Виды и типы автомобильных двигателей
Сегодня рассмотрим различные виды двигателей. В наши дни автомобильная промышленность активно развивается. И для того чтобы автомобили определенной марки покупались, разработчики делают все возможное. С этими же целями создаются все новые виды двигателей.
Виды двигателей автомобилей
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель разработали еще в 1957 году, его изобретателем стал Фройде. Если рассматривать виды двигателей автомобиля сегодня, то данная модификация является самой распространенной. Ротор или по-другому, поршень, который имеет зубчатые колеса, вращается внутри цилиндра.
Именно такая конструкция позволила создать четырехконтактный цикл, без еще одного, дополнительного механизма распределения газа. Однако на практике, данные виды двигателей автомобиля получили распространенное применение в виде трехгранного ротора.
Если говорить о весе и размере данного двигателя, то он в несколько раз меньше, чем двигатели внутреннего сгорания, имеющую одинаковую мощность.
- Тепловой агрегат или по-другому газовый двигатель работает по циклу Отто. Основой работы такого двигателя является постоянный объем. Отличительной чертой такого двигателя по сравнению с бензиновым, здесь необходимо более высокая степень сжатия за счет того, что октановое число больше.
- В основном сегодня на автомобили устанавливают дизельный, поршневый или бензиновый двигатель.
- Дизельный двигатель. Это поршневой двигатель внутреннего сгорания. Такие двигатели работают на дизельном топливе. А их основным принципом работы является сжатие и воспламенение воздуха от высокой температуры.
- Бензиновый двигатель. Такой вид двигателя внутреннего сгорания, работает по принципу сжатой предварительно воздушно — топливной смеси, которая воспламеняться от электрической искры. Регулировкой подачи воздуха в двигатель и происходит все управление мощностью двигателя
- Поршневой двигатель. В таком двигателе, поступательные движения поршня происходят в результате того, что тепловая энергия увеличивает газы в объеме, которые образовались в результате того, что горючее сгорело в замкнутом пространстве.
Водородный двигатель для автомобиля
По мнению очень большого количества людей, водородный двигатель для автомобиля является превосходной альтернативой дизельному и бензиновому двигателю. На сегодняшний день существует только два вида таких двигателей, но при этом они работают по совершенно разным принципам.
- 1. Первый вид, это водородный двигатель внутреннего сгорания, он работает по аналогии бензинового двигателя.
- 2. Второй вид, это водородный двигатель с топливными элементами. Он работает при помощи смешивания кислорода и водорода, вследствие этого электроэнергия и вырабатывается.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
На современном автомобильном рынке представлено немалое количество автомобильных двигателей.
Многих автолюбителей при выборе автомобиля, больше всего волнует вопрос двигателя. Они изучают массу информации на тему – самые надежные двигатели легковых автомобилей для того, чтобы сделать свой правильный выбор. Однако нельзя сказать, что такой подход является правильным, и у каждого вида двигателя есть как удачные модели, так и не очень.
Кроме того, у каждого вида двигателя есть свои собственные нюансы эксплуатации. Поэтому, если вас интересует вопрос, какие самые надежные двигатели легковых автомобилей, то для того чтобы правильно изучить этот вопрос, начните с того, как вы будете эксплуатировать свой автомобиль.
Например, вам необходимо много и часто ездить между городами в различные командировки, таким образом, для вас лучшим вариантом станет дизельный двигатель. Потому что он не любит того, чтобы его часто заводили и глушили, как это происходит в городском цикле.
Но надо обращать внимание на то, каким топливом вы заправляетесь, так как если автомобиль будет заправлен зимой, летним вариантом топлива, то он попросту не заведется.Если говорить о бензиновом двигателе, то он считается все еще пока самым лучшим для городского цикла. Ему все равно сколько раз вы его будете глушить и заводить, он отлично выдерживает городские пробки, но цена на бензин в последнее время не очень радует.
