1Июл

Tfsi двигатель что это такое: Двигатель TFSI | Автоблог

Двигатели Audi A6 | Ремонт, характеристики, масло, проблемы

Skip to content

Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской  Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.

Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5.2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.

0 TFSI.
На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.

Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.

2 поколение C5 (1997 — 2004)
Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.

Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.


Audi RS6 (480 л. с.) — 4.2 л.
Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

3 поколение C6 (2004 — 2011)
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI


Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S6 (435 л. с.) — 5.2 л. FSI
Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A6 (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C7 (2011 — 2018)
Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

Audi A6 (190 л.с.) — 2.5 л. FSI
Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A6 (300 л. с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
Audi S6 (450 л.с.) — 4.0 л.

Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI

4 поколение C8 (2018 — н.в.)
Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A6 55 (340 л. с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A6 45 (231/245 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI

  • Следующая статья
    Audi A7 / S7 / RS7
  • Предыдущая статья Audi A5 / S5 / RS5

Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Skip to content

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы  обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л. с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI


Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.

0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.

Skoda Octavia RS (220 л. с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI

Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Skoda Rapid
  • Предыдущая статья Skoda Fabia

Audi 2.0 TFSI – Полное руководство – eEuroparts

Двигатель Audi 2.0 TFSI довольно популярен. Группа VAG на протяжении многих лет успешно использовала его на различных автомобилях. С первой итерации он был способен передавать на колеса от до 150–250 л.с., в зависимости от модели двигателя.

Вся эта линейка двигателей была изобретена, чтобы заполнить пробел, оставленный такими двигателями, как 1. 8T, срок службы которых приближался к концу. В новом дизайне были массивные башмаки, которые нужно было заполнить с точки зрения обеспечения мощности и надежности. Спустя почти 2 десятилетия мы можем с уверенностью сказать, что он проделал хорошую работу. Однако это достижение было далеко не прогулкой в ​​парке.

Фото предоставлено autowp.ru

Audi 2.0 TFSI – Краткая история

До Audi 2.0 TFSI чрезвычайно популярным выбором среди двигателей был 1.8T. Он использовался с 1999 по 2005 год в Audi TT Quattro. Он также использовался в различных автомобилях VW. После невероятного успеха 1.8T был представлен аналогичный, более мощный двигатель — 2.0 TFSI EA113 .

TFSI расшифровывается как «Turbo Fuel Stratified Injection». Что особенного в этом двигателе, так это то, что он был оснащен турбонаддувом, что обеспечивает быструю реакцию и более высокую выходную мощность при одновременном снижении выбросов и лучшей экономии топлива. Это был первый в мире двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Первая версия этого мотора была представлена ​​в 2004 году и представляла собой модернизацию фирменного двигателя 2.0 FSI. Основным отличием стало добавление турбокомпрессора . В самом двигателе было внесено несколько изменений, таких как использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока оригинального двигателя FSI. Кроме того, 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами отличалась новыми распредвалами, клапанами и усиленными пружинами клапанов.

Сказать, что VAG добился успеха с этой конструкцией, было бы преуменьшением. Двигатель Audi 2.0 TFSI год за годом удостаивался 9-го места.0003 лучший двухлитровый двигатель , а именно каждый год с 2005 по 2009 год.

В 2007 году было представлено новое поколение этого двигателя, с кодом EA888. Он был разработан для мирового рынка и также вошел в число двигателей Audi, получивших наибольшее количество наград. С некоторыми изменениями этот двигатель до сих пор используется во многих моделях Audi/VW.

Доступные версии

Было несколько версий двигателя Audi 2.0 TFSI. Это не был эксклюзивный двигатель Audi, хотя он был разработан ими. Всего Было выпущено 11 версий EA113 , две из которых поступили на рынок США. К ним относятся двигатели с кодами AXX, BWA, BWE и BPY мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-фут.

Они были включены в Audi A4 B7, Audi A3 8P, Audi TT, VW Golf Mk5 GTI и VW Jetta Mk5 GLI. Вторая версия двигателя Audi 2.0 TFSI имела код CDL и предлагала выходную мощность от 220 до 265 л.с. с крутящим моментом 251-258 фунт-фут, в зависимости от применения. Он был включен в такие автомобили, как Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35, Audi S3 (8P) и Golf R. 9.0005

Более новые двигатели Audi 2.0 TFSI EA888 выпускались в 19 версиях, две из которых также поступали на рынок США. Коды двигателя для американской версии двигателя Audi 2.0 TFSI: CCTA/CBFA, мощность которого составляет 200 л. Автомобили с этим типом двигателя включают VW Golf Mk5 GTI, VW Golf Mk6 GTI, Audi Q3, VW Jetta Mk5 и Mk6 и Audi A3 (8P).

Является ли 2.0 TFSI хорошим двигателем?

