Почему стучит двигатель на холодную, горячую, холостых оборотах и под нагрузкой
Двигатель можно отнести к одному из самых сложных устройств автомобиля. Его бесперебойная эксплуатация во многом зависит от эффективной работы вспомогательных систем. В случае появления сбоев в их работе возникает высокая вероятность того, что рабочие элементы двигателя будут подвержены повышенному износу, что в конечном итоге может стать причиной поломки того или иного узла.
Содержание статьи:
- 1 Почему появляются стуки в работе двигателя
- 2 Как определить источник странных звуков в ДВС
- 2.1 Холодный двигатель
- 2.1.1 Видео причина стука двигателя ВАЗ-2114
- 2.2 Горячий двигатель
- 2.3 Холостые обороты
- 2.3.1 Как стучит мотор Лада Веста
- 2.4 Работа ДВС под нагрузкой
- 2.5 Поршни
- 2.5.1 Видео стук поршневой Лада Приора
- 2.6 Пальцы
- 2.7 Вкладыши коленвала
- 2.8 Шатунные вкладыши
- 2. 8.1 Видео шум в двигателе Kia Sportage
- 2.9 ГРМ
- 2.10 Клапана
- 2.11 Распределительный вал
- 2.11.1 Видео как стучит мотор VW Polo Sedan
- 2.1 Холодный двигатель
- 3 Что надо делать водителю при возникновении стука
Кроме всего прочего, в случае длительного пробега, составные части двигателя могут иметь повышенный механический износ, из-за которого нарушается нормальная работа ДВС и начинают проявлять себя различные нежелательные симптомы. К наиболее серьезным из них относится характерный стук в области мотора. Такую неисправность нельзя оставлять без внимания.
Любой посторонний шум в работе двигателя должен послужить сигналом к активным действиям, направленным на оперативное устранение поломки. В зависимости от характера представленного явления, причины его появления могут иметь различную природу.
Попробуем выяснить, почему стучит движок при различных режимах эксплуатации.
Почему появляются стуки в работе двигателя
Шум в работе мотора сигнализирует о наличии отклонения в работе того или иного узла.
В данном случае не стоит сразу же приговаривать ДВС и готовиться к его капиталке или замене.Прежде всего, необходимо выяснить, что именно в двигателе является виновником появления данного симптома. Нужно обратить внимание на то, в какой части моторного отсека шум наиболее интенсивен.
Кроме этого, важно учитывать ещё и то, при каких условиях наиболее отчетливо проявляет себя данное явление. Рассмотрим ряд причин возникновения стука в работе мотора, которые входят в список наиболее распространенных.
- детонационные явления в работе ДВС;
- повышенный износ узлов;
- механические повреждения элементов.
Первая причина чаще всего возникает в случае использования некачественного топлива. Дело в том, что на просторах нашей необъятной Родины немало шарлотанов, которые под видом 92 или 95 бензина «впаривают» дешевое низкооктановое топливо, отличающиеся меньшей стойкостью к детонации.
Читайте также: Как самому наклеить тонировку в машине: пошаговая фото и видео инструкция
Представленное явление нередко случается в том случае, когда автомобиль длительное время эксплуатируется в режиме низких оборотов. Подобная «бережная» езда может сыграть с автолюбителем дурную шутку. Дело в том, что в данном случае на стенках поршней и камеры сгорания образуется нагар, который может послужить причиной детонационных процессов.
Вторая, не менее распространенная причина появления шумов в области ДВС имеет прямое отношение к износу ключевых узлов и элементов. В большинстве случаев речь идет о вкладышах мотора.
Так возникновение повышенных зазоров в местах прилегания трущихся поверхностей коленчатого и распределительного валов негативно сказывается на равномерной работе всего силового агрегата.
Стоит отметить, что наличие контрольной лампы давления масла в данном случае может сослужить хорошую службу. Если имеет место быть повышенный износ вкладышей коленчатого вала, как правило, это приводит к снижению давления в масленой магистрали, о чем и сигнализирует указанная лампа.
Кроме всего прочего, характерный шум может издавать и вытянутая цепь привода газораспределительного механизма. Для решения проблемы будет достаточно натянуть её, в строгом соответствии с мануалом.
Не следует списывать со счетов и разного рода механические повреждения элементов мотора. Случается, что банальное нарушение соосности шкивов коленчатого вала и помпы, может стать причиной появления стуков.
Практика показывает, что столкнуться с описываемым явлением можно и в случае деформации защитного брызговика картера мотора или маховика.
