Электромобиль Ваз-2106. Как переделать классику на электротягу своими руками. Видео
Ребята из Литвы у себя в гараже из старого Ваза сделали электромобиль. Собственными руками мастера демонтировали двигатель внутреннего сгорания и установили электродвигатель, а так же аккумуляторы. Для управления электрической системой привода умельцы собрали контроллер мощности.
Итак давайте поэтапно разберемся в проделанной работе.
Ребята из Литвы взяли старый Ваз-2106, даже продемонстрировали что он работает — установили аккумулятор и завели двигатель внутреннего сгорания.
Скорее всего ребята использовали как пример прототип — ВАЗ 21029, ВАЗ 2801 — электромобили разработанные компанией ВАЗ и ИСТОК еще в 70-х годах.
В принципе довольно неплохой выбор автомобиля, ВАЗ 2106 достаточно легкая машина. В тоже время, автомобиль не самый маленький по размеру кузова с большими выносами относительно оси колес спереди и сзади.
Электродвигатель мощностью 12 КВт (17 л.с) при напряжении 120 Вольт для электромобиля
Вернемся к двигателю. Насколько можно судить по видео — для электропривода решили использовать двигатель постоянного тока мощностью 12 КВт, скорее всего с напряжением питания 110 Вольт. По виду можно предположить, что похожие двигатели используют в электрокарах или промышленных устройствах.
12 КВт в пересчете примерно 17 л.с. — что скорее всего не сулит большой динамики собранному автомобилю. Однако хотелось бы заметить, что из машины демонтирован двигатель внутреннего сгорания, который по сути составляет 80 процентов веса автомобиля. Сам по себе кузов Ваз-а не тяжелый.
Хотелось бы отметить один не очень положительный момент — ребята решили использовать родную механическую коробку передач Ваза. Не известно пришлось ли им переделывать какие то особенности конструкции коробки передач (скажем удалять синхронизаторы), но на видео четко можно увидеть что передачи переключаются без подключения и отключения сцепления.
Очень не хороший момент был заметен, когда один из авторов касается ногой вала коробки передач и на разных передачах не может его остановить. Потом включается нейтральная передача и вал все равно крутится. При этом слышен довольно отчетливый шум и вал продолжает вращаться, хоть небольшим усилием его и можно остановить.
Это все говорит о том, что коробка не в лучше состоянии, скорее всего в ней будут наблюдаться довольно большие потери. Если учесть что коробка сама по себе добавит веса автомобиля, а так же ее передаточные числа в принципе не очень актуальны при использовании электродвигателя (момент на разных оборотах у двигателя практически одинаковый) — возможно использовать родную коробку было не лучшее решение.
Диск сцепления приваренный к штоку электродвигателя для соединения с коробкой передач
Электродвигатель соединенный с помощью дисков сцепления с коробкой передач ВАЗ
Хотя коробка с блоком сцепления во много раз облегчила процесс установки.
Насколько удалось понять по видео, ребята приварили диск сцепления к оси электродвигателя, а так же сварили рамку из уголка для крепления двигателя в подкапотном пространстве.
Из того же уголка была собрана и сварена рамка с помощью которой диск сцепления на электродвигателе соединили с диском сцепления на коробке передач.
По ходу всего видео так и не удалось понять пользуются ли создатели этим сцеплением по прямому назначению — скорее всего нет.
Один из авторов демонстрирует нам после сборки как автомобиль сам заезжает в гараж. Скорее всего для подпитки используется только штатный аккумулятор и его вполне хватает что бы автомобиль сам по себе заехал задом в гараж. Вы даже можете увидеть как летят искры когда мотор напрямую подключается к аккумулятору.
Теперь для управления этим могучим зверем нужно было собрать сильный контроллер мощности. Тест проводился от напряжения 24 Вольта (2 аккумулятора по 12 Вольт). Единственное что можно заметить на видео, это то что скорее всего был использован какой то микроконтроллер и несколько полевых транзисторов (в схеме на 24 Вольта их всего 3 штуки). Скорее всего полевики не сильно греются, так как авторы видео смело касаются радиаторов руками при работе электродвигателя.
youtube.com/embed/RIuPxJNZHQ0″>Тут уже четко можно заметить как выглядит автомобиль после полного цикла сборки. В довольно большой багажник авторами были установлены 5 аккумуляторов. Заметно что тут же установлен рубильник для экстренного отключения всех аккумуляторов из багажника, возможно там же рядом установлен предохранитель по току, а может это и автоматическое реле, которое замыкает контакты при старте системы. В общем-то имеют место любые решения которые по сути очень важны для безопасного использования таких мощных электрических систем, и в тоже время функционально сути процесса не меняют.
