25Май

Tsi двигатель: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

Содержание

Двигатель TSI, ресурс и проблемы.

К нам часто обращаются владельцы автомобилей с двигателем TSI с вопросом помогут ли наши составы снизить расход масла, убрать стуки и шум в двигателе и увеличить ресурс. Прежде чем ответить на эти вопросы надо разобраться c особенностями этих моторов, и причинами проблем. Цилиндры одних моторов выполнены из чугуна, другие из сплава алюминия. Соответственно проблемы и ресурс их будут сильно отличаться.

Наибольшей популярностью пользуются автомобили:

  • Фольксваген — Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan
  • Шкода — Fabia, Rapid, Octavia, Yeti
  • Сеат — Alhambra, Altea, Leon

Все модели моторов оснащены турбонаддувом. Есть принципиальное отличие старых моделей (EA111) от новых (EA211).

  • материал изготовления блока цилиндров. Так в модели EA111 он изготовлен на TSI 1.4 из чугуна, а на TSI 1.2 из алюминия. В модели EA211 оба блока изготовлены из алюминия. Блок цилиндров на 1.8 и 2.0 из чугуна.
  • привод ГРМ. На предыдущих малолитражных моделях-цепь, на новых-ремень.

TSI, ресурс и проблемы.

  1. Повышенный расход масла в двигателе TSI, особенно нового поколения облегченных моторов. Принято считать допустимым расход на 1000 км. до 1 литра. На наш взгляд — это дикость, и к чему тогда экономия топлива, если на масле разоришься. Силовые агрегаты с блоком из алюминия достаточно долговечны. Но в тоже время очень чувствительны к качеству ГСМ и проведению своевременного обслуживания. Основная проблема TSI с алюминиевым блоком-это бензин низкого качества. Продукты неполного сгорания, которые содержатся в низкосортном топливе, образуют нагар, кокс и другие отложения на поршневых кольцах, клапанах, стенках цилиндра. Результатом образования кокса и нагара является потеря подвижности колец, неплотное прилегание клапанов, снижение пневмоплотности цилиндров, и как следствие потеря мощности и повышенный расход масла. Кроме того, продукты неполного сгорания попадают в масло, что вызывает его старение и потерю эксплуатационных характеристик.
    А, если принять во внимание малый объем масляной системы в силовых агрегатах 1.2 и 1.4, то старение масла у них происходит существенно быстрее, чем в моторах с большим объемах масла. Модели EA111 долго прогревались в холодное время года. Эта проблема приводит к сильному нагарообразованию, так как при езде на короткие дистанции мотор не успевает прогреваться, а значит потребление топлива растет, и вместе с ним нагар, что приводит к снижению ресурса.
  2. Повышенный шум, «лязг» и «дребезжание», вызванное работой привода цепи ГРМ на двигателях TSI, в следствии ее растягивания. По идее цепной привод должен служить значительно дольше ремня, но на практике у моторов 1.2 и 1.4 происходит все иначе, и ресурс работы составляет в среднем 50 тыс.км. пробега. Как уже выше писали, проблемы начинаются с топлива и переходят в масло. Продукты нагара и абразива, которые находятся в масле негативно влияют на работу натяжителя цепи. В результате чего со временем цепь растягивается, что и приводит к характерному шуму.

Ресурс двигателя TSI

Вышеописанные проблемы, также попытки выжать по максиму мощности из малого объема силового агрегата явно не увеличивают его ресурс. «Масло» в огонь подливает декларирование моторного масла с увеличенным межсервисным интервалом. Пока машина на гарантии с ней действительно мало, что происходит.

Важно знать и помнить, что моторное масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики не более 10 тыс. км. пробега, а в случае эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относится практически любая эксплуатация в нашей стране, за исключением поездок по магистралям-не более 5-7 тыс.км.

При смене масла использовать промывку масляной системы MF5, которая очищает поверхности деталей от всех видов нагара, раскоксовывает кольца. Абсолютна безопасна для сальников и резиновых уплотнений. Продукты износа утилизируются и не забивают каналы подачи масла.

Защитить от воздействия некачественного топлива можно при помощи катализатора горения топлива — Fuelex. Использование которого обеспечивает полное сгорание топлива. В результате позволит сохранить поршни, клапана, кольца, камеру сгорания, катализатор в чистоте и увеличить срок службы деталей, масла и ресурс силового агрегата.

