Краткое описание типов автомобильных двигателей и их терминология
Если вы являетесь владельцем автомобиля или просто интересуетесь машинами, понимание различных типов двигателей и терминологии, используемой для их описания, может оказаться непростой задачей. Двигатель — это сердце любого автомобиля, и знание того, как он работает, поможет вам лучше обслуживать свой автомобиль и принимать обоснованные решения при покупке или модернизации транспортного средства. В этом руководстве для начинающих мы рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей и терминологию, используемую для их описания.
Типы автомобильных двигателей:Существует несколько различных типов автомобильных двигателей, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. К наиболее распространенным типам двигателей относятся:
Бензиновые двигатели: Бензиновые двигатели являются наиболее распространенным типом двигателей, используемых в автомобилях. Они работают путем всасывания воздуха и бензина в камеру сгорания, где свеча зажигания воспламеняет смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень вниз, что в конечном итоге приводит автомобиль в движение. Бензиновые двигатели известны своей плавной и тихой работой, но они менее экономичны по сравнению с дизельными двигателями. Однако технический прогресс позволил повысить эффективность использования топлива в новых моделях.
Дизельные двигатели: Дизельные двигатели похожи на бензиновые, но вместо бензина в них используется дизельное топливо. Дизельные двигатели обычно более экономичны, чем бензиновые, и известны своим высоким крутящим моментом, что делает их идеальными для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Кроме того, дизельные двигатели, как правило, более долговечны и имеют больший срок службы, чем бензиновые. Однако дизельные двигатели, как правило, более шумные и производят больше выбросов, чем бензиновые.
Электрические двигатели: В электрических двигателях вместо бензина или дизельного топлива используется электричество. Они становятся все более популярными, поскольку люди ищут более экологичные варианты транспорта. Электрические двигатели высокоэффективны и не производят выбросов, что делает их популярным выбором для тех, кто обеспокоен воздействием на окружающую среду. Однако они требуют частой зарядки и могут иметь ограниченный запас хода, что делает их менее практичными для длительных поездок.
Гибридные двигатели: Гибридные двигатели сочетают в себе электромотор и бензиновый или дизельный двигатель, что обеспечивает повышенную топливную экономичность и снижение выбросов. Электромотор работает в паре с бензиновым или дизельным двигателем, обеспечивая мощность автомобиля, переключаясь туда и обратно в зависимости от условий движения. Гибридные двигатели известны своей высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов, что делает их все более популярным выбором среди водителей, заботящихся об окружающей среде.
Терминология автомобильных двигателей:Понимание терминологии, используемой для описания двигателей, поможет вам лучше понять, как они работают и каковы их возможности. Вот некоторые из наиболее распространенных терминов, используемых для описания автомобильных двигателей:
Лошадиная сила (Л.С.): Лошадиная сила — это показатель мощности двигателя. Она обозначает количество работы, которую двигатель может выполнить за определенный промежуток времени. Чем больше лошадиная сила, тем мощнее двигатель.
Крутящий момент: Крутящий момент — это показатель крутящего усилия двигателя. Именно он позволяет автомобилю быстро разгоняться и буксировать тяжелые грузы. Крутящий момент измеряется в фунт-футах или ньютон-метрах.
Цилиндр: Цилиндр — это часть двигателя, в которой происходит сгорание топлива. Большинство автомобильных двигателей имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель.
Степень сжатия: Степень сжатия — это отношение объема цилиндра, когда поршень находится в нижней точке хода, к объему, когда поршень находится в верхней точке хода. Более высокая степень сжатия означает большую мощность и эффективность, но также требует более высокооктанового топлива.
Поршень: Поршень — это деталь, которая перемещается вверх и вниз внутри цилиндра, создавая силу, приводящую двигатель в движение. Обычно он изготавливается из легких материалов, таких как алюминий или сталь.
Коленчатый вал: Коленвал — это вращающийся вал, который преобразует движение поршней вверх-вниз во вращательное движение, которое затем приводит в движение колеса автомобиля. Коленчатый вал обычно изготавливается из стали и должен быть точно сбалансирован для предотвращения вибрации и преждевременного износа.
Клапанный механизм: Клапанный механизм — это система компонентов, которая управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов двигателя. Обычно он включает в себя распределительный вал, коромысла, подъемники, толкатели и сами клапаны. Клапанный механизм играет важнейшую роль в производительности и эффективности двигателя.
Ремень ГРМ: Ремень ГРМ — это компонент, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Он обеспечивает открытие и закрытие клапанов в правильное время относительно положения поршней. Ремни ГРМ изготовлены из резины и подлежат периодической замене для предотвращения катастрофического повреждения двигателя.
Нагнетатель/турбонагнетатель: Нагнетатель или турбокомпрессор — это устройство, увеличивающее количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет ему сжигать больше топлива и вырабатывать большую мощность. Нагнетатели приводятся в действие ремнем, соединенным с двигателем, а турбонагнетатели используют выхлопные газы для вращения турбины, которая сжимает воздух.
Камера сгорания: Камера сгорания — это часть двигателя, в которой происходит воспламенение и сгорание смеси воздуха и топлива. Она расположена внутри цилиндра и имеет форму, оптимизирующую процесс сгорания для достижения максимальной мощности и эффективности.
