктом в сертификате продукта или руководстве по эксплуатации..

Дизельные двигатели

Французский ученый С. Карно в 1824 году создал основы термодинамики. В этой работе он, в числе многого другого, утверждал, что заставить тепловую машину работать наиболее экономично можно, доводя рабочее тело до температуры вспышки топлива сжатием. Фактически он сформулировал принцип, на котором работают дизельные двигатели. Оставалось только взять и сделать такой двигатель. Но этого пришлось ждать еще несколько десятков лет.

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получает патент на первый двигатель (показан на рисунке), работающий на сжатии воздуха до температуры вспышки. В 1987 году первый «дизель-мотор» (так немцы называют двигатель с воспламенением от сжатия) заработал и доказал свою эффективность.

По сравнению с «отто-мотором» (бензиновый двигатель со свечами зажигания) новый двигатель был более тяжелым и поначалу не внушал большого энтузиазма. Но только поначалу. Устройство дизельного двигателя первых образцов включало воздушный компрессор для впрыскивания топлива.

Сам Дизель вначале предполагал применить совсем уж экзотический вариант: угольная пыль. Смесь угольной пыли и воздуха, конечно, способна работать в двигателе, но за сколько часов абразивные частицы съедят кольца, поршни, седла и тарелки клапанов, об этом как-то не подумали. Да и саму угольную пыль получить не так просто.

Из-за тяжелого компрессора двигатель оказывалось невозможно применить на наземном транспорте. Но в работе он расходовал так мало горючего и работа его была настолько устойчивой, что отказаться от него было уже невозможно. Расчеты показывали, что от двигателя можно ожидать значительно большую мощность, если решить проблему с подачей топлива.

У инженеров возникла идея заменить компрессор плунжерным насосом. Качать топливо в жидком виде было чрезвычайно выгодно, на это уходит гораздо меньше энергии, а насос можно сделать совсем небольшим. Однако, изготовить плунжерную пару было не так просто. Дело в особой точности изготовления — расстояние между деталями составляет 2-3 микрона.

Все же дизелям нашлась работа. Впервые они были установлены на немецких подводных лодках еще при кайзере Вильгельме. (Возможно, с этим как раз связано темная история исчезновения самого изобретателя, утонувшего в Ла-Манше по дороге в Англию.)

В 1920 году Роберт Бош наконец, получает качественный плунжерный насос. В цилиндры двигателя научились подавать больше топлива. Теперь обороты дизельного двигателя и его удельная мощность, становятся достаточными для установки на автотранспорте. Вместе с насосом Бош разрабатывает и очень удачную форсунку для топлива.

Сгорание топлива в дизельном двигателе

Проще всего понять, как работает дизельный двигатель, если посмотреть на сгорание топлива в нем.

В дизелях используется тяжелое топливо. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания такого типа может работать на керосине (известном как солярка), мазуте, сырой нефти, и даже на некоторых растительных маслах.

Все эти виды топлива более калорийны, чем бензин. Так что, рабочая температура дизельного двигателя заметно выше, чем у бензинового. Но тяжелые виды топлива горят хуже, чем бензин, медленнее и трудно поджигаются. Для их воспламенения требуется большая степень сжатия, воздушно-топливная смесь должна нагреваться до 700-800°С.

Вязкость любого из дизельных видов топлива, даже в подогретом состоянии, выше бензиновой, а распылять его необходимо до мельчайшего состояния, особенно в быстроходных дизелях. Еще экспериментальный двигатель Дизеля работал при впрыске топлива под давлением не менее 50 бар (атм), а практический двигатель требует 100-200 бар.

Однако, у тяжелых калорийных топлив есть свое преимущество перед бензином. Давление в цилиндре дизеля практически постоянно на всем такте расширения, поэтому крутящий момент у них весьма значителен и стабилен. Благодаря постоянному давлению, угол опережения зажигания также остается постоянным и регулировки не требует. Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензинового. Есть области, где дизель практически незаменим, например в сельскохозяйственном тракторе.

Разновидности дизельных двигателей

Принцип действия дизельного двигателя для всех из них одинаков: сначала производится сжатие свежего заряда рабочего тела (воздуха), затем впрыскивается топливо. От высокой температуры смесь воспламеняется и сгорает, поднимая давление. Под его действием поршень двигается обратно и в нижней точке выпускной клапан цилиндра открывается, выпуская отработанный газ. В основном, это углекислый газ, дизельные двигатели экологически чище бензиновых.

