Как правильно поменять масло в двигателе
Константин Ищенко
поменял масло и не испачкался
Замена масла — самая частая сервисная операция в автомобиле.
Большинство автомобилистов делают это несколько раз в году. Как выбирать масло и как часто его менять, мы уже писали в отдельном материале. Эта статья — только о процедуре замены масла и масляного фильтра. Она пригодится не только тем, кто хочет сделать это сам, но и тем, кто не хочет быть обманутым в плохом автосервисе.
Вы узнаете
- Как могут менять масло в двигателе
- Какие бывают масляные фильтры
- Что нужно, чтобы поменять масло
- Как менять масло
- Что можно сломать при замене масла и как этого избежать
Как могут менять масло в двигателе
Есть две технологии, по которым меняют масло в ДВС.
Классическая — самая стандартная и популярная процедура. Официальные дилеры обычно делают именно так. Масло сливают через отверстие в поддоне картера двигателя, для этого из него выкручивают специальную сливную пробку. Отработку — так называют масло, которое слили, — собирают в особую емкость и утилизируют. Когда все старое масло стекло — меняют фильтр, закручивают пробку и заливают новое. Если фильтр расположен ближе верхней части двигателя, его откручивают перед тем, как слить масло.
Сливное отверстие — в нижней точке поддона, но какая-то часть старого масла все равно остается в двигателе. Такого масла очень мало, и оно быстро смешивается с новым. Источник: BELL KA PANG / ShutterstockЭкспресс-замена, она же аппаратная замена. Главное отличие — в способе удаления старого масла из двигателя. У большинства двигателей есть специальный щуп для контроля уровня масла. Конец этого щупа достигает поддона двигателя. При экспресс-замене вместо масляного щупа вставляют тонкую трубку и откачивают отработанное масло с помощью вакуумного насоса. Это быстрее, чем вывешивать машину на подъемнике, откручивать защиту двигателя и откручивать пробку — для экспресс-замены машину не нужно поднимать.
Многие автовладельцы считают, что при экспресс-замене в моторе может остаться больше грязного масла, но это заблуждение. Все зависит от конструкции и высоты расположения пробки. У некоторых машин при классической замене старого масла остается чуть больше, чем при экспресс-замене.
Какие бывают масляные фильтры
В металлическом корпусе. Фильтрующий элемент, обычно это бумага, упакован в железный цилиндр. Такой фильтр не требует отдельного отсека или корпуса: его просто прикручивают к двигателю в нужном месте.
Еще в него встроен перепускной клапан. Он срабатывает, когда фильтр забивается или когда масло густеет — например, на морозе. Клапан не позволяет маслу создать слишком большое давление в фильтре и пропускает его в обход, без очистки.
Старый и новый масляные фильтры в металлическом корпусе. В зависимости от производителя конструкция может отличаться. Источник: Dmitry-Arhangel 29 / ShutterstockБескорпусной: это когда фильтр — просто бумажный фильтрующий элемент. Такой сложнее менять: требуется специальная часть двигателя — корпус фильтра. В него же может быть встроен перепускной клапан.
Фильтры между машинами не взаимозаменяемы: если на сервисе или в каталоге предлагают корпусной, то его и нужно покупать. Это же справедливо для бескорпусного фильтра.
Корпусом для бумажного фильтра служит специальная запчасть в автомобиле. В нее устанавливают «голый» фильтр и плотно закрывают крышкой. Источник: Travelpixs / ShutterstockЧто нужно, чтобы поменять масло
Масло в определенном объеме. Часто производители автомобилей указывают два разных параметра — объем для полного заполнения нового мотора и объем для замены масла. Слить или откачать абсолютно все масло из двигателя, если не разобрать его, невозможно: ориентируйтесь на объем «для замены». Округляйте объем в большую сторону. Если в документации указано залить при замене 4,2 л масла, то придется купить 5 л. Купить только 4 л и залить чуть меньше нельзя, двигатель может пострадать.
Особенно важно тщательно выбрать масло и купить его в проверенном магазине или сервисе. Моторное масло очень часто подделывают. Производители вводят особую маркировку на канистрах, указывают серийные номера и добавляют другую защиту от подделок. Но помогает это не всегда: масла известных фирм и оригинальные масла автопроизводителей подделывают особенно часто. После выбора марки масла важно изучить в интернете признаки контрафакта именно для этого производителя.