Понимание автомобильных двигателей и терминологии, используемой для их описания, может быть поначалу непостижимым, но это важно для любого автовладельца или энтузиаста. Знание различий между типами двигателей и различных терминов, используемых для их описания, поможет вам принимать обоснованные решения при покупке, обслуживании и модернизации вашего автомобиля.
Типы двигателей: классификация по топливу, цилиндрам и прочему!
Есть много типы двигателей в мире автомобилей. Тем более сейчас, когда электромобили меняют рынок. Но дело в том, что в традиционных двигателях внутреннего сгорания уже есть огромный список двигателей с очень разными характеристиками: дизель, бензин, газ и даже спирт. Поршневые, роторные, четырехтактные и двухтактные. Возможности почти неисчислимы.
На протяжении всей истории автомобилестроения все виды механических устройств. Однако многие из них отошли на второй план, оставив нам самые эффективные, экологичные, мощные или, по крайней мере, самые простые в производстве или обслуживании. Не вдаваясь в подробности, последние тенденции, не говоря уже об электрификации, заключаются в том, что двигатели большого рабочего объема с большим количеством цилиндров исчезают, а дизели постепенно теряют свое значение.
В этой статье мы рассмотрим различные способы классификации двигателей: количество цилиндров, их расположение, их топливо… Хотя мы также упомянем различия, которые существуют внутри электродвигатели и гибриды. Не забывайте, что скоро может быть важнее знать разницу между синхронным и асинхронным электродвигателем, чем разницу между двигателем с турбонаддувом и без наддува.
Индекс
- 1 Двигатель внутреннего сгорания
- 1.1 По размещению и количеству цилиндров
- 1.1.1 Двигатели с рядными цилиндрами (L)
- 1.1.2 V-цилиндровые двигатели
- 1.1.3 оппозитные двигатели
- 1. 2 оппозитный поршневой двигатель
- 1.3 Типы двигателей по топливу, которое они сжигают
- 1.3.1 Бензиновые двигатели
- 1.3.2 дизельные двигатели
- 1.3.3 газовые двигатели
- 1.3.4 Оксид азота или «Нитро»
- 1.1 По размещению и количеству цилиндров
- 2 Атмосферный двигатель против турбодвигателя
- 3 Типы электродвигателей
- 4 Гибридные силовые агрегаты
Двигатель внутреннего сгорания
Прежде чем начать говорить о двигателях внутреннего сгорания, которые в настоящее время поршни, вы должны сделать один особое упоминание роторным двигателям или типа Ванкеля. Они работают совсем по-другому, поскольку у них нет цилиндров и поршней, к которым мы привыкли. Их перестали производить много лет назад, в том числе из-за сложного обслуживания. Однако все указывает на то, что они скоро вернутся из рук Мазды, хотя бы в виде электрогенераторов.
Подпишитесь на наш Youtube-каналТеме статьи:
Двигатель Ванкеля: что это такое, как работает, детали, преимущества и недостатки
По размещению и количеству цилиндров
Двигатели с рядными цилиндрами (L)
Сосредоточив внимание на обычных поршневых двигателях, мы могли бы сделать вывод, что большинство автомобилей, которые мы видим на улице каждый день, имеют рядный двигатель. В этом двигателе цилиндры расположены один за другим и наиболее распространены известные 4 цилиндра в ряд. В самых маленьких транспортных средствах мы можем найти только 3 цилиндра. С другой стороны, BMW известен своими 6 цилиндрами в ряд. и другие модели Volvo или Audi имеют 5 цилиндров в ряд.
V-цилиндровые двигатели
Еще одним довольно распространенным типом являются так называемые V-образные двигатели. Обычно это моторы большое водоизмещение, хотя на некоторых мотоциклах есть и малолитражные модели. Эти двигатели отличаются наличием цилиндры расположены V-образно, имея возможность изменять угол его наклона, что определяет различные свойства двигателя. Обычно, наиболее распространенными обычно являются всем известные V6, хотя мы также можем найти V8, V10, V12 и даже нечетные цилиндры, такие как V5.
Разновидностью этих двигателей являются VR, такие как Группа ВАГ VR6
Оба двигателя VR, W и V, они достаточно сбалансированы и изысканны, имеют очень характерный звук. Обычно они устанавливаются на немного более эксклюзивные и менее распространенные автомобили, хотя мы также можем найти их на повседневных автомобилях.
В дополнение к этим качествам V-образные двигатели часто более компактны в продольном направлении, чем рядные двигатели. Размещение цилиндров один за другим занимает больше места в длину, чем расположение их в два ряда, образующих букву V. То есть Одна из причин для которого 10 самых дорогих автомобилей в мире у них есть двигатели V или W. Пространство может стать проблемой при использовании 8-, 12- или даже 16-цилиндровых двигателей.
В следующий видео можно посмотреть какие это машины и какие у них двигатели:
оппозитные двигатели
Это самые редкие поршневые двигатели. Машин с двигателями этого типа уже мало и большинство от Subaru и Porsche. У них поршни расположены горизонтально по отношению к земле, поэтому поршни входят и выходят в такой любопытной ориентации. Отсюда и его название «боксер».
