24Май

Тойота супра двигатель: Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Supra, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатели Тойота Супра: история, описание, характеристики

В этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате мощного родстера. В 2018 году автомобиль родился заново. В пятом поколении он выпускается специально для российских автолюбителей с тугими кошельками. Машина настолько крута, что не рассказать о ней – грех автолюбителя.

Celica-Supra (1978)

Содержание

  • История создания и производства
  • Двигатели для Toyota Supra
  • Самый популярный мотор для автомобилей Supra
  • Идеальный выбор мотора для Supra

История создания и производства

С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».

Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.

  • 1 -2 поколения (1978-1986).

Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.

Купе2-го поколения (1984)

С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.

Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.

  • 3 поколение (1986-1992).

Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.

Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.

Supra Targa

Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.

  • 4 поколение (1993-2002).

Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.

Supra, bravo!

  • 5 поколение (2019).

В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л. с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.

Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.

Двигатели для Toyota Supra

В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, — сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
1G-EUбензиновый198877/105DOHC
1G-GEU—:—1988103/140—:—
1G-GTEUбензиновый с турбонаддувом
1988
136/185—:—
1G-FEбензиновый198899/135—:—
1JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2491 206/280—:—
7M-GTEU—:—2954177/240—:—
2JZ-GEбензиновый2997165/225—:—
2JZ-GTEбензиновый с турбонаддувом2997206/280—:—
B58B30—:—2998250/340непосредственный впрыск

8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.

Двигатель1G-EU1G-GEU1G-GTEU 1G-FE1JZ-GTE7M-GTEU2JZ-GE2JZ-GTE
Alezza**
Aristo**
Celica*
Chaser*****
Cresta******
Crown*****
Crowm Majesta*
Mark II*****
Mark II Wagon Blit**
Origin*
Progres*
Soarer*******
Supra********
Verossa**
Всего:763982112

Самый популярный мотор для автомобилей Supra

Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.

«Рабочая лошадка» для Toyota Supra

Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.

Идеальный выбор мотора для Supra

Двигатель B58B30 мощностью 340 л.с. – чистой воды эксклюзив. Он разработан конструкторами немецкой автомобильной компании BMW специально под обновлённую модель Supra для продажи в Российской Федерации. Корпус мотора полностью изготовлен из лёгкого и очень прочного алюминиевого сплава, а также углепластика. Благодаря этому новшеству в общем весе конструкции инженеры сэкономили около 100 кг.

Лёгкий и очень мощный мотор B58B30

Отличительные особенности конструкции:

  • фирменная спаренная система изменения фаз газораспределения VANOS;
  • коленчатый вал с системой стабилизации;
  • обновлённая в сравнении с предыдущими моделями BMW система прокачки топлива;
  • непрямое охлаждение воздушной смеси для наддува.

С помощью электроники происходит настройка, контроль и действие других систем – подачи топлива, охлаждения, настройки работы маслонасоса.

Цифра, характеризующая крутящий момент, даже в сравнении с турбомоторами Toyota, взята откуда-то из космоса – 500 Н*м при 4800 об./мин.

Идеальная настройка всех систем двигателя позволила напрочь избежать перегрева на мощностных режимах работы. Перечень недостатков заводской комплектации двигателя совсем короток:

  • сколы цилиндров;
  • снижение компрессии и разрывы уплотнительных прокладок;
  • перерасход топлива из-за сбоев электронной системы управления.

Удивительно, но и такая комплектация поддаётся тюнингу. Для повышения мощности двигателя можно осуществить следующие действия:

  • установка спортивной комплектации выхлопа отходящих газов;
  • перепрошивка электронного блока впрыска топлива;
  • замена турбины на более мощную модель;
  • стабилизация системы зажигания.

Растачивать цилиндры на этой модели двигателя категорически воспрещается, во избежание резкого падения эксплуатационного ресурса и увеличения стоимости ремонтных работ.

Двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с.

Ребята с YouTube-канала AutoTopNL сняли на видео сумасшедший, во всех смыслах этого слова, разгон 1239-сильной версии Toyota Supra поколения A80.

Максимальная скорость составила свыше 300 км/ч.

 Японское спортивное купе Toyota Supra предыдущего поколения А80 является по-настоящему легендарным автомобилем, который обладает огромным потенциалом для разного рода тюнинга. Некоторым ателье удавалось увеличить мощность стандартного двигателя таким образом, что машина становилась мощнее, нежели французский гиперкар Bugatti Veyron. Именно о таком тюнинге Toyota Supra четвертого поколения и пойдет речь в этой статье.

 Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.

Согласно опубликованному на YouTube-канале AutoTopNL видео-ролику, теперь, этот мотор вполне может выдавать немыслимые 1239 л. с. мощности и 1120 Нм крутящего момента. Звучит странно, но все сомнения улетучиваются, после просмотра самого ролика.

Ателье Atoy Customs серьезно модернизировало внедорожник Toyota FJ Cruiser

 Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч. После переключения на более высокую передачу, автомобиль уже двигался со скоростью почти 220 км/ч. Имейте в виду, все это произошло быстрее, чем вы можете сказать: «Совершенно новое поколение Supra далеко не такое крутое, как предыдущее». Можно заметить, как спидометр машины показывал скорость свыше 300 км/ч.

 Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.


© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч     Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Toyota GR Supra Особенности и спецификации

Классификация EPA

Две Seaters

DriveTrain

Задний привод заднего колеса

Код заказа двигателя

NA

Двигатель и требуемый топливо

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

3,0 л/183

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

382 при 5800

Максимальный крутящий момент @ RPM

368 @ 1800

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Automatic W/OD

Номер трансмиссии Скорочные скорости

8 80003 8.

Передаточное отношение первой передачи (:1)

5,25

Передаточное число второй передачи (:1)

3,36

Передаточное отношение третьей передачи (:1)

2,17

Четвертая передача: 14 Передаточное отношение0003 1,72

Пятое зубчатое соотношение (: 1)

1,32

Шестое передаточное число (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,82

Восточный передача

Обратное соотношение (: 1)

3,71

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,15

Размер сцепления

NA

EPA Оценка газа из теплицы

NA

CO2. (тонн)

6,8 (оценка)

Запас хода по городу/шоссе (мили)

315,10 / 424,70

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

26 (приблизительно) / 23 (приблизительно) / 31 (приблизительно)

Экономия топлива EPA Эквивалент (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

13,7

Объем дополнительного топливного бака (галлоны) )

NA

Колесная база (дюймы)

97,2

Длина (дюймы)

172,5

Ширина, без зеркал (дюймы)

73

Высота (дюймы)

50,9

Ширина передней дорожки (дюймы)

62. 8

Задняя дорожка (дюймы)

. 62,6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

4,4

Высота подъема (дюймы)

Нет данных

Количество пассажиров / посадочных мест

2

Общий объем0003 50,9

Передняя головная комната (дюймы)

38,3

Передняя нога (дюймы)

42,2

Передняя комната для плеч (дюймы)

54,4

(дюймы)

54,2

Second Second row row row row row row. Пространство над головой (дюймы)

NA

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

NA

Пространство плеч второго ряда (дюймы)

NA

Пространство бедра второго ряда (дюймы)

2 9 Trunk

NA кубических футов)

NA

Тип рулевого управления

Rack-Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отчёт, блокировку к блокировке

NA

Диаметр поворота / радиус, сгиба

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора 4 мм 00003 NA

Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Тип

4. -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,7

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

03 03 Задние барабаны

03,7 , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x

Материал переднего колеса

Кованый алюминий

Размер передней шины

P255/35ZR19

размер заднего колеса (дюймы)

19 9 0004

(дюймы)

Материал заднего колеса

Кованый алюминий

Размер задней шины

P275/35ZR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA Размер

Материал запасного колеса

NA0004

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (04 04 04 90)

NA

Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3411

Ток холодного пуска при 0°F

NA

004

NA

Toyota GR Supra Specs для других моделей годы

  • 2022 Toyota Supra
  • 2021 Toyota Supra
  • 2020 Toyota Supra
9000 2

Engine Engine-in Engine-Inhol-vil. : цепной привод и регулировка фаз газораспределения

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, вкл.: подрулевые лепестки

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Задний привод

3,15 Передаточное число

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от разрядки

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

13,7 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом

Передний тормоз красного цвета с логотипом

Электромеханический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19-дюймовые кованые алюминиевые диски

Шины: 255/35ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцентом передней панели и черной вставкой

0003 Задний бампер в цвет кузова с черной полосой протирки/акцентом передней панели и черной вставкой бампера

Черная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы с подогревом форсунок

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Черная решетка

Кронштейн переднего номерного знака

Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажнику сзади

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной ход Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Периметр Подходные огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM с аудиосистемой JBL HiFi Surround Sound мощностью 500 Вт, включая: 12 динамиков, 8,8-дюймовый сенсорный экран с Supra Command и сенсорной панелью управления, навигацию, цифровое аудио , SiriusXM, беспроводная связь, совместимость с Apple CarPlay, распознавание голоса и подключение через USB/Bluetooth