Моторное масло всегда меняют с масляным фильтром.
Фильтр. Его покупают как обычную запчасть, как выбирать их мы писали в другой статье. К сожалению, фильтры тоже часто подделывают. Особенно оригинальные — те, что выпускают под брендом автопроизводителя, — они стоят дороже. Изучите в интернете опыт автовладельцев на таких же автомобилях. Если получится найти сообщество по вашей марке или модели — узнайте у его участников, к какому поставщику обратиться. Будьте особенно осторожны, если планируете покупать фильтр на маркетплейсах.
Будет излишним смотреть тесты фильтров, изучать плотность фильтрующей бумаги и ее площадь. Любой фильтр среднего ценового диапазона без проблем справится со своей задачей.
Прокладка корпуса масляного фильтра. Это актуально только для бескорпусных, бумажных фильтров. У корпуса такого фильтра есть крышка, она закрывает фильтрующий элемент. Чтобы масло не подтекало, под крышкой есть прокладка, ее желательно поменять. Некоторые производители комплектуют фильтр такой прокладкой, и покупать ее отдельно не требуется. Это легко понять по фотографиям масляного фильтра в интернете или уточнить в магазине.
/bad-old-focus/
Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем
Сливная пробка или ее прокладка. За герметичность сливной пробки в поддоне отвечает специальная прокладка, она может быть медной или резиновой. При каждой замене масла такую прокладку желательно поменять. Это убережет вас от течи масла из поддона. Не обязательно каждый раз менять целиком пробку, если это возможно — замените только уплотняющую шайбу. У некоторых автомобилей поменять эти детали отдельно не получится, придется поменять пробку целиком.
Мы писали про моторное масло большой материал. Последняя глава — «Как часто менять моторное масло»: прочитайте ее, чтобы разобраться в подробностях. Здесь продублируем только таблицу.
Как часто менять масло
Тип двигателя | Интервал замены |
---|---|
Атмосферный | 10 000 км |
Атмосферный при агрессивном стиле вождения | 7500 км |
Турбированный | 7500 км |
Турбированный при агрессивном стиле вождения | 5000 км |
Тип двигателя
Интервал замены
Атмосферный
10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения
7500 км
Турбированный
7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения
5000 км
Как менять масло
Всегда помните о безопасности. Используйте защитные перчатки и не работайте под машиной без присмотра. Желательно использовать динамометрический ключ и не перетягивать резьбу. Не доверяйте свою безопасность штатным домкратам, которые годятся разве что для замены колеса.
Чтобы поменять масло, подойдет эстакада в гаражном кооперативе, подъемник в сервисе самообслуживания или даже обычная «яма» в гараже. Удобнее всего делать это на подъемнике, но его аренда может стоить как замена масла в автосервисе — сэкономить не получится. Яму или эстакаду можно найти бесплатно, но работать на них менее удобно. Сложнее открутить защиту, меньше свободного места, нет возможности отрегулировать высоту, на которую можно поднять автомобиль.
Моторное масло очень плохо отстирывается, а в ямах и под эстакадами всегда грязно. Одевайтесь так, чтобы одежду было не жалко. Это же касается обуви.
/autocalc/
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Перед заменой масла двигатель не должен быть холодным, но и сразу после поездки менять масло нежелательно. Если вы только что запустили двигатель — дайте ему поработать 3—5 минут. Если приехали на ней, то лучше дать мотору остыть в течение получаса. Так меньше шансов обжечься о горячие части двигателя, а еще разогретое масло лучше и быстрее стекает.
Вот что нужно делать, чтобы поменять масло в двигателе:
- Открутите заливную горловину для масла.
- Установите машину на подъемник или эстакаду. Не стоит поднимать домкратом одну сторону машины: это помешает маслу стекать полностью. Мы в принципе не рекомендуем работать под машиной на одном домкрате: есть риск получить травму.
- Снимите защиту двигателя, если она есть.
- Подставьте под сливную пробку емкость для сбора масла. Это может быть специальная установка с большой воронкой, корыто или большая пластиковая канистра с вырезанным боком. Не пытайтесь слить масло в горловину емкости. Выбирайте емкость подходящего объема.