оппозитный поршневой двигатель
Эта типология на самом деле не говорит о расположении цилиндров. Хотя у них есть интересная особенность: это двигатели, два поршня на цилиндр, Таким образом, каждый взрыв что происходит внутри толкать два поршня размещены на каждом конце цилиндра. Вот почему им обычно требуется два коленчатых вала для преобразования обоих продольных движений во вращательные.
В качестве исключения существует, например, ИНН двигатель. Испанская компания, разработавшая двигатель с оппозитным расположением поршней, в котором коленчатые валы заменены кулачковыми дисками. Кроме того, цилиндры размещены квадратом для экономии места. Кое-что можно было добавить к типу двигателей по расположению цилиндров, хотя это бывает очень редко.
Типы двигателей по топливу, которое они сжигают
Бензиновые двигатели
Двигатели бензин Это двигатели внутреннего сгорания. А именно, двигатели, которым требуется искра для воспламенения топлива, Который является генерируемый свечой зажигания. Как и любой двигатель внутреннего сгорания, его работа основана на сильном расширении топливно-воздушной смеси при включении.
Бензиновые двигатели могут быть
Он называется четырехтактным, потому что имеет четыре фазы во время его работы: допуск, сжатие, расширение y бежать. За что коленвал сделал два оборота. С другой стороны, двухтактный двигатель выполняет всасывание и сжатие при одном и том же восходящем движении поршня, а расширение и выпуск — при нисходящем движении. Таким образом, коленчатый вал сделал только один оборот.
Теме статьи:
Самовоспламенение, детонация и стук шатуна
Внутри четырехтактные двигатели. Существует три основных типа циклов: эфирное масло, el мельник y el Аткинсон. К которым можно было бы добавить цикл горения Баддака представленный Volkswagen в 2017 году. Первый соответствует описанию, которое мы сделали для четырехтактного двигателя, а два других оставляют арматура впускные отверстия открыты, чтобы вернуть часть смеси в допуск снова во время фазы сжатия. Благодаря этому им удается значительно снизить усилия, которые им приходится прилагать для сжатия смеси, поэтому они более эффективны. Недостатком является то, что они получают меньше энергии. Miller также добавляет объемный компрессор для подачи сжатого воздуха.
дизельные двигатели
Эти двигатели используют дизель работать. Топливо, которое нельзя зажечь от искры, как это делают бензиновые двигатели. Вместо этого они должны воспламенение воздушно-дизельной смеси давлением. Вот почему степень сжатия у этих двигателей намного выше, чем у бензиновых.
В общем, они эффективнее бензина, хотя требуют больше и лучше систем сокращения выбросов чтобы сильно не загрязнять. В этом смысле они выделяют больше молекул NOx, чем бензин, а также производят больше пепел. По этой причине и несмотря на то, что системы защиты от загрязнения, включающие в себя самые современные, они сильно наказываются администрациями.
дизельные двигатели Они также могут быть двух- и четырехкратными., а последний очень похож на цикл эфирное масло. Основное отличие от бензиновых двигателей с этим циклом, кроме самовоспламенения от давления, заключается в том, что впрыск топлива осуществляется в последние моменты фазы сжатия. Кроме того, в настоящее время все автомобили с этим видом топлива имеют турбонаддув.
газовые двигатели
двигатель внутреннего сгорания они также могут использовать газ вместо бензина. Обычно это Сжатый природный газ (GNC) Или Сжиженный газ (ГПП). Они более экологичны чем те, которые используют только бензин. Особенно для производства гораздо меньше NOx.
Оксид азота или «Нитро»
Вопреки распространенному мнению, оксид азота не более мощное топливо что увеличивает мощность двигателя. На самом деле это молекулы, которые распадаются при нагревании и выделяют больше кислорода в атмосферу. камера сгорания, Por lo tanto, действует как топливо а не как топливо. То есть, имея больше кислорода, может сжечь больше бензина и, следовательно, генерировать больше энергии. Это запрещено в Испании и во все большем количестве мест в мире.
Это форма наддува, но вместо того, чтобы использовать турбонаддув для подачи более сжатого воздуха, они вводят газ, который выделяет кислород при нагревании. Двигатели, подготовленные для использования Nitro, должны быть модифицированы несколькими способами. Обычно они требуют детали с повышенной термостойкостью y изменения в электронике адаптировать его работу при впрыске оксида азота. Например, вариация опережение зажигания и увеличить количество топлива. Помните, что он активируется только на несколько секунд, а затем снова сжигает бензин с кислородом воздуха.
Атмосферный двигатель против турбодвигателя
La разница между двигателями атмосферный y los
с турбонаддувом заключается в том, что в то время как первые работают с
Обычный в обычные автомобили с турбонаддувом заключается в использовании давления в воздухе, которое дует между 0,7 и 0,9 бара. Некоторые значения, к которым нужно прибавить атмосферное давление, которое уже есть в окружающем воздухе, то есть 1 бар. Таким образом, реальное давление внутри камер сгорания будет между 1,7 и 1,9 бар. Хотя эти значения могут быть намного выше в автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, достигая, например, до Давление 6 бар.
