6Авг

Тарахтит двигатель на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Треск в двигателе на холодную: основные причины

Как правило, проблема треска или стука на холодном двигателе является достаточно распространенной. Обычно водители отмечают усиление шумов с наступлением холодного времени года. При этом в большинстве случаев стуки и треск в двигателе исчезают по мере прогрева ДВС и выхода на рабочие температуры.

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

Содержание статьи

  • После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины
  • Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения
  • Советы и рекомендации

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.

Пока масло холодное, после запуска ДВС слышны стуки, причем по мере разжижения смазки давление масла растет и стук пропадает. При этом не следует исключать и того, что проблема может заключаться в том, что сам маслонасос заметно потерял свою производительность, забита сетка маслоприемника и т.д.

  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т. п.).

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов  нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную  слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

Итак, виновником проблемы вполне может оказаться система изменения фаз газораспределения, которая у различных производителей называется VVT-I Toyota,  i-VTEC Honda, MIVEC Mitsubishi, VANOS BMW и т.д. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются. Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в ней.

Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок  нередко встречается и у других автопроизводителей.

В двух словах, i-VTEC  стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной».  Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC  стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

Рекомендуем также почитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах стука, а также о способах определения той или иной неполадки.

Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому,  что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную. Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло. Также имеется механический фиксатор шестерни к валу.

Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

Советы и рекомендации

Как видно, большинство причин, которые приводят к появлению треска в ДВС, обычно связаны с износом отдельных деталей и узлов. При этом важно понимать, что во многих случаях также виноват сам владелец, так как предотвращает износ именно моторное масло и грамотное обслуживание ТС. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать подходящее для двигателя масло и менять его, как минимум, на 15-20% раньше заявленного дилером срока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему при запуске двигателя слышен свист, скрежет или стук. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах появления указанных посторонних шумов, а также что делать водителю, если такие звуки были обнаружены.

Более того, в обязательном порядке нужно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС. Главной задачей является не допустить, чтобы гидрокомпенсаторы, каналы системы смазки, шестерни системы газораспределения и другие элементы закоксовались продуктами износа масла.

Масло должно быть подходящим по всем допускам и рекомендациям производителя двигателя, не допускается использование слишком вязких или «жидких» масел, масел со слабой моющей способностью, дешевых минеральных масел и т.п. Еще следует понимать, что низкое качество топлива в СНГ, а также тяжелые условия эксплуатации (короткие поездки, простой в пробках, частые запуски и остановки двигателя, езда на пониженных передачах и низких оборотах, недогрев двигателя до рабочих температур и т. д.) быстро ухудшает свойства любого масла.

Это справедливо как для «минералки» и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, ПАО-синтетика). Получается, оптимально сокращать рекомендуемый дилером интервал замены масла, в среднем, на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическую смазку каждые 7-8 тыс. км. или один раз в 6-8 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напоследок еще раз отметим, что появление любого стука или треска в двигателе требует немедленной диагностики. В ряде случае своевременное устранение проблемы позволяет вернуть силовому агрегату нормальную работоспособность с наименьшими затратами.

Машина тарахтит на холодную – так и должно быть, или это признак проблем в двигателе? | RuDorogi

Любому автовладельцу греет душу ровный, плавный, малошумный звук работающего двигателя машины. Ведь он свидетельствует о его технической исправности. А вот звуки посторонние, возникающие при работе мотора, внушают беспокойство.

В том числе – тарахтение непрогретого двигателя в холодную или морозную погоду. Что это – тревожный сигнал о неисправности, или нормальное явление? (особенно если после прогревания мотор снова начинает работать тихо и ровно).

Металлические детали, из которых состоит двигатель, в процессе его работы всё время взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие можно охарактеризовать как трение, а не как постукивание одной детали о другую. Так что тарахтение или постукивание в моторе, даже на холодную, – это в любом случае не очень хорошо.

Как на слух определить, что делать?