- Аккуратно открутите сливную пробку. Желательно использовать накидной ключ или торцевую головку. Не стоит использовать рожковый ключ: им просто слизать грани на пробке. С другими ключами будьте осторожны, постарайтесь не повредить резьбу в масляном поддоне. Если под рукой не будет подходящего инструмента, стоит отложить замену масла или обратиться на СТО.
- Дождитесь, пока масло стечет полностью. Отработанное масло нельзя сливать в канализацию или выкидывать в мусорный контейнер, его необходимо правильно утилизировать — сдать в подходящий пункт приема вторсырья. За отработанное масло могут даже немного заплатить — примерно 7 Р за литр.
- Закрутите новую сливную пробку или старую, но с новой шайбой.
- Открутите корпусной фильтр или крышку корпуса масляного фильтра. Часто это не сделать руками, нужен специальный инструмент — съемник.
- Смажьте новым маслом прокладку корпусного фильтра или уплотнительное кольцо крышки корпуса. Не нужно заливать масло в корпусной фильтр.
- Установите новый фильтр, закрутите его.
- Залейте новое масло в объеме, который рекомендует автопроизводитель. На канистрах есть мерные отметки. Так вы точно его не перельете, ведь фильтр пустой и в него может уйти до 500 мл масла. Используйте воронку — так меньше шансов испачкать двигатель сверху.
- Закройте маслозаливную горловину и запустите двигатель на 15—20 секунд. Не стоит делать это с открытой маслозаливной горловиной.
- Достаньте щуп, протрите его салфеткой. Опустите его в шахту, проверьте уровень масла.
- Откройте маслозаливную горловину и долейте немного масла, если в этом есть необходимость. Ориентируйтесь по щупу: убедитесь, что уровень масла между отметками MIN и MAX, если двигатель не потребляет масло, и ближе к MAX, если вы его периодически доливаете. Как только закончите, закройте заливную крышку.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Убедитесь, что масло не течет из-под фильтра или сливной пробки.
- Установите на место защиту двигателя, если она была.
Прежде чем принимать решение о самостоятельной замене, помните, что процедура достаточно недорогая: за все обычно берут 1000—1500 Р.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Что можно сломать при замене масла и как этого избежать
Сливную пробку и резьбу на поддоне. Поддоны многих современных автомобилей делают из алюминия. Если пробку затянуть слишком сильно, можно повредить ее резьбу. Машина надолго останется на подъемнике. Придется снимать поддон, ремонтировать его или покупать новый. Также придется покупать прокладку поддона или герметик.
Сервисные мануалы на большинство автомобилей можно найти в интернете. Изучите их перед заменой масла. Там указывают момент затяжки.
Прокладку корпуса фильтра. У фильтра или крышки его корпуса есть резиновая прокладка, которая делает соединение герметичным. Если она будет сухой, ее может закусить и порвать, масло будет вытекать.
Важно смазать прокладку новым маслом. Закручивайте фильтр или крышку без спешки, если заметили сопротивление — открутите и осмотрите прокладку.
Сам фильтр. У некоторых автомобилей есть особенности установки фильтра. Например, его нужно вставлять обязательно правильной стороной. Также в месте установки бумажного фильтра может быть пластиковый клапан, который легко сломать. Если всего этого не знать — можно повредить фильтр или часть его корпуса. Двигатель после этого придется серьезно ремонтировать.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Внимательно изучите сервисную инструкцию, а если не уверены в чем-то — поручите замену масла профильному автосервису.
Запомнить
- Выбирайте масло и фильтр тщательно: на рынке очень много подделок — гораздо больше, чем было до весны 2022 года.
- Старайтесь покупать масло и фильтры в проверенном клубном сервисе, у дилера или в магазинах с надежной репутацией. Мы не рекомендуем покупать масло в гипермаркетах, на маркетплейсах и заправках — шанс купить подделку очень велик. Дилер и сервис могут не продавать запчасти и технологические жидкости на сторону: есть смысл обратиться за услугой и купить все необходимое в сервисе.
- Если у вас нет опыта и вы даже никогда не видели, как меняют масло, — поручите эти работы сервису. Ошибка может привести к дорогому ремонту.
- У разных автомобилей могут быть отличия в конструкции корпуса фильтра и другие нюансы. Внимательно читайте сервисную инструкцию.