Тут же в багажнике мы можем заметить отсутствие запаски — очень правильное решение для облегчения автомобиля.
В подкапотном пространстве установлены еще три батареи.
Электромобиль ВАЗ-2106 под капотом — тяговые батареи, контроллер мощности, двигатель постоянного тока, батарея бортовой сети
ВАЗ-2106 на электротяге (багажник) — аккумуляторные тяговые свинцово-кислотные батареи. Реле и предохранитель.
Очень правильным будет решение по расположению аккумуляторов в передней и задней части равномерно, это очень положительно повлияет на развесовку автомобиля, а значит на его устойчивость на дороге — управляемость.
Новый блок управления на 96 Вольт теперь выглядит совсем не так. Собран он в красивом блестящем алюминиевом корпусе и тут уже закрадываются мысли что он может быть даже заводского изготовления. Тут же рядом с блоком управления спряталась штатная аккумуляторная батарея, для питания бортовой сети авто.
Теперь для ее зарядки нужен тоже преобразователь напряжения и наверно кроется он в той же коробочке блока управления.Силовые аккумуляторы значительно больше штатного. Можно предположить что скорее всего это обслуживаемые тяговые аккумуляторы (видны пробки на каждой секции, ячейке аккумулятора).
Так же удалось найти официальный сайт производителя аккумуляторов SIAP https://www.siap.pl/firma.html — компания занимается конкретно производством тяговых аккумуляторов, к сожалению не описано какого типа (скорее всего они свинцово-кислотные).
Общая емкость аккумуляторов 110 Ач
Рабочее напряжение 96 Вольт
При этом как мы помним мощность мотора 12000 Ватт
То есть каждая батарея при напряжении 12 Вольт выдает 100 Ампер на нагрузку — примерно эквивалентно 1200 Ватт. Вполне допустимые значения, если учесть что такие токи будут протекать только при полной нагрузке. Скорее всего аккумуляторы даже не греются при равномерном движении и работают в стабильном режиме.
На видео где машина останавливается и снова стартует на светофоре можно заметить, что сила тока достигает 178 Ампер (178 А * 96 Вольт = 17080 Ватт). Это даже больше чем номинальная мощность двигателя. Кстати хотелось бы заметить, что очень многие двигатели могут работать в кратковременных режимах перегрузки вплоть до двойной номинальной мощности.
В итоге по заверениям авторов, электромобиль ВАЗ 2106 может
— заряжается от сети 220 Вольт в течении 7-8 часов
— на полном заряде проходит 50-60 км
— максимальная скорость 70 км/ч (на видео можно лишь посмотреть демонстрацию движения на скорости 40 км/ч)
Сможет ли кто то повторить опыт таких талантливых мастеров. А может такие автомобили наконец то пустят в серию?
Собственный электродвигатель на автомобиль изобрели в Казахстане: 14 Августа 2022, 12:49
ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ – Отечественной версией Tesla пользуются шымкентские водители. Экологически чистый мотор на удивление оказался достаточно простым в обслуживании и недорогим в производстве, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на «Хабар 24».
Шымкентские последователи Илона Маска предлагают революционную идею для автомобилестроения. Первые прототипы новейшей конструкции электродвигателя бесшумны, безвредны для экологии, заряжаются очень быстро. Автолюбители уже оценили преимущества изобретения. Полной зарядки электродвигателя хватает на 300 км.
Нурсултан и Ерлан встретились год назад. Вместе открыли центр сборки автомобилей. Единомышленники уже реализовали несколько рациональных решений, даже сумели наладить выпуск собственных запчастей, вместо привозных – импортных.
«Мы разработали собственный контроллер и оборудование для зарядки электродвигателей. Скоро все запатентуем и запустим в массовое производство. Это главная цель, к чему мы стремимся», — делится инженер-механик Нурсултан Сейсенбай.
Специалисты с 10-летним опытом говорят, что на реализацию проекта потратили 500 тыс. долларов. Поэтому серьезно настроены продвигать разработку в отечественную автомобилестроительную отрасль.