Что касается газового двигателя, то такой автомобиль считается более экономичным, чем остальные, но уход за ним необходимо осуществлять особый. Кроме того очень часто в салоне ощущается запах газа.
И два последних новомодных вида двигателей, это электрический и водородный. Если о водородных двигателях у нас в стране пока мало что известно, то на электромобилях спокойно рассекают уже множество наших граждан. Недостаток такого двигателя заключается в том, что его заряда хватает на 100км, а заправок пока у нас в стране нет.
Предыдущая статья: Диагностика подвески автомобиля своими руками Следующая статья: Советы по установке сигнализации на автомобиль
Типы автомобильных двигателей
Главная / Это интересно / Типы автомобильных двигателей
Содержание
- 1 Классификация двигателей по типу
- 2 Инжекторный тип двигателя
- 3 Тип двигателя карбюраторный
- 4 Дизельный тип двигателя
- 5 Видео типы двигателей
Двигатель – это сердце автомобиля, он является движущей силой машины.
Он служит для преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая используется для выполнения полезной работы.
Классификация двигателей по типу
Принцип работы силового агрегата основывается на преобразования тепловой энергии в механическую. Повторяющиеся процессы в моторе являют собой рабочий цикл двигателя. Зависимо от того, сколько поршень делает ходов, двигатели делятся на четырехтактные и двухтактные. Двигатели внутреннего сгорания, которые применяются в машинах, работают по 4-тактному циклу. Сюда входит впуск топлива, рабочий ход (туда-назад) и выпуск отработанных газов.
В двухтактном моторе за один цикл происходит всего 2 хода поршня: рабочий ход и сжатие. Наполнение цилиндров и очистка происходит во время этих 2-х тактов. У двигателей этого типа есть существенные недостатки, например высокий уровень выброса выхлопных газов. Главный минус – это высокий расход топлива, из-за чего двухтактные двигатели не используются в современных автомобилях.
Инжекторный тип двигателя
Ижекторный двигатель работает немного иначе: топливо подается в воздушную среду способом мелкого впрыска.
Под давлением через форсунку распыляется горючая жидкость, что значительно снижает расход топлива, потому как количество дозируют специальные устройства. По этой причине инжекторные двигатели более экономичные, а оптимальная пропорция горючей смеси позволяет увеличить чистоту выхлопа и повысить КПД силового агрегата.
Инжекторные двигатели делятся на механические и электронные. В механическом двигателе устанавливается дозировка топлива с помощью рычагов, а в электронном силовом агрегате применяется специальная система управления дозировкой топлива. При использовании таких систем более тщательно перегорает топливо и снижаются вредные выбросы.
Тип двигателя карбюраторный
Бензин, который проходит через топливную систему, попадает в карбюратор или впускной коллектор. В него же поступает воздух, который в дальнейшем смешивается с топливом и получается готовая смесь. Она подается в цилиндры и там поджигается искрой, которую дают свечи зажигания.
Автомобили с карбюраторным типом двигателем на данный момент считаются устаревшими. Сейчас широко используются двигатели инжекторного типа. Распыление топлива производится форсунками или через впускной коллектор.
Дизельный тип двигателя
Отдельного внимания достойны дизельные двигатели. Их принцип работы основывается на воспламенении рабочей смеси при сжатии. Когда втягивается воздух, процесс происходит под высоким давлением, в результате чего смесь самовоспламеняется. После воспламенения происходит рабочий ход поршня, который потом вытесняет отработавшие газы.
Данный тип двигателя имеет более низкий расход топлива и небольшое количество вредных веществ в выбросах. КПД этого силового агрегата тоже намного выше. Дизельные двигатели сейчас продолжают совершенствоваться и даже заморозки уже не помеха к запуску мотора.
Разные виды двигателей, работающих на дизельном топливе, отличаются характеристиками, которые зависят от времени года.
Эти силовые агрегаты не имеют системы зажигания, потому как топливо загорается из-за высокого давления, что дает движение поршня.