Замена масла в двигателе Nissan
Замена масла в двигателе Nissan — необходимая мера, которая является залогом корректной работы автомобиля. Она должна проводиться примерно через 15 тысяч километров. В случае эксплуатации ТС в местах с повышенной концентрацией загрязняющих веществ в атмосфере замену необходимо проводить чаще.
Масло играет роль смазывающего материала, предотвращающего избыточное изнашивание частей двигателя путем уменьшения силы трения между ними. Помимо этого, оно защищает элементы от коррозии, а также выводит из мотора продукты износа и снижает его общую температуру.
Этапы замены масла в двигателе Nissan
В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.
Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:
- слив из заранее прогретого двигателя;
- его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
- замена масляного фильтра;
- замена уплотнительного кольца;
- заливка до нужного уровня.
Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево
Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.
Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.
Время проведения работ — менее часа.
(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).
Модель Nissan | Код модели | Двигатель (P — бензин, T — бензин турбо, TDI — турбодизель, TDI DPF — турбодизель с сажевым фильтром) | Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) | Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%) |
---|---|---|---|---|
Almera | N16 | 1.5P | 2 799 | 2 199 |
B10 | 1.5P | 2 899 | 2 499 | |
G15 | 1.5P | 3 699 | 2 799 | |
Juke | F15 | 1. | 3 399 | 2 699 |
1.6T | 3 699 | 2 799 | ||
Maxima | CA33 | 2.0P, 3.0P | 3 299 | 2 499 |
Murano | Z50 | 3.5P | 3 499 | 2 699 |
Z51 | 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Z52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Navara | D40 | 2.5TDI | 4 999 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 6 100 | 5 999 | ||
3.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
Note | E11 | 1.4P | 2 999 | 2 499 |
1.6P | 3 599 | 2 799 | ||
NP300 PickUp (произв. 2011/11->) | D22SS | 2.5TDI 2WD | 4 199 | 3 299 |
2.5TDI 4WD | 3 599 | 2 799 | ||
Pathfinder | R51 | 2. 5TDI | 4 999 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 6 100 | 5 999 | ||
3.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
4.0P | 4 199 | 3 199 | ||
R52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Patrol | Y61 | 3.0TDI | 5 699 | 4 199 |
Y62 | 5.6P | 4 899 | 3 699 | |
Primera | P12 | 1.6P, 1.8P | 2 699 | 2 100 |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
Qashqai | J10, JJ10 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
2.0P | 3 499 | 2 699 | ||
J11 | 1.2T | 4 100 | 3 100 | |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 5 100 | ||
Sentra | B17 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
Teana | J31 | 2. 3P, 3.5P | 3 499 | 2 699 |
J32 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
L33 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Terrano | D10 | 1.6P (K4M) | 3 699 | 2 799 |
1.6P (h5M) | 3 599 | 2 699 | ||
2.0P | 3 999 | 3 100 | ||
Tiida | C11X, SC11X | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.8P | 3 499 | 2 699 | ||
C13 | 1.6P | 3 399 | 2 699 | |
X-Trail | T30 | 2.0P, 2.5P | 3 299 | 2 599 |
T31 | 2.0P | 3 499 | 2 699 | |
2.5P | 3 899 | 2 899 | ||
2.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
T32 | 2.0P | 3 199 | 2 499 | |
2.5P | 3 599 | 2 799 | ||
1. 6TDI DPF | 5 499 | 5 100 |
Выгода до 20% на первый визит
Еще информация по теме
- Хотите сделать замену передних колодок «Ниссан» в Москве? Обращайтесь!
Запись на замену масла в двигателе Nissan
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе
позвоните мне
запись на сервис
тест-драйв
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в Kodix Automotive
Где заменить масло в двигателе в Санкт-Петербурге, способы замены, особенности — СТО SPOT
07 Окт
Пятница
08 Окт
Суббота
09 Окт
Воскресенье
10 Окт
Понедельник
11 Окт
Вторник
12 Окт
Среда
13 Окт
Четверг
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Главная | Двигатель
- 1/4 всех выбросов парниковых газов приходится на производство энергии.
- Безопасная, неограниченная, безуглеродная термоядерная энергия.
- Отсутствие лекарств от распространенных болезней.
- Выращивание здоровых тканей человека.
- Искусственный интеллект ограничен вычислительной мощностью.
- Обработка фотонами вместо электронов.