«Наша мечта – наладить массовое производство электромобилей в Казахстане. Мы хотим, чтобы все права на изобретение, лицензии и прочее оставались в нашей стране. Такие условия мы будем ставить инвесторам», — говорит Нурсултан Сейсенбай.
В цехе по сборке электромобилей сейчас работают почти 40 человек. Шестеро инженеров-механиков.
Ерлан Рахматуллаев специализируется на довольно необычном тюнинге – он усиливает безопасность гоночных автомобилей и расширяет функциональные возможности «железных коней».
«Все заводские функции безопасности остаются. Мы только лишь дополняем и расширяем функционал автомобиля. Например, изобрели вот такое решение – доступ по отпечатку пальца. Еще есть функция, когда подходишь с телефоном к машине, двери открываются», — сообщил Ерлан Рахматуллаев.
Изобретатели получают предложения от иностранных компаний. Отечественные автоцентры тоже приглашают к сотрудничеству. Но есть проблема – руки связывает бюрократия. Изобретатели жалуются, что очень трудно по закону оформить электромобиль, а тем более получить финансирование на массовое производство, воплотив инженерную мысль в реальность.
Кадр из видео
Наука Транспорт Шымкент Автопромышленность
Поделиться
Лента новостей
Читайте также
Три человека погибли в ДТП в Актюбинской области
Три человека погибли в ДТП на трассе в Туркестанской области
Участок трассы «Алматы — Ташкент» закрыли на ремонт
Новости партнеров
Популярно
Какими видами спорта увлекаются министры Казахстана
Новые кадровые назначения в Казахстане за неделю
Поручения Президента, трагедия в Жанаозене и судебные процессы – обзор событий в Казахстане за неделю
Более 7,7 млн тенге лишились за сутки восемь жителей СКО
Количество блокпостов увеличили в горах Алматы
Хочу открыть свой ресторан — юный фудблогер Дулат Тантаев покоряет Казнет
Провести работы по сохранению влаги в почве рекомендовали аграриям СКО
Аварию на крупном водопроводе продолжают устранять в Алматы
Горячей воды не будет в Павлодаре до середины июня
Ищете способ улучшить свой автомобиль? Переходи на электричество.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Будущее транспорта
Это может быть недешево, но замена двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле на электрический становится проще.
Кредит… Мэтт УильямсКристин Негрони
Эта статья является частью нашей серии статей о будущем транспорта, в которой рассматриваются инновации и проблемы, влияющие на то, как мы перемещаемся по миру.
Среди более чем 1000 автомобилей на выставке автомобильных инноваций, организованной Ассоциацией рынка специального оборудования в Лас-Вегасе в прошлом месяце, поднялась шумиха вокруг классического пикапа Ford 100, которому 43 года, и он старше многих участников выставки. . Ажиотаж возник не из-за стильного эстетического или исторического значения, а скорее из-за контраста между ретро-внешностью грузовика и его очень современным электродвигателем.
Любой желающий может купить двигатель, известный как Eluminator e-Crate, за 3,9 доллара США.00, но пикап разовый. Он был построен специально для того, чтобы показать энтузиастам, что они тоже могут превратить пожилых пожирателей бензина в эффективные машины.
Покупатели могут купить его, «чтобы поставить на любой автомобиль, который они хотят построить», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Классические «Мустанги», грузовики серии Galaxy или F — они могут купить двигатель и установить его».
Форд не одинок в своем воображении будущего, в котором люди заменят двигатель внутреннего сгорания в своем автомобиле на электрический. В 2019 году, General Motors спрятала 450-сильный двигатель и другие компоненты от своего Bolt E.V. внутри пикапа C-10 1962 года выпуска; в 2020 году General Motors поместила разрабатываемый электронный ящик в K-5 Blazer 1977 года выпуска.
В Лондоне, где водители старых автомобилей с бензиновым двигателем доплачивают за вождение в определенных частях города, компания London Electric Cars, специализирующаяся на переоборудовании на заказ, занимается модификацией автомобилей старше 20 лет с помощью электродвигателей, которые она покупает. спасательные дворы.
