Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль.
Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов. - Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту.
Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
333,649
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Большинство современных автомобильных моторов в сравнении с двигателями прошлых поколений — агрегаты малошумные.
Поэтому внезапное появление посторонних звуков при работе движка должно сразу же насторожить водителя…
Ефим Розкин
Как известно, двигатели подавляющего большинства современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из них представляет компактный механический узел, который под действием давления масла компенсирует клапанный зазор. Главная задача гидрокомпенсаторов — сделать клапанный механизм малошумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна.
Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто — в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенек. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы просто и эффективно, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…
Дело в том, что каналы, по которым в гидрокомпенсаторах движется масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя масло поступает не сразу. А уже если в такой канал попадут даже малейшие частицы грязи, то движение масляного потока и вовсе полностью перекрывается.
В результате соприкасаемые детали трутся друг о друга, что называется, всухую, провоцируя тот самый неприятный стук.
Кстати, нередко такой, причем относительно короткий по своей длительности, звук можно слышать в первые минуты после запуска холодного мотора, но это считается нормальным явлением. А вот если силовой агрегат продолжает стучать уже после прогрева, то этот факт однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае с большой долей вероятности можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт, включающий замену распределительных валов и, что не исключается, клапанов.
Тут автовладельцу надо понимать следующее: повышенный стук гидрокомпенсаторов — это прямое следствие нарушения зазоров между клапанами и толкателями, что в итоге провоцирует повышенный износ деталей всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. Что, в свою очередь, ведет к целому «букету» других сопутствующих проблем: нарушению нормальной работы газораспределительного механизма, заметному снижению мощности двигателя, ухудшению его экологических показателей, резкому увеличению расхода топлива.
Чтобы «стучание» подобного рода не вызывало отмеченных выше неприятностей, мастерам нередко приходится делать частичную разборку мотора и настройку зазоров. Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без какой либо разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты компании Liqui Moly (Германия).
Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала вся последующая практика применения данной моющей присадки, предложенная идея оказалась не только простой по своей реализации, но и весьма эффективной.
Основная суть технического решения, предложенного немецкими химиками, основывается на том принципе, что гидрокомпенсаторы стучат лишь тогда, когда в них не подается моторное масло. Очевидно, что подобное происходит только в том случае, когда в них засорены масляные каналы. Но достаточно устранить указанные загрязнения — и все функции восстанавливаются.
Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv. Специальная подобранная рецептура позволяет данному препарату прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, что нормализует подачу моторного масла ко всем значимым узлам газораспределительного механизма. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадает.
Практика применения данного продукта показала, что эффект проявляется уже через 300—500 км пробега после заливки препарата, причем при следующей замене масла «подновлять» присадку уже не требуется. К слову, в современных силовых агрегатах сегодня хватает и других аналогичных устройств с такими же проблемами, как у гидрокомпенсаторов. Это, например, гидронатяжители цепей или, скажем, системы управления фазами ГРМ и т. п. Оказалось, что присадка Hydro Stossel Additiv способна также очистить и эти механизмы от загрязнений и полностью восстановить их работоспособность, достаточно лишь своевременно залить средство в мотор.
Практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, объем применяемого масла в которой не превышает шести литров.
Как отмечают эксперты, данный состав можно использовать в том числе и в двигателях, оснащенных турбонаддувом и катализатором.
- ГАИ
- ПДД
Метод борьбы с незаконными штрафами от АМПП
58432
- ГАИ
- ПДД
Метод борьбы с незаконными штрафами от АМПП
58432
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия
камри се двигатель 2020 стучит при холодном пуске
Купил новую Тойоту в июне прошлого года. Этот шум происходит при холодном запуске в течение примерно 20-30 минут после движения. Это похоже на стук, отвезли его к двум дилерам, и они попросили своего главного механика осмотреть его и сказать, что все в порядке … Я никогда не слышал, чтобы новая машина (даже их другие) издавала подобный шум или такую жесткость при запуске.
Реакции:
Paul3637JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 13 из 13 сообщений
фунгабриэль
·Модератор
Camry XSE V6 2018
Крутой папочка
·Зарегистрировано
матвипер
·Зарегистрировано
сжигатель червей
·Зарегистрировано
Скотт462
·Зарегистрировано
Скотт462
·Зарегистрировано
Скотт462
·Зарегистрировано
Тим883
·Зарегистрировано
рве33
·Зарегистрировано
2018 Toyota Camry LE
Криосфинкс
· Зарегистрировано
Camry TRD 2021
Криосфинкс
·Зарегистрировано
2021 Camry TRD
захватчик
·19 Corolla HB SE 6 скоростей
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Новый шум двигателя при холодном пуске — UnderhoodService
Двигатель
Последнее поколение полноразмерных грузовиков и грузовых автомобилей включает в себя новое поколение технологий, ранее не использовавшихся в полноразмерных грузовиках и коммунальных приложениях GM. Эти двигатели издают шумы при холодном пуске и при работе в прогретом состоянии, с которыми технические специалисты могут быть незнакомы.
модели
2015-2018 Cadillac Escalade, Escalade ESV
2016-2018 Cadillac CTS
2014-2018 Chevrolet Corvette
2014-2018 Chevrole Silverado 1500
2015-2018 Chevrolet Suburban, TIHOEROE
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг. 2018 GMC Sierra 1500, Denali Models
2015-2018 GMC Yukon, Yukon XL
Оснащен двигателем RPO LV1, LV3, L83, L86, LT1, LT4 или LT5
Последнее поколение полноразмерных грузовиков и коммунальных услуг включает в себя новое поколение технологий, ранее не использовавшихся в полноразмерных грузовиках GM и грузовых автомобилях.
Эти двигатели издают шумы при холодном пуске и при работе в прогретом состоянии, с которыми технические специалисты могут быть незнакомы.
Непосредственный впрыск (DI) / Топливный насос высокого давления / Топливные форсунки
Новое семейство двигателей Small Block Gen 5 включает систему прямого впрыска (DI). Эта технология входит в стандартную комплектацию всех двигателей 5-го поколения семейства двигателей Small Block, а именно: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8.
Топливная система высокого давления обладает уникальными рабочими характеристиками, в частности, шум, исходящий от топливного насоса высокого давления, может привести к легкому тиканью, которое становится очевидным при работе автомобиля на холостом ходу. Звук более заметен снаружи вокруг автомобиля, когда капот открыт или автомобиль эксплуатируется в сквозном режиме. Звук может быть более заметным при холодном запуске, но уменьшается после прогрева двигателя.
Еще одной рабочей характеристикой является немного более длительное время запуска двигателя. Увеличение времени проворачивания является результатом времени, необходимого для создания высокого давления в топливной системе перед запуском двигателя.
Масляный насос для холодного пуска Rrrrp или Rasp
Из соображений экономии топлива конструкция масляного насоса была изменена с героторного шестеренчатого на двухскоростной лопастной. При температуре 32 градуса по Фаренгейту или ниже или когда двигатель простоял несколько часов, воздух может попасть в насос через обычный обратный слив масла. При запуске владелец или техник может услышать короткий «р-р-р-р» или «скрежет», исходящий из передней части двигателя. Чаще всего его слышно при дистанционном пуске. С масляным насосом или масляной системой все в порядке.

Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.