Камеры сгорания дизелей могут выполняться непосредственно в днище поршня — там делается выемка особой формы — или в ряде случаев используют предкамеры (или форкамеры, как это говорят на родине двигателя). Первый вариант — самый экономичный, второй считался оптимальным в прежние годы. Сейчас, когда экономичность, во многих случаях, считается решающей, от предкамерных вариантов снова отказываются.

Рабочий процесс в дизеле может протекать, как и в бензиновом двигателе, в два или четыре такта. Подавляющее большинство дизелей — четырехтактные. Двухтактные проще реверсировать, поэтому они распространены на морских судах, где применяется жесткая связь с гребным валом. Камеры сгорания в двухтактных дизелях не разделяются из-за очевидных проблем с продувкой форкамеры.

Конструкция дизельного двигателя зависит от его мощности и назначения. Наиболее мощные двигатели, применяемые на судах и некоторых электростанциях, имеют крейцкопф — устройство для снижения боковых сил на поршень. Все мощные дизели имеют сложно устроенное дно, потому, что подвергаются высокой температуре.

Часть, обращенная в цилиндр, делается стальной, а остальная часть поршня (юбка) — алюминиевой. Кроме того, в поршне сделаны канавки для системы масляного охлаждения.

Типы дизельных двигателей различаются и по расположению цилиндров. Бывает рядовое, V-образное и даже такое, при котором цилиндры располагаются с разворотом на 180 градусов. Это зависит от тех условий, которые имеются на месте установки двигателя. Например, на современном грузовике или автобусе, скорее всего, будет применен двухрядный дизель, установленный под полом кабины водителя. Как устроен дизельный двигатель, будет зависеть и от наличия наддува.

Турбонаддув дизелей

Мощность дизельного двигателя, без увеличения расхода топлива, можно повысить при помощи турбокомпрессора. Тогда можно использовать еще неплохой кусочек диаграммы цикла Карно. Эксплуатация дизельного двигателя с турбокомпрессором имеет то преимущество, что используя энергию выхлопных газов можно раскрутить турбину, и на том же валу установить другую турбину — компрессор.

Этот компрессор будет нагнетать воздух, поступающий через впускной коллектор, увеличится заряд воздуха в цилиндрах, и, таким образом, мощность двигателя заметно возрастет. (Работу таких двигателей легко узнать по характерному свисту в момент раскручивания турбины. )

Плюсы и минусы дизелей

Преимущества дизельного двигателя — это высокий и постоянный крутящий момент в сочетании с высокой экологичностью выхлопных газов (это относится, правда, только к современным двигателям). Также вне конкуренции их высокий КПД, самый высокий среди ДВС. Известны дизели (MAN) дающие свыше 50%, (что считалось «теоретическим» максимумом). Там использован максимум всех современных достижений. Экономичность достигает до 40%, если провести сравнение с бензиновыми.

Проблемы дизельных двигателей, а без них техники не бывает, заключаются в тяжелом пуске, из-за высокой степени сжатия (до 25 в современных двигателях), на автомобилях приходится ставить мощный стартер и аккумулятор. Большая точность изготовления деталей насосов высокого давления и форсунок затрудняет обслуживание.

Дизели крайне чувствительны к механическим загрязнениям топлива, для очистки которого приходится применять даже центрифугу в составе топливной аппаратуры. При равном объеме в литрах, дизельный двигатель уступает бензиновому по мощности, при равной мощности дизель тяжелее. Дизельный двигатель требует более качественных сплавов для своего изготовления и заметно дороже бензинового.

И все же, сравнивая преимущества и недостатки дизельного двигателя, можно сделать выбор в пользу дизеля. Особенно этому способствует технический прогресс в области электроники и блоков управления двигателями. Система «общая магистраль» (common rail) и электромагнитные форсунки позволяет сильно упростить ТВНД, а блок управления доводит экономию топлива до максимума, поскольку работает на любых переходных режимах и успевает все отследить.