«В прошлом году мы закончили олдскульный Mini. Мы поставили Nissan Leaf, и производительность была невероятной, намного превосходящей бензиновые двигатели», — сказал Барри Стефенсон, техник компании. Хотя переоборудование стоит недешево — оно стоит от 25 000 до 50 000 фунтов стерлингов (примерно от 34 200 до 68 500 долларов США), г-н Стефенсон сказал, что некоторые клиенты готовы вкладывать средства, мотивируя это желанием не способствовать загрязнению и отходам, создаваемым выпуск нового автомобиля.
«Подержанный автомобиль в хорошем состоянии можно сделать так, чтобы он больше не потреблял энергию и не загрязнял окружающую среду», — сказал г-н Стефенсон. «Для нас действительно важно повторно использовать и поддерживать их, а также наслаждаться ими».
Без вредных выбросов и в основном не требующие технического обслуживания электромобили также доставляют удовольствие от вождения благодаря быстрому ускорению и плавному управлению, говорит Пэт МакКью, чья компания MLe Racecars работала с Ford над модификацией грузовика F-100. Переход на электродвигатель также может увеличить срок службы автомобиля, поскольку многие детали газового двигателя больше не нужны, а также устраняется необходимость в большом объеме связанного с этим обслуживания.
«Если у вас наполовину непредубежденность и вы водите одну из этих машин, вы выйдете с улыбкой», — сказал он. «Люди настолько привыкнут к идее E.V. ухмылка.»
Создавать ажиотаж вокруг электромобилей, особенно среди ярых поклонников двигателей внутреннего сгорания, важно для компании Ford, которая поставила перед собой цель: к 2030 году 40 процентов продаж будут приходиться на электромобили. По словам Фиби Уолл Ховард, автомобильного репортера Detroit Free Press, -100 был поддразниванием, способом вызвать энтузиазм. Возможно, это сработало слишком хорошо. После того, как F-100 был представлен, ленту исполнительного директора Ford Джима Фарли заполонили твиты, в которых он умолял превратить автомобиль в потребительский товар.
«Это изменило уровень страсти, используя F-100», — сказала мисс Ховард. «Форд показал, что если вы покупаете электродвигатель, вы можете взять что-то, что вы любите из своего детства, и вернуться в будущее».
Размещение электродвигателей там, где люди не ожидают их найти, применимо не только к старым автомобилям. В автоспорте, где такие инновации, как дисковые тормоза, кузова с улучшенным воздушным потоком, ремни безопасности и каркасы безопасности, тестировались до того, как они попали на общий потребительский рынок, производители демонстрируют электрические гоночные автомобили.
Формула-E наиболее известна своей международной серией гонок, транслируемых по телевидению, но электрические гонщики также можно увидеть на дрэг-стрипах и в соревнованиях на выносливость. В 2022 году Национальная ассоциация хот-родов проведет первую серию полностью электрических автомобилей. По данным Sports Business Journal, даже NASCAR рассматривает возможность проведения выставочной серии с электромобилями.
«Очень часто, когда в автоспорте что-то принимается, это расширяется», — сказал Расс О’Бленес, директор GM по производительности и гоночным двигателям. Благодаря опыту дрэг-рейсинга на электродвигателях компании г-на МакКью, G.M. создал Chevrolet eCOPO Camaro и вывел его на гоночную трассу в 2018 году. Он мог развивать мощность 700 лошадиных сил и преодолевать четверть мили за 9секунды. Тем не менее, г-н О’Бленес сказал, что некоторые зрители тогда не были готовы к гонкам на электротяге. «Сейчас все больше и больше людей интересуется».
Когда электронный ящик GM будет выпущен, он станет частью полного пакета внедрения, включая батареи и компьютерную систему управления. По словам г-на О’Бленса, компания считает, что это лучший способ обеспечить безопасное выполнение модификаций. Электронный ящик Ford, выпущенный ранее в этом месяце, представляет собой только двигатель; покупатели должны приобрести, спроектировать и установить вспомогательные компоненты.
Божи Татаревич, автомобильный журналист, сказал, что не будет отговаривать клиентов.
«Большинство из них делают энтузиасты», — сказал он, поэтому электронный ящик — это «быстрый проход» для тех, кто хочет легко добраться до дилера, купить двигатель и установить его в машину.