Теме статьи:
Давайте позаботимся о турбо нашего автомобиля
В последнее время широко используются маломощные турбины, в котором не добиваются очень большого увеличения мощности. Вместо этого они пытаются улучшить отклик на средних частотах, чтобы добиться более благоприятного соотношения между производительностью и потреблением. В этих случаях давление нагнетания находится в пределах 0,2 и 0,5 бара. В этих случаях конечной целью является повысить эффективность. Поскольку двигатель лучше реагирует на низких оборотах, ему приходится меньше оборотов добиваться того же, что и атмосферному.
Несмотря на эти достоинства двигателя с турбонаддувом, есть бренды, которые до сих пор делают ставку на атмосферные двигатели. Это относится к таким брендам, как Toyota с двигателями, которые они используют в своих гибридах, Subaru на некоторых их двигателях боксер y Mazda с его двигателями с особо высокой степенью сжатия. К этому последнему мы должны добавить двигатели Skyactiv-X что этот японский бренд недавно разработал. Это благодаря его системе зажигания, аналогичной дизельной, и другим техническим новшествам обещает соотношение между потреблением и производительностью, подобное дизельному.
Типы электродвигателей
Теме статьи:
Фискальные лошади: что это такое, как рассчитываются и для чего нужны
Электрическая мобильность переживает очень быстрый рост во всем мире. эволюция аккумуляторов и электродвигателей позволяет им постепенно становиться разумными вариантами для многих людей. Поэтому неудивительно, что со временем знать об электродвигателях стало важнее, чем о двигателях внутреннего сгорания. Хотя бы на высоком пользовательском уровне уметь покупать с головой.
электродвигатели они намного проще чем двигатели внутреннего сгорания на всю жизнь. Его основными частями являются статор и ротор.. Предметы, которые у них всегда есть, к какому бы типу они ни принадлежали. Кроме того, поскольку они более компактны и которые уже генерируют вращательное движение (поэтому им не нужно коленчатый вал), сэкономить большую часть трансмиссионная система обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Им часто приписывают сильный толчок с 0 оборотов в минуту. То есть с первого момента жмем акселератор. Кроме того, говорят, что они могут сильно разгоняться до очень высокого диапазона оборотов, поэтому им не нужны передачи. Однако это не всегда так, поскольку
- синхронный с постоянными магнитами
- Переключаемый реактивный синхронный
- Асинхронный или индукционный
Если вы хотите узнать о них больше, мы рекомендуем вам прочитать следующую статью, где мы подробно о каждом:
Теме статьи:
Как работает электромобиль или EV
Гибридные силовые агрегаты
Как видите, этот раздел не называется гибридными двигателями. Мы используем термин силовой агрегат, потому что гибридного двигателя на самом деле не существует. Есть сочетание двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей, которые порождают гибридные силовые агрегаты.
Что вам нужно знать об этом типе мобильности, так это то, что обычно используемые двигатели внутреннего сгорания специально адаптированы для этого использования. Например, в современных гибридах чаще всего используются двигатели Цикл Аткинсона для большей эффективности. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, при необходимости компенсирует его более низкую производительность.
Лас- способы комбинирования двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели их очень много. Их можно заказать отдельно для каждой оси, можно поставить электродвигатель в трансмиссию и даже использовать несколько электродвигателей в разных местах. Если вы хотите узнать больше об этом виде мобильности, мы рекомендуем следующую статью:
Теме статьи:
Как работает гибридный электромобиль или HEV?
Изображения: Джеймс Харланд, Ян Бекендорф, NRMA, Урдуньяко дала, фешешели
17 Описание различных типов автомобильных двигателей
Сердце любого автомобиля — двигатель — это чудо машиностроения. Это электростанция, которая движет нас вперед, превращая топливо в движение и делая возможным наш современный, быстро меняющийся мир. От рокота V8 до тихого гудения электродвигателя мир автомобильных двигателей столь же разнообразен, сколь и завораживающ.
Мы рассмотрим различные типы автомобильных двигателей, их уникальные характеристики, преимущества и области применения. Будь то стандартный двигатель внутреннего сгорания, экологичный гибрид или мощный дизель, у каждого типа двигателя есть своя история и своя роль в автомобильном мире.
1. Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, который используется в большинстве транспортных средств уже более века. Он работает по принципу воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндре для создания газа под высоким давлением, который толкает поршень, генерируя механическую энергию.
ДВС бывают разных форм, включая рядные, V-образные и плоские конфигурации, и могут работать на различных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо и пропан. Они также могут различаться по количеству тактов, причем четырехтактный двигатель является наиболее распространенным.
Несмотря на широкое распространение, двигатели внутреннего сгорания подвергались критике за их воздействие на окружающую среду. Они выделяют парниковые газы и другие загрязняющие вещества, способствуя изменению климата и загрязнению воздуха. Это привело к появлению более чистых альтернатив, таких как электрические и гибридные двигатели.
Однако достижения в области технологий привели к созданию более эффективных и экологически чистых двигателей внутреннего сгорания. Они остаются важной частью автомобильной промышленности, приводя в действие все, от компактных автомобилей до тяжелых грузовиков, и продолжают развиваться в ответ на требования по защите окружающей среды и эффективности.