- Неустановленные проблемы общественного здравоохранения.
- Анализ сточных вод для защиты городов.
- На промышленное термическое разделение приходится 12% всего энергопотребления в США.
- Декарбонизация каждого промышленного процесса.
- Вакцины трудно транспортировать, и они не обладают максимальной эффективностью.
- Патч длительного хранения с улучшенными возможностями доставки.
- Треть производимого в мире продовольствия выбрасывается.
- Натуральное покрытие для уменьшения порчи и отходов упаковки.
- Сеть, на 100% возобновляемая, требует доступа к энергии по запросу.
- Недорогое многодневное хранение энергии.
- Нестабильность цепочек поставок продуктов питания.
- Производство низкоуглеводной, богатой белком муки из грибов.
- Пробелы в цепочке поставок из-за нехватки водителей грузовиков.
- Беспилотные грузовики на складах и заводах.
- Вырубка леса.
- Лабораторные изделия из древесины.
- Облачные вычисления крайне неэффективны.
- Избавьтесь от догадок, чтобы оптимизировать инфраструктуру.
Изменение климата
«Представьте себе мир в 2050 году. Наше видение состоит в том, чтобы 10 000 термоядерных электростанций ARC с нулевым выбросом углерода поставляли электроэнергию в сеть по всему миру, удовлетворяя более 20% потребностей человечества».
Боб Мумгаард Генеральный директор и основатель Commonwealth Fusion Systems
Человеческое здоровье
«С Biobot чиновники общественного здравоохранения могут опережать события и корректировать свои стратегии лечения. соответственно.»
Марина Матус Генеральный директор и основатель Biobot Analytics
Передовые системы и инфраструктура
«Будущее вычислений — в оркестровке распределенных ресурсов. Технология Sync поможет устранить огромные потери, существующие в современной экосистеме облачных вычислений. Мы стремимся радикально изменить то, как разработчики контролируют облачную инфраструктуру, чтобы достичь целей по стоимости, времени выполнения и защите окружающей среды».
Джефф Чоу Генеральный директор и соучредитель, Sync Computing
самых важных и функция
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Какие основные части автомобильного двигателя ? Почему важно их знать? Продолжайте читать, чтобы узнать!
Транспортные средства движутся в результате сочетания двух процессов, происходящих в двигателе внутреннего сгорания (ДВС): воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя. Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в тепло и механический крутящий момент.
Для этого двигатель состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно (все основные).
Основные части автомобильного двигателя
В этом посте рассматриваются четыре наиболее важные основные части автомобильного двигателя, начиная от цилиндров до распределительного вала:
Блок цилиндров является основой двигателя автомобиля и часто из алюминия или железа . В нем размещены почти все основные компоненты двигателя, такие как поршни, коленчатый вал и шатуны, и он разделен на три фиксированные секции: головка блока цилиндров, блок и картер.
В его отверстиях находятся цилиндры (4-16 металлических трубок, в зависимости от типа автомобиля), которые в зависимости от диаметра определяют рабочий объем двигателя. При этом происходит сгорание топлива и возвратно-поступательное движение поршня. Некоторые другие отверстия в двигателе — это столь необходимые .каналы охлаждающей жидкости и масла , необходимые для охлаждения и смазки.
2. Поршни и коленчатый вал
Сила вращения, создаваемая колесами, начинается с движения поршня. Поршни отвечают за передачу энергии , которая создается во время цикла сгорания, и передачу ее на коленчатый вал, приводящий в движение наши автомобили.
Поршни делают это, перемещаясь вверх и вниз внутри цилиндров под действием тепла и расширяющихся газов. Коленчатый вал двигателя, который через шатуны соединен с поршнями, затем вращается и приводит в движение ведущие колеса автомобиля.
Он расположен в нижней части блока цилиндров и предназначен для преобразования линейного движения поршня (вверх и вниз) во вращательное и возвратно-поступательное движение , работающее на частоте вращения двигателя.
Это тщательно обработанный компонент, так как для правильной работы требуется очень точная балансировка . Он имеет отверстия, чтобы гарантировать, что он не потеряет баланс при вращении на высокой скорости.
Сопутствующее содержание: Основная роль звездочки кривошипа в цепи привода ГРМ
4. Распределительный вал
Распредвал или распределительный вал является основным корпусом двигателя. Его основная роль заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов, путем нажатия на конец стержня клапана. Без него было бы невозможно запустить двигатель.