Ford заявляет, что будет следить за тем, как используется электронный ящик, отслеживая социальные сети и другие онлайн-форумы; отзывы пользователей могут повлиять на будущие версии двигателя и связанных с ним продуктов. Это связано с тем, что хотя самодельные модификаторы составляют небольшую часть клиентской базы автопроизводителя, они, вероятно, являются наиболее технически подкованными клиентами компании, сказал Джон Макдональд, бывший менеджер G.M. который сейчас руководит Caeli Communication, консалтинговой фирмой по вопросам кризисов и лидерства.
«Они прекрасно понимают, как вы производите продукт, почему он спроектирован таким, какой он есть», — сказал он. «Они очень быстро дадут вам конкретную и действенную обратную связь, и это та обратная связь, которую вы хотите получить».
Скорость, с которой аккумуляторные технологии и социальные сети объединяются, делает краудсорсинг эффективным способом поиска новаторов в этой области. Вот как мистер МакКью, который также является учителем средней школы в Ботелле, штат Вашингтон, стал одновременно и Г. М. и Ford полагался на свою эффектную концепцию E.V.s.
Самая первая электрическая машина мистера МакКью вышла из его автомобильного класса в средней школе Ботелла. Двухлетняя работа привлекла внимание Foundry10, базирующейся в Сиэтле благотворительной исследовательской программы, изучающей методы обучения.
Благодаря гранту от Foundry10 следующим классным проектом г-на МакКью стал 800-вольтовый электрический драгстер Shock and Awe, который на скорости 166 миль в час удерживал рекорд скорости для автомобиля с дверями, пока электрический Ford Mustang Cobra 1400 не побил его в 2020 году.
«В мире электрификации все так ново, и нет признанных экспертов», — сказал г-н Рашбрук, объясняя, как Ford решил привлечь г-на МакКью, его брата Питера и гонщика Джеффа Лейна в F -100 интеграция.
Партнерство с учителем средней школы, управляющим небольшой компанией, может быть необычным шагом для крупного автопроизводителя, но Майк Гейлин, главный редактор EVReport.com, считает, что когда технологии развиваются быстро, опыт замечается.
«Одна вещь, которую индустрия постепенно усвоила, это то, что «здесь не изобретено» — это очень быстрый способ выйти из бизнеса», — сказал г-н Гейлин.
Когда более века назад началась автомобильная эра, большинство автомобилей приводилось в движение свинцово-железными батареями или паром, а не газом. «Поскольку бензиновые автомобили стали более надежными и менее придирчивыми, когда бензиновые автомобили стали более удобными в управлении, они взяли верх», — сказал Лесли Кендалл, историк и куратор Автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе. «Сейчас все происходит наоборот».
Можете ли вы переоборудовать бензиновый автомобиль в электромобиль?
Вы думали о переходе на электричество? Помимо преимущества нулевого уровня выбросов, электромобили дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым двигателем. Не говоря уже о том, что в большинстве мест электричество дешевле бензина.
Загадка заключается в том, что большинство людей владеют бензиновыми автомобилями, и может пройти некоторое время, прежде чем они будут готовы заменить его. Но что, если бы вы могли превратить свой бензиновый автомобиль в электромобиль? Есть ли смысл, или лучше купить новый электромобиль? Давай выясним.
Какие автомобили лучше всего переоборудовать?
Переоборудовать бензиновый автомобиль в электромобиль можно, но сначала нужно учесть несколько моментов. место для хранения аккумуляторной батареи, вес, шасси, трансмиссия и тип транспортного средства. Вы также должны убедиться, что действительно хотите использовать электромобиль, прежде чем двигаться дальше.
Лучшие автомобили для переоборудования должны иметь достаточно места для хранения аккумуляторов, особенно под сиденьями или в багажнике. Не забудьте оценить, сколько батарей вам понадобится, прежде чем начать. Конечно, вам следует избегать хранения аккумуляторов на открытом воздухе, чтобы защитить их от потенциальных опасностей.
Вес вашего автомобиля также является важным фактором, поскольку он влияет на эффективность использования энергии. Короче говоря, легкое транспортное средство не потребляет столько энергии, сколько тяжелое транспортное средство. Не говоря уже о том, что у вас будет больший запас хода на легком электромобиле.
Поскольку аккумуляторы увеличивают вес вашего автомобиля, вам следует избегать переоборудования автомобилей с проблемами шасси. Кроме того, вам следует избегать автомобилей со слишком ржавыми или сломанными деталями, хотя вы можете легко переоборудовать автомобиль без двигателя.