Видео типы двигателей
Найти на сайте
Популярное на сайте
Различные типы движков
Если страница загружается слишком долго, возможно, вы отключили javascript в своем браузере. Посетите https://www.enable-javascript.com/, чтобы узнать, как включить javascript в вашем браузере. В последние годы в этом секторе произошли огромные инновации, и количество доступных двигателей постоянно увеличивается. Дизель, бензин, электричество, гибрид или газ: у каждого есть свои преимущества. Вам решать, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
19 ноября 2021 г.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ESS)
- низкий уровень выбросов твердых частиц
- значительное снижение выбросов в соответствии со стандартом Евро-6 технологии двигателя снизили расход топлива
- топливо, продаваемое на заправке, не содержит свинца и содержит 10% биоэтанола
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Дизельный двигатель внутреннего сгорания (DSL)
- Ископаемое топливо с меньшим выбросом CO2, чем бензин (-10%)
- Стандарт Euro6d обеспечивает соответствие нормам выбросов
- LEZ будут принимать дизельное топливо Euro6d до 2030 года
- вы совершаете длительные регулярные поездки и большой годовой пробег
- Возможность замены ископаемого дизельного топлива на дизельное топливо e-Diesel
- топливо, продаваемое на заправке, содержит биодизельное топливо
P — WYSIWYG — Выравнивание по левому краю
Изображение
Электромобиль с мягким гибридом (MHEV)
- усилитель мощности обеспечивает ускорение двигателя внутреннего сгорания при запуске и ускорении -отключение на холостом ходу и движение накатом на холостом ходу
- в некоторых более эффективных системах используется напряжение 48 В
- снижает расход топлива при сохранении гибкости обычного двигателя внутреннего сгорания
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Гибридный электромобиль (HEV)
- электродвигатель с небольшой батареей помогает двигателю внутреннего сгорания двигатель можно использовать самостоятельно для питания автомобиля на малых скоростях (30 зон, маневры, пробки)
- работает 50% времени на электричестве в городе
- очень прост в использовании и очень гибкий
- снижение выбросов CO2 и снижение расхода топлива
P — WYSIWYG — левое расположение
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
- сочетает в себе преимущества электромобиля и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания
- можно управлять в режиме электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или гибридного режима (оба вместе)
- позволяет ездить по городу без выбросов CO2
- запас хода на электричестве иногда превышает 50 км или даже 100 км
- очень легко заряжать (при подключении к сетевой розетке требуется менее одной ночи)
- гибкий и простой в использовании, без стресса из-за разрядки
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Изображение
Сжатый двигатель на природном газе (CNG)
- топливо, состоящее в основном из метана, природный газ
- может быть полностью обезуглероженным (e-CNG)
- всегда имеет двигатель, способный работать на бензине (запас топлива, чтобы вы могли продолжать работу без CNG) 9
P — WYSIWYG — Выравнивание слева бутан, получаемый при перегонке сырой нефти
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
Image
100% электродвигатель (аккумуляторный электромобиль — BEV)
P — WYSIWYG — Выравнивание по левому краю
Электромобиль на топливных элементах (FCEV)
- использует водород для производства электроэнергии для питания электродвигателя
- без тяжелой батареи
- сеть станций в стадии разработки в Бельгии (10 точек к 2022 г.
)
P — WYSIWYG — выравнивание по левому краю
| Было ли это полезно ? |
Да, спасибо! Не совсем так |
Информационный бюллетень AskOTO
Перестаньте искать и оставайтесь в курсе событий. Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми последние новости.
Вы можете отказаться от подписки в любое время | Политика конфиденциальности
Читать также
Покупка
Хочу купить машину: какой двигатель выбрать?
Покупка
В чем разница между LPG и CNG?
Техническое обслуживание
AdBlue – какие автомобили и почему?
Мобильность
Электромобили и бензиновые: сколько стоит заправка?
17 различных типов автомобильных двигателей | Разъяснение
Эволюция автомобильных двигателей идет параллельно с развитием моделей и конструкций автомобилей. Проще говоря, у него тоже довольно много истории.