Компенсировать износ, увеличить компрессию, восстановить параметры до заводских и увеличить ресурс TSI возможно при помощи ремонтно-восстановительного состава для бензинового двигателя. Принцип работы состава заключается в замещения атомов магния, которые входят в состав природных минералов- серпентинит, на атомы железа в приповерхностном слое при прохождении каталитической реакции. В результате чего на поверхностях трения создается новый металлокерамический защитный слой. Такая возможность есть для моторов, у которых блок цилиндров из чугуна:

  • 1.4 семейства EA111
  • 1.8 семейства EA888

Для тех же, у кого из алюминия формирование защитного слоя не будет. Но произойдет микрошлифовка поверхностей трения, которая позволяет улучшить пневмоплотность цилиндров, и как следствие снизить потребление масла. Кроме того, восстановительные составы компенсируют износ цепного привода и увеличивают ресурс цепей, предотвращая преждевременное растяжение.

Использование ремонтно-восстановительных составов и катализатора горения топлива позволяет увеличить ресурс двигателей TSI до 120 тыс.км. пробега. После изнашивания защитного слоя, его можно возобновлять, проводя повторные обработки.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону:

+7(499) 504-34-05

Двигатель с навесным 2.0 TSI gen3 CHHB от Volkswagen Golf VII GTI

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Контрактные двигатели и КПП
  4. #746

Параметры

Количество 1 шт

Подходит для

AUDI A3 (8V1, 8VK) AUDI A3 Limousine (8VS, 8VM) AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF) AUDI TT (FV3, FVP) AUDI TT Roadster (FV9, FVR) SEAT LEON (5F1) SEAT LEON SC (5F5) SEAT LEON ST (5F8) SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) SKODA OCTAVIA III Combi (5E5) SKODA SUPERB III (3V3) SKODA SUPERB III универсал (3V5) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) VW PASSAT (3G2, CB2) VW PASSAT ALLTRACK (3G5, CB5) VW PASSAT Variant (3G5, CB5) VW TERAMONT (CA1) VW TIGUAN (AD1, BT1) VW TIGUAN ALLSPACE (BW2) VW T-ROC (A11)

Описание

40 000 ₽ 449

10 000 ₽ 321

300 000 ₽ 376

40 000 ₽ 232

250 000 ₽ 259

Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca

AUDI, SEAT, VW

5 месяцев назад

300 000 ₽ 258

200 000 ₽ 424

25 000 ₽ 229

Двигатель AUDI V6 3.0 TFSI gen4 evo, A4, S4 B8, A5, S5, A6 C7, A7, A8 D4

3 недели назад

300 000 ₽ 35

950 000 ₽ 119

Двигатель с навесным 2. 0 TSI gen3 CHHB от Volkswagen Golf VII GTI

Мотор в сборе с турбиной IHI IS20, мозгами, проводкой и всем необходимым для установки свапа от Фольксваген Гольф 7 ГТИ. Пробег 77000 км.

220000.00 RUB

454081, Челябинская обл, г Челябинск, ул Абразивная, д 18

7 Наиболее распространенные проблемы с двигателем VW 2.0T TSI (Volkswagen)

Двигатель 2.0L Turbo TSI (2.0T TSI) дебютировал в середине 2008 года и использовался в различных автомобилях Volkswagen и Audi до 2014 года.

Двигатель 2.0T Двигатель TSI был доступен в Volkswagen GTI, Jetta, Passat, CC, Eos, Tiguan и Beetle, а также в Audi A3 и MK2 TT. Если у вас возникли проблемы с двигателем автомобиля, я могу решить их с помощью лучших решений.

Сегодня я расскажу о проблемах с двигателем Volkswagen 2.0T TSI. Я составил список проблем, с которыми часто сталкиваются двигатели Volkswagen.

Вот 7 проблем, наиболее распространенных в двигателе VW 2.

0T TSI
  1. Утечка или засорение топливных форсунок на 2.0T TSI.
  2. Отказ водяного насоса 2.0T TSI.
  3. Пропуски зажигания и неисправные катушки зажигания на 2.0T TSI
  4. Выход из строя натяжителя цепи привода ГРМ
  5. Неисправность клапана PCV на 2.0T TSI.
  6. Перепускной клапан для 2.0T TSI Boost.
  7. Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Обсудим подробнее

1. Утечка или засорение топливных форсунок на 2.0T TSI

Форсунки подвергаются воздействию очень высоких температур и давлений. Это тепло и давление могут привести к регулярному износу, вызывая утечку топливных форсунок. Они также могут быть заблокированы или забиты. Если какая-либо из этих проблем сохраняется, топливная форсунка может полностью выйти из строя. На 2.0T TSI распространенной проблемой являются протечки или засорение топливных форсунок. Его можно отремонтировать.

