6Авг

Устройство дизельного двигателя для чайников: Дизельные двигатели — устройство и принцип работы

Дизельные двигатели — устройство и принцип работы

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Дизельные двигатели — устройство и принцип работы
Понедельник, 29 августа 2016

  • Ежегодно растет количество транспортных средств, характерный звук работающего силового агрегата которых, выдает его тип. Именно дизельным двигателям будет посвящена эта публикация, в которой постараемся максимально описать их особенности, некоторые рабочие характеристики и отличия от бензиновых моторов.

    Отличительные черты дизельных агрегатов, такие как: экономичность, высокие рабочие показатели и топливо, которое стоит дешевле, делают этот вид моторов сегодня еще востребование. Последние модели дизелей по уровню своей шумности и экологическим показателям практически не отличаются от своих бензиновых собратьев, разве что они более экономичны и долговечны.

    Особенности конструкции

    Конструктивно работающие на солярке моторы ничем не отличаются от бензиновых, и имеют те же детали. За исключением того, что клапанные элементы дизелей производятся более усиленными, иначе они не выдержат всей нагрузки. Для сравнения: степень сжатия дизельного силового агрегата 19-24 единицы, а это в два раза выше, нежели у бензинового. По этой причине дизель имеет немного большие габариты и массу.

    Шумная работа этого силового агрегата обусловлена одной его особенностью. Дело в том, что самовоспламенение смеси внутри его цилиндров происходит только в момент возрастания давления. Благодаря этому допускается использование в моторе дешевого топлива (не путать с некачественным), и его работа на необогащенных смесях. За счет этого и достигается экономия. Поскольку агрегат работает на необогащенных смесях, соответственно, его вредные выбросы в атмосферу значительно снижены.

    Единственными минусами дизелей принято считать их шумную работу, сопровождаемую вибрацией, проблемы с пуском в холода и меньшую мощность в литраже. Но, подобные недостатки прерогатива исключительно старых моторов, у современных дизелей (ввиду их конструктивных особенностей) эти проблемы исключены.

    Дизеля с прямым впрыском

    Есть несколько конструкций дизельных моторов, которые отличаются друг от друга строением камеры сгорания. Агрегаты, в которых камера сгорания нераздельна, а впрыск топлива осуществляется непосредственно в пространство над поршнем, называются двигателями с прямым впрыском. Роль камеры сгорания у них играет поршень.

    Не так давно непосредственный впрыск применялся исключительно на низкооборотистых дизелях с повышенным рабочим объемом. Подобная мера связывалась только с проблемами при сгорании топлива, постоянной вибрацией и шумной работой.

    Однако ситуация изменилась с появлением топливного насоса высокого давления, управляемого при помощи электроники, инновационной системы двухуровневого впрыска и решением проблемы неполного сгорания топлива. Подобные мероприятия позволили получить стабильную работу агрегата уже на 4500 об/мин, сделали его более экономичным и малошумным.

    Дизеля с раздельной камерой

    Сегодня этот тип дизельных силовых агрегатов широко распространен на легковых транспортных средствах. Топливо в таком моторе впрыскивается в отдельную камеру, а не в цилиндр. Широко распространена модель вихревой камеры, которая располагается у основания блока цилиндров и через специальный канал соединяется с цилиндром таким образом, чтобы воздух, сжимаясь, попадал в нее, и уже далее закручивался внутри наподобие вихря. Это способствует хорошему насыщению смеси и повышает ее самовоспламенение, которое происходит в вихревой камере и уже далее переходит в основную.

    При такой конструкции мотора давление в его цилиндрах нарастает постепенно, в результате чего уровень шума агрегата значительно снижается, а обороты – повышаются. Практически на 90% дизельного транспорта установлены двигатели с вихревой камерой.

    Топливная система дизелей

    Пожалуй, эта система является важнейшей составной частью дизельного мотора, большей частью характеризующая его эффективность. Ее работа заключается в дозированной подаче топлива под определенным давлением и в определенное время. Повышенные требования к точности ее работы, и наличие высокого давления внутри системы делают этот узел дизельного агрегата дорогостоящим и сложным.