Современные автомобильные двигатели сложны и специально разработаны для удовлетворения различных потребностей клиентов.
Некоторые люди предпочитают большую мощность, в то время как другие обращают внимание только на топливную экономичность. Чтобы удовлетворить потребности каждого клиента, производители автомобилей за последние несколько десятилетий разработали несколько различных типов автомобильных двигателей. Сегодня мы собираемся объяснить каждый тип автомобильного двигателя, чтобы расширить ваши знания о двигателях.
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип теплового двигателя, в котором сгорание топлива происходит внутри камеры. Когда топливо сгорает внутри двигателя, это вызывает повышение температуры и давления. Это высокое давление, создаваемое сгоранием, затем прикладывается непосредственно к силовым поршням, роторам или форсунке.
Это сила, которая перемещает вашу машину на расстояние, превращая химическую энергию в полезную механическую энергию.
Эти двигатели обычно используются в автомобильной промышленности для питания автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания можно классифицировать по многим основаниям, например, по типу зажигания, количеству тактов, конструкции и т. д.
Тепловой двигатель можно также отличить от двигателя внешнего сгорания, в котором сгорание топлива происходит во внешнем источнике. Ниже мы не будем подробно останавливаться на двигателе внешнего сгорания, так как он не используется в автомобилях. Итак, начнем.
По количеству тактов
17. Двухтактный двигатель
В Trabant используется двухтактный двигатель
В двухтактном двигателе поршень совершает рабочий цикл за два хода — один вверх и один вниз внутри цилиндра, чтобы совершить один оборот коленчатого вала за одно сгорание топлива.
В этом типе двигателя окончание такта сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно, что означает одновременное выполнение функций впуска и выпуска. Двухтактный двигатель имеет более высокий крутящий момент по сравнению с четырехтактным двигателем.
16. Четырехтактный двигатель
Wikimedia Commons
Четырехтактный двигатель — это вариант двигателя внутреннего сгорания, в котором поршень совершает четыре хода при вращении коленчатого вала. Механизм здесь отличается от такового у двухтактных двигателей.
Поршень дважды перемещается вверх и вниз внутри цилиндра и совершает два оборота коленчатого вала. Этот тип двигателя предлагает большой пробег по сравнению с двухтактными двигателями. Четырехтактные двигатели чаще используются в легковых и грузовых автомобилях.
15. Шеститактный двигатель
Хотя шеститактный двигатель внутреннего сгорания находится в стадии разработки, он уже наделал много шума в автомобильной промышленности. Шеститактный двигатель имеет несколько особых преимуществ по сравнению с традиционными двигателями и может привести к повышению эффективности использования топлива, снижению механической сложности и снижению выбросов.
На основе конструкции
14.
Поршневой двигательОсновным компонентом поршневого двигателя является поршень, который используется для преобразования давления во вращательное движение. В двигателе может быть один или несколько поршней; каждый из них расположен внутри цилиндра. Когда сжатый газ впрыскивается и нагревается внутри цилиндра, поршень (поршни) начинают возвратно-поступательное движение или движение вперед и назад. Это движение преобразуется во вращательное с помощью коленчатого вала.
13. Двигатель Ванкеля
Цикл двигателя Ванкеля
Двигатель Ванкеля также известен как роторный двигатель, поскольку он использует эксцентриковую вращающуюся систему (вместо поршня) для преобразования давления во вращательное движение. Он проще, плавнее и намного компактнее по сравнению со своим более популярным конкурентом, поршневым или поршневым двигателем.
Несмотря на то, что они механически лучше поршней, двигатели Ванкеля обычно не используются в автомобильной промышленности.
Они неэффективны и страдают от низкой эффективности использования топлива и проблем с выбросами.
Поскольку двигатели Ванкеля производят больше импульсов мощности за один оборот по сравнению с двухтактными и четырехтактными двигателями, они обычно используются в гоночных автомобилях. Одним из самых популярных примеров является Mazda RX-8.