2. Дизельные двигатели
Дизельный двигатель, названный в честь его изобретателя Рудольфа Дизеля, представляет собой разновидность двигателя внутреннего сгорания, которая заняла свою нишу в мире автомобильной энергетики.
В отличие от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливно-воздушной смеси используются свечи зажигания, дизельные двигатели работают по принципу воспламенения от сжатия.
Это означает, что воздух сначала сжимается в цилиндре, повышая его температуру, а затем в цилиндр впрыскивается дизельное топливо, где оно воспламеняется из-за высокой температуры воздуха.
Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью. Они, как правило, имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели, что означает, что они могут извлекать больше энергии из заданного количества топлива.
Это делает их особенно подходящими для тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовые автомобили, автобусы и промышленное оборудование.
Однако дизельные двигатели подвергались критике за их воздействие на окружающую среду. Они выделяют более высокие уровни твердых частиц и оксидов азота по сравнению с бензиновыми двигателями, что может способствовать загрязнению воздуха.
Несмотря на эти проблемы, постоянное совершенствование дизельных технологий направлено на сокращение этих выбросов и улучшение экологических характеристик двигателя.
3. V-образный двигатель
V-образный двигатель, названный в честь его уникальной конструкции, является распространенным типом двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры и поршни выровнены в двух отдельных плоскостях или «рядах», образуя V-образную конфигурацию, если смотреть со стороны конец.
Эта конструкция уравновешивает компактность плоского двигателя и удельную мощность рядного двигателя. V-образные двигатели известны своим компактным размером относительно количества цилиндров.
Компактность делает их популярным выбором для высокопроизводительных и роскошных автомобилей, где пространство имеет большое значение, а мощность не может быть скомпрометирована. Наиболее распространенными типами двигателей V являются V6 и V8, хотя существуют конфигурации от V2 до V16.
Конструкция двигателя V также обеспечивает плавность хода и сбалансированность. Два ряда цилиндров естественным образом уравновешивают друг друга, уменьшая вибрацию двигателя и обеспечивая более плавную езду.
Однако сложность конструкции V-образного двигателя может привести к увеличению производственных затрат и усложнению технического обслуживания. Несмотря на эти проблемы, двигатель V остается популярным благодаря своей мощности, компактности и плавной работе.
4. Рядный четырехцилиндровый двигатель
Рядный четырехцилиндровый двигатель, также известный как рядный четырехцилиндровый двигатель, представляет собой вариант двигателя внутреннего сгорания, в котором все четыре цилиндра расположены по прямой вдоль картера.
Эта конфигурация двигателя является одной из самых распространенных в мире, особенно для автомобилей и мотоциклов, благодаря своей простоте и сбалансированности.
Одним из ключевых преимуществ рядного четырехцилиндрового двигателя является его механическая сбалансированность, что приводит к снижению вибрации по сравнению с другими конфигурациями. Это связано с тем, что движение поршней в рядном четырехцилиндровом двигателе естественным образом уравновешивается, что обеспечивает более плавную работу.
По мощности рядные четырехцилиндровые двигатели могут сильно различаться: от экономичных двигателей компактных автомобилей до высокопроизводительных двигателей спортивных автомобилей. Они также универсальны с точки зрения топлива, могут работать на бензине, дизельном топливе или альтернативных видах топлива.
Несмотря на свою простоту, рядные четырехцилиндровые двигатели могут иметь высокую производительность. Благодаря таким технологиям, как турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, эти двигатели могут обеспечить мощность и эффективность, не уступающие более крупным и сложным двигателям.
5. Рядный двигатель
Рядный двигатель, также известный как рядный двигатель, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором все цилиндры расположены по прямой линии вдоль картера. Эта конфигурация является одной из самых простых и наиболее сбалансированных компоновок двигателя, что делает ее популярным выбором в автомобильной промышленности.
Рядные двигатели могут быть разных размеров: от небольших трехцилиндровых двигателей, используемых в компактных автомобилях, до больших рядных шести- или восьмицилиндровых двигателей, используемых в роскошных и высокопроизводительных автомобилях.
Простота конструкции рядного двигателя облегчает его производство и обслуживание, что приводит к снижению затрат как для производителей, так и для потребителей.
Одним из ключевых преимуществ рядных двигателей является их естественный баланс, что обеспечивает более плавную работу и меньшую вибрацию. Это связано с тем, что движение поршней в рядном двигателе естественным образом уравновешивается, что снижает потребность в сложных механизмах балансировки.
Благодаря дополнительным технологиям, таким как турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, рядные двигатели могут обеспечивать значительную мощность и эффективность, несмотря на их простоту.
6. Четырехтактный двигатель
Четырехтактный двигатель, также известный как четырехтактный двигатель, работает по циклу из четырех отдельных стадий; впуск, сжатие, мощность и, наконец, выпускной каскад.
Во время такта впуска поршень движется вниз по цилиндру, всасывая смесь воздуха и топлива. Затем поршень движется вверх во время такта сжатия, сжимая топливно-воздушную смесь.
Затем следует рабочий ход, когда искра воспламеняет сжатую смесь, в результате чего она взрывается и толкает поршень вниз, создавая мощность. Наконец, поршень снова движется вверх во время такта выпуска двигателя, вытесняя отработавшие газы из цилиндра.