Audi 2.0 TFSI использует непосредственный впрыск

Каким бы хорошим ни был движок, по мере взросления у всех возникает одна или несколько проблем. То же самое касается Audi 2.0 TFSI. Был ли это идеальный двигатель, когда он только вышел? Не совсем. Была серьезная проблема с расходом масла, которая была настолько распространена, что Audi пришлось вмешаться. В конце концов, решение о том, хороший двигатель или плохой, в основном , сводится к обслуживанию и истории обслуживания. Если за двигателем ухаживали, то, скорее всего, он будет работать без проблем. С другой стороны, эти моторы чувствительны к некачественному обслуживанию, что гарантированно проявит себя так или иначе.

TFSI и TSI — в чем разница?

Хотя внешне двигатели TFSI и TSI очень похожи, основное отличие состоит в том, что TSI представляет собой более новую версию двигателя TFSI. Оба с турбонаддувом, но некоторые недостатки TFSI были устранены.

Различия заключаются в следующем:

  • Версии EA113 как TSI (да, есть код EA113 TSI CRZA), так и TFSI оснащены распредвалами с ременным приводом, а более новые двигатели EA 888 TSI/TFSI оснащены распредвалами с цепным приводом
  • Модернизированная конструкция топливного насоса высокого давления
  • Пониженная степень сжатия (9,6:1 на двигателе TSI)
  • Модернизированная система PCV (была распространенной проблемой на Audi 2.0 TFSI)
  • Перемещены щуп и масляный фильтр (самый простой способ отличить их друг от друга)

Оба У двигателей TFSI и TSI есть свои недостатки. С модернизированными и более новыми двигателями TSI некоторые из известных проблем были исправлены, но есть еще несколько вещей, которые новый блок не решил.

Известные проблемы Audi 2.0 TFSI 

Все двигатели имеют общие проблемы. У кого-то больше проблем, у кого-то меньше, но правда в том, что даже автомобили премиум-класса могут ошибаться . Вот список некоторых наиболее распространенных проблем с двигателем 2.0 TFSI.

Перегрев катушки зажигания

20,75 $

Выход из строя катушки зажигания является распространенной проблемой для всех двигателей TFSI/TSI. Большинство из них относится к проблемы перегрева вызванные другими проблемами двигателя. Однако иногда катушки выходят из строя из-за выхода из строя уплотнений свечных колодцев, что позволяет моторному маслу просачиваться в отверстие.

Компания Audi представила обновленную конструкцию катушки зажигания, которая теперь имеет защитную оболочку, которая решает многие проблемы. Если у вас возникли проблемы с катушками зажигания, обязательно купите обновленную версию, изготовленную известной маркой , такой как Bosch или аналогичной. Есть также катушки зажигания R8 Red Top, которые являются отличной альтернативой стандартной конструкции.

Чрезмерный расход масла

Одним из самых больших и заметных недостатков двигателя Audi 2. 0 TFSI является чрезмерный расход масла. Даже при надлежащем обслуживании некоторые из этих двигателей расходуют литра моторного масла за 1000 миль.  

В основном это вызвано неисправными поршневыми кольцами, которые требуют замены для устранения. Некоторые автомобили стали настолько плохими, что Audi была вынуждена выпустить технический бюллетень по этому поводу.

Неисправность разъема катушки зажигания

Если вы знакомы с VW/Audi, вы, вероятно, знаете, что их электрические разъемы, мягко говоря, не самые лучшие. Большинство из них можно заменить, но когда разъем катушки зажигания выходит из строя, это может быть сложно решить. Обычно вы найдете их с сломанными язычками , или вы можете оказаться с защитной пленкой и жгутом проводов в руке, в то время как остальная часть разъема все еще находится на катушке зажигания.

Если вы заметили сломанные разъемы на вашем Audi, это не обязательно означает, что кто-то обращался с ними вручную. Чаще всего они просто ломают самостоятельно.

Нагар на впускных клапанах

Двигатели 2.0 TFSI были первой конструкцией VAG, в которой использовался непосредственный впрыск топлива вместо обычного впрыска во впускные отверстия. В двигателях с распределенным впрыском топливо подается во впускной коллектор под давлением. Затем он смешивается с воздухом и попадает на впускные клапаны, как только они открываются.

Побочным продуктом впрыска топлива во впускные отверстия является тот факт, что впускные клапаны омываются топливом , когда они открываются, что поддерживает их в чистоте.

При непосредственном впрыске топлива впускные клапаны не очищаются. Со временем на них начинает накапливаться углерод, что может привести к их засорению. Это не уникально для двигателей Audi TFSI или TSI. Почти все двигатели GDI раннего поколения страдают от этой же проблемы . При этом вам следует время от времени очищать воздухозаборник, чтобы предотвратить избыточное накопление.