Как определить источник странных звуков в ДВС
На начальном этапе возникновения описываемой проблемы, важно понять, откуда именно исходит злосчастный стук. Для этого существует целый ряд приёмов прикладного характера, не требующих применения специальной оснастки.
Рассмотрим различные варианты представленного явления с учетом определенных режимов работы движка.
Холодный двигатель
На непрогретом двигателе, стук в районе мотора может являться следствием всевозможных сбоев в работе сопутствующих узлов.
Как правило, стук на холодном ДВС сигнализирует о превышении нормативных значений зазоров элементов ЦПГ и вкладышей. Чтобы убедиться, что причина кроется именно в этом, достаточно подождать пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Если по мере прогрева двигателя стук прекратился, с большой долей вероятности можно утверждать о повышенном износе вкладышей.
Статья по теме: Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля + народные средства
Не стоит списывать со счетов и распределительный вал. При повышенной выработке его кулачков, может наблюдаться аналогичный, равномерно повторяющийся шум.
Виновником данной проблемы могут стать и гидрокомпенсаторы. Нарушение их эффективной работоспособности, в результате повышенного износа, также приводит к возникновению нежелательного шума в моторе.
Видео причина стука двигателя ВАЗ-2114
Для подробного ознакомления с причинами возникновения стука в моторе автомобиля, представляем вашему вниманию видео ролик. В представленном материале приводится видео инструкция по выявлению шумов двигателя автомобиля ВАЗ 2114.
Горячий двигатель
Совсем иная ситуация складывается, если шумы дают о себе знать на прогретом движке.
Такое неблагоприятное положение дел может быть вызвано следующими причинами:
- низкий уровень моторного масла;
- износ подшипников коленчатого вала;
- увеличенный зазор клапанов;
- использование ненадлежащего масла;
- некачественный ремонт узлов;
- перегрев.
Стук в моторе может возникнуть по причине масленого голодания. Чтобы не допустить подобной ситуации, следует проверять уровень масла перед каждой поездкой, вне зависимости от пробега автомобиля.
Не следует забывать о том, что современные двигатели крайне привередливы к выбору моторного масла. В данном случае не будет лишним ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя в вопросе выбора ГСМ для конкретного типа двигателя.
Холостые обороты
Нередко случается и так, что стук в моторе даёт о себе знать лишь в режиме холостых оборотов. В данном случае, признаки, указывающие на ту или иную неисправность, помогают судить о её характере.
Что же могло стать виновников стука на холостых оборотах?
- вибрации кожуха приводного ремня;
- повышенная выработка шестерен распределительного механизма;
- шкив коленчатого вала/помпы касается элементов мотора.
В данной случае будет уместным упомянуть и о подшипниках помпы. Нередко случается так, что при повышенном натяжении приводного ремня, они попросту выходят из строя раньше положенного срока.
Как стучит мотор Лада Веста
Какие же звуки издаёт неисправный ДВС? Для этого достаточно посмотреть представленный ниже видеоматериал, главной героиней которого стала Лада Веста.
Работа ДВС под нагрузкойСтук в моторе в режиме нагрузки возникает в силу целого ряда нежелательных обстоятельств.
В рамках данной темы можно выделить следующие наиболее частотные причины представленного явления.
- повышенная выработка ЦПГ;
- износ/проворачивание вкладышей коленчатого вала.
Как правило, с указанной проблемой сталкиваются водители, автомобили которых имеют солидный пробег. Стук даёт о себе знать по той простой причине, что трущие элементы двигателя имеют повышенную выработку.
Это интересно: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Стоит отметить, что в некоторых случаях, для выхода из сложившейся ситуации иногда достаточно поменять масло на более вязкое.
Поршни
Стук в районе ЦПГ может говорить о разного рода обстоятельствах. Как правило, среди них выделяют:
- повышенный нагрев двигателя;
- гидроудар;
- износ рабочих элементов ЦПГ.
Если имел место быть перегрев, есть вероятность того, что кольца в поршнях попросту залегли. Такая ситуация неминуемо приведёт к тому, что поршень начёт «гулять» в цилиндре, издавая характерный звук.
При эксплуатации автомобиля случается и такое, что в результате гидроудара нарушается соосность элементов ЦПГ. Как следствие, возникают сторонние шумы, характеризующиеся стуками в районе блока цилиндров.
Кроме этого, в случае большого пробега авто, можно предположить, что элементы ЦПГ попросту износились, о чем говорит нежелательное позвякивание в районе мотора.