На 2.0T TSI: признаки неисправных топливных форсунок

К счастью, вместо одновременного отказа всех четырех топливных форсунок обычно выходит из строя только одна. Вот некоторые из наиболее распространенных индикаторов отказов:

  • Осечки!
  • Плохое состояние, ускорение и общая производительность.
  • Ускорение и потеря мощности
  • Двигатель имеет утечку газа.
  • Коды ошибок по пропуску зажигания двигателя
Коды ошибок пропусков зажигания двигателя
  • P0300 P0301 2.0T TSI (цилиндр 1)
  • P0302 является идентификатором (цилиндр 2)
  • 303 P0303 (цилиндр 3)
  • 0304 P0304 (цилиндр 4)

2. Выход из строя водяного насоса 2.0T TSI

Водяные насосы отвечают за перемещение жидкости (системы охлаждения) через двигатель и системы радиатора. Как и топливные форсунки, они подвергаются сильному давлению и воздействию высоких температурных градиентов.

Разрушение уплотнения или повреждение корпуса — две наиболее распространенные причины утечки водяного насоса. Известно, что эти водяные насосы выходят из строя каждые 50 000 миль на некоторых VW. Из-за возможности и универсальности отказа всех двигателей VW было несколько связанных судебных разбирательств и отзывов.

Неисправность водяного насоса 2.0T TSI Симптомы
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, поэтому загорается индикатор.
  • Двигатель перегрелся и находится в аварийном режиме.
  • Вода протекает вокруг водяного насоса.
  • Вода просачивается на ваш подвальный этаж.
  • P3081, P2181, P0087, P00B7 и другие коды двигателей

3. Пропуски зажигания и неисправные катушки зажигания на 2.0T TSI

Пропуски зажигания / неисправные катушки зажигания или свечи зажигания являются одной из распространенных проблем двигателя автомобиля, если вы игнорируете их и можете раздражать.

Симптомы 2.0T TSI с неисправными катушками зажигания
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Грубый холостой ход
  • Низкая скорость, потеря мощности, невозможность управления автомобилем и т. д.
  • Коды ошибок пропусков зажигания (от P0300 до P03004)

4. Выход из строя натяжителя цепи привода ГРМ

Синхронизация двигателя и вращение впускного и выпускного распределительных валов контролируются цепями привода ГРМ. Наладчик, отвечающий за процесс, будет проведен к направляющей, которая затем удерживает натяжение цепи.

Признаки и симптомы неисправности натяжителя цепи ГРМ
  • Двигатель перестал работать.
  • Двигатель не запускается, не прокручивается и не переворачивается.
  • Со стороны пассажира в двигателе слышен визг

5. Неисправность клапана PCV на 2.0T TSI

Неисправность клапана PCV является распространенной проблемой. Неисправный клапан PCV не только вреден для окружающей среды, но и вреден для вашего двигателя, вызывая различные проблемы с производительностью и другие проблемы.

Признаки неисправного клапана PCV на 2.0T TSI
  • Коды ошибок пропусков зажигания (P0300–P0304).
  • Состояние тяжелое, неудовлетворительное.
  • Гудящие звуки из воздухозаборника.
  • Слишком низкие AFR (коэффициенты воздух-топливо).
  • Код ошибки P0171 (ряд 1 слишком обедненный).
  • Код неисправности P0507 (Система управления холостым ходом).

6. Перепускной клапан для 2.0T TSI Boost

Перепускной клапан регулирует давление наддува и возвращает наддувочный воздух, часто называемый «наддувным воздухом», к двигателю. Когда вы убираете ногу с педали газа, она открывается, позволяя воздуху поступать обратно во впускную систему. При неисправности отводного клапана он не сможет полностью открыться или закрыться.

Признаки неисправности перепускного клапана наддува
  • При ускорении давление наддува (фунтов на квадратный дюйм) снижается или находится «ниже целевого значения».
  • Ухудшение производительности, отсутствие ускорения, значительное снижение мощности и т.д.
  • Чрезмерное повышение давления является причиной кода ошибки P0234 (слишком много PSI).
  • P0299 — код ошибки недостаточного наддува (слишком мало PSI).
  • Во время разгона звуковая волна на впуске больше.

7. Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Помните, как мы говорили о бензиновых форсунках в начале этого руководства?

Да, эти предметы виноваты в сложившейся ситуации. Форсунки подают в двигатель бензин под очень высоким давлением. В результате ТНВД должен отвечать за создание давления и производство топлива под высоким давлением для распыления форсунок в двигатель.

LPFP, или топливный насос низкого давления, входит в состав каждого из этих двигателей и способен впрыскивать газ из бензобака в систему HPFP.

Форсунки не смогут эффективно снабжать двигатель достаточным количеством топлива, если поток топлива будет недостаточным, что может вызвать множество проблем.