Посторонние звуки, возникающие при запуске холодного двигателя, после его прогрева могут:

  • самоустраниться полностью;
  • стать менее слышными;
  • не изменить своего характера, либо даже усилиться от повышения температуры и давления в моторе.

Если звук после прогревания двигателя пропадает – значит, всё нормально, можно ездить спокойно. Это просто естественный износ деталей мотора даёт о себе знать «на холодную». У вас ведь уже не новая машина, не так ли?

Если звук не исчезает полностью, а просто становится менее явным, – это тревожный сигнал о том, что двигателю нужны обслуживание или ремонт. Не обязательно в срочном порядке, но уже в обозримом будущем.

Если же посторонний звук не пропадает, или даже усиливается – обслуживание и ремонт мотору нужны немедленно. Во избежание крупной фатальной поломки, которая разорит ваш семейный бюджет.

О каком именно обслуживании и ремонте идёт речь?

Есть несколько вариантов, почему холодный двигатель тарахтит и (или) стучит.

  • Возможно, нарушились тепловые зазоры. Исправит эту ситуацию регулировка клапанов.
  • Возможно, давно пора поменять масло, из-за чего потеряли свою нормальную работоспособность гидрокомпенсаторы. Исправлять дело нужно заменой моторного масла и масляного фильтра.
  • Возможно, увеличился зазор коренных вкладышей, и они стали некорректно работать. Причина может быть в уменьшении производительности маслонасоса.
  • Возможно, шатуны изношены, дают сбой в работе и стучат о шейку коленвала. При этой неисправности явно слышны глухие металлические многократные удары при разгоне (или просто при увеличении оборотов двигателя).
  • Если поршень изношен, или поршневые кольца деформировались, тоже слышится постукивание при работе мотора: поршень начинает слишком свободно «гулять» внутри цилиндра.
  • Когда захандрила газораспределительная система двигателя, в нём также возникает посторонний шум. Скорее всего, увеличились зазоры распределительного вала.
  • Возможно, обслуживания требует система зажигания двигателя. Основной причиной является несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, которое провоцирует детонацию от самопроизвольных мини-взрывов внутри цилиндров. Эта причина легко выявляется именно по повышенной детонации и по звонкому характеру самого звука.

Резюме

Итак, что мы делаем. Меняем моторное масло и масляный фильтр (если действительно уже давно их не меняли). Проблема исчезла? Отлично.

Не исчезла? Мотор продолжает тарахтеть на холодную, и посторонний звук не пропадает после его прогревания? Тогда придётся ехать на диагностику и ремонт.

Чтобы мастер смог диагностировать причину, нам непременно нужно «предъявить ему этот звук». Опытный автослесарь по характеру звука поймёт, в чём причина, и чем нужно заняться, дабы её устранить. Пусть сделает – и ездите спокойно, не подвергая свой автомобиль и кошелёк серьёзной опасности.

автомашиныдвигателимеханика

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Почему мою машину трясет в холодную погоду? — вот что вам нужно знать

У вас трясет машину? Это называется «холодный старт». Хотя это может быть очень неприятно, паниковать не нужно. Вам просто нужно разобраться в причинах этой проблемы.

Итак, почему машину трясет на холоде? В основном проблема возникает из-за 

  • Проблемы, связанные с топливом 
  • Проблемы, связанные с аккумулятором
  • Проблемы с системой зажигания
  • Проблемы с системой впрыска топлива

Эти проблемы могут проявляться по-разному, например, затрудненный запуск двигателя, неровный холостой ход или остановка двигателя.

Теперь давайте углубимся в первопричины холодного пуска и найдем решения. В этой статье мы подробно рассмотрим все вопросы.

Причины и способы устранения тряски автомобиля в холодную погоду

Вот почему ваш автомобиль трясет в холодную погоду.

1. Разряженный аккумулятор

Низкие температуры могут значительно снизить выходную мощность аккумулятора, что затруднит запуск двигателя.

Решение

Перед наступлением зимы убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Кроме того, подумайте о том, чтобы получить одеяло для батареи, чтобы держать батарею в тепле, сохраняя при этом ее выходную мощность.