На основе метода воспламенения
12. Двигатель с воспламенением от сжатия
В двигателе с воспламенением от сжатия сгорание топлива в камере сгорания вызывается высокими температурами, достигаемыми газом или воздухом вследствие адиабатического сжатия . Дизельные двигатели являются прекрасным примером двигателя с воспламенением от сжатия, поскольку он работает только за счет сжатия воздуха.
Дизельный двигатель имеет множество преимуществ перед другими двигателями внутреннего сгорания. Более высокая термодинамическая эффективность и сниженная паразитная нагрузка на двигатель — это лишь некоторые из них.
11. Двигатель с искровым зажиганием
Все бензиновые двигатели основаны на искровом зажигании, при котором свеча зажигания воспламеняет горение воздушно-топливной смеси. Несмотря на то, что двигатели с искровым зажиганием обычно называют «бензиновыми двигателями», они также могут работать на автомобильном газе (СНГ), метаноле, биоэтаноле, сжатом природном газе (СПГ), водороде и нитрометане.
10. Электродвигатель
Источник изображения: Wikimedia Commons
В отличие от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, электромобили питаются от предварительно установленных аккумуляторных батарей. Эти аккумуляторы питают не только двигатель, но и другое электрооборудование.
Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Они более эффективны, чем традиционные ДВС, в преобразовании накопленной энергии. Они также имеют более высокий бортовой КПД, чем дизельные двигатели. В большинстве электромобилей используются либо литий-ионные, либо свинцово-кислотные батареи.
Несмотря на то, что электромобили стали довольно популярными в конце 20-го века, первый в мире электромобиль был выпущен в конце 1880-х годов. С 2008 года из-за опасений по поводу увеличения выбросов парниковых газов и цен на топливо электромобили испытали огромный рост, особенно в развитых странах, таких как США, Канада и Великобритания.
9. HCCI
HCCI, или двигатель с компрессией гомогенного заряда, представляет собой революционный шаг на пути к минимизации выбросов и максимальной эффективности использования топлива. Технология HCCI сочетает в себе характеристики обычных бензиновых и дизельных двигателей для создания гибридного решения.
Хотя более низкая внутренняя температура (при сгорании топлива) вызывает незначительное количество выбросов оксида азота, это приводит к неполному сгоранию топлива, что приводит к относительно высокому уровню выбросов окиси углерода и углеводородов. На сегодняшний день двигатели HCCI не производятся в промышленных масштабах.
Однако у нас есть несколько действующих прототипов HCCI.
Одним из таких прототипов является Mazda Skyactiv-G Generation 2, в котором используется сгорание HCCI для достижения степени сжатия 18:1. Компания считает это крупным прорывом в технологии двигателей
По количеству цилиндров
8. Одноцилиндровый двигатель
Одноцилиндровые двигатели имеют только один цилиндр, соединенный с коленчатым валом. Они компактны, легки и имеют лучшее соотношение веса и мощности. Одноцилиндровые двигатели используются в мотоциклах, мотороллерах, мотоциклах и картингах.
7. Многоцилиндровый двигатель
Многоцилиндровый двигатель является полной противоположностью одноцилиндрового варианта: двигатель имеет несколько цилиндров вместо одного. Это может быть как 2-тактный, так и 4-тактный двигатель, как дизельный, так и с искровым зажиганием.
Они обладают рядом преимуществ по сравнению с одноцилиндровыми двигателями. Он способен достигать более высоких оборотов в минуту (RPM) и имеет превосходную способность нейтрализовать дисбаланс.
По расположению цилиндров
6. Рядный двигатель
Что значит, когда кто-то говорит, что это рядный двигатель? Ну, это просто центровка или форма цилиндров. В рядных двигателях цилиндры расположены по прямой линии — один за другим — по длине коленчатого вала.