    Состоит система топливоподачи из:

    1. Топливного насоса высокого давления (ТНВД), который обеспечивает подачу солярки к форсункам двигателя по строго заданному циклу, который зависит от работы агрегата и прикладываемых водителем усилий к педали акселератора. Многорежимный ТНВД объединяет в себе работу главного исполнительного устройства, функция которого заключается в обработке команд водителя, и автоматическую систему управления силовым агрегатом.

    Управляя педалью акселератора, шофер не уменьшает либо увеличивает подачу рабочей смеси, а всего лишь задает соответствующий режим регуляторам, которые самостоятельно корректируют топливоподачу в зависимости от давления, количества оборотов, положении регуляторов подачи и т. д. Отметим, что большинство выпускаемых сегодня дизельных внедорожников комплектуются распределительным типом ТНВД.

    Распределительные ТНВД являются в основном прерогативой дизельных моторов установленных на легковом автотранспорте. Они отличаются правильно отрегулированной топливоподачей и повышенным быстродействием, за счет чего достигается их стабильная работа на высоких оборотах. Однако подобный тип топливных насосов слишком требователен к качеству солярке и ее чистоте, поскольку она смазывает рабочие поверхности их деталей.

    1. Форсунки дизельного мотора являются не менее важным, чем ТНВД элементом системы топливоподачи, которые совместно с топливным насосом осуществляют бесперебойную дозированную подачу рабочей смеси в камеру сгорания. Давление в системе топливоподачи зависит от угла размещения форсунки, а форму топливному факелу, от которой зависит вся правильная последовательность самовоспламенения и сгорания топлива, придает распылитель. Встречается два вида форсунок: многодырчатые либо шрифтовые.

    Работа форсунки в дизельном агрегате обусловлена слишком тяжелыми для нее условиями. Это связано с тем, что рабочее движение иглы распылителя в два раза меньше оборотов мотора, при этом распылитель форсунки подвергается постоянному воздействию высокой температуры и топливных взрывов при контакте с камерой сгорания. Соответственно, такой элемент должен быть изготовлен из прочных и теплостойких материалов.

    1. Топливный фильтр, хотя и является простейшим элементом в системе топливоподачи дизеля, все же его отсутствие не сможет обеспечить полноценную работу мотору. Его характеристики (уровень фильтрации и пропускной возможности) обязательно должны быть подобраны в соответствии с типом и показателями мощности силового агрегата. Помимо фильтрации солярки, фильтр еще играет роль отделителя воды. Для этого в его конструкции предусмотрен нижний слив закрытый пробкой. Зачастую на топливный фильтр устанавливается ручная помпа, которая необходима для откачки воздуха из системы.

    Редко, но все же бывают топливные фильтры с электроподогревом, который в разы облегчает запуск агрегата в холодное время.

    Особенности запуска дизельных моторов

    Благодаря предпусковому подогреву возможен холодный запуск двигателя работающего на солярке. Действует предпусковой подогреватель так: внутри камер сгорания располагаются специальные электрические нагреватели – свечи накаливания. В момент включения зажигания эти элементы обеспечивают мгновенный прогрев камер сгорания, облегчая при этом процесс самовоспламенения рабочей смеси. Соответствующий индикатор в салоне сигнализирует о работе системы.

    Как только индикатор погас – силовой агрегат прогрелся и готов к пуску. После запуска мотора на нагревательный элемент, в течение 15-20 сек, еще продолжает поступать электропитание. Это позволяет стабилизировать работу еще холодного двигателя. Отметим, что предпусковой подогреватель способен обеспечить свободный пуск мотору (при условии его полной исправности и наличии соответствующего дизтоплива) при температуре до -30 градусов.

    Турбированный дизель

    Эффективно увеличить мощность дизельного двигателя возможно только с применением турбонаддува. Благодаря ему в цилиндры дизеля при помощи насоса подается больше воздуха, в результате чего возрастает подача смеси, улучшается ее горение и увеличивается мощность мотора. Поскольку выхлопные газы дизельного двигателя имеют большее в 1,5-2 раза давление в отличие от бензиновых агрегатов, их турбокомпрессор работает эффективнее даже на малых оборотах, что позволяет турбированному дизелю избежать провалов в работе (так называемых «турбоям»).

