6Авг

Термостат двигателя что это: Автомобильный термостат — что такое, для чего нужен и какие неисправности

Содержание

Чтобы печка грела

Сегодня поговорим о термостате. Это небольшая, но очень важная штучка весьма могущественна, ибо управляет температурой двигателя. А температура двигателя — это не только перегрев либо недогрев, но и впечатляющие последствия обоих явлений. В первом случае — «капиталка» или замена мотора, во втором — медленное достижение рабочей температуры и заодно повышенный расход топлива, холод в салоне, затянутые инеем стекла…

Что такое термостат? Название происходит от греческих thermos — теплый и statos — неподвижный, стоящий. Это прибор для поддержания постоянства температуры. Автомобильный термостат регулирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.

Все просто. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость имеет одинаковую температуру с окружающей средой. Чтобы сократить время прогрева двигателя, термостат не пускает антифриз в радиатор, позволяя жидкости циркулировать по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя и радиатор отопителя салона. При повышении температуры двигателя термостат приоткрывает клапан, перенаправляя поток горячей охлаждающей жидкости по большому кругу — подключая основной радиатор системы охлаждения. И в обратном порядке: при снижении температуры клапан термостата закрывается, пуская охлаждающую жидкость по малому кругу. Например, когда автомобиль с горячим двигателем выезжает на свободную трассу и поток воздуха ударяет в радиатор, остужая его, или когда мы включаем на всю катушку отопитель салона.

На горячем, прогретом до рабочей температуры двигателе (стрелка указателя температуры на середине шкалы) мы не только имеем полноценное отопление салона, но и более полное сгорание топлива, снижение токсичности отработанных газов и увеличение ресурса двигателя.

Как работает термостат? Главным компонентом является термоэлемент, заполненный твердым веществом (смесь гранулированного воска и порошков меди, графита и алюминия). При нагреве термоэлемента открывается и закрывается клапан термостата. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70—95 и 100—105 градусов соответственно. Температура начала срабатывания клапана указывается на его корпусе. Устанавливать в автомобиль следует термостат со значением, который предписывает производитель. Как узнать, что термостат неисправен? Двигатель не прогревается до рабочей температуры или, того хуже, перегревается — это явные признаки. Но есть и косвенные: повышение расхода топлива, снижение динамики автомобиля, система отопления салона не справляется со своей миссией.

Неисправность термостата — это ограничение подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может и не быть достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5—10 минут.

В основном термостат выходит из строя по вине коррозии внутри радиатора: отслоившиеся частицы накипи осаждаются на термоэлементе, и он становится нечувствительным к изменяющейся температуре жидкости в системе, снижается его подвижность. А не надо было лить дешевенький тосол и доливать воду из-под крана: Проверить исправность автомобильного термостата очень просто. Нужно запустить двигатель и потрогать верхний патрубок радиатора. При исправном узле он должен быть холодным вплоть до достижения температуры охлаждающей жидкости 60—70 градусов. После прохода данного рубежа патрубок должен постепенно нагреваться.

Или такая проверка: нагреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, затем открыть капот и проверить рукой верхний и нижний шланги, которые отходят от радиатора снизу и сверху. Они должны быть на ощупь приблизительно одинаковой температуры. Если температура у них разная, значит, термостат неисправен. Главное, при проверке не обжечь руки, будьте осторожны.

Термостат – что это такое, принцип работы, виды, как продлить службу

Что надо знать о термостате

к содержанию ↑

Система охлаждения жизненно необходима для долгой и эффективной работы двигателя. Термостат – это устройство, относительно небольшого размера (порядка 5 см в диаметре), устанавливаемое в систему охлаждения силового агрегата между двигателем и радиатором, для контроля ее работы.