Видео стук поршневой Лада Приора
Представленный видео материал позволит ознакомиться с характером шумов ЦПГ двигателя, на примере движка Лады Приора.
youtube.com/embed/Laak9ffmHcA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Пальцы
Шум могут издавать и пальцы поршней. Случается это тогда, когда наблюдается их повышенный износ. Не стоит исключать и факт некачественной сборки после капитального ремонта ДВС.
Несмотря на установленные нормы и стандарты, возникают такие ситуации, когда казалось бы заводская «группа» не соответствует заявленным требованиям. Поэтому при замене ЦПГ не следует верить тому, что написано на коробке. Лучше всего произвести самостоятельные замеры или же обратиться к специалистам.
Вкладыши коленвала
Вкладыши коленвала, как и любой другой рабочий элемент ДВС имеет свой ресурс по завершении которого, они попросту перестают выполнять своё прямое назначение. Кроме того, они могут утратить свою функцию и задолго до положенного срока.
К сведению: Почему горит ЧЕК в машине.
что делать, можно ли ехать и как его потушить
Виной этому может послужить неправильная эксплуатация авто и использование неуместных ГСМ. Стук вкладышей коленвала отличается планомерным нарастанием по мере увеличения оборотов двигателя.
Шатунные вкладыши
В большинстве случаев шатунные вкладыши подвержены меньшему износу нежели «коренные». Тем не менее, и они могут дать о себе знать.
Шатунные вкладыши, как правило, издают металлический стук, плавно нарастающий с увеличением оборотов вращения коленчатого вала.
Видео шум в двигателе Kia Sportage
Представленный ниже видео ролик позволит определить особенности шума и характер неисправности мотора на примере автомобиля Kia Sportage.
ГРМ
Шуршащий или «бренчащий» звук может издавать ремень ГРМ или же цепь. Благодаря характерному равномерному «позвякиванию» этот стук трудно спутать с чем-то другим.
При диагностике автомобиля на слух в данном случае можно обойтись и без стетоскопа. Данный шум имеет ряд характерных особенностей, присущих лишь ему.
Клапана
Повышенный износ рабочих элементов распределительного механизма может послужить причиной появления стука клапанов. Кроме этого виной всему может стать и неправильная регулировка клапанных зазоров. Такой стук выражается характерным позвякиванием в области клапанной крышки.
Распределительный вал
Еще один элемент газораспределительного механизма – распределительный вал, также нередко заявляет о себе во всеуслышание. Как правило, такое явление проявляется на холодном двигателе, когда смазка еще не успела пройти через его каналы к трущимся поверхностям. Стук отличается глухим, едва заметным звучанием.
Видео как стучит мотор VW Polo Sedan
Для более детального ознакомления с проблемой стука в двигателе, предлагаем вашему вниманию ролик, наглядно демонстрирующий стук двигателя мотора VW Polo Sedan.
Что надо делать водителю при возникновении стука
Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.
Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.
По теме: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов
Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.
Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
393,625
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
дизель стучит на холодную — почему? И что вы можете сделать с этим?
Автомобили с дизельным двигателем известны своей эффективностью, более медленным износом и низким уровнем выбросов углерода по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Тем не менее, они также имеют свои недостатки. Здесь мы хотим рассмотреть один такой недостаток, дизель стучит в мороз. Дизельный стук, также называемый звоном или детонацией, представляет собой грохот или дребезжащий звук, связанный с ненормальным сгоранием в дизельных автомобилях. Стук в дизельных двигателях не редкость. Однако у некоторых пользователей холодные погодные условия вызывают или делают детонацию дизельного двигателя более заметной.
В этой статье мы обсудим, почему ваш автомобиль с дизельным двигателем стучит при воздействии холода или низких температур. Но сначала мы обсудим, как работает дизельный двигатель. Понимание работы дизельных двигателей необходимо для понимания детонационных шумов. Наконец, мы покажем вам, как бороться со стуком, вызванным холодом.
Как работают дизельные двигатели?
Есть некоторое сходство в работе бензиновых и дизельных двигателей, поскольку оба они являются двигателями внутреннего сгорания. Но все же есть заметная разница между бензиновыми и дизельными автомобилями. В отличие от бензиновых двигателей, которые используют искру для воспламенения сжатой смеси топлива и воздуха, дизельные двигатели полагаются на систему воспламенения от сжатия, которая превращает дизельное топливо в механическую энергию для передвижения.