    Однако турбодизель не лишен и недостатков, которые в основном заключаются в несовершенстве конструкции турбокомпрессора. Его рабочий ресурс редко превышает пробег в 150 тыс. км, что гораздо меньше ресурса самого агрегата.

    Преимущества использования системы Common-Rail

    Благодаря системе электронного управления топливоподачей предусмотрен впрыск солярки двумя последовательными дозами в камеру сгорания. Вначале подается небольшая порция, необходимая для разогрева камеры, а после нее – уже основная. Подобная система дозировки топлива очень важна для дизельных силовых агрегатов, поскольку она обеспечивает плавный рост давления внутри камер сгорания, которое обусловлено меньшей шумностью мотора и его стабильной работой.

    Применение системы Common-Rail позволяет сократить потребление топлива на 20%, при этом на 25% повысить крутящий момент коленвала при работе двигателя на низких оборотах. 

    Видео покажет устройство и принцип работы дизельного двигателя:

    Видео расскажет о эксплуатации современных дизельных двигателей:

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

KIA Optima Sportwagon.

Наследника кроссовера Compass от компании Jeep готовят к премьере

Состоялась премьера нового седана Elantra от Hyundai

Нововведения в ПДД на 2016 год.

Электомобиль от Great Wall уже в 2016 году.

