Wiki Engine Motor-Groups — Справка по двигателю 1.6л бензин EcoboostБолее подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут:
Описание
В Диас-Моторс вы сможете купить двигатель форд экобуст по очень хорошей цене, которая приятно удивит и поможет сэкономить ваш бюджет. Продукты, которыми мы торгуем, представлены в нашем каталоге на сайте. Изучить их вы можете самостоятельно, а если останутся вопросы, наши консультанты смогут дать на них ответы. Если возникли сложности с заказом, если хотели бы уточнить, как функционирует двигатель форд куга 2013, если вас занимают технические параметры – любую деталь можно спросить у специалистов Motor-Groups. Оставьте заявку на этой странице, свяжитесь по телефонам (указаны выше) или подъезжайте на личную встречу в наш московский офис. Двигатель 1 6 форд фокус 3 создавался инженерами с большими амбициями, как отмечают некоторые эксперты. Они пытались сделать из агрегата действительно экономичный и внушительный (в плане сил) двс. И клиенты, планирующие купить двигатель форд куга, удивлялись тому количеству мощности, которую он развивает – практически 200 лошадиных сил (если быть точными, то 182 л.с., или 134 киловатта). В целом, это привычный рядный jtja двигатель, у которого четыре цилиндра в наличии. Его объем равен 1597 сантиметрам кубическим, а максимальный крутящий момент равняется 240 Ньютонов на метр. Это очень высокие технические характеристики, которые во время, когда появился данный двигатель форд экобуст, произвели фурор среди автовладельцев и экспертов. Блок цилиндров, его головка являются алюминиевыми. Диаметр цилиндра – 79 миллиметров, а ход поршня приближается к 81,4 мм. Важно заметить, что на аппарате установлен интеркулер, зато он не оснащен гидрокомпенсаторами. Это означает, что регулировку зазоров клапанов придется выполнять вручную. Еще одна отличительная особенность, которую получил двигатель форд фокус 3, — это независимая переменная синхронизация распределительного вала (Ti-VCT, или Twin Independent Variable Camshaft Timing). Название было дано самой Ford. Технология позволяет убыстрять или замедлять работу впускного и выпускного распредвалов, что как раз и помогло увеличить производительность и крутящий момент, которыми славится двигатель форд фиеста 1 6. ДВС стал способен менять фазы впрыска, соотносясь с режимом использования. К дополнительным бонусам можно отнести и снижение потребление топлива, и сокращение выбросов в атмосферу. Он не просто так назван двигатель экобуст, отзывы подтверждают, что производителю удалось добиться экологичности своего продукта. Силовой агрегат обладает средним ресурсом – примерно 250-300 тысяч километров. А расход топлива будет следующим, если запланировали купить двигатель на форд фокус 3: 7.7 литров на 100 километров (смешанный цикл). В то время как эти показатели равны 6,5 л – на трассе, а в городе они равняются 10,2 литрам. Бензин следует использовать не ниже 95. И чтобы исправно работал двигатель форд экобуст 1.6, купить придется и высококачественное масло. Для бесперебойной работы и более длительного срока службы необходимо соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации: качество всех жидкостей, сроки выполнения диагностики и замены отдельных компонентов (фильтры, жидкости, различные детали). Свой двигатель форд jtma лучше доверить профессионалам, поэтому обращаться в автосервис для проверок, регулировок и других необходимых работ. Если выполнять условия по использованию и обслуживанию, ремонт двигателей экобуст не будет страшен. Хотя несмотря на свои неплохие технические параметры, мотор имеет свои проблемы. Какие они, основные неисправности двигателя фокус 3? Во-первых, это отсутствие гидрокомпенсаторов, о котором мы уже упоминали выше. Соответственно, владельцам всегда требуется личная (ручная) регулировка зазоров. Это, конечно, не всегда устраивает клиентов. Придется их контролировать каждые 10-12 тысяч километров пробега. Во-вторых, авто может сильно нагреваться. И системы охлаждения не всегда справляются с такими температурами, к которым очень чувствителен двигатель форд фиеста 1.6. Это могло привести к необратимым последствиям. Конечно, перегрев не означает того, что он сразу выйдет из строя, но такое положение дел существенно повлияет на его работоспособность. Появляются трещины, ведет головку (от чего зависит и блок двигателя форд фокус 3). К сожалению, аппарат часто страдает из-за отечественного бензина, которое уступает европейским стандартам по качеству. Это может привести к неполадкам элементов механизма прямого впрыска. И тогда форд фокус 3 двигатель 1.6 потребует замены отдельных деталей. Появление посторонних шумов (стуков или грохота) невозможно не заметить, и это также означает, что пора посетить мастерскую и, возможно, оплатить для вашего форд фиеста ремонт двигателя. Стоимость