Дизельные двигатели сжимают только воздух, но не топливо. Воздух поступает во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Затем дизельное топливо впрыскивается в цилиндр после сжатия воздуха. Поскольку в дизельных двигателях для воспламенения не используется свеча зажигания, тепло сжатого воздуха вызывает самовозгорание топлива.
Самовоспламенение приводит к быстрому высвобождению химической энергии и резкому повышению давления в цилиндре. В большинстве дизельных двигателей дизельное топливо обычно впрыскивается ближе к концу такта сжатия. Процесс сгорания является точным и требует, чтобы топливо попало в цилиндры в нужное время. Задержка в процессе сгорания может привести к внезапному повышению давления над поршнем, что вызывает стук. Более подробно, высокое давление заставляет поршень ударяться о стенки коленчатого вала. Стук дизельного двигателя может звучать как грохот или грохот.
Как холод может способствовать детонации в дизельных двигателях?
Как уже говорилось, стук в дизельном двигателе не является чем-то необычным. Фактически производители дизельных двигателей должны учитывать самопроизвольное повышение давления, вызывающее стук, при проектировании и разработке двигателя. Таким образом, дизельный стук может возникать как часть штатного процесса сгорания. Однако стук должен длиться недолго и прекращаться менее чем через 15 минут после запуска двигателя. Помимо обычного сгорания, другие факторы, в том числе холодная погода, могут сделать двигатель более продолжительным и интенсивным, чем обычно.
Одной из причин, по которой дизельные двигатели чаще детонируют при низких температурах, является повышенная вязкость топлива. Вязкость относится к липкости или густоте жидкости. Вязкость жидкостей влияет на то, как они движутся и текут. Различные жидкости имеют разную вязкость. Дизельное топливо более плотное и содержит больше масла, чем бензин/бензин. Однако низкие внешние температуры могут сделать и без того густое топливо еще более густым. Таким образом, более вязкому дизельному топливу потребуется больше времени, чтобы пройти через топливную систему вашего автомобиля и попасть в цилиндры двигателя для сгорания.
Помните, процесс зажигания во всех двигателях внутреннего сгорания должен быть точным. Итак, предположим, дизельное топливо становится вязким из-за низких температур или холода. В этом случае может потребоваться больше времени, чтобы уже сжатый воздух воспламенил топливо, когда оно поступает в цилиндры. Эта ситуация может привести к детонации вашего дизельного двигателя.
Кроме того, детонация в дизельных двигателях может возникать из-за недостаточной температуры сжатого воздуха для сгорания. Если погода слишком холодная, процесс сжатия в дизельном двигателе может с трудом поднять температуру воздуха до уровня, при котором он может воспламенить топливо сразу после его поступления в цилиндры. Итак, чтобы двигатель работал оптимально, он должен быстро прогреваться. Тем не менее, холодные погодные условия могут предотвратить это.
Низкий уровень масла может усугубить проблему перегрева при сгорании, поскольку циркуляция масла в двигателе способствует прогреву его частей. В таком случае двигатель может издавать этот стук снова и снова.
Некоторые конструкции двигателей, а также механизмы топливных форсунок также более подвержены детонации, чем другие. Например, системы непрямого впрыска топлива менее склонны к детонации двигателя, чем системы прямого впрыска топлива. Кроме того, электрические системы непосредственного впрыска топлива Common-Rail вызывают меньше детонаций в двигателе. В результате холодная погода вызывает или увеличивает детонацию двигателя в некоторых автомобилях больше, чем в других, из-за конструкции двигателя и механизма впрыска топлива.
Помимо обычной детонации, вызванной горением, и холодной погоды, детонацию дизельного двигателя могут вызвать и другие факторы:
- Утечка или повреждение клапана
- Несоответствующий сорт топлива
- Утечка выхлопных газов
- Сломанные болты
- Проблемы с топливными форсунками
Несмотря на то, что детонация в дизельном двигателе не является чем-то необычным в холодную погоду, продолжительная детонация после прогрева двигателя может вызвать серьезные проблемы с двигателем и ходовыми качествами. Возможные побочные эффекты детонации дизельного двигателя включают:
- Шумный двигатель
- Черный или белый Дымчатый
- Трещины от термического напряжения в днищах поршней
- Кольцевой перелом площадки
- Перелом или искривление днища поршня
- Повреждение коленчатого вала
Предотвращение и устранение детонации дизельного двигателя в холодную погоду
Есть некоторые меры, которые можно предпринять, чтобы устранить детонацию дизельного двигателя, вызванную холодом. Мы обсудим их ниже.