Также убедитесь, что соединения аккумулятора чистые и затянуты. Вы можете очистить забитые соединения с помощью проволочной щетки.

2. Холодное моторное масло

Топливо и масло могут густеть при низких температурах, что затрудняет прохождение через двигатель и запуск. Это также может привести к неровному холостому ходу и остановке.

Решение

Перед зимними месяцами проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Зимой также рекомендуется использовать более густое масло, такое как 5W-30 или 10W-30, чтобы масло текло легче.

3. Засорение топливного фильтра

Из-за низких температур в топливном баке может образовываться конденсат, забивающий фильтр и препятствующий поступлению топлива в двигатель.

Решение

Если фильтр забился, его необходимо заменить. Снимите старый топливный фильтр и очистите корпус топливного фильтра перед установкой нового.

4. Неисправность свечи зажигания

Низкие температуры могут привести к более быстрому износу свечей зажигания, что приведет к пропускам зажигания и затруднению запуска двигателя.

Решение

Если свеча зажигания повреждена, извлеките ее с помощью свечного наконечника и установите новую свечу зажигания. Затем затяните замену до рекомендуемого крутящего момента.

5. Давление в шинах

Когда температура падает, воздух внутри шин сжимается, снижая давление. Это может привести к ухудшению сцепления шин с дорогой, что приведет к тряске и нестабильности.

Решение

Регулярно проверяйте давление в шинах, особенно в холодную погоду, и накачивайте шины до рекомендуемого давления. Обычно он находится на наклейке внутри двери водителя или в руководстве по эксплуатации.

6. Развал-схождение

Когда на колесах скапливается снег и лед, шины становятся неуравновешенными, что вызывает ощущение тряски. Низкие температуры также могут привести к сжатию компонентов подвески, что приведет к несоосности.

Решение

Используйте щетку для уборки снега, чтобы удалить снег и лед между спицами их колес. Вы также можете вызвать профессионального механика для выравнивания колес.

Вот видео, показывающее, как это сделать.

7. Проблемы с тормозами

Холодная погода может привести к затвердеванию тормозных колодок, что сделает их менее эффективными при остановке автомобиля. Это также может вызвать деформацию тормозных дисков, вызывая тряску и вибрацию при торможении.

Решение

Попросите профессионального механика осмотреть тормоза. Это гарантирует, что тормозные колодки находятся в хорошем состоянии, а роторы не деформированы. Тормозные колодки и роторы следует заменять для обеспечения надлежащей эффективности торможения.

8. Холодный аккумулятор

Может потребоваться больше времени для циркуляции масла и смазки движущихся частей, когда двигатель холодный. В результате двигатель может трястись при запуске.

Тряска должна прекратиться после прогрева двигателя. Если вибрация сохраняется после прогрева двигателя, вероятно, существует основная проблема, которую необходимо устранить.

Другие причины тряски
  • Изношенные опоры двигателя: опоры двигателя удерживают двигатель на месте, и когда они изношены или повреждены, двигатель может двигаться и вызывать тряску автомобиля.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к повреждению или износу трансмиссии и ее внутренних компонентов. Это вызывает проблемы с плавным переключением передач, что приводит к тряске или рывкам.
  • Неправильное передаточное отношение может привести к неправильному включению шестерен, вызывая ощущение тряски.
  • Еще одной причиной тряски автомобиля является износ опор трансмиссии. Крепления трансмиссии отвечают за крепление трансмиссии к раме автомобиля. Когда они изнашиваются или повреждаются, трансмиссия может сильно трястись, что вызывает тряску автомобиля.

Как ухаживать за автомобилем в холодное время года

Надлежащее обслуживание автомобиля в холодную погоду поможет предотвратить поломки и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля в течение всего сезона. Вот несколько советов по зимнему обслуживанию автомобиля:

Осмотрите свой аккумулятор

Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, поэтому убедитесь, что ваш аккумулятор находится в хорошем рабочем состоянии до наступления холодов. Убедитесь, что вы проверили его на профессиональном уровне, чтобы убедиться, что его мощности достаточно для запуска автомобиля в холодную погоду.