работ напрямую зависит от количества и качества неполадок, состояния двс. С одной стороны, аппарат приятно удивляет, с другой — двигатель форд jtma может оказаться вашей головной болью, поскольку потребует более тщательного ухода. А поскольку они теперь все будут бу, а не новые, только выпущенные с конвейера, сами понимаете, скольких забот это будет стоить. Мы предлагаем контрактный двигатель форд фокус 3 1.6, купить его можно прямо сейчас. Поскольку эксплуатировался он не в России, он в более хорошем состоянии, чем просто бу моторы. Все же качество дорог и ГСМ выше и лучше, а также там более четко следят за выполнением всех правил использования. Наши консультанты еще раз расскажут про двигатель форд фиеста, цена будет рассчитана индивидуально для каждого клиента. В Motor-Groups все сотрудники с опытом работы и необходимыми профессиональными навыками. Напомним, что к нам можно обратиться и при желании приобрести лишь запчасти (наличие уточняйте), а также если двигатель неисправен фокус 3. Специалисты сервиса найдут и устранят причины поломок. Изучайте информацию в каталоге. Здесь представлены основные сведения: форд фиеста двигатель, фото, артикул, его сильные и слабые места. Заказ можно оформить прямо на странице с помощью заявки. Заказывайте свой двигатель форд фокус 3 экобуст, устанавливайте в нашем центре, чините двигатель форд куга 1.6 экобуст по оптимальной цене и с гарантиями и спите спокойно. |
Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов, 000Z»>11 июня 2021. Фото: Volkswagen
Микроавтобус седьмого поколения представлен в варианте Multivan eHybrid.
Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.
Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.
Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.
По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.
Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2. 0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).
Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.
Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).
Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.
Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.
Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.
Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3. 2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».
Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.
Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.
Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.
Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.
Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.
При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.
Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.
8 20vВы здесь
Главная | 16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v
Почему этот двигатель Volkswagen лучший?
Для компании, которая сделала себе имя благодаря плавной эволюции, использование Volkswagen пятиклапанного бензинового двигателя с турбонаддувом в качестве основного силового агрегата в своих объемных моделях было радикальным для среднего класса. 1990-е годы.
Двигатель на самом деле был разработан премиальным брендом VAG Audi, а бирка 20 В была очень напоминающей ссылкой на могучий Ur-Quattro, хотя и достигалась за счет совершенно другого количества цилиндров и конфигурации клапанов.
Четырехцилиндровый двигатель с тремя впускными и двумя выпускными клапанами, приводящимися в движение двумя распределительными валами, VAG 1.8 20V turbo впервые появился в версии 150 л. который приводил в действие Mk1 Audi TT quattro Sport, но он появлялся под капотом не менее 16 автомобилей Volkswagen Group, в том числе некоторых, о которых вы, возможно, забыли.
Примечание. Для США и некоторых других рынков выпускалась версия этого двигателя мощностью 170 л.с., но в этой статье основное внимание будет уделено «европейскому» диапазону двигателей.
VAG 1.8 20v turbo
- Произведено: 1995-2003
- Емкость: 1781 см3
- Мощность (л.с.): 150, 156, 163, 170, 180, 190, 210, 225, 240
На что обращать внимание:
- Необходимо использовать полностью синтетическое масло
- Масляный щуп может разлагаться
- Неисправность катушки зажигания
- Проверяйте, чтобы ремень ГРМ менялся каждые 60 тыс. миль
Volkswagen Polo Mk4 (9N3) (2006–2009) (только для AutoFix)
Версия супермини Polo Mk4 ознаменовала восстановление модели GTI, и на этот раз VW был настроен серьезно, и энтузиасты были в восторге от автомобиля, который мог стать духовным преемником Mk1 Golf GTI.
Polo GTI Mk4 (2006–2009 гг.) не был таким — этому способствовала плохая управляемость, — но у него был внешний вид, и у него была турбомощность в виде 150-сильной версии двигателя 1,8 20 В.
Чтобы бороться с более сильными соперниками, VW представил GTI Cup Edition, который имел версию того же двигателя мощностью 180 л.