Неисправность толкателя кулачка

Неисправность плоского толкателя кулачка является одной из самых известных проблем в двигателях Audi 2.0 TFSI. Как только кулачковый толкатель уходит, он перетащит за собой кулачок . HPFP также будет затронут, и в этот момент вы увидите приличный объем работы.

В более новых конструкциях TSI используется роликовый толкатель кулачка, а также четырехлепестковый , который гораздо менее подвержен износу.

Клапан PCV Выпуск

122,95 $

Проблема с клапаном PCV чаще встречается на старых двигателях EA113 Audi 2.0 TFSI. Когда клапан PCV выходит из строя, вы заметите недостаток мощности и потерю давления наддува. Проще говоря, ваш Audi уже не будет разгоняться так, как раньше.

Помимо этих симптомов, неисправность PCV часто приводила к утечке масла, которая могла стать довольно серьезной, если прошло достаточно времени. Вся эта проблема стала настолько серьезной, что Audi пришлось полностью переработать конструкцию PCV, что значительно уменьшило жалобы по этому поводу.

Возможности тюнинга двигателя Audi 2.0 TFSI

Фото предоставлено autowp.ru

Audi 2.0 TFSI — один из самых настраиваемых двигателей. Его ECU основан на той же платформе , что и ECU старых двигателей 1.8T, а двигатель 2.0 TFSI поставлялся с двумя разными турбинами. К03 и К04.

В зависимости от того, насколько быстро вы хотите двигаться и сколько вы хотите вложить в настройку двигателя Audi 2.0 TFSI, вы можете получить общую выходную мощность до 550 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры также зависят от кода двигателя, турбонаддува и обновлений деталей.

Чтобы быть в безопасности, вы должны устранить все проблемы, обнаруженные в автомобиле, прежде чем пытаться увеличить мощность. Ознакомьтесь с некоторыми распространенными проблемами, обнаруженными на этих двигателях, и убедитесь, что все находится в отличном состоянии, прежде чем пытаться настроить свой автомобиль.

Первый этап — переназначение ЭБУ. Без каких-либо аппаратных изменений в автомобиле перенастройка ЭБУ может увеличить мощность и крутящий момент примерно до 15%. Однако, если вы хотите больше мощности от своего автомобиля, вам нужно будет инвестировать в интеркулер, комплект для вторичного рынка, спортивную катушку и полноценную выхлопную систему. Помимо разницы в мощности, у вас также будет намного лучше звучащая машина.

Есть и другие улучшения, которые вы можете сделать для своего автомобиля, но они требуют модернизации гибридного турбонаддува, модернизации инжектора, настройки ECU Stage 3 и многого другого.

Является ли Audi 2.0 TFSI хорошей покупкой в ​​2022 году?

При прочих равных двигатель Audi 2.0 TFSI — отличный двигатель, и его определенно стоит приобрести в 2022 году. Он обеспечивает большую мощность , крутящий момент и экономию топлива . Как и у любого другого двигателя, у него есть свои недостатки, но при правильном обслуживании и сервисной истории на него можно положиться и получать удовольствие от вождения.

Мы упомянули некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Audi 2. 0 TFSI, и большинство из них легко устраняются. Единственное, что вам нужно сделать, это проверить автомобиль перед покупкой и регулярно заменять детали, когда они нуждаются в обслуживании.

Используйте качественные запчасти для вашего Audi

Используя высококачественные запчасти OEM, вы получите надежный автомобиль, мощность которого будет более чем достаточной для любого случая. Вот почему здесь, на eEuroparts.com, мы никогда не идем на компромисс, когда речь идет о качестве, и предлагаем только премиальных оригинальных, оригинальных и неоригинальных запчастей для европейских автомобилей.

Вы найдете запчасти, которые идеально подходят для любой версии двигателя Audi 2.0 TFSI, а также для любой другой категории запчастей, которые вам нужны. Вы найдете моторные масла, фильтры, жидкости, амортизаторы, детали трансмиссии, детали подвески и многое другое. Посетите наш магазин для получения дополнительной информации!

Технология двигателя Audi TFSI® | Audi Burlingame

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 650-348-0111
  • Служба: 650-348-0111
  • Запчасти: 650-348-0111

Станьте продолжением своего Audi с легендарной технологией двигателя TFSI®

Есть много причин, по которым люди решают купить или арендовать новый Audi в нашем дилерском центре Burlingame. Им нравится качество бренда, роскошь и присутствие, которое решетка с 4 кольцами привносит на тротуар. Люди также тянутся к Audi из-за давней истории качества бренда и инженерных разработок, которые помогают сделать даже простую поездку по Пало-Альто захватывающей!

Конечно, Audi — не единственная роскошная модель с пристрастием к производительности и высококлассным двигателям. Porsche, BMW и Jaguar — другие примеры, и мы уверены, что вы видели, как они бродят по улицам Сан-Матео. Что отличает Audi, так это легендарная технология двигателя TFSI®.

  • Что такое двигатель TFSI®?