Проверьте шины

В холодную погоду давление в шинах может упасть, что повлияет на управляемость и торможение автомобиля. Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны и имеют достаточный протектор для обеспечения хорошего сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах.

Проверьте свои тормоза

Холодная погода может снизить эффективность ваших тормозов, поэтому проверьте их до наступления холодов. Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии и что тормозные колодки не изношены.

Проверьте дворники

В холодную погоду дворники могут покрыться инеем на лобовом стекле, что затруднит обзор во время вождения. Убедитесь, что ваши стеклоочистители находятся в хорошем рабочем состоянии и что у вас есть достаточный запас жидкости для стеклоочистителей.

Проверьте систему отопления и охлаждения

Поскольку в холодную погоду сложно поддерживать температуру в автомобиле, очень важно убедиться, что ваша система отопления и охлаждения находится в хорошем рабочем состоянии.

Заполните радиатор вашего автомобиля антифризом

В холодную погоду антифриз помогает предотвратить замерзание двигателя. Проверьте количество антифриза в радиаторе вашего автомобиля.

Осмотрите свое масло

Холодная погода может затруднить загустевание таких жидкостей, как моторное масло и охлаждающая жидкость, что затрудняет их проворачивание. Это может привести к таким проблемам, как перегрев или снижение видимости. Убедитесь, что в вашем автомобиле используется масло, подходящее для холодной погоды, и что уровень масла в норме.

Если ваш автомобиль трясется или вибрирует во время движения, вам могут быть полезны наши статьи о том, почему ваш автомобиль трясется при движении со скоростью более 60-70 миль в час и почему ваш автомобиль трясется после замены тормозов. В нашей статье о том, почему ваш автомобиль трясется при движении со скоростью более 60-70 миль в час, рассматриваются возможные причины проблемы, такие как балансировка или развал-схождение шин, и способы ее устранения. Между тем, наша статья о том, почему ваш автомобиль трясется после замены тормозов, содержит информацию о распространенных причинах тряски после замены тормозов и о том, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Часто задаваемые вопросы

Вот другие связанные вопросы.

Q1. Почему мне кажется, что моя машина дрожит?

Ваш автомобиль может «дрожать» из-за проблем с двигателем или трансмиссией. Это может быть вызвано несколькими проблемами, в том числе неисправной опорой двигателя, неисправной опорой коробки передач или даже неисправной трансмиссией. Лучше всего доставить свой автомобиль к механику, который может диагностировать проблему и порекомендовать решение.

Q2. Нормально ли, что машину трясет на холодную?

Нет. Не все автомобили трясутся в холодную погоду. Однако это может произойти из-за низкого давления в шинах, изношенных опор двигателя или трансмиссии, неисправной подвески.

Лучше всего, чтобы автомобиль проверил механик, чтобы выяснить, что вызывает тряску, и выполнить необходимый ремонт.

Q3. Может ли холодный двигатель трясти машину?

Да, холодный двигатель может вызвать тряску автомобиля, потому что двигатель не работает с максимальной эффективностью. Это может привести к неравномерному сгоранию, вибрации или тряске. Принято слегка трясти, но по мере прогрева двигателя это должно стихать.

Заключение

Тряска автомобиля на холоде может быть вызвана несколькими факторами, включая низкое давление в шинах, неправильный развал-схождение, проблемы с тормозами и неисправный аккумулятор. Чтобы ваш автомобиль работал плавно и безопасно в холодную погоду, регулярно проверяйте эти компоненты и устраняйте любые проблемы.

Регулярная проверка и замена тормозных колодок и роторов может помочь предотвратить проблемы с тормозами и тряску. И, наконец, профессиональный механик осматривает аккумулятор и поддерживает его в тепле в холодную погоду.

В холодном состоянии двигатель трясется и дергается при ускорении…

В холодном состоянии двигатель трясется и дергается при ускорении…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Элмер Дж.