Радио с поисковым сканированием, часами, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных Сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, поясничной опорой, регулировкой боковой поддержки и памятью сиденья водителя

Сиденье водителя по 10 параметрам

Сиденье пассажира по 10 параметрам

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, двигатель Температура охлаждающей жидкости, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Кожаный руль

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом Тревожная кнопка

Пульт дистанционного управления, вкл. : Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели с металлическим эффектом, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты в стиле черного рояльного лака/металла и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Тканевая обивка потолка

Искусственная кожа Вставка в обшивку двери

Кожаный материал рычага переключения передач

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида

1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фары освещения

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

4

4

4

4

4

Автоматическая защелка багажника/люка

Складывающаяся крышка багажника

Элементы багажного отделения — включая: Комплект для перемещения шин

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB — включая: доступ в багажное отделение и окна

Настройки памяти — включая: дверные зеркала

Qi-совместимый лоток для беспроводной зарядки

Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Стеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

4

3

3 Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Полноцветный проекционный дисплей (HUD)

Сиденья с кожаной спинкой

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

1 карман для хранения сиденья

Алова периметра

Иммобиляйзер

Воздушный фильтрация

Электронный контроль стабильности (ESC)

ABS и Diveline Traction Control. Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье

Система предупреждения столкновений (PCS)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система удержания в полосе движения

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Предупреждение о выходе из полосы движения

Смягчение столкновений с смягчением столкновений

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НА СЛАДНЕМ ОТДЕЛЕНИЯ

ДВОЙСТВЕННЫЕ ДВОЙСТВИЯ И ПАССЕРСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ СВОДСТВА

КОНТРАЦИЯ СВЕТ 1-й ряд

Датчик местности подушки безопасности

и пассажирский коленная зона

. Плечевые ремни безопасности, включая: преднатяжители

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет эксплуатации / неограниченное количество миль пробега

2 года обслуживания на дороге / неограниченное количество миль обслуживания на дороге

2 года технического обслуживания / 25 000 миль технического обслуживания Результаты.

Тецуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть скрытным. Он проницательно избегает быть пригвожденным к диапазону рулевой рейки с переменным передаточным числом с электроприводом автомобиля или пикового наддува его двигателя. Он не сказал, быстрее ли эта Supra на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был его основным ориентиром при разработке. И он рассказывает осторожную историю об отношениях с BMW, которые позволили этому культовому спортивному автомобилю Toyota снова существовать спустя 21 год после смерти Mark IV Supra.

ВЫСОКАЯ: полностью вовлекает водителя в процесс, быстрее, чем позволяет его номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.
Лучший автомобиль года
  • Toyota Supra 2020 года: 10 лучших автомобилей и водителей

То, что Supra пятого поколения является настоящим спортивным автомобилем, тем не менее, является явным облегчением на фоне неопределенности некоторых деталей. Мы ездили на машине по трассе Shenandoah Circuit в Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, требуя многого от ее шасси, тормозов и трансмиссии за день безжалостного притирки. Эти круги показывают, что битвы были выиграны нужными людьми во время разработки и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю. Спойлер: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или устаревающие шестицилиндровые двигатели Toyota с избыточным весом.

Противоречивый союз

Выпуск этой Supra был окутан облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что она разделит свою платформу с кабриолетами BMW Z4. Сторонники Supra не стеснялись выражать свое негодование по поводу союза, заявляя, что Supra без механической коробки передач — ох! — никогда не сможет быть настоящей Supra и что совместно разработанному автомобилю суждено остаться в истории как ничто иное. чем значок Toyota на BMW.

Они не совсем ошибались. Учитывая, что в Supra используется двигатель BMW, а его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка такие же, как и в Z4, трудно поверить в заявление Тада-сана о том, что его основные принципы не были просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производит 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra или любого спортивного автомобиля, особенно в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. доступная передача. И, как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. На самом деле, по словам Тада-сана, это главная мотивация партнерства. (Тем не менее, есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может попасть в Соединенные Штаты.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску. Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. И Toyota могла бы сделать хуже, чем BMW.