Четырехтактные двигатели являются наиболее распространенным типом двигателей, используемых в автомобилях и мотоциклах, благодаря их эффективности и мощности. Они могут работать на различных видах топлива, включая бензин, дизельное топливо и альтернативные виды топлива.
Несмотря на широкое распространение, четырехтактные двигатели сложны и требуют системы клапанов для управления подачей воздуха и топлива в цилиндр и из него. Однако их преимущества с точки зрения мощности и эффективности делают их популярным выбором.
7. Плоский двигатель
Оппозитный двигатель SubaruПлоский двигатель, также известный как горизонтально-оппозитный или оппозитный двигатель, представляет собой уникальный двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены в два ряда на противоположных сторонах коленчатого вала. Такая компоновка придает двигателю его «плоский» вид и название.
Одним из ключевых преимуществ плоского двигателя является его сбалансированность. Поскольку противоположные поршни движутся вперед и назад вместе, они естественным образом уравновешивают друг друга, уменьшая вибрацию двигателя и обеспечивая более плавную работу. Этот баланс также приводит к меньшей нагрузке на двигатель, потенциально увеличивая срок его службы.
Плоские двигатели также компактны и могут быть размещены ниже в автомобиле, что снижает центр тяжести автомобиля и улучшает управляемость. Это делает их популярными в спортивных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками. Самыми известными пользователями оппозитных двигателей являются Subaru и Porsche в их культовой серии 911.
Однако плоские двигатели могут быть более сложными и дорогими в производстве и обслуживании, чем двигатели других типов. Несмотря на эти проблемы, они ценятся за уникальное сочетание баланса, компактности и производительности.
8. Рядный шестицилиндровый двигатель
Рядный шестицилиндровый двигатель, часто называемый рядной шестеркой, имеет шесть цилиндров, расположенных вдоль картера по прямой линии.
Эта конфигурация известна своей сбалансированностью, плавностью хода и долговечностью, что делает ее популярным выбором для различных транспортных средств, от автомобилей класса люкс до тяжелых грузовиков.
Одним из ключевых преимуществ рядного шестицилиндрового двигателя является присущая ему механическая сбалансированность. Конфигурация поршней позволяет компенсировать первичные и вторичные силы, что приводит к меньшей вибрации и более плавной работе по сравнению с другими типами двигателей.
Эта плавность повышает удовольствие от вождения и снижает износ двигателя, потенциально увеличивая срок его службы.
Рядные шестицилиндровые двигатели также известны своим крутящим моментом и мощностью. Они обеспечивают надежную работу, что делает их подходящими для более крупных транспортных средств и требовательных приложений.
Однако из-за их длины их сложно разместить в компактных транспортных средствах. Несмотря на это, рядный шестицилиндровый двигатель остается популярным благодаря уникальному сочетанию плавности хода, долговечности и мощности.
9. Двигатель W
Двигатель W представляет собой уникальный тип двигателя внутреннего сгорания, названный в честь его конфигурации, в которой цилиндры расположены в три ряда, что напоминает букву «W».
Эта конфигурация чаще всего используется в высокопроизводительных автомобилях, где желательно много цилиндров, но пространство ограничено.
Наиболее известным применением двигателя W является Bugatti Veyron, в котором используется четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом. Этот двигатель сочетает в себе компактность V-образного двигателя с мощностью гораздо большего двигателя, что делает его идеальным для высокопроизводительного суперкара.
Одним из ключевых преимуществ двигателя W является его компактность относительно количества цилиндров. Это позволяет увеличить мощность в меньшем пространстве, что делает его популярным выбором для высокопроизводительных и роскошных автомобилей.
Сложность конструкции двигателя W обычно приводит к более высоким затратам на производство и техническое обслуживание. Несмотря на эти проблемы, двигатель W является свидетельством новаторского духа автомобильной техники, раздвигая границы мощности и компактности.
10. Гибридный автомобильный двигатель
Гибридный двигатель Toyota PriusКак следует из названия, гибридный двигатель сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель. Этот тип двигателя предназначен для использования сильных сторон обоих источников энергии, сбалансированной производительности, топливной экономичности и воздействия на окружающую среду.
В конфигурации с гибридным двигателем ДВС можно использовать для движения на высокой скорости, когда требуется больше мощности, в то время как электродвигатель может управлять движением на низкой скорости и обеспечивать дополнительную мощность.
Это обеспечивает более высокую топливную экономичность автомобиля по сравнению с обычным транспортным средством с ДВС, поскольку электродвигатель может взять на себя управление в ситуациях, когда ДВС менее эффективен.
Гибридные двигатели также сокращают выбросы, поскольку электродвигатель не производит выбросов выхлопных газов. Это делает их более экологичными по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС.
Гибридные двигатели могут быть более сложными и дорогими в производстве и обслуживании из-за необходимости использования как ДВС, так и электродвигателя. Несмотря на эти недостатки, гибридный двигатель представляет собой значительный шаг вперед в стремлении к более экологически чистому и эффективному транспорту.
11. Двигатель электромобиля
Nissan LeafЭлектрический двигатель, также известный как электродвигатель, представляет собой значительный прорыв в автомобильных технологиях. В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, которые сжигают топливо для создания движения, электрические двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую, приводя в движение колеса транспортного средства.