Мощность (л.с.): 150, 180
Топ-модель: Polo GTI Cup Edition
Volkswagen Golf Mk4
Гольф Mk4 был опорой британских дорог, и его сердцем во времена, когда еще не было TFSI, был двигатель 1,8 20 В. Версия с турбонаддувом мощностью 150 л.с. была встроена, чтобы создать то, что, по мнению энтузиастов, было самым разочаровывающим Golf GTI в истории, но возможность настройки этого двигателя означала, что модифицированные версии могли быть лучшими спящими в истории GTI.
VW даже попробовали сами, вставив Audi TT 180PS 1.8T в обвес 25th Anniversary edition, наконец создав GTI, которого мы заслуживали.
Мощность (л. с.): 150, 180
Топ-модель: Golf GTI 25th Anniversary
Volkswagen Bora
С именем, взятым от Maserati, можно ожидать, что Bora будет иметь экзотический двигатель, компоновку и форму. Но вместо этого это был седан на базе Golf с двигателем boggo 125PS 1.8 20V в качестве основного силового агрегата.
Одним из наиболее любопытных решений VW в отношении Bora было дать ему характерный, но неэффективный двигатель V5 мощностью 170 л. Хм? Тем не менее, этот автомобиль теперь является добросовестной сделкой седана производительности.
Мощность (л.с.): 150, 180
Топ-модель: Bora ST 1.8T
Volkswagen Passat B5/B5.5
Стремление Volkswagen к тому, чтобы прославиться эффективностью и надежностью, было инициировано дебютным появлением уменьшенного двигателя 1.8 20V. в большом Passat B5, вдохновленном баухаус-н-жуком.
Хотя он и не приводил в движение спортивную версию семейного седана, мощность и экономичность двигателя были неотъемлемой частью этой модели Passat, которая разбила Ford Mondeo и Vauxhall Vectra на корпоративной вечеринке с премиальным уклоном.
Мощность: 150, 163, 180 л.с. установленный ваз и надежные опоры Golf, и он был загружен несколькими невероятно мощными двигателями — но только версиями 1,8 20V с турбонаддувом мощностью 150 и 180 л.с.
Более мощная версия оказалась под капотом VW Beetle Turbo S, предназначенного только для США, что доставляет массу удовольствия в некотором смысле.
Мощность: 150, 170
Топ-модель: Volkswagen Beetle Turbo S
Seat Ibiza (только AutoFix)
Одним из самых ярких сторонников двигателя VAG с турбонаддувом 20 В был Seat Ibiza. Когда VW Group выбрала раллийную программу для версии 6K2 испанского супермини, требовались спортивные дорожные модели — шаг в сторону 1.8T, чьих версий 156 и 180 л.с. было достаточно, чтобы превратить хэтчбек на базе Polo в действительно быстрый горячий хэтч Cupra и Cupra R формы.
Замена 6L Ibiza использовала слегка обновленный двигатель 1.8T (но без большей мощности — меньше, в случае версии 150 л.с.) для версий FR и Cupra, но с более мягким управлением. 6K2 веселее — и вы получите столько же удовольствия от менее мощной Cupra, как и от ее брата R за меньшую компоновку.
Мощность (л.с.): 150, 156, 180
Топ-модель: Ibiza Cupra (6K2)
Seat Cordoba
Seat Cordoba — это Ibiza с багажником, разработанным для рынков, где супермини должны быть трехобъемными. на европейских рынках он приобрел репутацию из-за медленных продаж и пожилых водителей.
Тем не менее, Seat по-прежнему производил версию Cupra, и у него была 156-сильная версия 1,8-литрового турбодвигателя только для Seat, и его настраиваемость дает нелюбимой Cordoba потрясающую способность спать — если вы можете ее найти.
Мощность (л.с.): 156
Топ-модель: Cordoba Cupra
Seat Leon (только AutoFix)
Golf-botherer, разработанный Вальтером да Силвой Seat, был разработан, чтобы быть более спортивным, чем его сдержанный и утонченный немецкий кузен, и стал Volkswagen Бюджетный хот-хэтч Group в форме 20VT, который был чрезвычайно забавным автомобилем с двигателем мощностью 180 л. с.
Это привело к появлению моделей Cupra мощностью 210 л.с. и Cupra R мощностью 225 л.с., последняя из которых оснащена мощным двигателем Audi TT quattro, но с трудом передает эту мощность на передние колеса.