Дизельный двигатель, его преимущества и недостатки

У любого человека, решившего приобрести себе автомобиль (особенно у тех людей, которые делают это впервые), неизбежно возникает вопрос: какую же модель выбрать? И одним из основополагающих моментов при выборе автомобиля является то, какой тип двигателя будет установлен на автомобиле. От этого напрямую будут зависеть особенности эксплуатации и расходы на содержание.
Сегодня двумя основными разновидностями автомобильных моторов являются бензиновые и дизельные двигатели. И если с устройством бензинового двигателя большинство из начинающих автолюбителей хоть немного знакомы, то устройство дизельного двигателя и его особенности до сих пор для многих являются загадкой.
Так в чем же отличия дизельного мотора от мотора бензинового? И как понять, на чем остановить свой выбор? Об этом бы и следовало поговорить в рамках данной статьи.
Итак, первое, и основное отличие заключается в самом принципе работы двигателя, а именно — в способе преобразования энергии горения топлива в усилие, приводящее в движение автомобиль. Топливно-воздушная смесь в бензиновых двигателях поступает на электрические свечи зажигания, которые воспламеняют ее. В дизеле же все происходит несколько по-другому. Особенность дизельного топлива состоит в том, что оно может воспламеняться без искры от свечи, а только за счет давления в цилиндре двигателя и температуре, образовавшейся за счет этого давления. Таким образом, поршень выполняет в дизельном двигателе функцию своеобразного «пресса», топливно-воздушная смесь этим прессом очень сильно сжимается и заставляет ее воспламениться.
Второе отличие заключается в мощностных характеристиках двигателей. При одинаковом рабочем объеме дизельные двигатели, как правило, выдают несколько меньшую мощность, чем их бензиновые «собратья». Связано это опять же с самим принципом работы мотора. Однако тут следует заметить, что при меньшей максимальной мощности дизеля меньше зависят от оборотов двигателя, что позволяет использовать большую часть мощности уже с холостых оборотов. Данная особенность в определенных условиях позволяет значительно облегчить использование автомобиля. В частности, это является главной причиной того, что на большинство «внедорожных» автомобилей устанавливаются именно дизельные двигатели. Они позволяют уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья, когда «раскрутить» обороты двигателя практически невозможно, а запас мощности необходим.
Также в дизельных двигателях гораздо выше крутящий момент, что объясняет его установку на большинство грузовых автомобилей и прочей крупной колесной технике.
Стоит особо отметить, что на большинство современных дизельных двигателей производителями устанавливается турбонаддув. Турбонаддув позволяет решить проблему недостатка в силовой системе мощности, увеличивая ее пропорционально оборотам двигателя, но если вам покажется её недостаточно или ваша турбина износилась, тогда обратите внимание на магазин гот авто, тут вы найдёте не только новые турбины в сборе но и картриджи к ним. Таким образом, получается оптимальное сочетание: на низких оборотах двигатель «тянет» уверенно самостоятельно, а на высоких показатель мощности значительно увеличивает турбина. По итогу водитель получает запас мощности, и что самое главное — крутящего момента абсолютно на любых оборотах.
Продолжает список отличий дизельного двигателя степень его экономичности. В среднем, расход топлива при равных мощностных характеристиках у дизельного двигателя на 15-20% меньше за счет более высокого КПД. Однако тут следует учитывать тот немаловажный факт, что реальной экономии средств можно достичь не всегда. Причиной этому является более дорогое обслуживание, диагностика дизельного двигателя, а также более высокая цена ремонта в случае каких-либо серьезных поломок. Кроме того следует знать, что дизельный двигатель, в отличие от двигателя бензинового, гораздо больше чувствителен к качеству топлива. Да и сама стоимость автомобилей с дизельным двигателем, как правило, хоть и немного, но превышает стоимость бензиновых аналогов.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать определенный вывод — для того, чтобы ощутить экономию от дизельного двигателя, необходимо аккуратно пользоваться автомобилем, соблюдая все инструкции производителя, и производить заправку только на проверенных АЗС, которые торгуют качественным топливом. При соблюдении данных условий дизельный двигатель будет работать без поломок очень долго, а во многих случаях даже дольше чем бензиновый.
Однако недостатки дизельных двигателей на этом не заканчиваются. Одним из серьезнейших недостатков дизельного двигателя (особенно для жителей северных регионов) является то, что его бывает затруднительно запустить в очень морозную погоду. Данная проблема с переменным успехом решается производителями путем внедрения различных технических устройств (например, предпускового обогревателя), однако все равно может доставить некоторые неудобства. Впрочем, опытный водитель с этой проблемой может справиться без труда, поэтому новичкам следует перед покупкой автомобиля очень серьезно проконсультироваться с бывалыми владельцами дизелей.
Подводя итог, хотелось бы кратко упорядочить основные отличия дизельных моторов от моторов бензиновых (как преимущества, так и недостатки).
Преимущества:
1 Высокий уровень экономии топлива за счет более высокого уровня КПД.
2. Стоимость дизельного топлива в среднем ниже бензинового.
3. Доступность крутящего момента и мощности в очень широком диапазоне оборотов двигателя.
4. При надлежащем уходе – более высокая долговечность.
5. Экологичность (за счет экономии топлива снижается объем выброса в атмосферу вредных выхлопных газов).
Недостатки:
1. В старых моделях – низкая мощность.
2. Очень высокая чувствительность двигателя к качеству топлива, что потребует серьезного контроля во время заправок.
3. Стоимость профилактики, ремонта и технического обслуживания более высокая.
4. Дизельный двигатель сильнее шумит.
5. Затрудненный запуск в холодную погоду.
Обобщая все вышесказанное, имеется возможность сделать вполне определенный вывод о том, что каждый тип двигателя обладает и достоинствами, и недостатками. Поэтому при выборе автомобиля следует правильно определиться с тем, какими именно свойствами и качествами должен обладать установленный на нем двигатель, и, исходя из этого, нужно принимать решение о выборе той или иной модели. Если подходить к данному вопросу с должным уровнем ответственности, покупка будет приносить только положительные эмоции очень долгое время.

Marathon Kera150BRE Плавильные котлы с масляной рубашкой

Эти электрокотлы с насосом, разработанные для высокопроизводительного заполнения трещин, оснащены нашей запатентованной системой подачи шланга с подогревом. Эта инновационная конструкция устраняет засорение шланга, необходимость очистки шланга и обеспечивает более высокую надежность по сравнению со шлангами с электрическим подогревом. Эти устройства качественно изготовлены и рассчитаны на высокую производительность, а также имеют низкую дверцу с защитой от брызг и обратной загрузкой.