Функция термостата – блокировать охлаждающую жидкость в малом круге для ускорения прогрева двигателя и, и впоследствии, направлять охлаждающую жидкость в большой круг через радиатор для её охлаждения и поддержания необходимой температуры в различных режимах эксплуатации двигателя. Найти термостат в подкапотном пространстве не составит большого труда. Как правило, устройство находится у места выхода ОЖ из цилиндров либо рядом с помпой центробежного насоса. Однако, в зависимости от модели двигателя, компоновки подкапотного пространства или особенностей конструкции охлаждающей системы, термостат может находиться в другом месте, регламентированном устройством силового агрегата. Конструктивные особенности некоторых двигателей внутреннего сгорания подразумевают наличие двух термостатов, один из которых следит за t головок блока цилиндров и поддерживает ее на одном уровне, а другой отвечает за температуру блока цилиндров . Данную систему называют двухконтурной, из-за наличия двух разных, независимых друг от друга, контуров охлаждения и используют в моторах с турбонаддувом. Особенность работы двухконтурной системы позволяет ускорить процесс прогрева блока цилиндров, а также немного повысить мощность двигателя за счёт более интенсивного охлаждения камер сгорания, что приводит к незначительному насыщению смеси.

Принцип работы термостата и его разновидности

к содержанию ↑

В основе работы любого термостата лежит термодинамическое свойство веществ изменять свой объем при изменении температуры.
Внутри устройства находится теплочувствительный наполнитель, расширяющийся при нагреве.

Конструкция термостата представляет собой систему из корпуса, цилиндра с наполнителем, основного клапана (клапан большого круга), малого клапана (клапан малого круга), штока и пружины.

Находящийся внутри цилиндра термостата наполнитель может быть различных видов.По агрегатному состоянию наполнители термостатов делятся на:

  • Жидкостные – в качестве наполнителя используется испаряющаяся жидкость, в основном, смесь этанола и дистиллята воды в соотношении 30/70, что предполагает дополнительные требования к герметизации конструкции во избежание появления микротрещин на стенках цилиндра.
  • Твердотельные – наполнителем является гранулированный кристаллический нефтяной воск с различными примесями, способный существенно увеличивать объем при нагревании, не предполагает дополнительных конструктивных особенностей и используется практически во всех современных двигателях.
Принцип работы стандартного термостата достаточно прост. В момент запуска двигателя клапан большого круга закрыт, поскольку он находится под давлением возвратной пружины.

Охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу» — контуру, проходящему внутри блока цилиндров. Таким образом достигается максимальное сохранение тепла внутри системы и повышается эффективность прогрева двигателя.

После прогрева двигателя и достижении температуры охлаждающей жидкости значения от 70 до 92°С (в зависимости от конструкции термостата), происходит нагрев цилиндра, восковой шарик внутри начинает плавиться и увеличиваться в объёме. Корпус термостата начинает двигаться по штоку, преодолевая сопротивление пружины и, одновременно с этим, приоткрывая клапан «большого круга». Путь антифриза увеличивается, и из малого круга начинает проходить через контур радиатора, где происходит процесс охлаждения. Степень открытия клапана большого круга, равно как и интенсивность циркуляции антифриза зависит от её температуры и напрямую влияет на охлаждение ДВС.

По конструктивным особенностям различают несколько видов термостатов:

  • Одноклапанный термостат — наиболее распространенная среди автопроизводителей всего мира версия термостата, благодаря простоте и надежности конструкции. Встречается в большинстве автомобилей.
  • 2-х ступенчатый термостат – по своей сути является разновидностью одноклапанного. В двухступенчатом термостате используется дополнительная тарелка клапана с меньшим усилием, необходимым для срабатывания. Её назначение – в условиях высокого давления нагретой ОЖ первой начинать движение и тянуть за собой большую тарелку, создавая вспомогательное усилие для открывания клапана..
  • 2-х клапанный термостат — двухклапанное решение конструктивно отличается наличием еще одного клапана в корпусе термостата, перекрывающего малый контур и синхронизированного с главным клапаном. В то время, как один из них перекрывает поток охлаждающей жидкости, другой открывает необходимый контур для её циркуляции. Чаще всего, двухклапанные термостаты встречаются у автопроизводителей стран бывшего СССР;
  • Электронно-регулируемый термостат — улучшенная версия одноклапанного. Позволяет эффективнее использовать ресурсы двигателя, без увеличения нагрузки на него. Согласно измерениям, при 110°С достигается максимальная производительность работы ДВС. Однако, обычные термостаты начинают открываться и принудительно циркулировать ОЖ по большому контуру при температурах от 85°С, вследствие чего, силовой агрегат так и не достигает максимального КПД. Благодаря установке в наполнитель цилиндра дополнительного нагревательного элемента, электронный блок управления, зависимости от нагрузки на двигатель и режима его использования, точнее определяет подходящую температуру элемента и, тем самым, контролирует порог начала открытия и закрытия клапана термостата. Использование таких устройств позволяет снизить расход топлива и получить небольшой прирост мощности на низких оборотах.
Каждый термостат нужен для конкретных целей. Выбирайте правильно.