Мощность (л.с.): 180, 210, 225
Топ-модель: Leon 20VT
Seat Toledo (только AutoFix) 150-сильный 1.8 турбо, но 180-сильный. Это не помогло ему обрести индивидуальность, но если вы сможете найти его на вторичном рынке
Мощность (л.с.): 180
Топ-модель: Правда?
Seat Exeo (только для AutoFix)
К тому времени, когда турбодвигателю 1,8 20 В исполнилось 13 лет, он был вставлен в Audi A4 эпохи B7, беззастенчиво переименованный в Seat, и его лучшие качества уже прошли.
Версия двигателя мощностью 150 л. лет в нем, прежде чем он был на пенсии.
Мощность (л.с.): 150
Топ-модель: Exeo Sport
Skoda Octavia
Чрезвычайно привлекательная Skoda Octavia первого поколения стала серьезным предложением среди энтузиастов по двум причинам: линейке, но в основном из-за блестящей модели производительности VRS, оснащенной двигателем мощностью 180 л. с.
Добавлена спортивная родословная, полученная благодаря кампании WRC, но секретной жемчужиной в модельном ряду на самом деле является Octavia 4×4 с более низкими характеристиками, которая представляет собой легко тюнингуемый волк Audi quattro в овечьей шкуре и, вероятно, наш любимый автомобиль здесь.
Мощность (л.с.): 150, 180
Топ-модель: Octavia 20V Turbo 4×4 Estate
Skoda Superb (только AutoFix)
Первое поколение представительского экспресса Skoda на базе Passat B5 было недооцененным автомобилем, но абсолютно гигантским. один в классе семейных седанов, а 150-сильный 20-вольтовый турбодвигатель (и даже его замена на 163 л.с.) избавился от своей работы по перемещению этой массы и приличному лизанию. Тем не менее, прямой темп — это не то, о чем был этот большой коктейль.
Мощность (л.с.): 150, 163
Топ-модель: Superb 1,8T Elegance
Audi A3 (Mk1/8L)
Ремикс Audi Golf премиум-класса имел огромный успех в продажах, как и вся линейка A3 с турбонаддувом 1,8 20 В в разной степени настройки.
Невоспетый герой — 1.8T quattro, который внешне очень похож на базовую модель, но оснащен двигателем мощностью 180 л. а затем форма 225PS, и она уже на пути к статусу значка.
Мощность (л.с.): 150, 180, 210, 225
Топ-модель: S3 (225)
Audi TT (8N)
Для некоторых Audi TT является настоящим домом для двигателя 1,8 20 В с турбонаддувом. Все модификации почтенного 20-вольтового двигателя с турбонаддувом были доступны в TT, но это был единственный автомобиль в Volkswagen Group, получивший самую мощную версию двигателя.
240 л. поднимите Audi в стратосферу.
Мощность (л.с.): 150, 180, 190, 225, 240
Топ-модель: TT quattro Sport
Audi A4 (B5/B6) часть доминирования BMW 3 серии в этом секторе.
В то время как S4 манил энтузиастов своим битурбированным двигателем V6, сообразительные куки знали, что A4 quattro Sport — это то, что нужно, с отличными характеристиками двигателя мощностью 190 л. если вы выбрали универсал Avant.
Мощность (л.с.): 150, 163, 180, 190
Топ-модель: A4 quattro Sport Avant (B5) турбо версия 1.8 20V, но сказочный преемник C4 C5 добавил версии с турбонаддувом.
Это был смелый шаг со стороны Audi — большинству седанов представительского класса требовался шестицилиндровый двигатель, чтобы воспринимать его всерьез, но сочетание мощности и экономичности 20-вольтового турбодвигателя привлекло покупателей, а стиль A6, вдохновленный баухаусом, сделал все остальное.
Мощность (л.с.): 150
Топ-модель: A6 1,8T quattro
Метки:
Volkswagen
Audi
Skoda
Seat
Рекомендуется для вас
Контейнерная платформа Red Hat OpenShift для предприятий Kubernetes
Резюме
Что такое Red Hat OpenShift
Red Hat OpenShift, ведущая в отрасли гибридная облачная платформа приложений на базе Kubernetes, объединяет проверенные и надежные сервисы для уменьшения трения разработки, модернизации, развертывания, запуска и управления приложениями. OpenShift обеспечивает единообразие работы в общедоступном облаке, локальной среде, гибридном облаке или пограничной архитектуре.