1) Прогрев двигателя
Температура сжатого воздуха в цилиндрах может быть недостаточно высокой для воспламенения топлива в холодную погоду. Таким образом, запуск машины до того, как вы попытаетесь водить машину, может предотвратить детонацию двигателя. Постарайтесь прогреть двигатель в течение пяти минут перед работой.
2) Держите автомобиль в теплом месте
Закрытое помещение, например, крытый гараж, может уменьшить воздействие холода на двигатель. В гаражах обычно до 20 градусов теплее, чем снаружи. Кроме того, вы можете использовать нагревательные приборы, чтобы поддерживать двигатель в тепле, особенно ночью или всякий раз, когда вы знаете, что не будете использовать автомобиль в течение многих часов. Подогреватели масла, подогреватели аккумулятора, подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на дизельном топливе, и нагреватели блоков помогут поддерживать двигатель в тепле.
3) Используйте высококачественное топливо и топливные присадки
Как и моторное масло, дизельное топливо может загустеть при воздействии морозной погоды. Если топливо слишком густое, ему потребуется больше времени, чтобы достичь цилиндра, что приведет к задержке сгорания и стукам в двигателе. Гелеобразование дизельного топлива происходит при очень низких температурах, ниже 10 градусов по Фаренгейту (-12 градусов по Цельсию).
Зимнее дизельное топливо или горное дизельное топливо могут помочь в холодных или зимних условиях. Зимнее топливо движется быстрее и предотвращает холодный пуск и детонацию двигателя.
Также присадки к топливу способствуют улучшению качества топлива в автомобилях. Даже самые эффективные зимние смеси дизельного топлива могут загустеть в зависимости от того, насколько холодна погода. Это может повлиять на сгорание. Существуют топливные присадки, предназначенные для улучшения сгорания. Использование таких присадок к топливу, вероятно, уменьшит детонацию дизельного топлива. Многие зимние топливные смеси включают топливные присадки.
4) Техническое обслуживание топливных форсунок
Грязные или засоренные топливные форсунки могут способствовать увеличению детонации дизельного двигателя даже в холодную погоду. Холодная погода может усугубить проблему. Таким образом, регулярная проверка и техническое обслуживание топливных форсунок является обязательным.
5) Замена масла
Моторное масло имеет решающее значение для смазки двигателя и его движущихся частей. Детонация дизельного двигателя может возникать, когда масло, смазывающее фильтры клапанов, становится густым и пастообразным из-за низких внешних температур. Такая ситуация будет препятствовать свободному движению масла и вызовет детонацию двигателя с подпрыгиванием компонентов клапанного механизма друг относительно друга. Помимо смазки, моторное масло помогает прогреть двигатель и обеспечить его сгорание.
Существуют масла, специально предназначенные для дизельных двигателей, чтобы обеспечить их лучшую смазку, которую вы можете использовать. В дизельные масла часто добавляют присадку для защиты двигателя от детонации в холодную погоду. Кроме того, более легкие моторные масла лучше циркулируют в холодную погоду.
Вы также должны следить за тем, чтобы уровень масла в двигателе не опускался ниже минимально необходимого уровня.
Предположим, что детонация в двигателе становится слишком интенсивной или продолжается более 15 минут после запуска автомобиля. В этом случае у вас может быть более серьезная проблема. В такой ситуации обратитесь к механику для тщательного изучения проблемы. Постоянный стук в двигателе может привести к повреждению компонентов двигателя, а в некоторых случаях даже самого двигателя.
Заключение
Хотя детонация в дизельных двигателях не является чем-то необычным, холодная погода может повлиять на некоторые аспекты вашего автомобиля и вызвать детонацию двигателя. Холодная погода может увеличить вязкость топлива и масла и ограничить уровень нагрева сжатого воздуха. Эти ситуации могут вызвать детонацию двигателя в вашем дизельном автомобиле. Вы можете уменьшить детонацию двигателя, вызванную холодом, не допуская переохлаждения автомобиля и прогревая машину перед использованием. Также с проблемой поможет, помимо всего прочего, использование качественного дизельного топлива и присадок.
В детонации дизеля в холодную погоду нет ничего необычного. Однако стук должен прекратиться после того, как двигатель поработает некоторое время. Длительный стук может привести к серьезным повреждениям. Если ваш дизельный двигатель продолжает стучать в течение длительного времени, обратитесь за помощью к механику.
- Почему моя машина шатается на трассе? Мы отвечаем
- Hyundai Tucson vs KIA Sportage — какой внедорожник лучше купить в 2023-2024 годах?