► Литература по продукту PDF

Количество:

Артикул: Marathon Kera150BRE Плавильные котлы с масляной рубашкой Категория: Расплавители герметиков / Аппликаторы для герметизации трещин

  • Описание

Описание

Marathon Kera150BRE Плавильные котлы с масляной рубашкой

Система шлангов с электрическим подогревом
Герметик подается 2-дюймовым винтовым шестеренчатым насосом с гидравлическим приводом.
Шланг с электрическим подогревом обеспечивает быстрое время запуска.
Материал дозируется по запросу с помощью аппликатора с поворотной рукояткой и наконечником аппликатора без капель.
Давление и расход герметика регулируются регулируемой системой управления байпасом.

Электроснабжение и обогрев
Мощность обеспечивается надежным дизельным двигателем Kohler мощностью 26 л.с., не требующим особого обслуживания, с защитой от высоких температур и низкого давления масла.
12-вольтовая дизельная горелка обеспечивает быстрое время нагрева.
Стандартный электрический ночной обогреватель на 110 В и мощностью 1 500 Вт поддерживает тепло, чтобы сократить ежедневное время запуска.
Надежный и простой в использовании автоматический регулятор температуры удобно монтируется на обочине, обеспечивая безопасный и точный контроль температуры со встроенной защитой от возгорания.

Перемешивание
Точное управление перемешиванием достигается с помощью реверсивной мешалки с переменной скоростью, гидравлическим приводом.
Возвратно-поступательная мешалка разработана с учетом требований безопасности и не заедает твердым материалом.
Плавающая мешалка аккуратно царапает стенки чана, чтобы уменьшить закоксовывание стенок ванны и минимизировать время нагрева материала.

Корпус
Полностью сварная конструкция с использованием тяжелых стальных панелей, толщина которых превышает толщину, используемую в конкурентном оборудовании.
Бак для материала с масляной рубашкой быстро нагревается из-за большой площади поверхности.
Чайник с самым низким профилем в отрасли обеспечивает безопасную и простую загрузку материала.
Низкий центр тяжести обеспечивает устойчивость при буксировке и хорошую видимость для максимальной безопасности оператора.
Чайник хорошо изолирован, что обеспечивает безопасность и экономию топлива.
Обратная загрузка, запираемая дверь (двери) для материала с защитой от брызг обеспечивает безопасную загрузку материала.
Повышенная коррозионная стойкость благодаря эпоксидной грунтовке и стандартной окраске оранжевым цветом.

Трейлер
Железный каркас для тяжелых условий эксплуатации.
Прочная цельносварная рама.
Широкие тандемные мосты промышленного класса для тяжелых условий эксплуатации с листовыми рессорами и электрическими тормозами.
Регулируемая сцепка с 3-дюймовой проушиной и страховочными цепями.
Удобно расположенный верхний ветровой домкрат для тяжелых условий эксплуатации.
Все необходимые стоп-сигналы, поворотники и габаритные огни.

Опции
Отопительные системы, работающие на пропане.
Компрессор 80 куб. футов/мин.
Ручной резак на 200 000 БТЕ с 15-фут. держатель для шланга и баллона с пропаном.
10 фунтов огнетушитель с кронштейном.
Электрический выключатель с аккумулятором.
Гидравлические импульсные тормоза.
Проблесковый маячок.
Запасное колесо и обод.
Триггер управления насосом материала.
Стандартный цвет краски по выбору заказчика.

Чайники серии MEGA – BASE Corporation

Целью этих спецификаций является описание минимальных требований к нагревательному котлу из термопластичного материала, работающему на дизельном или пропановом дне, с масляной рубашкой, подходящему для предварительного нагрева материала, который будет наноситься с помощью термопластичных аппликаторов.