С другой стороны распредвала поглощает вращательное движение коленчатого вала и переводит его обратно в поступательное движение.
Продолжайте читать: Какие запчасти для автомобилей самые важные
Важность охлаждения двигателя
Хотя правильное функционирование всех основных частей автомобильного двигателя, упомянутых выше, будет определять производительность двигателя вашего автомобиля, существуют и другие жизненно важные элементы для правильной работы двигателя. двигателя, например системы охлаждения.
При запуске двигатель может нагреваться до высоких температур из-за сгорания и постоянного движения его компонентов. Это, без надлежащей системы охлаждения, помогающей отводить тепло двигателя от системы , может привести к перегреву двигателя и поломке, во многих случаях даже к катастрофическим последствиям для двигателя.
Под кожухом ремня ГРМ спрятан водяной насос, сердце системы охлаждения, обеспечивающее правильную работу двигателя.
Проталкивая охлаждающую жидкость через блок двигателя автомобиля, тепло может выходить наружу. Без него двигатель перегреется и выйдет из строя.
DOLZ предлагает вам запчасти высочайшего качества для автомобилей: водяные помпы для легковых и коммерческих автомобилей, термостаты и комплекты ГРМ, цепи и ремни. Просмотрите наш широкий ассортимент продукции и наслаждайтесь полным опытом. Ваш выбор в области безопасности с 1934 года.
Поиск
Искать:
Последние записи
- Электромагнитные водяные насосы для грузовика 30 сентября 2022 г.
- Расширение ассортимента: 7 новых ссылок на комплекты цепей привода ГРМ Dolz 27 сентября 2022 г.
- Дольц, успех на Automechanika 2022 22 сентября 2022 г.
- Откройте для себя основные части автомобильного двигателя (и его функции) 21 сентября 2022 г.
- Управляемый картой термостат: как он работает и в чем его преимущества? 20 сентября 2022 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (8) Июль 2022 г. (5) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (8) Апрель 2022 г. (5) Март 2022 г. (5) Февраль 2022 г. (8) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (7) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (1)Dolz (114)Notas de Prensa (23)Термостаты (2)Комплекты ремней ГРМ (3)Комплекты цепей ГРМ (2)Без категорий (4)Вода насосы (6)Перейти к началу
Что происходит, когда масло в двигателе автомобиля не соответствует требованиям?
Двигатель с чистым маслом и хорошо смазанными механическими компонентами работает более эффективно, чем без него.
Однако по мере использования жидкости в различных частях двигателя она разрушается, становится вязкой и грязной.
Как только это произойдет, ваша машина перестанет быть такой же эффективной, и вам нужно будет заменить масло, чтобы она вернулась к своим оптимальным характеристикам.
Каковы симптомы недостаточного уровня масла в двигателе автомобиля?
1. Сигнальная лампа моторного масла
Первым признаком необходимости замены масла является загорание индикатора на приборной панели. Лампа загорается из-за низкого давления масла в двигателе.
Датчики в двигателе определяют низкое давление из-за низкого уровня масла.
Отнеситесь серьезно к подсветке приборной панели, так как она избавит вас от головной боли в будущем, которая может быть вызвана низким давлением в двигателе.
2. Запах гари
В двигателе много движущихся частей. Эти компоненты металлические, и когда они вступают в контакт друг с другом, они создают силу трения.
Трение вызывает тепло, и это тепло может вызвать запах гари.
Моторные масла сводят тепло к минимуму с охлаждающим эффектом, поэтому компоненты не изнашиваются и не рвутся при контакте друг с другом.
При низком уровне масла в двигателе эти компоненты будут продолжать нагреваться и со временем начнут изнашиваться.
Чувствуете запах гари в салоне автомобиля? Если да, проверьте, чтобы масло в вашем автомобиле было чистым, прозрачным и в оптимальном объеме.
3.
Неудачный тест щупа Кредит: DvortygirlСамый простой способ проверить уровень моторного масла — использовать щуп для проверки глубины масла. Если щуп показывает низкий уровень масла, его необходимо долить.
4. Полный отказ двигателя
Полный отказ двигателя будет результатом игнорирования предупредительных сигналов о низком уровне моторного масла.