- Как получить максимальную отдачу от шин вашего автомобиля?
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Спросите у автоврача: Шум холодного двигателя в большинстве случаев является нормальным
Уважаемый доктор! Я купил Chevy TrailBlazer SS 2007 года. При пуске двигатель слышен тиканье/стук. Мне у дилера говорят, что это нормальная функция для версии СС, которая действует до тех пор, пока мотор не прогреется. Двигатель V-8 Corvette, пробег около 68 000 миль. Я нервничаю из-за этого состояния. Каково твое мнение?
Уважаемый Тим! Нет ничего необычного в том, что при первом запуске при холодном запуске можно услышать какой-то двигатель. Звук может исходить либо от толкателя гидравлического клапана, либо от зазора между поршнем и стенкой цилиндра. По мере прогрева двигателя зазоры меняются и становятся более плотными, а шумы обычно исчезают. Использование полностью синтетического моторного масла может в некоторых случаях уменьшить шум двигателя при холодном пуске. В любом случае шум двигателя, который вы слышите, не беспокоит, и я бы не беспокоился.
Уважаемый доктор! У меня Mercedes C230 2000 года выпуска, и я слышу прерывистый свист в передней части автомобиля. Когда я нажимаю на тормоз или поворачиваю руль, звук прекращается. Шум может не повторяться в течение нескольких недель. Любой совет?
Уважаемый Карл! Шумы, похожие на те, что вы испытываете, обычно возникают из-за того, что тормозная колодка или опорная пластина царапают тормозной диск. Техник снимет обе передние шины и осмотрит заднюю сторону тормозного диска на наличие блестящих пятен для контакта с опорной пластиной. Технический специалист также проверит состояние тормозных колодок и крепежа тормозных колодок.
Уважаемый доктор, у меня минивэн Chevy Venture 2000 года выпуска. Моя система стеклоочистителей работает правильно, чтобы очистить дождь, но когда я выключаю ее, рычаги переходят в вертикальное положение на ветровом стекле и не сбрасываются вниз. Почему? Кроме того, я не получаю сильный поток воздуха из вентиляционного отверстия. Какая будет блокировка? Наконец, кажется, что мои фары не проецируются на машину впереди в пробке — кажется, они просто нацелены на проезжую часть.
Получите информационный бюллетень Biz Briefing!Последние деловые новости LI в вашем почтовом ящике с понедельника по пятницу.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Уважаемый Эд: Многие переднеприводные автомобили GM имеют постоянную проблему со сломанным эксцентриком, который вызывает эту проблему. Иногда простое решение состоит в том, чтобы повторно согнуть маленький язычок на эксцентрике. GM также продает замену, которая была обновлена. Эксцентрик находится под капотом и виден сразу после снятия пластиковой крышки. Что касается потока воздуха, плохой объем может быть вызван засорением приточной вентиляции или неисправной дверцей в коробке отопителя. Для линзы фары, возможно, потребуется их замена. Могу сказать, что при замене перегоревших фар я использую лампы Sylvania Silver Star ZXE и всегда заменяю их парой. Лампы ZXE обеспечивают эффективность HID-света по доступной цене без необходимости замены или обновления каких-либо разъемов.
Уважаемый доктор! Я помню, как читал в прошлой колонке о низкопрофильных дисках и шинах, из-за которых езда на автомобилях последних моделей стала более жесткой. У меня есть Toyota Camry XLE V6 2014 года — отличная машина — довольно плавная, тихая и быстрая. Шины размером 255/55R17 Bridgestone Turanza. Шины и диски какого размера обеспечат еще более плавную езду автомобиля и повлияет ли это на управляемость автомобиля?
Дорогой Майк! Я ездил на Camry V6 XSE 2015 года с автоматической коробкой передач, и да, она была оснащена низкопрофильными радиальными шинами 225/45R18 и спортивно настроенной подвеской. У нашего тестового автомобиля была устойчивая, но удобная езда. Чтобы смягчить езду, вы должны изменить размер шины на 16-дюймовое колесо и более высокое соотношение сторон шины, сохранив тот же внешний диаметр. Вам также придется заменить четыре датчика давления в шинах. Но я бы сначала заменил шины на такой же размер и использовал летний рисунок протектора. Это улучшит езду и сделает езду еще тише.
Уважаемый доктор! Я недавно купил автомобиль для отдыха и хотел бы порекомендовать, какой кроссовер купить для буксировки на плоской лодке или на лодке с крюком Blue Ox.