Основные неисправности и их обнаружение

к содержанию ↑

Неполадки в работе термостата, помимо прочих негативных факторов, могут значительно снизить срок эксплуатации двигателя. Выражение «заклинил термостат» стало хорошо узнаваемым в кругах автолюбителей и автоспециалистов. При герметичности системы охлаждения и отсутствии протечек охлаждающей жидкости, наиболее часто встречающаяся поломка термостата связана с потерей подвижности клапана вследствие его загрязнения, коррозии или утратой наполнителя цилиндра своих термодинамических свойств.
В результате устройство «заклинивает» в одном из нескольких положений, либо начинает работать с задержками:

  • Клапан постоянно открыт — охлаждающая жидкость циркулирует по большому контуру, увеличивая время прогрева ДВС, расход топлива и количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Излишне вязкое масло не смазывает узлы в необходимом объеме, ускоряя их потерю эксплуатационных свойств. Основные признаки: увеличенное время прогрева двигателя и нагрев верхнего радиаторного патрубка, а также ситуации, когда нет теплого воздуха в системе отопления салона.
  • Постоянно закрытый клапан – ОЖ идёт по малому контуру, вызывая перегрев двигателя. Основные признаки: увеличение показателя t на приборной панели за допустимые границы, вне зависимости от того, как работает двигатель.
  • Клапан рано/поздно или не до конца открывается/закрывается — ОЖ неравномерно ходит по контурам. Основные признаки схожи с первыми двумя случаями, но выражены менее интенсивно. Однако, риск перегрева двигателя при позднем открытии клапана термостата по-прежнему достаточно велик.
Помимо приведенных внешних признаков неполадок, иногда эффективнее воспользоваться альтернативным способом диагностики неполадок термостата. Демонтированное оборудование помещают в емкость с водой и, постепенно повышают температуры воды и производя её замеры, фиксируют пороговые значения старта/окончания срабатывания устройства.

Рекомендации продления срока службы

к содержанию ↑

Для увеличения срока службы работы термостата желательно соблюдать простые рекомендации:

  • Замена термостата в среднем, 1 раз в 3.5 года, либо через каждые 100000 км;
  • Обязательная промывка системы охлаждения перед текущей заменой охлаждающей жидкости;
  • Регулярная и своевременная замена охлаждающей жидкости;
  • Использование качественной охлаждающей жидкости;
  • Разбавление концентрированной охлаждающей жидкости допустимо только дистиллированной водой, исключительно в пропорциях, указанных на упаковке.
Таким образом, система охлаждения автомобиля будет работать эффективно, и позволит существенно увеличить срок эксплуатации двигателя.

Автор статьи

ООО «Комтранс» — профайл Автора.

ЗАВАРУЕВ АНТОН ВАСИЛЬЕВИЧ
МЕХАНИК

Замена автомобильного термостата и стоимость

Замена автомобильного термостата и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(2,207)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

К вам приедет механик

12 месяцев / 12 тыс. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(2,207)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

9003 9
Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2006 Dodge Durango 190 $ 95,35 $ 94,99 $ 6% 20 $ 2,85
2009 Chevrolet Trailblazer 228 $ $ 95,04 $ 132,98 7% $ 245,5 4
2011 Chrysler 200 182 $ 87,37 $ 94,99 $ 6% 194,87 $
Lexus LS600h 2009 года 311 $ 130,78 $ 180,48 $ 7% 335,03 $
Lexus GS460 2010 2 $ 53 $119,53 $132,98 6% $270,03
Chevrolet Corvette 2006 $172 76,97 $ 94,99 $ 6% 184,47 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе


Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль заводится впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только внутри двигателя, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.

Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:

  • Двигатель перегревается. Термостат с заклинившим в закрытом положении клапаном является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
  • Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
  • Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.

Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?

  • Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
  • Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
  • Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Применяется новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
  • Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
  • Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяется уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.

Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?

Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.

При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:

  • Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
  • Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки.
  • Лучше всего использовать OEM-термостаты
  • , и вы можете попросить своего механика установить только OEM-термостат. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных мест Западной Вирджинии

холмистая местность и широкие долины, полные плодородной почвы. Есть также множество озер и рек, где можно покататься на лодке…

Безопасно ли ездить с включенной масляной лампочкой?

Индикатор моторного масла указывает на низкий уровень моторного масла или низкое давление моторного масла. Остановитесь и проверьте моторное масло, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

P2764 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

P2764 означает, что система получает ошибочный сигнал от системы управления давлением муфты гидротрансформатора из-за неисправности трансмиссии или электрических проблем

Я получаю P0336 код, который является датчиком коленчатого вала A.
Я заменил его, и машина все еще не заводится

Здравствуйте, давайте сначала проверим основы. У тебя теперь есть искра на свече? Если нет, то все равно проблема с зажиганием. Получите коды проблем независимо от того, включен ли Check Engine или нет. Если у вас есть искра,…

Код P0700 и P0722

Привет. Код P0700 относится к ЭБУ, обнаружившему неисправность в системе управления трансмиссией, которая затем запускает отказоустойчивый режим. Как только это произойдет, этот код останется до тех пор, пока проблема не будет устранена. В вашем…

Мне нужно заменить зажигание в моей машине, могу ли я использовать ключ, который у меня есть, для моего старого зажигания. форд таурас 2003 года это транспондерный ключ

Замена автомобильного термостата в избранных городах
  • Замена автомобильного термостата в Атланте, штат Джорджия
  • Замена автомобильного термостата в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена автомобильного термостата в Фениксе, Аризона
  • Замена автомобильного термостата в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена автомобильного термостата в Далласе, штат Техас
  • 9 0154 Замена автомобильного термостата в Houston TX
  • Замена автомобильного термостата в Тампе, Флорида
  • Замена автомобильного термостата в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена автомобильного термостата в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена автомобильного термостата в Seattle WA
  • Замена автомобильного термостата в Austin TX
  • Замена автомобильного термостата в Sacramento CA
Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Авто Ремонт и техническое обслуживание
  3. Замена автомобильного термостата

Наши Служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена термостата, обслуживание и ремонт — Sprint Motorsports

09 апр Замена термостата, обслуживание и ремонт

Что такое термостат и для чего он нужен?

Термостат — это терморегулируемый клапан, используемый в системе охлаждения вашего автомобиля для регулирования потока охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Дополнительный термостат может также использоваться в системе охлаждения для электрической цепи управления системой климат-контроля автомобиля для регулирования количества тепла, подаваемого в салон. Клапан термостата предназначен для полного открытия выше определенной минимальной температуры. На большинстве автомобилей это около 190 градусов по Фаренгейту. Некоторые автомобили имеют термостат для регулирования охлаждающей жидкости через масляный радиатор автоматической коробки передач, который может быть частью узла радиатора, а может и не быть. Регулируя количество охлажденной охлаждающей жидкости, возвращающейся в двигатель из радиатора, можно поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя.

Общие симптомы Укажите, что может потребоваться замена термостата.
  • Перегрев двигателя
  • Индикатор проверки двигателя
  • Потеря охлаждающей жидкости из-за сброса давления в крышке радиатора из-за перегрева
  • Двигатель всегда работает холоднее, чем обычно.
  • Отопитель не дует горячим воздухом или не нагревается
  • Двигатель работает с перебоями из-за слишком низкой или слишком высокой температуры

 