В конечном итоге вы всегда должны стараться избегать этого, потому что ремонт двигателя обойдется вам намного дороже, чем заправка моторного масла вашего автомобиля.
Стоимость покупки моторного масла значительно меньше стоимости нового двигателя.
5. Превышение допустимого пробега без замены масла
Как правило, после пробега 3000 миль или 3 месяцев рекомендуется проверять моторное масло. Точную рекомендацию уточняйте у местного механика.
Если ваш автомобиль новый, вы должны планировать замену масла каждые шесть месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Хотя это рекомендации передовой практики, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить точное время, когда вам следует менять масло и/или планировать техническое обслуживание вашего автомобиля.
6. Громкий стук в двигателе
Когда детали и компоненты двигателя трутся друг о друга, вы начинаете слышать громкий стук.
Это указывает на то, что детали плохо смазаны и нуждаются в замене или доливке масла, чтобы обеспечить достаточную смазку и избежать трения.
Стук вызван ослаблением штоков, которые удерживают поршни на месте. Когда стержни ослаблены, они разбрасываются по двигателю, создавая стук.
Свежая порция чистого масла создает тонкий барьер между движущимися частями двигателя, что позволяет избежать контакта металла с металлом, вызывающего шум.
Когда новое масло начнет разрушаться, оно также не будет смазывать, и двигатель будет продолжать работать громче.
Если вы проигнорируете эти звуки, стук станет еще хуже, и двигатель в конце концов сломается.
7. Черное масло с грязным видом
Чистое масло янтарного цвета. После использования жидкость начинает темнеть и загрязняться от всех частиц, которые она собирает с движущихся частей двигателя.
Ежемесячно проверяйте цвет масла, чтобы убедиться, что оно не начало темнеть. Вы можете сделать это с помощью щупа, а затем вытереть масло чистой тканью.
Если масло темное и грязное, необходимо немедленно запланировать замену масла.
8. Дым выхлопных газов вместо полупрозрачного пара
Кредит: Love KrittayaКогда автомобиль эффективно сжигает топливо, из выхлопной трубы выбрасывается относительно прозрачный пар.
Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым, это означает, что топливо сгорает недостаточно эффективно или что в вашем двигателе имеется утечка масла. Темный дым может указывать на неисправность компонентов двигателя.
Если масла достаточно или вы недавно меняли масло, вам понадобится профессиональный механик, чтобы точно определить проблему для ремонта.
Каковы последствия недостаточного количества масла в двигателе автомобиля?
1. Проблемы с давлением масла
Самая простая проблема, которую можно решить при низком уровне масла в двигателе автомобиля, — это проблема с давлением масла.
На давление масла влияет недостаток масла в двигателе автомобиля и, следовательно, недостаточное количество масла попадает на все движущиеся части двигателя автомобиля.
Это означает, что некоторые детали не будут должным образом смазываться из-за движения металла по металлу.
Чтобы устранить проблему, запланируйте замену масла или долейте масло, чтобы поддерживать правильный уровень масла в двигателе.
2. Износ двигателя
Физика учит нас, что когда металл движется по металлу, возникает трение. Трение создает тепло, и конечным результатом является износ движущихся частей.
Масло проходит через детали двигателя, такие как подшипники коленчатого вала и кулачковые подшипники, смазывая детали и уменьшая фрикционное давление.
При отсутствии моторного масла давление масла уменьшится, а трение, создаваемое движением металла по металлу, приведет к износу.
3. Проблемы с датчиком давления масла
Современные автомобили оснащены датчиками давления масла. Это помогает автовладельцу определить, находится ли уровень масла на оптимальном уровне.
Когда в автомобиле недостаточно масла, манометр измерит и предупредит владельца автомобиля.
Если автовладелец проигнорирует предупреждение о давлении, индикатор выйдет из строя, и единственный способ определить уровень масла в автомобиле без манометра — провести механический тест с помощью щупа.
4. Проблемы с масляным фильтром
Масляный фильтр играет важную роль в поддержании давления масла. Он фильтрует частицы, собранные с движущихся частей двигателя, чтобы предотвратить их возвращение в систему двигателя.
Если фильтр засорится частицами грязи, давление масла будет высоким и повредит клапан, что позволит маслу свободно проходить при пониженном давлении.