Признаки и симптомы неисправности ТНВД
  • Низкое давление топлива обозначается индикатором двигателя и кодом неисправности.
  • Код неисправности P2293 (клапан регулятора давления топлива).
  • P0087 (топливная рампа/система слишком низкая) является кодом неисправности.
  • Ошибки (еще раз!).
  • Проблемы с ускорителем, результаты производительности, холостой ход и т.д.
  • Длительное время проворачивания и запуска

Заключение

Двигатель автомобиля подобен его сердцу. Для того, чтобы ваша машина ехала, она должна работать плавно. Регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем могут поддерживать двигатель вашего автомобиля в наилучшей форме. Необходимо периодически заменять и ремонтировать детали двигателя.

Хотите составить периодический план ремонта и обслуживания Volkswagen?

Хорошо! Принесите свой автомобиль к европейскому специалисту по автомобилям, DAS Center.

Мы признаны одним из самых надежных автономных гаражей по обслуживанию автомобилей класса люкс во всех ОАЭ.

Проблемы с двигателем VW TSI Причина Судебный иск

Автомобили Volkswagen GTI, Golf, Jetta, Passat и Tiguan внезапно глохнут на малых скоростях.

Дэвид А. Вуд
, CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Автомобили Volkswagen GTI, Golf, Jetta, Passat и Tiguan внезапно глохнут на малых скоростях.

— Проблемы с двигателем VW TSI стали причиной судебного иска, якобы 2018-2019 гг.Автомобили Volkswagen GTI, Golf, Jetta, Passat и Tiguan внезапно глохнут во время движения.

По словам истцов, 2-литровые двигатели TSI делают вождение опасным и требуют дорогостоящего ремонта для владельцев и арендаторов VW.

Одна из истцов говорит, что в январе 2019 года она арендовала новый Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска, но в течение недели автомобиль заглох, когда истец пытался развернуться.

Истец говорит, что отвезла Tiguan к дилеру VW, который провел диагностический тест, но якобы не обнаружил ничего плохого, сообщив, что автомобиль «работает должным образом, как и было задумано».

Но Tiguan якобы продолжал глохнуть, когда автомобиль замедлял скорость при приближении к светофору. Кроме того, истец утверждает, что автомобиль не реагировал после перезапуска двигателя TSI.

В марте 2019 года из-за проблем с двигателем TSI Tiguan снова заглох, в результате чего истец позвонил в Volkswagen, чтобы пожаловаться на двигатель. В коллективном иске утверждается, что истцу был предложен кредит в размере 5000 долларов на аренду нового автомобиля Audi.

По словам истца, она отвезла Tiguan обратно в дилерский центр, чтобы потратить 5000 долларов на другой автомобиль, но дилер якобы отказался оплатить кредит. В иске говорится, что истец передал Tiguan дилеру примерно за 35 месяцев до окончания срока аренды.

Поскольку она считала, что Tiguan небезопасен для вождения, истец утверждает, что с нее была выплачена плата за досрочное расторжение договора в размере 3200 долларов, и она потеряла залог в размере 2490 долларов, уплаченный Volkswagen.

В иске по двигателю VW TSI говорится, что проблемы с остановкой вызваны неспособностью соленоидов привода точно корректировать и регулировать синхронизацию распределительных валов для выполнения цикла сгорания. Цикл сгорания якобы не может быть завершен, и автомобиль внезапно глохнет.

Истцы утверждают, что VW говорит клиентам, что автомобили глохнут по их вине, и все это для того, чтобы автопроизводителю не приходилось платить за ремонт, пока автомобили находятся на гарантии.

Клиенты также якобы вынуждены нести расходы только для диагностики проблем с остановкой, хотя Volkswagen якобы знает, что двигатели TSI неисправны.

Проблемы с двигателем TSI якобы привели к обесцениванию автомобилей, и Volkswagen якобы ничего не сделал для отзыва и устранения проблем. Кроме того, истцы утверждают, что VW не предложил возместить клиентам, которые заплатили из своего кармана за проблемы с двигателем TSI.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило петицию о расследовании проблем с остановкой автомобилей Volkswagen GTI, Golf GTI и Jetta GLI 2019 года. А в сентябре 2019 года НАБДД объявило, что рассмотрит претензии заявителя и, возможно, начнет официальное расследование проблем с остановкой двигателя.

Регуляторы безопасности отклонили петицию о начале расследования на основании Service Action 24FD Volkswagen, о котором автопроизводитель объявил в декабре 2019 года.для обновления программного обеспечения блока управления двигателем и продления гарантии до 31 декабря 2025 г.

По данным VW, программа распространяется на автомобили Jetta GLI и Golf GTI 2019–2020 годов выпуска.

Коллективный иск о остановке двигателя VW TSI был подан в Окружной суд США по округу Нью-Джерси: Conroy, et al., vs. Volkswagen Group of America, Inc., et al. .

Истцов представляют Sauder Schelkopf LLC и Handley Farah & Anderson PLLC.

Распространите информацию. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости Volkswagen:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

На CarComplaints.com есть жалобы на автомобили Volkswagen.