Выберите самоуправляемое или полностью управляемое решение. Независимо от того, как вы его запускаете, OpenShift помогает командам сосредоточиться на важной работе.
Обзор Red Hat OpenShift. Продолжительность видео: 2:22
Примеры использования
Работа с традиционными, модернизированными и облачными приложениями
Независимо от того, создаете ли вы новые приложения или модернизируете существующие, OpenShift поддерживает самые требовательные рабочие нагрузки, включая AI/ML, Edge и многое другое. Автоматизируйте развертывание и управление жизненным циклом с помощью нашей обширной экосистемы технологических партнеров.
Разработка и поставка приложений
Разработка и поставка приложений
Оптимизация рабочих процессов для более быстрого перехода к производству, включая встроенные конвейеры Jenkins и нашу технологию преобразования исходного кода в образ для перехода от кода приложения к контейнеру.
Подробнее об истории успеха WestechМодернизация существующих приложений
Модернизация существующих приложений
Объедините группы разработки, эксплуатации и безопасности на единой платформе для модернизации существующих приложений и ускорения разработки и доставки новых облачных приложений.
Подробнее о кейс-стади Кайдзен-игрАИ/МЛ
AI/ML
Ускорьте рабочие процессы AI/ML и доставку интеллектуальных приложений на основе AI с помощью самоуправляемой Red Hat OpenShift или нашей облачной службы AI/ML.
AI/ML в Red Hat OpenShift Узнайте больше о тематическом исследовании HCA HealthcareПограничные вычисления
Периферийные вычисления
Расширьте службы приложений до удаленных местоположений и анализируйте входные данные в режиме реального времени с помощью возможностей граничных вычислений Red Hat OpenShift.
Край Красной Шляпы Узнайте больше об истории успеха SiemensCloud Services Editions
Начните быстро: мы управляем этим за вас
Red Hat OpenShift доступен как готовая платформа для приложений от крупных поставщиков облачных услуг. Создавайте, модернизируйте и развертывайте приложения в нужном масштабе у облачного провайдера по вашему выбору.
Узнайте больше об облачных сервисах Red Hat OpenShift468%
Окупаемость инвестиций с использованием облачных сервисов OpenShift
Загрузите технический документ об общем экономическом воздействии облачных сервисов Red Hat OpenShift.Выпуски с самостоятельным управлением
Вы управляете им для контроля и гибкости
Вариант самоуправляемого развертывания, Red Hat OpenShift Platform Plus можно установить в помещении, в облаке, управляемом облаке или на периферии, обеспечивая согласованное взаимодействие с пользователем, управление и безопасность в гибридной инфраструктуре.
Предложения Red Hat по самоуправлению дополняют друг друга, предоставляя вам возможность гибкого выбора уровня контроля и безопасности. Рекомендуемый Red Hat вариант самостоятельного управления – 9.0275 Red Hat OpenShift Platform Plus , который включает в себя все функции Red Hat OpenShift Container Platform , а также расширенные средства управления кластером и безопасностью, основные функции управления данными и реестр корпоративных контейнеров.
Узнать больше54%
снижение эксплуатационных расходов
Загрузить технический документ о преимуществах Red Hat OpenShift для бизнесаФлагман
Полная платформа для ускорения разработки и модернизации приложений. Загрузите техническое описание Red Hat OpenShift Platform Plus.
Включает
Все в Red Hat OpenShift Container Platform плюс:
- Red Hat Advanced Cluster Management для Kubernetes
- Red Hat Advanced Cluster Security для Kubernetes
- Основы Red Hat OpenShift Data Foundation
- Набережная Красной Шляпы
Дополнительные опции для самостоятельного управления
Средний уровень Контейнерная платформа Red Hat OpenShift
Полный набор операций, услуг и инструментов для разработчиков, который включает все возможности Red Hat OpenShift Kubernetes Engine, а также дополнительные функции и услуги. Скачать техпаспорт.
Узнайте больше о Red Hat OpenShift Container PlatformНачальный уровень Движок Red Hat OpenShift Kubernetes
Корпоративная среда выполнения Kubernetes, включающая операционную систему с неизменяемым контейнером Red Hat Enterprise Linux CoreOS, консоль администратора и виртуализацию Red Hat OpenShift. Скачать техпаспорт.
Узнайте больше о Red Hat OpenShift Kubernetes EngineПрочтите наше руководство по выбору размера и подписке, чтобы лучше понять модель подписки для самоуправляемых предложений Red Hat OpenShift.