Длительные испытания
  • Наша Toyota Supra 3.0 была три сезона острых ощущений

Инструмент для вождения

Если смотреть через призму современных спортивных автомобилей, цельнометаллическая конструкция Supra выглядит именно такой, какой она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте делать это через крошечные задние окна купе. Смена полосы движения — это работа, зависящая от зеркала. Кроме того, учтите, что кузов Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньшим внутри. Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обивки потолка при ношении шлема — было принято для обеспечения желаемой жесткости конструкции. Большая часть структурного усиления Supra исходит от пола. Широкие пороги купе мешают входу и выходу, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

МИНУСЫ: Тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.

Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы выровняли бордюр при резком торможении и прогнули правую переднюю подвеску Supra. Адаптивные амортизаторы помогли смягчить удар, который должен был легко изменить форму нашего входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был только шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна вывернуться на выбранный водителем путь и вырваться из поворотов, как маньяк-терьер. Тада-сан утверждает, что у него самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к развороту. Мы зафиксировали 1,07 g на заносной площадке, что примерно соответствует автомобилям с гораздо более специализированной резиной.

Шестьдесят миль в час он достигает всего за 3,8 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,3 секунды при скорости 113 миль в час. Толстый кусок крутящего момента не повредит причине выхода из поворота, и переключения часто сопровождаются извилинами задней части, когда шины ищут сцепление с дорогой. Достигая пика всего лишь при 1600 об/мин, крутящий момент B58 в 365 фунт-футов приземляется с большим толчком, даже если вы включаете слишком высокую передачу. Это веская причина не слишком расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на понижение передачи. А двигатель бодро зарывает стрелку тахометра в желтую зону, доводя полезную мощность почти до 7000 об/мин. Переключение на повышенную передачу происходит по команде без прерывания подачи мощности на колеса, невнятно и со знакомым BMW-подобным бормотанием выхлопа. Водители, имеющие опыт вождения баварских спортивных автомобилей, также узнают рычание выхлопных труб Supra при разгоне.

Рулевое управление превращает оставшиеся впечатления во славу: точное, взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, характерной для Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась останавливаться, несмотря на все наши попытки заставить тормоза подчиниться. Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и чтобы бросить им вызов, ей потребуется такое превосходное управление.

Преодоление стереотипов Toyota

Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а скорее то, что автомобиль создан Toyota и, что неоспоримо, BMW, двумя компаниями, известными своим нежеланием играть в рулетку ответственности. . С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко нацелится на поворот. Powerslide так же легко, как влюбиться, шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины отрываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза/дросселя — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если у водителя есть эти инструменты, он должен свободно ими пользоваться.

Тойота, к счастью, не сошла с ума от режимов движения Супры. Их два — обычный и спортивный. Выбор «Спорт» переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим Traction, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за его разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы пытались активировать несколько раз, но сделали это только один раз.

Внутри сохраняется Германия. Все дополнительные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, знакомы BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с уровня отделки салона 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 стоит от 50 920 долларов и поставляется со всем оборудованием, за исключением немного более крупных задних тормозных дисков, которые доступны в 3.0 Premium за 54 920 долларов и Launch Edition за 56 180 долларов. Старт продаж в июле.

Наш тестовый образец версии 3.0 Premium с кожаными сиденьями с подогревом, проекционным дисплеем, 8,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с 12 динамиками и немного большими задними роторами, чем у базового автомобиля, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. д.). Это меньший спрос, чем что-либо еще, что дает такие цифры.

Очевидно, что Супре не хватает генетической чистоты, которую предпочли бы ее фанатики. Но глупо слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения так же полностью погружает водителя в опыт, как и Supra.

Контрапункты

Левая нога твердо стоит на полу. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, такое огражденное, такое красное пробуждает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Супре. И в то время как автомат делает потерю немного легче, переключаясь на пониженную передачу, как будто он только что закончил школу Skip Barber, Supra нуждается в ручном управлении. Моя левая нога знает лучше. – Тони Кирога, директор по печати

Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения мешает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но его было легко достичь и легко упустить из виду благодаря линейной подаче мощности двигателя. Мощный руль, надежные тормоза и приятная управляемость делают эту машину непохожей на любую Toyota, на которой я ездил. Хотел бы я, чтобы было лекарство от этого висячего нароста на носу. Вероятно, это и привлекло внимание полицейского. Он отпустил меня с предупреждением. – Annie White, associate editor

Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications

Specifications

2020 Toyota GR Supra

VEHICLE TYPE

front engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2 -дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 115 $ (базовая цена: 50 920 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение
183 куб. ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y ) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 в
Ширина: 73,0 в
Высота: 50,9 в
Орх.