Электрические двигатели известны своей эффективностью и экологичностью. Они преобразовывают более высокий процент электрической энергии в мощность привода, что делает их более эффективными, чем их бензиновые аналоги. Электрические двигатели производят нулевые выбросы выхлопных газов, способствуя очистке воздуха и снижению выбросов парниковых газов.
Еще одним преимуществом электрических двигателей является их мгновенный крутящий момент. Они могут обеспечить максимальный крутящий момент с места, что приводит к впечатляющему ускорению. Электрические двигатели проще, с меньшим количеством движущихся частей, что может привести к снижению затрат на техническое обслуживание.
Однако электрические двигатели работают от аккумуляторов, которые могут быть тяжелыми и дорогими, а для их перезарядки требуется время.
Несмотря на недостатки, распространение электромобилей показывает, что электрические двигатели становятся все более важной частью автомобильного ландшафта, предлагая многообещающий путь к экологичному, устойчивому транспорту.
12. Двухцилиндровые двигатели
Двухцилиндровые двигатели, также известные как двухцилиндровые двигатели, представляют собой двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами. Эти двигатели могут быть сконфигурированы несколькими способами, в том числе рядным, когда цилиндры расположены в линию, или V-образным, где цилиндры образуют V-образную форму.
Двухцилиндровые двигатели известны своими компактными размерами и простотой, что делает их популярными для небольших автомобилей, мотоциклов и других легких транспортных средств. Несмотря на свой небольшой размер, двухцилиндровые двигатели могут развивать удивительную мощность, особенно с турбонаддувом или наддувом.
Одним из ключевых преимуществ двухцилиндровых двигателей является их топливная экономичность. С меньшим количеством цилиндров эти двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем их более крупные аналоги, что делает их более экономичным выбором. Они также имеют тенденцию быть легче, что может улучшить управляемость и производительность автомобиля.
Однако двухцилиндровые двигатели могут работать менее плавно, чем двигатели с большим количеством цилиндров, из-за присущего им дисбаланса. Тем не менее, они остаются популярным выбором благодаря сочетанию простоты, компактности и эффективности, особенно в тех случаях, когда первостепенное значение имеют пространство и экономия топлива.
13. Трехцилиндровые двигатели
Как следует из названия, трехцилиндровые двигатели представляют собой двигатель внутреннего сгорания с тремя цилиндрами. Эта конфигурация часто используется в компактных автомобилях и городских транспортных средствах из-за баланса мощности, топливной экономичности и размера.
Основным преимуществом трехцилиндровых двигателей является их компактный размер. Они меньше и легче, чем четырехцилиндровые двигатели, что может привести к снижению веса и повышению эффективности использования топлива. Это делает их популярным выбором для небольших автомобилей, где пространство в большом почете и важна экономия топлива.
Несмотря на свои небольшие размеры, трехцилиндровые двигатели могут развивать значительную мощность. Современные инженерные технологии, такие как турбонаддув, могут повысить выходную мощность этих двигателей, что делает их приемлемым выбором даже для автомобилей среднего размера.
Однако трехцилиндровые двигатели могут работать менее плавно, чем двигатели с большим количеством цилиндров, из-за присущего им дисбаланса. Это может привести к увеличению вибрации и шума двигателя. Несмотря на это, трехцилиндровый двигатель остается популярным благодаря своей уникальной компактности, экономичности и сочетанию мощности.
14. Четырехцилиндровые двигатели
Четырехцилиндровые двигатели, в частности рядные или рядные четырехцилиндровые двигатели, являются одними из наиболее распространенных типов двигателей, используемых сегодня в автомобилях.
Они предлагают хороший баланс между мощностью, топливной экономичностью и стоимостью. Рядный четырехцилиндровый двигатель по своей природе сбалансирован, что обеспечивает более плавную работу и меньшую вибрацию, чем двигатели с нечетным числом цилиндров.
Четырехцилиндровые двигатели можно найти в самых разных транспортных средствах, от компактных автомобилей до внедорожников среднего размера, и они могут работать на различных видах топлива, включая бензин, дизельное топливо и альтернативные виды топлива.
15. Пятицилиндровые двигатели
Пятицилиндровые двигатели предлагают уникальный баланс между компактностью четырехцилиндровых двигателей и мощностью шестицилиндровых двигателей.
Эти двигатели часто используются в автомобилях среднего размера и спортивных автомобилях, где требуется немного больше мощности без размера шестицилиндрового двигателя и расхода топлива.
Однако из-за присущего им дисбаланса пятицилиндровые двигатели могут быть более сложными и работать не так плавно, как рядные четырех- или шестицилиндровые двигатели. Несмотря на это, они обеспечивают уникальный звук и ощущения от вождения, которые ценят многие автолюбители.
16. Шестицилиндровые двигатели
Шестицилиндровые двигатели, доступные как в рядном, так и в V-образном исполнении, известны своей плавностью работы и значительной выходной мощностью.
Рядная шестерка, в частности, сбалансирована по своей природе, что обеспечивает меньшую вибрацию и более плавную езду. Шестицилиндровые двигатели обычно используются в более крупных транспортных средствах, таких как полноразмерные седаны, внедорожники и грузовики, обеспечивая необходимую мощность для перемещения большей массы автомобиля.