Размеры чайника

Вместимость материала

600
1500
2000
2500

Высота подачи

46″
5 9″
70″
72″

Внешний диаметр

40″
40″
40″
42″

Мин. БТЕ

275 000
290 000
340 000
375 000

Производительность плавления

Устройство должно плавить две трети объема материала до температуры, превышающей 400 градусов по Фаренгейту, в течение 75 минут после первоначального нагрева, а также непрерывно плавить материал во время движения.

Материал Нагрев

Анк должен представлять собой вертикально установленный цилиндрический бочкообразный контейнер с максимальным внутренним диаметром от 32 до 34 дюймов, стенками толщиной 3/16 дюйма и толщиной дна 3/8 дюйма. Стенки резервуара должны иметь масляную рубашку. Внешние стенки резервуара должны иметь толщину 1/8 дюйма и толщину дна 3/8 дюйма и образовывать полость с минимальным расстоянием 1 дюйм между вертикальными стенками и 3 дюйма между пластинами днища, которая должна быть заполнена высокотемпературным маслом-теплоносителем. . Печное топливо для котлов с масляной рубашкой должно быть стандартом производителя. Эта масляная рубашка не должна находиться под давлением.

Внешний дизайн

Корпус: должен быть толщиной 11 Ga. HR. Стальная цельная конструкция для максимальной теплоотдачи и соответствия коду 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты. Внутренняя сторона изоляции должна иметь класс прочности 14 GA. ЧР. которые должны окружать нагревательный бак, направляя тепло выхлопных газов на материал нагревательного бака и в сторону от изоляции, чтобы обеспечить равномерный нагрев. Через обшивку в камеру сгорания должна быть установлена ​​3-дюймовая NPT-муфта/заглушка «Смотровое окно» для проверки системы зажигания и сгорания дизельного топлива.

Вентиляционная труба

Расширившиеся тепловые пары должны отводиться через две прямоугольные (3”X12”) трубы размером 11, расположенные под углом 180 градусов друг к другу. Выхлопные трубы должны возвышаться не менее чем на 12–18 дюймов над котлами. Одна 2-дюймовая квадратная вспыхивающая трубка должна быть расположена за загрузочной дверцей, предназначенной для отвода дыма над головой оператора с водонепроницаемой дверцей, которая закрывается и открывается автоматически.

Дверца подачи материала

Должна быть водонепроницаемой и иметь наклон 30 градусов, что позволяет пользователю надежно вводить материал без потери продукта или опасности соскальзывания расплавленного материала. Его объемное отверстие должно составлять 121 кв. дюйм. Котел должен быть приспособлен для приема блоков или гранулированного термопластичного материала.

Клапан для слива материала

3-дюймовый клапан для материала с ножевым затвором и желобом должен быстро сбрасываться и надежно закрываться без необходимости дополнительного нагрева.

Манометры

Датчики температуры масла и материала должны быть видны на конце выпускного клапана котла с показаниями до 550 градусов по Фаренгейту.

Верхняя пластина

Вся верхняя часть толщиной ¼ дюйма HR. плита нагревательного котла должна быть разделена на две съемные секции.

Транспортировочные кольца

Должны быть предусмотрены верхние подъемные кольца или металлическая платформа.

Теплозащитные экраны

Прочные теплозащитные панели толщиной 11 калибров должны быть прикреплены к стороне подачи котла. Панели должны иметь воздушное пространство размером 1 дюйм, ширину 33 дюйма и охват от верхнего края котла примерно до 24 дюймов от пола. Вокруг выхлопных труб должны быть установлены теплозащитные экраны.

Инструкция

Должен прочно крепиться к выпускной стороне котла.

Мешалки для материала

Верхние и нижние лопасти должны быть установлены на валу диаметром 1 ½ дюйма и соединены с двумя вертикальными лопастями толщиной ½ дюйма, очищающими на расстоянии ¼ дюйма от стенки резервуара. Вышеупомянутые лопасти и центральная лопасть должны быть расположены таким образом, чтобы мягко перемешивать материал до однородного состояния. Вал и мешалка должны легко сниматься с плавильного котла для облегчения очистки. Крепления опоры вала должны располагаться только над верхней пластиной котла. Мешалка должна приводиться в движение одним гидравлическим двигателем, который должен быть установлен на смещенной цепной звездочке, обеспечивая соотношение крутящего момента и мощности не менее 2:1. Мешалка должна быть зафиксирована на месте болтами 2 – ¼ дюйма, просверленными через вал мешалки между верхним и нижним подшипниками.