Выпуски Red Hat OpenShift 4.12 с обновлениями для системы безопасности и не только модель развертывания Red Hat Advanced Cluster Security
Узнать больше
Успех клиента
Список Fortune Global 500 выбирает Red Hat OpenShift
50%
компаний из списка Fortune Global 500 аэрокосмических и оборонных компаний 1
57%
3компаний Fortune Global 5004 9093 технологических компаний
51%
от Финансовые компании из списка Fortune Global 500 3
80%
из телекоммуникационных компаний из списка Fortune Global 500 4
54 %
компаний, входящих в список Fortune Global 500, занимающихся производством автомобилей и запасных частей 5
50 %
продуктов питания и аптек, входящих в список Fortune Global 500 69
Результаты использования Red Hat OpenShift
Работодатели создали центральную среду приложений и автоматизировали процессы политики, что привело к 40-процентному увеличению продаж за 3 года и повышению качества обслуживания клиентов.
Компания Volkswagen создала стандартизированную архитектуру и виртуализированную автоматизированную тестовую среду для тестирования компонентов.
Столкнувшись с техническим долгом из-за быстрого роста и приобретений, компания Brightly работала с Red Hat Consulting над созданием новой платформы с помощью Red Hat® OpenShift® на AWS (ROSA).
Подробнее об успехах Red Hat OpenShiftСледующие шаги
Сделайте следующие шаги
Попробуйте Red Hat OpenShift
Начните работу в тестовой среде разработчика, запустите пробный кластер Red Hat OpenShift Dedicated или настройте пробную версию самоуправляемой Red Hat OpenShift Container Platform.
Попробуйте Red Hat OpenShiftУже являетесь клиентом Red Hat?
Активируйте бесплатную полностью поддерживаемую подписку OpenShift, доступную в рамках программы Level Up.
Узнайте больше о программе повышения уровня Red Hat: эксклюзивный доступ к Red Hat OpenShiftЦентр обучения Red Hat Hybrid Cloud
Начните обучение в центре обучения Red Hat Hybrid CloudИсследовать
Погрузитесь глубже с этими ресурсами
Связанные ресурсы
Загрузите техническое описание Red Hat OpenShift Узнайте, что нового и что будет дальше в OpenShift Руководство по определению размера и подписке OpenShift Блог Red Hat OpenShift, канал
Сообщества
Община OpenShift Куб на примере konveyor.io
Обучение и сертификация
Попробуйте обучение Red Hat OpenShift бесплатно Red Hat OpenShift I: контейнеры и Kubernetes (DO180) Администрирование Red Hat OpenShift II с экзаменом (DO281) Учебный курс по внедрению контейнеров (DO700) Разработка приложений с помощью Red Hat OpenShift Serverless и Knative (DO244)
Дополнительные услуги
Red Hat Advanced Cluster Management для Kubernetes Red Hat Advanced Cluster Security для Kubernetes Управление Red Hat OpenShift API Red Hat OpenShift Data Foundation Наука о данных Red Hat OpenShift Торговая площадка Red Hat Набережная Красной Шляпы,
Открытое гибридное облако
Стратегия открытого гибридного облака Red Hat основана на технологической основе Linux®, контейнеров и автоматизации. Открытый гибридный облачный подход дает вам возможность запускать приложения в любом месте, где они вам нужны.
Платформа Red Hat Ansible Automation помогает пользователям Red Hat OpenShift создавать и запускать многоразовую инфраструктуру в виде кода, а также автоматизировать задачи подготовки для облачных провайдеров, решений для хранения и других компонентов инфраструктуры.
Подробнее
Red Hat OpenShift предоставляет полную платформу приложений как для традиционных, так и для облачных приложений, позволяющую запускать их где угодно. Red Hat OpenShift, созданная на основе Red Hat Enterprise Linux и совместимая с Red Hat Ansible Automation Platform, обеспечивает автоматизацию внутри и вне ваших кластеров Kubernetes.
Red Hat Enterprise Linux — это проверенная основа для Red Hat OpenShift, сертифицированная для тысяч аппаратных и облачных технологий поставщиков. Это означает, что безопасность, производительность, функциональная совместимость и инновации Red Hat Enterprise Linux распространяются на всю вашу инфраструктуру, предоставляя единую платформу, которая может работать везде, где вам это нужно.