10 лучших дизельных двигателей для пикапов

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель отправился на поиски более эффективной альтернативы широко используемому в то время паровому двигателю. Его идея заключалась в разработке двигателя внутреннего сгорания, который мог бы работать на менее дорогом и более доступном топливе, чем бензин. В двигателе Дизеля использовалось воспламенение от сжатия, что означает, что топливо впрыскивается в сжатый воздух, вызывая сгорание. С тех пор дизельные двигатели претерпели более чем вековую разработку и стали более совершенными, чем их первоначальная версия.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых надежных американских пикапов на рынке подержанных автомобилей В то время как европейцы внедрили дизельные двигатели во все виды транспортных средств и могут похвастаться одними из лучших автомобилей с дизельным двигателем, американцы никогда полностью не покупали дизельные двигатели в своих личных автомобилях и в основном отдавали дизельные двигатели грузовикам и коммерческим автомобилям. Все популярные бренды грузовиков в США предлагают качественные варианты дизельных двигателей для своих моделей большой грузоподъемности. На вершине пищевой цепи дизельных двигателей стоят три основных дизельных двигателя, борющихся за превосходство: Duramax от GM, Cummins от Chrysler и Power Stroke от Ford. Вот 10 лучших дизельных двигателей, используемых на пикапы .

10 2014-2023 Ram 3,0-литровый EcoDiesel V6

Stellantis

3,0-литровый двигатель Ram EcoDiesel V6 дебютировал в 2014 году на грузовике Ram 1500 и с тех пор используется в других продуктах Jeep и Ram. Он доказал свою способность возвращать выдающуюся экономию топлива и тяговый крутящий момент.

У него самый высокий номинальный крутящий момент для дизельного двигателя в полтонны: 480 фунт-футов при 1600 об/мин и экономия топлива 29 миль на галлон на шоссе, что делает его первым автомобилем, пробег которого превышает 1000 миль. Chrysler отказывается от этого монстра крутящего момента с моделью 2023 года в сокращении, которое приведет к электрификации грузовиков Ram к 2024 году.0003

9 1990-1999 Toyota Turbo Diesel Straight-Six

Многие считают Toyota 1HD-FTE одним из лучших шестицилиндровых дизельных двигателей, когда-либо произведенных. Это был более надежный и простой в обслуживании агрегат, чем пришедший ему на смену турбодизель V8. 4,2-литровый двигатель 1HZ-FTE с турбонаддувом дебютировал в 1989 году и стал сердцем легендарных Land Cruiser 80-й серии, 100-й серии и пикапа 70-й серии к 1990 году. В то время он представлял собой вершину дизельной мощности Toyota с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива.

8 2019–2022 3,0-литровый Duramax LM2

3,0-литровый Duramax LM2 — это дизельный двигатель, выпускавшийся General Motors в период с 2019 по 2022 год для установки на несколько легких пикапов этой марки, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. 90 003

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 лучших дизельных двигателей всех времен

3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. И так же, как EcoDiesel от Chrysler, Duramax LM2 отличается высокой топливной экономичностью в 27 миль на галлон, что является одним из лучших показателей в своем классе. Он получил восторженные отзывы за плавную подачу мощности и общую утонченность. Он буксирует конкурентоспособный 9,300 фунтов.

7 1984–1998 5,9-литровый 6BT Cummins Turbo Diesel Inline-Six

Diesel Addicts

Chrysler представила революционный 12-клапанный 6BT 5,9-литровый Cummins в 1989 году, и он преданно служил грузовикам Dodge Ram, пока они десять лет не заменили его 24-клапанным двигателем серии ISB. позже. Оба теперь являются легендарными силовыми установками, известными своей врожденной надежностью. Двигатель был хорош, когда дебютировал, и до сих пор остается фантастическим двигателем с достаточным крутящим моментом, чтобы тянуть что угодно.

Под видом ISB 5.9литровый Cummins с одним турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздух-воздух увеличил мощность до 325 л.с. и 610 фунт-фут крутящего момента.

6 2007-настоящее время 6,7-литровый турбодизель Cummins High-Power Inline-Six

YouTube/Engine Builder

К 2007 году стандарты выбросов стали все более строгими, и 5,9-литровый двигатель Cummins оказался не в состоянии соответствовать требованиям. Chrysler в конечном итоге заменил его в своем грузовике на 6,7-литровый турбодизель Cummins High-Output. В нем использовался тот же чугунный блок и головки, что и в 5.9.-литров, но с новой технологией подачи топлива и воздуха.

В 2013 году 6,7-литровый двигатель Cummins получил оборудование Selective Catalyst Reduction, в результате чего крутящий момент увеличился на 10%. Его текущая версия развивает мощность 420 л.с. и ошеломляющий пиковый крутящий момент в 1075 фунт-футов, что делает его одним из лучших дизельных двигателей для буксировки.