Горелка/камера сгорания

Каждая горелка котла должна быть на 12 В, однофазная, 5,8 ампер. Дизельное топливо, снабженное клапанами, регуляторами, линиями и всей арматурой, необходимой для работы при питании от дизельных баков. Блок горелки должен быть установлен на выдвижном поддоне для легкого доступа и обслуживания. Котел должен иметь камеру сгорания с пиролитовым покрытием. Пиролитовая камера должна быть вставлена ​​в круглую опору из нержавеющей стали. Эта камера должна иметь диаметр 14 дюймов, высоту 12 дюймов и толщину ¼ дюйма. Корпус камеры сгорания должен быть сменным. Камера сгорания должна быть герметичной. Вытяжные вентиляционные отверстия будут единственным доступом в атмосферу. Доступ воздуха в камеру сгорания должен осуществляться только через нагнетатель горелки. Система типа огнеупорного кирпича неприемлема. Для защиты дна котла следует использовать сменный теплоотражатель.

Системы безопасности

Чайники должны иметь как первичную, так и вторичную горелку/устройства контроля температуры. Первичным устройством должен быть автоматический контроль температуры для поддержания температуры масла-теплоносителя на заданном регулируемом уровне в диапазоне до 550 градусов по Фаренгейту. Вторичное устройство представляет собой концевой выключатель высокой температуры, при активации которого это устройство останавливает 12 вольт питание на топливный соленоид дизельной горелки.

Гидравлическая система

Система должна включать редукторный или напорный комп. гидравлический насос, включающий клапан сброса давления, гидравлический фильтр, двунаправленный гидравлический двигатель с редуктором, обеспечивающим скорость вращения свыше 40 об/мин, селекторный клапан, резервуар подходящего размера с сетчатым фильтром, запорный клапан, датчик температуры и уровня масла и все необходимое трубы, шланги и фитинги для комплектации системы в соответствии с установленными гидравлическими стандартами. Селекторный клапан должен располагаться в непосредственной близости от загрузочного люка котла. Клапан должен быть четырехходовым регулирующим клапаном для управления двухходовым гидравлическим контуром от одного гидравлического источника. Клапан должен обеспечивать реверсирование мешалки. Органы управления должны быть легко доступны оператору. Каждый цепной привод должен иметь соответствующее съемное покрытие для предотвращения несчастных случаев.

Двигатель

Должен быть поставлен дизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью не менее 11 л.с. для работы гидравлической системы. Двигатель должен быть оборудован воздухоочистителем, глушителем, регулируемой дроссельной заслонкой, регулятором частоты вращения, генератором переменного тока и электростартером с аккумуляторной батареей.

Краски

Все открытые металлические поверхности должны быть загрунтованы средством для защиты от ржавчины и тепла и окрашены белой краской с высокой термостойкостью.

Сервисный представитель

Квалифицированный, авторизованный заводом сервисный представитель должен обеспечить правильное использование устройства.

Руководства

Должны быть предоставлены два экземпляра Руководства по эксплуатации и справочник запчастей для чайников и аксессуаров. Руководство по эксплуатации должно включать надлежащие процедуры обращения с термопластом.

Общие

  • Все оборудование, указанное в каталоге как стандартное, должно быть поставлено и включено в покупную цену агрегата.

  • При поставке установка должна быть полностью собрана и готова к работе, за исключением дизельного топлива или пропана.

  • Все шланги, поставляемые в сборочных единицах, описанных в этих спецификациях, должны иметь номинальные значения температуры и PSI, превышающие максимальные рабочие температуры в перекачиваемых средах и материалах под давлением.

  • Составные части агрегата должны иметь надлежащий размер и конструкцию, обеспечивающие безопасную работу при нагрузках, возникающих при работе с максимальной производительностью.