Насколько важно обслуживание или ремонт термостата

Перегрев двигателя никогда не бывает хорошим. Откладывание замены термостата двигателя и продолжение вождения автомобиля может привести только к гораздо более дорогостоящему ремонту или замене двигателя. Мы настоятельно рекомендуем вам прекратить вождение автомобиля и отбуксировать его в ремонтную мастерскую. Многие современные термостаты двигателя содержат датчик, с помощью которого компьютер определяет, правильно ли работает термостат. Во многих современных автомобилях также отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Если ваш автомобиль подает какие-либо предупреждающие сигналы или сигнализирует о неисправности двигателя, связанной с вашей системой охлаждения, немедленно проверьте ее. Современные автомобили, у которых нет указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, запрограммированы на остановку двигателя автомобиля при обнаружении сильного перегрева и часто могут делать это без особого предварительного предупреждения. Как правило, когда возникает такая ситуация, серьезный и дорогостоящий ущерб уже нанесен. Большинство моторных масел должны иметь температуру не менее 175 градусов по Фаренгейту, чтобы должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя. Продолжение вождения автомобиля с термостатом, который всегда полностью открыт, и позволяющим двигателю всегда работать при более низкой температуре, чем обычно, приведет к значительному внутреннему износу и повреждению двигателя.

Общая процедура ремонта или обслуживания (стандарты NATEF):
  • Проверка давления и осмотр системы охлаждения на наличие утечек.
  • Проверить коды и данные. Выполните соответствующие тесты привода, если это возможно.
  • Заменить термостат
  • Снимите и замените водяной насос, если он неисправен
  • Залейте новую охлаждающую жидкость и прокачайте систему
  • Установите новый бачок или крышку радиатора
  • Очистить соответствующие коды двигателей
  • Тест-драйв автомобиля и проверка данных двигателя

 

Дополнительные детали и работы, которые могут потребоваться:

В зависимости от конструкции двигателя могут потребоваться дополнительные детали и работы

  • Замена водяного насоса всегда рекомендуется вместе с заменой термостата.
  • Для водяных насосов, приводимых в действие ремнями ГРМ, потребуется замена ремня ГРМ, натяжителя ремня и промежуточного шкива.
  • Возможно, потребуется замена приводных ремней.
  • Могут потребоваться новые шланги охлаждающей жидкости (воды)
  • Для автомобилей с электрическими или компьютерными термостатами и насосами охлаждающей жидкости потребуется инициализация компьютера и сброс настроек

 

Рекомендации по профилактическому обслуживанию:

Промывайте систему охлаждающей жидкости новой охлаждающей жидкостью каждые 4 года или каждые 40 000 миль. Это обеспечит надлежащий баланс pH охлаждающей жидкости, предотвратит внутреннюю коррозию компонентов и продлит срок их службы. Всегда используйте OEM-производитель или рекомендованную охлаждающую жидкость (антифриз). Больше нельзя использовать зеленую охлаждающую жидкость для общей замены. Экзотические металлы и материалы в современных двигателях требуют специальных химикатов для сохранения их срока службы, что может быть обеспечено только с помощью надлежащей охлаждающей жидкости OEM.

Телефон: 408-831-3730

– НАША МИССИЯ –

Sprint Motorsports гордится заботой о наших клиентах, и мы воодушевлены возможностью предоставлять компетентные и комплексные услуги по ремонту автомобилей. Мы являемся ведущим автосервисом по ремонту, тюнингу, автосервису и обслуживанию автомобилей в Сан-Хосе и прилегающих районах, предоставляя вам индивидуальное, подробное и дружелюбное обслуживание. Наши отношения строятся на доверии, общении, честности и приверженности нашей цели; быть лучшей автомастерской, которой мы можем быть.

 

Мы поддерживаем нашу работу с 2-летней гарантией на ремонтные работы!!!*

Чтобы записаться на прием для проверки и замены термостата или другого ремонта автомобиля, крупных или мелких услуг, пожалуйста, свяжитесь с service@sprint- Motorsports.com или 408-831-3730. Мы рады приветствовать вас в нашей автомастерской, расположенной по адресу: 2099 S 10th Street, Unit 40, San Jose, Ca 95112. Если у вас есть какие-либо вопросы о потребностях в ремонте, производительности или техническом обслуживании вашего автомобиля, обратитесь за помощью к нашим дружелюбным и опытным сотрудникам.