5 6,6-литровый Duramax LB7 2001–2004 гг.

Принесите прицеп

Duramax LB7 — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который использовался в тяжелых пикапах GM в период с 2001 по 2004 год. ado 2500HD и 3500HD и их собратья GMC Sierra.

6,6-литровый двигатель Duramax LB7 получил положительные отзывы за свои характеристики, а его широкая кривая крутящего момента делает его хорошо подходящим для перевозки тяжелых грузов и буксировки. Он может буксировать до 12 000 фунтов и зарекомендовал себя как надежный и долговечный агрегат, многие из которых служат сотни тысяч миль при надлежащем обслуживании.

4 5,0-литровый двигатель Cummins V8 2015-2019 гг.

5,0-литровый двигатель Cummins V8 впервые появился на пикапе Nissan Titan XD второго поколения, впервые использовавшем безнаддувный бензиновый двигатель V8 на своих предыдущих автомобилях Titan. Но 5,0-литровый Cummins недолго продержался на Титане, к разочарованию любителей дизеля.

Чрезвычайно чистый дизельный двигатель был высокотехнологичным и эффективным агрегатом, обеспечивающим больший крутящий момент, чем любой силовой агрегат Nissan. Будучи V8, он уникален среди рядных шестицилиндровых двигателей Cummins, предлагаемых с грузовиками Ram, и обеспечивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-фут.

3 6,6-литровый двигатель Duramax L5P с 2017 г. по настоящее время

Duramax L5P — это 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, устанавливаемый на грузовики Chevy Silverado и GMC Sierra серии HD с 2017 года, когда он заменил LML Duramax. Он сохранил рабочий объем своего предшественника и производит до 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента.

Впечатляющие 90% крутящего момента приходятся на 1500 об/мин, что делает его очень удобным для буксировки и позволяет тянуть до 35 500 фунтов при правильном оборудовании.

2 1994-2003 Navistar/Ford 7,3-литровый двигатель Power Stroke V8

Ford

7,3-литровый двигатель Ford — уважаемый O. G. из клана Power Stroke и специальный двигатель, потому что это был первый дизельный двигатель, преодолевший барьер крутящего момента в 500 фунт-футов. Он также стал пионером таких технологий, как полное электронное управление и надежная система впрыска с гидравлическим электрическим блоком, на рынке дизельных двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 худших дизельных двигателей, когда-либо созданных

Это один из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных, и, безусловно, самый надежный, который прослужит вам всю жизнь. Это относительно простой двигатель с меньшим количеством сложных систем контроля выбросов.

1 2011-настоящее время Ford, 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8

Ford

6,7-литровый двигатель Power Stroke — это первый двигатель, произведенный исключительно собственными силами Ford без участия International Navistar. Это была долгожданная замена проблемным 6,0-литровым и 6,4-литровым двигателям Power Stroke, которые он заменил в 2011 году.0003

Первоначально 6,7-литровый Power Stroke производил 390 л. с. и 735 фунт-фут крутящего момента, который вырос до 475 л.с. и 1050 фунт-фут крутящего момента в последней итерации. При хорошем оборудовании он может буксировать до 37 000 фунтов в своих приложениях Ford F-250, F-350 и F-450.

Источники: MotorTrend, Fueleconomy.gov, Cummins, Ford. Проще говоря, в дизельном двигателе топливо внезапно подвергается воздействию высокой температуры, что приводит к воспламенению двигателя. Топливо одновременно вступает в контакт со сжатым атмосферным воздухом, содержащим кислород, в отличие от отдельного источника энергии воспламенения, наблюдаемого в бензиновых двигателях. Весь этот процесс называется дизельным циклом по имени его изобретателя — Рудольфа Дизеля.

Типы дизельных двигателей

С промышленной точки зрения дизельные двигатели можно разделить на двухтактные и четырехтактные дизельные двигатели. В то время как подавляющее большинство дизельных двигателей основано на четырехтактном цикле, более крупные двигатели часто работают на двухтактном цикле.

Что касается генераторов, то для питания домов достаточно однофазных дизельных генераторов. Однако, когда дело доходит до резервного питания для промышленных и коммерческих приложений, необходимы трехфазные генераторы.

В настоящее время дизель-генераторы пользуются исключительной популярностью благодаря таким свойствам, как низкие эксплуатационные расходы, долгий срок службы, относительно тихая работа и практически полное отсутствие затрат на техническое обслуживание.