Хотя они потребляют больше топлива, чем четырехцилиндровые двигатели, технологические достижения позволили повысить их топливную экономичность.
17. Двигатели с восемью и более цилиндрами
Двигатели с восемью или более цилиндрами, часто в V-образной конфигурации, обычно используются в высокопроизводительных и роскошных автомобилях.
Эти двигатели обеспечивают высокую мощность и плавность хода, что делает их идеальными для автомобилей, которым требуется превосходная производительность или изысканный опыт вождения.
Особой популярностью пользуются двигатели V8, известные своим характерным звуком и мощностью. Однако двигатели с более чем восемью цилиндрами, такие как двигатели V10 или V12, также используются в некоторых роскошных седанах и суперкарах.
Эти двигатели потребляют больше топлива и более сложны, но обеспечивают непревзойденную мощность и плавность хода.
Краткая информация
От скромных двигателей внутреннего сгорания до передовых технологий электрических и гибридных двигателей, технология автомобильных двигателей быстро развивается. Каждый тип двигателя со своими уникальными характеристиками и областью применения играет решающую роль в формировании нашего автомобильного опыта.
Будь то грубая мощность V8, плавная работа рядного шестицилиндрового двигателя или экологичность гибридного двигателя, для каждого водителя найдется тип двигателя, отвечающий потребностям и предпочтениям. Будущее автомобильных двигателей выглядит многообещающе, с бесконечными возможностями для дальнейших инноваций и улучшений.
Понимание различных типов двигателей
Существуют различные типы двигателей, используемые для различных целей, в основном в автомобильной сфере. Сегодня в нашей повседневной жизни мы перемещаемся из одного места в другое с помощью транспортных средств, особенно на транспортных средствах и других средствах, которые вам могут быть известны. Для тех коммерческих пользователей транспортных средств просто представьте, что 85% из них даже не знают, какой тип двигателя установлен на их транспортном средстве. Если вы один из них, вам нужно учиться, и для автомобильного инженера, который хочет знать, вы находитесь в правильном месте.
В этой драгоценной статье двигатель объясняется как машина, которая преобразует форму энергии в механическую энергию. Автомобильные двигатели широко известны как двигатели внутреннего сгорания или тепловые двигатели. Что касается типов двигателей, я буду обсуждать двигатели внутреннего и внешнего сгорания. Эти два типа двигателей классифицируются как тепловые двигатели.
Как уже было сказано ранее, «тепловым двигателям» требовался источник тепла для преобразования в механическую энергию. Это может быть за счет сгорания (небольшой контролируемый взрыв в камере) или без возгорания. Эти двигатели также могут быть воздушно-реактивными. то есть они берут кислород из атмосферы или невоздушных двигателей.
Подробнее: Что такое двигатель V8 в автомобилях
Содержание
Ниже приведены основные типы двигателей:
Двигатели внутреннего сгорания:
Так же, как Как следует из названия, двигатели внутреннего сгорания — это популярные типы двигателей, которые позволяют сгорать топливо внутри двигателя, используя создаваемое давление для повышения температуры. это смесь топлива и воздуха, воспламеняющаяся в различных камерах двигателя. Этот процесс происходит тысячи раз в минуту, обеспечивая движение транспортного средства. Эти типы двигателей сокращенно называются двигателями внутреннего сгорания.
Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания
Процесс питания двигателей внутреннего сгорания известен как цикл сгорания, в большинстве двигателей он называется четырехтактным или циклом, поэтому он называется четырехтактным двигатель. Двигатели внутреннего сгорания различаются по количеству ходов или циклов, которые поршень совершает для полного оборота коленчатого вала. Четырехтактные шаги включают в себя;
- Впуск
- Сжатие
- Зажигание
- Выхлоп
Следовательно, имея представление о том, как химическая энергия превращается в полезную механическую энергию. Большой двигатель внутреннего сгорания может генерировать 109 000 л.с., что может привести в действие корабль, перевозящий около 20 000 контейнеров.
Двигатели внешнего сгорания:
Двигатели внешнего сгорания являются типами тепловых двигателей, которые также сжигают топливо. Но в этой ситуации он разделяет топливо и продукты выхлопа. То есть топливо сжигается в камере, а рабочее тело нагревается внутри двигателя через теплообменник.
Двигатели EC функционируют аналогично двигателям IC, но также имеют некоторые отличия. Этим двум типам двигателей требовалось тепло, которое получается, когда источник подвергается термическому расширению-сжатию или фазовому сдвигу без изменения его химического состава.
В двигателях внутреннего сгорания используемая жидкость представляет собой смесь топлива и воздуха, которые сгорают, изменяя свой химический состав. Жидкость, используемая в двигателях EC, может быть газообразной (двигатель Стирлинга), жидкостью (двигатель с органическим циклом Ренкина) или изменяемой фазой (паровой двигатель). Все это примеры двигателей EC.
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха …
Пожалуйста, включите JavaScript
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха | Коэффициент полезного действияПодробнее: Электромобили и автомобили с бензиновым двигателем
Электродвигатель:
Электромобили появляются в начале 2015 года после многочисленных новостей об их выпуске.