Среди трех различных вариантов рядный четырехцилиндровый двигатель наиболее популярен в автомобильной промышленности, поскольку он компактен, экономичен и обеспечивает более высокое отношение мощности к весу, чем оппозитные шести- или восьмицилиндровые двигатели.
5. V-образный двигатель
Цилиндры и поршни в V-образном двигателе выровнены в двух отдельных плоскостях таким образом, что при взгляде сверху они кажутся V-образными. Уникальная форма этого двигателя существенно снижает общий вес и длину двигателя по сравнению с рядными двигателями.
4. Двигатель W
Двигатель W впервые появился в 1909 году, когда трехрядный двигатель Anzani привел самолет Blériot XI в движение через Ла-Манш.
Однако первое коммерческое использование этого двигателя в автомобильной промышленности было осуществлено компанией Volkswagen. W-образный (или двойной V)-образный двигатель имеет три различные конфигурации, а именно:
- Первая конфигурация состоит из трех рядов цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Он также известен как конфигурация с широкой стрелой из-за сходства с британским знаком собственности с широкой стрелой.
- Второй блок цилиндров состоит из четырех рядов с общим коленчатым валом. Он также известен как двигатель с двойным V-образным расположением цилиндров.
- Третья и последняя конфигурация оснащена двигателем с двумя рядами цилиндров и двумя коленчатыми валами.
W-образные двигатели в основном используются в автомобилях Volkswagen, особенно в Bugatti Veyron.
3. Двигатель OPOC
Двигатель OPOC состоит из двух цилиндров с поршнем на обоих концах. Головки блока цилиндров нет, а значит и клапанов. По сравнению с обычными двигателями, двигатель с оппозитным расположением цилиндров и поршнем имеет очень низкую нагрузку на подшипники, что означает меньшее трение.
И поскольку он довольно мал по размеру, у него высокое отношение мощности к весу.
Читайте: Эволюция автомобилей: с 1769 по настоящее время
В соответствии с процессом впуска воздуха
2. Без наддува
Безнаддувный двигатель — это тип ДВС, в котором впуск воздуха зависит исключительно от атмосферного давления и не не полагайтесь на принудительную индукцию через турбокомпрессор или нагнетатель. Во многих спортивных автомобилях специально используются двигатели без наддува, чтобы избежать турбо-задержки. Кроме того, большинство автомобильных бензиновых двигателей, а также многие небольшие двигатели, используемые не в автомобильной промышленности, являются безнаддувными.
Читайте: Автомобили, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
1. Двигатель с наддувом и турбонаддувом
Двигатели с наддувом и с турбонаддувом имеют некоторые принципиальные отличия. Нагнетатель использует коленчатый вал для передачи энергии и производства мощности, а не поток выхлопных газов, как в турбокомпрессорах.
Нагнетатели подсоединяются непосредственно к двигателю через ремень, поэтому они могут развивать скорость до 50 000 об/мин. Напротив, турбонагнетатели не связаны напрямую с двигателем и могут развивать скорость до 15 000 об/мин. Кроме того, турбокомпрессоры оснащены приборами для изменения смога, которые снижают выбросы углерода, поэтому они более экологичны, чем нагнетатели.
Дополнительная информация
В чем разница между двигателями V6 и V8?
Как следует из названия, двигатель V6 имеет шесть цилиндров, а двигатель V8 — восемь цилиндров. В то время как первые обеспечивают лучшую экономию топлива, вторые обеспечивают большую мощность по сравнению с двигателями V6.
| Двигатель V6 | Двигатель V8 | ||
| Меньший вес | Тяжелее двигателей V6 | 6585 Экономия топлива0185 | Больше лошадиных сил и крутящего момента |
| Меньше затрат на техническое обслуживание | Высокие затраты на техническое обслуживание | ||
| Подходит для автомобилей среднего размера | Лучше всего подходит для мощных и спортивных автомобилей | Какой автомобиль оснащен двигателем V6? Двигатели V16 менее распространены, чем двигатели V4, V6, V8 и V12. |

)