на 03 января 2017 г.

После того, как автомобиль постоит ночь (холодный двигатель), на холостом ходу двигатель вибрирует и примерно через минуту вибрация пропадает, а через минуту снова возвращается — этот цикл продолжается и прекращается только при прогреве двигателя .

При движении в холодную погоду я замечаю, что двигателю не хватает мощности, как раньше. Он колеблется и трясется, когда идет в гору. Проблемы с колебаниями и недостатком мощности исчезают, как только двигатель становится горячим. Но даже когда жарко, я все еще могу сказать, что двигатель работает неровнее, чем раньше.

Пробег моей машины 150000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! Как правило, автомобильные двигатели не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда вы утром заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения. Это делается с помощью так называемой форсунки холодного пуска, которая впрыскивает больше топлива в двигатель, пока двигатель не достигнет определенной рабочей температуры. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель, а затем поддерживает подачу определенного количества топлива в двигатель, пока он не прогреется. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль и диагностировать проблему с холодным запуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Техосмотр автомобиля с севшим аккумулятором

Здравствуйте. Чтобы провести тщательный осмотр, механик должен уметь заводить машину. Это позволяет ему/ей проверить все электрические системы, а также управлять автомобилем, чтобы увидеть, могут ли они обнаружить какие-либо…

У меня есть 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.

Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…

Вибрация педали тормоза и шумы в Honda Pilot

По сути, когда вы слышите громкие звуки и вибрирует педаль тормоза, одна из двух причин неправильная — иногда роторы изношены. Если роторы изношены, замените их. Но, на тех, много времени, действует система АБС…

1997 Lincoln Mark VIII прыгает, глохнет, не переключает передачи

Привет. Проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем Lincoln Mark VIII 1997 года выпуска, связана с коробкой передач. Это может быть низкий уровень/загрязнение трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправный гидротрансформатор или периодически отказывающий соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена соленоида пониженной передачи). Скорее всего, коды неисправностей хранятся в памяти…

Где находится термостатический выключатель вентилятора?

Привет. Термостатический переключатель вентилятора расположен под капотом, в центральной задней части двигателя, под клапанной крышкой, и установлен на нижней части блока цилиндров со стороны водителя. Термостатический переключатель вентилятора включает электрические вентиляторы, когда…

Пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости при запуске/работе автомобиля.

При обрыве шланга радиатора перегрелся ли автомобиль, причем достаточно ли сильно, чтобы вызвать выход из строя прокладки головки блока цилиндров? При замене нового шланга необходимо удалить воздух из системы, и вы…

У меня есть Cruiser 07 FJ с пробегом около 175 000 миль, и я недавно заметил, что при движении прямо и повороте постоянно щелкает

Привет. Сначала я подумал, что этот шум может быть вызван поврежденными осями CV, но, поскольку вы только что заменили их, более чем вероятно, что этот щелкающий звук связан с тормозом или колесным подшипником. Однако с таким…

Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло, значит ли это, что мне нужен новый двигатель??

Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему.

Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, ​​вы…

Автомобиль не заводится, но рукоятки над бензонасосом сломаны

Здравствуйте, спасибо, что написали. Пока все признаки указывают на выход из строя топливного насоса. Вы можете проверить доступную мощность топливного насоса, чтобы убедиться, что на насос подается надлежащее напряжение. Вы можете…

Статьи по Теме

Почему важно мыть автомобиль зимой

Поддержание автомобиля в чистоте зимой продлит срок его службы. Мойте машину зимой, чтобы предотвратить появление ржавчины под машиной и предотвратить попадание льда на ветровое стекло.

Техника безопасного вождения зимой

Вы должны изменить стиль вождения в снежную погоду. Двигайтесь медленно, не используйте круиз-контроль и знайте, как контролировать занос, чтобы безопасно ездить зимой.

Как подготовить автомобиль к вождению зимой

Подготовка автомобиля к зиме означает его подготовку к холодам.