Применение дизельных генераторов

Дизельные генераторы широко используются как в коммерческих, так и в промышленных целях, двухтактный дизельный двигатель обычно используется в устройствах с большой выходной мощностью, наиболее известные из которых включают –

Горнодобывающая промышленность

Знаете ли вы? Более 70% электроэнергии, необходимой для добычи полезных ископаемых, обеспечивают дизель-генераторы.

Благодаря большой выходной мощности эти генераторы могут легко питать тяжелое оборудование, включая, помимо прочего, землеройную технику, буровые установки, ленточные конвейеры и краны. Их портативность и простота адаптации к экстремальным условиям делают эти генераторы идеальными для использования на удаленных участках добычи полезных ископаемых. Более того, из-за низкой летучести дизельное топливо оказывается более безопасной альтернативой.

Здравоохранение

Перебои в подаче электроэнергии или даже кратковременные перебои в подаче электроэнергии могут легко оказаться опасными и даже смертельными для критических пациентов, госпитализированных в медицинские учреждения. Следовательно, для больниц и других медицинских учреждений более чем важно иметь адекватное резервное питание. К счастью, дизель-генераторы по самой своей конструкции идеально подходят для резервного питания и могут обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии при условии поддержания уровня дизельного топлива. Больницы, которые обслуживаются, могут рассчитывать на полное резервирование этих генераторов в течение 48 часов, что достаточно для организации перемещения пациентов, если ожидается, что отключение продлится еще больше.

Коммерческие и производственные отрасли 

Хотя каждое предприятие стремится максимизировать свои доходы, это может оказаться трудным в условиях регулярных отключений нагрузки или длительных отключений. Это делает действительно важным для коммерческих установок и производственных предприятий иметь надежное резервное питание, и что может быть лучше, чем дизельные генераторы, чтобы обеспечить именно это. Эти генераторы не только обеспечивают стабильное электроснабжение важных отделов и производственных линий, но и помогают защитить бизнес от любых непредвиденных потерь. При использовании в ночное время эти генераторы также могут обеспечить дополнительную безопасность помещений.

Нефтегазовая промышленность

Нефтегазовая промышленность требует больших затрат времени, и любая потеря рабочего времени даже на несколько минут может привести к значительным потерям, именно поэтому эта отрасль просто не может функционировать без дизельных генераторов. От бурения до откачки, от погрузки до транспортировки, эти генераторы одинаково облегчают все функции. Более того, они оказываются чрезвычайно полезными в случае разведки нефти и газа в удаленных местах и ​​часто в экстремальных условиях.

Строительство

Более чем несколько строительных площадок часто лишены постоянного электроснабжения, что делает их неразрывно зависимыми от дизельных генераторов. Дизельные генераторы полностью способны питать освещение, системы связи, а также строительную технику в дополнение к кондиционированию воздуха. В случае каких-либо аварий или неполадок на объекте дизель-генераторы оказываются надежным источником столь необходимой электроэнергии.

Телекоммуникации и центры обработки данных

В 21 веке повседневное функционирование каждой отрасли чрезвычайно зависит от компьютеров и центров обработки данных, при этом большинство отраслей в настоящее время хранят свои данные как на ручных, так и на облачных серверах. Чтобы эти компании имели беспрепятственный доступ к своим данным, им чрезвычайно важно иметь надежные резервные источники питания, иначе они рискуют потерять бизнес и, в конечном итоге, деньги. Более того, перебои в подаче электроэнергии делают эти серверы легко доступными для хакеров, что может привести к краже данных и другим последующим проблемам. Поэтому наличие дизель-генераторов в качестве резерва для этого сегмента более чем важно.

Теперь, когда вы знаете все о дизельных генераторах, их типах и областях применения, не ждите больше, прежде чем покупать новый или подержанный дизельный генератор для обеспечения вашего бизнеса. Насколько вам известно, это может оказаться одним из самых многообещающих вложений в повышение производительности и прибыльности вашего предприятия! И если и когда вы решите совершить эту покупку, не забудьте связаться с нами в Swift Equipment — самом надежном поставщике дизельных генераторов в Хьюстоне, штат Техас.

Часто задаваемые вопросы владельцев бизнеса

Какова мощность малых, средних и больших дизельных двигателей?

В зависимости от выходной мощности дизельные двигатели делятся на малые, средние и большие.