И последнее, но не менее важное: автомобили с механической коробкой передач лучше переоборудовать, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что механические двигатели менее сложны и легче, чем автоматические коробки передач.
По данным Torque Trends, некоторые из самых популярных автомобилей с бензиновым двигателем для переоборудования включают Ford F-150, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Nissan Hardbody, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corvette и любой пикап Toyota. Теперь, вот несколько электромобилей, которые вы можете построить в своем гараже, но они могут быть не совсем теми, о которых вы думаете, когда дело доходит до преобразования EV.
Процесс преобразования бензина в электромобиль
Прежде чем начать процесс преобразования, вы должны найти комплект для преобразования ДВС в электромобиль, созданный для вашей конкретной модели автомобиля, который облегчит работу с вашим автомобилем. Затем вы должны удалить все, что не понадобится после того, как вы закончите преобразование, включая двигатель, бензобак, выхлоп, радиатор и топливопроводы.
Как только эти компоненты будут убраны, вы можете начать процесс преобразования.
Установка электродвигателя
Подсоедините электродвигатель к коробке передач и установите его в моторном отсеке. Для крепления электродвигателя к трансмиссии вам понадобится переходная пластина. Также вам может понадобиться сварить металлический каркас в моторном отсеке, чтобы удерживать электродвигатель на месте.
Однако трансмиссия, присоединенная к электродвигателю, должна иметь электронное управление. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете его заменить.
Установка контроллера
Поскольку электромобилю не нужен карбюратор, вам понадобится контроллер для регулирования скорости и ускорения. Следуйте инструкциям в руководстве к комплекту для переоборудования, чтобы установить контроллер. Процесс установки зависит от того, имеет ли контроллер водяное или воздушное охлаждение.
Установка батарей
Найдите идеальное место для установки батарей; это может быть в багажнике, под сиденьями, в моторном отсеке или в пространстве бензобака. Что касается типа батарей, вы можете выбрать батареи для гольф-каров, морские батареи глубокого цикла или литий-ионные батареи. Конечно, когда вы устанавливаете батареи, убедитесь, что они правильно установлены и сбалансированы, чтобы свести к минимуму частоту вибрации на дороге.
Подключение электрической системы
Подключение двигателя и аккумуляторов к контроллеру. Кроме того, вам необходимо снова подключить радио, освещение и другие электрические системы вашего автомобиля к исходному состоянию. Если вы хотите включить кондиционер, вы можете подключить электродвигатель к компрессору переменного тока. Точно так же, если вы хотите прогреть салон своего электромобиля, вы можете установить электрический водонагреватель.
Замена тормозов и гидравлического усилителя рулевого управления
Поскольку большинство автомобилей с бензиновым двигателем оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления, после переоборудования его необходимо заменить электрическим гидравлическим насосом. Кроме того, было бы неплохо установить систему рекуперативного торможения, позволяющую возвращать энергию обратно в аккумулятор.
Установка системы зарядки и вольтметра
Остался еще один шаг; установить удобный зарядный порт в вашем автомобиле. Идеальное место для зарядного порта должно быть на дверце топливного бака или на капоте. Если вы хотите контролировать процент заряда вашей батареи, вы можете установить вольтметр.
Сколько стоит переоборудование автомобиля?
Стоимость переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль зависит от стоимости комплекта для переоборудования. Как правило, вы можете ожидать, что комплект для переоборудования электромобиля будет стоить где-то от 7 500 до 25 000 долларов. Однако имейте в виду, что некоторые комплекты для переоборудования электромобилей не включают стоимость батарей и работы, и в итоге вы можете потратить несколько дополнительных тысяч долларов. Также учтите, что замена батареи Tesla может стоить более 20 000 долларов, а это означает, что независимо от того, какой способ вы выберете для покупки электромобиля, потребуется много разных расходов.
В качестве альтернативы Treehugger перечислил несколько компаний, которые могут помочь вам переоборудовать бензиновый автомобиль в электрический, но это, вероятно, будет стоить вам дороже из-за трудозатрат.
Стоит ли переоборудовать свой бензиновый автомобиль?
Стоит ли переоборудовать автомобиль внутреннего сгорания в электромобиль? Все зависит от автомобиля, которым вы управляете, и того, что вы хотите от него получить. Возможно, это того стоит, если вам дешевле переоборудовать электромобиль, чем купить совершенно новый электромобиль.